Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред. След. 175
|
Ответить с цитатой |
|
|
Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…
На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально. |
Отправить ЛС
Александр-1961
|
Ответить с цитатой |
|
|
sask! Спасибо
|
Alex_87
|
Ответить с цитатой |
|
|
Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным. |
Отправить ЛС
sask
|
Ответить с цитатой | |
|
||
обновление то, от апреля 13 года |
Отправить ЛС
FL708
|
Ответить с цитатой | |
|
||
А с БК никаких движений не производили -? Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ. Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже. Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки. Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки. После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков. Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. . Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать. Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше. Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
|
Отправить ЛС
Александр-1961
|
Ответить с цитатой |
|
|
FL708 писал(а)Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)
Это как? Клемы с АКБ снимал. FL708 писал(а)После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. |
Отправить ЛС
FL708
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Это я для себя написал . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность. А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. |
Отправить ЛС
slavutich
|
Ответить с цитатой |
|
|
Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел. |
Отправить ЛС
sask
|
Ответить с цитатой | |
|
||
датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце… |
Отправить ЛС
slavutich
|
Ответить с цитатой |
|
|
И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду. |
Beard 517 rus
|
Ответить с цитатой |
|
|
Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).
|
Отправить ЛС
slavutich
|
Ответить с цитатой |
|
|
Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов. |
Отправить ЛС
Beard 517 rus
|
Ответить с цитатой | |
|
||
В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность. |
Отправить ЛС
slavutich
|
Ответить с цитатой |
|
|
Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года. |
Отправить ЛС
Ва$илиch
|
Ответить с цитатой |
|
|
Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось. |
Отправить ЛС
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред. След. 175
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 1867 Регистрация: 08.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Александр-1961
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 243
Регистрация: 21.03.2013 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Alex_87
Авто: Chery Tiggo 2.44х2 Сообщения: 280
Регистрация: 22.05.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 1867 Регистрация: 08.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Александр-1961
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 243
Регистрация: 21.03.2013 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ Сообщения: 185 Регистрация: 13.05.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 1867 Регистрация: 08.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ Сообщения: 185 Регистрация: 13.05.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0 Сообщения: 1229
Регистрация: 24.05.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ Сообщения: 185 Регистрация: 13.05.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0 Сообщения: 1229
Регистрация: 24.05.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ Сообщения: 185 Регистрация: 13.05.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Ва$илиch
Авто: Chery Tiggo Т11 Сообщения: 26
Регистрация: 03.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 175
Уже не раз писали про то, что на пробеге 5000 км первый раз загорается сервисный «ключ». Так произошло и у меня. Причем заметил я это на такой вот прикольной красивой цифре))))
Полный размер
Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались «танцы с бубном». Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса «ключа» необходимо было проделать следующее:
» — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.»
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает?.. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный «ключик» наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в «мозгах» машины? Никто подобного не замечал?
Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.
Полный размер
Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 005 км
Техническое обслуживание Тигго 4 производиться через каждые 10 000 километров пробега. Напоминание о межсервисном интервале выводиться на панель приборов каждые 5000 километров. Ниже в инструкции расскажем как убрать ключ на панели приборов Чери Тигго 4.
Напомним, что ранее показывали процесс замены салонного фильтра, это одна из самых простых процедур по ТО Тигго 4.
Содержание
- 1 Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
- 2 Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов
На заметку! Иконка на панели приборов о межсервисном интервале загорается в виде гаечного ключа.
Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
1. Нажмите кнопку 0.0/SET на панели приборов и удерживайте.
2. Включите зажигание и удерживайте кнопку 0.0/SET до момента пока исчезнет иконка с ключом. Держать кнопку нужно примерно 5 секунд.
Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов
1. Включите зажигание и с помощью кнопок на руле в меню выберите пункт «Информация о поездке».
2. Удерживайте ниже отмеченную кнопку 5 секунд и интервал будет сброшен. В меню так и написано, так что ничего секретного нет.
Работой двигателя и основных систем Chery Tiggo 11 управляет ЭБУ. Он в режиме реального времени получает информацию с датчиков, анализирует её, выполняет отключение или включение отдельных узлов, компонентов электрической цепи, увеличивает или уменьшает подачу топлива в цилиндры.
Если информация, полученная от датчика, противоречива, или сигнал превышает установленные для системы предельные значения давления, температуры, скорости, то ЭБУ формирует «ошибку». На панели приборов загорается сигнальный индикатор «Check Engine» и одновременно раздаётся зуммер.
Начинающие автолюбители ошибочно полагают, что загорание «Check Engine» — это прямая неисправность двигателя. Но это не так. Индикатор является лишь предупреждением и говорит о том, что в одной из систем возникла неполадка. В таком случае, если индикатор продолжает гореть, необходимо считать ошибки из внутренней памяти ЭБУ, расшифровать их и предпринять меры к устранению неисправности.
О том, как это сделать, как расшифровываются коды ошибок Chery Tiggo 11 и какими устройствами можно считать ошибки – в материале статьи.
Коды ошибок
Любой код неисправности, передаваемый на диагностический разъём OBDII, это буквенно-цифровая комбинация из пяти символов:
- первый символ – буква – идентифицирует систему, в которой возникла неполадка. К примеру, Р – двигатель или трансмиссия, В – подушки безопасности, сигнализация, иммобилайзер, U – CAN-шина передачи данных;
- второй символ говорит о типе кода: 0 – общий, 1 – код производителя, 3 – резервный;
- третий символ указывает на подсистему: 3 – система зажигания, 7 – трансмиссия, 6 – ЭБУ и цепи управления;
- четвёртая и пятая цифра являются порядковым номером ошибки. Например, если в первом цилиндре возникают пропуски зажигания, то ошибка будет оканчиваться на «02», если в третьем, то на «03» и т.д.
Даже не имея под рукой шпаргалки с полной расшифровкой кодов, достаточно взглянуть на первую букву и понять, о какой системе идёт речь. К примеру, ошибка B3045 указывает на некорректную работу в системе безопасности автомобиля, а конкретно – в цепи иммобилайзера.
Полная расшифровка кодов ошибок для Chery Tiggo 11 содержит свыше 100 неисправностей. Ниже приведены лишь наиболее часто возникающие ошибки:
Р0100 – неисправен датчик расхода воздуха;
Р0100 – неисправность датчика температуры воздуха на впускном коллекторе;
Р0116 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
Р0211 – неисправность форсунки 1-го цилиндра;
Р0217 – срабатывание датчика предельной температуры ДВС;
Р0225 – сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки;
Р0327 – срабатывание датчика детонации 1-го цилиндра;;
Р0445 – неисправность в цепи паровоздушного клапана бензобака;
Р0551 – ошибка датчика давления в системе ГУР;
Р0574 – неисправность круиз-контроля;
Р0705 – неисправность датчика трансмиссии;
Р0714 – неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
Как было указано выше, все ошибки, даже если они возникли однократно и исчезли, сохраняются во внутренней памяти ЭБУ. Поэтому при диагностике всегда можно посмотреть, как вёл себя автомобиль в тот или иной момент времени.
Как сбросить «Check Engine» на Chery Tiggo 11
Если загорелась лампа «Check Engine», нужно определиться: это разовый сбой какого-либо датчика или действительно неисправность системы управления. Первое, что нужно сделать, если нет возможности воспользоваться мини-сканером, попробовать сбросить ошибку.
Для этого необходимо:
- заглушить двигатель и открыть капот;
- снять минусовую клемму с АКБ;
- подождать 1-2 минуты;
- подключить клемму и включить зажигание.
На Chery Tiggo 11 вместе с перезагрузкой электропитания бортовой системы обнуляются и ошибки. Если после включения зажигания «Check Engine» загорелся снова, значит имеет место неисправность в электрической системе управления. При наличии навыков и диагностического адаптера можно попробовать считать и расшифровать ошибки самостоятельно. Если машина гарантийная, то самому подключаться к диагностическому разъёму OBDII не рекомендуется. Сразу отправляйтесь в дилерский центр.
Естественно, если Тигго 11 работает нормально и не вызывает нареканий владельца, нужды приобретать диагностический адаптер нет. Однако, некоторые автовладельцы являются истинными фанатами марки Chery и любят проверить мгновенный расход топлива, работу системы впрыска топлива на холостом ходу, сверить температуру охлаждающей жидкости на приборном щитке и по факту.
Для этих целей подойдёт автосканер марки ELM327 – относительно новое устройство на российском рынке. С его помощью можно не только проверить параметры работы систем автомобиля, но и считать ошибки из памяти ЭБУ.
Лучше всего приобретать сканер с версией прошивки 1.5. Это оригинальное ПО от китайского производителя. Оно считается стабильным и надёжным. Стоимость устройства на популярных маркетплейсах не превышает 800 рублей. Оно взаимодействует с телефоном или ноутбуком посредством Bluetooth-интерфейса. Если верить рекламе, простая «техническая плюшка» способна распознать абсолютно все ошибки протокола OBDII.