Как сбросить ошибку чери тиго

Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 175
 

Автор Сообщение sask

Ссылка на сообщение
04.07.2013 20:25

Ответить с цитатой

Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…

На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально.

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
04.07.2013 21:50

Ответить с цитатой

sask! Спасибо Nalivai


_________________
Подпись

Alex_87

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
05.07.2013 13:38

Ответить с цитатой

Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
05.07.2013 21:00

Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
Свершилось!

обновление то, от апреля 13 года Very Happy

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
06.07.2013 21:35

Ответить с цитатой

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

FL708 писал(а):

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
07.07.2013 16:10

Ответить с цитатой

FL708 писал(а)SadХотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Это как? Клемы с АКБ снимал.

FL708 писал(а)SadПосле этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
07.07.2013 17:56

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
(Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Yes

Это я для себя написал Izvini . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность.

А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:38

Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:51

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
(примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и

датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце…

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 12:48

Ответить с цитатой

И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду.

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 13:02

Ответить с цитатой

Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:21

Ответить с цитатой

Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:31

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
контактики то на скрутках!

В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:37

Ответить с цитатой

Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года.

Отправить ЛС

Ва$илиch

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
20.07.2013 10:32

Ответить с цитатой

Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 175
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1867
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

Ссылка на сообщение
04.07.2013 20:25

Ответить с цитатой

Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…

На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально.

Отправить ЛС

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МО Подольск (Кузнечики)

Сообщения: 243
Профиль

Регистрация: 21.03.2013
Возраст: 61
Профиль

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
04.07.2013 21:50

Ответить с цитатой

sask! Спасибо Nalivai


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область

Сообщения: 280
Профиль

Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 36
Профиль

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
05.07.2013 13:38

Ответить с цитатой

Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным.

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1867
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1867

Ссылка на сообщение
05.07.2013 21:00

Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
Свершилось!



обновление то, от апреля 13 года Very Happy

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
06.07.2013 21:35

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
Остановился на стоянка. Машина заглохла сама Sad С третей попытки машина заводится. Мультитроникс выдаёт ошибку Р1612 «Ошибка сброса процессора» Что это такое Pomogite Мультитрониксом ошибка сбросилась. Никто с этим не сталкивался?? Nalivai



А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

FL708 писал(а):
Александр-1961 писал(а):
Остановился на стоянка. Машина заглохла сама Sad С третей попытки машина заводится. Мультитроникс выдаёт ошибку Р1612 «Ошибка сброса процессора» Что это такое Pomogite Мультитрониксом ошибка сбросилась. Никто с этим не сталкивался?? Nalivai



А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МО Подольск (Кузнечики)

Сообщения: 243
Профиль

Регистрация: 21.03.2013
Возраст: 61
Профиль

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
07.07.2013 16:10

Ответить с цитатой

FL708 писал(а)SadХотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Это как? Клемы с АКБ снимал.

FL708 писал(а)SadПосле этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
07.07.2013 17:56

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
(Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Yes



Это я для себя написал Izvini . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность.

А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Откуда: украина г.славутич

Сообщения: 185
Профиль

Регистрация: 13.05.2011

Профиль

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:38

Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел.

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1867
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1867

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:51

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
(примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и



датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце…

Отправить ЛС

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Откуда: украина г.славутич

Сообщения: 185
Профиль

Регистрация: 13.05.2011

Профиль

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 12:48

Ответить с цитатой

И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщения: 1229
Профиль

Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 13:02

Ответить с цитатой

Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Откуда: украина г.славутич

Сообщения: 185
Профиль

Регистрация: 13.05.2011

Профиль

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:21

Ответить с цитатой

Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщения: 1229
Профиль

Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:31

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
контактики то на скрутках!



В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Откуда: украина г.славутич

Сообщения: 185
Профиль

Регистрация: 13.05.2011

Профиль

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:37

Ответить с цитатой

Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года.

Отправить ЛС

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Тамбов

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 03.07.2010
Возраст: 55
Профиль

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
20.07.2013 10:32

Ответить с цитатой

Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 175



Уже не раз писали про то, что на пробеге 5000 км первый раз загорается сервисный «ключ». Так произошло и у меня. Причем заметил я это на такой вот прикольной красивой цифре))))

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 3

Полный размер

Загорелся сервисный

Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались «танцы с бубном». Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса «ключа» необходимо было проделать следующее:
» — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.»
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает?.. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный «ключик» наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в «мозгах» машины? Никто подобного не замечал?

Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 3

Полный размер

Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 005 км

Техническое обслуживание Тигго 4 производиться через каждые 10 000 километров пробега. Напоминание о межсервисном интервале выводиться на панель приборов каждые 5000 километров. Ниже в инструкции расскажем как убрать ключ на панели приборов Чери Тигго 4. 

Напомним, что ранее показывали процесс замены салонного фильтра, это одна из самых простых процедур по ТО Тигго 4.

Содержание

  • 1 Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
  • 2 Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов

На заметку! Иконка на панели приборов о межсервисном интервале загорается в виде гаечного ключа.

Сброс сервисного интервала Чери Тигго 4

Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов

1. Нажмите кнопку 0.0/SET на панели приборов и удерживайте. 

Как убрать ключ Чери Тигго 4

2. Включите зажигание и удерживайте кнопку 0.0/SET до момента пока исчезнет иконка с ключом. Держать кнопку нужно примерно 5 секунд.

Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов

1. Включите зажигание и с помощью кнопок на руле в меню выберите пункт «Информация о поездке».

2. Удерживайте ниже отмеченную кнопку 5 секунд и интервал будет сброшен. В меню так и написано, так что ничего секретного нет.  

Работой двигателя и основных систем Chery Tiggo 11 управляет ЭБУ. Он в режиме реального времени получает информацию с датчиков, анализирует её, выполняет отключение или включение отдельных узлов, компонентов электрической цепи, увеличивает или уменьшает подачу топлива в цилиндры.

Если информация, полученная от датчика, противоречива, или сигнал превышает установленные для системы предельные значения давления, температуры, скорости, то ЭБУ формирует «ошибку». На панели приборов загорается сигнальный индикатор «Check Engine» и одновременно раздаётся зуммер.

2023-04-29_13-24-38

Начинающие автолюбители ошибочно полагают, что загорание «Check Engine» — это прямая неисправность двигателя. Но это не так. Индикатор является лишь предупреждением и говорит о том, что в одной из систем возникла неполадка. В таком случае, если индикатор продолжает гореть, необходимо считать ошибки из внутренней памяти ЭБУ, расшифровать их и предпринять меры к устранению неисправности.

О том, как это сделать, как расшифровываются коды ошибок Chery Tiggo 11 и какими устройствами можно считать ошибки – в материале статьи.

Коды ошибок

2-17

Любой код неисправности, передаваемый на диагностический разъём OBDII, это буквенно-цифровая комбинация из пяти символов:

  • первый символ – буква – идентифицирует систему, в которой возникла неполадка. К примеру, Р – двигатель или трансмиссия, В – подушки безопасности, сигнализация, иммобилайзер, U – CAN-шина передачи данных;
  • второй символ говорит о типе кода: 0 – общий, 1 – код производителя, 3 – резервный;
  • третий символ указывает на подсистему: 3 – система зажигания, 7 – трансмиссия, 6 – ЭБУ и цепи управления;
  • четвёртая и пятая цифра являются порядковым номером ошибки. Например, если в первом цилиндре возникают пропуски зажигания, то ошибка будет оканчиваться на «02», если в третьем, то на «03» и т.д.

Даже не имея под рукой шпаргалки с полной расшифровкой кодов, достаточно взглянуть на первую букву и понять, о какой системе идёт речь.  К примеру, ошибка B3045 указывает на некорректную работу в системе безопасности автомобиля, а конкретно – в цепи иммобилайзера.

3-18

Полная расшифровка кодов ошибок для Chery Tiggo 11 содержит свыше 100 неисправностей. Ниже приведены лишь наиболее часто возникающие ошибки:

Р0100 – неисправен датчик расхода воздуха;

Р0100 – неисправность датчика температуры воздуха на впускном коллекторе;

Р0116 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;

Р0211 – неисправность форсунки 1-го цилиндра;

Р0217 – срабатывание датчика предельной температуры ДВС;

Р0225 – сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки;

Р0327 – срабатывание датчика детонации 1-го цилиндра;;

Р0445 – неисправность в цепи паровоздушного клапана бензобака;

Р0551 – ошибка датчика давления в системе ГУР;

Р0574 – неисправность круиз-контроля;

Р0705 – неисправность датчика трансмиссии;

Р0714 – неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.

Как было указано выше, все ошибки, даже если они возникли однократно и исчезли, сохраняются во внутренней памяти ЭБУ. Поэтому при диагностике всегда можно посмотреть, как вёл себя автомобиль в тот или иной момент времени.

Как сбросить «Check Engine» на Chery Tiggo 11

Если загорелась лампа «Check Engine», нужно определиться: это разовый сбой какого-либо датчика или действительно неисправность системы управления. Первое, что нужно сделать, если нет возможности воспользоваться мини-сканером, попробовать сбросить ошибку.

Для этого необходимо:

  • заглушить двигатель и открыть капот;
  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • подождать 1-2 минуты;
  • подключить клемму и включить зажигание.

На Chery Tiggo 11 вместе с перезагрузкой электропитания бортовой системы обнуляются и ошибки. Если после включения зажигания «Check Engine» загорелся снова, значит имеет место неисправность в электрической системе управления. При наличии навыков и диагностического адаптера можно попробовать считать и расшифровать ошибки самостоятельно. Если машина гарантийная, то самому подключаться к диагностическому разъёму OBDII не рекомендуется. Сразу отправляйтесь в дилерский центр.

Естественно, если Тигго 11 работает нормально и не вызывает нареканий владельца, нужды приобретать диагностический адаптер нет. Однако, некоторые автовладельцы являются истинными фанатами марки Chery и любят проверить мгновенный расход топлива, работу системы впрыска топлива на холостом ходу, сверить температуру охлаждающей жидкости на приборном щитке и по факту.

Для этих целей подойдёт автосканер марки ELM327 – относительно новое устройство на российском рынке. С его помощью можно не только проверить параметры работы систем автомобиля, но и считать ошибки из памяти ЭБУ.

Лучше всего приобретать сканер с версией прошивки 1.5. Это оригинальное ПО от китайского производителя. Оно считается стабильным и надёжным. Стоимость устройства на популярных маркетплейсах не превышает 800 рублей. Оно взаимодействует с телефоном или ноутбуком посредством Bluetooth-интерфейса. Если верить рекламе, простая «техническая плюшка» способна распознать абсолютно все ошибки протокола OBDII.

1-15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку чека на лансер 10
  • Как сбросить ошибку чек энджин
  • Как сбросить ошибку форд галакси
  • Как сбросить ошибку форд s max
  • Как сбросить ошибку фиат стило