Как открыть max с ошибкой

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

16.10.2018 11:36

При открытии ВСЕХ файлов 3дмакс на компьютере выдает ошибку (скрин).Автобеки тоже не открываются…Открываю на другом устройстве, все получается.

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

17.10.2018 17:14

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

СПАСИБО! НАШЛА И ПОМОГЛО!Нужно включить отображение скрытых папок

На сайте c 30.04.2012
Сообщений: 6

07.02.2019 14:55

а мне не помогло((((((

Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENUen-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться…

C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax

Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы. 

На сайте c 22.06.2018
Сообщений: 4
Винница

02.04.2019 09:46

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Мне помогло огромное спасибо!

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 329

02.04.2019 10:14

папку ENU можно удалить просто. макс ее заново создает и сбрасывает все по дефолту, это интерфейс макса и он собьется. Тако-что не забывайте сохранять свои интерфейс через кастомайз, когда макс еще не сломался.

Репутация: 0

На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 2
Украина

08.04.2019 01:53

Спасибо, добрые люди!!! А то я думала, ВСЕ, конец

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 8

10.05.2019 20:20

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо огромное!

На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 18

26.10.2019 08:09

Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть?

ЗЫ. Помог снос Арнольда — MAXTOA

На сайте c 20.01.2019
Сообщений: 89
Москва, Краснодар, Воронеж

04.03.2020 19:31

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Сработало!!!!  Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому!smiley-yahoo.gif

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 1
Пермь

05.05.2020 09:02

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 7

20.07.2020 17:21

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо вам, вы очень помогли!)) 

Репутация: 0

На сайте c 03.05.2019
Сообщений: 1
Hujand

21.07.2020 07:36

Цитата peacock:

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо большое помогло 

Репутация: 0

На сайте c 06.08.2020
Сообщений: 1

27.08.2020 11:05

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

На сайте c 27.09.2020
Сообщений: 1

11.12.2020 11:20

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

Цитата Emilkhab2020:

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 161

11.12.2020 14:52

Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема… ситуация такая заглючил форест пак

В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака — проблемы нет.

Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом… потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой… 2021… открываю пересохраняю в 2020 — Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем… сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки… СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай)

На сайте c 08.07.2020
Сообщений: 16

18.12.2020 18:22

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

На сайте c 20.06.2012
Сообщений: 15

18.12.2020 18:32

Цитата virry:

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов

Applicata-logo

Applicata-logo

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

  • 00:00 — Вступление
  • 00:10 — Долгое открытие сцены. Merge
  • 01:55 — Поиск проблемной геометрии
  • 02:50 — Объединение геометрии. QuickAttach
  • 04:15 — Конвертация в CoronaProxy
  • 06:23 — Чистим сцену. Prune Scene
  • 07:30 — Вирусы. Scene Security Tools
  • 08:14 — Копирование объектов. Copitor

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Barnhouse

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Minimal interior

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Файлы с расширением .max открываются в программе 3ds max стандартным способом. Т.е. если нажать в левом верхнем углу на значок логотипа, то откроется меню:

maxfileopen-1

Далее в этом меню нужно выбрать команду «Open» и открыть нужный файл.

maxfileopen-2

Можно воспользоваться более быстрым способом — нажать на значок папки вверху экрана:

maxfileopen-3

Содержание страницы:

  • 1 Что делать, если файл не открывается
    • 1.1 Поврежденный файл
    • 1.2 Сохранение для старых версий
  • 2 Старый «дедовский» способ. Скрипт BFF0.
  • 3 Вывод

Что делать, если файл не открывается

Если файл не открывается, то могут быть 2 основные проблемы:

  • файл поврежден;
  • файл сохранен в более новой версии 3ds max.

Поврежденный файл

Если файл поврежден, то его как можно восстановить из папки резервного сохранения. Это получится в 2х случаях:

  • если проект делался на вашем компьютере;
  • если вы делали файл недавно и он еще не успел затереться новыми резервными файлами.

Проверяем: нужно зайти в папку Мои документы → 3dsmax → Autoback.

В этой папке по умолчанию сохраняются 3 последние файла, которые перезаписываются друг на друга каждые 5 минут. Если вам удастся открыть последний (см.время сохранения), то считайте, что вам очень повезло. Можете скопировать этот файл в папку с проектом, восстановить его нормальное имя и продолжать работу.

Сохранение для старых версий

Если у вас старая версия 3d max, а файл, который нужно открыть, сохранен в новой или более молодой версии, то здесь есть 2 пути:

  • попросить кого-то пересохранить файл для вашей версии;
  • установить новую версию 3ds max.

В первом варианте все намного проще, если у вас есть знакомые или коллеги с новой версией программы 3ds max. Если знакомых нет, то можно попросить людей на форуме или в соцсетях. Наверняка найдутся те, кто поможет сделать это бесплатно. Если бесплатно не получается, а файл нужен срочно, то можно попросить за символическую плату.

Для кого-то устанавливать новую версию достаточно сложно. Ведь ее нужно найти, потом скачать и установить. И даже если все пойдет гладко, то это огромные траты времени. А если возникнут ошибки и проблемы, то здесь время сильно умножается, плюс начинаешь нервничать. Выбор за вами.

Важно знать! В последних версиях программы появилась функция сохранения файлов для старых версий. Достаточно при сохранении выбрать внизу версию и нажать «Save».

maxfilesave-1

Старый «дедовский» способ. Скрипт BFF0.

Данный скрипт использовался раньше, когда внутри макса не было встроенного сохранения для старых версий. Его задача — сохранить файл в новой версии 3d max, как скрипт с расширением ms, чтобы потом его можно было открыть в старой версии.

Для начала скачиваем его здесь: BFF0_4_3.rar

Распаковываем архив и переносим файл BFF0_4_3.ms в папку Program Files → Autodesk → 3dsmax (20…) → scripts.

Теперь переходим в 3ds max. В верхней панели меню запускаем: MAXScript → Run Script → BFF0_4_3.ms. Готово. Скрипт запущен. Теперь его нужно активировать, т.е. создать для него команду для быстрого запуска. Делаем все поэтапно, как показано на скриншоте ниже.

maxfilescript

Здесь не обязательно сохранять, можно сразу закрыть окно, что мы и сделали (действие 7).

Теперь через меню Tools запускаем BFF_Exporter.

В появившемся окне достаточно нажать EXPORT SCENE и сцена сохранится, как скрипт. Открыть сцену в старой версии макса можно через MAXScript → Run Script.

bff-exporter-1

Вывод

Если вам часто приходится сталкиваться с файлами для новых версий, а вы до сих пор не решаетесь перейти на новую и продолжаете работать в старой, то рекомендуем все же перебороть себя и попробовать перейти на новую версию 3ds max. Пусть даже не последнюю, хотя бы предпоследнюю. Этот шаг избавит вас от многих проблем несовместимости 3d-сцен и 3d-моделей.

Иногда случается так, что при открытии файла 3Ds Max появляются сообщения об ошибках. Можно, конечно, их проигнорировать. Однако именно они могут отразиться не только на времени выполнения проекта, но и на качестве финального рендера.

Ментор CGI School Артем Абрахин расскажет, что означают 5 самых распространенных сообщений об ошибке, как на них нужно реагировать и к чему это приведет.

Ошибка №1

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.

Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.

Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.

Ошибка №2

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.

Что делать:  если людей в сцене нет — игнорируйте это сообщение.

Ошибка №3

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.

Возможные последствия:  длительный процесс рендеринга или искаженный результат.

Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.

Если вы пользуетесь Corona, просто проигнорируйте сообщение.

Ошибка №4

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.

Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.

Что делать: игнорировать.

Ошибка №5

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан с ненастроенной гаммой — то есть настройки гаммы были отключены. Сообщение предлагает отключить гамму и в вашем 3Ds Max.

Что делать: ответить “Нет”.  Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем  3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.

Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?

Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.

Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.

Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!

27 Responses

  1. Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
    Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.

    1. Анжелика, попробуйте сбросить настройки. Для этого удалите папку 2020 – 64bit по пути – C:UsersAdminAppDataLocalAutodesk3dsMax . где Admin это имя пользователя на компьютере. 3ds max mistake

  2. При відкритті програми вискакує помилка код 127 не може бути знайдено.Хочу встановити мультискаттер

    1. Наталю, вітаємо! У такому випадку Вам варто спробувати встановити іншу версію MultiScatter. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3Ds Max! Якщо Вам цікава опція вивчення програми на 23-денному інтенсиві з гарантією оплачуваної практики після випуску, реєструйтесь на сторінці https://cgischool.ua/, щоб дізнатися деталі.

  3. При попытке рендеринга появляется: System. NullReferenceException: Object reference not set to an object.
    Рендеринг не возможен.

    1. Вітаємо, Вікторе! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max, внаслідок чого може пошкодитися якась бібліотека. Ви можете спробувати встановити оновлення на 3Ds Max або знести налаштування до заводських. Останнє можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

  4. Добрий вечір, при запуску 3д макса вискакує таке віконце с надписью: the main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Reset to factory defaults,а потім ще вибиває: error parsing Xanl file hexadecinal value 0×00 ,is an invalid character Line 1 position 1, після виключення світла вимкнувся і ось таке тепер вибивае

    1. Вітаємо, Анастасіє! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max. Ви можете спробувати знести налаштування 3Ds Max до заводських. Це можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

      Будь ласка, зауважте, що внаслідок цих дій у Вас може виникнути потреба заново встановлювати зручні для Вас налаштування та деякі скрипти й плагіни.

      Успіхів Вам в опануванні 3Ds Max!

  5. Доброго вечора) коли вмикаю налаштування матеріалів вибиває : (D: Project Roma3Flat RomaFiles Project|Wood panels) Polished
    Concrete NRM.jpg
    Failed to allocate filter tables for this bitmap. Not enough memory. This
    bitmap may render incorrectly.
    Subsequent errors will not be reported.) і вивчає з програми . Також на попередньому рендери і batch рендери вискакує ( An error has occurred and the application will now close.
    Do you want to attempt to save a copy of the current scene?) Буду вдячна за відповідь

    1. Вітаємо, Анно!

      У цієї текстури може бути занадто висока роздільна здатність. В такому випадку потрібно зменшити її у Фотошопі. 

      Як варіант — можна спробувати ще раз переконвертувати цю текстуру в новий .jpg файл і замінити стару на нову. 

      Також може допомогти конвертування матеріалів конвертером, вбудованим у движок рендера.

      Щодо помилки “An error has occurred and the application will now close”, у неї може бути величезна кількість причин. У Вашому випадку причиною може виявитися саме проблема з текстурою.

      Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  6. Доброго дня, не можу завантажити програму 3dsMax вибиває помилку
    Source file not found: місце де знаходиться файнал Materi~1.cab. Verify that the file exists and that you can access it. Підкажіть, будь ласка, як це виправити.
    Дякую.

    1. Маріє, вітаємо! Спробуйте ще раз скачати установочні файли, бажано з іншого джерела. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  7. чому сцена і максі чорна і в рендері також?
    коли відкриваю іншу збережену сцену наприклад в мене 18ий макс а відкриваю 16ий?
    чи може бути ізза цього?

    1. Вітаємо, Олено! Можливо, проблема пов’язана з певними особливостями рендер-движка та відеокарти. Рекомендується спробувати перезапустити рендер-движок та переналаштувати освітлення, але перед цим бажано зберегти налаштування постінгу у фрейм-буфері.
      Але зауважте, що перед тим, як щось робити, слід спробувати скинути налаштування 3ds Max. Якщо це не допоможе, потрібно розібратися індивідуально, щоб зрозуміти, що може бути не так.

    2. Олено, також ви можете спробувати наступний алгоритм дій: на лівій стороні екрану ви побачите налаштування “Custom” та “Preferences Viewports”. Там ви побачите вибір драйверів. Клацніть на цьому виборі, і ви побачите наступну вкладку, яка називається “Driver Setup”. На цій вкладці ви побачите “Revert From”. Клацніть на “Revert From”, і вам будуть запропоновані три варіанти: “Software”, “Direct 3D” та “OpenGL”.

      Вам потрібно перевірити вручну або на веб-сайті виробника, який з цих варіантів підходить для вас. Після вибору потрібного драйвера поставте чорну крапку поруч з ним і натисніть “OK”, а потім ще раз “OK”, щоб закрити вікна. Потім закрийте програму та відкрийте її знову.

  8. Доброго дня.
    При завантаженні 3д моделі через Merge часто виникає помилка Aplkication Error

    1. Вітаємо, Віталію! Можливими причинами такої проблеми з моделлю можуть бути несумісні модифікатори (внаслідок використання різних версій 3ds Max), застосування плагінів, яких немає, або пошкоджені текстури. Рекомендується спробувати не мерджити модель, а відкрити її. Якщо це не спрацює, слід підшукати аналогічну модель.

  9. Добрий день! Тільки но встановлений 3dMax видає “An error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene?” при будь-якій спробі почати щось робити в Матеріалах. Що може викликати таку помилку?

    1. Вітаємо! Така помилка зазвичай трапляється, коли, наприклад, не встановлений Vray, і Ви завантажуєте матеріал з об’єкта за допомогою PickMaterial у редакторі матеріалів. Рішення — встановити відсутній рендер-движок. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  10. Добрий день. Обшукала весь інтернет із цією помилкою, і не можу знайти вирішення. Помилку вибиває коли заходжу у слої. Вибиває Microsoft. NET Framework та в слоях проявляється червоний хрестик

    1. Вітаємо, Карино! Ми пропонуємо Вам окремо завантажити та встановити MicrosoftNET Framework. Це може допомогти. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  11. Доброго вечора. Запускаю 3дмакс після чого вискакує чорний квадрат чи то вікно посередині екрану і нічого не можу з ним зробити((

    1. Вітаємо, Оксано! Перше, що можна спробувати у разі виникнення подібної проблеми, це скидання налаштувань 3ds Max. Також можливою причиною можуть бути драйвери відеокарти. Рекомендується спробувати перевстановити драйвери або відкатити їх до більш ранньої версії. Якщо і це не допоможе, можна спробувати:

      – додати більше оперативної пам’яті або закрити зайві програми;
      – перевстановити 3ds Max;
      – оновити DirectX до останньої версії;
      – перевірити жорсткий диск на наявність помилок, а також переконатися, що на ньому достатньо місця;
      – перевірити, чи відповідають налаштування відеокарти вимогам 3ds Max;
      – відключити підтримку OpenGL у налаштуваннях 3ds Max;
      – перевірити налаштування антивірусу, які можуть блокувати роботу 3ds Max.

      Сподіваємося, якась із цих порад Вам допоможе. Бажаємо успіхів в опануванні 3ds Max!

  12. При роботі в 3 dmax, зменшилась память на диску c, як правильно почисти диск від непотрібних файлів?

    1. Вітаємо, Марто!

      Якщо багато місця на диску займає саме 3ds Max, вам слід очистити папку з тимчасовими файлами (вони створюються не тільки цією програмою, а й іншими). Щоб зробити це, натисніть Win + R, введіть “%temp%” та натисніть Enter. Після цього відкриється папка з тимчасовими файлами. Виберіть усі файли та папки в ній та видаліть їх.

      Крім того, варто перевірити папку з автоматичними резервними копіями (Autoback) для 3ds Max. Ці файли зазвичай зберігаються у документах за шляхом “3ds Max 2022autoback”. Ви можете видалити старі автоматичні резервні копії, які вам більше не потрібні, щоб звільнити додаткове місце на диску C.

      Сподіваємося, наші поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

      1. При установке и запуске 3Ds Max выбило ошибку Applikation eror.Все методы по устранению ошибки не работают.Удаление папки ENU не помогло.Переименование других папок тоже ничего не дало.В чем проблема??У других решается вопрос этими методами,у меня же не один метод не работает.Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать

        1. Вітаємо, Антоне! Ви можете спробувати повністю перевстановити 3ds Max. Якщо проблема не вирішиться, спробуйте завантажити програму з іншого джерела. У випадку, якщо й це не допоможе, можливо, Вам доведеться перевстановити Windows.
          Сподіваємося, ці поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

Leave a Reply

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Последние посты

Программы для обработки 3D графики: профессиональный софт


12.05.2023

Лучшие программы для рендеринга


28.04.2023

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

16.10.2018 11:36

При открытии ВСЕХ файлов 3дмакс на компьютере выдает ошибку (скрин).Автобеки тоже не открываются…Открываю на другом устройстве, все получается.

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

17.10.2018 17:14

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

СПАСИБО! НАШЛА И ПОМОГЛО!Нужно включить отображение скрытых папок

На сайте c 30.04.2012
Сообщений: 6

07.02.2019 14:55

а мне не помогло((((((

Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENUen-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться…

C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax

Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы. 

На сайте c 22.06.2018
Сообщений: 4
Винница

02.04.2019 09:46

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Мне помогло огромное спасибо!

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 326

02.04.2019 10:14

папку ENU можно удалить просто. макс ее заново создает и сбрасывает все по дефолту, это интерфейс макса и он собьется. Тако-что не забывайте сохранять свои интерфейс через кастомайз, когда макс еще не сломался.

Репутация: 0

На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 2
Украина

08.04.2019 01:53

Спасибо, добрые люди!!! А то я думала, ВСЕ, конец

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 8

10.05.2019 20:20

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо огромное!

На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 18

26.10.2019 08:09

Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть?

ЗЫ. Помог снос Арнольда — MAXTOA

На сайте c 20.01.2019
Сообщений: 89
Москва, Краснодар, Воронеж

04.03.2020 19:31

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Сработало!!!!  Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому!smiley-yahoo.gif

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 1
Пермь

05.05.2020 09:02

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 7

20.07.2020 17:21

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо вам, вы очень помогли!)) 

Репутация: 0

На сайте c 03.05.2019
Сообщений: 1
Hujand

21.07.2020 07:36

Цитата peacock:

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо большое помогло 

Репутация: 0

На сайте c 06.08.2020
Сообщений: 1

27.08.2020 11:05

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

На сайте c 27.09.2020
Сообщений: 1

11.12.2020 11:20

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

Цитата Emilkhab2020:

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 161

11.12.2020 14:52

Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема… ситуация такая заглючил форест пак

В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака — проблемы нет.

Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом… потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой… 2021… открываю пересохраняю в 2020 — Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем… сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки… СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай)

На сайте c 08.07.2020
Сообщений: 16

18.12.2020 18:22

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

На сайте c 20.06.2012
Сообщений: 15

18.12.2020 18:32

Цитата virry:

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов

Решение

Ниже представлены наиболее актуальные варианты решения проблемы. Этот список не является исчерпывающим, и для полного устранения проблемы может потребоваться использовать несколько из приведенных решений.
 

Отключите подключаемый модуль PhysХ (входит в состав 3ds Max 2021 и проявляет себя при работе с Windows 10 Insider Preview).

Сборка Windows 10 Insider Preview несовместима с подключаемым модулем PhysХ в составе 3ds Max 2021. Чтобы решить эту проблему, выполните одно из следующих действий.

  • Отключите подключаемый модуль PhysX, переименовав файл PhysX.dlm в PhysX.bak. Этот файл находится в папке C:Program FilesAutodesk3ds Max 2021stdplugs.
  • Установите общедоступную сборку Windows 10, чтобы иметь возможность использовать подключаемый модуль PhysX.

Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max.

Выполните сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию. Сброс настроек поможет устранить любые проблемы, при которых один или несколько пользовательских файлов повреждены или отсутствуют. 
 

Обновите драйвер видеокарты до последней версии.

Чтобы обновить драйвер видеокарты до последней версии, посетите веб-сайт производителя.

  • Загрузки драйверов NVIDIA
  • Загрузка драйверов AMD
  • Загрузка драйверов Intel

Измените драйвер видеокарты в 3ds Max.

Измените текущий драйвер дисплея по умолчанию Direct3D11 на другой драйвер.

  • Инструкции по изменению драйвера видеокарты см. в статье Изменение видеодрайверов в 3ds Max до запуска.

Отключите подключаемые модули и утилиты сторонних разработчиков.

Сведения об отключении любых подключаемых модулей сторонних разработчиков см. в следующей статье:

Быстрое отключение подключаемых модулей сторонних разработчиков в 3ds Max для устранения проблем с программным обеспечением

Проверьте наличие обновлений для подключаемых модулей сторонних разработчиков.

Проверьте доступность обновленных версий подключаемых модулей сторонних разработчиков, установленных для 3ds Max (например, Chaos Group V-Ray, iToo Forest Pack и т. д.). Если такие версии доступны, выполните действия ниже.

  1. Посетите веб-сайты производителей.
  2. Скачайте последнее обновление.
  3. Установите последнюю версию подключаемого модуля.

Удалите дополнительные пользовательские папки.

  1. В Windows перейдите к следующим папкам и удалите их:
  • C:users<имя_пользователя>appdatalocalautodesk3dsmax
  • C:users<имя_пользователя>appdataroamingautodeskmax (или maxdes)

Повысьте уровень прав администратора 3ds Max в Windows.

Чтобы запустить 3ds Max от имени администратора, выполните следующие действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок 3ds Max <версия> на рабочем столе.
  2. Выберите «Запуск от имени администратора».

Запустите 3ds Max без прав администратора с помощью командной строки (Comspec).

Используйте ярлык 3ds Max на рабочем столе для выполнения программы посредством командной строки. Для этого:

  1. Создайте ярлык 3ds Max на рабочем столе, щелкнув правой кнопкой мыши файл 3dsmax.exe, который находится в папке C:Program FilesAutodesk3ds Max <версия>.
  2. Выберите «Отправить» > «Рабочий стол» (создать ярлык).
  3. После создания ярлыка 3ds Max щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. В поле «Объект», где находится путь к файлу 3dsmax.exe, добавьте в начале имени пути следующий текст, сохраняя при этом имя пути в кавычках: %comspec% /c.
    • Например, поле «Объект» может выглядеть следующим образом: %comspec% /c «C:Program FilesAutodesk3ds Max 20193dsmax.exe«

Изображение, добавленное пользователем

  1. Нажмите кнопку «Применить».
  2. Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить изменения.
  3. Запустите версию 3ds Max, дважды щелкнув только что измененный ярлык.
    • Примечание. Если после запуска 3ds Max появляется окно командной строки, его можно закрыть, и это не повлияет на функциональные возможности 3ds Max.

Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).

Для установки выполните следующие действия.

  1. В строке поиска Windows введите «Приложение Autodesk для ПК», чтобы открыть его. Затем проверьте, доступно ли последнее исправление лицензии и было ли оно установлено.
  2. Если нет, скачайте и установите его, а затем перезагрузите ПК и перезапустите 3ds Max.

Удалите подключаемый модуль MAXtoA.

Если перечисленные выше действия не помогли устранить проблему, попробуйте удалить подключаемый модуль MAXtoA, как описано в следующей статье:

3ds Max 2018 не запускается, если процессоры не совместимы с модулем визуализации Arnold

Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).

При возникновении ошибки или сбоев в работе 3ds Max 2016 Update 3 установите Service Pack 4, выполнив переход по следующей ссылке:

3ds Max 2016 Service Pack 4

Права доступа к папкам и реестру

Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
Примечание. Чтобы проверить, связана ли проблема с правами доступа, нужно запустить программу от имени обычного пользователя и посмотреть, возникает ли ошибка. Если она возникает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Если сообщение об ошибке не отображается, то проблема определенно связана с правами доступа.

Ошибка при запуске Autodesk 3ds Max

  1. Нажмите кнопку «Применить».
  2. Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить изменения.
  3. Запустите версию 3ds Max, дважды щелкнув только что измененный ярлык.
    • Примечание. Если после запуска 3ds Max появляется окно командной строки, его можно закрыть, и это не повлияет на функциональные возможности 3ds Max.

Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).

Для установки выполните следующие действия.

  1. В строке поиска Windows введите «Приложение Autodesk для ПК», чтобы открыть его. Затем проверьте, доступно ли последнее исправление лицензии и было ли оно установлено.
  2. Если нет, скачайте и установите его, а затем перезагрузите ПК и перезапустите 3ds Max.

Удалите подключаемый модуль MAXtoA.

Если перечисленные выше действия не помогли устранить проблему, попробуйте удалить подключаемый модуль MAXtoA, как описано в следующей статье:

3ds Max 2018 не запускается, если процессоры не совместимы с модулем визуализации Arnold

Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).

При возникновении ошибки или сбоев в работе 3ds Max 2016 Update 3 установите Service Pack 4, выполнив переход по следующей ссылке:

3ds Max 2016 Service Pack 4

Права доступа к папкам и реестру

Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
Примечание. Чтобы проверить, связана ли проблема с правами доступа, нужно запустить программу от имени обычного пользователя и посмотреть, возникает ли ошибка. Если она возникает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Если сообщение об ошибке не отображается, то проблема определенно связана с правами доступа.

При запуске 3D Max появляется окно ошибки:

C:/Users/Имя_Пользователя/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/2013-64bit/ENU/en-US/UI/Workspaces/usersave/Workspace1_usersave_.mnux is invalid!

Не помогают:

  • Перезагрузка компьютера
  • Переустановка 3D Max

Не забудьте подписаться на наш Дзен

Решение проблемы:

  • Закройте 3D Max
  • Переименуйте папку «UI» в «UI-Old»
  • Запустите программу

Для выполнения действий используйте одну из программ:

  • Утилиту «Мой Компьютер» («Этот Компьютер», «Компьютер»)
  • Встроенный «Проводник»
  • Сторонний файловый менеджер. Пример: Total Commander

Последовательность действий:

  • Перейдите к папке «UI» в файловой системе (находится тут: C:/Users/Имя_Пользователя/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/2013-64bit/ENU/en-US/)
  • Щелкните по ней правой клавишей мыши
  • Из контекстного меню выберите «Переименовать»
  • Введите новое имя каталога
  • Запустите программу

Ранее рассматривал тему: Как сбросить настройки в 3ds MAX Autodesk

На чтение 2 мин. Просмотров 198 Опубликовано 15.12.2019

Устранение некоторых ошибок, которые появляются при запуске 3D Max-а 2018.

Если ошибка носит такой характер:

Could not initialize the graphic device

Potential solutions are :

— Update your graphics drivers and retry

— Change the graphic device (DirectX / OpenGL, . ) used by 3ds Max with the command line : «3dsmax.exe -h»

The application will exit

То исправить её обычно не сложно. В панели пуск, в папке, в которую установился Autodesk 3D Max будет ссылка, где можно поменять настройки запуска. Поочередно меняем запуск с графикой от DirectX, OpenGL и всеми другими доступными вариантами. Какой-то из них да сработает.

Если ошибки имеют такой вид:

Ошибки могут ругаться и на другие классы и DLL:

То дело хуже. Что-то установилось не так. Либо поврежденный установочный дистрибутив либо несоответствие мощности компьютера, устарелости операционной системы и много чего ещё.

В этом случае рекомендую скачивать 3D Max только с официального сайта. Для студентов программа на 3 года бесплатна. Если и после этого программа не запуститься, значит скорее всего надо менять компьютер.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему — при запуске файла max 2014 выдает ошибки:

3ds Max failed to find any «RuntimeRequirements» nodes under «ApplicationPackage» node in «C:ProgramDataAutodeskApplicationPluginsAutodesk FeaturedApps.bundlePackageContents.xml». Please check its format.

3ds Max failed to find any «RuntimeRequirements» nodes under «ApplicationPackage» node in «C:ProgramDataAutodeskApplicationPluginsAutodesk ImportSkp.bundlePackageContents.xml». Please check its format.

Что, где, как исправить? Спасибо!

Я не пользовался 2014, но, как правило, подобные ошибки возникают в случае установки 3ds Max не от имени администратора. В этом случае в системные папки просто нет доступа и не устанавливаются все нужные для программы компоненты.

Еще важно устанавливать вместе с 3ds Max все Third-party software.

Если у Вас случилась подобная ситуация и не только в 9-ке (ЛЮБАЯ ВЕРСИЯ 3DS MAX), просто сделайте следующее:
1. Удалите подпапку в папке Диск: UsersИМЯAppDataLocalAutodesk3dsmax (её имя зависит от версии)
2. Запустите Макс и настройте Customize -> Units Setup
3. Открывайте свой проект

**ULLUCHARINEC**

18 сен 2010

Доброго времени суток.
У меня возникла след. проблема. При запуске МАКСа 2011 выскакивают 2 окна с ошибками,
после чего макс запускается, но без дополнительной панели (графит моделинг, паинт обжект, и т.д.).
Переустановка проги не помогает. А систему переуст. не хочется.
Кто может решить проблему?
Заранее благодарю

  • 1937812.jpg

    15,1 КБ
    Просмотров: 405

  • 1937813.jpg

    17,9 КБ
    Просмотров: 411

19 сен 2010

У меня та же проблема, ранее писал никто не помог и не отозвался. Сейчас сменил max, но проблема осталась, уже думаю не перейти ли на max 2010. Кто сталкивался, помогите.

Deruz

19 сен 2010

Судя по первому скрину, не установлены Framework, Visual C++, MSXML и прочая такая хрень.
Надо с цельного дистрибутива ставить.

**ULLUCHARINEC**

19 сен 2010

Если не составить труда, то может объяснишь чуть по проще

William

19 сен 2010

проблема решается очень просто:
1. заходите в эту папку:
C:UsersNameAppDataLocalAutodesk3dsmax2011 — 64bitenuUI (вместо Name, понятное дело, ваше имя, также может отличаться версия макса, например design, и если у вас русский windows, то вместо users будет папка пользователи)
2. находите там файл MaxManaged.xaml , он будет весить 0 байт, чего естественно быть не должно, так что просто его удаляем, а у файла MaxManaged.xaml.backup стираем в имени слово backup, чтобы он как бы заменил битый файл, после этого к вам вернется лента, и ошибка не будет выскакивать.
3. я точно не помню, но возможно эти файлы скрытые, так что быть может придется показать скрытые файлы. и лучше, перед всеми манипуляциями, сделать копии изменяемых файлов, на всякий случай.
P.S.: ничего переустанавливать или устанавливать какие-то дополнительные программы не надо.

20 сен 2010

Wiliam !!! респект и уважуха!! очень доходчиво и понятно. файлы видно програмкой Far manager. а заходить в С: Documents and Settings. Лично мне помогло у мя 2011 вылетала такая ошибка.

William

20 сен 2010

а где спасибки? так просто вы не отделаетесь .

20 сен 2010

William (3D Work), спасибо большое добрый человек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как откорректировать сзв тд если ошибка в дате приказа
  • Как откорректировать акт сверки если нашли ошибки предыдущего года
  • Как отключить уведомления об ошибке ксиоми
  • Как отключить уведомление об ошибке симс 4
  • Как отключить уведомление об ошибке на xiaomi