Как отключить ошибку абс на ауди

А с такой фишкой как быть?

разобрались? тоже такая проблема

Подскажите, нашли куда перемычку ставить?


Tosha1997

А с такой фишкой как быть?

как получилось с такой фишкой убрать ?

Замена блока решила вопросы)

А ни как не убрать ?)) Подскажи номер блока

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

разобрались? тоже такая проблема

Получилось? Такая же проблема, с таким же блоком


Beka90Ayaguz16

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

Напиши на ватсап 87051676542 объясню как убрать эту ошибку на приборке


Beka90Ayaguz16

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

Получилось? Такая же проблема, с таким же блоком

Панель показала знаки abs и антизанос. Ошибка g47. Левое переднее колесо. Поменял местами право с левой. Ошибка не ушла. Вскрыл разъем АБС. О чудо 2 перемычки. Одна вылетела. Убрал вторую перемычку. Сделал фото на всякий. Ошибки левое перед и левое заднее. Короче запаралелили стороны. Левая сторона не работает, подключили от правой. Почему вышла ошибка в первый раз только переднее левое, выпала перемычка. Вот и вопрос? Как так, значит датчики рабочие. Причина не рабочей левой стороны в чем? Блок? Кто знает на всякий случай, куда вставлять перемычки, одну я знаю, вторая выпала. Это на время пока не разберусь с проблемой. Спс

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Может кому пригодится. Убрать ошибку по абс с приборной панели ауди а4 в6, фишка как на фото выше: перемычка между 5 и 17 пинами

Так вон оно что.у меня не работает АБС и ошибок нет.какой то мудак наверно перемкнул.а может и не перемкнул.даже когда снимаешь фишку с блока, ошибки на панелей не загораются

наверное просто разобрал приборку и заклеил лампочку — такой способ тоже распространенный, но самый низкий по уровню вмешательства…

значит все заклеили или отпаяли …


  1. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    Добрый день уважаемые форумчане!
    У меня неисправен блок АБС ( абс срабатывает рано и работает некорректно), и поэтому я вынял предохранитель,чтобы этот самый абс выключить вообще,т.к. чинить пока нету время и ненег.
    Но теперь возникла проблема: загореолся (!) в паре с жёлтым индикатором неисправности Абс на приборке.

    Может подскажите где и какие контакты перемкнуть,дабы убрать всю эту цветовую радугу с приборки?) И ещё, если просто выкрутить лампочку с приборки,которая указвает на неисправность абс( жёлтым горит), то погаснет ли и знак (!) ?? Машина ауди а4 б5 1996г 1.8 АДР


  2. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    А где этот штекер блока абс находится? Если под задним пассажирским сиденьем , то у меня расположение пинов не такое,как на картинке.,у меня там вообще не понятно) если просто лампочку выкрутить с приборки то результата не будет?


  3. Yurasem

    6 апр 2011
    10.132
    Тюменская обл.
    Vag

    лучший результат будет…, если вы продатите эту афту, тому, у кого есть дэньги на ремонт вашего авто, а не выкручивание лапочек и перекусывание проводочков! имхо!


  4. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    машина в целом вся отличная и продавать не собираюсь…вот только с абс у нас в городе нет нормальных спецов, хотел поездить так,вот только глаза мазолит мигание на приборке=)

Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:

В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:

Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:

На месте:

И ее куда-нибудь в сторону кидаем :)

Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:

А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.

И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:

АБС обманут и послан :) и теперь не мешает пользоваться приборкой.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?


Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу


  • #3

AlexTDI написал(а):

при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?

Смысл в том, чтоб постоянно не горела и периодически не сигналила ошибка. Чтоб посмотреть расход и другую инфу. И с комфортом ездить до замены блока (если захочется его менять).
Хотя сомнительная польза от исправного АБС, тормозит по-старинке — и ладно. Я когда-то чуть не врезался, когда рабочий (на тот момент) АБС начал мне выбивать педаль тормоза, стрелять и машина почти не тормозила. На старой Audi хотя бы можно принудительно выключить АБС кнопкой на панели и остановиться, а тут, в А8 такой кнопки — нет, и все, что остается — это резко отпустить стреляющую педаль и резко со всей силы ударить педаль снова в случае сбоя АБС.
Поэтому мне даже как-то приятнее ездить без АБС — она уже не глюкнет, педаль не выбьет. Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Jurik-11 написал(а):

Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.

«И зимой, и летом
Небывалых ждёшь чудес…»

Это всё прекрасно, если есть в наличии гидромеханический колдун, и он исправно работает. Иначе….. как Бог даст… :unknw:


Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу


  • #5

На A8 колдунов нету.

Но спереди 2-поршневые суппорта под вентиля 314 х 30 , а сзади однопоршневые под простой цельный диск — 245 х 10, зад намного слабее тормозит впринципе, даже ржавчинка любит там появляться. Не исключено, что где-то спрятан дроссель (маленькое отверстие), который и ограничивает поток тормозухи, идущей на зад.

Можно и заменить блок АБС, при желании. :)

zenja69

Просто заглянул


  • #6

Может кто подскажет как сделать тоже самое на vw touran 2005г.

Saulius

Оракул


  • #7

Может кто подскажет как сделать тоже самое на vw touran 2005г.

А если починить ABS ?

zenja69

Просто заглянул


  • #8

Тех. Осмотр на носу а блок абс ещё доставляется, а на моём нет питания 12в.на левый передний датчик.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Так может в твоём блоке или проводке банально пропал контакт из-за возраста?

Saulius

Оракул


  • #10

Тех. Осмотр на носу а блок абс ещё доставляется, а на моём нет питания 12в.на левый передний датчик.

Блин, в шротах этих блоков вместе с машинами кучи. Только покапаться облом.

zenja69

Просто заглянул


  • #11

Какой-то рукожоп менял видимо датчик и разъём на него, соединение было все в зелени и перемкнуто, думаю что-то в блоке накрылось, на остальные 3 датчика 12в.приходит.

zenja69

Просто заглянул


  • #12

Проводку до датчика проверил ок.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Проводку до датчика проверил ок.

Как проверял,тестером? А если там вместо меди медный купорос под изоляцией?Что диагностика говорит?

zenja69

Просто заглянул


  • #14

Там уже заменил проводку и датчик, нет на выходе из блока абс 12в.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Так почему же нет питания,задай себе вопрос?

zenja69

Просто заглянул


  • #16

Vag не видит левый датчик.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

А по какой причине,плохой контакт в пайке блока? Такое пару раз описывалось.

zenja69

Просто заглянул


  • #18

Я уже писал что проблема в блоке, вопрос какие клеммы перемкнуть временно или нет вариантов?

zenja69

Просто заглянул


  • #19

А по какой причине,плохой контакт в пайке блока? Такое пару раз описывалось.

Были замкнутый провода возле датчика, видимо что-то в блоке накрылось.

zenja69

Просто заглянул


  • #20

Блин, в шротах этих блоков вместе с машинами кучи. Только покапаться облом.

Спасибо я знаю ваш rrr рулит.

dmc писал(а): АБС увеличевает тормозной путь и не использует превосходство шипованной резины при гололеде. Нужна она только длы того, чтобы авто при экстренном торможении, могло управляться чайниками и все :) Тему продолжать не надо, останься при своем мнении :razz:

Я прошу прощения за продолжение темы, но молчать не могу.
Была у меня Ауди V8, а у (тогда ещё будущей) жены был Ровер.Вернее ровер был её родителей, содержали его они, а ездила она.
Вот на этом Ровере была неисправна АБС. Тесть мой рассуждал так-же: АБСка много где мешает, удлинняет тормозной путь, «не использует превосходство шипованной резины при гололеде»…
Сразу скажу, что Ровер за свои пару лет бытия у нас побывал в трёх наиглупейших авариях, от которых, я уверен, АБС его бы избавила.
Но это моё мнение, а факт в следующем:
Чтобы доказать тестю, что АБС НАДО чинить, что она жизненно-необходима и что тормозной путь на сухом асфальте (и на льду тем более) она не увеличивает, а сокращает, я провёл следующий эксперимент:
На V8 (до 92 года) АБС отключается кнопкой.
Нашёл свободный участок ровной, прямой, безлюдной дороги и замерил 2 раза тормозной путь:
Разгоняюсь до 100 км/ч и тормоз в пол обеими ногами. Один раз с выключенной абс, второй раз со включённой.
Сразу скажу, что резину после этих экспериментов я выкинул. =(. Как говорится, Do NOT do this at home.
Но результат был невероятным даже для меня самого.
Тормозной путь со включённой АБС оказался КОРОЧЕ вдвое. Ну или примерно 0,6 от длинны торм. пути без АБС.
Не говоря уже о том, что машину без абс повернуло градусов на 10 и сместило на пол-метра к обочине.

АБС спасает жизнь.

Фотоотчет Убираем ошибку ABS с панели приборов Audi A8 D2 (временно) (обманываем блок ABS, чтобы не горел (!)

Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:

В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:

Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:

И ее куда-нибудь в сторону кидаем

Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:

А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.

И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:

АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.

Источник

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отключить ошибку opengl в minecraft
  • Как отключить ошибку lua в вов
  • Как отключить ошибку 404 на сайте
  • Как отключить ошибки то на поло седане
  • Как отключить ошибки при запуске windows