Как обнулить ошибку на мерседесе

Сбрасывает сервисную индикацию на Мерседес S-класса (W221) в таком порядке:

  • Закрываем все двери, капот и багажник.
  • Переводим электронный ключ в положение 1.
  • При необходимости несколько раз нажимаем на кнопку S110s3 для выбора пункта меню Поездка (Reise)
  • Нажимаем и удерживаем кнопку телефонного разговора (S111s1). Затем, не отпуская ее нажимаем и удерживаем примерно 3 секунды кнопку ОК (S110s6).
  • Выбираем ASSYST Plus – СТОА и нажимаем ОК.
  • Нажатием кнопки S110s1 выбираем пункт «ТО проведено» и нажимаем ОК.
  • Опять кнопкой S110s1 выбираем «Подлежащие проведению работы по ТО» и нажимаем ОК.
  • С помощью кнопки S110s1 выбираем «Все сервисные работы» и нажимаем ОК.
  • Нажимаем на кнопку «Назад» и S110s4 чтобы вернуться в главное меню.

Сам производитель, компания Bosch, рекомендует проверку напряжения покоя при неработающем двигателе и включенном зажигании: напряжение должно составлять 1 Вольт ровно. Разбежка может составлять до 0,02 Вольта. Если напряжение на ДМРВ меньше 0,98 Вольт, то он точно подлежит замене.

Как снять аварийный режим акпп мерседес?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Как вывести машину из аварийного режима?

Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются. Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП.

Почему АКПП становится в аварийный режим?

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку. … Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи.

Как сбросить адаптацию акпп мерседес?

Сброс Адаптации акпп:

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
  3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустите педаль. …
  5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Как сбросить настройки на Мерседес W211?

Чтобы сбросить сервисный интервал на Mercedes W211, необходимо произвести следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Используя кнопку 1, выведите на дисплей окно с актуальным пробегом автомобиля. Если высвечивается именно пробег, а не напоминание о сервисе, то ничего делать не надо.

Что такое сброс адаптации?

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Как сбросить ошибки на Мерседес W221?

Сброс сервисного интервала на W221

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее, нажатием на кнопку 3.

Как сбросить то на Мерседес CLA 200?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Mercedes-Benz CLA

  1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.
  2. Поверните ключ зажигания в положение I.
  3. Убедитесь, что выводится одометр. …
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку Fig130906. …
  5. В течение 1 секунды: Нажмите и удерживайте кнопку Fig130906.

Как сбросить то на 212 мерседесе?

Сброс сервисного интервала на W212

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Далее сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее нажатием на кнопку 6.

Как сбросить просрочку то на Мерседесе W204?

Сброс сервисного интервала на W204 (12-кнопочный руль)

  1. Включите зажигание
  2. Нажимайте «ОК», пока не появится одометр.
  3. После нажмите 1 для отображения интервала.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 2 и в течение секунды нажмите и удерживайте «ОК». Удерживать обе кнопки нужно около 5 секунд

Как сбросить то на Мерседесе GLK 300?

Зажимаем клавишу «снять/положить трубку» и одновременно в течении 1 секунды «ОК» держим 5 секунд. Если выбрать ОБЩЕЕ ТО то делаем отметку о проведении Тех обслуживания.

Как войти в Assyst Plus?

1) Войти в сервисное меню. 2) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ASSYST PLUS», промаркированный цветом. 4) Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice» [Полное сервисное обслуживание]. 5) Нажать кнопку (4).

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

    Для модели MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С216); CL 500 (216.371)
  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)
  3. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
  4. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgefuhrt», промаркированный цветом. (1) (2)
  6. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FALLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  8. Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  2. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  4. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  5. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
    Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2) Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  2. Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Нажать кнопку «zuruck», чтобы попадать в главное меню. (5)
  4. Выключить зажигание в положении «О».
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

  • Добрый день.

    На счет сброса ВСЕХ ошибок, я такого не слышал.

    Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)

    (см. фото)

    1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
    2 Дисплей
    3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
    4 Кнопка(и) регулировки громкости
    5 Кнопка(и) выбора системы

    Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
    Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
    Выключить зажигание.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • При изменении влажности и температуры + на — иногда загорается ошибка ABS, а также ESP и тормозные колодки!!! В прошлую зиму это происходило несколько раз…, в МСК подсказали как с помощью включения-выключения ключа зажигания и открывания-закрывания водительской двери можно сбросить все ошибки! Не можем вспомнить порядок действий (нет связи с человеком кто подсказал). Возможно тут кто-то знает

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Понял о чем вы говорите.

    Заведите двигатель. На панели приборов загорится лампочка BAS/ESP. Сразу же крутаните руль от упора (лево) до упора (право). Все должно погаснуть.
    Жду вашего ответа.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • попробуйте как я написал сверху

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • Не пропало!!!

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Попробовал-по пунктам всё делал в последовательности, как Вы рекомендовали, но ничего не изменилось. Ошибки не пропали.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Е 320 4М 224 л.с.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Значит надо ехать на сервис.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

Коды ошибок на вашем Мерседесе позволяют вам найти конкретные проблемы на автомобиле, которые необходимо исправить. Иногда после того, как устройство было исправлено, у вас могут быть коды ошибок, которые не будут удалены. Снятие клеммы аккумулятора для сброса сообщения об ошибке не решит проблему и может привести к перегрузке предохранителей. Покупка сканера кода в местном магазине автозапчастей или на сайте поможет вручную удалить код ошибки. Если вы удалите код ошибки до того, как проблема будет устранена, код ошибки может вернуться позже.

Шаг 1

Купите 16-контактный сканер OBD11, который будет подключаться к вашему Mercedes и отображать текущие коды ошибок. Если ваш Mercedes выпускался до 1994 года, у вас может быть 38-контактная розетка, что потребует от вас приобрести 38-контактный сканер. Сканеры кода можно найти на сайтах, таких как eBay, Amazon и OBD2-scanner.com

Шаг 2

Подключите сканер OBD11 к порту, который должен находиться рядом с рулевым колесом на приборной панели. Каждая модель Mercedes-Benz может иметь разъем для подключения в разных местах, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

Заведите автомобиль и дождитесь появления любых соответствующих кодов ошибок на сканере. Нажмите кнопку стирания или удаления в зависимости от того, какой сканер сканер вы приобрели. Выньте сканер из порта и выключите автомобиль. Подождите примерно 20 минут и включите автомобиль, чтобы увидеть, был ли удален код ошибки.

DimanzhZh


  • #1

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

RAIN5297


  • #2

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

DimanzhZh


  • #3

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

WDD2120871A246776

Алексей.Николаевич


  • #4

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Покупаешь odb адаптер elm327 блютус или wi fi за 1000 рублей, ставишь программку (авто доктор или Torque) на телефон и скидывай ошибки сколько влезет, ну и так, кой-какую инфу можно всегда самому посмотреть

  • #5

Про сброс ошибок при помощи клеммы можно забыть. Только перезагрузка. Второй аккумулятор стоит в левой части панели приборов .

Последнее редактирование: 14 Ноя 2016

pavel700


  • #6

Подскажите пожалуйста сколько у меня аккумуляторов. Один под капотом стоит. Второй есть где нибудь? WDD2120411A447298

СЕРГЕЙ212


  • #7

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать.

До сбрасываются что потом чинить нечего будет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как обнулить ошибку на котле бакси
  • Как обнулить ошибки на додж караван
  • Как обнулить ошибку на вольво
  • Как обнулить ошибки на газель некст
  • Как обнулить ошибку на ваз