Обнуление Service-индикатора интервалов технического обслуживания производится при помощи специального прибора V.A.G.- 1551, который присоединяется при помощи электрического разъема расположенного в нижней левой части от рулевого колеса.
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии AUDI, сервис индикатор следует установить в исходное положение кнопками суточного пробега и установки часов, в следующем порядке.
При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль счетчика суточного пробега 2. (рис. 1.1).
При нажатой кнопке включите зажигание, не запуская двигатель, и отпустите кнопку установки. При этом на индикаторе суточного пробега 3 (рис. 1.1) высветится надпись «SERVISE OEL».
Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до появления надпись «SERVISE OEL». Затем на индикаторе высветятся три черточки «- — -».
Еще раз нажмите на кнопку 2 суточного пробега и отпустите ее, при этом service-индикатор переключится на режим «SERVISE INSP».
Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до тех пор, пока не исчезнет индикация «SERVISE INSP» и вместо нее высветятся три черточки «- — -».
Выключите зажигание.
Автомобили с 2000 модельного года
Внимание. У автомобилей с uLonglife-Sen/ice» индикация интервалов обслуживания должна обнуляться при помощи специального прибора V.A.G-1551 или VAS-5051. В противном случае «гибкое» уведомление сервиса Longlife переключится на жесткие интервалы обслуживания.
Перестановка на жесткие интервалы обслуживания
При нажатой кнопке суточного пробега 2 (рис. 1.1) включите зажигание, однако не запускайте двигатель.
На индикаторе появления надпись «SERVISE IN ????Km» и соответственно «SERVISE!» после отпускания кнопки.
Нажмите кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее пока надпись «SERVISE IN ????Km» соответственно «SERVISE!» не погаснет. На индикаторе появляется сообщение «SERVISE IN 15000 Km»
Выключите зажигание.
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Техническое обслуживание
Следующие статьи
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Нет еще комментариев
Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Как сбросить ошибки ауди а6 с5 без компьютера
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 26 фев 2017, 16:09
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 06 апр 2017, 21:40
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 06 апр 2017, 22:00
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 06 апр 2017, 23:28
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2017, 00:34
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 07 апр 2017, 08:40
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 07 апр 2017, 09:20
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 07 апр 2017, 10:13
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 07 апр 2017, 23:34
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 01:12
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 14 апр 2017, 01:58
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 14 апр 2017, 08:56
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 11:22
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 14 апр 2017, 12:19
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2017, 09:46
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 17 апр 2017, 12:13
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 00:43
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 26 апр 2017, 08:54
Работает на всех, которые встречал, кроме твоей
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 21:49
Паша, на скольки еще с7, кроме моей и той 2.0тфси, ты сбрасывал сервис интервал?
Отправлено спустя 1 минуту :
пока что сотношение 50/50, как я понимаю?
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 27 апр 2017, 08:57
Источник
Мар
15
2015
Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.
Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).
Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4
Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года
Последовательность операций:
– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.
До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
До 1997 модельного года:
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
на дисплее (3) отобразится « In2 »
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
Все модели:
— Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года
Входим:
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)
В Каналы:
05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »
К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д
06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »
К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).
Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.
07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »
К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).
08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)
К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).
Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года
Последовательность операций:
– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».
Нажмите кнопку установки времени -1- на приборной панели и удерживайте в течении 5 секунд, пока не появится сообщение «SERVICE IN 15000 KM »
— Выключите зажигание.
Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».
При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:
- Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
- Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
- Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
- Канал 45 Качество масла 1
Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года
Интервал отображается, чтобы напомнить водителям, что должно быть выполнено обслуживание. Сообщения появляются на дисплее в центре. Сервисная подсказка появляется за 1 месяц или за 2000 км, до проведения обслуживания.
Пример: « SERVICE IN 2000 KM » отображается после пройденного расстояния 13000 км.
Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.
Если обслуживание должно быть, то соответствующее сообщение появляется в центре дисплея течении 5 секунд, после включения зажигания. Это так же появляется после отображения информации автоматической коробки передач и любого ввода адреса навигационной системы.
Дисплей: « SERVICE! ».
Входим
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)
В Каналы
02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания
Тип обслуживания
0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание
Стирание обслуживания
0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса
Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».
40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.
41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.
42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
Версия страны
- 15000 км Страны со спидометром км
- 9000 МЛ Страны со спидометром мили
- 10000 МЛ США
- 15000 км Канада и Австралия
43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км
Версия страны
/Двигатель/Версия страны/
30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия
44 Максимальный временной интервал до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.
К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней
Версия страны
- 730 дни Другие Страны
- 365 дни США, Канада и Австралия
45 Качество масла
Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.
Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).
/Двигатель/ Версия страны
2 Бензиновые двигатели Другие Страны
4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
1 Все модели США, Канада и Австралия
К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран
46 Потребление топлива
Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.
47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.
К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.
48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.
К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.
Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.
Выключить зажигание.
Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6
1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) {ключик}.
3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.
4) После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN ???? km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ???? км») или «SERVICE!».
5) Клавишу сброса (2) {0.0 — обнуление суточного пробега} удерживайте нажатой до тех пор, пока сообщение «SERVICE IN — — — -Tagen» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ —— дней») или «SERVICE!» не исчезнет.
На этом все. Вот таким простым способом, можно убрать на приборной панели сообщение Service Insp Ауди А6 С5 и Ауди А4 B6.
Сброс сервисных интервалов без диагностического оборудования
Удалить сервисное напоминание можно при помощи диагностического комплекса -VAS 5051B- в функции „Адаптация“, можно — при помощи VAG-Com и адаптера, а можно — самостоятельно, путем не очень хитрых манипуляций.
Внимание: Способ подходит только на А4 В5-В6 и А6 С5-С6. На более старых авто не работает!
Порядок работы
Выключить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега -2- на комбинации приборов.
Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
Отпустить кнопку.
На дисплее счетчика дневного пробега в автомобилях до 1997 модельного года появится „OEL“, в автомобилях с 1998 модельного года — „сервис OEL“.
Service oil.png
Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- — -“.
Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- в автомобилях до 1997 модельного года появится „In1“, в автомобилях с 1998 модельного года — „сервис INSP“.
Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- — -“.
До 1997 модельного года:
Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- появляется „In2“.
Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- — -“.
После 2000 года:
Выключить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега на комбинации приборов.
Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
Отпустить кнопку.
Отпустить кнопку сброса счетчика дневного пробега, после этого на дисплее появится „СЕРВИС!“.
Держать кнопку настройки часов на комбинации приборов нажатой в течение 5 секунд до тех пор, пока надпись не изменится на „СЕРВИС ЧЕРЕЗ 15000 KM“.
Выключить зажигание.
Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Как сбросить ошибки ауди а6 с5 без компьютера
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
- Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Как сбросить ошибки ауди а6 с5 без компьютера
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 26 фев 2017, 16:09
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 06 апр 2017, 21:40
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 06 апр 2017, 22:00
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 06 апр 2017, 23:28
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2017, 00:34
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 07 апр 2017, 08:40
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 07 апр 2017, 09:20
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 07 апр 2017, 10:13
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 07 апр 2017, 23:34
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 01:12
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение LIS » 14 апр 2017, 01:58
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 14 апр 2017, 08:56
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 11:22
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 14 апр 2017, 12:19
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2017, 09:46
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 17 апр 2017, 12:13
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 00:43
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 26 апр 2017, 08:54
Работает на всех, которые встречал, кроме твоей
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 21:49
Паша, на скольки еще с7, кроме моей и той 2.0тфси, ты сбрасывал сервис интервал?
Отправлено спустя 1 минуту :
пока что сотношение 50/50, как я понимаю?
Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
Сообщение Паша » 27 апр 2017, 08:57
Источник
Обнуление Service-индикатора интервалов технического обслуживания производится при помощи специального прибора V.A.G.- 1551, который присоединяется при помощи электрического разъема расположенного в нижней левой части от рулевого колеса.
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии AUDI, сервис индикатор следует установить в исходное положение кнопками суточного пробега и установки часов, в следующем порядке.
При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль счетчика суточного пробега 2. (рис. 1.1).
При нажатой кнопке включите зажигание, не запуская двигатель, и отпустите кнопку установки. При этом на индикаторе суточного пробега 3 (рис. 1.1) высветится надпись «SERVISE OEL».
Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до появления надпись «SERVISE OEL». Затем на индикаторе высветятся три черточки «- — -».
Еще раз нажмите на кнопку 2 суточного пробега и отпустите ее, при этом service-индикатор переключится на режим «SERVISE INSP».
Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до тех пор, пока не исчезнет индикация «SERVISE INSP» и вместо нее высветятся три черточки «- — -».
Выключите зажигание.
Автомобили с 2000 модельного года
Внимание. У автомобилей с uLonglife-Sen/ice» индикация интервалов обслуживания должна обнуляться при помощи специального прибора V.A.G-1551 или VAS-5051. В противном случае «гибкое» уведомление сервиса Longlife переключится на жесткие интервалы обслуживания.
Перестановка на жесткие интервалы обслуживания
При нажатой кнопке суточного пробега 2 (рис. 1.1) включите зажигание, однако не запускайте двигатель.
На индикаторе появления надпись «SERVISE IN ????Km» и соответственно «SERVISE!» после отпускания кнопки.
Нажмите кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее пока надпись «SERVISE IN ????Km» соответственно «SERVISE!» не погаснет. На индикаторе появляется сообщение «SERVISE IN 15000 Km»
Выключите зажигание.
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Техническое обслуживание
Следующие статьи
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Нет еще комментариев
#1
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 26 Апрель 2010 — 06:31
Соклубники, подскажите как сбросить накопившие ошибки в мозге AUDI? Только пожалуйста поподробнее Я по незнанию клеммы с ДТОЖ скидывал чёрт знает сколько раз, сегодня прочитал что от этого ошибки копятся.
#2
Lenja
Lenja
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 26 Апрель 2010 — 13:55
Подключаешь комп и сбрасываешь ошибки
#3
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 28 Апрель 2010 — 08:51
А без компа? Где то читал что с помощью отключения аккумулятора и ещё каких-то махинаций можно сбросить.
#4
Lenja
Lenja
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 29 Апрель 2010 — 13:27
Можно только текущие, а не накопленные. Которые опять потом вылезут. Приезжай сброшу ошибки
#5
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2010 — 19:43
Я к тебе попозже приеду, ближе к весне. Кроме сброса ошибок, у меня уже очень большой список работ по ремонту. А пока в связи с загруженностью на работе и вообще в жизни некогда совсем, только если ночью Да и денежек на ремонт надо подкопить)
#6
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 01 Май 2010 — 02:55
Вот кстати, нашёл на каком-то из AUDI клубов. А сбрасывать так: прогрелся до двух включений вентилятора, заглушил. Снял клеммы с аккумулятора. Я снимаю на 30 минут (хотя, говорят, что и 10 достаточно). Поставил клеммы. Не трогая педалей — завелся. 5 мин. Работаем. 5 отдыхаем, опять заглушив. 5 минут работаем. 5 минут курим. Едем по своим делам. Но последний раз я вынужденно скидывал клеммы с аккумулятора на сутки. После того, как завел, сразу поехал. Машину не узнал. Работает очень. Ровно.
#7
Valmont
Valmont
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 01 Май 2010 — 15:23
Мм. Надо попробовать
#8
Sandi
Sandi
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 02 Май 2010 — 12:08
Скинь клеммы минут на 20.
#9
Grejson
Grejson
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 04 Май 2010 — 02:05
Чего-то я тоже не понял. Уже и лямбду отключал и датчики температуры и как только не издевался над мотором — при диагностике никаких ошибок не выявлено. (соответственно скидывание клемм у меня происходит чуть ли не раз в неделю, т. к постоянно надо что-то делать)