Как на митсубиси сбросить ошибки абс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.

Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.

Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔

По ошибке P1590 нагуглил следующее…

Вспомнил историю от предыдущего владельца:
«После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…»
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).

Итого 3 из 4х…мда…пока вопросов больше чем ответов…😐

Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Наглядное фото

Дополнительная информация взята из следующих источников:
Совет 1 www.drive2.com/c/2371367/
Совет 2 out-club.ru/board/showthread.php?t=34170&page=4

Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — «Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз.»

Полная статья тут: www.drive2.com/l/456031244786861746/

Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.

Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).

Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!

Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((

Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?

Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
«Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет.»

На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.

Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Как отключить датчик абс outlander xl

Погодные условия и состояние дорожного покрытия могут влиять на длину тормозного пути. При резком торможении на дороге, покрытой снегом, льдом, маслом, водой и т. д., автомобиль может занести. При этом ухудшается управляемость автомобиля, снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Возможна даже полная потеря управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
АБС помогает предотвратить блокировку колес при торможении, поддерживая таким образом курсовую устойчивость, обеспечивая управляемость и оптимальное тормозное усилие.

Особенности управления автомобилем

  • Следует сохранять такую же дистанцию до движущегося впереди автомобиля, как и при управлении автомобилем без АБС.
    По сравнению с автомобилями без АБС автомобилю с АБС для остановки может потребоваться больший тормозной путь в следующих случаях:
    1. движение по гравийным или заснеженным дорогам;
    2. движение с установленными цепями противоскольжения;
    3. движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами и т. п;
    4. движение по ухабистым дорогам или иным местам, мало пригодным для движения.
  • Работа АБС не ограничивается ситуациями, когда происходит резкое нажатие на педаль тормоза. Эта система также может предотвращать блокировку колес при переезде через канализационные люки, металлические пластины дорожных сооружений, ступенчатые перепады высоты дорожного покрытия, при наезде на дорожную разметку и иные места с низким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном.
  • При срабатывании АБС может ощущаться пульсация педали тормоза, а также вибрация кузова автомобиля и рулевого колеса. Кроме того, может слышаться характерный звук. Также в этот момент может возникнуть ощущение, что педаль сопротивляется нажатию.
    Это нормальное явление при срабатывании АБС, не свидетельствующее о наличии неисправностей.
    В этом случае для нормальной работы АБС необходимо просто сильнее нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на педаль прерывисто: это снизит эффективность торможения.
  • Сразу после запуска двигателя и трогания автомобиля с места из моторного отделения может послышаться резкий звук работающего электродвигателя. Если в этот момент нажать на педаль тормоза, почувствуется пульсация.
    Эти явления вызваны самодиагностикой АБС и не являются признаками неисправности.
  • АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Предостережение

  • Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Например, она не поможет избежать аварий, вызываемых превышением скорости, резкими поворотами, несоблюдением безопасной дистанции или аквапланированием. Водитель обязан соблюдать правила безопасности движения, выбирать разумную скорость и своевременно нажимать на педаль тормоза в соответствии с условиями движения.
  • На все 4 колеса следует устанавливать шины одного типа и размерности.
    При установке шин разного типа или размерности возможны сбои в работе АБС.
  • Устанавливайте только оригинальные самоблокирующиеся дифференциалы Mitsubishi Motors. В противном случае возможны сбои в работе АБС.
    Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Контрольная лампа АБС/предупреждающее сообщение о неисправности АБС

При неисправности в системе АБС загорается контрольная лампа АБС, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED».
Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания (ON) и погаснуть через несколько секунд.

Предостережение

  • В перечисленных ниже случаях контрольная лампа/предупреждающее сообщение свидетельствуют, что система АБС не работает, продолжает работать только стандартная тормозная система. (Стандартная тормозная система функционирует нормально.) Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
    1. При включении зажигания контрольная лампа АБС не загорается, либо загорается и не гаснет.
    2. Контрольная лампа включается во время движения автомобиля.
    3. Во время движения автомобиля на дисплее появляется предупреждающее сообщение.

Если во время движения включается контрольная лампа/ появляется предупреждающее сообщение

Если включена только контрольная лампа АБС/появилосъ предупреждающее сообщение о неисправности АБС
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. Остановите автомобиль в безопасном месте.
Выключите двигатель, снова запустите его и проверьте, не выключится ли лампа через несколько минут после начала движения. Если она выключится, это значит, что неисправность отсутствует.
Однако если лампа не выключается или вновь включается во время движения, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки.

Если одновременно включены контрольные лампы АБС и тормозной системы/появились предупреждающие сообщения о неисправности АБС и тормозной системы
Неисправны АБС и система распределения тормозных усилий, поэтому резкое торможение может привести к потере курсовой устойчивости автомобиля.
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. При этом следует остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Примечание

Контрольные лампы АБС и тормозной системы загораются одновременно, при этом на многофункциональном дисплее попеременно мигают предупреждающие сообщения.

После движения по заснеженной или обледенелой дороге

После движения по заснеженной дороге удалите снег и лед, налипшие в колесных арках.
При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчики частоты вращения колес (А) и провода, имеющиеся на каждом колесе автомобиля, оснащенного АБС.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как отключить АБС.

Как отключить АБС.

#1 Сообщение stasteplinsk » 02 дек 2010, 22:48

Re: Как отключить АБС.

#2 Сообщение Boltus8 » 03 дек 2010, 00:10

Re: Как отключить АБС.

#3 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 12:03

Re: Как отключить АБС.

#4 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 12:55

Re: Как отключить АБС.

#5 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 13:03

Re: Как отключить АБС.

#6 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 13:14

Re: Как отключить АБС.

#7 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 15:34

Re: Как отключить АБС.

#8 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 15:45

Re: Как отключить АБС.

#9 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 16:09

Re: Как отключить АБС.

#10 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 16:26

Re: Как отключить АБС.

#11 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 17:39

Re: Как отключить АБС.

#12 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 17:45

Re: Как отключить АБС.

#13 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 19:52

Re: Как отключить АБС.

#14 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 22:36

Re: Как отключить АБС.

#15 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 08:44

ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#16 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 13:08

WINHACK писал(а): ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#17 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 13:51

Re: Как отключить АБС.

#18 Сообщение klient (tsk) » 04 дек 2010, 14:44

Re: Как отключить АБС.

#19 Сообщение Виталик1 » 04 дек 2010, 16:22

Re: Как отключить АБС.

#20 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 16:37

Re: Как отключить АБС.

#21 Сообщение disi » 04 дек 2010, 17:40

Re: Как отключить АБС.

#22 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 17:55

Re: Как отключить АБС.

#23 Сообщение disi » 04 дек 2010, 19:27

Re: Как отключить АБС.

#24 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:14

Re: Как отключить АБС.

#25 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 21:04

Re: Как отключить АБС.

#26 Сообщение IO_ » 27 дек 2011, 21:41

Re: Как отключить АБС.

#27 Сообщение Игорян VR » 28 дек 2011, 21:38

Источник

Итак, после первомайских покатушек по песчаным лужам по колено задние тормозные колодки сточились вхлам :( Справа еще оставалось немного абразива, а слева колодка стерлась до металла ((( Когда я залез внутрь для замены колодок и расточки барабана — внутри было полно металлических опилок… Почистил, поставил диск обратно — вроде тормозит. Естественно, я полез смотреть датчик АБС — внешне вроде все было нормально.
Я обращался в разные сервисы, меня тестировали разными крутыми мотор-тестерами — по движку ошибок ни один не нашел (в том числи и стоящий у меня Мультитроникс), а вот АБС ни один тестер протестировать не смог !
И тут я наткнулся на Workshop Manual, который я по случаю где-то стырил, и в Разделе 35 про АБС нашел способ, как можно считать и сбросить ошибки АБС при помощи заземления 1 контакта разъема OBD.

Запчасти на фото: MB991529. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Диагностика АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Сброс ошибок АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Коды ошибок

В принципе, моих познаний в ангельском языке хватило чтобы все понять, поэтому кому надо — разберетесь. У меня же как я и думал, вышел код ошибки 14 — левый задний датчик АБС. В ближайшее время залезу и прозвоню его.
UPD: Залез. Прозвонил. Датик все же был в обрыве…
UPD 06.08: Приехал контрактный б/у датчик АБС за 1 тыр, звонится 1.4 кОм, вечером буду ставить… Поставил. Те же яйца только в профиль. Задумался… :((((
11.08.13. Всё. Эпопея с АБС закончилась единственно возможным оставшимся способом — поездкой на диагностику к оф. дилеру. Зная, что это такое, откладывал этот визит как мог, но… был приятно удивлен. Оказывается, у них проводилась какая-то акция, и диагностика не стоила мне ни копейки. А самое главное — у них все получилось! Видно, сканер оф. дилеров все же отличается от кетайских и прочих левых сканеров. Дали мне распечатку с ошибками — те же самые, что мне лампочкой наморгало, но в мануалах для сервисменов было написано, что некоторые ошибки нажатием на педаль тормоза не удаляются. А сканером — удалились. Так что теперь вроде бы все хорошо. Редкий случай, когда поход к дилеру окончился не разводом на бабки, а быстро и хорошо выполненной работой.

Пробег: 131 416 км

Всех с пятницей, друзья!

В прошлой записи я рассказывал, что приключилась проблема — перетерся провод датчика ABS. Провод был зачинен, но ошибка ABS уходить не собиралась. Пришлось ей помочь :) В этом дельце моими помощниками были: китайский тестер и скрепочка ARB.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

помощники

Лампочка ABS может сигнализировать не только о текущей ошибке, но и об ошибке, сохранившейся в памяти. Даже не смотря на то, что причина уже устранена.

Для начала, по совету товарисча Justin2004 снял фишку с датчика и проверил сопротивление, которое оказалось 1,377 кОм (норма 1,3-1,5 кОм). А значит датчик не умер и проводок запаялся качественно.

Теперь пришло время проверить/сбросить ошибку:
1. Ключ в положение OFF
2. Берём скрепочку, разгибаем, зачищаем и втыкаем в контакты 1 и 4 (в книжке написано «соединить пин 1 с землёй каким то супер пупер проводом», но по картинке распиновки видим что далеко ходить за землёй не надо…вот она в 4 пин насыпана)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

распиновка OBD II

3. Включаем зажигание в ON (только включаем, мотор не заводим)
4. Наблюдаем мигание лампочки, которая передаёт нам коды ошибок. Сколько ни считал я эти мигания, но мой измученный рабочей неделей мозг ничерта не понял. Разве только то, что у меня больше одной ошибки.
5. Выключаем зажигание в положение OFF

Продолжаем:
6. Жмём на педаль тормоза
7. Включаем зажигание в ON (опять же не заводим)
8. После поворота ключа нужно в течение 3 секунд успеть отпустить тормоз. Если я правильно помню, то в это время и далее лампочка не горит.
9. После чего 10 раз подряд давим/отпускаем педаль тормоза.
10. Похоже, что после 10 раза лампочка горела примерно 3 секунды, сигнализируя о процессе сброса ошибки. Но ошибка либо не сбросилась, либо сбросилась одна из двух. Потому как лампочка начала моргать, снова передавая код ошибки.
11. Выключаем зажигание в OFF

Повторил шаги 6-10. На этот раз после 10 нажатия и 3-секундной паузы лампочка начала неистово моргать с частотой 2 раза в секунду, что означает — ошибок нет.

12. Вытаскиваем скрепку.

И действительно, теперь после включения зажигания лампа чекается одну две-секунды и затем гаснет.

Теперь можно и пивка :))
Друзья, берегите провода ABS и экономьте свои денежки на диагностике! :)))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Мудрёная книга

buster_omsk

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

ММС 2003г АВД
с неделю как мучаюсь отключением АБС -загорается анти_лок.
ошибки блинк-кодами выдает: 12(общ. датчики вращ.), 21(прав.передн.), 23(прав.задн), 32(датчик ускорения).
с 23й ошибкой машину я купил(это было 4года назад, и 80тык), 21я(вылезла в прошлом году в поездке на укок, продергал/пролил разъем вд-40 -ушло, наездил с тех пор 25-30тык) и 12я кажется с ней была(не помню).
32ю — не помню, не было.
проверил все датчики — пробоя изоляции нет, сопротивление 1,45-1,49кОм — в норме, провода мял/изгибал- ничего не меняется
датчик ускорения — в норме, напряжения меняются точно как указано в букваре.
сбрасывал клемму с АКБ(на 1,5часа, хотя в мануале написано 10сек), отцеплял разъем от блока АБС — ошибки не сбрасываются.
пытался сбросить их как указано: 1ю ногу разъема на массу, педаль тормоза, вкл. зажигание, лампа гаснет — отпускаем педаль, нажимаем ее 10 раз, ждем горящий антилок. так вот у меня после вкл. зажигания и отпускания педали, лампа гаснет и начинает выводить коды ошибок, несмотря на нажатия педали тормоза и так в цикле. обнуления ошибок не происходит.
лампа АБС может пару дней не беспокоить, а бывает что через 300м от гаража утром зажигается. рестарт мотора бывает помогает на весь день, а иногда на 1,5км. загорается просто даже при прямолинейном движении, пока не горит АБС работает в штатном режиме.
остается только лезть чистить роторы колесных датчиков и ехать к официалам на МУТ-2…. ни первое, ни второе не радует сроками — весь день придется убить.
может я что не так делаю в процедуре обнуления? все же, как сбросить ошибки АБС?
буду признателен за дельный совет

V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Самодиагностика показала ошибки, устранил, а сбросить не получается пробовал…
Нажать тормозную педаль и продолжать ее удерживать в таком состоянии
· Включить зажигание
· Отпустить педаль тормоза
· Не менее девяти раз в течении 5 секунд нажать и отпустить педаль тормоза
· Выключить зажигание
· Убрать проволочную перемычку

также отстой 24 часа без аккума без результата, может есть другой способ?
Pajero sport 2007 года 2.5td


serkomp

 

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
vnizam » Чт, 10 ноя 2011 10:26

А может все-таки ошибка-то не устранена????????Что хоть за ошибка?
P.S. приятно осознавать что в седой клуб в последнее время обращаются владелцы совершенно других моделей Мицу :co_ol: :co_ol: :co_ol: :-ok-:

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
serkomp » Пт, 11 ноя 2011 18:57

ошибки дачников вращения колёс, одну ошибку сам специальна сделал, то есть отсоединил передний датчик.
Пробовал в наших сервисах, ошибки видят а стереть не могут ссылаясь на старое оборудования


serkomp

 

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
granda » Пт, 11 ноя 2011 20:41

[quote=»serkomp»]если вы устранили неисправности то лампочка должна погаснуть через200-300метров на ходу на стоячей машине они не погаснут без хорошего сканера.


granda

Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Dev_Dimon » Ср, 16 окт 2013 5:33

Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя


Dev_Dimon

Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Родионов » Ср, 16 окт 2013 12:45

Dev_Dimon писал(а):Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?

Звониться они могут, а вот импульсы от них идут плохие. Вот и ошибка. На сам датчик налипает грязь, металлическая пыль.


Родионов

Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Dev_Dimon » Вт, 19 ноя 2013 13:22

Проверил осциллографом импульсы — идут как по букварю. Есть еще варианты срода ошибок, кроме как поездка к официалам на сканер?

Аватара пользователя


Dev_Dimon

Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
stanislav_26 rus » Вт, 19 ноя 2013 14:28

всем привет, подскажите пожалуйста где купить не дорогой сканер для считывания ошибок дома

Аватара пользователя


stanislav_26 rus

Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013 11:59
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX E Limited GDI CVT 2001

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Aleksander_Sitnikov » Вт, 19 ноя 2013 21:55

Аватара пользователя


Aleksander_Sitnikov

Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
    Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
    С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
    Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
    Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

    Заранее всех благодарю за помощь!

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…

    Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
    Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет.

  4. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.

Рис. 14.44. Соединение с «массой» контакта №1 диагностического разъема при помощи специального жгута проводов

1. При помощи специального жгута проводов соедините с «массой» контакт №1 диагностического разъема (рис. 14.44).
2. Включите зажигание и считайте диагностический код неисправности по числу и продолжительности вспышек контрольной лампы системы ABS.
3. Диагностические коды неисправности могут быть «стерты» путем воздействия на выключатель стоп-сигналов десять раз в течение 10 с при включенной системе ABS и скорости движения автомобиля не более 10 км/ч.

Читайте также:

buster_omsk

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

ММС 2003г АВД
с неделю как мучаюсь отключением АБС -загорается анти_лок.
ошибки блинк-кодами выдает: 12(общ. датчики вращ.), 21(прав.передн.), 23(прав.задн), 32(датчик ускорения).
с 23й ошибкой машину я купил(это было 4года назад, и 80тык), 21я(вылезла в прошлом году в поездке на укок, продергал/пролил разъем вд-40 -ушло, наездил с тех пор 25-30тык) и 12я кажется с ней была(не помню).
32ю — не помню, не было.
проверил все датчики — пробоя изоляции нет, сопротивление 1,45-1,49кОм — в норме, провода мял/изгибал- ничего не меняется
датчик ускорения — в норме, напряжения меняются точно как указано в букваре.
сбрасывал клемму с АКБ(на 1,5часа, хотя в мануале написано 10сек), отцеплял разъем от блока АБС — ошибки не сбрасываются.
пытался сбросить их как указано: 1ю ногу разъема на массу, педаль тормоза, вкл. зажигание, лампа гаснет — отпускаем педаль, нажимаем ее 10 раз, ждем горящий антилок. так вот у меня после вкл. зажигания и отпускания педали, лампа гаснет и начинает выводить коды ошибок, несмотря на нажатия педали тормоза и так в цикле. обнуления ошибок не происходит.
лампа АБС может пару дней не беспокоить, а бывает что через 300м от гаража утром зажигается. рестарт мотора бывает помогает на весь день, а иногда на 1,5км. загорается просто даже при прямолинейном движении, пока не горит АБС работает в штатном режиме.
остается только лезть чистить роторы колесных датчиков и ехать к официалам на МУТ-2…. ни первое, ни второе не радует сроками — весь день придется убить.
может я что не так делаю в процедуре обнуления? все же, как сбросить ошибки АБС?
буду признателен за дельный совет

V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle

Фото

30.06.2016, 11:43

Куйбышев

При замене ступичного подшипника отломали датчик АБС, сейчас возможности нет, чтобы купить и поставить другой, подскажите, что можно сделать, чтобы ошибка ушла с экрана компьютера?

Фото

30.06.2016, 12:03


Владимир

Скопировать сигнал с другого датчика на этой же стороне. Если просто убедить мозги что датчик есть, но не подать никакой сигнал — мзги будут думать что колесо заблокировано. А вообще проще с ошибкой поездить. Ездить без АБС безопаснее, чем с АБС, у которой ложные сведения об одном колесе.

3


Фото

30.06.2016, 12:15


Новосибирск

Около 1500 рублей и сигнальная лампа на панели будет запараллелена с какой нибудь другой.
Например с давлением масла двигателя.

Адрес: г.Новосибирск, ул.Народная 22

Тел.: +7 (383) 299-94-99

Фото

30.06.2016, 12:54


Москва

Слышал что можно поставить датчик АБС от Волги вроде, но там надо будет слегка подпиливать отверстие под датчик на ступице. Дёшево и сердито)

-1


Фото

30.06.2016, 15:13


Москва

Есть фишка с педалью тормоза и ключом, пять подходов с включением зажигания на 5 сек и коротким нажимом на педаль, я так ошибку двигателя снимал- погугли, я на форуме каком- то нашел и ошибку снял.

Фото

30.06.2016, 15:47


Куйбышев

Так ошибка уйдет, потом только тронешься и опять по новой

Фото

02.08.2016, 11:45


Зеленоград

я ездил год с такой бедой пока не купил датчик. Замена примерно мин. 30 заняла у меня. при этом я тоже ездил к разным кулибинам, и все без толку только деньги брали. так что лучше поменяй дешевле будет!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на митсубиси лансер 10 проверить ошибки
  • Как на мане посмотреть код ошибки
  • Как на логане прочитать ошибку
  • Как на лада калина сбросить ошибки эбу
  • Как на кэноне отключить ошибки