Как можно продолжить предложение не допустив грамматической ошибки

Ответы

Ответ:Б, Г, Е, Ж, К

Объяснение:


Ответ:Б,Г,Е,Ж,К

Объяснение:

Интересные вопросы

What do you get when you take the ‘B’ from the Indian city of Bombay and exchange it 1) …… the ‘H’ in Hollywood? Bollywood, of course! …… Bollywood is the nickname for the Indian film industry. It’s 2). new — the first Indian short film was made in 1899 — and 3) …… days it’s massive! It is the largest film industry in the world, making up to eight hundred films a year – twice as many 4) …… Hollywood. Sometimes, the films are made so fast that the same actors shoot scenes for four different films on the same set 5) …… the same time! So, 6) ……. are actually plenty of differences between Bollywood and Hollywood! Firstly, Bollywood films are actually more like musicals, with lots of singing, dancing and colourful costumes. They are usually in the Hindi language and last three 7) …… four hours. They can be 8) …… family relationships, unusual coincidences or kidnappers and villains, but most often they are classic romantic tales of ‘boy meets girl. In fact, some young people say that they find the storylines a 9) …… too predictable. Bollywood’s biggest audience outside India is in Britain, 10) …… many Indians went to live about fifty years 11) ……. It’s not just Indians who watch the films, though. There have been some popular Bollywood films in English, such 12) …. ‘Bride and Prejudice’ and ‘Monsoon Wedding’. There are even Bollywood waxworks at Madame Tussauds! помогите пожалуйста​

Какое из описаний относится к моменту удачного побега?
А.Темно; звёзды высоко стоят на небе;над горой молодой месяц закраснелся, кверху рожками заходит. В лощинах туман, как молоко, белеется…
Б.Стало солнышко закатываться.Стали снеговые горы из белых-алые;в чёрных горах потемнело;из лощин пар поднялся; и сама та долина, где крепость наша должна быть, как в огне загорелась от заката…
В.Стал смеркаться.Переехали ещё речку, стали подниматься по каменной горе, запахло дымом, забрехали собаки…
Г.Выбрался месяц из-за гор,- бело, светло совсем,как днём.На деревах все листочки видны.Тихо, светло по горам, как вымерло всё.Только слышно- внизу речка журчит…

2 варианта по 12 вопросов.

tr.docx

1. Какая морфологическая характеристика предложения является неверной?

Стёпа, дюжий парень, состоявший в должности лакея, стремглав бросился в палисадник, расположенный неподалёку, и хотел было схватить собачонку, но та ловко вывернулась из-под его пальцев и, подняв хвост, пустилась к хозяину, который в то время, как оказалось, преспокойно выколачивает и вытряхивает бочку, переворачивая её в своих руках как детский барабан.

1) в предложении 4 наречия
3) в предложении 2 причастия
2) в предложении 5 деепричастий
4) в предложении 6 местоимений

2. В каких примерах допущена ошибка в определении морфологических признаков слова?

1) стирающий – действительное причастие настоящего времени
2) лишённый – отглагольное прилагательное
3) поневоле – наречие причины
4) взглянув – деепричастие несовершенного вида
5) прикоснувшись – действительное причастие
6) куда-нибудь – наречие
7) мытый – страдательное причастие
8) чуть-чуть – наречие меры и степени
9) решён – краткое причастие
10) вдвое – наречие

3. В каком ряду все слова являются причастиями?

1) истёкши, расплавленный, нырнувший, начав
2) выучен, гонимый, увлекая, назначено
3) держащий, слышимый, связан, нагретая
4) посаженный, побывав, позволено, несерьёзно
5) сделанный, взглянув, нехотя, выполнен

4. Соотнесите данные части речи с соответствующими им суффиксами:

1) страдательные причастия А) –а, -о, -и, -ых
2) действительные причастия Б) –вш-, -ш-, -ущ-, -ющ-
3) деепричастия В) –ем-, -им-, -нн-, -т-
4) наречия Г) –вши, -в, -а, -я

5. В каких словах на месте пропуска следует писать И?

1) увид..в , увид..вший
2) прикле..в ,движ..мый
3) обид..вшись , раста..в
4) осво..вшись , расстро..вшись
5) зате..вши , н..кому помочь

6. В каком случае не следует писать раздельно?

1) (не)закрыв , (не)доумевая
2) (не)спеша , (не)громко
3) никем (не)вымытая посуда , вовсе (не)скучно
4) (не)куда идти, (не)хотя
5) (не)смотря на запрет, (не)медленно

7. В каком словосочетании используется тип связи – ПРИМЫКАНИЕ?

1) осыпавшаяся листва , сделал нехотя
2) гонимый ветром, выглянув из укрытия
3) нечаянно обжечься , его очки
4) нарисован акварелью , восхищён пением
5) кофе по-турецки, первая ласточка

8. В каких случаях в причастиях и наречиях пишется -нн- ?

1) поноше..ое платье , ошибка исправле..а
2) краше..ый забор , медле..о движется
3) мужестве..о сражались , иллюстрирова…ый журнал
4) жаре..ый картофель , отвечает пута..о
5) организова..а комиссия , свежемороже..ая рыба

9. В каких примерах выделенные слова являются наречиями?

1) Оно по-русски плохо знала и выражалась с трудом.
2) От этого луча солнца всё вокруг посветлело.
3) Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.
4) А зимой я люблю кататься на лыжах.
5) Суровою зимой я более доволен.

10. В каком предложении допущена ошибка в постановке знаков препинания?

1) Не отведав горького, не узнаешь и сладкого.
2) День, наполненный событиями, пролетает быстро.
3) Надвигалась гроза и туча , набирая силу, поднималась из-за леса.
4) Я стоял на краю и, перегнувшись через перила и держа фонарь, смотрел в воду
5) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату робко озираясь вошла девушка.

11. Как можно продолжить предложение, не допустив грамматической ошибки? Укажите правильное продолжение предложения:

Поднявшись на смотровую площадку,

1) открывается чудесный вид
2) город виден как на ладони
3) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
4) вы сможете увидеть весь город.
5) мною была выбрана точка наблюдения.

12. Какое из утверждений верно объясняет, где в данном предложении допущена ошибка в постановке запятой?

Я не понимал, что всё это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека.

1) не обособлено определение, выраженное причастным оборотом.
2) не нужна запятая перед союзом и, т.к. он связывает однородные сказуемые.
3) причастный оборот, стоящий после определяемого слова, не обособляется
4) не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

Ответы

1 – 2,
2 – 2, 4, 5;
3 – 3;
4 – 1-В, 2-Б, 3-Г, 4-А;
5 – 4,
6 – 3,
7 – 3
8 – 3
9 – 1,2,4
10 – 5
11 – 4
12 – 4.

10 класс. Русский язык. Контрольные тестовые задания № 3

Причастие. Деепричастие.

1 уровень (10*1б=10 баллов)

1. В каких примерах допущена ошибка в определении морфологических признаков слова?

а) просматривающий – действительное причастие настоящего времени

б) крикнув – деепричастие несовершенного вида

в) сгорбившись – действительное причастие

г) вымытый – страдательное причастие

2. В каком ряду все слова являются причастиями?

а) выучен, гонимый, увлекая, назначено

б) посаженный, побывав, позволено, несерьёзно

в) держащий, слышимый, связан, нагретая

г) сделанный, взглянув, нехотя, выполнен

 3. Соотнесите данные части речи с соответствующими им суффиксами:

1) страдательные причастия                                           а) –вш-, -ш-, -ущ-, -ющ- 

2) действительные причастия                                        г) –вши, -в, -а, -я

3) деепричастия                                                               в) –ем-, -им-, —  нн-, -т-

4. В каких словах на месте пропуска следует писать И?

а) прикле..в ,движ..мый

б) обид..вшись , раста..в

в) осво..вшись , расстро..вшись

г) освобод..вшись , увид…в

5.  В каких случаях все слова с -НЕ- следует писать раздельно?

а) (не)построив , (не)годуя

б) (не)скоро , (не)когда присесть

в) ещё (не)вспаханное поле, (не)смотря в  учебник

г) (не)засеяно , (не)задумываясь

6. В каких случаях в причастиях и наречиях пишется -нн- ?

а) застеклё..ая веранда , ошибка исправле..а

б) Кваше..ая капуста , избалова..ый ребёнок

в) краше..ый забор , решё…ая задача

г) поноше..ое платье, иллюстрирова…ый журнал.

7. В каких предложениях допущена ошибка в постановке знаков препинания?

а) Не отведав горького, не узнаешь и сладкого.

б) День, наполненный событиями, пролетает быстро.

в) Надвигалась гроза и туча, набирая силу, поднималась из-за леса.

г) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату робко озираясь вошла девушка.

8. Как можно продолжить предложение, не допустив грамматической ошибки? Укажите правильное продолжение предложения:

Поднявшись на смотровую площадку,

а) открывается чудесный вид

б) город виден как на ладони

в) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

г) вы сможете увидеть весь город.

9. Какое из утверждений верно объясняет, где в данном предложении допущена ошибка в постановке запятой?

Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направился к блестевшей в лучах заходящего солнца реке.

а) не обособлено определение, выраженное причастным оборотом.

б) не нужна запятая перед союзом и, т.к. он связывает однородные сказуемые.

в) не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием.

г) причастный оборот, стоящий после определяемого слова, не обособляется.

д) все знаки проставлены правильно.

10. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных в предложении слов?

В облике этой улицы угадываются старинные черты: кое-где сохранившиеся двухэтажные и даже одноэтажные дома с мезонинами; пустырь на месте снесенного дома и открытый двор без заборов и ворот, с разросшимися густо тополями и кленами, из-за которых виднеется обшитое желтыми досками двухэтажное здание, служившее в старину подсобным помещением, а впоследствии приспособленное под жилье.

А) сохранившиеся — причастие, действительное, прошедшего времени, совершенного вида, возвратное, полное, в форме именительного падежа, множественного числа, в предложении является определением;

Б) снесенного — причастие, страдательное, прошедшего времени, совершенного вида, невозвратное, полное, в форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа, в предложении является определением;

В) разросшимися — причастие, действительное, прошедшего времени, совершенного вида, возвратное, полное, в форме творительного падежа, множественного числа, в предложении является определением;

г) обшитое — причастие, страдательное, настоящего времени, совершенного вида, невозвратное, полное, в форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа, в предложении является определением.

2 уровень. (5 баллов)

Прочитайте текст и выполните задания.

Из всех слов могучего и первородного русского языка, полногласного, кроткого и грозного, бросающего звуки взрывным водопадом, журчащего неуловимым ручейком, исполненного говоров дремучего леса, шуршащего степными ковылями, поющего ветром, что носится и мечется и уманивает сердце далеко за степь, пресветло сияющего серебряными разливами полноводных рек, втекающих в синее море, — из всех несосчитанных самоцветов этой неисчерпаемой сокровищницы языка живого, сотворенного и, однако же, без устали творящего, больше всего я люблю слово — воля. Так было в детстве, так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеобъемлющее. (К. Бальмонт).

1. Найдите в тексте причастия. Выпишите.

2. Определите их разряд (действительные и страдательные) и время.

3. Сделайте разбор по составу и словообразовательный разбор слов: бросающего, творящего.

4. Определите синтаксическую функцию причастий в тексте.

5. Приведите из текста пример словосочетания с типом связи СОГЛАСОВАНИЕ.

3 уровень. Творческое задание. (5 баллов)

Опишите иллюстрацию к роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир», включая в созданный текст причастия и деепричастия, причастные и деепричастные обороты.

Оценивание:

20, 19, 18 б – «5»

 17, 16, 15 б – «4»

14, 13, 12, 11б – «3»

10, 9, 8, 7, 6 б – «2»

5 и меньше – «1»

Русский язык 10 класс

Как можно продолжить предложение, не допустив грамматической ошибки? Укажите правильные продолжения предложения: Поднявшись на смотровую площадку,
А) открывается чудесный вид.
Б) можно увидеть весь город.
В) город виден как на ладони.
Г) осмотрите окрестности.
Д) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
Е) туристы достали бинокли.
Ж) вы сможете увидеть весь город.
З) мною была выбрана точка наблюдения.
И) у туристов был прекрасный обзор всего города.
К) не нарушайте правила безопасности.

Русский язык 10 класс
Как можно продолжить предложение, не допустив грамматической ошибки? Укажите правильные продолжения предложения: Поднявшись на смотровую площадку,
А) открывается чудесный вид.
Б) можно увидеть весь город.
В) город виден как на ладони.
Г) осмотрите окрестности.
Д) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
Е) туристы достали бинокли.
Ж) вы сможете увидеть весь город.
З) мною была выбрана точка наблюдения.
И) у туристов был прекрасный обзор всего города.
К) не нарушайте правила безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно исправить ошибку в решении суда
  • Как можно предотвратить появление ошибок при вводе
  • Как можно исправить ошибку в паспорте
  • Как можно исправить ошибку в открытке
  • Как можно исправить ошибку в кассовой книге