Как избежать ошибок в интернете

Как избежать ошибок при общении в интернете: основные правила и рекомендации

Введение

Интернет является не только местом для знакомств и общения, но и средством получения информации, расширения кругозора и образования. Однако, при общении в интернете можно наткнуться на множество ошибок, которые могут привести к неприятным последствиям. В данной статье мы рассмотрим основные правила и рекомендации, которые помогут избежать ошибок при общении в интернете.

Основные правила

Будьте вежливы

Первое правило – это быть вежливым и уважительным в общении. Помните, что за экраном находятся реальные люди, которые могут быть обижены вами же словами.

Не используйте капс

Запись текста капсом означает крик, что может расцениваться как нетерпимость и агрессия. Поэтому, используйте капс только для выделения важных фрагментов текста.

Не злоупотребляйте эмодзи

Использование эмодзи может добавить в сообщение эмоциональный нюанс или служить ознакомлению с настроением автора сообщения, но слишком частое использование эмодзи может скрыть и основной смысл сообщения.

Не пишите в ярости

В моменты взрыва эмоций полезно отойти на несколько минут от экрана, чтобы не написать ненужное и не обидеть собеседника. Если столкнулись с отрицательными эмоциями, то можно использовать смайлы.

Ошибки в написании

Старайтесь проверять текст на наличие ошибок в написании слов. Это может помочь вам сохранить статус и дать дополнительный уровень качества общения.

Рекомендации

Защищайте свою личность

Не раскрывайте свое имя, фамилию и личную информацию в интернете. В целях безопасности, можно использовать псевдоним.

Не верьте всему

В интернете можно натолкнуться на множество ложной информации. Старайтесь проверять источники и не верить всему, что прочитали.

Не делитесь денежными средствами

Избегайте общения с людьми, которые просят вас отправить денежные средства или поверить в идею, которая звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это может быть ложный приз, поддельная благотворительность, попытка выманивания денег и так далее.

Следите за тоном сообщений

Тон сообщений может порой оставаться отрицательным. Старайтесь приводить тон сообщения в соответствие с намерениями, которые вы хотели выразить.

Поддерживайте инклюзивность

Старайтесь быть открытым для всех точек зрения, которые вы услышали. Не игнорируйте, не последующим вашим выводам, что хуже и благодарите за комментарии разных людей.

Заключение

Общаться в интернете – это прекрасная возможность расширить кругозор и найти друзей. Однако, для того чтобы общение было приятным и безопасным, необходимо соблюдать определенные правила. Помните, что все, что вы пишете в интернете, остается на долго и может повлиять на вашу репутацию. Надеемся, что наши советы помогут вам избежать ошибок и справиться с множеством проблем.

Простые шаги для защиты вашей цифровой идентичности.

Люди проводят больше онлайн-транзакций, бизнеса и других мероприятий каждый год, и количество людей, участвующих в онлайн-деятельности, находится в состоянии постоянного роста. Много денег переходит в виртуальные руки, и многие люди хотят незаконно забрать как можно больше этих денег, и им все равно, кому они причиняют боль, когда они это делают. Так что вам действительно нужно быть начеку и быть уверенным, что вы не станете жертвой интернет-мошенничества и мошенничества, потому что вы не сделали свою домашнюю работу по онлайн-безопасности.

Вот список из семи наиболее распространенных и предотвратимых ошибок, совершаемых в Интернете пользователями Интернета.

1. Не использовать безопасное соединение для финансовых транзакций.

Ваша информация подвергается серьезной опасности, когда вы используете незащищенные корзины и формы для совершения транзакций. Вы не знаете, кто собирает ваш банковский счет или номера кредитных карт. Делайте покупки только на известных крупных сайтах или используйте процессор кредитных карт, такой как Paypal, для большей безопасности и защиты.

2. Размещение личной информации на сайтах сети

Молодые люди часто становятся жертвами этой ошибки, вводя свой номер телефона или домашний адрес на социальном сайте. Это может привести к тому, что вы будете встречаться с менее чем сообразительными людьми или даже подвергаться преследованиям как в режиме офлайн, так и вне его.

3. Принятие файлов cookie с неизвестных или незнакомых сайтов

Хотя файлы cookie могут облегчить серфинг, они могут иметь разрушительные последствия для вашей безопасности. Cookies могут быть программами-шпионами, которые записывают ваш пароль и нажатия клавиш. Все ваши личные данные могут быть собраны без вашего ведома. Будьте в безопасности и не принимайте куки с сайтов, которые вы не знаете.

4. Использование одинаковых или похожих паролей и имен пользователей для разных учетных записей

Это просто плохая идея, потому что, как только доступ к одной учетной записи получен, безопасность всех остальных учетных записей нарушается. Используйте разные логины и пароли для усиления защиты.

5. Хранение паролей, номеров учетных записей и других идентификационных данных на компьютере.

Информация такого типа НИКОГДА не должна храниться на вашем компьютере. Лучше всего положить его на компакт-диск или USB-накопитель или даже хранить в блокноте в надежном месте. Ни один живой хакер не разработал программу, способную извлекать информацию из ноутбука.

6. Не контролировать детей онлайн

Все действия детей должны контролироваться, как для их собственной безопасности, так и для вашей собственной. Если вы обнаружите, что они вовлечены в деятельность, которая опасна и угрожает вашей безопасности, немедленно примите меры, чтобы прекратить поведение. Наличие строгих правил поведения в Интернете – хороший способ защитить своих детей и себя.

7. Правильное использование антишпионских и антивирусных программ.

Шпионское и вредоносное ПО можно установить на свой компьютер, просто посетив сайт. Вы никогда не узнаете это. Эти программы могут отправлять конфиденциальную информацию, а также писать исполняемые программы, которые с течением времени захватывают вашу систему. Лучшее, что можно сделать, – это постоянно устанавливать и корректно обновлять антивирусное и антишпионское программное обеспечение для обеспечения комплексной защиты. поведение и безопасность – это хороший способ минимизировать риски для всех.

Относитесь серьезно к онлайн-безопасности и узнавайте о рисках, которые вы берете на себя каждый раз, когда вы занимаетесь серфингом или совершаете онлайн-транзакции. Используйте информацию в этой статье, чтобы сделать ваш опыт в Интернете безопасным для себя и своей семьи.

Источник записи: privacysniffs.com

10 самых распространенных ошибок при работе в Интернете

“Уж сколько раз твердили миру” о том, что следует и чего не следует делать человеку, уходящему из офиса в свободное плавание. Тем не менее, любимые грабли начинающих фрилансеров и предпринимателей остаются прежними. О них мы попросили рассказать Викторию Якимчук, веб-автора и графического дизайнера, хозяйку “Арт-бюро”.

Действительно, на эти грабли наступает множество работающих в Интернете людей. И я – не исключение!

Но за годы работы в сети набираешься опыта и большинство оплошностей остается позади. И в этой статье я бы хотела рассказать вам о самых частых ошибках при работе в Интернете, чтобы вы могли вовремя их исправить или вовсе избежать их. Итак, приступим к работе над ошибками!

1. Игнорирование клиента

Бывает так, что в процессе работы заказчик пишет вам сообщение либо задает вопрос, а в ответ – тишина! Вы упорно молчите до тех пор, пока у вас не уточнят, получили ли вы сообщение.

И что должен подумать заказчик? Прежде всего – о том, продолжать ли сотрудничество в ответ на подобное молчание…

Запомните: всегда поддерживайте обратную связь и отвечайте на любое сообщение!

2. «Разовая работа – лучше, чем постоянная!»

Удачное сотрудничество – это когда и вы, и заказчик вполне довольны и процессом работы, и общением, и результатом.

Но если вслед за этим вы не получаете очередной заказ, то не нужно забывать о таком клиенте и скромничать! Ведь гораздо проще удержать старого клиента и получить от него заказ, чем каждый раз искать нового. Поэтому ведите базу постоянных и довольных клиентов, напоминайте периодически о себе, придумывайте акции, поздравляйте с праздниками и т.д.

Постоянные довольные клиенты – наш золотой актив! И с ними нужно учиться работать.

3. Отказ от поиска новых заказчиков

Так бывает при постоянной работе над одним или несколькими проектами. И это нормально, так как вы более или менее уверены в завтрашнем дне.

Но иногда отказ от поиска новых клиентов говорит о попытке самоутвердиться, показать то, какой вы незаменимый. Так появляются ответы «У меня и без вас много клиентов», «Я обеспечен работой на полгода вперед» и статусы «Занят» на биржах фриланса или в социальных сетях.

А ведь рано или поздно любое сотрудничество может закончиться, и тогда вы рискуете остаться без работы и без практики поиска новых заказчиков.

Или, например, вы решите поднять расценки, а старые клиенты не готовы будут платить столько. В этой ситуации нужно будет искать более щедрых заказчиков, а со старыми – или аккуратно договариваться, или расставаться.

Поэтому советуем не терять бдительность и практиковать поиск новых клиентов.

4. Чрезмерная подозрительность и недоверие

Если вы пришли работать в Интернет, вам нужно учиться доверять клиентам.

Разумеется, можно перестраховываться разными способами, чтобы не нарваться на мошенников. Можно работать по полной или частичной предоплате. Можно просить какие-либо гарантии и заключать договора.

Однако если вы видите, что заказчик с готовностью идет на контакт, открыто обсуждает условия сотрудничества и четко отвечает на ваши вопросы, то ведите и вы себя корректно и открыто. А не сыпьте в лоб фразами вроде «Я никому не доверяю, чем вы отличаетесь от других?»

ошибки начинающих предпринимателей

5. Процесс обучения и повышения квалификации

…И вот в какой-то момент начинаете думать, что освоили ВСЕ в своем деле, и забрасываете процесс обучения. Заказы вроде есть, все потихоньку идет как идет… А еще есть нехватка времени, лень и нежелание заморачиваться.

Но развитие невозможно без образования! Поэтому если вы хотите быть хорошим специалистом и идти в ногу со временем, то учиться нужно постоянно. Главное – соблюдать баланс: 20% – учеба, 80% – практика.

6. Неумение заявить о себе

В сети мы не всегда можем воспользоваться такими эффективными способами убеждения, как личный контакт, голос, харизма и т.д.

Поэтому важно максимально задействовать все инструменты убеждения, которые доступны онлайн:

  • Сайт
  • Портфолио
  • Профили
  • Социальные сети
  • Готовые коммерческие предложения и резюме

Проверьте все доступные вам площадки по таким критериям: максимальное заполнение, корректная и обновленная информация, качественные примеры ваших работ/товаров, доступные контакты.

7. Отсутствие маркетинга в вашем проекте

Или каких-либо важных его составляющих.

И в первую очередь – отсутствие четкого маркетингового плана! Пошаговый план развития – это гарантия вашего личного успеха и нормального заработка. Поэтому если вы до сих пор не знаете, куда вы идете, то пора бы начать планировать свой проект.

8. Вы постоянно работаете

С самого утра, не успев умыться и выпить кофе, мы бежим к компьютеру. А вдруг что-то глобальное произошло за те 6-8 часов, что мы спали? :)

Затем теряемся на пару часов в социальных сетях и на любимых сайтах, общаемся ни о чем в скайпе или на форуме. Но это время мы тоже называем работой – ведь мы же провели его в Интернете.

А затем мы беремся за дело и работаем до глубокой ночи.

Фактически мы работаем с утра до ночи, и отсюда вытекает следующая ошибка…

9. Неумение отдыхать и отделять работу от другой жизни

«Я не могу, у меня много работы!» – вот стандартный ответ. Нет времени на семью, на отдых, на друзей, на хобби, на спорт и даже на обычную прогулку на свежем воздухе.

Отсюда возникает вопрос: а где же та свобода, за которой вы пришли работать в Интернет? Свобода выбора, свободный график, свобода от начальников, свобода быть собой… Или вы не за этим здесь?

Вы должны пересмотреть свой график и свои приоритеты, иначе рискуете, в конце концов, «перегореть» эмоционально и профессионально.

10. Неуверенность в собственных силах

Вот с чем нужно бороться в первую очередь! Ведь если вы в себя не поверите, то и никто не поверит.

Вот верные признаки неуверенности в себе:

  • Вы плаваете в ценах и не можете точно назвать, сколько стоят ваши товары/услуги.
  • Вы готовы снижать расценки в несколько раз и покорно работать за гроши – лишь бы работать…
  • Вы готовы все бросить, лишь бы не выходить из зоны комфорта.
  • Вы находите кучу оправданий своему бездействию и продолжаете топтаться на месте.
  • Вы просто не верите, что можете зарабатывать больше, что можете стать лучшим в своей нише – настоящим профессионалом!

Если вы утвердительно киваете головой в ответ на эти утверждения, значит, нужно срочно менять ситуацию. Просто поверьте в себя и у вас все получится!

Для того, чтобы вам проще было запомнить эти ошибки, мы нарисовали для вас картинку:)

любимые грабли фрилансеров

А ещё вы можете скачать эту статью в PDF-формате по ссылке >>>

***

Виктория Якимчук

Виктория Якимчук, веб-автор и графический дизайнер, хозяйка Арт-Бюро – http://artbjuro.org.

Занимаюсь текстовым и графическим сопровождением Интернет-проектов.

Буду рада ответить на любые ваши вопросы!

В соцсети нас уже больше 20 тыс. Присоединяйтесь, чтобы получать советы по развитию бизнеса и полезные ссылки

Vkontakte
Telegram


* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как избавиться от ошибки транзакции
  • Как избежать ошибок в жестком диске
  • Как избавиться от ошибки стим
  • Как избежать ошибок в диктанте
  • Как избавиться от ошибки сертификата безопасности