Как исправить ошибку в разрешении на работу

Приложение N 5

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по

предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на привлечение и использование

иностранных работников,

а также разрешений на работу

иностранным гражданам и лицам

без гражданства, утвержденному

приказом МВД России

от 01.08.2020 N 541

См. данную форму в MS-Word.

ФОРМА

(наименование подразделения по вопросам миграции)

от __________________________________

(наименование юридического лица, фамилия,

имя, отчество (при их наличии)

индивидуального предпринимателя, фамилия,

имя, отчество (при наличии)

иностранного гражданина,

для юридических лиц идентификационный номер налогоплательщика и номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, для индивидуальных предпринимателей — идентификационный номер налогоплательщика и номер свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для физических лиц — сведения о документе, удостоверяющем личность, для иностранного гражданина — сведения об адресе места жительства (пребывания)

Заявление

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешении на работу

Прошу исправить в выданном ________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование документа)

серии ___________ N _____________________, дата выдачи ______________________,

орган, выдавший документ ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

следующие опечатки и (или) ошибки: __________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата

(дд/мм/гггг)

(подпись)

(фамилия, инициалы заявителя)

  • Главная
  •  > 
  • Деятельность
  •  > 
  • Государственные услуги
  •  > 
  • -Выдача разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на допуск в эксплуатацию является поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на допуск в эксплуатацию (временном разрешении) энергопринимающей установки (объекта по производству электрической энергии, объекта электросетевого хозяйства, объекта теплоснабжения, теплопотребляющей установки) (далее — заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок), рекомендуемый образец которого приведен в приложении к Административному регламенту.

Ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственное должностное лицо осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск, оформляет уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и передает указанные документы в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю указанного уведомления в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск ответственное должностное лицо оформляет уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск и передает указанное уведомление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю указанного уведомления в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск.

Должностным лицом, ответственным за исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на допуск, является начальник структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

Заявитель представляет заявительные документы в территориальный орган Ростехнадзора в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае если заявителем является юридическое лицо) или простой электронной подписью (в случае если заявителем является физическое лицо (индивидуальный предприниматель) с использованием ЕПГУ.

Заявители могут обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) территориального органа Ростехнадзора, его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба), в том числе с использованием ЕПГУ.

Исправить ошибку в документе

Поможем, потому что знаем «как». Позвоните!

Ошибки в документах исправляются двумя способами:

  • несудебный порядок (внесение изменений изменений в правоустанавливающие документы, свидетельства, актовые записи и пр.);
  • судебный порядок (чаще всего используется, когда человека уже нет в живых, или при отказе второй стороны по сделке).

При наследовании

Когда человека не в живых, ошибки в его документах уже не исправляются, а доказываются факты принадлежности документов этому гражданину. Это судебный порядок. Хотя в ряде случаев есть исключения. Посоветуйтесь с нашими юристами по наследственным делам.

Ошибка в архивной справке

Есть ошибки, которые можно исправить, обратившись в архив лично или по доверенности от гражданина, чьи интересы представляются. Например, в ГУЖА архивная информация о данных гражданина, ранее проживающего по указанному адресу, может быть исправлена путем предоставления соответствующих документов. То же может быть и в ЗАГС. А вот если, например, ошибка сделана   в списках садоводов, приватизировавших землю в общедолевую собственность, в архиве Администрации этого не исправить, придется обращаться в суд. 

Если же гражданина нет в живых, а ошибка не дает совершать определенные действия его наследникам, это только судебный порядок установления фактов.

Исправить ошибку в свидетельстве о собственности

В свидетельстве о праве собственности на землю 1992-1997 годов это сделать практически невозможно. Причем, надо заметить, что внутри такого документа есть запись «Свидетельство является временным документом и подлежит замене». При жизни человека нужно собрать ряд подтверждающих докментов и весь комплект зарегистрировать в Регитсрирующем органе. После смерти — с собранными доказательствами обращаться в суд.

Исправление ошибок в свидетельстве о праве собственности, выданном нотариусом, предполагает следующий порядок действий: подготовить доказательства, обратиться к нотариусу, доказать свою правоту. Если нотариус категорически не согласен на исправление, или этого сделать невозможно в силу закона, придется обращаться в суд. Если нотариуса, подготовившего документ, требующий корректировки ошибок, с прошествием времени уже не найти, звоните нам. Мы поможем.

Исправление ошибки в свидетельстве о собственности после смерти человека невозможно. Но ничего страшного, вместо этого можно устанавливать факты в судебном порядке. Эта процедура заменит собой исправление ошибки в старом документе о собственности.

После любых действий, исправленный документ о собственности на недвижимость должен быть зарегистрирован в УФСГРКК города или области.

Исправить ошибку в свидетельстве о регистрации собственности

Если свидетелство о регистрации права собственности с ошибкой, исправить это достаточно просто. Надо внести изменения в Единый реестр прав на недвижимость.

Но если ошибка в свидетельстве ЕГРП сделана из-за того, что она же содержится и в правоустанавливающем документе на собственность (в свидетельстве о праве на наследство, в брачном договоре, в договорах по сделкам с недвижимостью (купле-продаже, дарении, договоре приватизации и пр.), исправлять, в первую очередь, придется сам правоустанавливающий документ.

Исправить ошибку государственного реестра

Таких ошибок сегодня стало очень много. Простая халатность или невнимательность специалистов государственных органов рождает документы с ошибками. Исправляить нужно тут же, не отходя от окна выдачи документов. Если Вы заметили ошибку сразу, ее можно исправить бесплатно, подав документы обратно на исправление. Если же по прошествии времени Вы подаете заявление о таком исправлении, практика опказывает, что УФСГРКК (или МФЦ) считают эту процедуру внесением изменений в свидетельство о госрегистрации и требуют оплату госпошлины.

Исправить ошибку в свидетельстве о рождении

Всю информацию о рождении граждан содержат архивы по месту рождения каждого человека.Нужно отправить запрос в архив ЗАГС с просьбой предоставления определенного документа (свидетельства, справки, информационной справки и пр.). В разных случаях — надо просить разные документы и прилагать к своей просьбе разные комплекты доказательств с Вашей стороны к заявлению о предоставлении информации или нового свидетельства.

Бывают случаи, когда из архива приходит информация о том, что именно в архиве уже ошибка или нежелательные для Вас данные. Тогда в судебном порядке устанавливаются факты или сразу право собственности по различным основаниям.

Исправить ошибку в свидетельстве о браке

Процедура похожа на предыдущую (со свидетельством о рождении).

Исправить ошибку в трудовой книжке

Эта процедура чаще других встречается в нашей практике. Неправильные записи, фамилии, имена, несуществующие должности и прочие ошибки в трудовых книжках исправляются двумя способами:

  • работодатель (если он еще существует) выдает справку, в которой подтверждает истинные сведения, или, при возможности, делается запись в трудовую книжку об исправлении определенной ошибки. При отсутствии работадателя — дело можно решать только в судебном порядке.
  • в суде, доказывая определенные факты, которые простой справкой или записью в трудовую книжку решить невозможно.

Исправить ошибку в трудовой (в суде)

Если придется исправлять ошибку в трудовой в судебном порядке, предлагаем Вам прочитать страницы нашего сайта о спорах по трудовым и пенсионным вопросам, или сразу обратиться за помощью специалистов в наш Юридический центр.

Исправить ошибку в больничном листе

Здесь есть разные варианты: ошибку в бесспорном порядке исправляет само учреждение, выдавшее больничный и заверяет печатью, или придется доказывать свою правоту на комиссиях или в суде.

Исправить ошибку в паспорте

Вариант единственный — обращаться за заменой паспорта.

Исправить ошибку в договоре

В договорах на покупку собственности, в дарственных, в договоре приватизации (передаче квартиры или комнаты в собственность граждан), договорах долевого участия в строительстве, инвестиционных договорах и пр., ошибки исправляются по-разному:

  • для договоров, составленных в простой письменной форме, составляются дополнительные соглашения также в простой письменной форме (если в отношении таких договоров не стала обязательной нотариальная форма), теми же сторонами, которые участвовали в основном договоре. По сделкам с недвижимостью, такое соглашение впоследствии должно быть зарегистрировано Регистрирующим органом (необходимо не всегда). После смерти одной из сторон договора. придется обращаться в суд;
  • для договоров, составленных в нотариальной форме, преимущественно требуется нотариальное исправление ошибок, также с необходимостью дальнейшей регистрации;
  • исправить ошибку в договоре после смерти одной или обеих сторон договора, можно только в суде. Причем, в сам документ никакие исправления внести нельзя. Можно только устанавливать определенные факты или признавать права правопреемников по таким договорам.

Как исправить ошибки в иных документах

Для наших юристов любые процедуры по исправлению ошибок абсолютно известны и понятны. Сложности у граждан при самостоятельных шагах для исправления ошибок, могут быть при:

  • определении органа, в который нужно обращаться;
  • незнание или непонимание информации для запросов или корректировки данных;
  • поиск организации в связи с переездом, или поиск архива при ликвидации организации;
  • невозможность установления данных, требуемых для исправления ошбики и пр.

Опыт плюс различные информационные каналы дают нам возможность решать подобные проблемы быстро и качественно. Обращайтесь к нам за помощью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в пятница 13 пиратка
  • Как исправить ошибку в пфр в заявлении
  • Как исправить ошибку в пути программ
  • Как исправить ошибку в путевом листе автомобиля спустя месяц
  • Как исправить ошибку в птс таможня