Как исправить ошибку ac3sp exe


ну у меня комп лучше но однако тоже самое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот и верь после такого «Убейсофт» ,мол в «PC версию войдут все патчи и проблем таких как на консолях не будет»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


петиум 4 ! и чё ты хочешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну хоть радует, что я не один такой. надо узнать что у нас общего. у кого какая винда стоит? у меня семерка, 64-битная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я пробовал дрова менять не помогает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Hevnoraak
а что, по твоему они только в симсы играют и борщи варят ?:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Купил в стиме делюкс и такая же ошибка когда пытаюсь запустить…
То есть проблема не только на «торрент эдишн».

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


HeavyRa1n
С лицензией те же проблемы. Игра установлена на чистую систему. Конфиг в профиле.
Вылетает. Так же установлена на ноут с древней видяхой, там вылетов нет, но тормоза жутчайшие.
Так что патча ждать все таки придется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Игра запускается, показывается надпись «На этот проект нас вдохновили….. » и все далеше нечего не происходит , а в деспетчере задач пишет что игра не отвечает.
подскажите пожалуйста что делать?

Я знаю как это обойти. случайно получилось. Нужна рокет док — нажимаете ассасина и сразуже заходите в параметры рокет док — параметры открываются сверху, а ассасин начинает запускаться на фоне — но он запускается! потом закрывауту рокет док на крестик и нажимаете в любую точку на запустившегося ассасина. Наслаждаемся. у себя трижды пробовал получилось.

П.С. перед игрой закройте ВСЕ, у меня например игру выбило выплывающее сообщение в аське и зайти назад нельзя. и свернуть нельзя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тоже такая хрень я в акуи от этой игры…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня проц i5, видюха radeon HD 5650 1 gb, OS win 7 64. Такая же трабла. До Бостона всё нормально на макс настройках, в Бостоне виснет где-то на минуту, потом вылет на раб. стол и табличка что AC3SP.exe не отвечает. И главное в правом углу экрана всплывает табличка, что видеодрайвер прекратил работу и был восстановлен. Но я специально обновила дрова и всё равно также. Ничего не помогает, ни отключение VSync, ни смена разрешения. Вся надежда на патчи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


попробовал этот способ, не помог, в конфиге ниже появляется те же самые настройки, только с включенным 11 директом и vsync

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zitur
Ну если ты Vsync ставишь на значение 0, а он выставляется обратно на 1, то ты файл(config) в котором все это делал, должен поставить в значение «Только чтение» там в свойствах файла будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вообщем, поиграл нормально, решил перезайти и проверить — проблема вернулась и ничего уже не помогает )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ILive
На лицензии таже история.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lil_G.
по нормальному объясни

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


блин решение этой проблемы когда-нибудь найдут или нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У всех здесь писавших стоит 7 ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Салют друзья. Кажется нашел довольно универсальное решение для тех у кого 32-х разрядная винда, мне лично помогло во всяком случае, хотя до этого перепробовал все подходящие для меня из вышеперечисленых способов и уже было забил на игру, готовясь смотреть прохождение под голос какого-то говнаря. Вообщем проблема заклюлается в том что юбики очень постарались с оптимизацией, игра требует большой запас оперативки и файла подкачки, а 32х разрядная ос просто не пускает эти ресурсы на игру в следствии чего и идут вылеты.Тоесть если у вас стоит 4 гб, винда видит только 2.75 из них, при этом еще и забирая под свои нужды довольно большую часть(думаю это и так все знают, ну мало ли), поэтому нужно как бы «открыть» память.Всё довольно элементарно:открываем командную строку и вбиваем туда: bcdedit /deletevalue increaseuserva 3072 после чего делаем рестарт.Всё, у меня после этого ни одного вылета за всю игру не было, хотя до этого намертво повисало в зале оперы..Кстати этот же способ помог с Ведьмаком 2.После прохождения, если возникнет желание, можно деактивировать данное действие(некоторые приложения после таких манипуляций могут начать ругатся, хотя я не сталкивался, так и оставил):снова заходим в командную строку и вбиваем — bcdedit /deletevalue increaseuserva, потом рестарт и вуаля.Еще возможно нужен 1 сервис пак для 7 винды, так как он указан в сист. требованиях, его отсутствие тоже может вызывать проблемы(я хз он у меня и так стоял).Мой конфиг — Phenom II x4 3.4, 4gb gddr3 Hynix, radeon hd 7770.Надеюсь кому-нибудь поможет..Кстати думаю у кго меньше 4гб пытатся что-то химичить даже не стоит, проще пойти докупитьдополнительную планку, благо они дешевые сейчас.

Отпишитесь хоть если кому поможет или нет))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ ЗНАЧИТ ТАК если У ВАС видеокарта NVidia то у вас должна быть программа » панель управления NVidia» так вот заходите в эту прогу желательно что бы были дрова 310 61 слева должны быть 3 надписи «регулировка настроек изображения» «управление параметрами 3D», «установка конфигурации» жмем на управление параметрами 3д жмем «глобальные параметры» и нажимаем «восстановить» соглашаетесь и жмите применить. запускаем игру наслаждаемся!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кароче тема такая установил версию 1.05 играл все было ок! В Нью-Йорке с Хейтемом закончил захожу черный экран через деспетчер задач пиште не отвечает! Все же норм было че за хрень?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я нашов решение для начала перемистить ярлык игры на рабочий стол дали перезагружайте компьютер
как только появляэться рабочий стол сразу нажимайте на ярлык со скоростями Светла

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vsync как отключить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


HeavyRa1n
я так понял ты vsync в конфиге отключил? значение на 0 поставил? конфиг называет Assassin3, находится в C:UsersПКDocumentsAssassin’s Creed III

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Hevnoraak
А что в этом такого удивительного? Ну и стереотипы у вас.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Second_Philosophy
Поддерживаю. Каждый себе по уму выбирает. Умные девушки — умные игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин народ ну реально помогите, комп у меня сильный по меркам, проц атлоновский 64 Х2, 2,5 рамки,, видюха geforce 8600 gts на 512 метров, black ops 2 на максимуме пошел, что блин сделать, запускаю — пару секунд — и выдает ошибку «прекращена работа AC3SP.exe» ну какого *ера блин, люди помогите пожалуйста))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


chybays99991
cильный ? Видяха у тебя вообще топовая стоит :D
Почитай комменты, у всех такая проблема и решений пока что нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


saints418

я боюсь обновлять винду. Как думаешь ни че не случиться, если обновить…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я еще читал, что зависания из-за слета дров.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне обновление винды не помогло, я уже не знаю чё делать Т_Т

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да бред это, обновление винды
У меня игра запускается в свободном графике…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


CambaR
Да я каждую неделю свой комп чищу прогой Vit Registry Fix, вчера винду обновила- ничё не помогает!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


запустил на интегрированой карте,все работает,на нвидиа 540м ну никак ни при каких настройках,зразу появляется, что над проектом работали такие то ..и ошибка ac3.exe прекратила работу….так что для меня весь вопрос в видяхе…а звучит он так: нах**я так? при установке новых дров показывались картинки с асасинами ,акции..ляляля…вроде как инвидиа и ассасин кареша..а тут ВНЕЗАПНО на нвидиа не запукается….зато интел работает…спасибо интелу за его 1.5 гигову карту,хоть на высоких норм играю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где достать Драйвер 310.ХХ и 200.XXX

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


слушайте помогите плиз)))))) купил лицуху установил всё ок,и вот в мультиплеере поиграл а одиночная игра не идёт выдаёт такую ошибку
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: AC3SP.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 509d6d53
Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.15.10.163
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bd977
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00063b17
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 3081
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


rbheiv
у меня просто ошибка AC3SP.exe

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не у меня вылетает прекращена работа программы AС3sp.exe программа не работает закрыть программу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я решил проблему с вылетом так, у меня видевуха радион. Нужно зайти в «catalyst control center» во вкладку «питание» —> «переключаемые графические адаптеры» выбрать приложение «AC3SP» и поставить «эноргосберегающий процессор» и сохранить, тем самым он не переключиться при запуске игры на вторую «основную» карту в моем случае на радеон, а будет работать на интеле без вылетов. но правда интел у меня не настолько мощный так что игра маленько подвисает при низких настройках, но играть можно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У кого при запуске ошибка AC3SP.exe не отвечает , есть вариант, мне помог . У меня Windows 7 , после установки что только не пробовал , в конечном итоге кликнул на ярлык правой кнопкой мыши ,зашел в свойства , поставил совместимость с Windows 7 и запустил от имени администратора ! Надеюсь кому-нибудь поможет , если что отпишитесь .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Oleg12358
Ещё один

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А может с DLC пойдёт?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Привет товарищи, столкнулся с проблемой «Прекращена работа ACRSP.exe «
Имя сбойного приложения: ACRSP.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x4eca2ca5
Имя сбойного модуля: ubiorbitapi_r2.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4eb7f089
У кого такая проблема — ВОТ РЕШЕНИЕ:
Ставите лицуху и крякаете Skidrow и поверх крякаете Assassins.Creed.3.v1.01.CrackOnly-THETA
Кому поможет отпишитесь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НАШОЛ РЕШЕНИЕ ОШИБКИ AC3SP.exe

Купил себе лицензию Assassin’S CREED 3 и началась проблема игра постоянно вылетала… Тока настроишься поиграть она падла вылетает!!!

РЕШЕНИЕ: просто надо выключить Windows Defender это программа которая следит за вмешательствами Windows любые изменения она сразу прекращает всю работу любых программ. Отключил ее и теперь спокойно играю прекращаю играть включаю программу обратно чтоб всякие вирусы через нет на насыпались!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня была такая проблема из-за неверного Crack, но потом я скачал другой и все нормально.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если не запустилась сделайте это еще раз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ, может кому помогу. У меня Nvidia, Windows 10, системные требования подходят*.
Была проблема с постоянным вылетом с игры, а именно:
Все запускалось отлично, заставки, звук в норме, после чего начинал новую игру, смотрел вступительный видеоролик, далее пару сек. управлял Дезмондом во время загрузки, после которой — ВЫЛЕТ.
Что я только не пробовал, и дрова обновлять, и битрейт на звуке менять, и какой то DEP отключал… ничего не помогало, даже Винду обновлял…
Игру покупать, слава Богу, не стал. Обошелся пираткой. (версия 1.05)
Вообщем, решением для меня было такое:
Карта у меня Nvidia, решил попробовать запустить на второй, интегрированной Intel (ГП) и тут узрел чудо, заработало.
Собственно, что я сделал(опишу подробно, мож кто не знает):
Заходим в Панель управления Nvidia — Управление параметрами 3D — Программные настройки — Добавить — выбираем AC3SP.exe (фалй запуска в папке с ирой) — И там в предпочтении ставим Интегрированное графическое оборудование
После чего запустил игру, прошел трен. миссию, вышел. Заново зашел в ПУ Nvidia и поставил Использовать глобальный параметр (там выставилось в кавычках карта Nvidia).
После чего начало запускать игру на Nvidia….
Hе знаю че за хня такая, но специально зарег., чтоб отписаться, может кому помогу, так как сам в и-нете данного решения не нашел, как то само получилось)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mori22
Была такая же проблема.Но я решил ее поставив в ПУ Nvidia— Управление параметрами 3D — Программные настройки — Добавить — выбираем AC3SP.exe—И там ставим Интегрированное графическое оборудование. Лагает правда ,но работает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mori22
спасибо, ты мне очень помог!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mori22
Спасибо,что помог,я зарегистрировался что бы сказать тебе большое спасибо,твой вариант то что нужно сначала нужно тренировку пройти на интегрированной видеокарте,а потом выставить карточку nvidia работает полностью,кстати у меня тоже Windows 10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Люди добрые удалите save file потом зайдите в игру и все

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоесть никак ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


господа, а все кто тут написал, у вас комп или ноут? у меня такая же трабла с запуском. ОЗУ 3 гб, видеокарта 1 гб geforce 335m
обновлял все, что только можно. 5 репаков переустановил. тщетно все=)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня комп перерыл весь интернет не нашел как решить эту проблему

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


выдает такое
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: AC3SP.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 509d6d53
Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.15.10.163
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bd977
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00063b17
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто нибудь знает как это решить???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lil_G.
согласен придется еще недельку подождать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zitur
у меня 7 32-битная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Second_Philosophy

ты девушка? Не знал, что девушки играют в такие игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня запустилось после отключения VSync и смены DX11 на 10 в конфиге

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zitur
ну, мне помогло, а остальные пусть сами парятся :D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


HeavyRa1n
У других репаков такая же проблема, так что остаётся ждать патчи(.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Second_Philosophy
Запустил только что опять — всё работает :)
Что за бред ?
И да, я думаю патчей не будет, ибо эта проблема встречается только на «торрент эдишн», косяк, скорей всего, в кряке.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я так и не понял как vsync отключить на win 7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тут либо патч ждать либо нормальной таблетки

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


купил лицензию, такая же херь…
ноут Acer Aspire 4810TG
Intel Core2 Duo 1.3 Гц
4 ГБ ОЗУ
ATI Radeon HD 4330 512 мб
P.S. COD Black Ops 2 на минималке идет без лагов

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


сomp corei7 2600k gtx570 win7x64 оперативы 8гб таже беда, так что дело не в компах, либо таблетка дерьмовая либо разрабы……Думаю купить лицензию, но очень сильно самниваюсь что проблема исчезнет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


artem666111
Я уже 3 таблетки пробовала ставить: изначально от механиков( у них походу от skidrow), theta и reloaded. Всё такое же, только сейвы стираются(.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Second_Philosophy
у механиков не от skidrow у них Steam006

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


artem666111
не исчезнет) у меня примерно такой же комп только ATI, лицуха. А проблема таже.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sergey1983

Исключительный случай.

P.S. у меня даже не запускается…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так а теперь вопрос у меня хоть комп нормлаьный или уже старье менять надо?, характеристики выше читайте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


юбики до конца недели пообещали патч, который эту всю беду исправит с вылетами и просиданием фпс в Бостоне…ждем)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Решил эту проблему обновлением windows!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня видеокарта Nvidia GeForce 9600GT. Оффициалки системок говорят, что для работы нужна версия nvidia geforce серии 8/9 и т.д. Так что видюха у меня норм.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня новая винда 7 х64, Intel Core i7-3770, 8GB RAM, MSI GeForce GTX 560, лицуха — но всё равно нихрена НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да чёто не так всё

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята, вот не поверите помогло. Обновил винду, почистил комп с программой TuneUp, и не много сбросил графические настройки в игре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ps.у друга на вовсе другом компе, но с такой же видеокартой при входе зависает,иногда заходит но тормозит…включил на интегрированую..нет проблем((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет! Такая же ерунда, но появилась, в моменте когда Конором лезешь за перьями. Как я понял трабла неисправимая?Дрова ставил новые, тоже там была картинка ассы3, но как видимо п*здят про совместимость.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне вот, что помогло. Перед игрой я установил драйвер. 310.ХХ, откатил обратно на 200..ХХХ (Февраль 2012), вылетать перестало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня такая проблема

Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня стоит урезаная windos 7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dima181922 Память не может быть readwritten^

1. Нехватает оперы (более вероятно)
2.Установи нормальную семёрку
3.Драйвера бери с сайта NVidia. Но там свежие, а старые поищи в интернете, хотя там легко и попасться на развод.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня windos 7 Ultimate

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня windows 7 максимальная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а на максималке работает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Motorhead-Overkill
все хватает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Походу всё дело в частоте процессора, у меня все системные требования подходят кроме тактовой частоты(у меня 2.3, а должно быть 2.6 минимум) также читал что всё дело в оперативке или в файле подкачки, вобщем херня какая-то

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня после попытки отплыть за кораблём призраком, по третьему письму одноногого, вылетает.
бесит ещё что настроек нихрена нет, во многих играх помогает в оконном режиме траблы пройти, а тут ничё нет -_-

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


выкидывала в первой кат сцене в пещере,поставил совместимость с win 7 запуск от админа,отключил вертикальную синхронизацию и пошло без вылетов.Win 8 nvidia gt 540m

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

У кого такое то значит кончиная система.
Переустановка системы надо .
Лучше на windos 7 максимальная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


попытайтесь обновить всё вот :
http://softapps.ru/kak-obnovit-windows-7/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


может заработает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


блин все драйвера обновил какие мог не помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


какая система и сколька времени стоит, меже переустанавить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я устанавил асасина 3 и хитмана 5 тоже самое
Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я нашёл решение этой проблемы!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



lyi2000
напиши страничку где скачать можно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lyi2000
a ты систему обнови

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lyi2000
кажи бо в мене хрень одне неовічає Ac3sp.exe пізда як пограти хочиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, нашёл простое решение (для ноутбуков — у меня asus k73) — выдёргиваете ноут из розетки чтоб работал от акума — запускаете ассасина (он запустится на слабой внутренней видюхе intel) так как на nvidia запускаться почему-то не хочет — ну а когда зайдёте в меню или в игру — подключайте шнур питания и игра заработает на лучшей видюхе, то есть nvidia (вроде как без лагов пока). надеюсь поможет и вам.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



какие драйвера обновить и где их скачать ati radeon 5770

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


softapps.ru/kak-obnovit-windows-7/
вот

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поставьте комп в безопасный режим .
Если всё равно не запустилась обращайтесь по почте AssassinS_CreeD_001@mail.ru

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тоже вот не запускался сволочь такая. На кануне я взял, почистил все тома(форматировал) и переустановил винду( у меня семерка), вуаля. Теперь запускается))
Читал что большинство APPCRASH-ей случается из-за того, что стоят неподходящие дрова на видуху, или что-то типо того! Может в этом и была проблема?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня та же хрень, перепробовал уже всё тут сказанное + поставил дофига кряков, не помогло. Сегодня дал тот же установочный диск с которого устанавливал игру другу, у него всё заработало с первого раза и никаких ошибок.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну что делать!?=(======

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня прекращена работа программы AC3SP ничего не вышло!А когда попытался совместимость поставить с windows 7 то там не было с windows 7!Только куча других!Все перепробовал ничего не вышло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vlad creed
попробуй дравера видюхи обновить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ВНИМАНИЕ!!! У меня получилось решить проблему, пробуем и отписываемся, но сначала все попорядку. Все было нормально, играл с кряком Steam006, потом черт дернул сменить его на кряк от Theta и все… ошибка при запуске. Пробовал все, методом тыка нашел решение. Заходим в папку UbisoftGameLauncher, запускаем UbisoftGameLauncher.exe, кликаем на картинку Асассина, Play. Это единственное что мне помогло. Стоит кряк от Theta, если кто не понял.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ни одно из ваших средств мне не помогло….Что делать дальше не знаю…У меня пиратка,вылеты достали уже…НАРОД, ПОМОГИТЕ.Очень хочется поиграть в неё нормально,без вылетов(
P.S.
Если что у меня пиратка…если кто знает решение пишите в личку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikiter777
не помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у кого пишет о прекращении работы «uplay.exe», запустите от имени администратора.
P.S. мне помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин помогите мне у меня не запускается фот видео что за проблема —

Купил лицензию и не работает кто знает как рeшить эту проблему пожалуйста напишете в скайпе или комментарий оставьте на YouTube плиз!
Скайп kiriakidi123

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у кого Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll, вот решение:

Сначала дочитайте до конца

1) Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Видеоадаптеры — > (название вашей видеокарты)
На вкладке драйвер удалите драйвера. Полностью.
2) Перезагружаем
3) Если расширение экрана стало…не таким, то значит все удалилось
4) Дальше заходим в центр обновлений виндовс (Пуск -> Все программы), проверяем обновления, скажет n количество важных. Если у вас пиратская винда, то сделайте так, что бы галкой было отмечено только обновление для видеокарты. Если активирована то плевать, качайте все.
Устанавливайте.
5) перезагрузитесь
Попробуйте. Если уж не получится, извиняйте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


roman225
Все очень просто, запускайте Uplay на правах администратора, и будет вам счастье!)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Парни, у меня проблему решила установка драйвера 295.73 на видюху (видюха GTX 580). До этого ничего не помогало, ни переустановка на другие, более поздние, версии дров, ни переустановка самой игры (лицензия), ни запуск Uplay на правах администратора…Пробуйте может еще кому поможет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят купил игру загрузил и требует ключ которого в помине не было что делать(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


привет всем. кто нибудь решил проблему: «Программа AAC3SP.exe не работает»???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vladichak
это тоже не помогает( жаль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TokAreVisH

Все гениальное- просто!! =) От души спасибо за твой пост!! Все запустилось!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такой траблы не наблюдалось у меня ноут с интеловской графикой втроенной лагает конечно но я привык к лагам уже а у брата комп не тянет тоже самая трабла ток у него видюха похуже моей

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня таже проблема мне друг сказал что драйвер обновил подробности я у него узнаю и сразу скажу папробуйте откатить и снова обновить драйвера видеокрты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


roman225
у тебя проблема в видеокарте у меня видяха radeon x1600 series и тоже самое что и у тебя
тебе надо либо видяху норм за 100$(можно и за 50$ купить либо комп новый)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а драйвера тебя не спасут

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[meloMroman225
нужен процесор AMD Athalon III оперативка 2 или 3 ос-виндовс 7 32 бит. на пентиум не будет ходить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


видяху другую постав с поддержкою DX11

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я обновил драйвера себе и пошло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


N1ckPaul
В командной строке мне в ответ написало: «Не удается открыть данные конфигурации загрузки.
Отказано в доступе.»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Привет всем! Я как установил игру, запустил всё шло нормально. Позже мин через 30 игры она зависла. При повторном входе у меня вылезла ошибка APPCRASH. Так вот. Я искал в интернете решение этой проблемы и нашёл то что мне помогло! Но это подходит только для тех кто уже играл в игру на этом компьютере и у них начала вылазить эта ошибка, тем же кто ни разу не запускал игру на этом компьютере этот совет не подходит. Нужно всего навсего стереть сейвы игры. Сейвы от кряка Theta хранятся по пути: C:ПользователиИмя ПользователяAppDataRoamingThetaOrbit. Кому помогло отпишитесь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет….помогите…плиз…..у меня лицензия но синг не пашет…выдает ошибку…у меня windows 8 64 bit…что интересно мульт работает!!!!я вообще в шоке…и совместимость ставил и от админа запускал ничего не помогает..на семерку 32 bit поставил все окей….кто сможет помогите!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


danila4105
Спасибо!!!!но не помогло..(((даже не знаю в чем дело..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sergio0707
корявость 8ки, я вообще не понимаю кто её ставит. Сноси её к херам и ставь 7ку х64, и радуйся жизни.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Laysik_One
Да наверное ты прав!!!Просто так получилось что недавно покупал себе новый комп и вместе с ним и лицуху Win 8..что самое обидное более 3000р на ветер…лоханулся конкретно!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sergio0707
8ка, это высер для планшетов и мобилок. Но ни как для игрового ПК, её ставят только любители красивенького интерфейса, но ни как не люди играющие в игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ac3sp.exe не работает помогите

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня Windows 7 64-bit .Купил лицензию играл норм,прошел всю без проблем.После переустановки системы не смог запустить,поменял дрова на видеокарте. Опять всё играет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nika_nika1001
Привет.Попробуй поставить драйвер NVIDIA 301.42.Должно пройти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да беда полная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Nikiter777
Да ,помогло спасибо большое )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не знаю что из выше перечисленного мне помогло но сделал я это, и у меня все заработало: обновить интеловские дрова с помощью офф загрузчика дров от интел(можно на офф сайте скинуть беспл) и отключил в настройках видеокарты FXAA ) мне помогло)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дима Пархоменко
Тебя не смущает, что последний ответ был в сентябре 2014?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Император ПК игр
ну может кому поможет, в будущем, или у кого сейчас такие проблемы. Я то столкнулся с ней, а значит совет имеет место быть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На несколько дней больше, чем через год я заявляю: перепробовал около 7 разных репаков, купил лицензию и в Steam и в Uplay. Результат не радует. Патчей нет. Вывод: играйте в другие части.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та же проблемма!
Решения ещё не нашли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поздновато, но все же способ работает на пиратке от «механиков», отключить антивирусник и интернет, дело в том что вылет происходит из-за того что игра требует обновлений так как пиратка связи соответственно нет, обновлений нет, вылет. А антивирус хапает ресурсы компа (на ведрах особо видно), если есть то можно перевести антивирус в игровой режим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Друзья, помогите в решении! Устанавливаю АС3 , запускаю, начинается запуск в виде какой то картинки или ролика ubisoft и сразу же зависает и вылетает без всяких ошибок. Причем у меня эта проблема касается и АС2 и Brotherhood и Revelations. Остальные части работают нормально. запускаю на win10 x64, так же на другой винт ставил win7 x64 и все также вылетает. Обновлял все дрова, ставил совместимости — то же не помогло.
Система: i7-4770k, 16Gb RAM, gtx 980 sli

Заранее благодарю!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в графе «имя модуля с ошибкой» название dll файла.Переустанови этот файл.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Hevnoraak
Обновляй, не бойся. Ничё не случится, кроме надоедливой выскакивающей таблички, что любая программа установлена не правильно, но это пустяк.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у кого после запуска появляется окно с ошибкой прекращена работа программы AC3SP.exe скачайте и у становите uplay. Если конечно его не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikiter777
сделал как ты писал, играл часа полтора но игрушка начала глючить, а когда зашёл второй раз поиграл минут 10 и выкинуло всё тоже самое=(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята решил проблему с ошибкой прекращена работа AC3SP.exe. обновлял дрова на видюху, но не помогло. поставил видюху с другого компа и все заработало.

только теперь другая проблема игра тупо виснет, дошел до театра, полез на балконы и игра зависла теперь что с этим делать не знаю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zema07
конкретного решения точно не будет
1)система должна быть не ниже чем vista
2)обновить драйвера на видеокарту
3)поэкспериментировать с совместимостью и запуском от админа

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Laysik_One
Решено перехожу на Windows 7 64-bit!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребятки! помогло обновление 310.70Beta но сперва rutororg/235844/assassins-creed-3-2012-pc-nodvd потом rutororg/235492/assassins-creed-3-2012-pc-patch или наоборот,я ставил и ту и эту! Итог- запускается без Uplay.

А еще это проблема у кого есть встроенная видеокарта(это конфликт) или основная не поддерживает DX10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Djoper
Ссылки на кряки запрещены. Жди банан.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


КАРОЧЕ: ГЕМОРОЙНАЯ ИГРА НЕ КАЧАЙТЕ!хотя так хотелось(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ждём следующий патч. Либо пробуем купить лицензию, либо скачать другой репак.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


привет специально зарегался на pg чтобы сказать: у кого »Прекращена работа программы ac3sp.exe нужно обновить драйвера видеокарты. У меня получилось

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Комрады, воспользовался советом из темы про каловдутие насчет снижения частот гпу и памяти видеокарты. У меня 570 печ, стоит программа мси афтербернер. С ее помощью убрал все частоты на минимум. Играю полтора часа ни одного вылета.
Пробуйте, удачи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


слушайте!Да поможет вам боже!
а если нет,то только патчи вам помогут!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пацы я паходу решил эту проблему она зависти от следующих програм — я так думаю у меня PlayClaw 3 я ее выкл. и вуаля игруха запускается. У каго ФРАПС выкл. и пробуйте…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Содержание

  • 1. Что такое ac3sp.exe?
  • 2. Ac3sp.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?
  • 3. Могу ли я удалить или удалить ac3sp.exe?
  • 4. Распространенные сообщения об ошибках в ac3sp.exe
  • 5. Как исправить ac3sp.exe
  • 6. Обновление 2023 мая
  • 7. Загрузите или переустановите ac3sp.exe


Обновлено май 2023: Вот три шага к использованию инструмента восстановления для устранения проблем с exe на вашем компьютере: Получите его по адресу эту ссылку

  1. Скачайте и установите это программное обеспечение.
  2. Просканируйте свой компьютер на наличие проблем с exe.
  3. Исправьте ошибки exe с помощью программного инструмента

ac3sp.exe это исполняемый файл, который является частью Assassin’s Creed III 1.01 Программа, разработанная Ubisoft, Программное обеспечение обычно о 16.59 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли ac3sp.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с ac3sp.exe.
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Является ли ac3sp.exe вирусом или вредоносным ПО?

Ac3sp.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как ac3sp.exe, должен запускаться из C: assassins creed 3 ac3sp.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о ac3sp.exe:

  • Находится в C: Program Files Ubisoft Assassin’s Creed III вложенная;
  • Издатель: Ubisoft
  • Полный путь: C: assassins creed 3 ac3sp.exe
  • Файл справки:
  • URL издателя: www.ubi.com
  • Известно, что до 16.59 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением ac3sp.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Ubisoft Assassin’s Creed III) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус ac3sp.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление ac3sp.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить ac3sp.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
6% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят ac3sp.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить ac3sp.exe, вы можете удалить Assassin’s Creed III 1.01 со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files InstallShield Информация об установке { 9D15E813-0C26-41E7-ABC5-3EB06FF1B3CF} setup.exe «-runfromtemp -l0x0015 -removeonly. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Assassin’s Creed III 1.01, чтобы полностью удалить ac3sp.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Assassin’s Creed III 1.01щелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Assassin’s Creed III 1.01.

Распространенные сообщения об ошибках в ac3sp.exe

Наиболее распространенные ошибки ac3sp.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения ac3sp.exe.»
• «Ошибка ac3sp.exe».
• «ac3sp.exe: столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства.»
• «ac3sp.exe не является допустимым приложением Win32».
• «ac3sp.exe не запущен».
• «ac3sp.exe не найден».
• «Не удается найти ac3sp.exe».
• «Ошибка запуска программы: ac3sp.exe».
• «Неверный путь к приложению: ac3sp.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Assassin’s Creed III 1.01, при запуске или завершении работы Windows или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки ac3sp.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить ac3sp.exe

Чистый и аккуратный компьютер — один из лучших способов избежать проблем с Assassin’s Creed III 1.01. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска с помощью cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс ac3sp.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено май 2023 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Загрузите или переустановите ac3sp.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить ac3sp.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Assassin’s Creed III 1.01.

Информация об операционной системе

Ошибки ac3sp.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

Содержание

  • Что такое ac3sp?
  • Как исправить, что игра exe перестала работать?
  • Почему не работает exe?
  • Почему не работает setup exe?
  • Почему мое приложение перестало работать?
  • Как мне исправить exe-файл, который не открывается?
  • Когда я нажимаю Setup exe, ничего не происходит?
  • Как заставить запускаться exe?
  • Как исправить Setup exe?
  • Как восстановить поврежденный exe-файл?
  • Как исправить поврежденный установочный файл?

ac3sp.exe это исполняемый файл, который является частью программы Assassin’s Creed III 1.01, разработанной Ubisoft. Программное обеспечение обычно имеет размер около 16,59 МБ. Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер.

Как исправить, что игра exe перестала работать?

Как исправить перестала работать exe

  1. Перезапустите программу.
  2. Запустите программу в режиме совместимости.
  3. Запустите программу от имени администратора.
  4. Настройте параметры предотвращения выполнения данных.
  5. Сканирование на наличие вирусов и вредоносных программ.
  6. Восстановите системные файлы Windows.
  7. Обновите драйверы вашего устройства.
  8. Переустановите программу.

Почему не работает exe?

«Application.exe перестал работать» — это Ошибка Windows, которая появляется при сбое конкретной программы. Эта проблема может возникнуть в любой версии операционной системы. … поврежденные записи реестра Windows, поврежденные системные файлы.

Почему не работает setup exe?

Иногда это может быть вызвано отсутствующие или поврежденные системные файлы, запустите SFC. Пуск> щелкните cmd в поле поиска> введите SFC / scannow. А иногда другое программное обеспечение, особенно программы защитного типа, может помешать вашей установке. Проверьте, сохраняется ли проблема в безопасном режиме.

Почему мое приложение перестало работать?

Очистить кеш и данные приложения

Очистка кеша и данные для любого приложения также работают во многих случаях, когда оно страдает от любой такой проблемы. Вы можете очистить кеш и данные приложения в настройках, и это может быть разным для разных телефонов. Выберите приложение, в котором возникла проблема, и нажмите «Хранилище и кеш». Нажмите на Очистить кеш.

Как мне исправить exe-файл, который не открывается?

Как исправить файлы .exe, которые не открываются в Windows 10?

  1. Измените свой реестр. …
  2. Используйте специальное антивирусное программное обеспечение. …
  3. Измените расположение папки Program Files на значение по умолчанию. …
  4. Загрузите исправление реестра и добавьте его в свой реестр. …
  5. Отключите брандмауэр Windows. …
  6. Измените звуковую схему и отключите контроль учетных записей пользователей.

Когда я нажимаю Setup exe, ничего не происходит?

найдите HKEY_CLASSES_ROOT .exe на правой панели, измените значение ключа по умолчанию на exefil. В редакторе реестра перейдите в HKEY_CLASSES_ROOT exefile shell open comman. на правой панели измените значение ключа по умолчанию на «% 1»%, затем перезагрузите компьютер.

Как заставить запускаться exe?

Введите «exefile.exe» и нажмите «Ввод». Заменить exefile.exe«с вашим собственным EXE-файлом. Утилита командной строки выполняет файл. Если исполняемый файл открывает окно, то открывается окно. Вы можете использовать этот тип выполнения файла для любого исполняемого файла на вашем компьютере.

Как исправить Setup exe?

Выполните очистку диска в вашей системе, зайдя в меню «Пуск», нажав «Выполнить» и набрав «cleanmgr.exe. »Выберите« Диск C: »для очистки и установите флажок, чтобы удалить временные файлы. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить программу установки.

Как восстановить поврежденный exe-файл?

Исправление расширений файлов это бесплатный инструмент, предназначенный для исправления ассоциаций исполняемых файлов и запуска программ, даже если эти расширения повреждены. Он также включает в себя несколько исправлений распространенных проблем, вызванных современными вредоносными программами в реестре Windows. Версия .com доступна для использования, если ассоциация файлов .exe была повреждена.

Как исправить поврежденный установочный файл?

Вы можете сделать это, просто используя программы для очистки временных файлов Windows и как только вы удалите временные файлы, вы можете попробовать запустить установочный файл еще раз после перезагрузки компьютера, на этот раз он должен работать нормально без каких-либо проблем, если установочные файлы на самом деле не повреждены.

Интересные материалы:

Чем развлекаются 9-летние дети?
Чем славится Cisco?
Чем славится Тайвань?
Чем специализировался Стив Баллмер?
Чем студенты могут заниматься дома в свободное время?
Чем студенты могут заниматься в свободное время?
Чем Toyota заменяет Land Cruiser?
Чем тренинг объясняет необходимость и важность тренинга?
Чем ты занимаешься на выходных?
Чем вредна морковь?

когдя запускаю пишет прекращена работа AC3SP.exe . Игра пиратка репак от механиков с кряком от ТНЕТА . у меня пентиум 4 видеокарта ATI Radeon x1650 pro 2 гб озу .
ах да и ещо я порылса в файлике binkw32 и нашол такую запись

TLOSS error
SING error
DOMAIN error
R6029
— This application cannot run using the active version of the Microsoft .NET Runtime
Please contact the application’s support team for more information.
R6028
— unable to initialize heap
R6027
— not enough space for lowio initialization
R6026
— not enough space for stdio initialization
R6025
— pure virtual function call
R6024
— not enough space for _onexit/atexit table
R6019
— unable to open console device
R6018
— unexpected heap error
R6017
— unexpected multithread lock error
R6016
— not enough space for thread data

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application’s support team for more information.
R6009
— not enough space for environment
R6008
— not enough space for arguments
R6002
— floating point not loaded
Microsoft Visual C++ Runtime Library

Runtime Error!

петиум 4 ! и чё ты хочешь?

ну у меня комп лучше но однако тоже самое

я пробовал дрова менять не помогает

господа, а все кто тут написал, у вас комп или ноут? у меня такая же трабла с запуском. ОЗУ 3 гб, видеокарта 1 гб geforce 335m
обновлял все, что только можно. 5 репаков переустановил. тщетно все=)

у меня комп перерыл весь интернет не нашел как решить эту проблему

выдает такое
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: AC3SP.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 509d6d53
Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.15.10.163
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bd977
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00063b17
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Кто нибудь знает как это решить???

У меня тоже такая хрень я в акуи от этой игры…

Lil_G.
согласен придется еще недельку подождать

ну хоть радует, что я не один такой. надо узнать что у нас общего. у кого какая винда стоит? у меня семерка, 64-битная

У меня проц i5, видюха radeon HD 5650 1 gb, OS win 7 64. Такая же трабла. До Бостона всё нормально на макс настройках, в Бостоне виснет где-то на минуту, потом вылет на раб. стол и табличка что AC3SP.exe не отвечает. И главное в правом углу экрана всплывает табличка, что видеодрайвер прекратил работу и был восстановлен. Но я специально обновила дрова и всё равно также. Ничего не помогает, ни отключение VSync, ни смена разрешения. Вся надежда на патчи.

Second_Philosophy

ты девушка? Не знал, что девушки играют в такие игры.

у меня запустилось после отключения VSync и смены DX11 на 10 в конфиге

Hevnoraak
а что, по твоему они только в симсы играют и борщи варят ?:)

HeavyRa1n
я так понял ты vsync в конфиге отключил? значение на 0 поставил? конфиг называет Assassin3, находится в C:UsersПКDocumentsAssassin’s Creed III

попробовал этот способ, не помог, в конфиге ниже появляется те же самые настройки, только с включенным 11 директом и vsync

Hevnoraak
А что в этом такого удивительного? Ну и стереотипы у вас.

Zitur
ну, мне помогло, а остальные пусть сами парятся :D

вообщем, поиграл нормально, решил перезайти и проверить — проблема вернулась и ничего уже не помогает )

HeavyRa1n
У других репаков такая же проблема, так что остаётся ждать патчи(.

Second_Philosophy
Запустил только что опять — всё работает :)
Что за бред ?
И да, я думаю патчей не будет, ибо эта проблема встречается только на «торрент эдишн», косяк, скорей всего, в кряке.

я так и не понял как vsync отключить на win 7

Купил в стиме делюкс и такая же ошибка когда пытаюсь запустить…
То есть проблема не только на «торрент эдишн».

Пацы я паходу решил эту проблему она зависти от следующих програм — я так думаю у меня PlayClaw 3 я ее выкл. и вуаля игруха запускается. У каго ФРАПС выкл. и пробуйте…

HeavyRa1n
С лицензией те же проблемы. Игра установлена на чистую систему. Конфиг в профиле.
Вылетает. Так же установлена на ноут с древней видяхой, там вылетов нет, но тормоза жутчайшие.
Так что патча ждать все таки придется.

Игра запускается, показывается надпись «На этот проект нас вдохновили….. » и все далеше нечего не происходит , а в деспетчере задач пишет что игра не отвечает.
подскажите пожалуйста что делать?

Я знаю как это обойти. случайно получилось. Нужна рокет док — нажимаете ассасина и сразуже заходите в параметры рокет док — параметры открываются сверху, а ассасин начинает запускаться на фоне — но он запускается! потом закрывауту рокет док на крестик и нажимаете в любую точку на запустившегося ассасина. Наслаждаемся. у себя трижды пробовал получилось.

П.С. перед игрой закройте ВСЕ, у меня например игру выбило выплывающее сообщение в аське и зайти назад нельзя. и свернуть нельзя.

Вот и верь после такого «Убейсофт» ,мол в «PC версию войдут все патчи и проблем таких как на консолях не будет»

тут либо патч ждать либо нормальной таблетки

Блин народ ну реально помогите, комп у меня сильный по меркам, проц атлоновский 64 Х2, 2,5 рамки,, видюха geforce 8600 gts на 512 метров, black ops 2 на максимуме пошел, что блин сделать, запускаю — пару секунд — и выдает ошибку «прекращена работа AC3SP.exe» ну какого *ера блин, люди помогите пожалуйста))

chybays99991
cильный ? Видяха у тебя вообще топовая стоит :D
Почитай комменты, у всех такая проблема и решений пока что нет.

купил лицензию, такая же херь…
ноут Acer Aspire 4810TG
Intel Core2 Duo 1.3 Гц
4 ГБ ОЗУ
ATI Radeon HD 4330 512 мб
P.S. COD Black Ops 2 на минималке идет без лагов

сomp corei7 2600k gtx570 win7x64 оперативы 8гб таже беда, так что дело не в компах, либо таблетка дерьмовая либо разрабы……Думаю купить лицензию, но очень сильно самниваюсь что проблема исчезнет

artem666111
Я уже 3 таблетки пробовала ставить: изначально от механиков( у них походу от skidrow), theta и reloaded. Всё такое же, только сейвы стираются(.

Second_Philosophy
у механиков не от skidrow у них Steam006

artem666111
не исчезнет) у меня примерно такой же комп только ATI, лицуха. А проблема таже.

Комрады, воспользовался советом из темы про каловдутие насчет снижения частот гпу и памяти видеокарты. У меня 570 печ, стоит программа мси афтербернер. С ее помощью убрал все частоты на минимум. Играю полтора часа ни одного вылета.
Пробуйте, удачи.

Sergey1983

Исключительный случай.

P.S. у меня даже не запускается…

Так а теперь вопрос у меня хоть комп нормлаьный или уже старье менять надо?, характеристики выше читайте

юбики до конца недели пообещали патч, который эту всю беду исправит с вылетами и просиданием фпс в Бостоне…ждем)

Ждём следующий патч. Либо пробуем купить лицензию, либо скачать другой репак.

ILive
На лицензии таже история.

Решил эту проблему обновлением windows!

saints418

я боюсь обновлять винду. Как думаешь ни че не случиться, если обновить…

Hevnoraak
Обновляй, не бойся. Ничё не случится, кроме надоедливой выскакивающей таблички, что любая программа установлена не правильно, но это пустяк.

Я еще читал, что зависания из-за слета дров.

У меня видеокарта Nvidia GeForce 9600GT. Оффициалки системок говорят, что для работы нужна версия nvidia geforce серии 8/9 и т.д. Так что видюха у меня норм.

Мне обновление винды не помогло, я уже не знаю чё делать Т_Т

У меня новая винда 7 х64, Intel Core i7-3770, 8GB RAM, MSI GeForce GTX 560, лицуха — но всё равно нихрена НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

да бред это, обновление винды
У меня игра запускается в свободном графике…

Ребята, вот не поверите помогло. Обновил винду, почистил комп с программой TuneUp, и не много сбросил графические настройки в игре.

CambaR
Да я каждую неделю свой комп чищу прогой Vit Registry Fix, вчера винду обновила- ничё не помогает!

Lil_G.
по нормальному объясни

запустил на интегрированой карте,все работает,на нвидиа 540м ну никак ни при каких настройках,зразу появляется, что над проектом работали такие то ..и ошибка ac3.exe прекратила работу….так что для меня весь вопрос в видяхе…а звучит он так: нах**я так? при установке новых дров показывались картинки с асасинами ,акции..ляляля…вроде как инвидиа и ассасин кареша..а тут ВНЕЗАПНО на нвидиа не запукается….зато интел работает…спасибо интелу за его 1.5 гигову карту,хоть на высоких норм играю

Ps.у друга на вовсе другом компе, но с такой же видеокартой при входе зависает,иногда заходит но тормозит…включил на интегрированую..нет проблем((

Всем привет! Такая же ерунда, но появилась, в моменте когда Конором лезешь за перьями. Как я понял трабла неисправимая?Дрова ставил новые, тоже там была картинка ассы3, но как видимо п*здят про совместимость.

блин решение этой проблемы когда-нибудь найдут или нет

Мне вот, что помогло. Перед игрой я установил драйвер. 310.ХХ, откатил обратно на 200..ХХХ (Февраль 2012), вылетать перестало

А у меня такая проблема

Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

а где достать Драйвер 310.ХХ и 200.XXX

у меня стоит урезаная windos 7

Dima181922 Память не может быть readwritten^

1. Нехватает оперы (более вероятно)
2.Установи нормальную семёрку
3.Драйвера бери с сайта NVidia. Но там свежие, а старые поищи в интернете, хотя там легко и попасться на развод.

у меня windows 7 максимальная

а на максималке работает?

Motorhead-Overkill
все хватает.

у кого после запуска появляется окно с ошибкой прекращена работа программы AC3SP.exe скачайте и у становите uplay. Если конечно его не было

слушайте помогите плиз)))))) купил лицуху установил всё ок,и вот в мультиплеере поиграл а одиночная игра не идёт выдаёт такую ошибку
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: AC3SP.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 509d6d53
Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.15.10.163
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bd977
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00063b17
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 3081
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

rbheiv
у меня просто ошибка AC3SP.exe

Походу всё дело в частоте процессора, у меня все системные требования подходят кроме тактовой частоты(у меня 2.3, а должно быть 2.6 минимум) также читал что всё дело в оперативке или в файле подкачки, вобщем херня какая-то

у меня после попытки отплыть за кораблём призраком, по третьему письму одноногого, вылетает.
бесит ещё что настроек нихрена нет, во многих играх помогает в оконном режиме траблы пройти, а тут ничё нет -_-

выкидывала в первой кат сцене в пещере,поставил совместимость с win 7 запуск от админа,отключил вертикальную синхронизацию и пошло без вылетов.Win 8 nvidia gt 540m

привет специально зарегался на pg чтобы сказать: у кого »Прекращена работа программы ac3sp.exe нужно обновить драйвера видеокарты. У меня получилось

Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

У кого такое то значит кончиная система.
Переустановка системы надо .
Лучше на windos 7 максимальная

попытайтесь обновить всё вот :
http://softapps.ru/kak-obnovit-windows-7/

блин все драйвера обновил какие мог не помогло

какая система и сколька времени стоит, меже переустанавить.

я устанавил асасина 3 и хитмана 5 тоже самое
Ac3sp.exe — Ошибка приложения
Инструкция по адресу 0x6b1a3fdc обратилась к памяти
по адресу 0xfffffff9. Память не может быть written
ok — -завершение приложения

не у меня вылетает прекращена работа программы AС3sp.exe программа не работает закрыть программу

я нашёл решение этой проблемы!

слушайте!Да поможет вам боже!
а если нет,то только патчи вам помогут!

lyi2000
напиши страничку где скачать можно

lyi2000
a ты систему обнови

lyi2000
кажи бо в мене хрень одне неовічає Ac3sp.exe пізда як пограти хочиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

народ, нашёл простое решение (для ноутбуков — у меня asus k73) — выдёргиваете ноут из розетки чтоб работал от акума — запускаете ассасина (он запустится на слабой внутренней видюхе intel) так как на nvidia запускаться почему-то не хочет — ну а когда зайдёте в меню или в игру — подключайте шнур питания и игра заработает на лучшей видюхе, то есть nvidia (вроде как без лагов пока). надеюсь поможет и вам.

Я решил проблему с вылетом так, у меня видевуха радион. Нужно зайти в «catalyst control center» во вкладку «питание» —> «переключаемые графические адаптеры» выбрать приложение «AC3SP» и поставить «эноргосберегающий процессор» и сохранить, тем самым он не переключиться при запуске игры на вторую «основную» карту в моем случае на радеон, а будет работать на интеле без вылетов. но правда интел у меня не настолько мощный так что игра маленько подвисает при низких настройках, но играть можно.

какие драйвера обновить и где их скачать ati radeon 5770

softapps.ru/kak-obnovit-windows-7/
вот

Поставьте комп в безопасный режим .
Если всё равно не запустилась обращайтесь по почте AssassinS_CreeD_001@mail.ru

Ребятки! помогло обновление 310.70Beta но сперва rutororg/235844/assassins-creed-3-2012-pc-nodvd потом rutororg/235492/assassins-creed-3-2012-pc-patch или наоборот,я ставил и ту и эту! Итог- запускается без Uplay.

А еще это проблема у кого есть встроенная видеокарта(это конфликт) или основная не поддерживает DX10

Djoper
Ссылки на кряки запрещены. Жди банан.

У кого при запуске ошибка AC3SP.exe не отвечает , есть вариант, мне помог . У меня Windows 7 , после установки что только не пробовал , в конечном итоге кликнул на ярлык правой кнопкой мыши ,зашел в свойства , поставил совместимость с Windows 7 и запустил от имени администратора ! Надеюсь кому-нибудь поможет , если что отпишитесь .

У меня тоже вот не запускался сволочь такая. На кануне я взял, почистил все тома(форматировал) и переустановил винду( у меня семерка), вуаля. Теперь запускается))
Читал что большинство APPCRASH-ей случается из-за того, что стоят неподходящие дрова на видуху, или что-то типо того! Может в этом и была проблема?!

У меня та же хрень, перепробовал уже всё тут сказанное + поставил дофига кряков, не помогло. Сегодня дал тот же установочный диск с которого устанавливал игру другу, у него всё заработало с первого раза и никаких ошибок.

Nikiter777
сделал как ты писал, играл часа полтора но игрушка начала глючить, а когда зашёл второй раз поиграл минут 10 и выкинуло всё тоже самое=(

У меня прекращена работа программы AC3SP ничего не вышло!А когда попытался совместимость поставить с windows 7 то там не было с windows 7!Только куча других!Все перепробовал ничего не вышло!

vlad creed
попробуй дравера видюхи обновить

У всех здесь писавших стоит 7 ?

ВНИМАНИЕ!!! У меня получилось решить проблему, пробуем и отписываемся, но сначала все попорядку. Все было нормально, играл с кряком Steam006, потом черт дернул сменить его на кряк от Theta и все… ошибка при запуске. Пробовал все, методом тыка нашел решение. Заходим в папку UbisoftGameLauncher, запускаем UbisoftGameLauncher.exe, кликаем на картинку Асассина, Play. Это единственное что мне помогло. Стоит кряк от Theta, если кто не понял.

Ребята решил проблему с ошибкой прекращена работа AC3SP.exe. обновлял дрова на видюху, но не помогло. поставил видюху с другого компа и все заработало.

только теперь другая проблема игра тупо виснет, дошел до театра, полез на балконы и игра зависла теперь что с этим делать не знаю

Ни одно из ваших средств мне не помогло….Что делать дальше не знаю…У меня пиратка,вылеты достали уже…НАРОД, ПОМОГИТЕ.Очень хочется поиграть в неё нормально,без вылетов(
P.S.
Если что у меня пиратка…если кто знает решение пишите в личку

у кого пишет о прекращении работы «uplay.exe», запустите от имени администратора.
P.S. мне помогло

Блин помогите мне у меня не запускается фот видео что за проблема —

Купил лицензию и не работает кто знает как рeшить эту проблему пожалуйста напишете в скайпе или комментарий оставьте на YouTube плиз!
Скайп kiriakidi123

у кого Имя модуля с ошибкой: atidxx32.dll, вот решение:

Сначала дочитайте до конца

1) Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Видеоадаптеры — > (название вашей видеокарты)
На вкладке драйвер удалите драйвера. Полностью.
2) Перезагружаем
3) Если расширение экрана стало…не таким, то значит все удалилось
4) Дальше заходим в центр обновлений виндовс (Пуск -> Все программы), проверяем обновления, скажет n количество важных. Если у вас пиратская винда, то сделайте так, что бы галкой было отмечено только обновление для видеокарты. Если активирована то плевать, качайте все.
Устанавливайте.
5) перезагрузитесь
Попробуйте. Если уж не получится, извиняйте

roman225
Все очень просто, запускайте Uplay на правах администратора, и будет вам счастье!)

Парни, у меня проблему решила установка драйвера 295.73 на видюху (видюха GTX 580). До этого ничего не помогало, ни переустановка на другие, более поздние, версии дров, ни переустановка самой игры (лицензия), ни запуск Uplay на правах администратора…Пробуйте может еще кому поможет.

Ребят купил игру загрузил и требует ключ которого в помине не было что делать(((

привет всем. кто нибудь решил проблему: «Программа AAC3SP.exe не работает»???

Zema07
конкретного решения точно не будет
1)система должна быть не ниже чем vista
2)обновить драйвера на видеокарту
3)поэкспериментировать с совместимостью и запуском от админа

Vladichak
это тоже не помогает( жаль

TokAreVisH

Все гениальное- просто!! =) От души спасибо за твой пост!! Все запустилось!

У меня такой траблы не наблюдалось у меня ноут с интеловской графикой втроенной лагает конечно но я привык к лагам уже а у брата комп не тянет тоже самая трабла ток у него видюха похуже моей

У меня таже проблема мне друг сказал что драйвер обновил подробности я у него узнаю и сразу скажу папробуйте откатить и снова обновить драйвера видеокрты

roman225
у тебя проблема в видеокарте у меня видяха radeon x1600 series и тоже самое что и у тебя
тебе надо либо видяху норм за 100$(можно и за 50$ купить либо комп новый)

а драйвера тебя не спасут

[meloMroman225
нужен процесор AMD Athalon III оперативка 2 или 3 ос-виндовс 7 32 бит. на пентиум не будет ходить

Салют друзья. Кажется нашел довольно универсальное решение для тех у кого 32-х разрядная винда, мне лично помогло во всяком случае, хотя до этого перепробовал все подходящие для меня из вышеперечисленых способов и уже было забил на игру, готовясь смотреть прохождение под голос какого-то говнаря. Вообщем проблема заклюлается в том что юбики очень постарались с оптимизацией, игра требует большой запас оперативки и файла подкачки, а 32х разрядная ос просто не пускает эти ресурсы на игру в следствии чего и идут вылеты.Тоесть если у вас стоит 4 гб, винда видит только 2.75 из них, при этом еще и забирая под свои нужды довольно большую часть(думаю это и так все знают, ну мало ли), поэтому нужно как бы «открыть» память.Всё довольно элементарно:открываем командную строку и вбиваем туда: bcdedit /deletevalue increaseuserva 3072 после чего делаем рестарт.Всё, у меня после этого ни одного вылета за всю игру не было, хотя до этого намертво повисало в зале оперы..Кстати этот же способ помог с Ведьмаком 2.После прохождения, если возникнет желание, можно деактивировать данное действие(некоторые приложения после таких манипуляций могут начать ругатся, хотя я не сталкивался, так и оставил):снова заходим в командную строку и вбиваем — bcdedit /deletevalue increaseuserva, потом рестарт и вуаля.Еще возможно нужен 1 сервис пак для 7 винды, так как он указан в сист. требованиях, его отсутствие тоже может вызывать проблемы(я хз он у меня и так стоял).Мой конфиг — Phenom II x4 3.4, 4gb gddr3 Hynix, radeon hd 7770.Надеюсь кому-нибудь поможет..Кстати думаю у кго меньше 4гб пытатся что-то химичить даже не стоит, проще пойти докупитьдополнительную планку, благо они дешевые сейчас.

Отпишитесь хоть если кому поможет или нет))

Привет товарищи, столкнулся с проблемой «Прекращена работа ACRSP.exe «
Имя сбойного приложения: ACRSP.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x4eca2ca5
Имя сбойного модуля: ubiorbitapi_r2.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4eb7f089
У кого такая проблема — ВОТ РЕШЕНИЕ:
Ставите лицуху и крякаете Skidrow и поверх крякаете Assassins.Creed.3.v1.01.CrackOnly-THETA
Кому поможет отпишитесь

видяху другую постав с поддержкою DX11

я обновил драйвера себе и пошло!

НАШОЛ РЕШЕНИЕ ОШИБКИ AC3SP.exe
Купил себе лицензию Assassin’S CREED 3 и началась проблема игра постоянно вылетала… Тока настроишься поиграть она падла вылетает!!!
РЕШЕНИЕ: просто надо выключить Windows Defender это программа которая следит за вмешательствами Windows любые изменения она сразу прекращает всю работу любых программ. Отключил ее и теперь спокойно играю прекращаю играть включаю программу обратно чтоб всякие вирусы через нет на насыпались!!

У меня была такая проблема из-за неверного Crack, но потом я скачал другой и все нормально.

N1ckPaul
В командной строке мне в ответ написало: «Не удается открыть данные конфигурации загрузки.
Отказано в доступе.»

Привет всем! Я как установил игру, запустил всё шло нормально. Позже мин через 30 игры она зависла. При повторном входе у меня вылезла ошибка APPCRASH. Так вот. Я искал в интернете решение этой проблемы и нашёл то что мне помогло! Но это подходит только для тех кто уже играл в игру на этом компьютере и у них начала вылазить эта ошибка, тем же кто ни разу не запускал игру на этом компьютере этот совет не подходит. Нужно всего навсего стереть сейвы игры. Сейвы от кряка Theta хранятся по пути: C:ПользователиИмя ПользователяAppDataRoamingThetaOrbit. Кому помогло отпишитесь.

Всем привет….помогите…плиз…..у меня лицензия но синг не пашет…выдает ошибку…у меня windows 8 64 bit…что интересно мульт работает!!!!я вообще в шоке…и совместимость ставил и от админа запускал ничего не помогает..на семерку 32 bit поставил все окей….кто сможет помогите!!!!!!

Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ ЗНАЧИТ ТАК если У ВАС видеокарта NVidia то у вас должна быть программа » панель управления NVidia» так вот заходите в эту прогу желательно что бы были дрова 310 61 слева должны быть 3 надписи «регулировка настроек изображения» «управление параметрами 3D», «установка конфигурации» жмем на управление параметрами 3д жмем «глобальные параметры» и нажимаем «восстановить» соглашаетесь и жмите применить. запускаем игру наслаждаемся!!!!

danila4105
Спасибо!!!!но не помогло..(((даже не знаю в чем дело..

Sergio0707
корявость 8ки, я вообще не понимаю кто её ставит. Сноси её к херам и ставь 7ку х64, и радуйся жизни.

Laysik_One
Да наверное ты прав!!!Просто так получилось что недавно покупал себе новый комп и вместе с ним и лицуху Win 8..что самое обидное более 3000р на ветер…лоханулся конкретно!!!

Sergio0707
8ка, это высер для планшетов и мобилок. Но ни как для игрового ПК, её ставят только любители красивенького интерфейса, но ни как не люди играющие в игры.

Laysik_One
Решено перехожу на Windows 7 64-bit!!!!

Кароче тема такая установил версию 1.05 играл все было ок! В Нью-Йорке с Хейтемом закончил захожу черный экран через деспетчер задач пиште не отвечает! Все же норм было че за хрень?

ac3sp.exe не работает помогите

У меня Windows 7 64-bit .Купил лицензию играл норм,прошел всю без проблем.После переустановки системы не смог запустить,поменял дрова на видеокарте. Опять всё играет

nika_nika1001
Привет.Попробуй поставить драйвер NVIDIA 301.42.Должно пройти

Я нашов решение для начала перемистить ярлык игры на рабочий стол дали перезагружайте компьютер
как только появляэться рабочий стол сразу нажимайте на ярлык со скоростями Светла

если не запустилась сделайте это еще раз

Nikiter777
Да ,помогло спасибо большое )

Не знаю что из выше перечисленного мне помогло но сделал я это, и у меня все заработало: обновить интеловские дрова с помощью офф загрузчика дров от интел(можно на офф сайте скинуть беспл) и отключил в настройках видеокарты FXAA ) мне помогло)

Дима Пархоменко
Тебя не смущает, что последний ответ был в сентябре 2014?

Император ПК игр
ну может кому поможет, в будущем, или у кого сейчас такие проблемы. Я то столкнулся с ней, а значит совет имеет место быть.

КАРОЧЕ: ГЕМОРОЙНАЯ ИГРА НЕ КАЧАЙТЕ!хотя так хотелось(

На несколько дней больше, чем через год я заявляю: перепробовал около 7 разных репаков, купил лицензию и в Steam и в Uplay. Результат не радует. Патчей нет. Вывод: играйте в другие части.

Та же проблемма!
Решения ещё не нашли?

Народ, может кому помогу. У меня Nvidia, Windows 10, системные требования подходят*.
Была проблема с постоянным вылетом с игры, а именно:
Все запускалось отлично, заставки, звук в норме, после чего начинал новую игру, смотрел вступительный видеоролик, далее пару сек. управлял Дезмондом во время загрузки, после которой — ВЫЛЕТ.
Что я только не пробовал, и дрова обновлять, и битрейт на звуке менять, и какой то DEP отключал… ничего не помогало, даже Винду обновлял…
Игру покупать, слава Богу, не стал. Обошелся пираткой. (версия 1.05)
Вообщем, решением для меня было такое:
Карта у меня Nvidia, решил попробовать запустить на второй, интегрированной Intel (ГП) и тут узрел чудо, заработало.
Собственно, что я сделал(опишу подробно, мож кто не знает):
Заходим в Панель управления Nvidia — Управление параметрами 3D — Программные настройки — Добавить — выбираем AC3SP.exe (фалй запуска в папке с ирой) — И там в предпочтении ставим Интегрированное графическое оборудование
После чего запустил игру, прошел трен. миссию, вышел. Заново зашел в ПУ Nvidia и поставил Использовать глобальный параметр (там выставилось в кавычках карта Nvidia).
После чего начало запускать игру на Nvidia….
Hе знаю че за хня такая, но специально зарег., чтоб отписаться, может кому помогу, так как сам в и-нете данного решения не нашел, как то само получилось)

mori22
Была такая же проблема.Но я решил ее поставив в ПУ Nvidia— Управление параметрами 3D — Программные настройки — Добавить — выбираем AC3SP.exe—И там ставим Интегрированное графическое оборудование. Лагает правда ,но работает

mori22
спасибо, ты мне очень помог!

Zitur
Ну если ты Vsync ставишь на значение 0, а он выставляется обратно на 1, то ты файл(config) в котором все это делал, должен поставить в значение «Только чтение» там в свойствах файла будет.

mori22
Спасибо,что помог,я зарегистрировался что бы сказать тебе большое спасибо,твой вариант то что нужно сначала нужно тренировку пройти на интегрированной видеокарте,а потом выставить карточку nvidia работает полностью,кстати у меня тоже Windows 10

Поздновато, но все же способ работает на пиратке от «механиков», отключить антивирусник и интернет, дело в том что вылет происходит из-за того что игра требует обновлений так как пиратка связи соответственно нет, обновлений нет, вылет. А антивирус хапает ресурсы компа (на ведрах особо видно), если есть то можно перевести антивирус в игровой режим.

Люди добрые удалите save file потом зайдите в игру и все

Друзья, помогите в решении! Устанавливаю АС3 , запускаю, начинается запуск в виде какой то картинки или ролика ubisoft и сразу же зависает и вылетает без всяких ошибок. Причем у меня эта проблема касается и АС2 и Brotherhood и Revelations. Остальные части работают нормально. запускаю на win10 x64, так же на другой винт ставил win7 x64 и все также вылетает. Обновлял все дрова, ставил совместимости — то же не помогло.
Система: i7-4770k, 16Gb RAM, gtx 980 sli

Заранее благодарю!

в графе «имя модуля с ошибкой» название dll файла.Переустанови этот файл.

Second_Philosophy
Поддерживаю. Каждый себе по уму выбирает. Умные девушки — умные игры.

ножимаю на приложение и выходит натпись приложение ац3сп перестало работать  биху  8 июня 2018 

возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом.  ицежаше  22 марта 2018 

я когда начинаю запускать от имини администратора то выскакивает окно и там написано прекращена работа программы AC3SP.exe  чезизехы  16 июня 2017 

У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ASASINS GREED 3  чежодофу  11 сентября 2016 

Я захожу в игру Ассасин крид 3 и у меня черный экран плюс когда нажимаю шифт и альт он как бы выходит на рабочий стол и там пишут «АС3SP.exe» преостановлена или не работает ну да недавно я удалил несколько файлов но это же не связано с этим помогите с этой проблемой  Руслан Чванько  2 сентября 2016 

вискакуєт чорний екран нажима. CTRL+AIT+DEIETE потом вискакуэт после того отмена ли завершить сейчас нажимаю отмена ждал пол часа нечево не грузит а завиршить сейчас викидаэт  юрещ  8 июня 2016 

Пошел 72 % игры у меня она зависла, я перезагрузил комп., после этого я запускаю игру и у меня постоянно вылетает черный экран, пробывал восстановить систему на более ранний период, не помогает. Подскажите пожалуйста что делать , начинать с самого начала не буду.  Kirill 135  5 марта 2016 

Я включаю игру она не реагирует и вискакивает ошибка что AC3SP не работает  ацошо  27 января 2016 

У меня тоже такая поблема есть! Закачала игру асассинг 3 открываю игру и там высвечуеться :прекращена работа программы ac3sp.exe.. подскажите пожалуйста что делать?!  ящек  25 октября 2015 

Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ИГРУ!  rkretov2015  22 мая 2015 

Всем привет. я ребята прошол пол игры assassins creed 3 потом у меня стало вылетать ошибка ac3sp.exe что вы мне посоветуете?  КлУбНиЧнЫй_ТоРт  18 января 2015 

ЛЮДИ ПОМАГИТЕ КАК ЗАПУСТИТЬ ASSASSINS CREED 3 ВКЛЮЧАЮ ЭКРАН ЧЁРНЫЙ НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ  roma654  5 ноября 2013 

паиграл 1 месяць всьо било нормальна  maks2025  4 июня 2013 

Запускаю Assassin’s creed 3, стоит черный экран, выхожу через диспетчер появляется сообщение что AS3SP.exe не работает (( Помогите! (установил на другом компе все работало, а у меня нет)  CROSSMateX  17 мая 2013 

Содержание

  • 1. Что такое ac3sp.exe?
  • 2. Ac3sp.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?
  • 3. Могу ли я удалить или удалить ac3sp.exe?
  • 4. Распространенные сообщения об ошибках в ac3sp.exe
  • 5. Как исправить ac3sp.exe
  • 6. Январь 2023 Обновление
  • 7. Загрузите или переустановите ac3sp.exe


Обновлено 2023 января: Вот три шага к использованию инструмента восстановления для устранения проблем с exe на вашем компьютере: Получите его по адресу эту ссылку

  1. Скачайте и установите это программное обеспечение.
  2. Просканируйте свой компьютер на наличие проблем с exe.
  3. Исправьте ошибки exe с помощью программного инструмента

ac3sp.exe это исполняемый файл, который является частью Assassin’s Creed III 1.01 Программа, разработанная Ubisoft, Программное обеспечение обычно о 16.59 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли ac3sp.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с ac3sp.exe.
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Является ли ac3sp.exe вирусом или вредоносным ПО?

Ac3sp.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как ac3sp.exe, должен запускаться из C: assassins creed 3 ac3sp.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о ac3sp.exe:

  • Находится в C: Program Files Ubisoft Assassin’s Creed III вложенная;
  • Издатель: Ubisoft
  • Полный путь: C: assassins creed 3 ac3sp.exe
  • Файл справки:
  • URL издателя: www.ubi.com
  • Известно, что до 16.59 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением ac3sp.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Ubisoft Assassin’s Creed III) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус ac3sp.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление ac3sp.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить ac3sp.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
6% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят ac3sp.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить ac3sp.exe, вы можете удалить Assassin’s Creed III 1.01 со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files InstallShield Информация об установке { 9D15E813-0C26-41E7-ABC5-3EB06FF1B3CF} setup.exe «-runfromtemp -l0x0015 -removeonly. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Assassin’s Creed III 1.01, чтобы полностью удалить ac3sp.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Assassin’s Creed III 1.01щелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Assassin’s Creed III 1.01.

Распространенные сообщения об ошибках в ac3sp.exe

Наиболее распространенные ошибки ac3sp.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения ac3sp.exe.»
• «Ошибка ac3sp.exe».
• «ac3sp.exe: столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства.»
• «ac3sp.exe не является допустимым приложением Win32».
• «ac3sp.exe не запущен».
• «ac3sp.exe не найден».
• «Не удается найти ac3sp.exe».
• «Ошибка запуска программы: ac3sp.exe».
• «Неверный путь к приложению: ac3sp.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Assassin’s Creed III 1.01, при запуске или завершении работы Windows или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки ac3sp.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить ac3sp.exe

Чистый и аккуратный компьютер — один из лучших способов избежать проблем с Assassin’s Creed III 1.01. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска с помощью cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс ac3sp.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено в январе 2023 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Загрузите или переустановите ac3sp.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить ac3sp.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Assassin’s Creed III 1.01.

Информация об операционной системе

Ошибки ac3sp.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

проблема с компьютерной игрой «Assassin’s Creed 3»

Компьютерная игра «Assassin's Creed 3»

открываю игру, выскакивает просто чёрный экран, нажимаю ctrl+alt+delete, появляется окно: программа AC3SP.exe не работает. все драйвера в норме. пробовал устанавливать эту же игру на 2 других компьютерах, игра пошла, по системным требования они такие же. при установке игры программа установки выделила только оперативную память, остальные параметры в норме!

Люди с такой же проблемой (98)

ножимаю на приложение и выходит натпись приложение ац3сп перестало работать  биху  8 июня 2018 

возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом.  ицежаше  22 марта 2018 

я когда начинаю запускать от имини администратора то выскакивает окно и там написано прекращена работа программы AC3SP.exe  чезизехы  16 июня 2017 

У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ASASINS GREED 3  чежодофу  11 сентября 2016 

Я захожу в игру Ассасин крид 3 и у меня черный экран плюс когда нажимаю шифт и альт он как бы выходит на рабочий стол и там пишут «АС3SP.exe» преостановлена или не работает ну да недавно я удалил несколько файлов но это же не связано с этим помогите с этой проблемой  Руслан Чванько  2 сентября 2016 

вискакуєт чорний екран нажима. CTRL+AIT+DEIETE потом вискакуэт после того отмена ли завершить сейчас нажимаю отмена ждал пол часа нечево не грузит а завиршить сейчас викидаэт  юрещ  8 июня 2016 

Пошел 72 % игры у меня она зависла, я перезагрузил комп., после этого я запускаю игру и у меня постоянно вылетает черный экран, пробывал восстановить систему на более ранний период, не помогает. Подскажите пожалуйста что делать , начинать с самого начала не буду.  Kirill 135  5 марта 2016 

Я включаю игру она не реагирует и вискакивает ошибка что AC3SP не работает  ацошо  27 января 2016 

У меня тоже такая поблема есть! Закачала игру асассинг 3 открываю игру и там высвечуеться :прекращена работа программы ac3sp.exe.. подскажите пожалуйста что делать?!  ящек  25 октября 2015 

Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ИГРУ!  rkretov2015  22 мая 2015 

Всем привет. я ребята прошол пол игры assassins creed 3 потом у меня стало вылетать ошибка ac3sp.exe что вы мне посоветуете?  КлУбНиЧнЫй_ТоРт  18 января 2015 

ЛЮДИ ПОМАГИТЕ КАК ЗАПУСТИТЬ ASSASSINS CREED 3 ВКЛЮЧАЮ ЭКРАН ЧЁРНЫЙ НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ  roma654  5 ноября 2013 

паиграл 1 месяць всьо било нормальна  maks2025  4 июня 2013 

Запускаю Assassin’s creed 3, стоит черный экран, выхожу через диспетчер появляется сообщение что AS3SP.exe не работает (( Помогите! (установил на другом компе все работало, а у меня нет)  CROSSMateX  17 мая 2013 

Видео с YouTube на эту тему

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Помогите пожалуйста! Проблема в том, что игра майнкрафт (minecraft) не запускается на ноутбуке HP Pavilion dv6-6101er! Я скачал чистую игру и …

после нажатия красной кнопки Играть. не открывается игра с указателями серверов и ввода пароля и имени в игре

при запуске игры world of tanks после загрузки появляется чёрный экран а музыка играет. игру переустанавливал несколько раз не помогает. у меня …

После нажатия в бой, появляется список команд, я вижу как подключаются игроки команды, мой прогресс бар ползет ползет и зависает примерно где– то …

Не открывается игра найди отличия, пишут, не удается соединиться с сайтом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку a64f32fa 0x00000405
  • Как исправить ошибку a64f32fa 0x00000405
  • Как исправить ошибку a problem has been
  • Как исправить ошибку 80710а06 пс3
  • Как исправить ошибку 80710723 на ps3