Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
- Ответ
- Печать

Автор
Тема: zala 1302 ошибка (Прочитано 131851 раз)
sternin
Что делать при такой ошибке, телевидение Зала перестало работать, при этом интернет и городской телефон работают нормально?
саша55
У нас такая ошибка — 1302 — стала возникать после того, как мы случайно перепутали порта в модеме — надо ставить в 4-й, а мы в какой-то другой.
Сделали по инструкции, к-ю нашли в инете — «Дополнительно>Аудио видео>ТВ системы>PAL сменить на 1080i», после этого у нас даже не заходит в настройки((
Просто черный экран и надпись «Нет сигнала Проверьте питание подключенных устройств и их кабельное соединение или проверьте выбор источника». В службе 123 сказали — такая надпись оттого, что приставка не видит ТВ.
сварщик
У техподдержки один ответ — с приставкой и модемом всё в порядке, и если нет зеленой полосы загрузки Zala, то нужно проверить подключение приставки к телевизору (разъемы, тюльпаны, кабеля) и режим, в котором находится телевизор (у нас AV), при этом основной упор они делают именно на режим. А то, что там всего 4 режима, два из которых USB и ПК, их не волнует.
Читал про сброс настроек (SET>6321>Сбросить настройки), но не могу войти. Склоняюсь к тому, что слетели настройки порт мапинга в модеме. Но какие они должны быть, не знаю. В поддержке byfly/zala уверяют, что с модемом и приставкой всё в порядке и от перезагрузки модема настройки port-mapping слететь не могут, типа берутся автоматически. Но у меня в них пустое поле, везде прочерки. Сомневаюсь, что так должно быть на самом деле. Скачал инструкцию по настройкам Byfly и Зала (файл помощи Byfly_by1.5.1.chm), но там моей модели модема в разделе «Port mapping» попросту нет.(( Ну и как быть в таком случае, перерыл весь инет, пусто. Думаю тянуть и приставку и модем на сервисный центр.(((
LEXIS
Вот что я нашел:
Ошибки IPTV
1302
— проверить настройки модема, чтобы на нем была выключена функция DHCP
— отключить от модема внешнюю локальную сеть (т.к. в локальной сети обычно включен DHCP-сервер, раздающий IP-адреса сетевым устройствам, в том числе и приставке)
Отсюда вопросы. Модем Huawei HG8245A, как проверить выключена ли на нем функция DHCP? Как отключить/перенастроить DHCP на этом модеме? Какие вообще должны быть настройки порт маппинг Huawei HG8245A для zala??
сварщик, как открыть файл помощи? У меня не открывается:
Переход на веб-страницу отменен
Попробуйте сделать следующее:
Повторите ввод адреса.
Специалист техподдержки
Настройки port-mapping в этом модеме находятся на вкладке Port Mapping Configuration.
Для входа в настройки модема наберите в адресной строке браузера адрес _http://192.168.1.1 или _http://192.168.100.1, логин/пароль для входа — admin/admin, также м.быть root/admin или telecomadmin/admintelecom. Далее Forwarding Rules -> PortMapping Configuration.
LEXIS, если не открывается файл с расширением .chm, то нужно нажать на него правой клавишей мыши, затем Свойства — Общие — Разблокировать — OK.
serzz
Эта ошибка говорит вам о том, что вы вставили конектор (провод) RG-45 не в тот разъем (порт), надо в 4-й, а вы поставили во 2-й или 3-й.
Или нужно перегрузить СТБ-приставку, для этого отключите её красной или черной круглой кнопкой, к-я находится на тыльной стороне и включите через 10 секунд.
poluno4nik
Ошибка 1302 — много букав выше, а значит всего лишь что кабель воткнули не в четвертый порт, зарезервированный именно для зала (первый для байфлай).
venz
Всего лишь? Да ты шутник, если бы всё было так просто сдесь бы столько копий не ломали.
Татьяна П.
А что значит ошибка 1305?
Raziel
Если у вас зала показывает ошибку 1305, проверьте исправность кабеля, горит ли индикатор DSL на модеме, а также правильность подключения (4 порт).
prorabishce
После того, как я полсушался этому совету из интернета — можно делать сброс настроек (SET — 6321 — Сбросить настройки), но на приставке STB B700 необходимо изменить разрешение, если оно было настроено (Дополнительно — Аудио видео — ТВ системы — PAL сменить на 1080i) — у меня вообще всё пропало! Приставка не видит телек, я же вижу только черный экран и надпись «Нет сигнала». Поотбивать бы этим советчикам руки, чтобы не советовали муйню всякую!
igoo
В этом случае попробуйте сделать перезагрузку STB-приставки, на экране должна появиться жирная зеленая полоса загрузки Zala. Если полосы нет, проверьте режим, в котором находиться телевизор (AV, AV2 или другой похожий), а также проверьте целостность кабелей и их подключение к ТВ (все конекторы, тюльпаны, скарт, ethernet и т.п.).
Есть еще похожая ошибка — 1901, в этом случае также проверьте целостность кабелей, горят ли лампочки на модеме. Если горит только индикатор питания, перезагрузите модем (вкл-выкл), если это не помогло, сделайте ресет. Если и это не помогло, скорее всего модем не исправен и вам прямая дорога в сервисный центр.
timka
Спасибо, ваши советы помогли.
Marcos
Если у меня на ЗАЛе не нажимается (вообще не срабатывает) кнопка SET и другие кнопки тоже, что это может быть?
Сам пульт рабочий 100%
Иван 74
Если пульт раюочий значит дело в приставке
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
- Бизнес-форум Беларусь >
- Жалобная книга >
- Отзывы и рекомендации >
- zala 1302 ошибка

Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник цеха МТД(Т)С
____________С.Н. Напреев
«___»_____________2014 г.
Ошибка IPTV
1302: Невозможно подключиться к серверу,
услуги временно недоступны.
Действия |
Примечание |
Действия |
Рекомендации |
1. Проверить, к какому |
1. |
||
2. Зайти на STB |
2. На |
2. Попросить абонента |
|
3. а) IP б) IP в) |
3. На
а) Зайти на настройки модема отключить xPON: б) в) — На — Перезапустить |
а) б) Заявку закрыть. |
3. а) Если б) |
4. |
4. Указать в заявке |
4. Абоненту рекомендовать |
Составил инженер электросвязи Яколцевич
Е.В.
yurka:
здравствуйте! как настроить IP-TV Player??? я так понимаю, список каналов нужен?! или ещё что-то? просвятите!))
Google -> скачать IP-TV Player HD — > instal
Если в системе уже стоит VLC, то при установке снимаем галочку с «Модули videoLAN VLC». При запуске выдаст, что не может найти файл. Жмём ОК и выбираем просмотр в DShow режиме, то-есть выбираем НЕТ. Если VLC в системе нет, то после установки заходим НАСТРОЙКИ-ДОПОЛНИТЕЛЬНО и внизу жмём DShow<->VLC. Не забываем в СЕТЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС выбрать свой ИП адрес.
-> соответственно, каналы берем тут, -> настройки -> ставим ip свой, проверяем выход звука, проверяем, чтобы был прописан путь к файлу со списком каналов m3u, как вот тут в верхней строке закладки «общие»
(не забудьте поставить галку в поле «все настройки», чтоб отображал всё, а не только упрощенные)
Далее, самое интересное, на модеме брэндмауэр должен быть отрублен (ранее описывалась тут же процедура). На компе в брэндмауэре прописать доверенным приложением P-TV Player, чтоб на него трафик пропускался, и в антивируснике разрешить потоковое видео. Либо ваще отрубить антивирусник, если пользуетесь только телевидением, а при этом по и-нету не лазите.
Короче, дать допуск потоковому видео через все «стены», ограждающие ваш комп.
Если с настройкой антивируса плохо, то, наверное, стоит поискать что-то наподобие вот такой инструкции.
В принципе, там вся инструкция и есть За исключением того, что надо свой список каналов пихать.
Вобщем, думаю, просвящение прошло удачно
Представляем вашему вниманию подробную инструкцию по настройке интерактивного телевидения от «Белтелеком» — Zala (Зала).
Подключить самостоятельно «ZALA» не так уж трудно , для этого необходимо выполнить следующие несложные действия:
Для начала подключаем ADSL модем (если конечно у вас нет byfly — в таком случае модем у в ас уже установлен) и STB-приставку (см. схему ниже)
Если у вас оптоволоконная линия, подключать приставку «ЗАЛА» следует так же в 4-й порт Pon модема. В случае подключения нескольких приставок Залы настройки в самом модеме делать не нужно, порты в нем прописываются удаленно , достаточно позвонить в тех поддержку Белтелекома т. 123 и попросить настроить определенные номера входов под ZALA
Подключение Приставки ZALA
Подключаем модем и приставку как на схеме. Для этого приобретаем нужной длинны провода с разъемами на конце ( в комплекте присутствуют только сетевой кабель и телефонные провода длинной 1.5 м) . Приставка подключается к телевизору так же, как например DVD плеер , если в телевизоре отсутствует вход с разъемами типа RCA (тюльпаны) следует приобрести переходник с SCART(разъем скарт есть в каждом ТВ) на «тюльпаны« (рис. слева)
Если телевизор относительно не старый в нем должны быть входы HDMI1, HDMI2.. (их и будем использовать для подключения приставки к телевизору) В таком случае обязательно проследите при получении приставки чтобы она была укомплектована проводом HDMI, в обратном случае попросите заменить приставку на новую
На пульте будут использоваться кнопки «ОК» ; стрелки вокруг — лево , право ,верх,вниз ; кнопка SET (третий ряд сверху) ; кнопка DEL (нижняя правая); цифры.
Настройка приставки STB
1. Переведите телевизор в режим «AV» или соответственно HDMI 1,2,3.. в зависимости в какое гнездо в телевизоре вставлен провод На экране появится заставка «ZALA» . Нажмите большую белую кнопку SET
2. На экране появится текст ПАРОЛЬ и строка для ввода пароля. Вводим туда 6321 и нажимаем кнопку ОК
3. Входим в «Основные настройки» нажав на пульте ОК , нажимаем «далее» 2 раза ничего не меняя на экране, затем в строке Учетная запись введите ваш логин (имеет вид- 160000*****) а в строке Пароль введите ваш пароль (Прописаны в вашем договоре) и нажимаем экранную кнопку ОК
4. Затем в следующем появившемся меню нажимаем внизу кнопку «Перезагрузка» Приставка начнет перезагружаться .
Настройка приставки ZALA видео
Настроить приставку ZALA самостоятельно можно легко с помощью видео инструкции |
Ошибки.
| Если после перезагрузки возникает на экране надпись Ошибка 1305 :
-Есть вероятность ошибки в схеме включения (на модеме может не гореть лампочка DSL)
-Неисправен кабель от модема до приставки (следует проверить другим , который шел в комплекте)
-Не настроено оборудование со стороны «Белтелеком»
В последнем случае следует позвонить по тел. 123 или 130(круглосуточная тех. поддержка)
| Если вы наблюдаете надпись Ошибка 1302 это говорит,скорее всего о том , что вы вставили провод от приставки не в 4-й а в другой порт модема. Есть так же вероятность что ,по какой либо причине, не обновилась версия СТБ приставки -попробуйте выключить ее кнопкой находящейся на тыльной стороне и подождав несколько секунд включить.
Если есть необходимость настроить модем на 2 залы, смотрите ссылку на страницу с настройками ниже.
| Зала не загружается а выскакивает надпись — Не удалось идентифицировать идентификационный номер приставки(********)
— Проблема с привязкой мак адреса приставки к логину ZALA (Ошибка оператора которая заключала с вами договор) Решается только звонком в тех. поддержку.
Ответ на любой вопрос по управлению телевидением Зала вы найдете в руководстве пользователя:
⇔ Инструкция пользования интерактивным телевидением ЗАЛА(Zala) ⇔
⇔ Смарт зала инструкция подключения ⇔
⇒ Интересует вопрос подключения ZALA по Wi-Fi(без проводов). Читаем следующую тему …
† Инструкция подключения эфирной Zala
Самые часто встречающиеся ошибки подключения IPTV ByFly (Белтелеком)
Ошибка 1302
— проверить настройки модема, чтобы на нем была выключена функция DHCP
— отключить от модема внешнюю локальную сеть (т.к. в локальной сети обычно включен DHCP-сервер, раздающий IP-адреса сетевым устройствам, в том числе и приставке)
Ошибка 1305
— проверить настроено ли в модеме соединение для IPTV (в котором значение vpi/vci равны 1/34 (или 0/32 для Гомеля и гомельской области))
— если на модеме был настроен порт-мэпинг – подключить приставку к 4-му порту модема
Ошибка 1005 или 1018
— данная ошибка возникает при сбоях на модеме либо на телефонной линии абонента, поэтому: уточнить состояние его телефонной линии в квартире или состояние сетевого ethernet-кабеля от модема до приставки
Ошибка 1901
— поврежден либо не подключен сетевой ethernet-кабель между модемом и приставкой, либо его контакты
— возможно не включен модем