Как исправить ошибки в траинз

Содержание

  1. Железнодорожный форум РП
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
  6. Сообщений 1 страница 20 из 316
  7. Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
  8. Исправление ошибок и предупреждений в куидах
  9. Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Железнодорожный форум РП

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 1 страница 20 из 316

Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31

  • Автор: Scorp121
  • Администратор
  • Откуда: Саратов
  • Возраст: 46 [1976-11-11]
  • Версия build: 61388-rus
  • Любимый ПС: ЛуАЗ-969М
  • Уважение: +1074
  • Последний визит:
    Вчера 19:21:50

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде «Предупреждений» является :

1 — Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2 — Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.

После добавления появится вот такое окно —

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 — Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.

(он-же «Image.jpeg». он-же «Art_0.jpg и Art_1.jpg». он-же «Icon.bmp» и иже с ними )

Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
0
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4 — Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5 — А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6 — Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 — Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.

Тут тоже не так всё суицидально !
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 — Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga .
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with. «
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with. » и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но. Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать — как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет. почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.

Что касается использования программы «Trainz Mesh Viewer 2» — то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с «Image2Tga» и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь , как и многие другие полезные программы для трайнз

Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 — (3.7 )
По мере нахождения новых проблемных ситуаций — будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.

Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить — выберите пункт «Редактировать — Вернуться» и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо «Редактировать — ПОДТВЕРДИТЬ» . т.к. после прогона через «Контент-Креатор» многие строчки из старого «конфига» будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна — никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<

<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

,
Старые ТSM стрелки(это куиды-перекраски) писалось про них уже 100500 раз, что для их исправления требуется радикальная правка главной библиотеки BGR Switch Common Mesh Library, никто этим заниматься пока что то не собирается. В TANE/ТС19 актуальны iTSM стрелки.

http://images.vfl.ru/ii/1578833431/7726955d/29179585_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7726955d29179585.html)
Установил карту вот эти куиды с ошибками как это можно исправить и есть ли у кого исправленые.

Прошу помощи. С ошибками

С Ошибкой.
ТРС 2019

Без ошибки для TRS19:

Vaggon, честно говоря, я бы посоветовал удалить этот древний хлам времён ТРС2004 и не портировать его в новые версии ТРС.

FILIPP1992,найди и скачай в этой куиднице, исправный https://trainzland.ru/kuid

Kirelareus, http://file.sampo.ru/68kzsj/
Drakon4ikus212,

можно попросить повысить версию куида до 3.5 хотя бы и исправить ошибки после повышения, очень надо
А какой смысл в этом действии? Дополнение в данном виде ошибок не имеет. Предупреждение
! VE48: This asset uses an obsolete trainz-build number. Trainz-build numbers below 3.5 are no longer supported.
на работу не влияет. Только из-за этого?

на работу не влияет. Только из-за этого?

При повышении билда выскакивает куча ошибок, я являюсь админом в одном мультиплеерном сообществе и хотел бы это дополнение залить на длс и для этого нужно повысить билд хотя бы до 3.5

а где скачать подскажи пожалуста

Можешь с куидницы, а можно с DLS

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

П.С. Первый раз слышу, чтобы было скачано с ДЛС, и с ошибками.
Был случай, у подобного рода сборок, когда я, скачанные с ДЛС куиды, отправлял знакомому, и они (у него) ставились с ошибкой. Но чтобы сразу, после скачки, с ошибкой!?

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

Попробуй выделить все с ошибками далее посмотреть версии дополнения показать отдельно и поищи в куиднице

Взял все удалил и установил карту заново, в Контент Менеджере ни одной ошибки. Захожу в Редактор ошибок тоже нет, но деревья не прорисовываются.

но не был предварительно закачан для этой сборки>. Что делать?
Не совсем понимаю о чем именно речь. Для какой такой сборки!? хрен поймешь этот ауран.
Может, деревья, просто не установлены, раз такое пишет? Такое ощущение, что не все установлено, что предлагала игра. (я говорил о том окошке, которое выскакивает когда только заходишь в игру, если игре есть что докачать)

Сборка 105175. Но в окне же вылазиют зарубежные карты!

Их надо обязательно кочать?Судя по всему, грамотность и правописание хромают? 30 дней на повторение орфографии и правописания.

Пожалуйста эти для TS19

Пожалуйста эти для TS19

Всё есть на dls обновите куиды свои на более высокую версию

Фёдор Александрович, а как это делается исправление и адаптация? я просто не знаю и не понимаю, есть может инструкция или гайд.

А как быть если в зависимостях ошибка исчезла а в общем Тепловозе та же?( в зависимостях ошибок нет. базу пере собрал не помогло)

Можно пожалуйста исправленные. Скачать с ошибками тут можно (http://file.sampo.ru/s6644r/).

Поделитесь вагонами для 19 пожалуйста

И вот ещё пожалуйста

Есть у кого ласточка для 19? Вот (https://yadi.sk/d/Idps5B2y3QCiqP) для 3.7, на 19 с ошибками лезет, может кто исправить? И вот эта (http://file.sampo.ru/wwgs32/) деталька тоже с ошибкой.

ЧЕЛЛ, Всё что есть (http://file.sampo.ru/7k28g5/)

xakepok,
Даже сигналка SU на удивление работает
А она, собственно работает и в TANE и в ТС19. Речь шла о Z7.

почти всё без ошибок встало, ошибочные, что нельзя исправить, удалил.
Просто выдрал из окружения и даже не зареплейсил? Интересный ход.

ну а мне по чём знать, что карта играбельна в ТРС 19 или нет?
а я ведь написал, что по крайней мере

не тащите вы старые карты из ТС12, если автором маршрута не оговаривалась возможность работы в новых версиях ТРС.

Мне нравится эта карта
Сомнительный аргумент. Ладно, карты которые, сделаны в 3.7, ещё может и имеет какой-то смысл попробовать адаптировать. Всё, что делалось раньше, даже,не стоит и заморачиваться. Есть часть адаптированных в TANE старых карт, можешь ознакомиться, если не видел темы https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5021

ну а если такая ситуация, ну как быть то?
Если ты имеешь в виду мой пост #861? Растительность Pofiga ещё можно попытаться позаменять (в ТС12, разумеется)на что-то похожее от RMM. А сигнализация Z7 абсолютно неиграбельна и адаптация бессмысленна, и никто заниматься этим не будет, писалось об этом много раз. Только полная замена на sU или UZ.

xakepok, так есть желающие научить!? То без проблем, а то говорить то все могут, а как помочь, так сразу стрелки начинаются. Не хорошо однако.

Для ТРС 19 пожалуйста.

Vladimir), какие именно деревья?

st_rmm они КМ есть но их нету в игре.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.
Всё равно опять с ошибками.

e_m_ks, куиды 429786, это ST Pofiga 5-й версии для ТС10-12, в TANE/TC19 не работают и исправить нельзя.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Обыкновенно, кроме полных версий и на Ауране и в Стиме продаются усечённые региональные сборки, поэтому некоторый встроенный контент из полных версий в региональных сборках просто может отсутствовать

Всё равно опять с ошибками.
Потому что это дефолт, если его просто так перенести из одной версии ТРС в другую, то всегда будут ошибки. Рекомендуется перекачать самостоятельно с DLS, те куиды, что там имеются(13 штук твоих там точно есть), для остального придётся конвертировать дефолтные текстуры в стандартный формат tga с помощью утилиты Image2Tga.

Нужны исправленные для ТРС 19

ТРС 2019, билд 105175
ЭД4М-0456, несколько дней назад не было ошибок, переустановил ТРС, теперь ошибка в Tab_27

kuid:573856:100827
http://images.vfl.ru/ii/1587717603/df53e13b/30314105_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/df53e13b30314105.html)
Да, раньше была проблема с Tab_77, можно найти исправленную версию, но тут Tab_27. Как исправить ошибку?

ЧЕЛЛ, 5 шт (http://file.sampo.ru/8524g8/) и таблички (http://file.sampo.ru/w9tktz/)
AnChex, твои (http://file.sampo.ru/d8jzf2/)

ТРС 2019, билд 105175

большая часть куидов дефолтные как они могут быть поломанными?

Ознакомься внимательно с этим постом https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4170&p=545629&viewfull=1#post545629

Для ТРС 19 пожалуйста.

Помогите, пожалуйста, с этими куидами исправленными для 2019 трейнза.

tvvas, я ведь уже писал, что это левый куид, с выдуманным от балды ID. В TANE/TS19 такие ассеты блокируются и исправить это нельзя. Только заменой на легальные куиды.

Так я заменил этот левак, но он всё равно остался в маршруте.

Фёдор Александрович, могу дать поэкспериментировать, карта Павелецкое Направление. Все ошибки убрал, левак заменил.
https://yadi.sk/d/wAEN-xGsqwGODQ карта
https://yadi.sk/d/UEnZ7zOy4aqKew сессия

tvvas, это та пародия на карту от Польщикова со старой сигналкой и кучей ошибок в стрелках?

А есть лучше? Да ошибок куча, но боты работают, как не странно в сессии. Единственное плохо, что стрелки живут своей жизнью, даже расставив маркеры пути не помогают.

RZD ED4M 0423 Golova el,

так же не разобрался, как исправлять отсутсвующие связи и куиды в ТРС19, если кто сможет объяснить, то заранее благодарю.

Добрый день! Прошу данные куиды для ТАНЕ.

xakepok, частично http://file.sampo.ru/45snf4/

ЧЕЛЛ, только два http://file.sampo.ru/6grj6n/

огромное тебе спасибо))Для «Спасибо» здесь есть специальная кнопка. Не засоряй тему. Предупреждение!

Для ТРС 19 пожалуйста.

,
Приветствую, буду рад если поделитесь ЧМЭ3-5078 для ТАNЕ.

Подробнее об ошибках.
ЧМЭ3-5078 https://yadi.sk/d/abaInkphmWB3X
; Validating
; MeshResource::LoadResource> | arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|
; Loading mesh chme3_body/chme3.im
— VE171: Expected texture file type but found ‘chme3_body/dep2.jpg’ for ‘arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|’
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.

Заранее спасибо друзья!

FILIPP1992, http://file.sampo.ru/rt3vk9/
Borchanin, может быть и есть. Но, поскольку данного локомотива нет в свободном доступе, то придется ждать, когда у автора или кого-то из покупателей не возникнет желание эти ошибки исправить.

Спасибо за помощь. Отмечу, что удалось привести его в рабочий вид, но пришлось отключить все эти меши с ошибками. Ладно, чуть позже думаю можно в Стим купить аналогичный ТЭ3, и оттуда взять корректную модель. Наверное так будет проще всего):yes:

Помогите пожалуйста исправленными для трс19

Ворох ошибок:
http://images.vfl.ru/ii/1588888910/70c96531/30447190_m.jpg

Требуется исправный.
Спасибо!

Для ТРС 19 от ТЭП70

Для ТРС 19 от ТЭП70

Прошу для карты Казахстан. Желательно под ТАНЕ.

Субарист, под трс 19 чтоб не лагали? Наверное, нет таких
Или надо исправить ошибки в куидах, типа Tab_77? Там в конфиге адрес подправить и ошибки не будет

Как исправить ошибки в куидах МВПС в ТРС 2019:
1) Найти куид с ошибкой Tab_xx
2) Открыть список зависимостей к нему
3) Это будет mesh library

4) Открыть на редактирование папку куида mesh library
5) Открыть на редактирование конфиг ошибочного куида Tab_xx
6) Сравнить путь до файла в конфиге с именем файла в подпапке куида mesh library

7) Исправить ошибку в конфиге Tab_xx (например)

Сохранить конфиг, подтвердить два куида.

Как исправить не знаю уже и базу пересобирал, с удалением куидов

Источник

Volaner, ни чего не делал, просто установил сценарий, собрал зависимости и запустил, появился жук.

Скорее всего закрючило одну из команд бота. Пройдись по всем лок.бригадам, что есть в сценарии, если есть проблема, будет восклицательный знак мигать. В общем надо локализовать проблему.

Ещё выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет

выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет
Вот скрин ошибки:
http://vfl.ru/fotos/2fd3e19a30022459.html

Не, это мне ни о чём не говорит.

Ты лок.бригады просмотрел? У них ошибок нету?

Ещё такой вариант. Сделай копию сценария, и удаляй по одному локомотивы. После удаления каждого, запускайся и смотри, будет ли ошибка

Речь идёт об чём то очень старом, чтоб заработало надо обновлять до 3.7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как эту ошибку в команде zxPath single (которая в quick drive) исправить. Предположительно она появилась после установки zxPath v2. Возвращаться назад к zxPath пробовал, бесполезно.

Всем доброго времени суток. Как я понял данная ошибка VE65: The *.texture.txt file is missing for texture resource ‘road5_oz-road5.texture’. лечится Images2TGA. но можно чуть подробнее как именно. Файл этот открыл программой а что дальше не пойму

1) Сохраняешь файл как jpg или tga
2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools
3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4—1-0-1-IM-editor

Volaner, утилита автоматически сохраняет текстуру в tga формате.
Пункты 2 и 3 абсолютно не нужны, читай почему

2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, открываешь файл texture, выбираешь в меню команду save as, будут автоматически сгенерированы два файла. Один текстура с расширением tga и текстовый файл с именем, одинаковым с текстурой. Исходный файл texture можно удалить. Остаётся подтвердить отредактированный куид.

Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

Разве? Давно ничего не чинил, не помню, мне казалось, что texture.txt приходилось отдельно делать.

Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, указанная текстура действительно потеряна для меши 3 лода, где она, вопрос к автору дополнения.

Я правильно понял что данная ошибка не лечится?

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

— Изучи папку с ассетом, найди mash.kin. Есть ли он там вообще?
— По поводу ‘distance’. Покажи весь конфиг (сверху есть такая жёлтая кнопочка со знаком вопроса, в неё нужно оборачивать код)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

Не внимательно прочитал

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

помогло. Спасибо. с меши как искать

Вопрос снимаю нашел ответ автора всем огромное спасибо

Поделитесь пожалуйста без ошибок

Поделитесь пожалуйста без ошибок

NMR717, очень мало информации. Приложи пожалуйста какие-нибудь скриншоты или видео, где можно отследить твои действия и найти в них ошибку.

Уже все починил. Пару строк в конфиге поменял и заработало. Только почему такая ошибка возникла непонятно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

Поставил обновления, удалил неиспользуемые связи и все стало нормально, за исключением ошибок по звукам. Спасибо за совет))

Скорее всего да, скаченная с сайта мурманск-траинз

Если с z7, то там просто не очень оптимальный алгоритм загрузки светофоров, на время их загрузки всё и зависает.

Светофоры sU тоже удлиняют загрузку, но не настолько сильно.

Где-то есть версия БАМа и с sU.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Перезайди в игру. у меня такое было, загрузил карту и опа. пустота. ни одной растительности, перезашел на карту и все на месте..

Здравствуйте ребята. Проблема такая. Trainz 2012 (3.7). После долгого перерыва в игре, была успешна установлена и играбельна обновлённая карта Абхазия. Катался. Получал удовольствие. Кроме карты и её дополнений скачанных с DLS, больше в игре ничего не было. Решил я установить в игру все свои дополнения, собранные с 2006 по 2014 года. И бухнул всю папку local с моей «коллекцией». Предварительно удалив старую, с тем планом, что Абхазию закачаю снова и установлю. Так и поступил.

Подскажите, как быть? Что сделать, чтобы всё вернулось в норму? От старых дополнений отказываться не хочу, годы собирательства, загрузки в игру, да и многие дополнения банально уже и нигде не скачаешь за давностью лет.

У меня на некоторых вагонах почему то такие темные текстуры и если в него запрыгнуть выскакивает жук, ошибок в зависимостях нет, все стянуто с длс, подскажите куда копать?
http://images.vfl.ru/ii/1588627509/109cbf6b/30412063_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/109cbf6b30412063.html)

http://images.vfl.ru/ii/1588665492/66166824/30414643_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/6616682430414643.html)
Вот что еше нашел, все эти вагоны кроме того что на первом скрине достались мне с игрой и имеют статус встроенное, у всех билд 4.6, их нельзя удалить

если в него запрыгнуть выскакивает жук,
Отключить отображение жука.

почему то такие темные текстуры
По-тому, что вагон древний и адаптировался в самом начале выхода сырой TRS19. Осветлять его нельзя, вылезут артефакты, причем это так смоделено.

А можно чуточку подробнее, что конкретно нужно сделать с этими файлами? Что именно редактировать?

Что именно редактировать?Не с файлами, а с дополнениями, определёнными котент-мененжером. В них открыть на редактирование и затем подтвердить изменения.

Спасибо тебе за помощь. Я вышел из положения более красиво. Заменил эту древнюю и не красивую дорогу, более свежим и красивым аналогичным дополнением. Глобальным реплейсом по всей карте. Также и поступлю с некоторыми другими объектами с белыми текстурами.

Сегодня на локомотивах ЭП1М появилась такая ошибка:
http://images.vfl.ru/ii/1589179462/35b2c2c1/30478026.jpg

У тебя обновилась библиотека скриптов для ЭП1, и она не имеет обратной совместимости со старыми локами. Надо локи учить работать с новой версией библиотеки. Подробно тут:

народ, помогите настройть груз в вагоне

kind «traincar»
username «ТЧ-750 вагон TNV»
enginespec
interior
engine 0
fonts 0
mass 5200
category-class «XG»
disable-extra-track-sounds 1
organisation «TCH-750»
contact-email «none»
contact-website «none»
category-region «EE;RU;UA»
category-era «2000s;2010s»
use-coupler-sounds 1
script «S_Fr»
class «S_Fr_car»
trainz-build 3.7

mesh-table
<
default
<
mesh «vagon_body/tnv.im»
auto-create 1
light 1

effects
<
front_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple front»
default-mesh
>

back_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple back»
default-mesh
>
>
>

attachments
<
load
<
mesh «vagon_bodyloadload.im»
auto-create 1
att «a.load0»
>
>

kuid-table
<
coupled
uncoupled
reflection
0
1
11
>
kuid

effects
<
product-texture
<
kind «texture-replacement»
texture «Coal.texture»
>
>
>

Подскажите как исправить для ТРС 19?

ТЭП70 кабина для ТРС 19

И с тележкой проблема для ТЭП 70

Источник

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
0
{
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
}
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт оконченSmile
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8-Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.
-Метод исправления:
Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with…»
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with…» и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.
-Метод исправления:
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет… почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8хCool, то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.
Утилита Image 2TGA
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools/images2tga

Аудиоконвертер
https://www.freemake.com/free_audio_converter/

В данном видео рассказывается, как исправить ошибки (хотя они отображаются как предупреждения) в ассетах при конфликте материалов мешей. Данные предупреждения не позволяют загрузить ассет на ДЛС.

Скачать программу Trainz IM Editor можно здесь: http://files.trainzdevteam.ru/File/3wFZSyHcME-FyBljDlaYHA


Обратная связь

  • 0 комментариев

  • Главная
  • Форум
  • Trainz Railroad Simulator
  • Об игре
  • Устранение ошибок в дополнениях

Donate with PayPal button
New New

Тема: Устранение ошибок в дополнениях

  1. 29.10.2011 00:53


    #2021

    По умолчанию

    Хм… Вероятность есть, но… раньше то такого не было — штанги на трамах были…


  2. 29.10.2011 00:53


    #Trainz


    Реклама



  3. 29.10.2011 12:55


    #2022

    По умолчанию

    У меня в игре такая проблема(у меня trainz 12)-почему то почти весь ПС что я устанавливаю контент менеджер считает опасным для игры(стоит краснвый восклицательный знак,но куиды не повреждены и не отрицательные,повторное коммит не помогает, в депо и в игре вообще эти модели не появляются).Вначале я думал что дело в build -версии моего trainz(байлд версия пс что не показывается в игре ниже моей к примеру не 2.9 а 1.0,либо 0.5) но как оказалось байлд версия у дополнений -«невидимок» пс нормальная -когда 2.9 а когда просто 2.0,так что в игре должны пойти,при этом самое интересное никаких кружочков с перечеркнутым крестиком не не появляется при установке этих допов так что по идее все нормально,потерянных зависимостей тоже нет -все на месте.Так в чем же тогда дело?Чаще такое происходит с электричками ЭД4 и тепловозом ТЭП70.А также локомотивами ВЛ.


  4. 29.10.2011 15:07


    #2023

    По умолчанию

    Render, а что за ошибки прочитать религия не позволяет?


  5. 29.10.2011 19:05


    #2024

    По умолчанию

    В том то и дело что ошибки отсутствия текстур нет и куиды в тех допах что в игре не появляются не повреждены.Просто игра считает эти дополнения опасными(faulty).Я пока не знаю как это исправить.


  6. 29.10.2011 19:08


    #2025

    По умолчанию

    Render, какими ещё опасными? Что за бред. faulty переводится как Неисправный. Это значит что у тебя данный ассет с ошибкой. Вот погляди какая у него ошибка и исправляй, или кидай сюда её, авось кто поможет исправить.


  7. 29.10.2011 20:26


    #2026

    По умолчанию

    Единственное что стало ясно в тех допах что в игре не появляются есть отрицательные куиды,возможно из-за этого и считает игра эти допы опасными.Впрочем проще такие допы удалить дабы игра не ругалась.Поезда-невидимки мне не нужны.


  8. 29.10.2011 22:24


    #2027

    По умолчанию

    Render, Ты вообще о чём. Я же тебе уже написал что они с ошибками. При чём тут опасные? Что за бред. Нет такого в трс


  9. 30.10.2011 21:41


    #2028

    По умолчанию

    возможно из-за этого и считает игра эти допы опасными

    1) не опасными, а поломанными
    2) поломанными из-за того, что они делались для более ранней или более поздней версии чем у тебя, потому тебе или кому-либо ещё надо эти ошибки исправить. Ошибки можешь посмотреть в контекстном меню допа, раздел «view errors & warnings» (для тебя важно только то, что помечается в открывшемся окне красными кружками с белыми крестиками). То есть важны:

    — зависимостей не хватает
    — ошибка в дополнении, все зависимости имеются
    — ошибка в одном или нескольких зависимостях, само дополнение исправно
    — информирование автора дополнения о изменившихся стандартах, остальным это лучше не исправлять

    3) если у тебя ts2009 или ts2010, включай

    режим совместимости, тогда у тебя будут работать и дополнения с ошибками (но только те, у которых есть все зависимости)

    Последний раз редактировалось TRam_; 30.10.2011 в 21:44.


  10. 31.10.2011 13:18


    #2029

    По умолчанию

    Я столкнулся с такими проблемами (ПС) после установки контента в 2012 :Ошибка: Progressive сетки больше не поддерживается Trainz. Хотя эти сетки могут работать в Trainz, рекомендуется, чтобы вы переключаетесь на сетку уровнем детализации.
    Внимание: «эскизы» Обязательный контейнер отсутствует.
    Как это решить?

    Мой сайт- блог: trainz-wagon.ucoz.ru


  11. 31.10.2011 15:12


    #2030



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  1. Не запускается Trainz Simulator 12 (Trainz 2012. Твоя железная дорога)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.
  2. Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
  3. Trainz Simulator 12 не запускается
  4. Trainz Simulator 12 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
  5. Trainz Simulator 12 вылетает на рабочий стол
  6. Черный экран в Trainz Simulator 12
  7. Trainz Simulator 12 не устанавливается. Зависла установка
  8. В Trainz Simulator 12 не работают сохранения
  9. В Trainz Simulator 12 не работает управление
  10. Не работает звук в Trainz Simulator 12
  11. Trainz Simulator 12 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.
  12. Игра не запускается
  13. Игра тормозит и лагает
  14. Проблемы с модами
  15. Ошибки загрузки/обновления
  16. Ошибки входа в игру
  17. Вопросы по прохождению

Не запускается Trainz Simulator 12 (Trainz 2012. Твоя железная дорога)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Trainz Simulator 12 тормозит, вылетает, Trainz Simulator 12 не запускается, Trainz Simulator 12 не устанавливается, в Trainz Simulator 12 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Trainz Simulator 12 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP (SP3)
  • Процессор: Pentium D 3.4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видео: 128 Мб (GeForce 7200)
  • HDD: 16 Гб
  • DirectX 9.0с

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Trainz Simulator 12 не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Trainz Simulator 12 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Trainz Simulator 12 вылетает на рабочий стол

Если Trainz Simulator 12 у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Trainz Simulator 12

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Trainz Simulator 12 не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Trainz Simulator 12 не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Trainz Simulator 12 не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Trainz Simulator 12

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Источник

Trainz Simulator 12 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Trainz Simulator 12? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Trainz Simulator 12 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Trainz Simulator 12 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Trainz Simulator 12 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

  1. Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
  2. Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Trainz Simulator 12 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.


Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Trainz Simulator 12 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

Trainz Simulator 12 лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Trainz Simulator 12 могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.

Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Trainz Simulator 12 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.

Trainz Simulator 12 не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Trainz Simulator 12 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки в товарной накладной
  • Как исправить ошибки в учете ндс
  • Как исправить ошибки в тетради 2 класс
  • Как исправить ошибки в учете ндс
  • Как исправить ошибки в телефоне ксиоми