Как исправить ошибки в 1с унф

Для исправления ошибок, которые могут возникнуть в 1С:УНФ или в любой другой конфигурации 1С, надо найти точку отсчета, точку опоры, с какого момента начинаем вести правильный учет и разбираться. Этим моментом может быть либо начало учета, либо дата инвентаризации, либо дата, когда мы точно понимаем, что все правильно.

Второе, нужно принять решение либо по исправлению этой базы, либо вообще переехать в новую базу. Бывает, что ситуация совсем плохая, и может быть для решения конкретной проблемы либо с себестоимостью, либо с остатками, либо еще с чем-то, проще сделать новую базу и уже в ней сделать все красиво и правильно.

Третье, нужно определиться с методом, как будем все исправлять и анализировать, либо делать руками, в случае, когда документов немного, либо обработкой. Вы можете скачать ее на Инфостарте. С ее помощью можно обнулить практически любой регистр и потом заново оприходовать, и начать в нем вести правильный учет. Например, это могут быть товары, запасы и затраты, если относится к производству, в общем любой регистр. Или любые другие обработки, которые написаны под вас, чтобы вы не перебирали руками 5 000 документов, а сделали более простым способом. Если документов 20, 30, 100, то может быть проще сделать руками.

Четвертое, надо определить методы работы, как исправлять документы или лазить в прошлые периоды до даты начала отсчета, если определили, что с 1 сентября будем вести правильный учет. Как будем исправлять документы в августе? Кто будет это делать? Кто будет контролировать, чтобы остатки не поехали? Должен быть один человек, который будет поправлять остатки с первого числа, чтобы дальше все было правильно.

Пятое, чтобы снова не возникало таких же проблем, которые мы только что исправили, в результате наших действий. Следует организовать периодический контроль, чтобы присутствовали ответственные лица за инвентаризацию, за взаиморасчеты, за деньги, за это все должен кто-то отвечать, чтобы могли с него спросить. Например, раз в неделю делать инвентаризацию, раз в год делать акт сверки, или анализировать отчет по заказам тоже раз в неделю. Если имеется куча отрицательных остатков, а человек за это отвечает, то есть с кого спросить.

Это общий подход к любому исправлению и в принципе, опираясь на него можно уже решить каждую из этих задач.

Содержание:

1.      Первый вариант ошибки файла сценария в конфигурации 1С: УНФ

2.      Второй вариант ошибки файла сценария в конфигурации системы 1С: Предприятие  

1.      Первый вариант ошибки файла сценария в конфигурации 1С: УНФ

В данной статье речь пойдёт о том, из-за чего происходят и как устранять два варианта ошибки файла сценария внутри системы конфигурации 1С. Для каждого варианта будет проведена диагностика, определена первопричина, а также рассказано то, как наиболее эффективно избавиться от ошибки файла сценария.

Иногда, у пользователей конфигурации «1С: Управление нашей фирмой», во время начала установки обновления при помощи интерфейса конфигурации системы «1С: Предприятие», вся система 1С «вылетает» — закрывается, после чего, происходит некий ряд непонятных действий и возникает окно с текстом о том, что произошла ошибка файла сценария. Внутри данного окна будет располагаться такой вопрос: «Вы хотите продолжить выполнение сценариев на этой странице?». Но, что бы юзер не начинал делать – процесс не происходит и изображение, сзади окна, о выполнении, зависает.

Чтобы устранить данную неполадку, нам необходимо запустить саму систему- приложение 1С через рабочий стол, причём, из сеанса «Администратор». В таком случае, наше обновление будет проходить с расширенными, полными, правами и изменения смогут свободно записываться.

Получаем, что, в данном варианте сценарной ошибки 1С, достаточно изменить права юзера на администраторские.

2.      Второй вариант ошибки файла сценария в конфигурации системы 1С: Предприятие

В этом случае, при обновлении именно файловой информационной базы 1С, появляется окно с текстом о том, что произошла ошибка файла сценария, дальше пишется о том, что «предполагается наличие…» и, вместо точек, какой-то символ. После чего, задаётся вопрос о том, нужно ли выполнять сценарии далее. Пример окна с ошибкой показан на примере ниже:

Ошибка сценария

При этом, в таком случае, ни администраторские права, ни обновления на «Windows», ни любые компоненты – ничего не устраняет ошибку.

Всё дело в том, что, в данном случае, ошибка возникла не из-за недостатка в 1С прав доступа пользователя, а из-за того, что сам скрипт, который сформировала система конфигурации 1С, был недоработан. Либо, внутри кода есть ссылка на некий объект, который не содержится внутри доступа к базе данных 1С.

В любом из вариантов, как ни странно, устранение ошибки будет основано на некорректных патчах. Получаем, что есть некие строки внутри скрипта « main.js», которых выполняются действия по устранению правок. Ниже показан пример такой строки:


Var removeFixNames

Чтобы, всё-таки устранить эту неполадку, которая была в неверной в 1С установке патчей, необходимо следовать такому плану:

1. Сделать копию 1С-базы данных. От этого, напрямую, не зависит устранение ошибки, но, чтобы перестраховаться, лучше всегда это делать в обязательном порядке.

2. Удалить все неверные правки-патчи, это можно сделать:

·        Собственноручно, через интерфейс;

·        При помощи команды, у которой есть функция «/DeleteCfg -AllExtensions», по запуску базы данных;

·        При помощи такой обработки, ниже приведён её текст:


На Сервере

Она вызывает такую типовую процедуру:


Процедура

После чего, все патчи, которые находятся в программе 1С базы данных, будут удалены.


Внутри системы конфигурациит1С, для удаления патчей, понадобится лишь кликнуть по одной кнопке:


Удалить патчи

3.      Теперь можно заново подключать проведение обновления и ошибка более не появится.

В данной статье было описано два варианта ошибки файла сценария в системе конфигурации 1С, рассказано, из-за чего возникает каждая из них, определены первопричины, а также написаны варианты решений, которые точно устранят данную неполадку.

Специалист компании «Кодерлайн»

Елена Шачнева

Хочу поблагодарить компанию Простые решения за плодотворное сотрудничество и рассказать нашу историю, как мы пришли к программному продукту 1С:УНФ. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто еще думает о приобретении данного программного продукта.


Основными видами деятельности нашей организации являются продажа дорожной техники, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

На текущий момент штат компании составляет до 20 человек, обороты свыше 200 млн. руб. По мере роста клиентской базы перед нашей организацией встал вопрос подбора недорогой и качественной CRM системы с минимальными затратами на ее внедрение.

Выбор пал на продукт фирмы 1С «Управление нашей фирмой» по ряду причин:

  • возможность бесплатного тестирования на тот момент в течение 3х месяцев;
  • невысокая цена 1 рабочего места с возможностью приобретения дополнительных рабочих мест по мере необходимости;
  • наличие возможности подстроить программный продукт под свои потребности, большое количество специалистов, готовых его обслуживать по мере необходимости;
  • широкий функционал программного продукта, возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия.

На период тестирования программного продукта нашим куратором был назначен партнер фирмы 1С компания Простые решения, которая показала себя с положительной стороны. Более квалифицированных специалистов по программному продукту 1С:УНФ мне встречать в дальнейшем не приходилось, особенно хочется отметить работу специалиста Сергея Мордвина.

После успешного тестирования и приобретения 1С:УНФ, наша организация начала его эксплуатацию с ограниченного функционала ведения клиентской базы, а также оформления заказ-нарядов на выполнение сервисных работ. Продукт полностью отвечал нашим требованиям.

Спустя год после активной эксплуатации программного продукта, когда товарные остатки стали значительными и вести 2 отдельные учетные системы (управленческую и бухгалтерскую) далее было нерационально, мы обратились вновь в компанию Простые решения с задачей настроить синхронизацию 3х давно действующих баз: две базы 1С:Бухгалтерия с одной базой 1С:УНФ.

Требовался немалый профессионализм, т. к. сроки были очень сжатые. Договорились о сроках, наметили план работ, выбрали подходящий нам очень выгодный тарифный план обслуживания. Все работы проводились удаленно, оперативно и качественно. Не обошлось, конечно, без непредвиденных сложностей, которые были профессионально и быстро преодолены со стороны специалистов компании Простые решения. На каждом этапе работ мы получали необходимые консультации: как отразить нетипичные операции, оптимально наладить работу, как самостоятельно смотреть и исправлять возможные ошибки. В результате в общей сложности за месяц совместными усилиями мы добились поставленной задачи. 3 базы работают в унисон, настроен автоматический обмен. На данный момент все операции отражаются в 1С:УНФ, которые по настроенному сценарию переносятся в 1С:Бухгалтерия с максимально заполненной информацией для их отражения в бухгалтерском учете.

В итоге наша компания добилась видимой оптимизации трудовых ресурсов и оперативности отражения данных: менеджеры продаж ведут клиентскую базу, оформляют заявки на продажи, сервисный отдел отвечает за оформление заказ-нарядов, бухгалтер отвечает за финансовую составляющую. Как результат, у руководителя оперативные и актуальные данные в доступной и понятной форме в виде отчетов на рабочем столе компьютера о деловой активности фирмы, объемах продаж, товарных и финансовых запасах, взаиморасчетах и прочих показателях.

На очереди в нашей организации внедрение блока финансового планирования, не так давно значительно доработанного фирмой 1С для программного продукта «Управление нашей фирмой.

С компанией Простые решения наша организация заключила договор поддержки и обслуживания на год. Очень благодарны команде профессионалов Простые решения и всем рекомендуем обращаться только к профессионалам. Берегите свои время, нервы и деньги!

С уважением, Козачок Инна Владимировна,

Гл. бухгалтер 
ООО «ТСП ЮгАвтоХолдинг».

При работе в 1С возникают случаи, когда наблюдается замедление работы базы данных, возникают ошибки в работе информационной базы и перед обновлением конфигурации. В данной ситуации рекомендуется провести Тестирование и исправление ошибок в информационной базе. Перед выполнением тестирования рекомендуется сделать резервную копию базы. После можно приступать к тестированию.

Тестирование проводится в монопольном режиме: в базе не должны работать пользователи.

Запускаем программу в режиме Конфигуратор

В главном меню выберите «Администрирование — Тестирование и исправление.»

В открывшемся диалоговом окне поставьте отметки напротив нужных режимов проверки.

Поставьте отметку «Тестирование и исправление», чтобы автоматически исправлять ошибки,найденные в базе.

Тестирование и исправление может занимать некоторое время. После выполнения проверки будет открыт список найденных и исправленных ошибок.

В случае если ошибки были устранены, нужно зайти в базу в режиме предприятия и проверить ее работоспособность.

Если же в ходе тестирования или по его результатам ошибки были найдены, но не устранены, рекомендуем обратиться в службу поддержки для анализа и исправления ошибок нашими специалистами.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Работа с кассой

14 сентября 2022 

Чеки коррекции в УНФ. Исправление ошибок

Кассовый чек коррекции необходим не только в случае, когда расчет был произведен без применения онлайн-кассы, но и в случае, когда онлайн-кассу применили с нарушением требований законодательства (п.4 ст. 4.3 ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ).
Чек коррекции для исправления ошибки в кассовом чеке применяется, только если используется ФФД 1.1. Если речь идет о ФФД 1.0 или 1.05, то чек коррекции для исправления ошибок не применяется 
Ниже приведены возможные ошибки и их исправление с помощью кассового чека коррекции:

Ошибка в стоимости товара

Ошибка в чеке коррекции

В чеке указан не тот товар, который был реализован

В чеке не был указан реализованный товар

В чеке ошибочно указан нереализованный товар

Ошибка в чеке на возврат прихода

(Рейтинг:
5
Голосов: 1 )

Материалы по теме

Возможно, вам также будет интересно:

  • Как исправить ошибки биоса на ноутбуке
  • Как исправить ошибки биоса на ноутбуке
  • Как исправить ошибки биос asus
  • Как исправить ошибки биос asus
  • Как исправить ошибки батареи ноутбука

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии