Как исправить ошибки 3ds max

Иногда случается так, что при открытии файла 3Ds Max появляются сообщения об ошибках. Можно, конечно, их проигнорировать. Однако именно они могут отразиться не только на времени выполнения проекта, но и на качестве финального рендера.

Ментор CGI School Артем Абрахин расскажет, что означают 5 самых распространенных сообщений об ошибке, как на них нужно реагировать и к чему это приведет.

Ошибка №1

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.

Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.

Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.

Ошибка №2

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.

Что делать:  если людей в сцене нет — игнорируйте это сообщение.

Ошибка №3

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.

Возможные последствия:  длительный процесс рендеринга или искаженный результат.

Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.

Если вы пользуетесь Corona, просто проигнорируйте сообщение.

Ошибка №4

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.

Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.

Что делать: игнорировать.

Ошибка №5

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан с ненастроенной гаммой — то есть настройки гаммы были отключены. Сообщение предлагает отключить гамму и в вашем 3Ds Max.

Что делать: ответить “Нет”.  Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем  3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.

Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?

Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.

Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.

Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!

27 Responses

  1. Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
    Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.

    1. Анжелика, попробуйте сбросить настройки. Для этого удалите папку 2020 – 64bit по пути – C:UsersAdminAppDataLocalAutodesk3dsMax . где Admin это имя пользователя на компьютере. 3ds max mistake

  2. При відкритті програми вискакує помилка код 127 не може бути знайдено.Хочу встановити мультискаттер

    1. Наталю, вітаємо! У такому випадку Вам варто спробувати встановити іншу версію MultiScatter. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3Ds Max! Якщо Вам цікава опція вивчення програми на 23-денному інтенсиві з гарантією оплачуваної практики після випуску, реєструйтесь на сторінці https://cgischool.ua/, щоб дізнатися деталі.

  3. При попытке рендеринга появляется: System. NullReferenceException: Object reference not set to an object.
    Рендеринг не возможен.

    1. Вітаємо, Вікторе! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max, внаслідок чого може пошкодитися якась бібліотека. Ви можете спробувати встановити оновлення на 3Ds Max або знести налаштування до заводських. Останнє можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

  4. Добрий вечір, при запуску 3д макса вискакує таке віконце с надписью: the main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Reset to factory defaults,а потім ще вибиває: error parsing Xanl file hexadecinal value 0×00 ,is an invalid character Line 1 position 1, після виключення світла вимкнувся і ось таке тепер вибивае

    1. Вітаємо, Анастасіє! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max. Ви можете спробувати знести налаштування 3Ds Max до заводських. Це можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

      Будь ласка, зауважте, що внаслідок цих дій у Вас може виникнути потреба заново встановлювати зручні для Вас налаштування та деякі скрипти й плагіни.

      Успіхів Вам в опануванні 3Ds Max!

  5. Доброго вечора) коли вмикаю налаштування матеріалів вибиває : (D: Project Roma3Flat RomaFiles Project|Wood panels) Polished
    Concrete NRM.jpg
    Failed to allocate filter tables for this bitmap. Not enough memory. This
    bitmap may render incorrectly.
    Subsequent errors will not be reported.) і вивчає з програми . Також на попередньому рендери і batch рендери вискакує ( An error has occurred and the application will now close.
    Do you want to attempt to save a copy of the current scene?) Буду вдячна за відповідь

    1. Вітаємо, Анно!

      У цієї текстури може бути занадто висока роздільна здатність. В такому випадку потрібно зменшити її у Фотошопі. 

      Як варіант — можна спробувати ще раз переконвертувати цю текстуру в новий .jpg файл і замінити стару на нову. 

      Також може допомогти конвертування матеріалів конвертером, вбудованим у движок рендера.

      Щодо помилки “An error has occurred and the application will now close”, у неї може бути величезна кількість причин. У Вашому випадку причиною може виявитися саме проблема з текстурою.

      Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  6. Доброго дня, не можу завантажити програму 3dsMax вибиває помилку
    Source file not found: місце де знаходиться файнал Materi~1.cab. Verify that the file exists and that you can access it. Підкажіть, будь ласка, як це виправити.
    Дякую.

    1. Маріє, вітаємо! Спробуйте ще раз скачати установочні файли, бажано з іншого джерела. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  7. чому сцена і максі чорна і в рендері також?
    коли відкриваю іншу збережену сцену наприклад в мене 18ий макс а відкриваю 16ий?
    чи може бути ізза цього?

    1. Вітаємо, Олено! Можливо, проблема пов’язана з певними особливостями рендер-движка та відеокарти. Рекомендується спробувати перезапустити рендер-движок та переналаштувати освітлення, але перед цим бажано зберегти налаштування постінгу у фрейм-буфері.
      Але зауважте, що перед тим, як щось робити, слід спробувати скинути налаштування 3ds Max. Якщо це не допоможе, потрібно розібратися індивідуально, щоб зрозуміти, що може бути не так.

    2. Олено, також ви можете спробувати наступний алгоритм дій: на лівій стороні екрану ви побачите налаштування “Custom” та “Preferences Viewports”. Там ви побачите вибір драйверів. Клацніть на цьому виборі, і ви побачите наступну вкладку, яка називається “Driver Setup”. На цій вкладці ви побачите “Revert From”. Клацніть на “Revert From”, і вам будуть запропоновані три варіанти: “Software”, “Direct 3D” та “OpenGL”.

      Вам потрібно перевірити вручну або на веб-сайті виробника, який з цих варіантів підходить для вас. Після вибору потрібного драйвера поставте чорну крапку поруч з ним і натисніть “OK”, а потім ще раз “OK”, щоб закрити вікна. Потім закрийте програму та відкрийте її знову.

  8. Доброго дня.
    При завантаженні 3д моделі через Merge часто виникає помилка Aplkication Error

    1. Вітаємо, Віталію! Можливими причинами такої проблеми з моделлю можуть бути несумісні модифікатори (внаслідок використання різних версій 3ds Max), застосування плагінів, яких немає, або пошкоджені текстури. Рекомендується спробувати не мерджити модель, а відкрити її. Якщо це не спрацює, слід підшукати аналогічну модель.

  9. Добрий день! Тільки но встановлений 3dMax видає “An error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene?” при будь-якій спробі почати щось робити в Матеріалах. Що може викликати таку помилку?

    1. Вітаємо! Така помилка зазвичай трапляється, коли, наприклад, не встановлений Vray, і Ви завантажуєте матеріал з об’єкта за допомогою PickMaterial у редакторі матеріалів. Рішення — встановити відсутній рендер-движок. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  10. Добрий день. Обшукала весь інтернет із цією помилкою, і не можу знайти вирішення. Помилку вибиває коли заходжу у слої. Вибиває Microsoft. NET Framework та в слоях проявляється червоний хрестик

    1. Вітаємо, Карино! Ми пропонуємо Вам окремо завантажити та встановити MicrosoftNET Framework. Це може допомогти. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  11. Доброго вечора. Запускаю 3дмакс після чого вискакує чорний квадрат чи то вікно посередині екрану і нічого не можу з ним зробити((

    1. Вітаємо, Оксано! Перше, що можна спробувати у разі виникнення подібної проблеми, це скидання налаштувань 3ds Max. Також можливою причиною можуть бути драйвери відеокарти. Рекомендується спробувати перевстановити драйвери або відкатити їх до більш ранньої версії. Якщо і це не допоможе, можна спробувати:

      – додати більше оперативної пам’яті або закрити зайві програми;
      – перевстановити 3ds Max;
      – оновити DirectX до останньої версії;
      – перевірити жорсткий диск на наявність помилок, а також переконатися, що на ньому достатньо місця;
      – перевірити, чи відповідають налаштування відеокарти вимогам 3ds Max;
      – відключити підтримку OpenGL у налаштуваннях 3ds Max;
      – перевірити налаштування антивірусу, які можуть блокувати роботу 3ds Max.

      Сподіваємося, якась із цих порад Вам допоможе. Бажаємо успіхів в опануванні 3ds Max!

  12. При роботі в 3 dmax, зменшилась память на диску c, як правильно почисти диск від непотрібних файлів?

    1. Вітаємо, Марто!

      Якщо багато місця на диску займає саме 3ds Max, вам слід очистити папку з тимчасовими файлами (вони створюються не тільки цією програмою, а й іншими). Щоб зробити це, натисніть Win + R, введіть “%temp%” та натисніть Enter. Після цього відкриється папка з тимчасовими файлами. Виберіть усі файли та папки в ній та видаліть їх.

      Крім того, варто перевірити папку з автоматичними резервними копіями (Autoback) для 3ds Max. Ці файли зазвичай зберігаються у документах за шляхом “3ds Max 2022autoback”. Ви можете видалити старі автоматичні резервні копії, які вам більше не потрібні, щоб звільнити додаткове місце на диску C.

      Сподіваємося, наші поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

      1. При установке и запуске 3Ds Max выбило ошибку Applikation eror.Все методы по устранению ошибки не работают.Удаление папки ENU не помогло.Переименование других папок тоже ничего не дало.В чем проблема??У других решается вопрос этими методами,у меня же не один метод не работает.Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать

        1. Вітаємо, Антоне! Ви можете спробувати повністю перевстановити 3ds Max. Якщо проблема не вирішиться, спробуйте завантажити програму з іншого джерела. У випадку, якщо й це не допоможе, можливо, Вам доведеться перевстановити Windows.
          Сподіваємося, ці поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

Leave a Reply

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Последние посты

Программы для обработки 3D графики: профессиональный софт


12.05.2023

Лучшие программы для рендеринга


28.04.2023

На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля

06.07.2010 10:54

Предлагаю в этой теме выкладывать возникающие ошибки и методы борьбы с ними

.

После обновления ОС Win 7 при запуске МАХа стало появляться окошко с ошибкой:

error parsing xaml file: root element missing

После нажатия на ОК вылазит второе окошко:

The main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Rest to factory default? Yes/No

После чего МАХ стартуем в обычном режиме, но с отсутствием одной ленты.

Исправление данной ошибки:

Необходимо пройти путь:
С:/Пользователи/**Ваша Папка**/AppData/Local/Autodesk/3dsMax2011 — 64bit/enu/UI

Там будет файл MaxManaged.xaml который весит 0Кб. именно в нём причина и мы его удаляем (можно с матюками или по тихому, кто как хочет). Далее — там же имеется копия данного файла MaxManaged.xaml.backup, которую надо переименовать в MaxManaged.xaml, разумеется предварительно сохранив и копию, на всякий случай.

Всё. Ошибка исправлена. МАХ работает в прежнем режиме с отображением всех лент на панели управления.

http://narod.ru/disk/25317704000/%D1%85%D1%84.rar.html
  хотфиксы на макс 32 64 не дизайн

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь

06.07.2010 11:42

спасиб, вчера как раз такая появилась..

На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь

07.07.2010 12:24

у меня глюк в вершинах.
такое бывает иногда. перехожу редактировать вершины они исчезают вместо них маленькие точки(((
3 ds max 2011 Design Windows 7 64bit
устранить глюк пока не могу(
1234_800.jpg

__________________________________________________________________________

и 2 глюк очень поршиво работают привязки Axis Constraints,
врубаешь привязку по 1 оси нифига не работает, как то сама автоматом потом включается…
пока тоже глюк не решил(
1234_800.jpg

На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса

07.07.2010 13:35

Такая трабла была.
7JC80.jpg7JJCr.jpg

Лечится заменой файла с багом.
7JOBJ.jpg

На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина

07.07.2010 15:57

я все время работаю со слоями. после установки 2011 макса — названия слоев, написанные кирилицей стали отображаться криво — это можно исправить???

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

07.07.2010 17:07

проблемы с русскими шрифтами в интерфейсе решает

1- запускаем 3dmax
2- потом вкладку( customize)-p.s-она находится на верху
3- в (customize) выбираем ( customize user interface )
4- переходим на вкладку (colors)
5- потом в (scheme) выбираем (use windows theme) и все

в принципе можно поднастроить цвета самого виндовса, если не нравится результат

На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина

08.07.2010 14:27

Quote:

serega_sumy
все проблемы с русскими шрифтами решает

1- запускаем 3dmax
2- потом вкладку( customize)-p.s-она находится на верху
3- в (customize) выбираем ( customize user interface )
4- переходим на вкладку (colors)
5- потом в (scheme) выбираем (use windows theme) и все

в принципе можно поднастроить цвета самого виндовса, если не нравится результат

да это и так стоит — только вопрос не в цветах, а в отображении шрифтов((((

b5lP0.jpg

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

08.07.2010 16:57

serega_sumy
ясно. значит не все, а только интерфейсные — кнопочки да/нет/отмена точно становятся видны.
я просто давно слои и объекты латинскими называю

На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса

08.07.2010 17:32

serega_sumy
Попробуй это.

На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 58
Владивосток (временно в Южно-Сахалинске)

09.07.2010 06:29

3dsMax2011x64 под Win7x64
Превью max-файлов не отображается.

На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина

09.07.2010 11:40

Quote:

serega_sumy
Попробуй это.

ЭТО подошло!!! я добавил в реестр с того файла, что для XP — работает!!!

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов

09.07.2010 12:57

Quote:

у меня глюк в вершинах.
такое бывает иногда. перехожу редактировать вершины они исчезают вместо них маленькие точки(((
3 ds max 2011 Design Windows 7 64bit
устранить глюк пока не могу(
__________________________________________________________________________
и 2 глюк очень поршиво работают привязки Axis Constraints,
врубаешь привязку по 1 оси нифига не работает, как то сама автоматом потом включается…
пока тоже глюк не решил(

Первый глюк и у меня на десинге появляется иногда. Нашёл такой способ борьбы: Захожу в настройки и меняю выделеные настройки на 2 и 2, потом нажимаю ОК, опять открываю их и возвращаю назад на 4 и 5 (мне нравятся большие точки) и ОК.
dZwei.jpg
Это скорее временное устранение последствий, чем решение проблемы, но обычно дней 5..8 можно проработать до следующего глюка

Насчёт осей я не совсем понял вопрос, но сам столкнулся с тем, что когда ставиш фиксацию по оси, а затем двигаешь объект за центр СК, то он всё равно передвигается по 3 осям. Как вариант, дополнительно перед перемещением залочить пробелом объект и кликать мышкой не по СК, а по пустому месту (или сетке). Тогда перемещение происходит тока по 1-й оси.

Надеюсь помог

Репутация: 0

На сайте c 01.06.2009
Сообщений: 1

17.07.2010 09:13

У меня такой закидон… пропадают кнопки в интерфейсе…. мож кто сталкивался…

2cy2r.jpg

Репутация: 0

На сайте c 17.07.2010
Сообщений: 1

17.07.2010 12:45

А вот с таким багом сталкивался кто-нибудь? неверно тайлятся во вьюпорте все процедурные карты, в рендере все окей

l053J.jpg

l0hxr.jpg

добавлено: хотфикс стоит

На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95

17.07.2010 13:25

Народ, у меня delete не работает. Не через меню edit, не через клаву…………….клаву проверил в винде всё ОК!? Как быть???

Разобрался ) причина была в свёрнутом мапэдиторе……………..при свёрнутом удалить геометрию не получалось, а с выключенным пожалуйста. Правда пока я del тыкал по удалял материалы.

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

17.07.2010 14:50

georm
это старый косяк
на 2011 ещё не было, чтобы проверить, но на 2009 помогает load custom UI scheme. иногда revert to startup layout

ZombiCadavre
тоже не особенность 2011. Давно уже. С noise аналогично — парит настраивать. Мракобес как-то говорил решение, но я забыл…. какой-то режим надо включить.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240

20.07.2010 10:15

всем привет! у меня такие чудеса-установила макс 2011 и вирей,все ок было, но потом все мои максовские файлы поменяли ярлычки и не стали открываться кликом,помогите плиииз….!!!!

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Содержание

  1. Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
  2. 3ds Max
  3. Issue:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. Update docking station software or external monitor hub software
  7. Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
  8. Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
  9. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  10. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  11. Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Даже если так,то до какого-то момента,я упустила,что именно изменилось,я делала пробные. Сейчас попробовала удалить часть сложной полигоналки(матрас неоднократно использованный),почистила сцену от хлама, все равно: ошибка.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

уже мержила:не помогает,

применила VRaymtl на все:не помогает

Автобэк нашла,сохранился на начальном этапе)что же ,буду перделывать

Сталкивался с этой проблемой. Ошибка появилась после попытки добавить Render Elements. Не знаю какой именно слой стал причиной, я добавил VRayGlobalIllumination, VRayLighting, VRayReflection, VrayRefraction, VRayRenderID и VRaySpecular.

Доп.: вычислил слой причину — VRayRenderID. С остальными рендер считается.

тоже столкнулся с этой проблемой, и оказалось мультискаттеру не была назначена поверхность применения

Народ, подскажите, где находится этот мультискаттер.

Не могу найти, все перерыла((( я начинаю только работать в максе^-^

Нашла решение! В поиске, где список всех объектов напишите: Vray. Там помимо солнца и всего что вы ставили будет объект, который вы понятия не имеете откуда взялся, удаляете его и все заработает. У меня этот объект был VraySince.

Перед этим еще все warning устранила, но это не помогло устранению главной ошибке

Вот тута уже решили эту проблему.

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Работал в сцене, создал несколько мультискатеров, потом импортировал с другой сцены объекты с мультискатером той сцены, получилось что у меня в одной сцене стало 2 мультискатера с одинаковыми названиями, как только удалил один из скатеров рендер пошел без этой ошибки, надеюсь поможет

Я уже даже не знаю, в чем проблема. Работаю в 2015 максе, делаю коттедж. Разбил всё на слои и скрыл ненужное. Рендерю 3д планы. Скрыл все ненужные этажи. Раньше работал в короне но тут, нужен vray clipper, которого в короне нет.

В короне такое было из за памяти. Увеличил файл подкачки до 60 гб. Озу 24 гб, при рендере на уровне 18-20 гб.

Проблема в том что я рендерю нормально некотрое время (делаю тестовые рендеры 2300*1800), и потом в какой то момент когда я хочу отрендерить еще раз он закрывается.

Думал с максом что то. Установил последний апдейт. Перешел на 2020 макс.

Убрал галочку в дисплейсменте по совету newzboy. Я уже не знаю что не так.

Версию 3д макса в ошибке пишет 22ю почему то. Хотя работаю в 2020 максе (в 2015 максе ошибку пишет 2017 версия)

Давно так не вылетало. Когда уже в короне клиппер сделают?)

Перестал работать scene explorer.

Не, всё, больше не буду в вирее работать. Только корона, сейчас эту же сцену в короне делаю и никаких ошибок. Уже давно бы вручную эти разрезы сделал.

Перенес всё обратно в 2015 макс, а то 2020 макс меня раздражает.

Источник

By:

Issue:

When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.

It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).

Causes:

Solution:

To resolve these random crashes, try the following:

Update docking station software or external monitor hub software

If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.

Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.

If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.

Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions

These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max

Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors

DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.

To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Если почеловечнее, то вылетает при подготовке (препарации) менеджера света.

Скорее всего не хватает сил обсчитать все светильники. А может они глюкнули.
СТоит попробывать убрать часть, а может удалить все источники и выставить их заново

а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

Vikysik
даже вообще без света что ли?

вообще макс вылетает чаще всего по:
— если в материале нажали кнопку видимости текстуры на основном меню (на заходя в меню настройки самой текстуры)
— если в сцене неправильная геометрия создает всякие траблы ))) это бывает когда импортируешь чужие модели
— но чаще всего — это недостаток памяти компьютера.

ps — я тебе в личку скину ссылки на шоп, сегодня 1 из 4, остальное завтра

Искал решение проблемы с данной ошибкой.
Error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame last marker is at./src/ vray render cpp. line 2194reparing global light manager.

У меня вылетал Макс на батч рендере. Постоянно. Ресурс компьютера нормльный для данной сцены. 2012 Макс + V-ray 2.20. Винда 64 битная. В общем решается проблема очень просто. Это все из-за матов с которыми не дружит вирей. Стандартные маты которые кто-то все таки использует при моделировании.
Устраняется все очень просто. В любой проекции тыкаете правой кнопкой мыши и выбирате Vray Scene Converter. Ну и там просто жмете ок везде и все стандартные маты автоматом переконвертируются в Vray. И все. Проблема исчезла.

Источник

Ошибка при запуске Autodesk 3ds Max

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Содержание

  1. Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
  2. 3ds Max
  3. Issue:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. Update docking station software or external monitor hub software
  7. Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
  8. Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
  9. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  10. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  11. Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Даже если так,то до какого-то момента,я упустила,что именно изменилось,я делала пробные. Сейчас попробовала удалить часть сложной полигоналки(матрас неоднократно использованный),почистила сцену от хлама, все равно: ошибка.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

уже мержила:не помогает,

применила VRaymtl на все:не помогает

Автобэк нашла,сохранился на начальном этапе)что же ,буду перделывать

Сталкивался с этой проблемой. Ошибка появилась после попытки добавить Render Elements. Не знаю какой именно слой стал причиной, я добавил VRayGlobalIllumination, VRayLighting, VRayReflection, VrayRefraction, VRayRenderID и VRaySpecular.

Доп.: вычислил слой причину — VRayRenderID. С остальными рендер считается.

тоже столкнулся с этой проблемой, и оказалось мультискаттеру не была назначена поверхность применения

Народ, подскажите, где находится этот мультискаттер.

Не могу найти, все перерыла((( я начинаю только работать в максе^-^

Нашла решение! В поиске, где список всех объектов напишите: Vray. Там помимо солнца и всего что вы ставили будет объект, который вы понятия не имеете откуда взялся, удаляете его и все заработает. У меня этот объект был VraySince.

Перед этим еще все warning устранила, но это не помогло устранению главной ошибке

Вот тута уже решили эту проблему.

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Работал в сцене, создал несколько мультискатеров, потом импортировал с другой сцены объекты с мультискатером той сцены, получилось что у меня в одной сцене стало 2 мультискатера с одинаковыми названиями, как только удалил один из скатеров рендер пошел без этой ошибки, надеюсь поможет

Я уже даже не знаю, в чем проблема. Работаю в 2015 максе, делаю коттедж. Разбил всё на слои и скрыл ненужное. Рендерю 3д планы. Скрыл все ненужные этажи. Раньше работал в короне но тут, нужен vray clipper, которого в короне нет.

В короне такое было из за памяти. Увеличил файл подкачки до 60 гб. Озу 24 гб, при рендере на уровне 18-20 гб.

Проблема в том что я рендерю нормально некотрое время (делаю тестовые рендеры 2300*1800), и потом в какой то момент когда я хочу отрендерить еще раз он закрывается.

Думал с максом что то. Установил последний апдейт. Перешел на 2020 макс.

Убрал галочку в дисплейсменте по совету newzboy. Я уже не знаю что не так.

Версию 3д макса в ошибке пишет 22ю почему то. Хотя работаю в 2020 максе (в 2015 максе ошибку пишет 2017 версия)

Давно так не вылетало. Когда уже в короне клиппер сделают?)

Перестал работать scene explorer.

Не, всё, больше не буду в вирее работать. Только корона, сейчас эту же сцену в короне делаю и никаких ошибок. Уже давно бы вручную эти разрезы сделал.

Перенес всё обратно в 2015 макс, а то 2020 макс меня раздражает.

Источник

By:

Issue:

When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.

It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).

Causes:

Solution:

To resolve these random crashes, try the following:

Update docking station software or external monitor hub software

If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.

Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.

If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.

Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions

These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max

Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors

DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.

To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Если почеловечнее, то вылетает при подготовке (препарации) менеджера света.

Скорее всего не хватает сил обсчитать все светильники. А может они глюкнули.
СТоит попробывать убрать часть, а может удалить все источники и выставить их заново

а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

Vikysik
даже вообще без света что ли?

вообще макс вылетает чаще всего по:
— если в материале нажали кнопку видимости текстуры на основном меню (на заходя в меню настройки самой текстуры)
— если в сцене неправильная геометрия создает всякие траблы ))) это бывает когда импортируешь чужие модели
— но чаще всего — это недостаток памяти компьютера.

ps — я тебе в личку скину ссылки на шоп, сегодня 1 из 4, остальное завтра

Искал решение проблемы с данной ошибкой.
Error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame last marker is at./src/ vray render cpp. line 2194reparing global light manager.

У меня вылетал Макс на батч рендере. Постоянно. Ресурс компьютера нормльный для данной сцены. 2012 Макс + V-ray 2.20. Винда 64 битная. В общем решается проблема очень просто. Это все из-за матов с которыми не дружит вирей. Стандартные маты которые кто-то все таки использует при моделировании.
Устраняется все очень просто. В любой проекции тыкаете правой кнопкой мыши и выбирате Vray Scene Converter. Ну и там просто жмете ок везде и все стандартные маты автоматом переконвертируются в Vray. И все. Проблема исчезла.

Источник

При запуске 3D Max появляется окно ошибки:

C:/Users/Имя_Пользователя/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/2013-64bit/ENU/en-US/UI/Workspaces/usersave/Workspace1_usersave_.mnux is invalid!

Не помогают:

  • Перезагрузка компьютера
  • Переустановка 3D Max

Не забудьте подписаться на наш Дзен

Решение проблемы:

  • Закройте 3D Max
  • Переименуйте папку «UI» в «UI-Old»
  • Запустите программу

Для выполнения действий используйте одну из программ:

  • Утилиту «Мой Компьютер» («Этот Компьютер», «Компьютер»)
  • Встроенный «Проводник»
  • Сторонний файловый менеджер. Пример: Total Commander

Последовательность действий:

  • Перейдите к папке «UI» в файловой системе (находится тут: C:/Users/Имя_Пользователя/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/2013-64bit/ENU/en-US/)
  • Щелкните по ней правой клавишей мыши
  • Из контекстного меню выберите «Переименовать»
  • Введите новое имя каталога
  • Запустите программу

Ранее рассматривал тему: Как сбросить настройки в 3ds MAX Autodesk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки 1с через конфигуратор
  • Как исправить ошибки 1с через конфигуратор
  • Как исправить ошибки 100 при загрузке
  • Как исправить ошибки 100 при загрузке
  • Как исправить ошибке в коде сайта