Как читать ошибки в inpa

27.05.2020

Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина! 

Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!

Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.

Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!

Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.

Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.

Приложение в архиве под паролем. Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО::

— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw

— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby

— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr

Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.

Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон. 

Установка Carly Жмем кнопку установить Завершение установки

Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».

Начинаем работу с Carly Процесс запуска Carly

Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.

Выбираем BMW Выбираем модель BMW Выбираем тип топлива BMW Выбираем год автомобиля

Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.

Соединяем Carly for BMW Подтверждаем соединение Сканируем соединение с BMW Inpa Соединение с BMW Inpa

Шаг 5. Происходит процесс диагностики.

Диагностика БМВ со смартфона Процесс диагностики с телефона inpa BMW

Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.

Ошибки на телефоне с BMW Inpa

Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.

Меню кодирования блоков руссифицировано!

35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО

M6AAAgNIVuA 100

Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.

eoAAAgF4PeA 960

Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:

xqAAAgF4PeA 960

1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)

PwAAAgD4PeA 960

GZAAAgL4PeA 960

1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
8) Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)

TJAAAgMEPeA 960

asAAAgKEPeA 960

Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.

ysAAAgGEPeA 960

Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active

Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)

Источник

Установка диагностической программы Rheingold

f46aea5s 100

Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).

BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11

Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5

Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU

3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT

P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка «The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support», делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂

Источник

Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)

mIAAAgOn3OA 100

Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.

c52b752s 960

А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay

52eb752s 960

Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:

3a9b752s 960

Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.

7c97752s 960

Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD

4c3b752s 960

Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter

2fbb752s 960

Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12

Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:

К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.

Источник

№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

w0AAAgHq2eA 100

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

16afe7cs 960

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.

5. Прописываем порт 6801 в c:ediabasbinediabas.ini.

bcffe7cs 960

6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.

7cffe7cs 960

7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».

fcffe7cs 960

2ffe7cs 960

9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».

82ffe7cs 960

10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».

42ffe7cs 960

11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».

c2ffe7cs 960

12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.

a2ffe7cs 960

13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.

62ffe7cs 960

Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.

В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.

Источник

Диагностируем INPA’ой + Rheingold’ом

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 100

После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).

Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.

ae4e2a1s 960

INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на «Рутрекер» — который закрыт инернет провайдером.

Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!

Для начала попробуем долгожданный Rheingold!

ca1e2a1s 960

581e2a1s 960

Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)

7c1e2a1s 960

Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:

12112a1s 960

36112a1s 960

Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:

b0412a1s 960

edc12a1s 960

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

hX aOABOIWW

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

HHckKC9pTW3Ve6x xaKwMvGASBsaeJp6hLP2vzxOHCWWdm3fU SDOpnYcSjBFDZjaRVqwIhXPRFSW vu2LzWFQPn4is

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 19

W0AAAgCkFOA 60

У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?

W0AAAgCkFOA 60

Понял, у тебя м54 а у меня 52)

dde65d8s 60

Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне

dde65d8s 60

у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить

dde65d8s 60

да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас

2682a61s 240

4d590bes 60

Тоже интересует вопрос по цифрам. что считать нормой и что ненормой?

a93bdes 60

свою даже посмотреть ссыкотно) но надо будет пробовать 😉

Источник

Добрый день! Собственно хочу поделится ошибками которые смог найти с программой INPA. И попросить помощи в переводе и устранении этих ошибок. Собственно первые по мотору

Запчасти на фото: C4650, MS420, R10196. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Я так понимаю все ошибки связаны с катами. Они кажется вырезаны и все, нет ни обманок и не перешивалась. Из-за этого может и ошибка?
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

В инпе есть еще клавиша » Чтение скрытой памяти» что это? Собственно фото от туда

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Далее читал блок LCM

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

40 — я так понимаю датчик масла. что в поддоне стоит, что то с ним наверное.

Так же на щитке приборов постоянно горит надпись verif lampes codes ( бмв из Франции) По вину не ксенон, но уже стоят Hella под d2s/ может от туда и ошибка.
Следующий блок СРС, так как естественно горит беременный мужик на панели

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

После того как сделал скрины все ошибки стер. Покатаюсь потом опять проверю.
За ранее всем спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши — Свойства —  Параметры порта — Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 — выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 — Error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 — Read error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Результат:

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса:1500 Руб.

27.02.2014 03:41

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Страница 1 из 2

  1. Коллеги, кто-нибудь подскажет по ошибкам? я не пойму, в сервис ехать или самому удастся разобраться…

    3.0 бензин, 2001 год, пробег 194т.км

    Симптомы: стала иногда заводиться плохо, долго крутить стартером надо… закономерности не выявил, случается 1 раз из 10ти. И такое ощущение,что расход вырос на пару литров и тяга пропала, не едет машина, когда прогреется

    две ошибки в памяти.
    вроде я пришел к выводу, что с датчиком распредвала что-то не так… может быть это причиной?

    вторая ошибка была у меня долго уже, вроде бы ни на что не влияла, такое возможно?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. ну, заждался… когда специалисты по ИНПА подтянуться?)
    можно ли что-то умозаключить из этих скринов?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. LegnuM

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    NW насколько я понимаю это nockenwelle -распредвал
    Е я так понимаю extract -выпуск
    ну поменяйте его ,может поможет ?


  4. kvantom

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    NW-E это ошибка по впускному датчику распредвала причину не скажу, но из за нее двигатель не стартует
    NW-A это ошибка по выпуску, из за нее машина тупит при разгоне, причина может быть как в датчике, так и в уплывших фазах

  5. Спасибо, симптомы мои:thumbup:

    что есть уплывшие фазы, Ванос умирает? рановато бы… да и не стучит не гремит…

    что посоветуете, надо все же в сервис или там также лечить заменой будут для начала?

    я сбросил адаптации после замены свечей, может погорячился, но сбросил как раз из-за того что плохо заводилась временами. ничего не поменялось.
    Но машина в какой-то момент ехать перестала, с прицепом вообще ахтунг, крутит мотор до 5тыс. а мощности нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. kvantom

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Самое простое поменять датчик на выпуске или проверить свой (проверяется просто при наличии вольтметра и источника питания)

  7. буду менять, давно появлялась ошибка по нему, через какое-то время после сброса.

    отключаю датчик — точно такая же ошибка появляется в памяти.

    Подскажите, какой фирмы датчик можно покупать? (если не оригинал)
    полистал форум, понял что FEBI брать не стоит?:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    на сколько помню, датчики эти только оригинал. остальные лотерея.

    НО я бы не стал сразу их покупать. нужна толковая диагностика. если ванос померает (помер) такие же ошибки будут, если память не ошибает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. цена оригинала в 100еуро меня чуть отрезвила
    но идиотизм в том, что толковая диагностика мне встанет те же 100е плюс минус

    ошибок других нет, только по датчикам. почитал темы разные, по ваносам обычно еще ошибки сопутствуют?

    как-то не верится что ваносы приехали… и 200т.км полных не проехала еще… впрочем как всегда с иксом, верится не верится, он своей жизнью живет

    примерить бы датчик от др машины, да нет такой

    Самому возможно в ИНПА оценить работу Ваносов по изменению параметров от оборотов и т.д.? Подскажите кто знает плз… столько времени уже по сервисам потерял, не хочу никуда снова ехать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. поменял датчик на выпуске. ошибка исчезла.
    НО симптомы остались: тупит на разгоне, потряхивает при холодном пуске, иногда плохо стартует горячий мотор((
    осталась одна ошибка по впуску, нет сигнала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ребят, подскажите в двух словах: какая зависимость значений углов от оборотов на вкладке по Ваносам. есть по паре значений на впуск и выпуск: то что должно быть, и то что фактически есть. каким образом они должны зависеть от оборотов?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. я тут сам с тобой разговариваю похоже)
    в общем фазы не изменяются, зависли на 126 и -105. Это же НЕ нормально?

    грустно это весьма, пробег у машины 195т.км. ровно сегодня высветилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Итак, разобрался.
    заменил в итоге оба датчика — впуск и выпуск (поставил оригинал)
    ошибки пропали, ВАНОС заработал.
    Неисправный датчик на выпуске — из моих наблюдений, практически не влияет на работу мотора и расход.
    В отличие от впуска: из-за него мотор плохо заводится, машина не едет, и ВАНОС не работает
    Заменить оба датчика — довольно просто, но для замены впуска нужно снять эл.магнитный клапан, стандартый ключ на 32 огромен и подлезть невозможно, накидным также никак (тис подразумевает спец.инструмент), в итоге открутил используя ключ-клещи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. а разве тот что на впуске не глушит мотор? тема была, у человека он глючил (ошибок инпа не показывала, только дис), так у него мотор на ходу глох…

    а то что плохо заводится — может и из-за топл.фильтра, там обратный клапан может не держать…

  15. вероятно есть варианты. я ошибку из инпы выложил в начале темы, сигнал вне допустимого диапазона или как-то так, это по выпуску, и по впуску ошибка время от времени появлялась.
    заводится без вопросов теперь, как и было раньше до поломки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Всем привет. Может кто подсказать: — М54, прошивка евро 2. Прям ни с того, ни с сего пропал подхват. С места рвет нормально, с малой скорости газ нажимаешь, хорошо подхватывает. А на скорости нажимаю педаль, не реагирует. Поглубже нажмешь, переключит вниз передачу и на оборотах вроде прёт. Т.е низы как бы пропали, но не всегда…С малых оборотов они ж есть.
    ДИСу посмотрел, как бы работает.
    Было похожее раньше, на евро 4 ещё, типа коррекции топливные не в норме, не помню уже. Но проблема в кислородниках была вроде.
    Инпа выдает ошибки по послекатоаые подогревам:shock: должна ли она их показывать вообще при евро 2 ?
    И подогрев показывает одинаково по докатовым и послекатовым.
    Чек не зажигает:shock:
    И коррекции топливные гуляют как то странно.:shock:
    Фото прилагаю.

    IMG_20190102_171453.jpg

    и

    IMG_20190102_171538.jpg

    IMG_20190102_170550.jpg

    IMG_20190102_165924.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ещё.

    IMG_20190102_170744.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Не получается вставить, где показывает лямбда зонды. Там подогрев одинаково показывает что на докатовым, что на послекатовым 99,31. Вопрос: должно ли так быть на евро 2 ?
    Не может ли это быть ,что прошивка слетела?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. К вопросу подхвата.
    Могу только по ДИСЕ и лямбдам поделиться тем что делал. Инпа есть, но почти не пользуюсь. /Евро 3, каты на месте/.
    У тебя Диса исправна ии вроде…?
    В уже прошедшем году Дису два раза ее снимал из-за слабого подхвата-
    Первый- просто уплотнил заслонку на штифте — подхват появился, но не надолго, понял что люфт заслонки в 15 гр. из ее 90 гр. и толку от Дисы нет.
    Второй раз снял -штифту с помощью паяльника, куска подходящего пластика, напильника придал шестигранную форму. Мембрана целая. Пальцем отверстие затыкаю заслонка держится на месте. Стопор вклеил. В следующий раз уже буду ремкомплект покупать.
    Но факт -при Исправной Дисе машинка бодро разгоняется.

    По лямбдам- докатовые менял в октябре 17-го на Бош от Ваза. Недоволен ими. Отклик у их замедленный по сравнению с родными. / менял парой, неисправна была одна, сужу по времени отклика по исправной/ . Конечно стало лучше. Правда за один заход поменял и датчики обеих распредвалов.

    Хотя, вроде тоже бывает что в движении иногда при разгоне подтупливает. Весной наверно ремкомплект ваносов буду заказывать вместе с ремкомплеком Дисы.

    З.ы. Юр а вроде при Евро 2 задние лямбды отключают, или через проставки с мочалкой внутри ставят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Чёрный Самурай нравится это.

  21. ДИСу я чинил в свое время, даже корпус расклеивал надвое, не помню уже зачем. Он у меня склеен герметиком. Я из двух одну делал. «Вроде» это потому что я только пальцем проверил, понажимал за рычажек. Зслонка поворачивается, сопротивление от диафрагмы ощущается. Сниму завтра, проверю.
    Лямбды обе стоят ваз-бош. Но она ведь так прекрасно ехала с ними…
    Ваносы у меня перебранные.
    А датчики распредвалов какую тут роль могут играть?
    Я к чему, Вить, и выложил фото, просто никак не пойму, у меня евро 2, послекатовые отключены, а фиг ли он по ним ошибки выдает?
    А раз ошибки выдает, значит чек зажечь должен))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Сбросьте адаптации вариантов в инпе и удалите ошибки по лямбдам если появятся. Номер прошивки евро2 какой?

  23. Адаптации и ошибки сбросил. Снова выдает ошибки по подогревам лямбд, но чек не зажигает. В тесте лямбд показывает включенный подогрев обоих лямбд. До и после катовых. Хотя задние отключены физически тоже. Номер прошивки не помню.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Подогрев всех лямб 99% на евро2 норма.
    У меня стояла прошивка 144 залил 390 тоже появлялась ошибка по передним лямбдам(они отключены). Помог сброс всех адаптаций и повторное удаление вновь появившихся ошибок по лямбдам.
    После этого зелёный блок в Рейне.

  25. У меня по задним. Их же нету…
    И коррекции все на нулях. Почему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Здравствуйте. Подскажите по ошибкам, пожалуйста.

    Вложения:

    • ИНПА.PNG

      ИНПА.PNG
      Размер файла:
      12.1 КБ
      Просмотров:
      32


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ошибка по вентилятору двигателя,статическая(или обрыв провода или вентилятор мертв)


    VVP1978 и Ватар нравится это.


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. Всем привет !

    Подскажите пож., что это такое, как ремонтировать ?

    Интересует ошибка 115 ?!

    Вложения:

    • 20220313_132232.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

INPA is an irreplaceable tool for solving complex problems. Yes, it does not contains schemes and other technical information – it has to be looked for in TIS, WDS. Yes, INPA does not contain directions for inspection procedures (test plans) to be carried out, ISTA D has to be used for this purpose. But – INPA allows to read huge amount of data, which are not “seen” by other diagnostic tools. INPA ir irreplaceable, for example, in engine diagnostics.

This document contains basic information, how to use INPA and how to diagnose the engine. As a sample, MSD80 for N43/N53 is used, as it’s most complicated of all engines.

In this document, (almost) all available menus are depicted, but for most interesting ones also comments are added. If the menu has no comments, it doesn’t mean, that data displayed are not valuable. It mean’s that data are either self-evident, or other menu displays them better/more convenient.

INPA uses loader 2.023 for MSD80. If your INPA don’t has required menus, you can download loader 2.023 from our web-page.

After starting up the INPA, choose appropriate series of vehicle (in this case E60), first menu “functional jobs”.

INPA offers to get basic info regarding the vehicle, it’s available electronic modules an their status.

F1. Menu “Information” contains basic data regarding vehicle. I believe, no additional comments are necessary.

F2. Menu “Identification” gives basic information regarding units, which are available for diagnostics.

Note: if the programming has been performed without using UIN updating, the unit will display it’s initial part number (factory number).

This menu can be used to identify each unit for choosing it for more deep diagnostics.

F3. Menu “User Information Field” contains information regarding UIN and VIN of units.

F4. With pressing F4, you can access error message memory for all units, read it and delete it.

F4/F1. Sub-menu “Read Error Memory” contains short information regarding error messages, recorded in unit’s memories. If units contain several error message lists (for example, COM, DME/DDE), only error message from actual error message list are displayed.

Info and History error message lists are not available in this menu (they can be found in diagnostic units of all modules), only deleting of them is available here (units, which contains Info and/or History memory data).

Sub-menu “Activate” allows to put the vehicle to sleep for sleep mode check-up.

In this stage a series of simpler sub-menus are skipped – they are self explanatory, and after a little practice they will not give any troubles.

To be continued.

Related entries:

Diagnostics with INPA. Part 4

Diagnostics with INPA. Part 3

Diagnostics with INPA. Part 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как читать ошибки car scanner
  • Как читать намаз при ошибке
  • Как читать коды ошибок газель
  • Как читать коды ошибок автосканера
  • Как читать код ошибки ниссан