Как через sdd сбросить ошибки

sdd jlr: победа над чек-энжином))

7474b75s 100

В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку

Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)

88AAAgB4ceA 960

Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой

P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления

Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.

Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)

Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt

Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))

Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?

Источник

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…

5f359a8s 100

Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)

KwAAAgFrVeA 960

Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…

Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».

MQAAAgFrVeA 960

TQAAAgFrVeA 960

Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.

Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.

p up

pp blank thumb

rating 4 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

зы: Не реклама ни разу.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта

Источник

№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 100

Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.

pIAAAgGeHuA 960

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

ee7ea0es 60

получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.

dbb0cf5s 60

Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))

4wAAAgEHXOA 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

0cAAAgGgZeA 60

Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»

4wAAAgEHXOA 60

У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.

4wAAAgEHXOA 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

6OAAAgGmIuA 60

Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

4wAAAgEHXOA 60

С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)

aae671cs 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата

cAAAAgEU0 A 60

Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же hqdefault.
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать hqdefault
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Содержание

  1. SDD установка и настройка
  2. Самостоятельная диагностика LAND ROVER — SDD 131.03 v. 116
  3. sdd v160 на Windows 10
  4. SDD и как чего куда…
  5. Проблемы с sdd и порекомендуйте зарядник для аккума

SDD установка и настройка

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

Самостоятельная диагностика LAND ROVER — SDD 131.03 v. 116

db38245s 100

И ещё раз здравствуйте!

d033656s 960

SDD 131.03 v. 116 не требующая пароля и работающая при включенном интернете на ноутбуке, то есть с лекарством от жадности.

Главное правило всех инструкций, это сначала внимательно прочитать инструкцию до конца, а также все комментарии к ней.

И только после этого начинать установку программы.

Поэтому, совет, ставьте драйвера для обоих версий. Ничего опасного в этом нет. Всё нормально будет работать.
У меня есть оба шнура и соответственно стоят оба драйвера, пользуюсь много лет.

С начала инструкция:

Лучший вариант это установка программы на девственно чистую виндовс.

Если предполагается установка программы на Windows 7, то перед установкой необходимо отключить контроль учётных записей (UAC)

Далее нужные нам файлы:

Инструкции и необходимые сопутствующие программы:

1) LR SDD Student Guide – Russian: yadi.sk/i/Mibhidcs3S9sDR
2) Руководство_SDD: yadi.sk/i/S5Tek3fw3S9r3F
3) Инфа по аккумулятору: yadi.sk/i/cqN1Fx4R3S9rKW
4) Нужная версия Ява 6_26: yadi.sk/d/eHHvUG_S3S9rNY
5) Скрин-1 набора прог который у меня стоит и всё работает:

6973656s 960

6) Скрин-2 набора прог который у меня стоит:

ed73656s 960

Внимательно смотрите список программ, особенно всякие Microsoft Visual C++, без них не работает.

7) Team Viewer для удалённого доступа: yadi.sk/d/q-906oco3S9rSC

Драйвера для Мангуста:

1) Mongoose_JLR_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/rq_O57Mj3S9qBX
2) Mongoose_JLR_PRO_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/s2G78BaH3S9qB9

Если после установки SDD читает VIN и посылает на программирование или обновление VCM

Вот решение: файл _VCM.bcf, его надо «подсунуть» программе,
файл находится C:Program FilesJLRIDSSystem
Вместо него пихнуть файл из ссылки:

Подробнее остановимся на х64 битной виндовс.

Есть такая особенность у SDD — у неё внутри жестко прописаны пути типа «C:Program FilesJLR…».
Именно поэтому на 64-х разрядную операционку SDD устанавливается, а дальше экрана с логином не проходит, выдаёт ошибку. А все потому что установщик виндовс всё копирует-устанавливает в «C:Program Files (x86)JLR».
Но это проблема легко решаема путём создания СИМВОЛЬНОЙ ссылки: — запускаем командную строку (cmd) от администратора
выполняем команду:
mklink /D «C:Program FilesJLR» «C:Program Files (x86)JLR»

или простым копированием папки программы из Program Files (x86) в Program Files. (Не у всех прокатывает).

Дополню:
Уже было несколько случаев, что символьная ссылка не заработала. Помогает только копирование папки целиком.

Теперь про дату в виндовс.
Рекомендуемую выше дату нужно установить перед началом установки SDD, а так же перед каждым использованием программы для диагностики, иначе она не будет работать, а будет вечно просить обновление.
Когда у вас программа SDD выключена можно ставить актуальную дату и спокойно пользоваться ноутбуком или компом.
Если вы случайно забудете изменить дату перед использованием диагностики — ничего страшного, выйдите из программы, перезагрузите комп, измените дату и запускайте диагностику снова.

Про диагностический шнур.

Называется он Mongoose JLR. Существует две версии.

1) Mongoose JLR с белыми буквами на наклейке.

Источник

sdd v160 на Windows 10

ywAAAgMXLeA 100

Обновление до sdd v160.
Работает с windows 10pro, internet explorer 11.

Постоянная запись для посещения диагноста начала парить. Имея в наличии 3 автомобиля, задумал сломать систему.
Приобрёл шнурок MongoosePro JLR за 4500 на авито, как пришёл, установил дрова с сайта www.drewtech.com/download…4_MongoosePro_JLR_x64.msi

Имеем Windows 10 x64, все работает с интернетом, обновляется и тд.
Желательно сделать восстановление до исходного состояния, дабы удалить все ненужные программы и освободить место на диске C.
ВАЖНО! виндоус 10 x64 конфликтует из-за параллельной конфигурации программного обеспечения sdd!
Поэтому перед установкой sdd рекомендую скачать и установить с официального сайта майкрософт visual c++ 2005 sp1 x64 и x86, тоже самое с 2008 sp1. если у вас версия x32, то скачиваем и устанавливаем visual c++ 2005 sp1 и 2008 только версии x32.
далее:
1. Скачиваем sdd v160.00full с официального сайта
diagnosticdelivery.jlrext.com/idscentral, устанавливаем, соглашаемся со всем.
перезагружаемся, скачиваем и устанавливаем последовательно версии 01, 02, 03.
Может быть такая ошибка при установке из-за конфликта параллельной конфигурации, но это решаемо (писал выше)

7IAAAgFHLeA 960

Перезагружаемся после установки последней версии.
2. запускаем командную строку (cmd) от администратора
выполняем команду:
mklink /D «C:Program FilesJLR» «C:Program Files (x86)JLR»
3. добавляем строку в файл C:WindowsSystem32driversetchosts
127.0.0.1 topix.landrover.jlrext.com
4. также добавляем строки в файлы
«c:Program FilesJLRIDSSDDapp.properties» и «c:Program FilesJLRSDDSDDapp.properties»
Код:
sdd.windows10.enabled=true
sdd.ie11.enabled=true
5. Скачиваем бессрочный патч по ссылке yadi.sk/d/-tekoJKIY2oEtg и устанавливаем. он активируется один раз и больше не попросит активации.

6. Теперь запускаем sdd на рабочем столе.
заходим сверху справа в настройки, сетевые параметры, выйдет окошко с настройками интернет-адреса ноутбука. нажимаем Активизировать.
7. заходим на вкладку Сведения о дилер, выбираем страну Россия, город любой, наименование дилера любое. Сохранить.
Теперь у вас обновлённое ПО с доступом в интернет.
8. Подключаем шнурок, автоматически считываем vin и приступаем к работе.
Вот пример работы

JgAAAgDHLeA 960

Всё манипуляции на ваш страх и риск, смотрите ролики в ютубе по правильному диагностированию.

Если у вас все получится, поздравляю!
я заплатил за этот патч, но не жалею.

Было бы приятно, если тот, кто сумеет успешно установить sdd, закинет денег, сколько не жалко на яндекс кошелёк money.yandex.ru/to/410014257655360

Всем спасибо!
Главная проблема с виндоус 10, это правильная установка Microsoft visual c++ sp1 2005 и 2008. конфликт из-за них.

Источник

SDD и как чего куда…

t4AAAgLQKOA 100

Пишу для тех, кто как и я купил шнур, но из-за прогресса в области ПК не хочет покупать допотопный ноутбук с Win7-32. И пытается поставить «все это» на виртуальную машину.

14.12.2015, 11:24
Сделал образ виртуальной машины с Win 7 + JLR SDD 139.08 + Mangoose Pro.

20Гб)
2.5 Скачиваем дрвйвера — yadi.sk/d/Pdluge4IlSn_tg
3. Распаковываем архив — JLRSDD139.08.exe, должен появиться файл JLRSDD139.08.ova (19 848 200 704 байт)
4. Запускаем JLRSDD139.08.ova и жмем Импорт, предварительно в настройках VirtualBox можно настройть где хранить образы жестких дисков.
5. Заходим в VirtualBox и запускаем виртуальную машину JLRSDD139.08

Виртуальная машина должна перехватить управление Mangoose и в трее высветится сообщение «Mangoose Pro is connected».
Если управление Mangoose не перехватывается, то надо заменить драйвер USB-контроллера на главном компьютере. Инструкция находится в архиве 64bit Intel USB 3.0 Drivers v4.0.2.42 mod+signed by Fernando.rar

Благодаря всему, что создал коллега с форума Эвоков я таки запустил SDD на виртуальной машине на ноутбуке с i7 под Windows 10.

Внимание: нужно дату откатить, иначе программа просит обновления и потом зависает на считывании параметров (у меня было так). Я откатываю на 2014 год. Нюанс: VirtulBox автоматом синхронизирует время гостевой машины с хостовой, поэтому откатывать нужно на хостовой (на винде ноутбука). Вариант 2, изменить настройки VB: смотреть тут

Ребят, так же есть отличный канал в телеграмм — «SDD and diagnostic issues», альтернативная ссылка — тут и спросить можно, и решить вопросы с софтом. (для админов — это не реклама, а подсказка где найти информацию!)

Источник

Проблемы с sdd и порекомендуйте зарядник для аккума

7474b75s 100

В общем, пока что все попытки что-то перепрошить или продиагностировать что-либо терпят неудачу.
1. При опросе блоков большинство из них помечены красным крестиком или знаком вопроса.
«Блок установлен, но не отвечает»

То есть не работают блоки (кресты):
— абс,
— тиррейн,
— блок двигателя
— блок пассивной безопасности
— задний дифференциал
— блок управления блоком приборов
— блок помощи при парковке
— блок управления аудиосистемой

Знаки вопроса:
— модуль управления фарами
— модуль управления коробкой передач
— усилок
— сотовый телефон
— магнитола
— и проч

Но реально-то они работают, только почему-то не считываются

myAAAgC2seA 960

Как будто только 20% тачки вообще работает))

2. При диагностике вебасты запускается таймер на 600с и прерывается с ошибкой

3. При какой-то операции, требующей заряда батареи, пишет: текущий заряд батареи 12.10, а требуется 12.5
Нужен зарядник? Порекомендуйте зарядник какой-нибудь

Кто знает что, черт возьми, вообще происходит? ))
Ясен пень, что после такого никаких ошибок при диагностике в сторонних сервисах показывать не будет

AEAAAgCBseA 960

На заведенном движке кажет почти все
Хотел диаметр колес посенять, чета наделал, что теперь чек горит и зеркала не складываются

Источник

Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%

Москва, Россия

В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.

Удачи в ремонтах ✌

Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

sdd jlr: победа над чек-энжином))

7474b75s 100

В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку

Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)

88AAAgB4ceA 960

Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой

P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления

Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.

Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)

Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt

Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))

Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?

Источник

SDD установка и настройка

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…

5f359a8s 100

Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)

KwAAAgFrVeA 960

Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…

Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».

MQAAAgFrVeA 960

TQAAAgFrVeA 960

Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.

Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.

p up

pp blank thumb

rating 4 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

зы: Не реклама ни разу.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта

Источник

№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 100

Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.

pIAAAgGeHuA 960

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

ee7ea0es 60

получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.

dbb0cf5s 60

Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))

4wAAAgEHXOA 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

0cAAAgGgZeA 60

Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»

4wAAAgEHXOA 60

У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.

4wAAAgEHXOA 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

6OAAAgGmIuA 60

Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

4wAAAgEHXOA 60

С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)

aae671cs 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата

cAAAAgEU0 A 60

Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же hqdefault.
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать hqdefault
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.

Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html

Operation System: windows XP system

Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 3:  Click “Auto VIN Read”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 4: Click “Diagnose”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 5:  Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 11: Clearing DTC.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 12: Get operation tips, click “continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.

Done
Hope it helps.

2 часа назад, Максим сказал:

Программа до 12.5 не даёт делать никакие действия, просто выводит тебя обратно)))))). После такого сообщения, заводишь тачку не на долго, глушишь, включаешь зажигание и по новой жми выполнить(начнёт выполняться когда заряд будет 12.5 или выше)

Вот если как раз так делать то есть риск получить кирпич- как выше написал Алексей. 

Для чтения ошибок зарядка не нужна

Если что то большее то надо подключать ЗУ правильное и в ус не дуть.

Можно коробку обновить, движек — это из насущного

Ну и всякие тесты попроходить

Ps

Если не кривая старая версия то вполне нормально работает

на виртуальной машине тоже лучше не запускать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как человек относится к своим ошибкам
  • Как часто мы ошибки совершаем не ценим то
  • Как часто люди совершают ошибки
  • Как часто люди делают ошибки
  • Как часто вы делаете ошибки