Кайрон ошибок нет не заводиться

Всем доброго времени суток, помогите решить проблему,
Предисловие:
Промыл топливную систему спецжидкостью winss после чего машина начала плохо заводиться а потом вообще перестала, обнаружил воздух в топливной системе, заменил топливный фильтр и потрубки(были потресканые), устранил но толку нет, потом начали появляться ошибки р1254 и р1148, заменил клапан imv все по прежнему, не знаю куда копать дальше.Да ещё черный дым из выхлопной трубы .

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 161 000 км

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.SsangYong Kyron

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Содержание

  • Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном
  • Проверяем аккумулятор и проводку
  • Осматриваем топливную магистраль
  • Осматриваем свечи зажигания
  • Проверяем воздушный фильтр
  • Анализируем состояние двигателя
  • Что в итоге

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

аккумулятор и проводкаОбратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтрКак правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

состояние двигателяПосле успешного зажигания силового агрегата рекомендуется отправиться как можно скорее на СТО для диагностики с целью определения возможного ущерба. Также перегретый двигатель не допускается подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может усугубиться.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Если своевременно обслуживать транспортное средство, то серьезных проблем с запуском двигателя на должно возникать – любую неисправность можно легко исправить на месте собственными силами. Также дополнительно обезопасить себя от проблемного запуска двигателя можно путем установки качественных комплектующих – реплики или аналоги не всегда удовлетворяют потребностям автомобиля.SsangYong Kyron

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

#1

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 11 September 2022 — 07:31 PM

Всем ребят добра. Дизель, 2008 год, 145 тыс. Что было сделано:Тест на обратку-в 1,2 показало 10 и 12, в 3,4 по 4.Были куплены и заменены обратные клапана,после сделан тест-во всех 4 по 4…идеал..Начал заводиться, были работу по бамперу и работа отвлекала,стояла машина в гараже, заводил раз 20 если смотреть по дням за месяц-стоит с зимы.В один день прихожу завожу, все круто-проходит 2 часа уже открыл ворота, завожу а он никак.Полез в грушу-вечность нужна, чтобы накачать. Была установлена новая груша-3,4 качка и становиться твёрдой, были заменены все топливные шланги на хороших хамутах, от фильтра (оригинал) кинул прозрачный шланг на тнвд-воздуха было много. После заглушки обратки на фильтре, не единого пузырька.Качнул грушу, завелась за пару секунд,ЕГР заглушен, но не катался без него. Выехал довольный,прёт как дурной. Ну в общем проехал я 2 км от гаража домой, на сл день заводить а он не в какую.Стоит у дядьке кайрон вот от него переставлял датчики ДМРВ, датчик коленвала, распредвала. Тишина… Сегодня съездил за эфиром, завтра буду пытаться с ним завести. Вопрос:1.акб менялся 3 года назад бош, он ли? 2.топливная завоздушена?трубки по очередно откручивал от рампы 3.глушение обратки?Уже не знаю куда копать.

  • 0

  • Наверх


#2


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 11 September 2022 — 07:41 PM

1.Ошибок никаких нет!
2.Стакан в баке идеал. Насос работает,фильтр был заменён.
3.Была замена свечей накаливания.
4.Если смотреть по прозрачным шланга-воздуха нету, топливо никуда не уходит.
5.Давление измерял в рампе было 250-270 при заводке.
Машина работает, как ей хочется. Хочет работает идеал, а хочет в любой момент может взять и выбить полное желание-ею пользоваться.
Есть ещё подозрение на саляру, с ней может, что-то случиться если стоит машина с января уже 9 месяцев? Прям уже должна родить!

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 11 September 2022 — 07:49 PM

  • 0

  • Наверх


#3


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2022 — 08:06 AM

Обратку верни ,увидешь пузыри,замена клапана это ещё не показатель,проблема и с распылителями,тест делал пузыри шли в шприцы?

  • 0

  • Наверх


#4


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 12 September 2022 — 01:44 PM

Как-то не обращал внимание,хорошо верну обратку, заведу с эфира, скину разъём с imv, потом снова сделаю тест на обратку гляну. Спасибо Шао…

  • 0

  • Наверх


#5


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2022 — 02:06 PM

Обратку верни ,увидешь пузыри,замена клапана это ещё не показатель,проблема и с распылителями,тест делал пузыри шли в шприцы?

Доброго времени суток. Вернул обратку, зарядил аккум — машина завелась за 2 секунды, колошматит немного ошибки по датчик детонации вылезла, я так понял она всегда вылазиет, когда, что-то не так. И ошибка p0263 — неправильно сбалансированное 1 цилиндр. Ошибки стёр, p0263 вылазиет постоянно. То есть проблема в этом… Тест не могу сделать, около дома нахожусь… Машина заводиться без проблем… Подскажите возможно это из-за обратного клапана?

  • 0

  • Наверх


#6


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2022 — 02:17 PM

Отдай ее на стенд,или поменяй местами,если орет снова на первый то или что то с поршневой или гидрик слетел,клапан не работает

  • 0

  • Наверх


#7


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 September 2022 — 02:24 PM

Отдай ее на стенд,или поменяй местами,если орет снова на первый то или что то с поршневой или гидрик слетел,клапан не работает

Спасибо…сделаю обязательно, если не трудно на всякий случай, не распологаете ли Вы информацией, где можно преобрести качественный обратный клапан, если не трудно в личку.

  • 0

  • Наверх


#8


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2022 — 05:15 PM

Менял местами формы, ругался на 2 цилиндр.Приобрел новый обратный клапан, поменял.Ошибка больше не выскакивает, завёлся сразу. Через пару дней так-же не заводится. До этого вернул обратку, как и была (глушил), пошли пузыри. Взял у дядьки для проверки топливный фильтр, тоже кайрон. Пузыри пропали-завёлся сразу. На сл день завёлся только с эфира, во время движения затупов нету… Поехал заправил 10 литров саляры, а то зимняя была. Ошибок никаких нету.Обратка во всех по 4 мл за минуту. Давление в рампе при завеленной 250.Заметил, на горячую глушишь, чуть дольше схватывается, примерно 3 секунды прокрутка и заводиться… Контакты все просмотрел на форсунка, все норм. Если бы были бы плохие-сразу бы ошибка вылезла. Заметил ещё одно, при газование стрелка тахометр поднимается рывками, спидометр тоже рывками при езде. Больше не знаю куда копать…

  • 1

  • Наверх


#9


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 — 05:05 PM

Ну, дал я «проср-ся» кайрону, вылезли 3 ошибки. P0341;P1254;P1148

  • 0

  • Наверх


#10


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 — 05:47 PM

Завтра попробую проверить давление, при заводке ещё раз.Вчера проверял давление на завеленной 250 было. Буду потихоньку расписывать свои действия…Кстати когда вылез чек, машина не переходила в аварийный режим.

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 — 05:50 PM

  • 0

  • Наверх


#11


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2022 — 05:54 PM

Ну, дал я «проср-ся» кайрону, вылезли 3 ошибки. P0341;P1254;P1148

распредвал-наверное метки ушли,давление в системе ну и датчик детонации, смотри метки, а вот если с метками всё нормально то возможно что это ТНВД, ну вообще 250 как бы это когда нам постоянно работает но в первую секунду за водки может подняться даже до 350

Сообщение отредактировал шао: 04 October 2022 — 05:56 PM

  • 0

  • Наверх


#12


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2022 — 11:54 PM

Спасибо Сергей! На днях постараюсь проверить…По поводу проверки давления, хочу увидеть цифры не менее 190…при заводке

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 04 October 2022 — 11:55 PM

  • 0

  • Наверх


#13


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2022 — 11:08 AM

Спасибо Сергей! На днях постараюсь проверить…По поводу проверки давления, хочу увидеть цифры не менее 190…при заводке

190,форсы трупы

  • 0

  • Наверх


#14


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2022 — 02:46 PM

190,форсы трупы

  :acute: 

Давление в 170-190  это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.

Это при вменяемом стартере Valeo 432644 :eeeee: (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем :eeeee: аккумуляторе.

Чуть ниже давление — всё, звездец…  :pope:

  • 0

  • Наверх


#15


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2022 — 09:00 PM

:acute:
Давление в 170-190 это тот низший предел, на котором еще будет заводиться при хорошей прокрутке стартером.
Это при вменяемом стартере Valeo 432644 :eeeee: (номер Ssang Yong 6651510201), которые ставили с 2014г. (у меня такой, по счастью) и хорошем :eeeee: аккумуляторе.
Чуть ниже давление — всё, звездец… :pope:

с его слов там давно всё трындец

  • 0

  • Наверх


#16


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2022 — 02:41 AM

с его слов там давно всё трындец

Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.

Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек … 

А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.

Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком  :cray:

  • 0

  • Наверх


#17


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2022 — 08:05 AM

Мой бывший, когда я попал на замену форсунок, заводился, когда давление в рейле достигало 170-180.

Но тоже не с пол-оборота, требовалось покрутить несколько сек … 

А если подключить зарядно-пусковое, то быстрее.

Но незапуск нарастал ежедневно, как снежный ком  :cray:

правильно, если у нас стартер давал бы 700 оборотов гляди все с  конченными форсами по 10 лет гоняли бы 

  • 0

  • Наверх


#18


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 October 2022 — 02:23 PM

Ну все ребят, полили 3 и 4 в обратку, 1 и 2 идеал… На сл неделю переезжаю в гараж… Сьемник есть, замучу обратный молоток и начну… 4 сам понимаю без шансов,хотя заливал около года тормозухой, и проехал около 15 тыс без удерживающих лапок. Поможет — скорее всего нет. 3 вытяну в любом случае. Под 4 буду снимать копот, дворники, панель под дворниками…деваться некуда… Порветься буду снимать голову…ну если не повезёт,порватся удачно. Как то так, о результатах скажу…На данный момент проехал 145 тысяч.
Ребята предложили гидравликой вытянуть, но нужно ехать на др конец города, если Порветься не удобно будет мотаться, а эвакуатор и прочее это доп расходы.Как Шао говорит, и видосы его смотрел 4 рвётся… Ну может есть 1 % буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 06 October 2022 — 02:30 PM

  • 1

  • Наверх


#19


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2022 — 06:34 AM

Ну все буду пытаться. Потребуется буду 2 недели выбивать, сьемником тянуть. Потому, что у нас в городе никто гарантий не даёт.

всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другие

  • 0

  • Наверх


#20


Mr.Grey

Mr.Grey

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 October 2022 — 06:15 PM

всё дело в том что 6 см которые торчат у вас из башки когда начинаете вы их бить обратно молотком они у вас качаются на четвёртый день ваша форсунка сломается по штекеру, можно конечно снять капот просверлить дырку натянуть вашу форсунку как струна чтобы обратный молоток у вас был тоже натянут до предела, но вы её тоже порвёте потому что вы будете по ней стучать очень долго а стоять она будет мёрзла потом вы начнёте стучать по ней всё сильнее сильнее сильнее и она у вас разлетится на куски всё должно быть на резьбовых соединениях никакой сварки сварка не выдерживает от силы пять ударов и всё разлетается, что бы хотя бы вырвать форсунку из нижней части вам нужно вокруг форсунки выбить минимум 5 см грязюки, в остальном случае вы также её порвёте и порвёшь руками её порвёшь гидравликой и что тогда время терять и езжай сразу и снимай ГБЦ Сейчас 2 недели будешь т******** в гараже потом 2 недели будут т******** в сервисе уже морозы придут а Форса у тебя конченые все просто те которые шьют они берут всё на себя и как только ты их отремонтируешь давление раньше поменяется и начнёт давить на другие

Спасибо Сергей, я понял…

  • 0

  • Наверх


Фото

03.11.2021, 10:18

Магнитогорск

Дело было так. Утром завелся без проблем. Проехал 160 км. Заглушил. Через час не заводится, даже не схватывает. Мучился долго, вроде как воздух в системе, вроде прокачал, но толку ноль. Привез на эвакуаторе. Дома заменил грушу, фильтра, даже бак снял (сопливилась прокладка топливозаборника), воздуха нет. Со стартера не заводится. Стоит дернуть с буксира — моментально заводится. Чек не горит. Уже не знаю куда лезть.

Фото

03.11.2021, 10:35


Пласт

Такая же история была, после хреново солярки. Поставил форсунки с другого двига и машина поехала. Форсы лили в обратку. Сделай тест на обратку.

Фото

03.11.2021, 10:54


Москва

Двигатель то крутиться при заводе со стартера?

Фото

03.11.2021, 12:44


Норильск

Попробуй если есть автозапуск, завести с пульта, бывает что иммобилайзер теряется. Если с пульта заведется, поправь на замке антенну.

Фото

03.11.2021, 17:44


Магнитогорск

Николай, крутится.
С буксира заводится моментально.
Если заглушить и сразу заводишь, то заводится со стартера. Если постоит минут 30 не заводится со стартера, только с буксира.
evrumak73, звонил электрику, он посоветовал заменить батарейку в ключе. Заменил — ничего не изменилось.
Записался на диагностику, посмотрим что скажут.

Фото

05.11.2021, 17:11


Магнитогорск

В общем сегодня диагностика показала конец 3 и 4 форсункам. Уже звонили, сказали что сняли успешно, особенно рады что 4 снялась. По остальному сказали проблем нет.
Спросил почему с буксира легко заводится — сказали что оборотов стартера не хватает чтобы насос накачал в рампу давление.

Фото

05.11.2021, 17:29


Пласт

Я ведь вам сразу написал причину.

Фото

05.11.2021, 17:33


Пласт

Покупай на экзисе обратный клапан, промывай в разборе форсунки, меняй клапан и будет тебе счастье! Клапан стоит в районе 5к

Фото

08.11.2021, 11:35


Магнитогорск

Да, все верно. Сам не стал снимать так как боялся не вытащить 4 форсунку. В мастерской уже сняли форсунки и отдали специалистам на ремонт. Завтра должно быть готово. В следующий раз сам буду делать. Цена за весь ремонт вместе с запчастями и диагностикой получилась в районе 20000р. Думаю дело не в солярке, форсунки прошли больше 100000км, видимо пришла им пора, при заводе давно начал поддымливать.

Фото

08.11.2021, 12:55


Пласт

Да и при установке пусть обязательно смажут медной или графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием. Удачи!

Фото

08.11.2021, 14:25


Магнитогорск

Спасибо, позвонил, сказал чтобы смазали.

Фото

08.11.2021, 17:58


Пласт

Не за что. Люби машинку, она хорошая!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron.

Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Не заводится Кайрон

Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Легкие поломки SsangYong Kyron

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Предохранители

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Аккумулятор

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.

Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло?

Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Сел аккумулятор

Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается, кроме как прикурить от заряженной батареи

Свечи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит.

Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

Воздушный фильтр

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Стартер

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Проблемы с бензиновым двигателем SsangYong Kyron

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3.

По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.

Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей.

Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Почему не заводится дизельный Кайрон

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками.

Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Дизельный двигатель Кайрон

Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись.

Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину.

Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Кайрон ошибки на приборной панели
  • Каждая моя ошибка это попытка
  • Кадышева моя любовь ошибка была
  • Кадры исправляем ошибку в трудовой книжке
  • Кадиллак эскалейд ошибка топливный насос

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии