Кадиллак ошибка сервис заднего моста

Красивый пробег 123456 км совпал с ошибкой Сервис задний мост C0402

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Добавочные цифры 61.
Если у вас есть такая проблема, то вам надо знать код ошибки все они начинаются на С0402 а дальше ХХ
В зависимости от крайних 2 цифр надо искать методику лечения.
Имеем следующие ошибки
C0402 02 Электромагнитный клапан раздаточной коробки замкнут на массу

— C0402 04 Электромагнитный клапан раздаточной коробки открыт

— C0402 42 Калибровка электромагнитного клапана раздаточной коробки не запрограммирована

— C0402 43 Неправильное программирование электромагнитного клапана раздаточной коробки EEPROM

— C0402 Калибровка электромагнитного клапана раздаточной коробки 4B не изучена

— C0402 61 Заклинило электромагнитный клапан раздаточной коробки.

В моем случае Залипание клапана ( GM сканер пишет засорен).

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

И так не спешим его менять, а для начала попробуем просто его промыть самостоятельно.
Вообще этот клапанок не простой, нельзя просто, так взять и заменить его на новый или поставить БУ

В паре идет он с Мозгами и стоит это удовольствие не дешево)
Номер моего соленойда 22150003 и номер на мозгах 20957831АА

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Нужна яма, спирт, очиститель тормозов и отвертки с торкс 25 вроде…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

схема расположения клапана тут

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

В принципе все элементарно
1)отмываем от грязи все
2)снимает 2 фишки
3)Снимаем мозги Халдекс, сидят на 2 болтах

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

4)снимаем крышку с уплотнителем

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

5)Вытаскиваем сам клапан-он же соленойд

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Сидит он очень и очень туго, я вытащил его утконосами аккуратно взяв за бок и тянув…
Вытекло 5гр масло +-
6)Берем клапан и моем его так хорошо, как можно только, бразгая во все отверстия открывая его и отпуская, он не должен залипать…Это причина ошибки, клапан залипает и мозги отрубают халдекс высвечивая на экране «Сервис задний мост»

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Вот так щелкаете и моете спиртом пока не будет 100 раз 100 возвращаться в исходное положение
отщелкиваем отверточкой, я устроил ему ванную из спирта, потом плавала там не много черных песчинок…Эффективность зависит от качество его промывки.
Видео как он отщелкивается.
radikal.ru/video/EKMcrdpwSZQ
7)Очищаем все, продуваем клеммы

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

8)чистый и не залипающий клапан ставим на место с большим усилем до звонкого щелчка.
9)Собираем все в обратной последовательности
ГОТОВО
Ошибки больше нет.
Рекомендация делать это вместе с заменой масла в Халдексе.

Появилась, знакомая всем владельцам SRXов 2, ошибка — Сервис: задний мост!
По поводу информации «Драйв2» — «пустой», (дилер в 300 км.) — полезли в сеть…
Из чего понимаю, что проблема в муфте Халдекс…
Наши Кадики имеют в себе муфту Халдекс 4 поколения.

Вот такая ошибочка прочиталась: C0407, но по ней непонятно в чём причина,
так как ещё несколько циферок должно быть на конце…
MDI в Ярославле ни у кого нет, точнее есть, но слетело ПО и младше 09 года
ничего не видит… Просканировали простеньким сканером…

1. Что хотелось сделать: добавить масла, а точнее сменить его.
Номерок GM 1940057 (Трансмиссионное масло GM Getriebeoel-Kupplung)

2. Но мне объяснили что это не совсем масло для Халдекса,
поэтому присадочка: GM 88900330 (присадка для мостов с самоблокирующимся дифферинциалом, присадка для мостов повышенного трения)

3. Подняли на подъёмник — беда, масло вытекает через фитинги!

4. Прикупил, № GM 13280086

5. Заодно купил фильтр и прокладку № GM 20986573 (масляный фильтр дифференциала)

6. Это заливное отверстие…

7. Это я так понял сам фильтр…

8. Разобрали Халдекс, а там жижи, слизи и масла почти нет…

9. Поставили новые фитинги, фильтр и прокладку, промыли и собрали всё обратно.
Завели, пять минут на холостых потом пять раз полный газ, даём отстоятся
десять минут и добавляем масла. Добавляли шприцом Жане…

Ошибка пропала!

20170316_135319.jpg

20170316_150729.jpg

20170328_172603.jpg

20170328_170721.jpg

20170328_170656.jpg

20170328_164327.jpg

20170328_164213.jpg

20170328_164229.jpg

20170328_163305.jpg

20170328_163503.jpg

20170328_163432.jpg

20170328_163409.jpg

А я в Арманд сегодня сдал.

Дженсеру нет доверия. Они только и могут , что на сутки оставлять. У самих есть тест-драйвовый авто. Могли бы на нем эксперимент ставить и с мостом и с автозапуском. В Арманде сказали что я первый у них, но на завтра уже 3-4 машины записано. Привез им номер бюллетеня.

Только что прозвонились из Арманда.

В общем по мосту.

Говорят, что по кодам ошибки произошло разъединение цепи заднего моста. Контакт отошел. Вылечили усилением контактной группы (усики подогнули).

И нарыли что мой авто попал под отзывную шланга ГУР. Была здесь на форуме инфа про этот отзыв, но там писали, что только в Америке и Китае. Оказалось что и у нас. Заказали спец кронштейн. Через месяц установят.

Появилась, знакомая всем владельцам SRXов 2, ошибка — Сервис: задний мост!
По поводу информации «Драйв2» — «пустой», (дилер в 300 км.) — полезли в сеть…
Из чего понимаю, что проблема в муфте Халдекс…
Наши Кадики имеют в себе муфту Халдекс 4 поколения.

Вот такая ошибочка прочиталась: C0407, но по ней непонятно в чём причина,
так как ещё несколько циферок должно быть на конце…
MDI в Ярославле ни у кого нет, точнее есть, но слетело ПО и младше 09 года
ничего не видит… Просканировали простеньким сканером…

1. Что хотелось сделать: добавить масла, а точнее сменить его.
Номерок GM 1940057 (Трансмиссионное масло GM Getriebeoel-Kupplung)

2. Но мне объяснили что это не совсем масло для Халдекса,
поэтому присадочка: GM 88900330 (присадка для мостов с самоблокирующимся дифферинциалом, присадка для мостов повышенного трения)

3. Подняли на подъёмник — беда, масло вытекает через фитинги!

4. Прикупил, № GM 13280086

5. Заодно купил фильтр и прокладку № GM 20986573 (масляный фильтр дифференциала)

6. Это заливное отверстие…

7. Это я так понял сам фильтр…

8. Разобрали Халдекс, а там жижи, слизи и масла почти нет…

9. Поставили новые фитинги, фильтр и прокладку, промыли и собрали всё обратно.
Завели, пять минут на холостых потом пять раз полный газ, даём отстоятся
десять минут и добавляем масла. Добавляли шприцом Жане…

Ошибка пропала!

20170316_135319.jpg

20170316_150729.jpg

20170328_172603.jpg

20170328_170721.jpg

20170328_170656.jpg

20170328_164327.jpg

20170328_164213.jpg

20170328_164229.jpg

20170328_163305.jpg

20170328_163503.jpg

20170328_163432.jpg

20170328_163409.jpg

Появилась, знакомая всем владельцам SRXов 2, ошибка — Сервис: задний мост!
По поводу информации «Драйв2» — «пустой», (дилер в 300 км.) — полезли в сеть…
Из чего понимаю, что проблема в муфте Халдекс…
Наши Кадики имеют в себе муфту Халдекс 4 поколения.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Вот такая ошибочка прочиталась: C0407, но по ней непонятно в чём причина,
так как ещё несколько циферок должно быть на конце…
MDI в Ярославле ни у кого нет, точнее есть, но слетело ПО и младше 09 года
ничего не видит… Просканировали простеньким сканером…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

1. Что хотелось сделать: добавить масла, а точнее сменить его.
Номерок GM 1940057 (Трансмиссионное масло GM Getriebeoel-Kupplung)

Запчасти на фото: 1940057. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1940057

2. Но мне объяснили что это не совсем масло для Халдекса,
поэтому присадочка: GM 88900330 (присадка для мостов с самоблокирующимся дифферинциалом, присадка для мостов повышенного трения)

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

3. Подняли на подъёмник — беда, масло вытекает через фитинги!

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

4. Прикупил, № GM 13280086

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

5. Заодно купил фильтр и прокладку № GM 20986573 (масляный фильтр дифференциала)

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

6. Это заливное отверстие…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

7. Это я так понял сам фильтр…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

8. Разобрали Халдекс, а там жижи, слизи и масла почти нет…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

9. Поставили новые фитинги, фильтр и прокладку, промыли и собрали всё обратно.
Завели, пять минут на холостых потом пять раз полный газ, даём отстоятся
десять минут и добавляем масла. Добавляли шприцом Жане…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Ошибка пропала!
P. S. Делал здесь:

А я в Арманд сегодня сдал.

Дженсеру нет доверия. Они только и могут , что на сутки оставлять. У самих есть тест-драйвовый авто. Могли бы на нем эксперимент ставить и с мостом и с автозапуском. В Арманде сказали что я первый у них, но на завтра уже 3-4 машины записано. Привез им номер бюллетеня.

Только что прозвонились из Арманда.

В общем по мосту.

Говорят, что по кодам ошибки произошло разъединение цепи заднего моста. Контакт отошел. Вылечили усилением контактной группы (усики подогнули).

И нарыли что мой авто попал под отзывную шланга ГУР. Была здесь на форуме инфа про этот отзыв, но там писали, что только в Америке и Китае. Оказалось что и у нас. Заказали спец кронштейн. Через месяц установят.

Всем привет, сегодня расскажем про Cadillac SRX который приехал к нам в техцентр с проблемой по работе муфты Халдекс, ошибка C0407. На машинах Cadillac SRX за полный привод отвечает муфта Haldex, которая подключает задний мост когда это необходимо. В целом система является достаточно надежной, но со временем, по мере износа могут возникнуть проблемы в её работе.

Одна из распространенных проблем, это износ поршня осуществляющего включение муфты, со временем уплотнительные кольца на нем изнашиваются и рабочая жидкость начинает проникать в корпус редуктора. Это приводит к двум проблемам, сам Haldex начинает плохо работать, а у редуктора появляется течь сальников, т.к. в нем значительно увеличивается уровень масла.

Для проведения ремонта необходимо снять с автомобиля муфту в сборе с редуктором, разобрать, качественно всё очистить, заменить поршень, фильтр и прокладку. После сборки залить свежие рабочие жидкости и проверить работоспособность.

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста, какова стоимость первого яТО для XT5 у вас?

Здравствуйте, Олег Олегович. Стоимость первого ТО — 15318 руб. с учётом расходных материалов. С уважением Юрий.

категория: Сервис

здравствуйте!
Cadillac SRX 3.0 2010г. в.

я как-то задавал вопросы (ВОПРОС №597) по замене технических жидкостей:
а разве в SRX 2010г. в. требуется замена жидкости ГУР
(есть ли она там вообще)?!

и что такое масло РК?

заранее
СПАСИБО!

Здравствуйте, Антон.
Жидкость Гидро Усилителя Рулевого управления, имеется на всех автомобилях, которые оборудованы гидравлическим усилителем, SRX не исключение. РК — Раздаточная Коробка. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте!
Cadillac SRX 3.0 2010г.в.

Скажите, сколько будет стоить:
— диагностика;
— замена масла АКПП
(* если можно, укажите марку масла и сколько надо литров)
— замена технических жидкостей (тормозная, охлаждающая..) — какие есть ещё кроме масла мотора?!

заранее благодарен за ответ
спасибо!

Здравствуйте, Антон. Для определения стоимости диагностики, укажите более конкретно, что Вас интересует/беспокоит. Стоимость работ по замене: жидкости АКПП — 6000 руб (около 5- 6 литров), тормозная жидкость — 3000 руб (1,5-2 литра), антифриз — 4500 руб (около 10 литров), Жидкость ГУР — 4500 руб (1 литр, если с промывкой 3-4 литра), масло РК — 3000 руб (около 1 литра), жидкость в муфте XALDEX — 4500 (желательно проводить с заменой фильтра) (1+1 литр). Для определения стоимости запасных частей, необходим VIN (который под ветровым стеклом, или в особых отметках СТС). С уважением Юрий.

категория: Сервис

На табло загорается сообщение HEATING WASH FLUID WASH WIPES PENDING, что это значит?

Здравствуйте, Людмила. Нагрев омывающей жидкости в процессе. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня вопрос про ремонт цепи грм на Cadillac STS 3.6, 2006 год, пробег 80 000km.

Появился треск/стук под капотом при нажатии на педаль газа (во время езды или в режиме P или N. И то стучит не всегда). Какой-то систематической зависимости выявить не удалось.

При плавном нажатии на педаль газа обороты могут немного плавать +/- 100. При резком нажатии на газ просто трещит/стучит.
На холостом ходу никаких стуков, скачков оборотов нет, двигатель работает ровно, машину не трясёт.
Ошибка Чек-Энджин загорелась однажды на 5 секунд и погасла. Больше не появлялась.

Диагностика не нашла никаких ошибок, кроме как пропуски зажигания во 2 4 6 цилиндрах. Свечи новые, катушки работают.

Во время нажатия на педаль газа звук примерно такой: https://www.youtube.com/watch?v=MrGvpOeFNW0 (на видео Субару, но звук похож)
Тяга стала хуже, расход топлива немного вырос.

Спасибо.

Здравствуйте, Илья. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Рекомендую обратиться в специализированный сервис. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте есть кадилак srx 4.6 2007 года после замены двигателя появились ошибки p0366 p0391 машина вначале трясет потом выходит в аварийный режим

Здравствуйте, Булат Назирович. Проблем с такими кодами неисправностей, может быть множество, от проблем с датчиками выпускных распределительных валов, их электроцепей, несовпадением меток ГРМ, неисправными (гнутыми, отколотыми и т.д.)тоновыми колесами, чрезмерным осевым люфтом распределительных валов и т.д. Одним словом, ЕСМ не устраивает показания с датчиков положения выпускных распределительных валов. Проблема может быть электрической, и механической. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день !
Модель XT-5. Куплена в октябре 2017. Сейчас при пробеге 550 км датчик качества масла показывает 88 процентов. В январе собираюсь в поездку в Европу с ориентировочным пробегом около 5000 км. На момент выезда думаю общий пробег авто будет около 1500 км. Что делать с маслом, так как датчик качества с такими темпами ухудшения качества может показывать 0 еще при нахождении в Европе ? При этом возникают 2 вопроса. Первый — если заменю масло в официальном сервисе Кадиллака в европейской стране, не послужит ли это основанием для Мейджор авто снять авто с гарантии ? Либо если просрочу замену масла по показаниям датчика — также не снимут ли с гарантии ?
Вот такая неожиданная проблема, хотя при покупке авто утверждали, что замена масла должна быть при 12000 км пробега плюс минус 500 км
И еще вопрос — если установлю брызговики сам а не у официального дилера — не скажется ли это на гарантии ?
Спасибо

Здравствуйте, Игорь. Техническое обслуживание ХТ5, проводится раз в год, 12000 км, или по индикатору «жизни масла», в зависимости от того что наступит раньше. «Жизнь масла» высчитывается исходя из условий эксплуатации авто, соответственно снижается быстрей при «жестких» условиях эксплуатации (пробки, короткие поездки, холодные запуски и т.д.). Исходя из описанных Вами предполагаемых условий эксплуатации, вероятнее всего вам хватит «жизни масла» на подобную поездку. Но если у Вас есть сомнения, Вы можете провести замену масла до поездки, тем самым освободив себя от подобных забот во время путешествия по Европе, ну автомобиль отблагодарит Вас за это безотказной работой. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день, Cadillac SRX 2015 3.0 пробег 100т, хочу поменять масло в коробке, сколько литров нудно купить ? + хочу уточнить размер дисков для резины размером 245/50/r20

Здравствуйте, Никита. При замене масла АКП, необходимо около 5 литров жидкости. На Cadillac SRX 2015 рекомендовано использовать резину размером 235/55 R20. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Кадиллак Srx 2011 года, загорелся Сервис, задний мост, какие могут быть причины? Стоимость ремонта? Можно ли эксплуатировать автомобиль? Предполагаю что это проблема с халдексом, как он ремонтируется или достаточно замены масла и фильтра в нем?

Здравствуйте, Константин. Для определения причины неисправности и стоимости ее устранения, необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Cadillac srx2 3.0/249 л.с. 2014 года(машина на гарантии), хотелось бы узнать есть ли обновления ПО двигателя, коробки, Cue? Если есть, какова стоимость?

Здравствуйте, Павел. Для определения возможности обновления, необходимо предоставить автомобиль, только подключив к нему оборудование можно увидеть версию ПО и возможность обновления. С уважением Юрий.

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста, какова стоимость первого яТО для XT5 у вас?

Здравствуйте, Олег Олегович. Стоимость первого ТО — 15318 руб. с учётом расходных материалов. С уважением Юрий.

категория: Сервис

здравствуйте!
Cadillac SRX 3.0 2010г. в.

я как-то задавал вопросы (ВОПРОС №597) по замене технических жидкостей:
а разве в SRX 2010г. в. требуется замена жидкости ГУР
(есть ли она там вообще)?!

и что такое масло РК?

заранее
СПАСИБО!

Здравствуйте, Антон.
Жидкость Гидро Усилителя Рулевого управления, имеется на всех автомобилях, которые оборудованы гидравлическим усилителем, SRX не исключение. РК — Раздаточная Коробка. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте!
Cadillac SRX 3.0 2010г.в.

Скажите, сколько будет стоить:
— диагностика;
— замена масла АКПП
(* если можно, укажите марку масла и сколько надо литров)
— замена технических жидкостей (тормозная, охлаждающая..) — какие есть ещё кроме масла мотора?!

заранее благодарен за ответ
спасибо!

Здравствуйте, Антон. Для определения стоимости диагностики, укажите более конкретно, что Вас интересует/беспокоит. Стоимость работ по замене: жидкости АКПП — 6000 руб (около 5- 6 литров), тормозная жидкость — 3000 руб (1,5-2 литра), антифриз — 4500 руб (около 10 литров), Жидкость ГУР — 4500 руб (1 литр, если с промывкой 3-4 литра), масло РК — 3000 руб (около 1 литра), жидкость в муфте XALDEX — 4500 (желательно проводить с заменой фильтра) (1+1 литр). Для определения стоимости запасных частей, необходим VIN (который под ветровым стеклом, или в особых отметках СТС). С уважением Юрий.

категория: Сервис

На табло загорается сообщение HEATING WASH FLUID WASH WIPES PENDING, что это значит?

Здравствуйте, Людмила. Нагрев омывающей жидкости в процессе. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня вопрос про ремонт цепи грм на Cadillac STS 3.6, 2006 год, пробег 80 000km.

Появился треск/стук под капотом при нажатии на педаль газа (во время езды или в режиме P или N. И то стучит не всегда). Какой-то систематической зависимости выявить не удалось.

При плавном нажатии на педаль газа обороты могут немного плавать +/- 100. При резком нажатии на газ просто трещит/стучит.
На холостом ходу никаких стуков, скачков оборотов нет, двигатель работает ровно, машину не трясёт.
Ошибка Чек-Энджин загорелась однажды на 5 секунд и погасла. Больше не появлялась.

Диагностика не нашла никаких ошибок, кроме как пропуски зажигания во 2 4 6 цилиндрах. Свечи новые, катушки работают.

Во время нажатия на педаль газа звук примерно такой: https://www.youtube.com/watch?v=MrGvpOeFNW0 (на видео Субару, но звук похож)
Тяга стала хуже, расход топлива немного вырос.

Спасибо.

Здравствуйте, Илья. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Рекомендую обратиться в специализированный сервис. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте есть кадилак srx 4.6 2007 года после замены двигателя появились ошибки p0366 p0391 машина вначале трясет потом выходит в аварийный режим

Здравствуйте, Булат Назирович. Проблем с такими кодами неисправностей, может быть множество, от проблем с датчиками выпускных распределительных валов, их электроцепей, несовпадением меток ГРМ, неисправными (гнутыми, отколотыми и т.д.)тоновыми колесами, чрезмерным осевым люфтом распределительных валов и т.д. Одним словом, ЕСМ не устраивает показания с датчиков положения выпускных распределительных валов. Проблема может быть электрической, и механической. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день !
Модель XT-5. Куплена в октябре 2017. Сейчас при пробеге 550 км датчик качества масла показывает 88 процентов. В январе собираюсь в поездку в Европу с ориентировочным пробегом около 5000 км. На момент выезда думаю общий пробег авто будет около 1500 км. Что делать с маслом, так как датчик качества с такими темпами ухудшения качества может показывать 0 еще при нахождении в Европе ? При этом возникают 2 вопроса. Первый — если заменю масло в официальном сервисе Кадиллака в европейской стране, не послужит ли это основанием для Мейджор авто снять авто с гарантии ? Либо если просрочу замену масла по показаниям датчика — также не снимут ли с гарантии ?
Вот такая неожиданная проблема, хотя при покупке авто утверждали, что замена масла должна быть при 12000 км пробега плюс минус 500 км
И еще вопрос — если установлю брызговики сам а не у официального дилера — не скажется ли это на гарантии ?
Спасибо

Здравствуйте, Игорь. Техническое обслуживание ХТ5, проводится раз в год, 12000 км, или по индикатору «жизни масла», в зависимости от того что наступит раньше. «Жизнь масла» высчитывается исходя из условий эксплуатации авто, соответственно снижается быстрей при «жестких» условиях эксплуатации (пробки, короткие поездки, холодные запуски и т.д.). Исходя из описанных Вами предполагаемых условий эксплуатации, вероятнее всего вам хватит «жизни масла» на подобную поездку. Но если у Вас есть сомнения, Вы можете провести замену масла до поездки, тем самым освободив себя от подобных забот во время путешествия по Европе, ну автомобиль отблагодарит Вас за это безотказной работой. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день, Cadillac SRX 2015 3.0 пробег 100т, хочу поменять масло в коробке, сколько литров нудно купить ? + хочу уточнить размер дисков для резины размером 245/50/r20

Здравствуйте, Никита. При замене масла АКП, необходимо около 5 литров жидкости. На Cadillac SRX 2015 рекомендовано использовать резину размером 235/55 R20. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Кадиллак Srx 2011 года, загорелся Сервис, задний мост, какие могут быть причины? Стоимость ремонта? Можно ли эксплуатировать автомобиль? Предполагаю что это проблема с халдексом, как он ремонтируется или достаточно замены масла и фильтра в нем?

Здравствуйте, Константин. Для определения причины неисправности и стоимости ее устранения, необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Cadillac srx2 3.0/249 л.с. 2014 года(машина на гарантии), хотелось бы узнать есть ли обновления ПО двигателя, коробки, Cue? Если есть, какова стоимость?

Здравствуйте, Павел. Для определения возможности обновления, необходимо предоставить автомобиль, только подключив к нему оборудование можно увидеть версию ПО и возможность обновления. С уважением Юрий.

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: C0050

Кст. прикольная прога на iPad: OBDII Codes – не надо напрягать Drive2 и интернет, «рулеточкой» вводишь буковки-циферки и вуаля…

Всему виной это вот магнитное колечко:

Ступица под замену, номерок GM Part # 13580489, хотя они все четыре одинаковые.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено 9 марта 2018 пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 — неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу — всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь — вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду… и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушениемзаводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу — всё ок! (горит чек)

грею…через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

background image

Управление автомобилем

8-31

31

начинает действовать, на приборной

панели загорится контрольная лампа

противобуксовочной системы/системы

StabiliTrac� Это произойдет также при

начале действия противобуксовоч-

ной системы� При действии системы

может быть слышен характерный звук

или ощущаться вибрация на педали

тормоза� Это не является признаком

неисправности� Продолжайте удержи-

вать автомобиль на заданном курсе�
Если в системе курсовой устойчивости

StabiliTrac обнаружится неисправность,

на дисплее информационного центра

появится сообщение «SERVICE

STABILITRAK» (НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМЫ STABILITRAK), и загорится

символ � См� «Сообщения о состоя‑

нии автомобиля», стр. 4‑33� Если на

дисплее появляется данное сообще-

ние, загорается и постоянно светится

символ , автомобиль можно эксплуа-

тировать, но данная система действо-

вать не будет� Необходимо соответ-

ствующим образом скорректировать

стиль вождения� См� «Сообщения,

связанные с системами курсовой

стабилизации», стр. 4‑37
Если загорается и не гаснет символ ,

перезапустите систему следующим

образом:

томобиля в сложных условиях движения�
Система StabiliTrak активируется в том

случае, когда блок управления данной

системы определяет наличие разни-

цы между параметрами направления

движения автомобиля, задаваемыми

водителем, и фактического направле-

ния движения автомобиля� Система

выборочно активирует тормозные ме-

ханизмы колес, чтобы помочь водителю

удержать автомобиль на заданном

курсе�
Система курсовой устойчивости

StabiliTrac активируется автомати-

чески при запуске двигателя� Чтобы

обеспечивать курсовую устойчивость

автомобиля, система должна быть

всегда включена� При запуске двигателя

автоматически также включается си-

стема стабилизации движения прицепа

(TSC)� Для получения дополнительной

информации см� раздел «Система ста‑

билизации движения прицепа (TSC)»,

стр. 8‑54
Если система курсовой устойчивости

См� «Если автомобиль застрял»,

стр. 8‑9� Для получения информации

об использовании противобуксовочной

системы в условиях снега или льда см�

также «Вождение зимой», стр. 8‑7

Если противобуксовочная система акти-

вировалась при действующей системе

круиз-контроля, то последняя автома-

тически отключается� Нажмите кнопку

выключателя системы круиз-контроля,

чтобы включить ее, когда дорожные

условия будут это позволять� См� «Си‑

стема круиз‑контроля», стр. 8‑33
Использование неоригинального

дополнительного оборудования и

аксессуаров может отрицательно вли-

ять на поведение автомобиля� Более

подробная информация приводится в

подразделе «Аксессуары и дополни‑

тельное оборудование», стр. 9‑2

Система курсовой

устойчивости StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен системой

курсовой устойчивости, называемой

«StabiliTrak»� Эта современная электрон-

ная система помогает водителю сохра-

нить заданное направление движения ав-

Аватара пользователя

OilWorker

Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение OilWorker » 26.02.2014, 20:41

yadrovdv писал(а):Может кто сталкивался, подскажите… Спасибо

Тоже самое случилось и у меня на днях, загорелось: Service Stabilitrak, Service Traction Control и ещё с ними Service Brake System. Заглянул под капот — тормозная жидкость меньше отметки «минимум». Купил тормозухи, долил, все ошибки разом пропали.

Ну в принципе всё логично, при неисправной тормозной системе, ни о какой автоматической стабилизации движения не может идти и речи…вот он и отключает всё.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Иван » 12.03.2014, 13:57

sergey писал(а):У меня было такое загоралось и тухло, в моем случае не было компрессии во втором цилиндре и в пятом слабая.

При этом еще должен чек мигать или гореть. Низкая компрессия -> пропуски зажигания -> отключение системы стабилизации. Тут только так.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Иван » 17.03.2014, 16:50

sergey писал(а):да чек горел, но у меня стоит газ brc при переключении на газ все ошибки пропадают а сообщение сервис загоралось и потухало

Проверьте топливные форсунки по проблемным цилиндрам, если там все нормально посмотрите толкатели клапанов и рокера. Ну или наоборот.
Если на газу все нормально — то получается что компрессия в норме (мотор на газу более капризен и чувствителен к изменениям).

З.Ы. Еще один совет, тупой как палка — прежде чем куда-то полезете капитльно, попробуйте сначала переставить провода и катушки с проблемных цилиндров на рабочие.
У меня так решилась проблема пропусков в 8 цилиндре. Логически объяснить не могу. (провода менял, а контакты катушек чистил, если что)


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#6 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение sergey » 18.03.2014, 10:50

Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 18.03.2014, 16:43

sergey писал(а):Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.

Сочувствую!


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#8 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение sergey » 18.03.2014, 19:31

беда не приходит одна :) забрал откатал неделю, слышу очень сильно пахнет бензином возле бензобака, сняли бак отгнила трубка с бензонасоса ( итог замена бензонасоса 400$)


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#9 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение NGK » 28.11.2015, 12:52

немного оживлю тему.

поменяли передние верхние рычаги и рулевые тяги. стала появляться ошибки service stabilitrak и service traction control.

причем не зависимо в каком режиме стоит раздатка и какая скорость движения, через 4-5 км непрерывного появляется
ошибка, постоять, заглушить, уходи. Пока ошибки нет, вес четко работает, борется с заносом на ура.

после смены рычагов, руль вывернут в право, до сход/развала не добрался пока, может это влиять?

именно как с сто выехал, началась беда…проводки к датчикам вроде подходят. не оборваны, да и беда была бы постоянно если что то сломанно или оторвано.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#10 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NGK » 28.11.2015, 13:02

нашел подобную тему…вылечили сход/развалом))

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 207739 раз)


Я бы сильно не успокаивался.

Ну конечно нужно смотреть по ситуации. Если надпись загорается каждый день это одно, а если раз в месяц (как у меня) и исключительно только зимой то это другое.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

Для начала все-таки пройдите диагностику. В моем случае проблема была в датчике положения руля, сама замена не сложная, но его местонахождения не знаю, т.к. меняли по гарантии. Возможно, у Вас что-то другое. Кто-то здесь писал, что проблема была и сход-развале. Думаю, что и состояние тормозов может играть определенную роль, ведь система стабилизации курсовой устойчивости — это целый комплекс взаимодействующ их датчиков и систем.
Кстати, заметил, что проблема обостряется с приходом холодов, а у нас сейчас -35. Может, что-то подмерзает, поэтому решил повременить с заменами до весны, да и сама система пока работает.


Записан


Я бы сильно не успокаивался. Когда что-то горит, а тем долее появляется надпись, типа SERVICE STABILITRAK, это, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации».
Когда же срабатывает сама система, в связи с наступлением такой надобности, например, занос, пробуксовка на льду и т.п., тогда начинает мигать сам значок и появляется другая надпись о том, что система сработала, что говорит о ее работоспособнос ти. После нормализации ситуации стабилтрек сам отключается и переходит в режим ожидания (если, конечно он не отключен принудительно).
Если  значок остается гореть, и тем более, появляется вышеуказанная надпись, это говорит о некорректной работе системы или нарушении работы какого-нибудь близкого к нему по функциям датчика. Чаще бывает  — это глючок датчика поворота руля (соответственно колес). У меня такое уже было (раньше уже писал об этом), терпел до того момента, когда значок перестал гаснуть после перезапуска зажигания. Все прошло после замены датчика руля.
А то, что стабилтрек продолжает функционировать и  при горящем значке, это  хорошо, но надолго ли, ведь эта функция очень важная и не дай Бог откажет в нужный момент. Я бы все-таки лечил.

Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

У меня два года горит, ни каких изменений. Ни как не влияет на работу системы. Все ок. Я табло выключаю, а значек не мешает. сама система работает превосходно. Не слишком душит и не поздно срабатывает.


Записан

дед Али Alicom.ph.spb


Было у меня такое когда запаска стояла (она чуть меньше размером). После пары км такая же надпись появлялась, после замены запаски на нормальное колесо —  проблема исчезла.
И от такого тоже бывает появляется ошибка.


Записан


Записан


У меня было все нормально, вышел с работы, завел, поехал, загорелся значок Service stabilitrak, я чуть поменжевался, подъехал к дому, выключил, потом включил — ничего не горит и до сих пор. Бог его знает, что было.


Записан


Глюк у меня тоже был датчик абса поменял перестало


Записан

Shpanets


у знакомого загорелся стабилитрек не задолго до того , как ступице пришел конец, после замены все пришло в норму, стабилитрек не напоминает о себе. У меня тоже часто загорался.Когда поднял автомобиль на подъемник, что бы муфту подключения переднего моста ремонтировать, обнаружил, что правый шруз имеет очень большой люфт из-за развалившегося подшипника в муфте, а так же нижние шаровые тоже под замену. После ремонта стабилитрек так же перестал о себе напоминать… Система при горящем «сервис стабилитрек» так же работала безотказно, но единственное при этом невозможно было ее принудительно кнопкой отключить… Почитав данный раздел, решил не обращать на «горящий сервис стабилитрек » внимания, но теперь как только опять начнет глюк ловить в первую очередь незамедлительно сделаю подробную диагностику всей подвески. Дыма без огня не бывает…


Записан


Сегодня столкнулся с непонятной работой стабилитрека. Обычно при заносе или скользкой дороге загорается значок и обороты падают и т.д. Сегодня при развороте машину занесло, но ничего не произошло, ни значок не моргнул, с оборотами не изменилось. Сам выровнял и поехал дальше. Но никаких неисправностей не высветилось. Как-то избирательно она включается.


Записан


у меня загорается, я внимания не обращаю


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


у меня загорается, я внимания не обращаю

Хорошее такое отношение….  :D так далеко можно зайти.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Да и у меня горит, периоды разные, не пойму, с чем связано. Когда задолбает окончательно, буду пытаться вылечить.


Записан


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.


Записан

Пиво — лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой — всё-таки не то…
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.

Дмитрий всё верно, ведь система работает так: Он (стабилтрек) проходит инициализацию в течение первых двух миль пути, типа загружается, и если в это время буксануть, резко ускориться, резко тормознуть или делать резкие крутые повороты, он не сможет получить исходную информацию от датчиков и откалиброваться, поэтому загорается.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Самое интересное, что эта проблема у многих и предположений об источнике проблемы тоже масса. Однако, мало кто пытается ее решать (элементарная диагностика = 500-700 руб.). Всех успокаивает, что сама  система стабилизации работает (пока). Пока «петух не клюнул.» Я, к сожалению, тоже не исключение. ::)
Правда, научился избегать этого явления путем аккуратной отпарковки и начала движения без сильной рулежки. Однако, все-таки похоже на датчик руля. Еще бы узнать, где он находится.


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


горит — значит работает)))


Записан

Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит «Чем помочь?»


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…


Записан


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…

А то, что именно этот датчик выходил из строя, как определяли? Диагностика компьютером, ошибка и т.д.? ….или диллер не заморачивался с диагностикой и просто по гарантии менял один на другой? Просто мне кажется странным, что один и тот же датчик меняли четыре раза, они что, на самом деле такие ненадежные? ???


Записан


General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса
[/quote]
Не могу не в одном каталоге найти, может еще и рисунок схему покажите где эта приблуда стоит!


Записан


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

Нашел старый наряд, когда по гарантии меняли датчик руля. Указан такой код детали: 19150081.
Проверил, действительно под таким номером на Экзисте и на USA-AUTO.RU  есть такие датчики. Но ценник, однако, от 4 до 4,5 т.р. Что-то жаба душит, но делать нечего.
Судя по схеме, чтобы его заменить, яма нужна и пол машины разобрать? Да  ну его…. По квитанции его замена у дилера была — 335 руб. (правда в 2010 году). Самому как-то не очень. 


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Я тоже на это забил! При непрогретом авто чуть руль крутанешь-stabiltrack service загорается! Заглушил-завел- прогрел- поехал и проблема не выскакивает)


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )

Может и побрызгал, но очень удачно, три года не горел. Все бы так брызгали.


Записан


Утром обнаружил течь тормозного шланга на заднем колесе(небольшая),вечером загорелся Stabilitrak,причем реально отключен(рвет из под себя как сумошедший),на улице плюс.Это может быть как то связано???


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


А подключать стабилитрек пробовали, он вообще работает?


Записан

Errare humanum est.


Горит лампочка и трекшен OFF,на кнопку не реагирует


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


Сначала попробуйте снять клемму на 15 мин. Иногда помогает. Больше ничего не светится? Reduced power, check engine? Гидроусилитель работает?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вверх

background image

5-37

Приборы и органы управления

Для инструкций по очистке датчиков, см. «Мойка 
автомобиля» в разделе «Уход за внешним видом 
автомобиля» на стр. 10-97.
 См. также «Система 
предупреждения о непросматриваемых зонах 
(SBZA)» на стр. 9-56.

Сообщения системы 
адаптивной подвески

SERVICE STABILITRAK 
(Неисправность системы 
Stabilitrak)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak и на дисплее появляется это 
сообщение, это означает возможную 
неисправность системы StabiliTrak. Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
попробуйте сбросить систему в исходное 
состояние. Остановите автомобиль, 
заглушите двигатель и выждите, по крайней 
мере, 15 секунд. Затем вновь запустите 
двигатель. Если это сообщение появляется 
вновь, это означает неисправность системы. 
Обратитесь к вашему дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. Вы можете 
продолжать движение на автомобиле, однако 
система StabiliTrak не сможет помочь вам 
при необходимости. Поэтому учитывайте это 
обстоятельство и двигайтесь с уменьшенной 
скоростью.

SERVICE SUSPENSION SYSTEM 
(Неисправность подвески)

Это сообщение появляется на дисплее, когда 
адаптивная подвеска (RSS) не функционирует 
должным образом. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания.

SERVICE TRACTION 
CONTROL (Неисправность 
противобуксовочной системы)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется на 
дисплее при обнаружении неисправности 
противобуксовочной системы (TCS).  Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
система не ограничивает пробуксовку колес. 
Учтите это при дальнейшем управлении 
автомобилем. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. См. параграф 
«Система StabiliTrak®» на стр. 9-47
 для более 
подробной информации.

STABILITRAK OFF (Система 
Stabilitrak отключена)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется 
на дисплее, если вы отключили систему 
StabiliTrak, или если система динамической 
стабилизации автоматически отключилась. В 
обычных условиях следует оставлять систему 
StabiliTrak включенной, чтобы ограничивать 
пробуксовку колес и использовать все 
преимущества системы динамической 
стабилизации. Однако следует отключить 
систему StabiliTrak, если ваш автомобиль 
застрял в песке, грязи, снегу и вы хотите 
попробовать освободить автомобиль путем 
его раскачивания вперед-назад, или если 
вы движетесь в экстремальных дорожных 
условиях, когда может потребоваться дать 
возможность колесам пробуксовывать. 
См. «»Если ваш автомобиль застрял» на 
стр. 9-23. Для информации о включении 
или выключении системы StabiliTrak, 
см. «Система StabiliTrak®» на стр. 9-47.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Кадастровым инженером была допущена ошибка
  • Кадастровый учет здания с ошибками
  • Кадастровый инженер указал на кадастровую ошибку
  • Кадастровый инженер не признал кадастровую ошибку
  • Кадастровый инженер не исправляет свою ошибку

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии