Началось все с того что начал гореть постоянно Check .Ошбики: p069e и p2635. Удаление ошибок сканером и обнуление компьютера с помощью съёма клемм с аккумулятора не это не помогало. Потом по совету KirillSapronov, так как у него была похожая вернее почти такая же проблема.( Сам блок был в другом состоянии).Решил снять блок управления топливным насосом для осмотра. При вскрытии внутри все было идеально чисто, воды и окислений в схеме не наблюдалось.Не каких действий с блоком производить не стал. Все установил обратно, но ошибки появились вновь. Решение было найти б.у блок и пробовать дальше . В «Шеви-Плюсе» нашли его. При установке б.у блока ошибки повторились. Было их решение заменить бензонасос. У меня он был почти новый, менял 1 год назад.Но все на том же месте. После замены бензонасоса машина вообще перестала заводиться.В итоге все поставили моё обратно, машину завели но причину не устранили. Пробовали даже менять датчик давления топлива в магистрали который.Менять решили потому что при про проверке Тech 2, показатели по давлению были разные. На строке по давлению насоса было 300psi, а на строке по давлению в магистрали было 250-280psi. Типа сниженное давление в системе. Но на этом не успокоился так как проблема хоть и была незначительная . На качество езды и расход топлива она не как не влияла. Но решить её нужно было обязательно. Созвонился с «Cheviboss» т.к если что не понятно или начинаются другие непонятки разного характера, то он всегда на связи. И готов помочь и решить проблему. В итоге приехал к ним в другой день . Начали все по новой. Ставили новый блок ( прошитый), снова поменяли датчик топлива (возле блока который). Пробовали даже менять ЭБУ двигателя но опять безрезультатно. Но решили все таки пробовать ставить новый бензонасос. Так как при первой установке машина не завелась.Потому что плохо закрепили блок управления бензонасосом.В итоге все заработает в штатном режиме.При установке нового бензонасоса показатели выровнялись:300psi -насос и 300psi- в системе. Причина была в датчике-регуляторе давления который находится в самом бензонасосе. Я с такой проблемой в первый раз сталкиваюсь .Почему в «Шеви» не знали что в бензонасосе есть датчик-регулятор давления топлива? Знаю что у предидущего поколения Эскалейдов, насосы полностью обслуживаемые включая сам насос, сетку-фильтр и регулятор давления. Неужели они не меняли эти регулятры отдельно? Так как они есть в свободной продаже.Но насосы третьего поколения Эскалейдов не обслуживаемые и меняются в сборе с модулем. Может по этой причине, я не знаю. Я себе ставил неоригинальный насос «Airtex» потому что он обслуживаемый и все меняется в нем отдельно. Но проблему решили.Так что ещё +1 очко в копилку их знаний.Ну и моих соответственно
Найдена следующая информация по ошибке P2635 для автомобиля CADILLAC ESCALADE (2006-2013), GMT900:
На русском языке:
Топливный насос A — низкий расход/функционирование
На английском языке:
Fuel Pump «A» Low Flow/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2635 на автомобиле CADILLAC с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):
Засорение топливного фильтра, топливный насос
Засорение топливного фильтра, топливный насос
Всем хай! Я новенький. Остров Сахалин. У меня проблема с кадиллаком эскалейд 2007 года. Перестал ехать, причём резко, педаль в пол, а кадик как баран упёрся, как будто его за жопу схватили. Обороты набирает и не едет не хера.
Свечи не менял, форсунки не мыл и не менял, провода тоже не менял. Бак снял-фильтр старый хозяин удалил и поставил перед баком фильтр. Бак чистый идеально. Заводиться стал с 10-15 попытки, такое ощущение как будто насос еле качает. По ровной дороги без подъёмов едет 60-70 км/ч. Только видит горочку еле взбирается и начинает троить и как Уазик хлопать через глушак.
Дроссельную заслонку почистил (хотя она была почти идеал) и адаптировал. Думаю поменять свечи-провода-насос. Просто все мысли сходятся на насосе. Собираюсь заказывать, есть ли смысл за 19000 тыров брать — вдруг суть не в нем.
Помогите посоветуйте плиз. Кадиллаком владею пол года. На Сахалине не так уж их и много поэтому спросить не у кого.
Не подумайте, что спустя неделю опять что-то сломалось))) На самом деле совсем не хватает времени, чтобы рассказать о всём, что происходит с автомобилем. Пришло тепло и приборка напомнила мне, что пора бы махнуть маслице. (Вроде пару месяцев прошло и без дальних поездок, а уже почти 10к). Отправились в Шеви на первое ТО, заодно хотелось сделать компьютерную диагностику, так как по ощущениям Гризлик немного растерял былую прыть и начал ехать почти как сток.
На Красной Сосне в этот день был ажиотаж (42 автомобиля прошли через ремзону). И на месте я встретил парочку известных мощных Эсок Василия Basil683 и Владимира Cricracry
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Порадовала подкапотка данных нарушителей спокойствия)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пока я любовался прелестями американского тюнинга, ко мне пришёл вердикт: под нагрузкой бензонасос работает на 98%. Опять Лукойл? — подумал я и дал отмашку на демонтаж топливного бака
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Через 20 минут насос был демонтирован и вот такая картина ожидала меня на столе
Полный размер
Полный размер
Собственно сетка в хлам, отсюда и смерть насоса. В самом баке чистенько, так что тут скорее прошлый владелец не старался по поводу выбора приличных АЗС. С подобной проблемой я сталкивался на другом Эскалэйде и, по идеи, должен был поменять бензонасос на новый оригинал и поехать домой. Но бодрые Эски не дают покоя))) Поэтому решил делать заготовку на будущее
Полный размер
Полный размер
В штатной колбе насоса закрепили качающий элемент АЕМ на 320л/ч
Обратно все собрали быстро и спустя час Юрий уже занимался редактированием прошивки под новый насос.
Полный размер
Полный размер
По итогу вышло очень бодро (для моего конфига) и я захотел заехать с парнями, но все в страхе разбежались😂 Шучу)) Но соперника я нашёл в виде сток Эскалэйда К2ХХ и, на удивление, проехал его ходом, причем отрыв рос с нарастанием скорости. Теперь понятно, что пора переходить на летнюю резину. Ну а на следующий день я решил добавить ещё один элемент в список установленного тюнинга, но это уже другая история))
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P069E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.
Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.
Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Невозможность запустить силовой агрегат.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Другие сохраненные коды.
Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен контроллер топливного насоса.
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
- Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
- Неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P069E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Ford
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Saturn
С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
P069E Модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль управления топливным насосом требует подсветки контрольной лампы неисправности
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили GMC, Chevy, Buick, Cadillac, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом, поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности (MIL).
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Обычно контроллер топливного насоса интегрирован в PCM, но он также может быть автономным модулем. Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска топлива. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках чаще всего используются насосы высокого давления, которые устанавливаются на двигатель и приводятся в действие им.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом. Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные, которые передаются по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы контрольной лампы, код P069E будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться.
Фотография типового блока управления топливным насосом:
Какова серьезность этого кода неисправности?
К кодам модуля управления топливным насосом всегда следует относиться серьезно. Условия, которые вызывают сохранение кода P069E, могут привести к многочисленным проблемам с управляемостью и / или к невозможности запуска.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P069E могут включать:
- Отложенный запуск двигателя
- Состояние отсутствия запуска
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен контроллер топливного насоса или PCM
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом
- Неисправен или сработал переключатель отключения (инерции) напряжения топливного насоса
- Ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P069E?
Если сохранены другие коды топливного насоса и / или подачи топлива, диагностируйте и отремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если автомобиль оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Если в цепи управления топливным насосом нет напряжения (и / или массы) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение (и масса), проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
- Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым…
- Chevy Silverado P2010E 069 года выпускаЗдравствуй. Итак, сегодня мой chevy поставил этот код P069E Модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL. Что я хотел бы знать, может ли плохой аккумулятор и действительно холодный запуск установить этот код на автомобиле? Он простоял несколько дней при температуре около -4 / -5 по Фаренгейту, и у него плохой аккумулятор. Подожди …
- 2007 Silverado P069E и PO191У меня Silverado 2007L 5.3×4 4 года выпуска. На нем 172,000 191 миль. Было это около месяца и загорелась лампа проверки двигателя. Получение кодов PO069 и PXNUMXE. Первым шагом было проверить все провода, которые я смог найти, следующим шагом заменил датчик давления в топливной рампе, следующим шагом заменил FPCM, запрограммированный на мой vin. После ответа…
- 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я …
- P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3Купите Chevrolet Silverado 2010 5.3 года выпуска, который просто встал и сдался. Ехал нормально, без проблем, но как-то вечером поехал заводить но ничего. Крутится снова и снова, но звучит, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069E. Подробности на сканере говорят, бензонасос второй…
- Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
- 09 silverado 5.3 л код p069eFSCM отказал предохранитель №21. Заменен модуль на совместимый п / п как OEM. Грузовик работает как новый, но 2 кода P069e P2635 продолжают регистрироваться после очистки, давление топлива в железнодорожном порту составляет 80 фунтов на квадратный дюйм. Многополюсный разъем модуля чистый. Твои мысли ???…
- Жесткое переключение передач 2007 Chevy pickup P0191 P069EУ меня Chevy Pickup 2007 × 4 4 года выпуска. Когда становится жарко, я резко переключаюсь между 1 и 2 и немного 2 и 3. Иногда у меня также горит свет двигателя на P0191 и P069E. Я не благодарен, что это имеет какое-то отношение к трансу. Anyhelp было бы хорошо….
- Cadillac Escalade 2013 коды внедорожников p069e p023fУ меня есть саб 2013 года Cadillac Escalade. Пытался завести сегодня и не заводится. Появились коды po69e и po23f. В чем проблема…
Нужна дополнительная помощь с кодом P069E?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P069E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Fuel pump (FP) control module — MIL activation requested (Wiring, FP, FP control module, ECM)
P069E Блок управления топливным — запрос активации индикатора неисправности двигателя Проводка, топливный насос, блок управления топливным насосом, ECM
P0606
Engine control module (ECM)/powertrain control module (PCM) — processor fault (ECM/PCM)
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Здравствуйте.
Загорелся чек двигателя на Тахо 2008. Правильного скана рядом нет, воспольвался китайским ЕЛМ. Выдал ошибки Р0606, Р069Е, Р1174. Первая вроде про процессор или мозги, а 2 про бензонасос, я так думаю
Какова серьезность этого кода неисправности?
К кодам модуля управления топливным насосом всегда следует относиться серьезно. Условия, которые вызывают сохранение кода P069E, могут привести к многочисленным проблемам с управляемостью и / или к невозможности запуска.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P069E могут включать:
- Отложенный запуск двигателя
- Состояние отсутствия запуска
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен контроллер топливного насоса или PCM
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом
- Неисправен или сработал переключатель отключения (инерции) напряжения топливного насоса
- Ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P069E?
Если сохранены другие коды топливного насоса и / или подачи топлива, диагностируйте и отремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если автомобиль оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Если в цепи управления топливным насосом нет напряжения (и / или массы) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение (и масса), проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
- Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым…
- Chevy Silverado P2010E 069 года выпускаЗдравствуй. Итак, сегодня мой chevy поставил этот код P069E Модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL. Что я хотел бы знать, может ли плохой аккумулятор и действительно холодный запуск установить этот код на автомобиле? Он простоял несколько дней при температуре около -4 / -5 по Фаренгейту, и у него плохой аккумулятор. Подожди …
- 2007 Silverado P069E и PO191У меня Silverado 2007L 5.3×4 4 года выпуска. На нем 172,000 191 миль. Было это около месяца и загорелась лампа проверки двигателя. Получение кодов PO069 и PXNUMXE. Первым шагом было проверить все провода, которые я смог найти, следующим шагом заменил датчик давления в топливной рампе, следующим шагом заменил FPCM, запрограммированный на мой vin. После ответа…
- 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я …
- P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3Купите Chevrolet Silverado 2010 5.3 года выпуска, который просто встал и сдался. Ехал нормально, без проблем, но как-то вечером поехал заводить но ничего. Крутится снова и снова, но звучит, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069E. Подробности на сканере говорят, бензонасос второй…
- Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
- 09 silverado 5.3 л код p069eFSCM отказал предохранитель №21. Заменен модуль на совместимый п / п как OEM. Грузовик работает как новый, но 2 кода P069e P2635 продолжают регистрироваться после очистки, давление топлива в железнодорожном порту составляет 80 фунтов на квадратный дюйм. Многополюсный разъем модуля чистый. Твои мысли ???…
- Жесткое переключение передач 2007 Chevy pickup P0191 P069EУ меня Chevy Pickup 2007 × 4 4 года выпуска. Когда становится жарко, я резко переключаюсь между 1 и 2 и немного 2 и 3. Иногда у меня также горит свет двигателя на P0191 и P069E. Я не благодарен, что это имеет какое-то отношение к трансу. Anyhelp было бы хорошо….
- Cadillac Escalade 2013 коды внедорожников p069e p023fУ меня есть саб 2013 года Cadillac Escalade. Пытался завести сегодня и не заводится. Появились коды po69e и po23f. В чем проблема…
Нужна дополнительная помощь с кодом P069E?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P069E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Fuel pump (FP) control module — MIL activation requested (Wiring, FP, FP control module, ECM)
P069E Блок управления топливным — запрос активации индикатора неисправности двигателя Проводка, топливный насос, блок управления топливным насосом, ECM
P0606
Engine control module (ECM)/powertrain control module (PCM) — processor fault (ECM/PCM)
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Здравствуйте.
Загорелся чек двигателя на Тахо 2008. Правильного скана рядом нет, воспольвался китайским ЕЛМ. Выдал ошибки Р0606, Р069Е, Р1174. Первая вроде про процессор или мозги, а 2 про бензонасос, я так думаю
В работе авто вроде ничего не изменилось, заводится и едет без проблем. Даже автозапуск работает, хотя при горящем чеке не должен Круиз тоже работает. Чек китайским сканером и отключением кумулятора не стирается.
Теперь думаю, насколько критичен чек, можно ли ездить безбоязненно? Кто может сказать подробней про ошибки? И почему автозапуск работает?
Спасибо!
-
Антон
- Опытный
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Сообщение
Антон » 16 авг 2017 10:59
Безбоязненно ездить при горящем чеке — уже так себе затея. Он просто так не загорается, для того, чтоб приборка повеселее смотрелась
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 17 авг 2017 10:07
Расшифровку я уже описал примерную. Без Теча подробней не узнаю, а до него ещё добраться надо. Поэтому и интересует,чем чревато. Например, кроме расхода топлива.
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Сообщение
вадим » 17 авг 2017 10:56
Да уж лучше не затягивать. Меня ошибка горела Р0446. Оказалось, что КЗ в проводке, перетерлись провода. От этого в блоке управления двигателем на одной из микросхем заглючила логика, пришлось еще и блок менять и прошивать его у официалов.
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 17 авг 2017 18:00
0606- это мозг скончался. У него внутренняя ошибка, которая не идентифицируется классификатором. По большому счету скорее всего оно так и будет гореть до скончания веков никак более себя не проявляя. Можно попробовать тупо отключить — тунеком.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 18 авг 2017 06:54
Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
- Откуда: Сибирь
Re:
Сообщение
СЭМ СИБИРСКИЙ » 18 авг 2017 11:17
Pa55vel писал(а):Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
Созвонись, да приедь на выходные, чего здесь ехать. Если те о ком я думаю, то и 700 даже нету.
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 27 окт 2017 09:07
Достался мне новый Модуль управления бензонасосом за 4500 р. Если я его поставлю,он будет работать или надо прописывать на автомобиле? да ещё сканером и у ОД?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
-
Romeo1973
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.01.2016, 18:04
- Автомобиль: Taho
#1 Чек: P069E
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Romeo1973 » 18.01.2016, 18:21
Добрый день, прошу совета, может кто подскажет, заранее боогадарен. Управляю автомобилем Шевроле Тахо LTZ 2011 года. Проблема вот какая, при уменьшении топлива до 25 литров, при резком нажатии на педаль газа выскакивает чек Р069Е и машина становится вялая и не реагирует на педаль газа, после сброса чека и пополнения топливом до половина бака данная проблема исчезает. Грешу на топливный насос на нехватку доведения. Может кто подскажет по данной проблеме из спецов? Заранее блогадарен.
Последний раз редактировалось Romeo1973 04.02.2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
rewers22
- Мастер-класс
- Сообщения: 797
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 66 раз
#2 Re: Чек: P069E
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение rewers22 » 18.01.2016, 21:56
Эта ошибка говорит о том что FPCM( fuel pump control module) имеет какую то ошибку и и сообщает об этом РСМ.РСМ зажигает лампочку о требовании диагностики . Нужен оригинальный сканер — что б прочитать конкретно что сломалось в FPCM.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
alexwhitebirds
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.12.2014, 20:57
- Автомобиль: Шевроле тахо
#4 Re: Чек: P069E
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение alexwhitebirds » 21.03.2016, 10:23
Romeo1973 писал(а):Спасибо за информацию, попробую сделать как вы говорите. Еще раз благодарю.
Generic: Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination (Блок управления топливным насосом — запрос активации индикатора неисправности двигателя)
-
americanets
- Форумчанин
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14.12.2014, 20:39
- Автомобиль: Jaguar XJL
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Чек: P069E
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение americanets » 22.03.2016, 00:10
alexwhitebirds писал(а):
Romeo1973 писал(а):Спасибо за информацию, попробую сделать как вы говорите. Еще раз благодарю.
Generic: Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination (Блок управления топливным насосом — запрос активации индикатора неисправности двигателя)
Огонь, это мы и так поняли, осталось зайти Техом в раздел FUEL PUMP CONTROL MODULE и ПОСМОТРЕТЬ ПОЧЕМУ ОН делает MIL ILLUMINATION-)))
RR-SERVICE (сервис автомобилей США) Санкт-Петербург, Богатырский пр. 18 к.3 +7(812)3298889 +7(812)3298881
www.rr-autoparts.ru
Запчасти сша, отправка в регионы
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Автор:
Ryan Diaz
Дата создания:
23 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P069e Cadillac Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Когда ECM получает сообщение от модуля управления топливного насоса, в ECM.