К сожалению возникла ошибка с нашей стороны повторите попытку

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано 03.09.2019

Если вы часто используете Paypal, возможно, вы столкнулись с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal. Эта проблема может возникнуть, когда вы пытаетесь сбросить пароль или входите в свою учетную запись PayPal.

Кроме того, проблема, которая иногда сопровождается сообщением о том, что PayPal испытывает некоторые проблемы при заполнении вашего запроса, также может возникнуть при попытке оформить заказ в интернет-магазине.

Теперь Paypal пытается самостоятельно исправить проблему, и некоторым пользователям действительно удается выполнить желаемую транзакцию после повторной попытки через несколько минут. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить неприятную проблему. Давайте пройдемся по ним:

Содержание

  1. Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?
  2. 1. Подождите, затем повторите
  3. 2. Очистите кеш браузера и куки
  4. 3. Измените свой браузер
  5. 4. Другие советы
  6. 5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.

Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?

  1. Подождите, затем повторите попытку
  2. Очистите кеш браузера и файлы cookie
  3. Измените свой браузер
  4. Другие советы
  5. Обратитесь в службу поддержки PayPal .

1. Подождите, затем повторите

Как я уже говорил, ошибка Что-то пошло не так с нашей стороны . Это просто временный сбой, и он может исчезнуть сам по себе.

Поэтому подождите несколько минут, прежде чем повторять попытку.

2. Очистите кеш браузера и куки

Накопленная история посещений, файлы cookie, пароли и другая информация о просмотрах могут замедлить работу вашего браузера и сделать его нестабильным.

Впоследствии это может привести к что-то пошло не так в нашем сообщении об ошибке . Исправьте эту проблему, очистив кэш следующим образом:

  1. Откройте Chrome.
  2. Нажмите Еще (в верхнем правом углу).
  3. Выберите Дополнительные инструменты , а затем Очистить данные просмотра .
  4. Выберите соответствующий диапазон времени или выберите Все время , чтобы стереть все.
  5. Установите флажки Файлы cookie и другие данные сайта , а также Кэшированные изображения и файлы (см. Выше), затем нажмите Очистить данные .

Firefox

  1. В Firefox нажмите кнопку «Меню» (три горизонтальные полосы), а затем выберите Параметры .
  2. Выберите панель Конфиденциальность и безопасность .
  3. В разделе Файлы cookie и данные сайта нажмите Очистить данные….
  4. Установите флажок Кэшированный веб-контент и нажмите кнопку Очистить .

Край

  1. Откройте Microsoft Edge , нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите Настройки .
  2. Найдите раздел Очистить данные браузера и нажмите Выбрать, что очистить .
  3. Установите соответствующие флажки, включая Кэшированные данные и файлы .
  4. Нажмите кнопку Очистить .

3. Измените свой браузер

Возможно, ваш браузер находится в очень плохом состоянии из-за вредоносных программ, вредоносных расширений браузера и неисправных плагинов, поэтому единственным выходом может стать переход на новую программу просмотра.

Поэтому попробуйте использовать Firefox, Edge или Chrome для доступа к PayPal. Перейдите к следующему решению, если проблема все еще появляется.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие кроссплатформенные браузеры лучше всего использовать в 2019 году?

4. Другие советы

Другие способы, с помощью которых вы можете решить что-то пошло не так с нашей стороны . Задержка PayPal включает в себя попытку войти в PayPal с другого компьютера (через другое интернет-соединение) или даже с вашего телефона.

И всегда пытайтесь обновить свою страницу каждый раз, когда вы вошли в систему, и возникает проблема PayPal, такая как эта. Тем не менее, ваш антивирус может снова испортить шлюз PayPal, вызывая эту неприятную проблему.

Поэтому мы рекомендуем вам временно приостановить свою защиту и посмотреть, будет ли работать поставщик платежей.

5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.

Если после всех этих попыток вам не удалось устранить что-то пошло не так с нашей проблемой PayPal, обратитесь в службу поддержки.

Вы можете начать с написания им по электронной почте объяснения вашей ситуации.

Шаги:

  1. Войдите, как обычно, в свою учетную запись PayPal.
  2. Нажмите Связаться с нами (перейдите по ссылке внизу главной страницы).
  3. Выберите тему и подтему, которая лучше всего соответствует что-то пошло не так по нашей вине PayPal.
  4. Нажмите Написать нам , как показано.
  5. Введите свое сообщение с описанием деталей и нажмите Отправить электронное письмо .

Вы также можете позвонить в службу поддержки PayPal по 000 1 402-935-2050.

Лучше не выбирать никаких опций, когда ваш звонок проходит. Вместо этого подождите, пока вас не переведут к одному из их агентов. Или нажмите 0 или произнесите слово «Агент» для доступа к агенту.

Итак, вот некоторые решения, которые могут помочь вам с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal, поэтому обязательно попробуйте их все.

  • «
    Список сообщений

  • «
    Предыдущая тема

  • Следующая тема
    »


  • Назад

    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
  • Вперед

Изначальное сообщение

★★★ Newbie

Winstrong5127


Ноябрь

— дата последнего изменения


Ноябрь

пользователем

Community Manager

EA_FieryHelios

Добрый день! Просьба помочь в решении вопроса.

При старте клиента выдается уведомлении в «EA app»

«Не удалось запустить игру  из -за ошибки с нашей стороны. Повторите попытку позже.»

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 5 из 79

(13 708 просмотров)

★★★★★ Expert

Aledreon


Сообщение 12 из 79

(18 145 просмотров)

★★★ Newbie

22234411


Ноябрь

Купил игру в steam. При запуске выдает не удалось запустить игру из за ошибки с нашей стороны. Повторите попытку позже. Что делать? 

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 1 из 79

(13 750 просмотров)

Community Manager

EA_Montimer


Сообщение 2 из 79

(13 738 просмотров)

★★★ Newbie

22234411


Сообщение 3 из 79

(13 731 просмотров)

★★★★★ Newbie

roky113


Ноябрь

Купил игру в стим. При попытке запустить появляется такая ошибка.

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 4 из 79

(13 699 просмотров)

★★ Expert

Nalchic


Сообщение 6 из 79

(13 698 просмотров)

★★★ Newbie

Winstrong5127


Ноябрь

@Nalchic можно и так, но если в ближайшее время origin прикроют , как тогда запустить игру в ea app , может есть варианты по решению проблемы


Сообщение 7 из 79

(13 688 просмотров)

★★ Expert

Nalchic


Ноябрь

@Winstrong5127 Думаю никак, у меня тоже так пишет когда запускаю из ea app да и у всех, ну или почти у всех


Сообщение 8 из 79

(13 682 просмотров)

Community Manager

EA_FieryHelios


Сообщение 9 из 79

(13 666 просмотров)

★★★★★ Newbie

roky113


Ноябрь

Можете подсказать где его скачать?


Сообщение 10 из 79

(13 661 просмотров)


  • Назад

    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
  • Вперед

  • «
    Список сообщений

  • «
    Предыдущая тема

  • Следующая тема
    »

ea-promo

ea-help-promo-2

Mark45

Начинающий

  • #1

При попытке входа в ПП пишет «Некоторые указанные вами сведения неверны. Попробуйте еще раз.» Потом нажимаю «забыли пароль», ввожу емейл, пишет «К сожалению, возникла ошибка с нашей стороны. Повторите попытку». И всё по кругу. Пароль и емейл не менял. На счету был минус 2 доллара с полгода назад., пытался пополнить, не разрешает. Писал в поддержку, сказали, что может быть через 120 дней могу сам пополнить, но не факт, или нужно что-то продать иностранцу. Самому пополнить со своей карты нельзя. Бред. Не касался ПП месяца два, сейчас попробовал, не могу ни войти в аккаунт, ни оплатить что-нибудь. Как быть?

Последнее редактирование: 19 Апр 2021

Если вы получили сообщение Повторите попытку позже, что-то произошло с нашей стороны при попытке открыть приложение Магазина Windows или сообщение Попробуйте снова загрузить , когда вы загружаете что-либо с помощью Магазин в Windows 10, тогда этот пост может вам помочь.

Другие варианты таких сообщений об ошибках могут быть:

  • Попробуйте еще раз, что-то пошло не так, код ошибки 0x80248014, если вам это нужно
  • Попробуйте еще раз, Что-то пошло не так, Ожидание немного может помочь, Код ошибки 0x8019001F7, если вам это нужно.

Что-то случилось с нашей стороны или пошло не так

1] Прежде всего убедитесь, что вы установили все обновления Windows для своей операционной системы Windows 10 и что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Магазина Windows.

Вы можете сделать это через Настройки> Центр обновления Windows и параметры безопасности> Центр обновления Windows. Нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы вручную проверить, загрузить и установить обновления.

2] Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и попробуйте. Попробуйте то же самое, временно отключив программное обеспечение безопасности и посмотрите, поможет ли оно.

3] Вы также можете попробовать устранить неполадки приложений Магазина Windows 10.

4] Проверьте и настройте параметры Часы, язык и регион на панели управления.

  1. Ваша дата установлена ​​правильно?
  2. Правильно ли установлено ваше домашнее местоположение?
  3. Ваш язык системы соответствует вашему региону?
  4. Соответствует ли формат даты вашему языку?

Вы получите эти настройки на вкладке «Панель управления»> «Регион»> «Формат», «Расположение» и «Пользователь».

5] Другие варианты, которые следует учитывать, – использовать инструмент WSreset.exe для сброса кэша Магазина Windows, использовать средство проверки системных файлов или использовать DISM для восстановления образа Windows. Вы также можете увидеть, что что-то пошло не так 0x803F8001 Ошибка Windows 10 Store.

Дайте нам знать, если что-нибудь помогло.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 3 Ответов
  • 3767 Просмотров

Всем привет!
Возникла ошибка при оплате через PayPal. Joomla и JoomShopping самые последние. После ввода всех данных, выбора способа оплаты и доставки, уже при переходе к оплате возникает ошибка: «Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже».
Пытались оплатить из России и Малайзии. Одно и тоже… Звонил в PP — сказали, что аккаунт активный, с их стороны преград для оплаты нет.
При этом, мы с этого магазина уже продавали товар через PP и все было нормально…

Что может быть? Может кто-то сталкивался?

Заранее спасибо!

« Последнее редактирование: 17.06.2019, 13:48:40 от dron »

Записан

Никто не сталкивался? Или никто PP не использует?

похоже никто не сталкивался.
мало того написано же что
 «Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже»
вы каким образом можете на это повлиять ?

похоже никто не сталкивался.
мало того написано же что
 «Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже»
вы каким образом можете на это повлиять ?

Да козлы они полные. Я уже звонил в PP, сказали что с учеткой все в порядке. Дали почту тех саппорта, те третий день молчат…  :'( А торговля стоит…

Возможно, вам также будет интересно:

  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка попробуйте повторить операцию 1с
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка и приложению word 24
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка 1с розница
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка 1с предприятие
  • К сожалению возникла непредвиденная ошибка 1с зуп

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии