На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано 03.09.2019
Если вы часто используете Paypal, возможно, вы столкнулись с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal. Эта проблема может возникнуть, когда вы пытаетесь сбросить пароль или входите в свою учетную запись PayPal.
Кроме того, проблема, которая иногда сопровождается сообщением о том, что PayPal испытывает некоторые проблемы при заполнении вашего запроса, также может возникнуть при попытке оформить заказ в интернет-магазине.
Теперь Paypal пытается самостоятельно исправить проблему, и некоторым пользователям действительно удается выполнить желаемую транзакцию после повторной попытки через несколько минут. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить неприятную проблему. Давайте пройдемся по ним:
Содержание
- Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?
- 1. Подождите, затем повторите
- 2. Очистите кеш браузера и куки
- 3. Измените свой браузер
- 4. Другие советы
- 5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.
Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?
- Подождите, затем повторите попытку
- Очистите кеш браузера и файлы cookie
- Измените свой браузер
- Другие советы
- Обратитесь в службу поддержки PayPal .
1. Подождите, затем повторите
Как я уже говорил, ошибка Что-то пошло не так с нашей стороны . Это просто временный сбой, и он может исчезнуть сам по себе.
Поэтому подождите несколько минут, прежде чем повторять попытку.
2. Очистите кеш браузера и куки
Накопленная история посещений, файлы cookie, пароли и другая информация о просмотрах могут замедлить работу вашего браузера и сделать его нестабильным.
Впоследствии это может привести к что-то пошло не так в нашем сообщении об ошибке . Исправьте эту проблему, очистив кэш следующим образом:
- Откройте Chrome.
- Нажмите Еще (в верхнем правом углу).
-
Выберите Дополнительные инструменты , а затем Очистить данные просмотра .
-
Выберите соответствующий диапазон времени или выберите Все время , чтобы стереть все.
- Установите флажки Файлы cookie и другие данные сайта , а также Кэшированные изображения и файлы (см. Выше), затем нажмите Очистить данные .
Firefox
-
В Firefox нажмите кнопку «Меню» (три горизонтальные полосы), а затем выберите Параметры .
- Выберите панель Конфиденциальность и безопасность .
-
В разделе Файлы cookie и данные сайта нажмите Очистить данные….
- Установите флажок Кэшированный веб-контент и нажмите кнопку Очистить .
Край
-
Откройте Microsoft Edge , нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите Настройки .
-
Найдите раздел Очистить данные браузера и нажмите Выбрать, что очистить .
-
Установите соответствующие флажки, включая Кэшированные данные и файлы .
- Нажмите кнопку Очистить .
3. Измените свой браузер
Возможно, ваш браузер находится в очень плохом состоянии из-за вредоносных программ, вредоносных расширений браузера и неисправных плагинов, поэтому единственным выходом может стать переход на новую программу просмотра.
Поэтому попробуйте использовать Firefox, Edge или Chrome для доступа к PayPal. Перейдите к следующему решению, если проблема все еще появляется.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие кроссплатформенные браузеры лучше всего использовать в 2019 году?
4. Другие советы
Другие способы, с помощью которых вы можете решить что-то пошло не так с нашей стороны . Задержка PayPal включает в себя попытку войти в PayPal с другого компьютера (через другое интернет-соединение) или даже с вашего телефона.
И всегда пытайтесь обновить свою страницу каждый раз, когда вы вошли в систему, и возникает проблема PayPal, такая как эта. Тем не менее, ваш антивирус может снова испортить шлюз PayPal, вызывая эту неприятную проблему.
Поэтому мы рекомендуем вам временно приостановить свою защиту и посмотреть, будет ли работать поставщик платежей.
5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.

Если после всех этих попыток вам не удалось устранить что-то пошло не так с нашей проблемой PayPal, обратитесь в службу поддержки.
Вы можете начать с написания им по электронной почте объяснения вашей ситуации.
Шаги:
- Войдите, как обычно, в свою учетную запись PayPal.
- Нажмите Связаться с нами (перейдите по ссылке внизу главной страницы).
- Выберите тему и подтему, которая лучше всего соответствует что-то пошло не так по нашей вине PayPal.
- Нажмите Написать нам , как показано.
- Введите свое сообщение с описанием деталей и нажмите Отправить электронное письмо .
Вы также можете позвонить в службу поддержки PayPal по 000 1 402-935-2050.
Лучше не выбирать никаких опций, когда ваш звонок проходит. Вместо этого подождите, пока вас не переведут к одному из их агентов. Или нажмите 0 или произнесите слово «Агент» для доступа к агенту.
Итак, вот некоторые решения, которые могут помочь вам с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal, поэтому обязательно попробуйте их все.
-
«
Список сообщений -
«
Предыдущая тема -
Следующая тема
»
-
Назад
-
- 1
- 2
- 3
- …
- 8
-
Вперед
Изначальное сообщение
★★★ Newbie
Ноябрь
— дата последнего изменения
Ноябрь
пользователем
EA_FieryHelios
Добрый день! Просьба помочь в решении вопроса.
При старте клиента выдается уведомлении в «EA app»
«Не удалось запустить игру из -за ошибки с нашей стороны. Повторите попытку позже.»
Сообщение 5 из 79
(13 708 просмотров)
★★★★★ Expert
Сообщение 12 из 79
(18 145 просмотров)
★★★ Newbie
Ноябрь
Купил игру в steam. При запуске выдает не удалось запустить игру из за ошибки с нашей стороны. Повторите попытку позже. Что делать?
Сообщение 1 из 79
(13 750 просмотров)
Community Manager
Сообщение 2 из 79
(13 738 просмотров)
★★★ Newbie
Сообщение 3 из 79
(13 731 просмотров)
★★★★★ Newbie
Ноябрь
Купил игру в стим. При попытке запустить появляется такая ошибка.
Сообщение 4 из 79
(13 699 просмотров)
★★ Expert
Сообщение 6 из 79
(13 698 просмотров)
★★★ Newbie
Ноябрь
@Nalchic можно и так, но если в ближайшее время origin прикроют , как тогда запустить игру в ea app , может есть варианты по решению проблемы
Сообщение 7 из 79
(13 688 просмотров)
★★ Expert
Ноябрь
@Winstrong5127 Думаю никак, у меня тоже так пишет когда запускаю из ea app да и у всех, ну или почти у всех
Сообщение 8 из 79
(13 682 просмотров)
Community Manager
Сообщение 9 из 79
(13 666 просмотров)
★★★★★ Newbie
Ноябрь
Можете подсказать где его скачать?
Сообщение 10 из 79
(13 661 просмотров)
-
Назад
-
- 1
- 2
- 3
- …
- 8
-
Вперед
-
«
Список сообщений -
«
Предыдущая тема -
Следующая тема
»
Mark45
Начинающий
- #1
При попытке входа в ПП пишет «Некоторые указанные вами сведения неверны. Попробуйте еще раз.» Потом нажимаю «забыли пароль», ввожу емейл, пишет «К сожалению, возникла ошибка с нашей стороны. Повторите попытку». И всё по кругу. Пароль и емейл не менял. На счету был минус 2 доллара с полгода назад., пытался пополнить, не разрешает. Писал в поддержку, сказали, что может быть через 120 дней могу сам пополнить, но не факт, или нужно что-то продать иностранцу. Самому пополнить со своей карты нельзя. Бред. Не касался ПП месяца два, сейчас попробовал, не могу ни войти в аккаунт, ни оплатить что-нибудь. Как быть?
Последнее редактирование: 19 Апр 2021
Если вы получили сообщение Повторите попытку позже, что-то произошло с нашей стороны при попытке открыть приложение Магазина Windows или сообщение Попробуйте снова загрузить , когда вы загружаете что-либо с помощью Магазин в Windows 10, тогда этот пост может вам помочь.
Другие варианты таких сообщений об ошибках могут быть:
- Попробуйте еще раз, что-то пошло не так, код ошибки 0x80248014, если вам это нужно
- Попробуйте еще раз, Что-то пошло не так, Ожидание немного может помочь, Код ошибки 0x8019001F7, если вам это нужно.
Что-то случилось с нашей стороны или пошло не так
1] Прежде всего убедитесь, что вы установили все обновления Windows для своей операционной системы Windows 10 и что на вашем компьютере установлена последняя версия Магазина Windows.
Вы можете сделать это через Настройки> Центр обновления Windows и параметры безопасности> Центр обновления Windows. Нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы вручную проверить, загрузить и установить обновления.
2] Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и попробуйте. Попробуйте то же самое, временно отключив программное обеспечение безопасности и посмотрите, поможет ли оно.
3] Вы также можете попробовать устранить неполадки приложений Магазина Windows 10.
4] Проверьте и настройте параметры Часы, язык и регион на панели управления.
- Ваша дата установлена правильно?
- Правильно ли установлено ваше домашнее местоположение?
- Ваш язык системы соответствует вашему региону?
- Соответствует ли формат даты вашему языку?
Вы получите эти настройки на вкладке «Панель управления»> «Регион»> «Формат», «Расположение» и «Пользователь».
5] Другие варианты, которые следует учитывать, – использовать инструмент WSreset.exe для сброса кэша Магазина Windows, использовать средство проверки системных файлов или использовать DISM для восстановления образа Windows. Вы также можете увидеть, что что-то пошло не так 0x803F8001 Ошибка Windows 10 Store.
Дайте нам знать, если что-нибудь помогло.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- 3 Ответов
- 3767 Просмотров
Всем привет!
Возникла ошибка при оплате через PayPal. Joomla и JoomShopping самые последние. После ввода всех данных, выбора способа оплаты и доставки, уже при переходе к оплате возникает ошибка: «Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже».
Пытались оплатить из России и Малайзии. Одно и тоже… Звонил в PP — сказали, что аккаунт активный, с их стороны преград для оплаты нет.
При этом, мы с этого магазина уже продавали товар через PP и все было нормально…
Что может быть? Может кто-то сталкивался?
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 17.06.2019, 13:48:40 от dron »
Записан
Никто не сталкивался? Или никто PP не использует?
похоже никто не сталкивался.
мало того написано же что
«Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже»
вы каким образом можете на это повлиять ?
похоже никто не сталкивался.
мало того написано же что
«Похоже возникла проблема с нашей стороны. Повторите попытку позже»
вы каким образом можете на это повлиять ?
Да козлы они полные. Я уже звонил в PP, сказали что с учеткой все в порядке. Дали почту тех саппорта, те третий день молчат… А торговля стоит…