Jump работа выплата с ошибкой

Что делать, если платеж не прошел?

Для того чтобы узнать подробности проблемного платежа, необходимо: зайти в карточку платежа.

Для этого в разделе «автоматические платежи», либо в профиле водителя, нажмите на ID платежа. У вас откроется карточка платежа, в которой отображается вся информация о транзакции. В поле «ответ от банка» виден лог ответа от банка, с пояснением, по какой причине не прошел данный платеж.

Тинькофф, варианты ошибок

1005— Платеж отклонен банком, выпустившим карту. Водителю необходимо обратиться в свой банк для уточнения текущего статуса его карты.

1051 — Недостаточно средств на расчетном счету.

1057 — Такие операции запрещены для этой карты. Водителю необходимо обратиться в свой банк для уточнения наличия ограничений на входящие онлайн-платежи по его карте.

1203 — Превышен лимит на сумму выплат на одну карту получателя в сутки.

9999 — Карта получателя с указанным номером не существует.

634 — Превышен лимит на сумму переводов по номеру карты в месяц. Необходимо сменить карту получателя.

632 — Превышен лимит на сумму операции. Необходимо уменьшить сумму пополнения.

642 — Проверьте номер карты. Карта не прошла проверку по алгоритму Луна. Это означает, что в введенном номере карты есть ошибка.

При проведении выплаты по номеру телефона (посредством СБП) могут встречаться следующие ошибки в проведении:

{«is_success»:false,»is_final»:true,»system_error»:null,»bank_error»:null} — Эта ошибка означает, что водитель при добавлении реквизитов выбрал неверный банк (не тот, в котором его карта).

Ошибка: Ошибка запроса: Не удалось инициализировать платежную сессию: Оплата через СБП не доступна — К вашему терминалу не подключена возможность выплат через СБП обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку.

Ошибка: 422: Ошибка в переданных данных. [{«field»:»phone»,»messages»:[«Номер телефона должен быть в формате +7хххххххххх (всего 11 цифр, начиная с +7)»]}] — Неверно указан номер телефона получателя. Необходимо прописывать его в формате +7ХХХХХХХХХХХ

Ошибка: Отсутствует идентификатор участника получателя в СБП — К карте водителя не подключена СБП.

Подробнее о СБП можно прочитать в этой статье:

Сбербанк, варианты ошибок

400:Ошибка в параметрах — Эта ошибка означает, что при добавлении банка на странице «Справочники/Счета» была допущена ошибка в логине или пароле от счета. Подробнее о добавлении банка в этой статье.

Шаг 1: Связка не найдена — Эта ошибка означает, что при добавлении банка на странице «Справочники/Счета» была допущена ошибка в коде привязки корпоративной карты. Подробнее о добавлении банка в этой статье.

Недостаточно средств — На момент создания платежа на вашем расчетном счету было недостаточно средств для проведения платежа.

Шаг 3 getorderstatus.: перевод не разрешен. Статус заказа 6: авторизация отклонена — При получении этой ошибки нельзя сразу точно определить причину, по которой платеж не проходит.

Для установления точной причины необходимо перейти в личный кабинет интернет-эквайринга Сбера: https://securepayments.sberbank.ru/mportal3/auth/login, используя логин с окончанием -operator.
В кабинете Сбербанка нужно перейти в раздел «Транзакции», найти интересующий вас платеж и определить код ответа по данному платежу. Могут быть следующие варианты:

120 — Ограничения со стороны банка-эмитента. Для разрешения ситуации необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу бизнес-карту.

123 — Превышен лимит по выплатам. Лимиты Сбербанка составляют 170 тысяч в сутки по цифровой карте, 300 тысяч по пластиковой; 5 млн в месяц по любой из карт.

5 — Отказ сети проводить транзакцию. Эта ошибка означает, что платеж отклоняется банком-получателем. Водителю необходимо обратиться в свой банк.

1111 — Превышен лимит по количеству неуспешных транзакций. Выплаты необходимо приостановить на 24 часа с момента последней попытки провести выплату.

Учитывая специфику работы эквайринга Сбербанка, любая из вышеуказанных ошибок, если имеет массовый характер, может свидетельствовать о превышении лимитов по выплатам. Для определения точной причины возникновения ошибки следует обратиться в поддержку эквайринга Сбербанка:

Недостаточно средств — Необходимо пополнить транзитный (расчетный) счет и повторно поставить заявку в оплату.

Не получилось оплатить. Воспользуйтесь другой картой или обратитесь в банк, выпустивший карту — карта заблокирована. Необходимо вернуть средства водителю и провести выплату на другую карту.

Воспользуйтесь другой картой или обратитесь к продавцу — значит что превышен один из лимитов. установленных банком. Необходимо повторить платеж позднее, либо вернуть средства водителю, чтобы он сделал вывод на другие реквизиты.

Ошибка от провайдера — Данная ошибка возникает в случае отсутствия синхронизации банка QIWI и банком получателем. Необходимо повторно поставить заявку в оплату. В случае повторения данной ошибки обратиться в техническую поддержку Qiwi, назвав им текст ошибки. Так же вы можете вернуть средства водителю, чтобы он сделал вывод на карту другого банка.

Платеж в сторону данного провайдера запрещен — Такое возникает когда транзитный счет настроен неверно. Необходимо обратиться в техподдержку Qiwi.

Неверный пароль. В разделе «Справочники» — «Банки» необходимо ввести верный пароль от транзитного счета и сохранить. Далее выделить заявку со статусом «Проблемы с платежом» и повторно поставить его в оплату.

Qiwi поддержка

Для телефонных обращений:
8−800−302−77−82
8−495−721−20−48 с 8:00—20:00 ежедневно.

Если линия занята, можно оставить голосовое сообщение, вам перезвонят.
8−925−085−19−01 будни 9:00−18:00

Если существующую проблему с платежом вы не можете устранить, вы можете вернуть средства водителю.

Для этого необходимо:

  • в разделе «Автоматические платежи» выделить проблемную заявку;
  • затем внизу списка заявок выбрать «Отказаться и вернуть средства».

Если вам необходимо поставить проблемный платеж повторно в оплату, необходимо:

  • в разделе «Автоматические платежи» выделить проблемную заявку;
  • затем внизу списка заявок выбрать «Повторно поставить в оплату».

Если вы выбираете заявки, которые находятся в статусе отличном от статуса «Проблемы с платежом», то потребуется дополнительно выразить согласие в целях финансовой безопасности.

Внимание, если платеж находится в статусе «Отправлен в банк», проконсультируйтесь с нашим специалистом. Не рекомендуем ставить повторно в оплату платежи, которые находятся не в финальном статусе.

Вам была полезна эта статья?

Почему мы лучшие

  • Jump.Finance — лидер отрасли финансовых технологий и активный инноватор в направлении функционального развития автоматизированных сервисов.
  • Быстрорастущая компания с 5-летним опытом и отличными финансовыми показателями роста: за 2021 год они увеличились более чем в 3 раза.
  • Партнер банка Тинькофф, с 2019 года входит в экосистему холдинга.
  • Разработчик финансовых сервисов и отраслевых решений для различных рынков.
  • Надежный партнер для своих клиентов, предлагающий лучшие и выгодные решения бизнес-задач.
  • Jump.Finance — это 4500 благодарных клиентов в России и СНГ.


24/7

график работы


96%

уровень удовлетворенности клиентов решением их задач


500 000

пользователей по РФ и СНГ

Как подключиться к сервису

Откройте Расчётный Счёт в Тинькофф

Согласуйте оферту в личном кабинете

Подберите персональные лимиты на выплаты с помощью нашего специалиста

Настройте личный кабинет самостоятельно или вместе с нашим сотрудником

Подключиться к сервису

Это займёт от 1 до 5 дней

Все услуги технической поддержки для клиентов бесплатны

Услуга

Настройка Личного кабинета

Помощь в настройке личного кабинета. На выбор доступны несколько вариантов настройки:

  • Настройка по звонку;
  • Настройка в Зуме;
  • Настройка в чате.

Услуга

Интеграция с другими системами

Специалисты помогут вам настроить взаимодействие и подключить вашу СRM, 1C и другие системы.

Услуга

Интеграция с внешними системами

Jump.Finance ЭДО легко интегрировать с внешними сервисами и приложениями через Open API. В системе используется неквалифицированная электронная подпись. Все сотрудники могут ее получить после регистрации и хранить на смартфоне.

Услуга

Круглосуточная поддержка в чате и по телефону

Служба поддержки ответит на все ваши вопросы, связанные с продуктом, и поможет разобраться с возникшими трудностями. Специалисты сервиса доступны 24/7 в любом часовом поясе.

Услуга

Помощь в решении технических вопросов по работе сервиса

Если у вас появились вопросы технического характера, например, связанные с интеграцией, электронным документооборотом или разграничением уровня доступа, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Услуга

Консультации по функционалу продукта

Специалисты технической поддержки всегда готовы подробно рассказать вам о возможностях наших продуктов и соотнести их функционал с вашими бизнес-целями.

Услуга

Помощь в добавлении новых счетов

Если вам нужно привязать новый расчетный счет к системе, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за консультацией к нашим сотрудникам. Они проведут вас по всем шагам настройки.

Услуга

Обратная связь

Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов. Если у вас есть комментарии по продуктам или идеи, как сделать их лучше, напишите об этом в службу поддержки — это поможет нам улучшить качество сервиса для вас.

Миссия технической поддержки — сделать клиентов уверенными в своих действиях

Техническая поддержка

​​Почему могут возникать проблемы с выводом денег? Когда води | 🚕 Jump Taxi News

​​Почему могут возникать проблемы с выводом денег?

Когда водитель выводит деньги себе на карту, они проходят длинный путь, который мы называем цепочкой выплат. В ней участвуют агрегаторы, банки, таксопарк и мы, Jump.Taxi. В этой цепочке могут случаться сбои, на каждом этапе они свои. Мы проиллюстрировали самые частые проблемы и их решения.

Платеж отклонен
Причина: Недостаточно средств на счете парка
Как исправить: Таксопарку нужно пополнить счет и поставить заявку водителя на повторную оплату

Платеж висит в статусе «ожидание оплаты»
Причина: Таксопарк изменил настройки банков, но не отразил это в группе водителя, поэтому
Как исправить: Таксопарку нужно сохранить настройки в группах

Платеж в статусе «оплачен», а деньги на карту не пришли
Причина: Перевод осуществлен на другую карту водителя, либо задержка перевода со стороны банка
Как исправить: Удостовериться, что вывод был совершен на нужную карту, проверить по каким реквизитам был совершен платеж, если все верно, то обратиться в банк, в котором обслуживается карта получателя (водителя).

С заботой о вас и ваших водителях, команда Jump.Taxi 

Программное обеспечение Forkplayer продолжает набирать популярность среди пользователей со всего мира. Это отличное решение для просмотра FXML, которое удобно в использовании при изучении страниц в интернете. Данное ПО используется исключительно для запроса и обработки материалов fxml-сайтов, а также для непосредственного просмотра их содержимого. Можно открывать отдельные файлы, а можно заранее подготовленные плей-листы. Программное обеспечение идеально подходит и для просмотра потокового видео, а именно так его и используют в подавляющем большинстве случаев.

Forkplayer

Например, наличие Forkplayer дает возможность просматривать на телевизоре практически все имеющиеся в интернете телевизионные передачи, сериалы и фильмы. По сути, в данном случае речь идет про некий аналог классического браузера в формате приложения, имеющим возможность автоматического обновления плейлистов. Это дает возможность пользователям прослушивать любимые треки, слушать радио, смотреть фильмы, программы и другой контент в формате видео и аудио. Учитывая то, что данное ПО крайне удобно в использовании, до настоящего времени наблюдается рост его популярности.

Даже столь качественный продукт порой может работать некорректно. Например, сегодня мы поговорим о достаточно распространенной проблеме – это ошибка парсинга страницы. Практика показывает, что время от времени с ней сталкиваются многие пользователи, однако существует несколько способов решения этой проблемы. Для этого не нужно вызывать компьютерного мастера или обладать какими-то специальными знаниями. Рассмотрим эту тему максимально подробно и простым языком, чтобы каждый читатель мог вникнуть в суть.

Важно понимать, что все последующие рекомендации будут ориентированы на людей, которых можно позиционировать в качестве уверенных пользователей ПК. Например, они должны уметь устанавливать официальное приложение Forkplayer, а также изменять ДНС и уметь его настраивать. Впрочем, в этом таже нет ничего сложного, поэтому разобраться сможет каждый.

Чаще всего люди сталкиваются с данной проблемой, когда пытаются зайти на какой-то кино-портал в интернете или же запустить плейлист. В результате они видят распространенную ошибку, связанную с парсингом внутри приложения Forkplayer.

Способы решения ошибки

Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется зайти в меню, а после этого нажать на «Выйти из Forkplayer». Эту манипуляцию обязательно стоит сделать первым делом.
Что делать при ошибке парсинга в Forkplayer

Следующий шаг – повторный запуск программного обеспечения на вашем устройстве. Велика вероятность того, что банальный перезапуск приложения исправит появившуюся ошибку, а после этого вы сможете им пользоваться в штатном режиме. Важно предварительно выйти из программы, используя для этого соответствующий пункт меню. Бывает так, что решить проблему не получается с первого раза. В таком случае стоит произвести манипуляцию повторно.

Существует и еще один способ решения проблемы с парсингом страницы в Forkplayer. Например, в таком случае нужно перейти в адресную строку и прописать там ссылку http://fork-portal.ru. После этого появится возможность изучить всю информацию относительно использования данного приложения.

Обратите внимание что адрес должен начинаться именно с «http», а не «https». Скорее всего ошибка парсинга случается при работе по защищенному протоколу, разработчики уже занимаются решением этой проблемы.

Заключение

Как видите, избавиться от ошибки парсинга страницы в Forkplayer – это дело нескольких минут. Каждый из описанных вариантов будет одинаково действенным. Практика показывает, что банальной перезагрузки приложения на устройстве будет вполне достаточно. Также важно проверить правильность настроек, наличие доступа к сети Интернет. В остальном нет никаких проблем с тем, чтобы восстановить работоспособность этого программного обеспечения и продолжить просмотр контента FXML на просторах интернета. Надеемся, материал этой публикации был для вас действительно полезен и помог решить ошибку в Forkplayer за пару минут!

Разобраться • 19 января 2022

5 ошибок Антона Кириллова,

сооснователя Jump Taxi и Jump. Finance

5 ошибок Антона Кириллова, сооснователя Jump.Taxi и Jump.Finance

Автор: Наталия Владимирова

Иллюстрации: Александр Черепанов


Свой первый бизнес Михаил Кириченко и Антон Кириллов начинали с открытия дизайн-студии 10 лет назад. В 2017 году команда решила поменять направление и начала разработку ПО для автоматизации выплат в таксопарках, годом позже она запустила сервис Jump Taxi. За 3,5 года на рынке сервис собрал более 400 тыс. активных водителей, более 4 тыс. клиентов и 100 млн руб. выручки. В 2021 вышел на рынок сервис Jump. Finance, который предлагает автоматизировать выплаты и документооборот для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми. Число пользователей сервиса превысило 200 тыс., а к осени прошлого года владельцем контрольного пакета акций управляющего юрлица — ООО «Джаст лук» — стал Тинькофф-банк, он же выступает эквайринговым партнером сервиса. По итогам 2021 года выручка двух проектов составила около 200 млн руб. Специально для Inc. Russia Антон Кириллов рассказал о самых интересных ошибках, которые предприниматели допустили за последние несколько лет.


Занимался рекрутментом как попало

Долгое время мы искали сотрудников по знакомым. У меня не было понимания, как работает рекрутмент (да и вообще бизнес), но была потребность быстро закрыть дыру в виде отсутствующего сотрудника, чтобы меня перестали этим беспокоить. Я спрашивал друга, нет ли у него знакомого программиста. В итоге получал человека, с которым мой друг, например, просто вместе играл в World of Warcraft. Мы не рассматривали его опыт работы и навыки. Однажды мы взяли программиста, он не справлялся с поставленными задачами и в итоге мы потеряли полгода разработки, что очень много.

Так продолжалось довольно долго, только последние года три мы научились смотреть на метрики. Мы сильно выросли, и те, кто находился по таким «дружеским» запросам, совсем перестали сходиться с теми, кто нам нужен на такую роль. Я понял, что надо идти на порталы поиска работы, отсматривать резюме, прозванивать и общаться с людьми. Это долгий, тяжелый процесс, которым нужно заниматься, чтобы работать с сильными людьми.

Также однажды, не разобравшись, как работает процесс рекрутмента, я воспользовался услугами агентства. Мы захотели найти талантливого менеджера по продажам и решили, что нам нужна помощь профессионалов. У них же своя мотивация: таким компаниям важно заработать, процесс поиска не быстрый. В результате мы сами нашли человека, отправили его в агентство, они ему позвонили и вернули нам, а мы заплатили около двух зарплат этого сейлза в агентство. Сейчас я понимаю, что на поиск агентству имеет смысл отдавать линейный персонал, толкового менеджера, «сейлза» или фрилансера так не найти. Надо было обратиться к профильному рекрутеру с рынка, который проделал бы эту работу в два раза быстрее и взял бы вдвое меньше.

Делал продукт, не проверив, нужен ли он рынку

В момент перехода от дизайн-студии к Jump Taxi у меня появилась уверенность, что нашей целевой аудитории, а мы тогда уже немного работали с таксопарками, нужна крутая диспетчерская. Я в своих желаниях очень настойчив, и мне удалось убедить моего партнера Мишу Кириченко, что это хорошая идея, он согласился выделить сотрудников. Мы разработали красивую и большую диспетчерскую, но оказалось, что она вообще никому не нужна и ни один таксопарк ее не купил.

Мы тогда не знали, что такое CusDev, изучение клиентов, их потребностей. Была идея — садились и делали. В итоге мы на этом потеряли четыре месяца работы программиста и два месяца — верстальщика. Это не только зарплата — около 1 млн руб., — но и нереализованные проекты, не заработанные деньги — возможно, 2–3 млн руб.

Брал людей, не проверив, совпадают ли ценности

Когда мы только открывали наш отдел продаж, мы очень много потеряли, не проверив, какая у ребят софтовая мотивация. Мы только обсуждали оклад и бонусы и совсем не обсуждали, чем они живут, чего они хотят. Просто собирали всех с рынка: садитесь и продавайте. Через какое-то время выяснилось, что их ценности вообще не сходятся с нашими. Они оказались очень приземленными, не амбициозными и не готовыми к переменам.

Наша компания быстро растет, поэтому очень важно, чтобы в ядре команды были люди, которые ждут и хотят изменений, готовые перестраиваться на новый формат и новые алгоритмы. А им было «и так хорошо». Нам было очень тяжело растить компанию с таким внутренним сопротивлением, каждый день приходили в офис как на войну. В итоге мы расстались со многими людьми. На этом мы упустили прибыль — собери мы сразу правильную команду, захват доли рынка прошел бы гораздо быстрее.

Потерял крупного клиента, не интересуясь его нуждами

Несколько месяцев назад от нас ушел крупный клиент. У него был запрос на кастомизацию, что-то работало не так, вылезали какие-то баги, но он не жаловался, просто специфика личности человека — «зачем ребят беспокоить». А мы не спрашивали, потому что были уверены, что все хорошо. Менеджер по продажам из другой компании вышел на него, задал вопрос, все ли устраивает в текущем решении, и увел клиента. Проблемы клиента услышал конкурент, а должны были мы. Эта компания ежегодно приносила нам около 1 млн руб.

Не рассчитывал бюджет

Когда у нас была дизайн-студия, мы часто делали проекты, рассчитывая бюджет «в уме». Это приводило к тому, что мы на некоторых из них теряли деньги, а не зарабатывали. Самая эпичная история случилась с новосибирской группой компаний «Первый строительный фонд». Мы делали для них сайт, бюджет проекта был около 300 тыс. руб. У меня родилась гениальная идея отснять панораму города и нанести объекты, которые построил девелопер. Концепция им понравилась, и мы приступили к съемкам. Сначала мы сняли лодку, чтобы управлять с нее квадрокоптером.

У первого катера сломался двигатель, потому что у него было недостаточно тяги идти против течения реки, вторая лодка смогла, однако она экранировала и не давала связи с квадрокоптером. Тут я не придумал ничего лучше, как снять вертолет. Он стоил 40 тыс. руб. Мы пролетели над городом, все отсняли на обычную камеру.

Во время монтажа, когда около 20 минут материала были «сжаты» в одну минуту, выяснилось, что изображение никуда не годится, — при съемке мы не использовали необходимую стабилизацию, и в ускоренном режиме вылезла ужасная «шевеленка». Мы потратили весь бюджет на спецэффекты, которые ушли в стол, сделали обычную страницу сайта за три дня и ничего на этом проекте не заработали, возможно, даже ушли в минус. Зато впечатления отличные.

Jump Taxi – моментальные выплаты водителям такси Application icon

15.8 MB / 100K+ Downloads / Rating 4.4 — 12,202 reviews


See previous versions

  • Summary
  • Screenshot
  • What’s New
  • Description (translation available)
  • Additional Information
  • Reviews
  • Permissions List
  • Changelog
  • Installation Instructions
  • FAQ

Jump Taxi – моментальные выплаты водителям такси APK we provide on this page is original, direct fetch from Google Store. It is compatible with all android devices (required Android 5.0+) and can also be able to install on PC & Mac, you might need an android emulator such as Bluestacks, Andy OS, KOPlayer, Nox App Player, …

Jump Taxi – моментальные выплаты водителям такси has been published by Jump Taxi, latest version is 2.11.11, released on 2022-12-08. It’s listed in Auto & Vehicles category of Google Play Store, getting more than 100000 installs, overall rating is 4.4 (base on 12.202 reviews).

App Screenshot

New features

Ряд улучшений, направленных на улучшение стабильности работы приложения.

App Description (See English translation)

Работаете водителем в такси? Подключены к Яндекс Такси, Gett, Uber, Ситимобил, Bolt или Wheely? Установите приложение и получайте моментальные выплаты от своего таксопарка.

Все балансы водителя в Яндекс Такси, Ситимобил, Uber, Gett, Bolt, Wheely и других агрегаторах в одном месте. Управляйте своими балансами, создавайте заявки на выплату и общайтесь с техподдержкой таксопарка в одном приложении

App Details

Package name: cards.baranka
Updated: 2 years ago
Compatibility: Android 5.0+
Developer Name: Jump Taxi
Category: Auto & Vehicles
File MD5: A2E42A1ED45FEE50026C916D62D83009
File SHA1: -1

App Rating

Reviews

5 ★, on 2020-04-29
Excellent

2 ★, on 2020-07-28
Вывод запрещён обратитесь в свой таксопарк! Постоянно есть какие-то ошибки!

5 ★, on 2021-03-15
Отлично

Permissions List

Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Allows an app to access precise location.
Allows an app to access approximate location.
Allows an application to read from external storage.
Allows access to the vibrator.
Allows an app to create windows using the type TYPE_APPLICATION_OVERLAY, shown on top of all other apps.
Allows an application to initiate a phone call without going through the Dialer user interface for the user to confirm the call.
Allows an application to read or write the system settings.
Allows an app to use fingerprint hardware.
Allows applications to perform I/O operations over NFC.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
Allows an application to receive the ACTION_BOOT_COMPLETED that is broadcast after the system finishes booting.

Changelog

2021-06-30:

Исправлена 500 ошибка при выводе средств.
Ряд улучшений, направленных на стабильность работы приложения.

2021-06-21:

Обновлен способ авторизации в приложении!

2021-06-02:

Обновлены настройки безопасности приложения.

Исправлена проблема с повторной авторизацией в приложении!

2021-03-17:

Обновлены настройки безопасности приложения.

Исправлена проблема с повторной авторизацией в приложении!

2021-02-25:

Ряд исправлений и улучшений!

2021-02-21:

Обновлены настройки безопасности приложения.

2021-02-19:

Ряд исправлений и улучшений!

2021-02-18:

Ряд исправлений и улучшений!

2021-02-05:

Ряд исправлений и улучшений!

2020-12-21:

Ряд исправлений и улучшений!

Installation Instructions

Download APK file on this page, then follow these steps:

Step 1: Enable Unknown Sources

  1. In your device Settings page, tap on «Security» or «Applications» (varies with device)
  2. Enable «Unknown Sources» permission
  3. Confirm with «OK»

Step 2: Install and Launch

  1. In your device’s «Download» folder, find and tap on the APK file
  2. Tap «Install»on the Android Installer screen
  3. Launch the App

FAQ

What is an APK file?

An APK file is an app created for Android, Google’s mobile operating system. Some apps come pre-installed on Android devices, while other apps can be downloaded from Google Play, or site like ApksPC.com . Apps downloaded from Google Play are automatically installed on your device, while those downloaded from other sources must be installed manually.

If I install an APK from this website, will I be able to update the app from the Play Store?

Yes, absolutely. As soon as the Play Store finds a version of the app newer than the one you’ve installed, it will commence an update.

What measures do you take to make sure all APKs are real?

Whenever someone wants to download an APK file from this site, we’ll check the corresponding APK file on Google Play and allow user download it directly (of course, we’ll cache it on our server). If the APK file does not exist on Google Play, we’ll search it in our cache.

Why can’t I press the Install button? It’s grayed out on my Android device!

Disable any screen-dimming apps, like Lux or Twilight. For security reasons, Android will gray out the Install button when an app like that is active.

Don’t hesitate to contact us if you have any questions.

Привет, меня зовут Михаил Кириченко, я сооснователь сервиса автоматизации для таксопарков Jump Taxi. Решил, что мне пора делиться всеми знаниями о рынке такси, которые я успел накопить за время ведения своего бизнеса.

Начну с малого и понятного — без резкого погружения для читателя: про то, сколько водитель такси на самом деле получает за одну поездку, с чем это связано, кто еще участвует в процессе выплат и во сколько это обходится таксисту.

Как выглядит и что включает в себя цепочка выплат водителю такси

Я думаю, вы считаете, что флоу у денег между пассажиром и водителем такси предельно простой: заказал такси через приложение, оплатил картой, и эти деньги пришли водителю, а часть ушла агрегатору (наверное, ни для кого не секрет, что агрегаторы такси берут комиссию с каждой поездки). В целом все так и есть, но с кучей нюансов, конечно.

Давайте сразу обговорим некоторые термины:

Водитель такси/Таксист — тут всё понятно;.

Агрегатор такси (или просто агрегатор) — службы «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, Bolt, Wheely и так далее. Таксисты не являются их сотрудниками, агрегатор только снабжает их заказами.

Таксопарк — компания, которая трудоустраивает водителей и служит связкой между водителем и агрегатором, чтобы вся эта цепочка могла существовать.

Когда не было смартфонов, приложений для заказа такси и оплаты картой, схема была такой:

  1. Платишь водителю наличкой.
  2. Часть денег он отдает комиссией службе, которая предоставила ему заказ.
  3. Оставшиеся — его заработок.

Когда появилась возможность оплачивать поездку картой, заказывая такси через приложение, деньги стали идти по другой схеме.

Теперь между пассажиром, водителем такси и агрегатором существуют таксопарки. Это тысячи компаний по всей стране, которые нанимают водителей с помощью агентского договора (часто) или зарплатного проекта (не так часто) и по сути выполняют роль работодателя.

Агрегаторы не могут напрямую переводить деньги за поездки таксистам. Очень долгое время не было понятного законодательного механизма, из-за чего агрегаторы не могли трудоустраивать водителей к себе. Сейчас появилась сущность «самозанятых», но обучить этому огромное количество водителей довольно сложно, как и научить их финансовой дисциплине с нуля: например, платить за себя налоги.

С появлением безналичной оплаты за поездки, схема выплат водителю выглядит так:

  • Ты заказываешь «Яндекс.Такси» и платишь картой прямо из приложения.
  • Через интернет-эквайринг деньги уходят на счет агрегатора.
  • Агрегатор забирает свою комиссию (17–25%).
  • Оставшиеся деньги агрегатор отправляет на расчетный счет таксопарка, у которого оформлен ваш водитель.
  • Таксопарк отправляет деньги водителю, вычитая собственную комиссию и комиссию банка.

В этой схеме тоже есть узкое место: агрегатор, получив деньги за поездку, не переводит их таксопарку моментально. Бывает, что деньги идут несколько дней, неделю, а то и больше. Ну а сложнее всего в этой ситуации водителю.

Мало того, что в случае оплаты за поездку картой деньги проходят еще сорок кругов, прежде чем оказаться у таксиста, так еще и весь этот процесс получения денег по безналу со всех сторон для него обложен комиссиями.

Какими бывают комиссии и их заменители

Комиссия агрегатора: от 17% до 25% (зависит от региона).

Комиссия таксопарка за поездки: от 3% (если меньше — можно засомневаться в добросовестности парка) до 6,5% берется с суммы поездки, а не после вычета комиссии агрегатора.

Комиссия банка за вывод средств: от 0,9% (и минимум 20–30 рублей) до 2,4% (водитель платит ее, если получает моментальные выплаты на свою карту).

Есть таксопарки, которые не берут процент со стоимости поездки, у них установлена фиксированная комиссия (например, 20 рублей), и водитель платит 20 рублей с каждой поездки (вне зависимости от того, какова ее сумма: 300 рублей или 3000 рублей).

Еще один вариант, чтобы водитель мог избежать комиссий и агрегатора, и таксопарка — это покупка смен в Таксометре. Стоимость, опять же, зависит от города, но сутки могут стоить, например, 1200 рублей, а неделя (если платить разом) — 7500 рублей.

«Смены», к сожалению, доступны не всем таксопаркам (порой агрегатор отключает функцию определенным паркам), но иногда и сам парк может выключить их для водителей.

Моментальные выплаты

На рынке такси есть еще один игрок — автоматизаторы работы таксопарков. Это как раз то, чем занимается моя компания — Jump Taxi. Мы делаем так, чтобы водитель, установив себе еще одно приложение (Jump Taxi), мог по нажатию одной кнопки получить всё заработанное за любой промежуток времени (когда ему хочется и удобно) на свою карту. В течение пары минут.

Моменталки — выплаты денег таксопарком водителю в тот момент, когда таксист их запросит. Перевод происходит со счета парка на личную карту водителя (чаще всего деньги берутся из личных, резервных средств таксопарка, а после компенсируются выплатами от «Яндекс.Такси»).

Это не избавляет его от комиссий агрегатора, таксопарка и банка, но зато деньги он получает в тот самый момент, когда они ему нужны, и не ждет неделю. Деньги уходят со счета таксопарка (это его резервные средства, потому что свежие поездки «Яндекс» пока не оплатил и сделает это только через пару дней).

Нас нанимает таксопарк, потому что моментальные выплаты на рынке такси сейчас неотъемлемая вещь и зачастую — конкурентное преимущество перед парками, в которых нет моменталок (таксопаркам нужно нанимать водителей если не постоянно, то регулярно). Но я до сих пор знаю парки, которые не пользуются моменталками и считают их избыточными.

Несмотря на то, что многие парки по-прежнему продолжают рассылать деньги водителям раз в неделю с карты на карту, делать это становится всё сложнее (и налоговая за такую схему по голове не погладит). Ну и если у тебя в таксопарке 10 водителей, ты справишься с выводом за час.

Если у тебя 100 водителей и больше, то нужен дополнительный сотрудник, который может совершить ошибку, вводя данные очередной карты. И здесь без негатива не обойтись.

Сколько же получит водитель с одной поездки

Давайте представим себе воображаемого водителя из Москвы, который работает в небольшом таксопарке «Крути баранку» и таксует через агрегатор «Яндекс.Такси».

Например, вы из Шереметьево отправились в Коптево и заплатили картой 749 рублей. Допустим, комиссия «Яндекс.Такси» — 20%, комиссия парка (за вывод) — 4%, а банковская — 1% (минимальная — 25 руб), то математика будет такая:

Комиссия агрегатора: 749 рублей – 20% = 149,8 рублей

Комиссия таксопарка: 749 рублей – 4% = 29,96 рублей

Баланс водителя: 749 рублей – 179,76 рублей = 569,24 рублей

Комиссия банка: 569,24 рублей – 1% = 5,69 рублей (это меньше 25 рублей) = 25 рублей

Итого водитель заработает: 544 рубля 24 копейки.

Еще немного о тратах и заработке водителя

Помимо комиссий, которые я описал выше, у водителя есть и другие обязательные траты: например, если нет собственной машины, нужно оплачивать ее аренду.

В разных городах стоимость разная: в Новосибирске, например, день аренды стоит от 900 рублей. Сюда же плюсом — мойка, заправка, а теперь еще — дезинфекция (недавно РБК писали, что московский таксист в среднем за месяц тратит более 7000 рублей на дезинфекцию).

Чтобы не складывалось впечатления, будто каждый только и делает, что обдирает водителя: отчасти — может быть, рынок такой. Но и многие таксопарки, с которыми мы работаем, и агрегаторы всё-таки помогают водителю в заработке. У агрегаторов есть гарантированные бонусы, которые водитель может получить каждый день.

Например, в «Яндекс.Такси» водитель, выполнивший 35–40 поездок на определенных тарифах (чаще всего это «Эконом», «Комфорт») получает бонус. Сумма его зависит от региона: в Самаре он может быть 3600 рублей, а в Омске — 5200 рублей.

Но смысл такой: если ты совершил нужное количество поездок (к примеру, 35), за которые гарантия — 5200 рублей, но все твои поездки в сумме получились на 3200 рублей, то ты все равно получишь 5200 рублей (бонус в этом случае – 2000 рублей). Причем, из этой разницы (2000 рублей — бонус в нашем примере) не берется комиссия агрегатора. Здесь тоже не всё просто: нужно выполнить ряд условий (он оценивается баллами), но большинство с этим справляется.

Как таксопарки поддерживают водителей: они берут всю текучку на себя. Например, общение с агрегатором, если у водителя что-то идет не так, или регистрацию автомобиля в Таксометре, общение со службой поддержки агрегатора.

Некоторые парки идут дальше: организовывают собственную службу поддержки с возможностью для водителя позвонить и задать вопросы. Таксистам очень и очень часто нужна просто эмоциональная поддержка, ответы на простейшие вопросы, потому что потеряться в тяжелой работе с людьми и в такой цепочке в бизнесе — очень легко.

Уже заканчиваю

В последнее время я вижу тенденцию изменения таксопарков как бизнеса: если раньше небольшие парки были просто «подключенцами», то есть связывали собой водителя и агрегатор, но больше не брали на себя никаких обязательств и функций, то прямо сейчас даже самые маленькие таксопарки стараются развивать бизнес всеми силами.

И всё чаще таксопарки задумываются о том, чтобы сделать жизнь водителей лучше. Мы вместе с банком «Тинькофф» на весь май дали возможность паркам, которые работают через Jump Taxi, если у них есть расчетный счет в «Тинькофф», отправлять моменталки водителям без банковской комиссии (при условии, что у водителя есть карта «Тинькофф»).

А при выводе на карты других банков снизили комиссию (и процент, и минималку). Что тоже легче для водителя.

Я вам обязательно расскажу еще про много интересных вещей, а сейчас напоследок приложу схемку того, как происходят выплаты, когда в цепочке есть наша компания и моментальные выплаты. Делали ее для водителей:

Если хотите подружиться со мной в Facebook, то я — здесь.

  • AppVisor.ru  »
  • Приложения iOS  »
  • Работа  »
  • Инструменты

Jump.Работа

от Dzhast Luk, OOO

Цена: БесплатноУстройства: iPhone

Версия: 1.2.11 от 14 февраля 2023
Язык: Русский
Размер: 52.9 Мб
Возраст: 4+

Рейтинг приложения








Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Jump rush! — новая убивалка времени на iOS!

Обучающее видео по работе с приложением Дамп Такси (Jump Taxi)

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Jump.Работа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jump to case label ошибка
  • Jump taxi ошибка вывода средств
  • Juiced ошибка при настройке управления
  • Juiced 2 hot import nights ошибка xlive dll
  • Juiced 2 hin exe системная ошибка