Java heap space ошибка майнкрафт

Какие бывают типы OutOfMemoryError или из каких частей состоит память java процесса

Если вы словили OutOfMemoryError, то это вовсе не значит, что ваше приложение создает много объектов, которые не могут почиститься сборщиком мусора и заполняют всю память, выделенную вами с помощью параметра -Xmx. Я, как минимум, могу придумать два других случая, когда вы можете увидеть эту ошибку. Дело в том, что память java процесса не ограничивается областью -Xmx, где ваше приложение программно создает объекты.

image

Область памяти, занимаемая java процессом, состоит из нескольких частей. Тип OutOfMemoryError зависит от того, в какой из них не хватило места.

1. java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Не хватает место в куче, а именно, в области памяти в которую помещаются объекты, создаваемые программно в вашем приложении. Размер задается параметрами -Xms и -Xmx. Если вы пытаетесь создать объект, а места в куче не осталось, то получаете эту ошибку. Обычно проблема кроется в утечке памяти, коих бывает великое множество, и интернет просто пестрит статьями на эту тему.

2. java.lang.OutOfMemoryError: PermGen space

Данная ошибка возникает при нехватке места в Permanent области, размер которой задается параметрами -XX:PermSize и -XX:MaxPermSize. Что там лежит и как бороться с OutOfMemoryError возникающей там, я уже описал подробнейшим образом тут.

3. java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit exceeded

Данная ошибка может возникнуть как при переполнении первой, так и второй областей. Связана она с тем, что памяти осталось мало и GC постоянно работает, пытаясь высвободить немного места. Данную ошибку можно отключить с помощью параметра -XX:-UseGCOverheadLimit, но, конечно же, её надо не отключать, а либо решать проблему утечки памяти, либо выделять больше объема, либо менять настройки GC.

4. java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread

Впервые я столкнулся с данной ошибкой несколько лет назад, когда занимался нагрузочным тестированием и пытался выяснить максимальное количество пользователей, которые могут работать с нашим веб-приложением. Я использовал специальную тулзу, которая позволяла логинить пользователей и эмулировать их стандартные действия. На определенном количестве клиентов, я начал получать OutOfMemoryError. Не особо вчитываясь в текст сообщения и думая, что мне не хватает памяти на создание сессии пользователя и других необходимых объектов, я увеличил размер кучи приложения (-Xmx). Каково же было мое удивление, когда после этого количество пользователей одновременно работающих с системой только уменьшилось. Давайте подробно разберемся как же такое получилось.

На самом деле это очень просто воспроизвести на windows на 32-битной машине, так как там процессу выделяется не больше 2Гб.

Допустим у вас есть приложение с большим количеством одновременно работающих пользователей, которое запускается с параметрами -Xmx1024M -XX:MaxPermSize=256M -Xss512K. Если всего процессу доступно 2G, то остается свободным еще коло 768M. Именно в данном остатке памяти и создаются стеки потоков. Таким образом, примерно вы можете создать не больше 768*(1024/512)=1536 (у меня при таких параметрах получилось создать 1316) нитей (см. рисунок в начале статьи), после чего вы получите OutOfMemoryError. Если вы увеличиваете -Xmx, то количество потоков, которые вы можете создать соответственно уменьшается. Вариант с уменьшением -Xss, для возможности создания большего количества потоков, не всегда выход, так как, возможно, у вас существуют в системе потоки требующие довольно больших стеков. Например, поток инициализации или какие-нибудь фоновые задачи. Но все же выход есть. Оказывается при программном создании потока, можно указать размер стека: Thread(ThreadGroup group, Runnable target, String name,long stackSize). Таким образом вы можете выставить -Xss довольно маленьким, а действия требующие больших стеков, выполнять в отдельных потоках, созданных с помощью упомянутого выше конструктора.

Более подробно, что же лежит в стеке потока, и куда уходит эта память, можно прочитать тут.

Конечно, вам может показаться данная проблема слегка надуманной, так как большинство серверов нынче крутиться на 64-битной архитектуре, но все же считаю данный пример весьма полезным, так как он помогает разобраться из каких частей состоит память java-процесса.

3.2 Understand the OutOfMemoryError Exception

One common indication of a memory leak is the java.lang.OutOfMemoryError exception. Usually, this error is thrown when there is insufficient space to allocate an object in the Java heap. In this case, The garbage collector cannot make space available to accommodate a new object, and the heap cannot be expanded further. Also, this error may be thrown when there is insufficient native memory to support the loading of a Java class. In a rare instance, a java.lang.OutOfMemoryError may be thrown when an excessive amount of time is being spent doing garbage collection and little memory is being freed.

When a java.lang.OutOfMemoryError exception is thrown, a stack trace is also printed.

The java.lang.OutOfMemoryError exception can also be thrown by native library code when a native allocation cannot be satisfied (for example, if swap space is low).

An early step to diagnose an OutOfMemoryError exception is to determine the cause of the exception. Was it thrown because the Java heap is full, or because the native heap is full? To help you find the cause, the text of the exception includes a detail message at the end, as shown in the following exceptions.

In other cases, and in particular for a long-lived application, the message might be an indication that the application is unintentionally holding references to objects, and this prevents the objects from being garbage collected. This is the Java language equivalent of a memory leak. Note: The APIs that are called by an application could also be unintentionally holding object references.

One other potential source of this error arises with applications that make excessive use of finalizers. If a class has a finalize method, then objects of that type do not have their space reclaimed at garbage collection time. Instead, after garbage collection, the objects are queued for finalization, which occurs at a later time. In the Oracle Sun implementation, finalizers are executed by a daemon thread that services the finalization queue. If the finalizer thread cannot keep up, with the finalization queue, then the Java heap could fill up and this type of OutOfMemoryError exception would be thrown. One scenario that can cause this situation is when an application creates high-priority threads that cause the finalization queue to increase at a rate that is faster than the rate at which the finalizer thread is servicing that queue.

If this type of the OutOfMemoryError exception is thrown, you might need to use troubleshooting utilities on the operating system to diagnose the issue further. For more information about tools available for various operating systems, see Native Operating System Tools.

CompressedClassSpaceSize of 4294967296 is invalid; must be between 1048576 and 3221225472.

Note: There is more than one kind of class metadata — klass metadata and other metadata. Only klass metadata is stored in the space bounded by CompressedClassSpaceSize . The other metadata is stored in Metaspace .

Русские Блоги

Итак, обычно есть две причины этой аномалии:
1. В программе есть бесконечный цикл.
2. Программа занимает слишком много памяти, что превышает максимальное значение, установленное кучей JVM.
В первом случае вам необходимо самостоятельно проверить программный код, поэтому я не буду здесь говорить больше.
Во втором случае мы вручную расширяем настройки параметров кучи JVM. Настройка кучи JVM относится к настройке пространства памяти, которое JVM может выделить и использовать во время выполнения программы java. Когда JVM запускается, куча JVM автоматически устанавливает значение размера кучи. Обычно значение по умолчанию для начального пространства (например, -Xms) составляет 1/64 физической памяти, а максимальное пространство составляет 1/4 физической памяти. Его можно установить с помощью таких параметров, как -Xmn -Xms -Xmx, предоставляемых JVM. Вот объяснение значения каждого параметра:
-Xms: начальное значение
-Xmx: максимум
-Xmn: минимальное значение
Размер кучи не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Если параметр слишком мал, скорость отклика программы будет ниже, потому что сборщик мусора занимает больше времени, а приложение выделяет меньше времени на выполнение. Слишком большой размер также приведет к потере места и повлияет на нормальную работу других программ. Размер кучи не должен превышать 80% доступной физической памяти. Рекомендуется установить одинаковые параметры -Xms и -Xmx, а -Xmn составляет 1/4 значения -Xmx.
Основные методы настройки следующие:
1. Этот параметр добавляется при выполнении файла класса JAVA, где className — это имя класса, который необходимо выполнить. (Включая имя пакета) Например: java -Xms32m -Xmx800m className Это не только решает проблему, но и скорость выполнения намного выше, чем когда она не установлена. Если это тест разработки, вы также можете установить его прямо в eclipse. Введите -Xms32m -Xmx800m в аргументы виртуальной машины в Eclipse -> run -arguments.
2. Вы можете изменить системные переменные среды в Windows и добавить JAVA_OPTS = -Xms64m -Xmx512m.
3. Если вы используете tomcat под окнами, вы можете добавить в C: tomcat5.5.9 bin catalina.bat (конкретный путь зависит от местоположения вашего tomcat): установить JAVA_OPTS = -Xms64m -Xmx256m (размер зависит от вашей собственной памяти) Местоположение: rem Угадайте CATALINA_HOME, если не определено Добавьте соответствующее в этой строке.
4. Если это система Linux, добавьте набор JAVA_OPTS = ’- Xms64 -Xmx512’ перед /bin/catalina.sh
Поскольку программе необходимо прочитать около 10 Вт строк записей из данных для обработки, возникает ошибка типа java.lang.OutOfMemoryError: пространство кучи Java появляется при чтении 9 Вт.
Проверка в Интернете может быть причиной того, что параметр стека JAVA слишком мал.
Согласно ответам в Интернете, существует примерно два решения:
1. Задайте переменные среды.
set JAVA_OPTS= -Xms32m -Xmx512m
можно изменить в соответствии с объемом памяти вашего компьютера, но моя проверка этого метода не решила проблему. Это может быть где еще нужно установить.

2、java -Xms32m -Xmx800m className
— добавить этот параметр при выполнении файла класса JAVA, где className — это фактическое имя класса, который должен быть выполнен. (Включая название пакета)
Это решает проблему. И скорость выполнения намного выше, чем без настройки.

Если вы можете использовать Eclispe при тестировании, вам необходимо ввести параметр -Xms32m -Xmx800m в аргументы виртуальной машины в Eclipse -> run -arguments.

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Исключение возникает при использовании программы Java для запроса большого количества данных из базы данных:
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

В JVM, если 98% времени используется для сборки мусора, а доступный размер кучи меньше 2%, будет выдано это сообщение об исключении.

Настройка кучи JVM относится к настройке пространства памяти, которое JVM может выделить и использовать во время выполнения программы java.

JVM автоматически установит значение размера кучи при запуске.Его начальное пространство (-Xms) составляет 1/64 физической памяти, а максимальное пространство (-Xmx) — 1/4 физической памяти. Его можно установить с помощью таких параметров, как -Xmn -Xms -Xmx, предоставляемых JVM.
Например: java -jar -Xmn16m -Xms64m -Xmx128m MyApp.jar

Если размер кучи установлен слишком маленьким, в дополнение к этим аномальным сообщениям вы обнаружите, что скорость отклика программы снижается. Сборщик мусора занимает больше времени, а приложение выделяет меньше времени на выполнение.

Размер кучи не должен превышать 80% доступной физической памяти.Обычно для параметров -Xms и -Xmx должны быть установлены одинаковые значения, а -Xmn составляет 1/4 значения -Xmx.
Параметры размера кучи -Xms -Xmn не должны превышать размер физической памяти. В противном случае появится сообщение «Ошибка при инициализации виртуальной машины. Не удалось зарезервировать достаточно места для кучи объектов».

==========================================================
После ночи напряженной работы я наконец завершил программу замены файлов для указанной строки, но поскольку я хочу заменить слишком много файлов html для общесайтовой программы, поэтому затмение всегда заканчивается в каталоге После сообщения об исключении java.lang.OutOfMemoryError: пространство кучи Java произошел сбой.

Я подумал, что слишком поздно перерабатывать из-за частых операций, поэтому я добавил Thread.sleep (1000) после каждого цикла и обнаружил, что он умрет в этом каталоге, поэтому я изменил 1000 на 5000 или умер там. Я думаю, что это может быть не так просто перерабатывать, возможно, JVM Sun просто не выпускает для этой ситуации.
Затем я добавил -Xmx256M к параметру запуска, на этот раз все было нормально.

Подумав об этом, я до сих пор мало что знаю о принципах сборки мусора, я проверил это в Интернете и нашел несколько хороших статей.

Также существуют: Управление кучей Java — сборка мусора. Следует отметить следующие моменты, которые могут использоваться в качестве рекомендаций при написании программ:

(1) Не пытайтесь предполагать время, когда происходит сборка мусора, причем все это неизвестно. Например, временный объект в методе становится бесполезным после вызова метода, и его память может быть освобождена в это время.

(2) Java предоставляет несколько классов, которые занимаются сборкой мусора, и предоставляет способ принудительного вызова функции сборки мусора System.gc (), но это также ненадежный метод. Java не гарантирует, что сборка мусора будет запускаться каждый раз при вызове этого метода. Она просто отправляет такой запрос в JVM. Неизвестно, выполняется ли сборка мусора на самом деле.

(3) Выберите подходящий вам сборщик мусора. Вообще говоря, если система не предъявляет особых требований к производительности, вы можете использовать параметры JVM по умолчанию. В противном случае вы можете рассмотреть возможность использования целевых сборщиков мусора.Например, инкрементные сборщики больше подходят для систем с высокими требованиями к работе в реальном времени. Система имеет более высокую конфигурацию и больше простаивающих ресурсов, вы можете рассмотреть возможность использования параллельного сборщика меток / разверток.

(4) Ключевая и сложная проблема — это утечки памяти. Хорошие навыки программирования и строгое отношение к программированию всегда являются самыми важными. Не позволяйте небольшой собственной ошибке вызвать большую дыру в памяти.

(5) Освободите ссылки на бесполезные объекты как можно скорее.
Когда большинство программистов используют временные переменные, они автоматически устанавливают для ссылочной переменной значение null после выхода из активной области (области), что означает, что сборщик мусора будет собирать объект. Вы должны обратить внимание на то, отслеживается ли объект, на который указывает ссылка, если да, удалите прослушиватель, а затем назначьте нулевое значение.

Другими словами, лучше контролировать операции частого обращения к памяти и освобождения памяти самостоятельно, но метод System.gc () может быть неприменим. Лучше использовать finalize для принудительного выполнения или написать свой собственный метод finalize.

Я обнаружил ошибку TOMCAT: java.lang.OutOfMemoryError: пространство кучи Java, поэтому я проверил информацию и нашел решение:
If Java runs out of memory, the following error occurs:
Exception in thread “main” java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
Java heap size can be increased as follows:

java -Xms -Xmx
Defaults are:
java -Xms32m -Xmx128m

Если вы используете выигрыш
/tomcat/bin/catalina.bat плюс следующая команда:
set JAVA_OPTS=-Xms32m -Xmx256m

Если вы используете unix / linux
/tomcat/bin/catalina.sh плюс следующая команда:
JAVA_OPTS=»-Xms32m -Xmx256m»

инструмент просмотра и анализа памяти jvm
В отрасли существует множество мощных инструментов для профилей Java, таких как Jporfiler и yourkit. Я не хочу говорить об этих платных вещах. Я хочу сказать, что сама java обеспечивает большой мониторинг памяти. Маленькие инструменты, перечисленные ниже инструменты — лишь небольшая часть. Все еще довольно интересно внимательно изучить инструменты jdk 🙂

1: вывод журнала gc

-verbose: gc и -XX: + PrintTenuringDistribution и т. д.

Код коллекции HTML-кода
Usage:
jmap -histo (to connect to running process and print histogram of java object heap
jmap -dump: (to connect to running process and dump java heap)
dump-options: format=b binary default file=
dump heap to
Example: jmap -dump:format=b,file=heap.bin

jmap -dump:file=c:dump.txt 340

Обратите внимание, что 340 — это pid java-процесса моей машины. Размер выгруженного файла превышает 10 мегабайт, и я только что открыл tomcat и запустил очень простое приложение без какого-либо доступа. Его можно представить на большом и загруженном сервере. , Насколько большим должен быть файл дампа? Что вам нужно знать, так это то, что информация о файле дампа очень примитивна и определенно не подходит для просмотра людьми напрямую, а содержимое, отображаемое jmap -histo, слишком простое, например, оно только показывает, сколько памяти занимают определенные типы объектов и количество этих объектов. , Но нет более подробной информации, например, кто создал эти объекты. Итак, какая польза от файла дампа? Конечно полезно, потому что есть инструмент для анализа файла дампа памяти jvm.

6: анализатор памяти eclipse

S0 S1 E O P YGC YGCT FGC FGCT GCT
54.62 0.00 42.87 43.52 86.24 1792 5.093 33 7.670 12.763

S0 S1 E O P YGC YGCT FGC FGCT GCT
54.62 0.00 42.87 43.52 86.24 1792 5.093 33 7.670 12.763

S0: Зона susvivor0 нового поколения, коэффициент использования площадей 54 . 62%

S1: область susvivor1 нового поколения, коэффициент использования пространства составляет 0,00% (поскольку второй второстепенный сбор не был выполнен)


  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    Jun 9, 2019

    My server keeps on crashing due to a java heap error but according to my server I’m not running out of ram.

    Crash Report:

    [14:39:00] [Server thread/ERROR]: Encountered an unexpected exception
    m: Exception ticking world
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.b(SourceFile:831) ~[server.jar:?]
    at ug.b(SourceFile:343) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.a(SourceFile:764) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(SourceFile:632) [server.jar:?]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_212]
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
    at ij.a(SourceFile:64) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:113) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:78) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:74) ~[server.jar:?]
    at bya.e(SourceFile:53) ~[server.jar:?]
    at us.g(SourceFile:786) ~[server.jar:?]
    at us.j(SourceFile:505) ~[server.jar:?]
    at us$$Lambda$2075/1991037783.get(Unknown Source) ~[?:?]
    at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1590) ~[?:1.8.0_212]
    at agk.h(SourceFile:135) ~[server.jar:?]
    at agk.p(SourceFile:114) ~[server.jar:?]
    at ve$a.p(SourceFile:507) ~[server.jar:?]
    at ve.d(SourceFile:236) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.aW(SourceFile:708) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.p(SourceFile:696) ~[server.jar:?]
    at agk.bf(SourceFile:99) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.o(SourceFile:680) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(SourceFile:636) ~[server.jar:?]
    … 1 more
    [14:39:00] [Server thread/ERROR]: This crash report has been saved to: /home/container/./crash-reports/crash-2019-06-09_14.39.00-server.txt
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Stopping server
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Saving players
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Saving worlds
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world’/minecraft:the_end
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM1): All chunks are saved
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world’/minecraft:the_nether
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM-1): All chunks are saved
    [14:39:00] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world’/minecraft:overworld
    [14:39:00] [Server thread/ERROR]: Exception stopping the server
    java.util.concurrent.CompletionException: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
    at java.util.concurrent.CompletableFuture.encodeThrowable(CompletableFuture.java:273) ~[?:1.8.0_212]
    at java.util.concurrent.CompletableFuture.completeThrowable(CompletableFuture.java:280) ~[?:1.8.0_212]
    at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1592) ~[?:1.8.0_212]
    at agk.h(SourceFile:135) ~[server.jar:?]
    at agk.p(SourceFile:114) ~[server.jar:?]
    at ve$a.p(SourceFile:507) ~[server.jar:?]
    at ve.d(SourceFile:236) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.aW(SourceFile:708) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.p(SourceFile:696) ~[server.jar:?]
    at agk.bf(SourceFile:99) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.o(SourceFile:680) ~[server.jar:?]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(SourceFile:636) [server.jar:?]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_212]
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
    at ij.a(SourceFile:64) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:438) ~[server.jar:?]
    at ib.a(SourceFile:81) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:113) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:78) ~[server.jar:?]
    at im.a(SourceFile:74) ~[server.jar:?]
    at bya.e(SourceFile:53) ~[server.jar:?]
    at us.g(SourceFile:786) ~[server.jar:?]
    at us.j(SourceFile:505) ~[server.jar:?]
    at us$$Lambda$2075/1991037783.get(Unknown Source) ~[?:?]
    at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1590) ~[?:1.8.0_212]
    … 10 more
    Minecraft Version: 1.14.2
    OS: Linux
    To be frank I don’t know what to do and any help would be appreciated.


  • #2

    Jun 9, 2019


    Tails1


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Tails1's Profile

    • Enderdragon Slayer
    • Join Date:

      11/20/2012
    • Posts:

      14,806
    • Member Details

    This crash report has been saved to: /home/container/./crash-reports/crash-2019-06-09_14.39.00-server.txt

    Use paste.ubuntu.com.


  • #4

    Jun 9, 2019

    —- Minecraft Crash Report ——— Minecraft Crash Report —-// I bet Cylons wouldn’t have this problem.
    Time: 6/9/19 2:39 PMDescription: Exception ticking world
    java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at ij.a(SourceFile:64) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at im.a(SourceFile:113) at im.a(SourceFile:78) at im.a(SourceFile:74) at bya.e(SourceFile:53) at us.g(SourceFile:786) at us.j(SourceFile:505) at us$$Lambda$2075/1991037783.get(Unknown Source) at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1590) at agk.h(SourceFile:135) at agk.p(SourceFile:114) at ve$a.p(SourceFile:507) at ve.d(SourceFile:236) at net.minecraft.server.MinecraftServer.aW(SourceFile:708) at net.minecraft.server.MinecraftServer.p(SourceFile:696) at agk.bf(SourceFile:99) at net.minecraft.server.MinecraftServer.o(SourceFile:680) at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(SourceFile:636) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:—————————————————————————————
    — Head —Thread: Server threadStacktrace: at ij.a(SourceFile:64) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at ib.a(SourceFile:438) at ib.a(SourceFile:81) at im.a(SourceFile:113) at im.a(SourceFile:78) at im.a(SourceFile:74) at bya.e(SourceFile:53) at us.g(SourceFile:786) at us.j(SourceFile:505) at us$$Lambda$2075/1991037783.get(Unknown Source) at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1590) at agk.h(SourceFile:135) at agk.p(SourceFile:114) at ve$a.p(SourceFile:507) at ve.d(SourceFile:236) at net.minecraft.server.MinecraftServer.aW(SourceFile:708)
    — Affected level —Details: Level name: world All players: 1 total; [vh[‘MikeDaBossk’/77, l=’world’, x=37.21, y=64.25, z=-479.68]] Chunk stats: ServerChunkCache: 3403 Level seed: -3053132737457501202 Level generator: ID 00 — default, ver 1. Features enabled: true Level generator options: {} Level spawn location: World: (0,0,0), Chunk: (at 0,0,0 in 0,0; contains blocks 0,0,0 to 15,255,15), Region: (0,0; contains chunks 0,0 to 31,31, blocks 0,0,0 to 511,255,511) Level time: 3322540 game time, 1759911 day time Level dimension: 0 Level storage version: 0x04ABD — Anvil Level weather: Rain time: 1 (now: false), thunder time: 1 (now: false) Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: falseStacktrace: at net.minecraft.server.MinecraftServer.b(SourceFile:830) at ug.b(SourceFile:343) at net.minecraft.server.MinecraftServer.a(SourceFile:764) at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(SourceFile:632) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
    — System Details —Details: Minecraft Version: 1.14.2 Operating System: Linux (amd64) version 4.4.0-143-generic Java Version: 1.8.0_212, Oracle Corporation Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation Memory: 819553848 bytes (781 MB) / 1037959168 bytes (989 MB) up to 1037959168 bytes (989 MB) JVM Flags: 2 total; -Xms128M -Xmx1024M Player Count: 1 / 20; [vh[‘MikeDaBossk’/77, l=’world’, x=37.21, y=64.25, z=-479.68]] Data Packs: vanilla Is Modded: Unknown (can’t tell) Type: Dedicated Server (map_server.txt)


  • #5

    Jun 9, 2019

    You don’t have enough memory allocated to run that version of MC. I recommend 4G.

    «We live on a placid island of ignorance in the midst of black seas of infinity, and it was not meant that we should voyage far.»


  • #6

    Jun 9, 2019

    My RAM never goes above 700 GB before crashing.


  • #7

    Jun 9, 2019

    In your crash report, you are really close to 1GB.

    You ran out of memory. Allocate more memory to Minecraft, try -Xmx2G minimum or even better -Xmx4G in your JVM arguments.

    Say something silly, Laugh ’til it hurts, Take a risk, Sing out loud, Rock the boat, Shake things up, Flirt with disaster, Buy something frivolous, Color outside the lines, Cause a scene, Order dessert, Make waves, Get carried away, Have a great day!


  • #8

    Jun 9, 2019

    After some more testing it looks like this crash only occurs when loading certain chunks, and is perfectly stable otherwise. Would deleting the affected region file solve the problem?

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes


From Pixelmon Wiki

Jump to:navigation, search

One of the most common issues encountered when installing Pixelmon is Minecraft running out of memory. Pixelmon has many large assets such as models, textures, and sounds, that require significantly more memory to load compared to vanilla Minecraft and many other mods. Not having enough memory will generally cause Minecraft to crash or freeze while loading, though it can also manifest as persistent stutter.

Contents

  • 1 Identifying the issue
    • 1.1 Crashing
    • 1.2 Freezing
  • 2 Allocating more memory
    • 2.1 Minecraft launcher
    • 2.2 Technic launcher
    • 2.3 AT Launcher
  • 3 Other problems
    • 3.1 32 bit Java
    • 3.2 32 bit operating system
    • 3.3 32 bit hardware
    • 3.4 Insufficient memory
    • 3.5 Global Java options

Identifying the issue

Memory issues are not the only cause of Minecraft not loading, though the issues listed below are often related to insufficient allocated memory.

Crashing

The first part of a Minecraft crash report. The highlighted area indicates that Minecraft has run out of memory.

If Minecraft crashes when attempting to start up, it is possible that the crash is caused by running out of memory. To check whether this is the case, you will need to look at the crash report that is displayed after Minecraft crashes. The first line of the crash report after «Description» is the start of the actual crash. Look for any of the following lines:

  • «java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space»
  • «net.minecraftforge.fml.common.LoaderException: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space»
  • «Caused by: java.lang.IllegalAccessError: tried to access field net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager.field_178636_l from class com.pixelmonmod.pixelmon.client.ClientProxy»
  • «at net.minecraft.world.World.getSkyColorBody(World.java:1477)»

If the crash begins with any of these lines, then Minecraft is likely crashing because it ran out of memory.

Freezing

  • If Minecraft freezes on the loading screen, it is very likely that it has run out of memory. In particular, memory issues commonly cause the Forge loading screen to freeze while loading models and textures. (at the «Reloading — ModelManager» stage)
  • If Minecraft freezes at a regular interval and then unfreezes after, it is possible that Minecraft does not have enough memory to run smoothly.

Allocating more memory

The vanilla JVM arguments section, with the -Xmx2G argument underlined.

To improve performance and stability in a modded setup, more memory must be allocated to Minecraft. (at least 2GB)

Minecraft launcher

  1. In the vanilla Minecraft launcher, select the «Launch options» tab.
    • Make sure that the switch labeled «Advanced settings» is turned on!
  2. Find and click the Forge profile that you are using to play Pixelmon.
  3. Find the «JVM Arguments» text box, and then the text that reads -Xmx#M or -Xmx#G. Change this to -Xmx2G.

Technic launcher

  1. In the Technic launcher, click the gear icon with the «Launcher Options» label at the top right.
  2. Click into the «JAVA SETTINGS» tab.
  3. Click into the «Memory» box, and increase the allocation to at least 2GB.

AT Launcher

  1. In the AT Launcher, click «Settings» to the right.
  2. Click into the «Java/Minecraft» tab.
  3. Click into the «Maximum Memory/Ram» box, and increase the allocation to at least 2GB.

If you cannot increase memory above 1GB or the game now crashes, see this section.

Other problems

If Minecraft does not successfully start up after changing the allocation, there are several possible causes.

32 bit Java

You may be using a 32 bit Java version, which will not allow allocations higher than roughly 1GB. If you have a 64 bit version of Java installed, it’s still possible that Minecraft is using your 32 bit Java installation instead. A way to check the Java version being used by Minecraft is to examine the game output when it fails to start. If Minecraft is using a 32-bit Java version, the following message will be displayed:

Error occurred during initialization of VM
Java HotSpot(TM) Client VM warning: ignoring option MaxPermSize=128m; support was removed in 8.0
Could not reserve enough space for ###KB object heap

On the Technic launcher, you will not be able to allocate more than 1GB of RAM if you are using a 32-bit Java version. The AT Launcher will throw an error when being installed in a 32 bit environment.

You can download 64 bit installers for Java here. Make sure to choose a version that is labeled as 64 bit, as any unlabeled installers will still be 32 bit.

32 bit operating system

If you are using Windows and are unable to install a 64-bit Java version, it is possible that your operating system is 32 bit and cannot run 64 bit programs. Be warned that upgrading Windows from 32-bit to 64-bit is not a trivial task. If you are willing to upgrade, see one of the following links depending on the version of Windows you are using:

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7

32 bit hardware

If you cannot upgrade to a 64 bit operating system, it is possible that your computer’s processor only supports 32 bit operation. In this case, you will need to get a new computer with a 64 bit processor.

Insufficient memory

The amount of memory installed on a Windows 7 machine. This system does not have enough memory to run Pixelmon.

If you’ve already installed a 64 bit Java version and are still getting the same errors as before, your computer may not have enough memory to run Pixelmon.

You can check the amount of memory installed on your system by right-clicking «Computer» (Windows 7/8) or «This PC» (Windows 10) and choosing «Properties». Look for the «Installed memory (RAM)» entry under «System». If there is 2GB or less installed, you will need to add more memory to your computer in order to run Pixelmon.

Should you want to buy and install more memory, the process is explained in detail here.

Global Java options

Windows systems may have specific settings set that will limit the amount of memory that can be allocated to a Java program. Frequently, this limit is less than 2GB of memory and will override any manually-defined JVM arguments, causing too little memory to be allocated to Minecraft.

To check if this limit is affecting you, look at the «System Details» section of the Minecraft crash report, find the line that starts with «JVM Flags», and look for -Xmx in this line. If you see multiple -Xmx arguments, including one that is not in the «JVM Arguments» text box in your Minecraft profile, the global Java limit is preventing you from allocating enough memory.

The following snippet is an example of the JVM flags that are displayed in a crash report when the global Java limit problem occurs. Notice that there is a user-defined -Xmx2G and an additional -Xmx512M that the user did not manually add.

JVM Flags: 5 total; ... -XX:MaxPermSize=128m -Xmx2G -Xms256M -Xmx512M

To remove this global limit, follow these steps:

  1. In File Explorer, right-click on «Computer» (Windows 7/8) or «This PC» (Windows 10) and choose «Properties».
  2. A window will open. In the sidebar on the left of this window, select «Advanced system settings».
  3. A «System Properties» window will open. Select the «Environment Variables» button at the bottom of this window.
  4. In the «Environment Variables» window, scroll through the list labeled «System variables» until you find a variable labeled _JAVA_OPTIONS.
  5. Select the _JAVA_OPTIONS entry and click «Delete» to remove it.
  6. Restart your computer.
  7. After Windows restarts, start up Minecraft to verify that it is now able to start successfully.

Играя в Minecraft и вообще, пользуясь приложениями, написанными на Java Вы не раз могли столкнуться с ошибками (исключениями). В отличие от других языков программирования, Java жёстко заточена под использование ООП, потому при возникновении ошибки бросается исключение (объект содержащий сведения под ошибке). Его можно «поймать», дабы предпринять какие-то действия (допустим, вывести в лог). В случае майнкрафта, при возникновении исключения, создаётся краш-отчёт и работа игры завершается.

Понять исключения достаточно просто и вам для этого не понадобится специальное ПО для отладки.

2017-10-03_153645.png

Полная печать исключения состоит из 3-х частей:

  1. Исключение — имя класса ошибки. Классам обычно дают понятные человеку имена, достаточно знаний английского, чтобы понять значение.
  2. Сообщение — содержит более детальное описание ошибки. Может отсутствовать.
  3. Стек вызова — отражает ход работы программы (снизу вверх). Данная информация больше полезна разработчику, дабы понять, где именно возникла ошибка. Обычному пользователю данная информация может помочь понять, с чем связана ошибка (по именам классов и вызываемым функциям — методам).

Исключения могут иметь предков, что присутствует в данном примере (после «Caused by» идёт печать исключения-предка). Если вам не понятно исключение, возможно, стоит рассмотреть его предков — они могут содержать более понятное сообщение.

В данной теме я опишу наиболее часто встречающиеся ошибки, а также, какие действия следует или вовсе не следует предпринимать. Причин у ошибок множество и это не всегда повреждённые файлы игры (чего быть в принципе не может, поскольку лаунчер проверяет файлы игры).

При возникновении ошибок не спешите бежать переустанавливать Java и игру! Java — стабильный продукт. В большинстве случаев, ошибки возникают из-за неправильной настройки ОС; ошибок сети; неправильных драйверов.

org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated
Недоступно аппаратное ускорение графики. Описание ошибки (англ.)

Решение: Установите последнюю версию драйвера видеокарты.

javax.net.ssl.SSLHandshakeException: sun.security.validator.ValidatorException: PKIX path validation/building failed
Не удаётся установить защищённое соединение из-за невозможности проверки SSL сертификата.

Что можно сделать:

  • Эта ошибка может возникнуть из-за использования слишком старой версии Java. Рекомендуется регулярно обновлять ПО, чтобы иметь актуальный список корневых сертификатов.
  • Виновником может быть антивирус, пытающийся «подсунуть» свой сертификат с целью прослушивания трафика. Настоятельно рекомендуется отключить в антивирусе проверку защищённых соединений (HTTPS/SSL/TLS) — это значительно снижает безопасность защищённых соединений и вызывает проблемы в работе приложений, использующие их.

java.net.SocketTimeOutException: Read timed out
Ошибка сети «время ожидания истекло». Здесь сложно установить виновника: проблема может быть как на стороне сервера, вашего провайдера или вызвана антивирусом.

Что можно сделать:

  • Отключите антивирус и попробуйте выполнить запрос снова.
  • Используйте другое подключение к интернету (другой провайдер; мобильный интернет; VPN; Wi-Fi соседей).
  • Используйте VPN для обхода блокировки (цензуры) со стороны вашего интернет-провайдера.

java.net.ConnectException: Connection timed out: connect
Ошибка сети — не удалось установить соединение с хостом. Обычно виновником данной ошибки является Firewall (брандмауэр) или отсутствие интернета.

Что можно сделать:

  • Проверьте наличие подключения к интернету.
  • Временно отключите антивирус и Firewall.

java.net.SocketException: Connection reset / Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
Ошибка сети «соединение сброшено». Как и в предыдущей ошибке, проблема связана с «плохим» интернетом, либо проблемами на стороне сервера (в этом случае ошибка будет у всех). Чаще всего возникает у пользователей мобильного интернета (USB-модем). От вас никаких действий предпринимать не требуется, кроме как найти «другой интернет» или использовать VPN для обхода фильтра сайтов.

java.lang.ClassCastException: XXX cannot be cast to YYY
Ошибка в логике программы: попытка привести объект к классу, экземпляром коего объект не является.

Решение: Сообщите о проблеме разработчику программы, приложив лог ошибки.

java.io.IOException: Server returned HTTP response code: 000 for URL
Проблема на стороне веб-сервера. Стандартная библиотека Java выбрасывает исключение, если веб-сервер выдаёт, например, страницу «404 Not Found».

Решение: Сообщите о проблеме владельцу веб-сервера, URL которого указан в тексте ошибки.

java.lang.UnsatisfiedLinkError: Can’t load library:
Не удалось загрузить нативную библиотеку (скорее всего, отсутствует файл по указанному пути).

Что можно сделать:

  • Чаще всего ошибка возникает из-за отсутствия библиотек LWJGL. Почему их файлы пропадают, пока остаётся загадкой. Если пути вы видите «.redserver/natives/2.9.1/lwjgl.dll», значит надо удалить папку natives, находящуюся в .redserver, чтобы лаунчер их скачал заново.
    Неактуально: С версии 3.2 лаунчер проверяет наличие всех файлов и автоматически, при необходимости, перекачивает их.

java.lang.RuntimeException: Unknown character in
Синтаксическая ошибка в конфигурационном файле мода.

Что можно сделать:

  • Удалите указанный в ошибке файл. Мод создаст новый с настройками по умолчанию.
  • Если вам сложно удалить файл, можно сделать сброс конфигов через лаунчер. Нажмите в лаунчере на многоточие на кнопке «Играть»; выберите в меню пункт «Очистка клиента»; установите флажок возле «Сбросить конфигурацию» и запустите очистку.
  • Выполните проверку диска на наличие ошибок. Испорченные файлы могут быть признаком неисправности диска.

java.lang.NullPointerException (NPE)
Ошибка в логике программы: попытка вызвать нестатичный метод, обратиться к полю несуществующего объекта — null.

Решение: Сообщите о проблеме разработчику программы, приложив лог ошибки.

java.net.UnknownHostException
Ошибка сети: не удаётся определить IP-адрес доменного имени (в общем, проблемы с DNS).

Что можно сделать:

  • Иногда ошибка может возникать, если вы не подключены к интернету, либо же произошёл разрыв интернет-соединения. Обычно исчезает сама через небольшой промежуток времени после возобновления соединения. Если ошибка не исчезла — может помочь перезагрузка компьютера (сбрасывает кеш DNS).
  • Доступ к ресурсу заблокирован вашим провайдером. Сейчас данная проблема актуальна для украинских пользователей: используемый нами Яндекс.DNS заблокирован в этой стране. Читайте, как обойти блокировку DNS.

java.io.EOFException: Unexpected end of ZLIB input stream
Неожиданный конец файла. В данном случае — ZIP-архива. Возникает например, когда вы пытаетесь распаковать недокачанный архив.

java.net.SocketException: Address family not supported by protocol family: connect
Проблема возникает из-за неправильной настройки протокола IPv6. Если таковой не поддерживается вашим интернет-провайдером, его поддержку следует отключить.

image.png

java.lang.OutOfMemoryError
А вот это как раз «любимая» ошибка про нехватку ОЗУ. Не стоит сразу спешить выставлять память в лаунчере на максимум, потому что дальнейшие действия зависят от сообщения к ошибке:

  • Unable to create new native thread / Metaspace — в вашей системе закончились ресурсы (ОЗУ). Решается только путём завершения всех лишних программ, либо апгрейдом ПК (больше ОЗУ — больше программ можно запустить). Не забывайте, что следует использовать 64-разрядную систему.
  • Java heap space — нехватка размера heap области памяти. Увеличьте лимит памяти в настройках лаунчера.
Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
  1. Вот что в консоле:

    19:26:51 [SEVERE] java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagByteArray.load(Sou
    rceFile:27)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)

    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(Sour
    ceFile:34)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagList.load(SourceFi
    le:38)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)

    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(Sour
    ceFile:34)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)

    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(Sour
    ceFile:34)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)

    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTCompressedStreamTools
    .a(SourceFile:75)
    19:26:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.v1_5_R3.ChunkRegionLoader.loadCh
    unk(ChunkRegionLoader.java:80)
    19:26:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.chunkio.ChunkIOProvide
    r.callStage1(ChunkIOProvider.java:19)
    19:26:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.chunkio.ChunkIOProvide
    r.callStage1(ChunkIOProvider.java:13)
    19:26:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecu
    tor$Task.init(AsynchronousExecutor.java:150)
    19:26:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecu
    tor$Task.initAsync(AsynchronousExecutor.java:95)
    19:26:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecu
    tor$Task.run(AsynchronousExecutor.java:85)
    19:26:51 [SEVERE] at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unk
    nown Source)
    19:26:51 [SEVERE] at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Un
    known Source)
    19:26:51 [SEVERE] at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    19:26:51 [SEVERE] Encountered an unexpected exception OutOfMemoryError
    java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagByteArray.load(SourceFile:27)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(SourceFile:34)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagList.load(SourceFile:38)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(SourceFile:34)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTTagCompound.load(SourceFile:34)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTBase.b(SourceFile:96)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.NBTCompressedStreamTools.a(SourceFile:75
    )
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.ChunkRegionLoader.loadChunk(ChunkRegionL
    oader.java:80)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage1(Chu
    nkIOProvider.java:19)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage1(Chu
    nkIOProvider.java:13)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecutor$Task.init(As
    ynchronousExecutor.java:150)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecutor$Task.initAsy
    nc(AsynchronousExecutor.java:95)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.util.AsynchronousExecutor$Task.run(Asy
    nchronousExecutor.java:85)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    19:26:53 [SEVERE] This crash report has been saved to: C:Program FilesJavajre
    7dll.crash-reportscrash-2013-06-18_19.26.53-server.txt
    >

  2. Недостаточно ОЗУ(оперативки).
    P.S многие ошибки можно понятно забив их английсий вариант в переводчик.
    Вот например гугл: http://translate.google.ru/#en/ru/

  3. 4GB не хватает?
    -Xmx2048M прописываю это в .bat пишет это

    Error occurred during initialization of VM
    Could not reserve enough space for object heap
    Error: Could not create the Java Virtual Machine.
    Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.

    Типо памяти не хватает. что делать?
    с -Xmx вообще запускаться не хочет, пишет Error occurred during initialization of VM……

  4. Скинь содержание своего .bat файла(Текст находящийся в файле запуска сервером)

  5. java -jar craftbukkit-1.5.2-R1.0.jar
    PAUSE

  6. Java -Xmx1024m -Dfile.encoding=UTF-8 -jar «Callisto.jar»
    pause
    Если операционая система 32х то больше 1гб для джавы выделить нельзя.
    -Dfile.encoding=UTF-8 Переводит консоль в UTF-8. Для нормальной работы этой опции скачай ruFix.


    Greenberg и fantomas нравится это.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jane is an painter исправьте ошибки
  • Jade empire ошибка загрузки игры
  • J 0511 принтер kyocera ошибка
  • Iп5p ошибка фольксваген поло седан
  • Iwse 6105 indesit ошибка f02