Ну что можно меня поздравить — есть победа над чеком на кислородный датчик. Все благополучно разрешилось. А история получилась крайне запутанной.
Ошибка P0037 — начала докучать мне еще ранней весной. Понимая что это не значительный косяк, я все же приобрел новый кислородный датчик. И относительно не давно провел его замену… но замена эта не привела к желаемому результату… Ошибка осталась, плюс добавилась P1647… Я конечно первым делом вернул машину в сервис и затребовал провести проверку, а тот ли датчик мне заменили. Выяснилось что не тот… Но чек не пропадает… Заставил поменять местами из левой и правой части двигателя, чек все равно остался там где был. Из этого следует — что датчики исправны. Косяк где то в проводке. Стал мучать ребят дальше, вспомнили что стоят обманки, и как раз там где P0037 — выгорело сопротивление в обманке… P0037 — исчезло с глаз долой как только работоспособность обманок была восстановлена. Но P1647 — не куда уходить не собиралась… Ребята сдались — мы говорят дальше не знаем что делать… это блин блок управления или еще по хуже что… Езжай-ка ты мил человек к мастерам по электрике мы больше сделать не чего не можем.
Ну я и поехал уже почти, но не доехал — приключения с радиатором начались, и вот собственно вчера после длительного вынужденного перемирия в борьбе с ошибками по кислородным датчикам — одержана убедительная победа!
А дело было вот в чем. В процессе замен местами кислородных датчиков, мы чудным образом перепутали датчики до и после катализаторов, а они там как оказалось немного разные… ну или новый датчик Бош не подходит.
В общем Мастер из Гибрид Сервиса, огромное ему спасибо, а то я прямо уже кушать не мог как этот чек достал, все проверил и посоветовал сделать все как было, то есть вернуть на место старые датчики и это и стало решением всех проблем — все чек теперь меня больше не беспокоит… Всем спасибо! Проблему с вентиляторами тоже решил, пока правда все в процессе но решение есть, как будет результат отпишусь. Еще раз огромное спасибо мастерам из Гибрида, иногда так бывает что не замечаешь очевидных вещей — глаз замылен, а проблема решается просто, нужно только посмотреть на нее глазами другого человека:) Все читателям огромное спасибо за моральную поддержку! Вы не поверите — может я конечно маленько поернутый- но радость как будто контракт на миллион подписал:))
Неисправность P1647
Тема в разделе «Диагностика + ТО и коды ошибок», создана пользователем Deemasan, 24 апр 2017.
-
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Здравствуйте. Горит чек код P1647/ Как бороться и что это? x-type 3.0 АКПП.
Deemasan,
24 апр 2017
#1 -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.142
- Симпатии:
- 6.977
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
http://obdii.pro/ru/code/P1647
Gileev Anton,
24 апр 2017
#2
Valery Dubovitsky нравится это.
-
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Linear O2 Sensor Control Chip (Bank 2) это я видел. Что это значит? Что с этим делать?
Deemasan,
25 апр 2017
#3 -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.142
- Симпатии:
- 6.977
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
Нарушена работа катализатора или датчика,Что делать решать Вам
Gileev Anton,
25 апр 2017
#4 -
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Спасибо.
Deemasan,
25 апр 2017
#5
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Российский Jaguar Клуб
Jaguar Club Russia
Тема в разделе «Диагностика + ТО и коды ошибок», создана пользователем Deemasan, 24 апр 2017.
-
Deemasan
New Member
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Здравствуйте. Горит чек код P1647/ Как бороться и что это? x-type 3.0 АКПП.
-
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба
- Сообщения:
- 11.135
- Симпатии:
- 6.970
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
http://obdii.pro/ru/code/P1647
Gileev Anton,
24 апр 2017
Valery Dubovitsky нравится это.
-
Deemasan
New Member
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Linear O2 Sensor Control Chip (Bank 2) это я видел. Что это значит? Что с этим делать?
-
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба
- Сообщения:
- 11.135
- Симпатии:
- 6.970
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
Нарушена работа катализатора или датчика,Что делать решать Вам
Gileev Anton,
25 апр 2017
-
Deemasan
New Member
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Российский Jaguar Клуб
Jaguar Club Russia
Войти или зарегистрироваться
Описание P1647 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению
На английском языке:
HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
26 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1647 Jaguar Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
На машине стоит автокорректор фар, нет контакта на датчике( проводка скорее всего, будет понятно по фишке), плюс мотор в самой фаре, по лямбдам, как показывает практика наворачивается спираль подогрева в самой лямбде. По омывателю фар, скорее всего предохранитель под капотом отсутствует. P1582- а не замечали увеличившийся расход, уменьшение динамики и возможные небольшие рывки при резком разгоне?
По заслонке не ошибка. P1646, P1647 — проводка, сами датчики, блок управления. Если есть обманки в виде резисторов, то возможно они глюки дают.
Р1582 не ошибка.не обращай внимания.только что с форума.тоже такая была.а мне подскажите, куда копать.блок менять или что?И ошибка кислородника и датчика воздуха.остальное все ок)рад.
Это по какому блоку ошибка?
АБС горит.прокатнулись все 4датчика программа видит.
первое это мотор в фаре автокорректора и датчик положения кузова спереди.стоит он в арке левого колеса
Странно но у меня фары галоген а не ксенон
корректор ручной?может до тебя меняли фары?
Мне кажется их там раз 500 меняли судя по состоянию
сам движок корректора в фаре сдох поди
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1647 (Jaguar) — Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению
P1647 (Jaguar) — HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1647 JAGUAR — Неисправность датчика HO2, ряд цилиндров 2 вверх по течению
P1647 JAGUAR Возможные причины
- Неисправный блок датчиков HO2 вверх по потоку
- Жгут проводов датчика 2 верхнего потока HO2 открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи датчиков 2 HO2 вверх по потоку
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1647 JAGUAR
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1647 ЯГУАР Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1647 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1647 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):
На русском языке:
Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению
На английском языке:
HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1647 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Неисправен блок датчиков верхнего уровня HO2 2; Жгут проводов датчика 2 верхнего потока HO2 открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи датчика 2 HO2 вверх по потоку; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Неисправность датчика HO2, блок 2 Восходящий поток — это общее описание кода P1647, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
26 Апрель 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1647 Jaguar Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы