Jaguar x type ошибка p1582

Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):

На русском языке:

Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

На английском языке:

Electronic Throttle Monitor Data Available

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. кто может подсказать у меня X-Type ошибка P1582 что-то с дросселем подскажите что с ней делать!!!

  2. Lenny
    Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008

    Спросить у Colin Farrell :D

  3. Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    У меня такая же беда и ошибка не стирается. Что делать????

  4. Satbei
    Пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Сухум Абхазия
    Город:
    Сухум
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012

    Можете помочь,подсказать???

  5. Добрый день!

    Ошибка P1582 — отсутствуют данные системы контроля дроссельной заслонки с электронным управлением.
    Этот код не указывает на неисправность элемента, он указывает на то, что были записаны путевые данные.
    Данные можно считать с помощью одобренного диагностического оборудования.

  6. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Наталья, как так?

    P1582 — Electronic Throttle Monitor Data Available
    «available» — это наличествующие, доступные то есть, имеются данные системы контроля дроссельной заслонки.

    Могут ли эти данные не считываться из-за наличия других кодов неисправности?

  7. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за линк! Английским владею, так что прочту с большим интересом (гуглом владею хуже).

  8. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Ну вот, самый, наверное, полный и вменяемый ответ одного из пользователей того форума об этой ошибке.

    P1582 is special in some way. You don’t need to clear it any time soon (or, I suppose, at all). As the wording shows, it’s about data being logged not a fault. (But a fault will have led to the storing.)

    Перевод:
    P1582, своего рода, особая ошибка. Нет необходимости в ее скорейшем удалении (или, предположу, вовсе нет такой необходимости). Как и указано в описании, ошибка о том, что были зафиксированы определенные данные, а не неисправность. Но неисправность, должно быть, и привела к записи этих данных.

  9. И облегченно выдохнул)))))))))))

  10. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    PYOUP,

    Я бы очень хотел облегченно выдохнуть, но у меня помимо P1582 вылазит еще и B2879 (Fuel Tank Jet Pump Fault), из-за которой софт не может считать данные по P1582.

    Расход бензина очень высокий, дроссельная заслонка работает в аварийном режиме, и я не знаю, что является разгадкой к решению проблемы: то ли насос перекачки, то ли еще что-то, о чем могут сказать именно эти имеющиеся данные. :(

  11. Очень бедная смесь! и уже не хватает диапазона регулировки качества смеси и опережения зажигания. Но это всё бла бла…))

    Меняй насос в баке, есть на экзисте. Фильтры в баке 3 штуки и фильтр тонкой очистки топлива! с фильтрами в баке засада, Я их делал сам.
    Бак снимать не нужно, а вот грязь в нем надо убрать. Насоса перекачки нет и не было никогда, перекачка эжектором.

  12. Vampire
    Sr. JFC Member

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    161
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2003

    Спасибо за советы! Да, скорее всего, не выкручусь я, и таки придется менять насос. Сетки почищу снова, если новых не будет в комплекте. Как оказалось, в баке есть еще сетки в трубках, о которых я не знал, и не чистил (вот, мой опыт, на второй странице проснулись знающие, но было поздно).

    Однако, не представляю, как можно не снимать бензобак для этого. В S-Type, может и есть варианты, а в X — либо пропиливать люк, либо снимать бак.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вот такая чистая сетка была.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вот номер кому надо.

Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.

Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…

Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):

На русском языке:

Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

На английском языке:

Electronic Throttle Monitor Data Available

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1582 (Jaguar) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) монитор — неисправность
P1582 (Jaguar) — Throttle actuator control (TAC) monitor — malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1582 JAGUAR — доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

P1582 JAGUAR Возможные причины

  • Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
  • Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1582 JAGUAR

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1582 ЯГУАР Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1582 Jaguar Описание

    Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на приведение в действие системы развертывания удерживающего устройства, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (), поскольку неисправность не указана.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1582 для других марок авто:

    P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.

    P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.

    P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.

    P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).

    P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.

    P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).

    Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
    По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
    Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
    Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
    Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.

    Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

    Полный размер

    Вот такая чистая сетка была.
    Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

    Полный размер

    Вот номер кому надо.

    Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
    Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.

    Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

    Полный размер

    Вот)

    Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
    ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
    Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…

    P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.

    P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.

    P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.

    P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).

    P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.

    P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).

    Обновлено: 08.06.2023

    P1582 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1582 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

    На английском языке:

    Electronic Throttle Monitor Data Available

    Ошибка P1582

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    P1582 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1582 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки

    На английском языке:

    Electronic Throttle Monitor Data Available

    Ошибка P1582

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Машина (называют Жуком) VW New Beetle (USA / Canada) двигатель 2 литра AEG. Сразу после запуска двигателя (2 – 3 сек) загорается лампа неисправности, код Р1582 (по OBD), 17990 (Elsa). Данных в Elsa по нему нет, по похожему двигателю AQY (Европа) такой код именуется Idle speed adaptation – limit reached. Сканер Carman Scan 2 только выдает номер кода. Кислородные датчики работают, воздухомер проверял заменой с исправной машины, судя по данным адаптация в норме, подсоса воздуха нигде не видно, дроссельная заслонка чистая. Короче, все что не делал, никак не влияет на появление этого кода (богаче или беднее смесь). На сколько знаю, механическая неисправность после сброса ошибки не может так быстро опознаваться, а на электрическую выходит этот код не указывает. Приемистость машины хорошая, катализаторы хорошие (до меня, их заменили на НОВЫЕ!). Вентиляцию бака отключал, пробовал создавать подсос воздуха, пережимал обратку при запуске двигателя, но время появления кода остается прежним. Получается что этот код с адаптацией не связан. Тогда не понятно к чему он может оноситься, пока тупик, и нет мыслей что еще пробовать чтобы выявить неисправность. Еще, может кто подскажет как этот код перевести в формат по ЕСИтронику (может там будет подсказка). Текущие данные можно посмотреть в прилагаемом Word.

    Переведи в Hex, получишь код 4646 Leerlaufregelung Adaptionsgrenze erreicht

    Хотя то же считал что это превышение адаптации холостого хода. Но интересный факт, заслонка была грязная, после чистки обороты вернулись к прежнему уровню, на появление кода это никак не повлияло.

    По коду 4646 опять предлагается проверять топливную и воздушную систему, впускной выпускной тракт. Но опять же что бы код так быстро записывался, нужно что бы какой то параметр сразу превышал допустимый уровень, а двигатель работает ровно, вот что меня смущает. Буду еще проверять, может что то не досмотрел.

    Загорелся «чек». При надавливании на педаль акселератора после 2 — 2,5 тыс. оборотов начинает тупить, тяги совсем нет, будто топливо не поступает или воздух. Разгоняется, но если понемногу на педаль жать… Если нажать сильнее, то будто за хвост держат…
    Посоветуйте, пожалуйста, в чем дело… вдруг кто-то уже сталкивался с подобной проблемой.
    Я грешу на датчик давления воздуха на впуске. Сам датчик купил, но чтобы его заменить, нужно снимать впускной коллектор. Где-то читал, что при снятии коллектора необходимо сразу менять и прокладку коллектора, но на схеме никакой прокладки не нашел… есть 12 колец (6 верхних и 6 нижних). Стоят они по 1050.00 руб. каждая. Поясните, пожалуйста, может и не нужно покупать эти кольца?

    а может сначала хотя бы коды ошибок считать? это поможет:) ну по крайней мере более точно понять причину подобного поведения, а так их миллион, если не миллиард:)

    код один только высвечивается… причем ссылается на форсунки… вечером напишу код. В салоне сказали, что из-за этой ошибки, на которую ссылается, такого быть не должно. Кучу всего насоветовали, но вот ничего конкретного. Мол это может быть проблема в чем угодно… вплоть до педали газа.
    Просто написал тут в надежде, что может кто-то сталкивался с подобным.

    у меня так было когда катализатор спекся, но коды ошибок там совсем другие…

    да, я поначалу тоже грешил на ламбда-зонд. По идее если он тупит, то из-за ошибки показывает, что в смеси много воздуха и впрыскивает больше топлива… от этого может быть тоже такие же симптомы, если смесь не обогащена воздухом. Но ошибок никаких не показывает связанных с выпуском отработанных газов.
    У меня так на мерсе CLK было.

    ошибки должны быть, чек этот английский зверь зажигает по поводу и без. причин поведения как у вас много, но должны быть ошибки, без них это просто гадание на кофейной гуще.

    P1582 Flight recorder data is stored. Electronic throttle monitor data available.
    На форумах читал, что типо будут храниться данные об ошибке на бортовых самописцах. Как пишут американские форумчане, связано с ошибкой электронной дроссельной заслонки, которая проскочила, записалась на компъютер, но самоустранилась. Но она нифига не устранилась, авто все равно не едет

    Дадада, я лентяй, мне почти всегда в лом сидеть вечером за компом и набирать «многабукаф»! :D
    Однако, продолжим!)) Поймите сразу: это дело было в мае и уже давно почти все сделано, просто за раз все выложить — я не осилю! :D

    И так, поехали! После оживления кота в тот вечер, я столкнулся с неприятностью другого рода, и даже не сразу, а на следующий день: При езде Кот тупил, не отзывался на педаль газа, ехал вяло и т.п. Сразу стало ясно, что так быть не должно, и «Метод тыка» продолжился, ибо, как мне казалось, бак и сетки почищены, искра и впрыск есть, и в чем проблема — я в душе неипу! Большую порцию говна подбросила приборка с ее «самодиагностикой» и сраной горой DTC кодов, которые она показала! Критичной для меня была А879 — она же: Fuel Tank Jet Pump Fault, что значит «смерть топливного насоса», однако это не 100% факт, т.к. определяется она сильным падением давления топлива в рампе, причиной чего может стать не только насос, но и сетки с грязью, мертвый датчик давления на рампе или модуль управления насосом под задним сидением слева. Так вот, увидев эту ошибку, я снова полез в бак, выдернул родной насос, и заменил его, исключительно с пробной целью, на какой-то странный мелкий б/у-шный «насосик» с какой-то мелкой иномарки (подогнали мне его) с таким же креплением под родную сетку и двумя торчащими проводами (т.е. без фишки).

    Приколхозив его, собрал все обратно. Было уже поздно, погода была хорошая, свежая, и я решил испытать сборку, погонять с открытыми окошками (потому что в салоне воняло бензом! :D) по городу и на утро поехать покупать и переобуваться в новую резину (будет в следующем посте). Проездив полчаса снова началась тупежка, но уже лучше чем было до этого, машина просто не хотела ехать (насос от малолитражки) и время от времени кашляла и пыталась заглохнуть. Так я доехал до дома, а на следующее утро так же, с тупежкой, съездил и приобрел новую резину. Далее вернулся в сервис и было решено найти насос помощнее, прыгнув в свою уже бывшую Албею, поехал в ближайший магазин запчастей и купил китайский Бош (продаван сказал, что его берут газелисты и, мол, еще никто не жаловался, а Газель, как раз, 2,5 литра, вроде как, да и на вид копия родного, только фишка другая!) за скромные 700 деревянных, и приехав на место махнул насосы. Опять же, на холодную полчаса было все норм, однако после снова начались тупежки, да еще и жара стояла дикая, и Кот вообще глох, с трудом заводился, с трудом ехал, снова глох, и так я епся 2-3 часа, чтобы проехать 10 км по городу, и это еще не в час пик! Доехав до сервиса, я уже во всю проклинал эту машину и был в дикой ярости!

    Будучи мотористом с дипломом по специальности ДВС, было решено скинуть правое переднее колесо и проверить ДПКВ и его проводку, т.к. это единственный датчик, из-за которого машина может вообще не заводится или дико трепать нервы! И как вы думаете, что я увидел?!

    Далее, я прыгаю в Албею, еду домой и методом подбора нахожу сие чудо и заказываю его на Экзисте:

    Через 2-3 дня приходит новый датчик VEMO V25720035 от Мондео III с двигателем 2.5/3.0, на вид — точная копия родного, только цвет черный. Скидывается колесо с пыльником, и ставиться новый датчик. Все очень просто: втыкаешь в дырку в блоке, закручиваешь болтик, одеваешь фишку с проводом и собираешь все обратно. Итог? Кутак! Точнее сказать, полшишки! :DDD

    Показалось, что движок стал работать ровнее и тише, и вроде бы все наладилось. Поездив пару дней все снова начало дико тупить и бесить меня! Тупежка на горячую усилилась, вплоть до глохнущего на ходу двигателя, и в голову закралась мысль, что китайский Бош — шлак, и дает слабое давление, от чего в жару в рампе кипит бензин и начинаются перебои с впрыском и начинается этот самый бесючий тупеж! Опять лезем в бак, и ради эксперимента ставим родной насос:

    и так, родной насос, работает, едет какое-то время, затем начинается все тоже самое! Опять все разбираю, психую, и просто сидя со «стаканом» в руке начинаю вникать в конструкцию эжекционного насоса! Та самая синяя плюха — крышка эжектора главного модуля! А позже выясняется, что не крышка, а свободная в своем пазу хрень, с немного не понятной функцией! Крышка от ее паза отвалилась и плавала на дне бака! Крышка такая же желтая как и стакан и была слабенько припаяна к стакану, и видать, при чистке бака мы ее проепли! Далее без изучения хим свойств, берется секундный суперклей, крышка клеится на место, все собирается, запуск, пара минут и глохнет! Разбираем — клей растворился в бензине!))))) Вторая попытка — берется бензостойкая эпоксидка для бензобаков — итог такой же, но эпоксидка не растворилась, а просто не схватилась за стакан с крышкей, т.е. сама по себе))) Третья попытка — запаять пластик феном — от нагрева круглая сетка дренажа снизу поплавилась, и решено было это дело прекратить. Четвертая попытка — отдали стакан умельцу, который в итоге заклеил крышку «Космофеном», как выяснилось — он это делает не в первой, косяк с крышкой — это Фордовское, и синяя плюха, с его слов, должна свободно играть в этом пазу, но крышка должна быть герметична. ИТОГ: крышка на месте, теперь давление от насоса не уходит обратно в бак через эту синюю плюху, а поступает в двигатель, и машина едет! Заепца? :D Кутак!

    Поездив какое-то время, на жаре снова началась тупежка! Я в бешенстве, готов Коту руль прокусить! :D

    Еду на диагностику в Бош сервис, на крутом сканере мне печатают диагностику, а там сраная гора ошибок — 32 ошибки по двигателю! Диагност в шоке, а я ему объясняю, что ковырялся в машине, и что для начала надо ошибки скинуть. Скидываем, и по движку я вижу одну ошибку P1582, и остальное по мелочи — два датчика ABS, пара ошибок по CAN, и ошибка подушки руля (не стреляно, о ней потом). И самое забавное — Бош выдал такое о Приборке: «Чтение записей из накопителя сбоев невозможно!». Болезнь Фордов — нужно прозвонить и пропаять контакты в приборке. И поэтому у меня куча ошибок в самодиагностике, которые не удаляются и не несут ни какого смысла. Отдав 800 руб. за диагностику, было решено купить себе свой Wi-Fi ELM327 под Яблофон, но ждать с Али было бы долго, поэтому не поЖИДничал, и купил в городе через день в два раза дороже, чем с Китая) Но купил я его не для просмотра ошибок, а для замера давления топлива по совету Сереги szhitnik! Ошибка P1582 имеет много причин: первая — смерть ДПДЗ, вторая — перебои с подачей топлива и, как следствие, заглохнувший мотор! Перебои по топливу бывают как из-за не исправности топливной системы, так и по вине инерционного выключателя подачи топлива — это кнопка в стойке под бардачком у правой ноги пассажира. Она должна сработать при ДТП или наезде на что-нибудь с сильным ударом по кузову — внутри магнит и стальной шарик, который при ударе срывается с магнита и падает на кнопку отключения. Неисправность его вряд-ли возможна, хотя — ХЗ! В итоге, додумался я, что дело в ДПДЗ, снял дроссель, высверлил клепки, внутри на пластике надпись DENSO, и круглая плюха самого датчика на эффекте холла, а в пластике самом залиты дорожки и микросхема, преобразующая сигнал с холла в сигнал, понятный мозгам от опорных 5 В, которые идут на датчик от мозгов.

    Датчика внутри два — один снимает показания, второй проверяет работу первого, они не синхронные, сигналы отличаются, поэтому на датчик идет 4 провода: опорные 5 В, земля, и два выхода с двух датчиков на мозги.
    Позвонил в Москоу-Сити на разборку, где разбирают знакомые знакомых, дросселя нового образца нет, но через неделю должна прийти машина 8 года с Англии, и с нее мне снимут и отправят дроЧЧель всего за 2000 руб. Ждать неделю — не комильфо! Фиат на этот момент уже продан, и я начинаю смотреть в инете, где еще стоят похожие дросселя от DENSO, и в итоге я вижу, что такие идут на Тойотах, Маздах и на чем-то ещё.

    Читайте также:

        

    • Коробка передач маз 8 ступенчатая с делителем устройство схема
    •   

    • 1974 1904 ошибки мерседес
    •   

    • Ошибка 9cbb bmw e90
    •   

    • Ошибка p0856 alfa romeo
    •   

    • Ccm-0070 ошибка volvo

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jaguar protherm jtv 24 ошибка f10
  • Jagged alliance 2 ошибка загрузки
  • Jade empire ошибка при загрузке игры
  • Itunes ошибка 3259 при восстановлении прошивки
  • Itunes ошибка 3004 при восстановлении