Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д B7 № 270
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю,
1) понадобилось много времени.
2) наши современники усваивают уроки прошлого.
3) есть возможность гордиться её прошлым.
4) это помогает лучше понять настоящее.
Спрятать пояснение
Пояснение.
Корректно: Изучая историю, наши современники усваивают уроки прошлого.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 2.
1. изучая историю,
1)понадобилось много времени
2) наши современники устраивают уроки прошлого
3)есть возможность гордиться ее прошлым
4) это помогает лучше понять настоящее
2.
Играя в шахматы,
1) у меня заболела голова
2)мы развиваем логическое мышление
3)незаметно пролетел вечер
4)воспитывается воля и бдительность
3.
Возвращаясь из школы,
1)наступил вечер и стало темно
2)меня обогнал автомобиль соседа
3)пошел сильный снег
4)мы встретились с родителями Макса
4.
Покупая подарок маме,
1) мой кошелек быстро опустел
2)меня обхватила нежная любовь к ней
3)постарайтесь устроить ей настоящий праздник
4)наши планы изменились
5.
Читая воспоминания о Толстом,
1) мое впечатление изменилось
2)книга оставила приятное впечатление
3)у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну
4)понимаешь его величие как писателя и человека.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. изучая историю,1)понадобилось много времени2) наши современники устраивают уроки прошлого3)есть возможность гордиться ее прошлым4) это помогает лучше понять настоящее2?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
americaherring465
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык
5 секунд назад
Семейная прогулка Воскресным днём как обычно мы всей семьёй пошли гулять в зимнем парке несмотря на погоду. Конечно каждый раз мама волнуется что мы простынем. А бабушка её переубеждает так как знает что прогулки полезны. Но едва подует ветерок мы идём домой. С братом мы любим кататься на ледяных горках а если выходят ребята с соседних дворов нам становится веселее оттого что мы вместе можем поиграть и слепить снеговика. И каждый раз мы возвращались с прогулки домой очень счастливыми хотя мама нас часто ругает за промокшую одежду. Лишь отец посмеялся и сказал чтобы мы проводили время с друзьями пока маленькие. РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ!!!!!! помогите пожалуйста, срочно
-
Упростите выражение:(4а-3)^2+24а
-
Математика
5 секунд назад
Помогите математика 2 класс
-
Українська мова
5 секунд назад
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
нужно в тексте найти прикметники і записати їх у дві колонки 1)якісні ,2)відносні -
Литература
6 секунд назад
Помогите пожалуйста второй класс мы не можем сделать я вам дам 10000 баллов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
restearisth118
Вопрос по русскому языку:
Выбери предложение(я), в котором(ых) есть ошибка в использовании деепричастного оборота.
1.Обогнув остров с южной стороны, нас ждал сюрприз.
2.Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.
3.Изучая историю, понадобилось много времени.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ntheathap570
1. не нужна запятая, т.к. определяемое слово после деепричастного оборота
3 не нужна запятая
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Русский язык
Выбери предложение(я), в котором(ых) есть ошибка в использовании деепричастного оборота.
1.Обогнув остров с южной стороны, нас ждал сюрприз.
2.Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.
3.Изучая историю, понадобилось много времени.
Попроси больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Автор: Гость
1. изучая историю,
1)понадобилось много времени
2) наши современники устраивают уроки прошлого
3)есть возможность гордиться ее прошлым
4) это помогает лучше понять настоящее
2.
Играя в шахматы,
1) у меня заболела голова
2)мы развиваем логическое мышление
3)незаметно пролетел вечер
4)воспитывается воля и бдительность
3.
Возвращаясь из школы,
1)наступил вечер и стало темно
2)меня обогнал автомобиль соседа
3)пошел сильный снег
4)мы встретились с родителями Макса
4.
Покупая подарок маме,
1) мой кошелек быстро опустел
2)меня обхватила нежная любовь к ней
3)постарайтесь устроить ей настоящий праздник
4)наши планы изменились
5.
Читая воспоминания о Толстом,
1) мое впечатление изменилось
2)книга оставила приятное впечатление
3)у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну
4)понимаешь его величие как писателя и человека.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. изучая историю,1)понадобилось много времени2) наши современники устраивают уроки прошлого3)есть возможность гордиться ее прошлым4) это помогает лучше понять настоящее2?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.
3) язык, которым автор описывает сложные явления, приближается к разговорному.
4) она написана живым и образным языком.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
1) произошёл интересный случай.
2) мне не спалось.
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
4) надолго запомнились интересные случаи в пути.
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбирая профессию,
1) иногда нет никакого представления о ней.
2) у школьников иногда есть только поверхностное представление о ней.
3) не всегда учитываются способности и возможности человека.
4) молодые люди не всегда учитывают свои способности и возможности.
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Заимствовав греческую систему письма,
1) римляне не переняли греческие названия букв.
2) у римлян было несколько вариантов алфавита.
3) начертания букв в латинском алфавите были значительно изменены.
4) от римлян она перешла к народам Западной Европы.
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Знакомясь с научным текстом,
1) меня удивляли открытия учёных.
2) составляйте подробный план.
3) обращается внимание на термины.
4) часто теряются логические связи.
8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Исполняя эту пьесу,
1) было чувство радости.
2) должен учитываться авторский замысел.
3) зал хорошо слушал пианиста.
4) я старался передать своё настроение.
9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю,
1) понадобилось много времени.
2) наши современники усваивают уроки прошлого.
3) есть возможность гордиться её прошлым.
4) это помогает лучше понять настоящее.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Нарушив средневековую традицию,
1) у латинского языка долгое время не было соперников.
2) это была пора засилия латинского языка.
3) поэт Данте первым пренебрег латынью и стихи своей возлюбленной написал на итальянском языке.
4) для всех обязательным правилом было знание латыни.