Изучая фольклор композитором были созданы прекрасные произведения исправьте ошибку

В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота? Исправьте ошибки и запишите предложения верно. Деепричастный оборот менять нельзя.
1.Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения.

2.Сохраняя в своей лирике пушкинский образ пророка, Некрасов отвергает другой важный символ поэтического мира Пушкина – образ «поэта-жреца».

3.Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее и ярче.

4.Приехав в столицу, мысли и душа остались в родной деревне.

5.Анализируя текст художественного произведения, не бойтесь выражать своё отношение к прочитанному.

6.Записывая формулу, должна быть повторена утверждённая комбинация знаков.

7.Оплатив счёт, необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

8.Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищев был зачислен в петербургский Пажеский корпус.

9.Совершая тысячекилометровые перелёты, восхищает способность птиц ориентироваться.

10.Увидев это, у меня закружилась голова.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
6) 
Повести Василя
Быкова «Сотников» и «Обелиск» я прочитал летом, 
посвящённые
Великой Отечественной войне
.
Посвящённые Великой
Отечественной войне повести
 Василя Быкова «Сотников» и
«Обелиск» я прочитал летом.

Б) ошибка в построении
предложения с однородными членами

5) В Москве на Спасском мосту шёл тогда бойкий торг самодельными
картинками, на которых изображались
как бытовые сюжеты, так и печатались лики
святых и портреты царствующих особ.
(Сложное предложение
с однородными членами. Есть ошибка: части двойного союза
 «как …,
так и …» связывают
разные понятия.)

В Москве на Спасском мосту шёл тогда бойкий торг самодельными
картинками, на которых изображались
как бытовые сюжеты, так и лики святых и
портреты царствующих особ.

 B)
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) В опубликованной в «Правде» статье
«Заметках экономиста»
Н. И. Бухарин выступил за соблюдение
экономического равновесия между промышленностью 
и сельским хозяйством.

В опубликованной в «Правде» статье «Заметки экономиста» Н. И.
Бухарин выступил за соблюдение экономического равновесия между промышленностью 
и сельским хозяйством.

Г) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым

2) 
Те, кто
противопоставляет себя обществу, 
обречён на одиночество.
Те, кто
противопоставляет себя обществу, 
обречёны на одиночество.
Д) неправильное построение
предложения с деепричастным оборотом

4) Изучая
фольклор
, композитором были созданы прекрасные
лирические 
произведения.
(Простое предложение с деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее
«произведения» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «были
созданы», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «изучая
фольклор»
).

1 В  надо:в спектаклЕ КихоТ

2 Г надо: те — обреченЫ

3 Г не дал, а провел (и еще: по приездЕ, пресс-конференцию)

4  Д надо: композитор создал: производитель действия должен быть одинаковым и в деепричастии, и в сказуемом

5  Б вместо «а также» надо: но и — (нарушен смысл)

6  А переставить прич. оборот из конца предл. — после слова Быкова

7  Г многие знаЮТ (в задании должно было у вас написано: знаЕт — бывают описки)

8  А  придаточное надо переделать в обособленное определение, выраженно прич. оборотом

9  А  нужно так: ……дней, освеженныХ холодным воздухом,   …..

Оцени ответ

Izosim

Izosim

Jul 17, 2022

/Оказавшись на выставке Ван Гога/, я был поражён картиной «Ирисы». Робинзон Крузо, / не отрывая глаз от горизонта, / подолгу простаивал на морском берегу в ожидании корабля. При использовании метафор и сравнений текст становился эмоциональнее и ярче. / Изучая фольклор, / композитор создавал прекрасные лирические произведения. /Оплачивая счёт, / необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. При планировании своего рабочего времени не забывайте и об организации отдыха. /Изобразив любопытство, / сосед стал смотреть игру . /Сконструировав электроскоп, / Пьер Кюри получил возможность измерять степень ионизации воздуха. /Отмечая фактические ошибки, / мы развиваем свою внимательность. //Увидев огромный персидский флот, / греки разработали новый план обороны. / —————/—деепричастный оборот.

20TONNA

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку (-и)в предложении (-Ях), запишите исправленный (-ые)правильные варианты предложений (-ия)
1 ) Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасный лирические произведения
2 )разбужена чтением фантазия развивают ум, потливость
3 )по приезду в Москву я посетил третьяковскую галерею
4 )согласно подсчетам, в нашем городе проживает более миллиона человек.​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Like this post? Please share to your friends:
  • Изучая растения средней полосы используется озеленение участков где ошибка
  • Изучая процесс разгосударствления обнаруживается определенная закономерность ошибка
  • Изучая маршрут мы допустили ошибку грамматическая ошибка
  • Изучая историю понадобилось много времени ошибка в использовании деепричастного
  • Изучая историю понадобилось много времени где ошибка