Образовательный портал для подготовки к работам
Русский язык для 6 класса
сайты — меню — вход — новости
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) трое учительниц
2) на двухстах строчках
3) громаднейший дом
4) болтливое какаду
Спрятать пояснение
Пояснение.
Три учительницы, болтливый какаду.
Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан неверный ответ.
ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова |
0 |
Верно выписана и исправлена одна форма слова | 1 |
Верно выписаны и исправлены две формы слова | 2 |
Максимальный балл | 2 |
artyomshoxirev
+10
Решено
5 лет назад
Русский язык
5 — 9 классы
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) трое учительниц
2) на двухстах строчках
3) громаднейший дом
4) болтливое какаду
Смотреть ответ
2
Ответ проверен экспертом
4
(28 оценок)
41
aliona445Lika
5 лет назад
Светило науки — 7022 ответа — 98526 раз оказано помощи
1) Трое учительниц — Три учительницы.
4) Болтливое какаду — Болтливый какаду.
(28 оценок)
Ответ проверен экспертом
4
(27 оценок)
27
triolana
5 лет назад
Светило науки — 553134 ответа — 388270 раз оказано помощи
Ответ: 1) Три учительницы.
2) Болтливый какаду.
(27 оценок)
https://vashotvet.com/task/11403204
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от artyomshoxirev
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
aliona445Lika1) Трое учительниц — Три учительницы.
4) Болтливое какаду — Болтливый какаду. -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Аккаунт удаленОтвет: 1) Три учительницы.
2) Болтливый какаду.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
fakith227
Вопрос по русскому языку:
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) трое учительниц
2) на двухстах строчках
3) громаднейший дом
4) болтливое какаду
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
okion
1) Трое учительниц — Три учительницы.
4) Болтливое какаду — Болтливый какаду.
thezoiga823
Ответ: 1) Три учительницы.
2) Болтливый какаду.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Этот гриб называется груздь
В 3 столбике пропущена буква о во всех словах
Я думаю, что инвалидов и людей, которые работают с ними, можно назвать людьми, совершающими подвиги каждый день.
К сожалению, жизнь инвалидов в наше время очень трудна. Такие проблемы, как недостаток спецприспособлений для передвижения, сложность получения образования, недостаток рабочих мест, небольшие денежные пособия, лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем. Каждый день эти люди сталкиваются с множеством проблем, с непониманием, и они преодолевают их. Это уже можно считать подвигом.
Где будут жить и работать инвалиды после 18 лет? Удивительно, что наше государство этому мало внимания. Еще более удивительно, что инвалидам в Пскове внимание уделил немецкий город Нойсс, в частности международная организация Евангелической церкви Рейланда. Этой организацией был создан проект «Инициатива Псков», финансируемый благотворительным фондом Роберта Боша. В рамках этого проекта в 1999 году были созданы интеграционные мастерские для инвалидов, где работают отделения развития и ухода, интенсивного развития, хозяйственное отделение, отделение деревообработки, растениеводства, швейное отделение. Здесь инвалиды могут работать, получить психологическую и медицинскую помощь. Мастерские обеспечивают занятость большого числа инвалидов, но все равно не могут обеспечить занятость всех – в Пскове, да в России, во всем мире растет число инвалидов.
Несмотря на то, что инвалиды ограничены физически, они безграничны в своих способностях, талантах и стремлению к самовыражению. Благодаря огромной силе духа и воли, эти люди добиваются успехов в самых разнообразных сферах. Время показало, что очень часто люди с ограниченными физическими возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди.
Этой же организацией был открыт центр ранней помощи для детей-инвалидов в Пскове.
Также очень сложна работа людей, связанная с инвалидами. Для этого требуется много терпения, выдержки, силы воли: с ребенком-инвалидом намного сложнее работать, чем с ребенком без физических и психических нарушений. Для обучения и повышения квалификации таких работников в 2004 году также в рамках проекта «Инициатива Псков» был создана АНО «Образовательный центр социальной адаптации», где также проходят курсы иностранных языков (английский, немецкий) для студентов и школьников.
Хоть инвалиды имеют различные нарушения, нельзя изолировать их от общества. Они такие же люди, как и мы – они любят, радуются, переживают, сочувствуют.
Направление — направить, шаги — шаг, фронтовой — фронт, увольнение — уволен, укатить — катит, толковый — толк, конёк — конь, годовой — год, блаженство — благо, уплотнение — плотный, холодный — холод, поговорка — говор. сластёна — сласть, качели — качка, уголок — угол, водопад — воды, бродячий — брод, шкафы — шкаф, браковать — брак, ночной — ночи, золотой — позолоченный, повар — отвар, вражда — враг, толпа — толпы, крановщик — кран, доска — доски, сталевар — сталь, украшение — краше, золотой — золото, сосна — сосны, кроты — крот, локоток — локоть, хохотушка — хохот, шалун — шалость, ворон — вороны, коза — козы, лобастый — лоб, корневой — корень, косарь — покос, вахтёр — вахта.
Убирает Бир/Бер (^а)
Отдирает Дир/Дер (^а)
Стирает Тир/Тер (^а)
Запирает Пир/Пер (^а)
Застилает Стил/Стел (^а)
Зажигает Жиг/Жег (^а)
Блестит Блест/Блист (нет ^а)
Считается Чит/Чет (^а)
Умирает Мир/Мер (^а)
Уберет Бер/Бер (нет ^а)
Отдерет Дер/Дир (нет ^а)
Запереть Пер/Пир (нет ^а)
Застелить Стел/Стил ( нет ^а)
Протереть Тер/Тир (нет ^а)
Блестело Блест/Блист (нет ^а)
Умер Мер/Мир (нет ^а)