Ответ:
1. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.
2. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
3. Скрытный характер моей подруги часто был причиной недоразумений между нами.
4. Он знает много о компьютерной программе и очень понятно рассказывает.
5. Меня несколько раздражала исполнительская манера певца.
Объяснение:
Задание:
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений.
1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарницей.
5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у источников ракетостроения.
9. Народ терпел двойственный гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.
11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.
P.S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно. От него многое зависит…
Задание №4. Лексика.
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений.
1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А. С. Пушкина.
2. Ларина сама била придворных, если они не могли ей угодить.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. В результате халатности в Приморье создалось нестерпимое положение с подачей тепла в жилые районы.
5. Народ терпел двойственный гнет.
Задание №5. Употребление фразеологизмов.
Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Запишите исправленный вариант.
1. В таком серьезном деле нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
2. Для всего техникума этот студент стал басней во языцех.
3. Получив с ворот поворот, нам пришлось обратиться за помощью в другую фирму.
4. Эти мысли пришли в его мозг постепенно.
5. В этих событиях важную скрипку играют военные.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Задание №4. Лексика. Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений. 1. Меня …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Задание №4. Лексика. Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений. 1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А. С. Пушкина. 2.
Задание : Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов — паронимов.
Запишите исправленный вариант предложений.
1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.
С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарницей.
5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у источников ракетостроения.
9. Народ терпел двойственный гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.
11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.
P. S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно.
От него многое зависит.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Задание : Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов — паронимов?. Вопрос
соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения паронимов.
1. Учитель принужден был еще раз объяснить новый материал. 2. Ученый стоял у источников ракетостроения. 3. Меня завлекли ранние романтические произведения А. С. Пушкина. 4. Артист завоевал признательность зрителей. 5. Искусство влияет на уровень культурности человека. 6. Главное для писателя – душевный мир человека. 7. Он давно мечтал о заглавной роли в «Преступлении и наказании». 8. Я подерживаюсь таков линии. 9. Командировочному пришлось долго ждать оформления документов. 10. Взгляд у него не то умоляющий, не то серьезный, не то возмутительный.
11 годов назад
от
Какой уж есть.
1 ответ
1. Учитель вынужден был еще раз объяснить новый материал. 2. Ученый стоял у истоков ракетостроения. 3. Меня увлекли ранние романтические произведения А. С. Пушкина. 4. Артист завоевал признание зрителей. 5. Искусство влияет на уровень культуры человека. 6. Главное для писателя – духовный мир человека. 7. Он давно мечтал о главной роли в «Преступлении и наказании». 8. Я придерживаюсь такой линии. 9. Командированному пришлось долго ждать оформления документов. 10. Взгляд у него не то умоляющий, не то серьезный, не то возмущенный.
11 годов назад
от
polar bear
Связанные вопросы
1 ответ
4 годов назад
от
MarlaLipscom
2 ответов
1 год назад
от
gameaccounts
1 ответ
1 месяц назад
от
Роман Слюнкин