Interface auto detection routine failed cascade ошибка

ivan142

19#

|
Сообщения автора

добавил archibasv в 14-10-2016 20:42
скачать здесь: vdiag.net

только я не с этого сайта скачивал!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

18#


Опубликовано 16-10-2016 15:04:06
|
Сообщения автора

добавил archibasv в 14-10-2016 20:42
скачать здесь: vdiag.net

спасибо, я уже скачал, даже одним глазом посмотрел исходник!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

archibasv

Возраст: 52 лет

17#


Опубликовано 14-10-2016 16:42:32
|
Сообщения автора

добавил ivan142 в 23-9-2016 16:53
а где можно посмотреть или  скачать исходник и полную версию?

скачать здесь: vdiag.net

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

16#


Опубликовано 23-9-2016 17:43:47
|
Сообщения автора

или ждать пока кто нибудь её не переделает на другие микросхемы usb-uart cp210x, pl2303 или CH340

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

15#


Опубликовано 23-9-2016 17:38:41
|
Сообщения автора

если хотите пользоваться этой программой то придется узнавать что за микросхема стоит usb-uart и менять на ft232

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

14#


Опубликовано 23-9-2016 17:34:38
|
Сообщения автора

все адаптеры кроме на ftdi определяться не будут так как в программа именно для этого чипа написана!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

13#


Опубликовано 23-9-2016 16:53:59
|
Сообщения автора

добавил RAWTY в 23-5-2015 16:44
К сожалению больше не разрабатывается. Зато разработчик выложил исходник и полную версию.

а где можно посмотреть или  скачать исходник и полную версию?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Varelik

Возраст: 50 лет

12#


Опубликовано 15-5-2016 08:09:48
|
Сообщения автора

Помогла с субару аутбек 3.0, вычислил ошибку Р2503 которую другие сканеры не увидели. Дело в том, что они читают сохранённые и текущие коды, а этот был прописан в истории ошибок, оказывается есть там такой параметр и очистить его можно только выполнив сброс ЭБУ, просто стирание не помогает. Смотрел с помощью адаптера K-DCan.

CASCADE 0.9.4

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ship07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

11#


Опубликовано 24-4-2016 21:27:02
|
Сообщения автора

чери  QQ  робот сканматик 2 робот не заявлен, а данная прога взяла простым к-лайн

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

GROM

Возраст: 45 лет

10#


Опубликовано 22-4-2016 00:33:06
|
Сообщения автора

тоже про бывал .шнур на ftdi видит программа а по диагностики выдает ошибку.подключался к Great Wall и Iran Khodro Samand.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба


0

1

Наконец то установил дрова на невидию. Установил шмеля. Температура заметно упала, что и надо было мне. Но есть одна проблема. А именно:

optirun glxgears
[ 2980.063129] [ERROR]Cannot access secondary GPU - error: [XORG] (EE) /dev/dri/card0: failed to set DRM interface version 1.4: Permission denied

[ 2980.063191] [ERROR]Aborting because fallback start is disabled.

И есть еще один вопрос. Я запустил шмеля, у меня openrc. А на какой уровень загрузки его добавить? Чтобы каждый раз не запускать при рестарте системы.

Имена интерфейсов надо брать из ip l

команды разные, но имена отображаются одни и теже
тоесть ошибки в имени нет


Пользователь добавил сообщение 01 Сентября 2016, 20:22:21:


Короче дошел до следующего:
если руками не трогать файл /etc/network/interfaces а запускать локальный интерфейс командой sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0   —  то все работет и никаких ошибок не наблюдается !!!

происходит это так:
перегружаю сервак

после перезагрузки выполняю ifconfig: вижу только интерфейс петля

подключаю РРРоЕ, сразу появляются ррр0, eth1 (это наружные интерфесы) и eth0 (локальный интфейс) но без ip-адреса
на этом этапе сервак можно рестартовать сколько душе угодно, при этом интерфесы сохраняются, интернет на серваке есть, нетворкинг работает без ошибок!

выполняю sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 — появляется ip-адрес на eth0

делаю рестарт службы DHCP и сразу же в локальную сеть полетели адреса  и следом за ними интернет, при этом все работает без ошибок

проблема исчезает, все работает, думаю написать скрипт, который будет поднимать eth0 после перезагрузки машины и можно сказать что проблема «типа решена»

но так и не могу понять, почему если я прописываю настройки для eth0 в /etc/network/interfaces   —   сразу получаю Failed to start Raise network interfaces

Ошибка загрузки J2534-интерфейса. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка загрузки J2534-интерфейса.


Закрытая тема.
  1. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    После установки на ноутбук с ОС Win-7, загрузчика Combiloader c последним обновлением, при программировании ЭБУ с Dia Link, загрузчик выдаёт сообщение «Ошибка загрузки J2534 — интерфейса». Сканер SMS Diag3 работает нормально. На ноутбуке с ОС Win ХР всё работало нормально.

  2. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Вы же указали в Комбилоадере устройство J2534? В настройках?
    И на этот же ноутбук Вы же установили СМС-диаг3 ?

  3. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    Олег_Б, я не нашёл в настройках загрузчика такого предложения, СМС Диаг3 установился на ноутбук сам при загрузке последнего обновления.

  4. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,979
    Адрес:
    Ставрополь

    Там это есть — нужно поискать…

  5. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    Мастеровой, сегодня я работал с ЭБУ МЕ 17.9.7. Знаю, что такое предложение должно быть, но не нашёл. Возможно при работе с ЭБУ М74 CAN, оно есть.

  6. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    Сейчас я уже дома, завтра попробую ещё раз, но такого «окна», я не встречал. Наверное плохо искал.

  7. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    vadik, добрый вечер! В течении дня некогда было заняться загрузчиком, было много работы. Вечером подключил загрузчик, внимательно посмотрел на вашу ссылку и нашёл. В результате подменный ЭБУ МЕ 17.9.71 свободно «прочитался». Записывать ничего не стал, главное DiaLink адекватно работает с Combiloader-ом. Спасибо за подсказку. Правда, мне не понятно, почему при первой загрузке, после приобретения, Combiloader не потребовал настройки DiaLink. Но это уже не важно. Ещё раз, большое спасибо.

  8. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Почему CombiLoader должен «требовать»? Может у Вас 10 интерфейсов J2534.

    Кроме того, в CombiLoader, встроена замечательная справка-help, в которой, если читать внимательно, всё расписано. Крайне рекомендую, читать справку ДО, того КАК…

  9. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    По существу вопроса. Раньше в каждом модуле был выбор интерфейса J2534. Теперь меню общее, расширенное, вызывается из верхней строчки.

  10. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Олег_Б, у меня еще есть модули, имеющие отдельный выбор J2534 )))

  11. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет
  12. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    Да и ты неплохо выглядиш.Доработать бы чего там в загрузчике чтоб ОР в модуле М74(+2534) оключить, а то диалинк не всегда работает, кабель не причём. Путаница получается, как с М74 свяжишся..токо слюни летят.

  13. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Удали ОР вообще с компа…
    Ах, да, у тебя же нет кадди.
    Сорри.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.12.2018 в 00:11.

  14. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Ну, что Вадик молодец, это понятно. Но зачем Вовке кадди? Лучше бы не спрашивал… всё смешалось, люди, кони…

    Если речь про конфликты дров ОП и Диалинка, то у меня 5 J2535, на одной системе, Win7 32bit prof, и всё нормально, не замечал конфликтов CombiLoader»а, при работе с М74. Просто указал DiaLink, «сохранять состояние», и в путь.

  15. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,139
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

    новое слово в протоколах?

  16. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    У меня на вин10 64 бита, Тэчстрим наглухо не видит ОП, наверно, года два-три как бросил попытки подружить. Пользуюсь ДПА-5. Да, более громозко, но работает как часы.
    Кадди — контейнер для жёсткого диска ноутбука. С амортизаторами.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 18.12.2018 в 09:20.

  17. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    на вин10 есть такая ветка в реестре? [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04]

  18. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    А какое это имеет отношение к J2534?

  19. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    в этой ветке в вин7 64бит программа работающая с интерфейсами J2534 ищет доступные интерфейсы, отношения к J2534 не имеет безусловно, так просто спросил.

  20. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Нет такой ветки!
    И сам не сделаю, там слишком много понаписано…

    С другой стороны, ОП2 — какое-то фуфло мелкое, взывает аналогию с ЕЛМ327.
    А вот ДПА-5… Чувствуется, что это профессиональное оборудование.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.12.2018 в 14:35.

  21. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    экспорт ветки же можно сделать. я вот сделал из вин10 64бит

  22. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Ну, прописано у меня примерно так же, ДПА-5, Диалинк, Тэчстрим, и два сканматика, ЮСБ и блутуз.
    Опенпорта нет, ну, в принципе, и не пользуюсь давно им.

  23. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Openport 2.0 работает на win10 x64, проверил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.

Купил К-Line адаптер с переключателем, www.aliexpress.com/item/V…G-KKL-USB…1883222866.html (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал CASCADE 0.9.4 — эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка — при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла.
Видео работы:

Также, данный адаптер можно использовать в Toyota Techstream (видит коробку и двигатель).

Дополнение.

Сейчас у меня синий K-Line (читает PASSO 2004 через каскад и техстрим, читает более поздние машины не полностью, например ярис-американец 2011, двигатель 1,5, увидел только ABS, контроль давления в шинах, систему присутствия пассажиров, остальное висит на шине CAN), надо брать такой, который сделан на чипе FT232, будет полезен для более старых машин, у которых вся диагностика висит на K-Line, например нашемарки (их может перепрошивать).
VAG 1.4 Commander (внутри K-Line и CAN), PASSO 2004 видит также, как и предыдущий, ярис видит все блоки. Более перспективный, т.к. универсальный, увидит кучу разных машин при наличии ПО. Брать надо такой, чтобы был на чипе ft232 и мк pic 18F258. Ссылка откуда заказывал: ru.aliexpress.com/item/va…-k-can-co…2529861554.html
Ну и третий, это клон клона американского Mongoose pro за 500 баксов — Mini-VCI. Это адаптер стандарта J2534, внутри собрана поддержка протоколов K-Line ISO 9141, KWP 2000 ISO 14230-4, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN 2.0B ISO 11898, CAN ISO 5765-4. В чем разница с оригиналом, мангуст 100% умеет прошивать наши эбу (например техстрим говорит при подключении, что на мой EFI есть адаптация и дает ее артикул, который надо скачать на сайте техстрима зарегистрировавшись за бабло). Клон мангуста — китаец XHorse MVCI вроде тоже умеет прошивать и стоит около 5 т.р. (об умении прошивать говорят такие записи в хар-ках: «полностью совместим с Toyota TIS Techstream, полная совместимость с SAE J2534, программируемый источник питания, возможность подачи 5 В-24 В к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14 или AUX 2.5 мм стерео разъем, уметь применять GND к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14, 15 или AUX 2.5 мм стерео разъем»). У Mini-VCI такого нет, он может только считывать. Его плюс в цене и в возможности настройки работы с дилерской программой хонды и вольво. Ну и еще в техстриме есть пункт настройки. В моей пассе он пустой, а вот в ярисе там куча всего, типа настроек освещения, стеклоподъемником и т.д. и т.п. Тут брал Mini-VCI: ru.aliexpress.com/item/20…4-Hot-Sal…1798859793.html

CASCADE 0.9.4 можно скачать тут: autosoftos.com/soft-i-po-…ekarstvo/…14-skachat.html
Последний техстрим: vdiag.net/ttis.html

Скачать перевод cascade в файле word из нашей группы ВК — ссылка №1

Скачать перевод cascade из нашего облака mail — ссылка№2

Если у вас еще не установлена программа Cascade, вы можете скачать ее перейдя по ссылке ниже с нашего сервера.

Скачать “Скачать CASCADE 0.9.4” CASCADE_0.9.4-1.rar – Загружено 28665 раз – 16 МБ

Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4

Главное меню программы

01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и данных с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN

Перейдем к разделу №03 Current data — это основной раздел диагностики

Основной раздел диагностики и в нем нас ждет аж целых 49 параметров!
Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.
1. Battery voltage — напряжение в борт. сети
2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)
3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД
4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ
5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске
6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)
7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ
8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ. У меня на ХХ=6.2…6.3%
9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)
10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)
11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.
12. Start status — Принимает значение «On», когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.
13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)
14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off
15. Vehicle speed — Скорость
16. Engine speed — Текущие обороты двигателя
17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.
18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ. У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.
19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала
20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера
21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера
22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера
23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.
24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора
25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как «работает один вентилятор, работает оба вентилятора».
26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода
27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода
28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода
29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция
30. Long term fuel-IDLE — см. ниже
31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.
Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%
32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.
33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.
34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре
35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре
36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре
37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.
38. Torque control req. — Дословный перевод «Необходим контроль тяги». Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,
39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.
40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен :) А может и что другое отображает.
41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре
42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре
43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре
44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре
Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.
45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.
46. Knock adaption #2 — см. выше
47. Knock adaption #3 — см. выше
48. Knock adaption #4 — см. выше
49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.

Перейдем к разделу №05 Actuator test — это тесты в реальном времени

В этом разделе мы можем провести следующие тесты:
1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.
2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.
3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.
4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения
5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)
6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера
7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.
8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.
9. Ignition coil #2 — см.выше
10. Ignition coil #3 — см.выше
11. Ignition coil #4 — см.выше
12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.
13. No.2 Injector — см. выше
14. No.3 Injector — см. выше
15. No.4 Injector — см. выше
Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.

  • #21

Вообще откройте программу и посмотрите марочно года …. допустим Kia Ceed крайняя 2008 год

Очень старая прога, наверно не актуальна, но как запасной вариант

  • #22

ЕLM -ELS все мимо …. только то что в диспетчере устройств висит на COM

Els, если он оригинальный, может быть переключен в режим k-line принудительно.

Rtuning78

  • #23

Daewoo Matiz только этим Каскадом и мог читать, в своё время

Дежурный

  • #24

Не реклама —- Проверено лично … работает с Dialink (режим k-lain) , Орион (СПБ), Romo-кабельn

У меня с диалинком не хочет. Может настройки какие надо? Виндовс 7 32,Com4.В настройках адаптера К-line. В самой проге пишет interface: none.

Bell

  • #25

Очень старая прога, наверно не актуальна, но как запасной вар

У меня с диалинком не хочет. Может настройки какие надо? Виндовс 7 32,Com4.В настройках адаптера К-line. В самой проге пишет interface: none.

У меня диалинк без проблем работает …. играйся с настройками внутри настроек адаптера SMSDiag3 плюс подключение только по USB

  • #26

все ништяк! респект автору! как раз январь 4 валяется на полке завтра же попробую!

iremel

  • #29

А с какими ОС работает стабильно.? или без разницы главное что бы адаптер поддерживался ОС? галета 1260 есть.. интересно на 10ке будет работать? на XP работает!

  • #30

С обычным клайником за 400р пользовался, и сейчас пользуюсь иногда и версией 0.9.3 и 0.9.4. Причём клайник с чипом CH340 тоже спокойно читал, не говоря уж о FTDI. Ставил на винду 7 и 32х разрядную и на 64х. На ХР не пробовал на 10ке тоже.

  • #31

Сегодня KIA Sorento 2007 года пытался посмотреть, kkl с CH340, нифига не подключился. Хотя помню, раньше с этим кабелем куда-то подключался, ошибки читал. А Inpa K+CAN должна же заработать? Где-то завалялся шнурок. Завтра проверю.

Technoman

  • #32

У меня работает к K-line адаптером на FTDI под Windows Vista и Win10 (десятка переключена в тестовый режим), иногда выручает когда нужно посмотреть какой нибудь дремучий Матиз или старых Япов.

  • #33

Сегодня KIA Sorento 2007 года пытался посмотреть, kkl с CH340, нифига не подключился. Хотя помню, раньше с этим кабелем куда-то подключался, ошибки читал. А Inpa K+CAN должна же заработать? Где-то завалялся шнурок. Завтра проверю.

Сомневаюсь что K+CAN подключится, скорее нет.

SergArb

SergArb

Subaru Euro2 / EGR / SAP / Tun. Всё, кроме Immo.
  • #34

Прога работает через «ftd2xx.dll». Поэтому и кабель нужен с чипами FTD.
CH340 и прочие не пойдут.

iremel

  • #35

Galletto 1260 работает и на ХР и на 7 …подключал к мерседесу 220

SergArb

SergArb

Subaru Euro2 / EGR / SAP / Tun. Всё, кроме Immo.
  • #36

Galletto 1260 обчно выполнен на чипе FTDI FT232RL. Поэтому и работает))

  • #37

Я тоже пробывал галю (FTDI) — не увидела машину. Скоро подъедет Кия, попробую K+DCAN-ом

  • #38

cascade 0.9.4 работает с K+DCAN-ом, проверил на KIA Sorento 2008 дизель 2.5, проверил.

topgear-barn

  • #39

всем привет. каскад не видит галетто 1260 винда 7х64. ни кто не сталкивался?

  • #40

всем привет. каскад не видит галетто 1260 винда 7х64. ни кто не сталкивался?

галета в ней не работала и у меня.

Аватара пользователя

Ded-86

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1330
Зарегистрирован: 01.05.2011
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Возраст: 46

Re: Приборы и программы для диагностики

Estranged:У меня уже 1,5года эта проблема

чек появится когда проблема выскочит несколько раз подряд. Найдите хороший сканер для Бошевской аппаратуры- он проблему увидит.

С 315 АР 186 RUS

RRADIOO

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.04.2015
Детей: 2
Профессия: Engineer
Откуда: Tomsk
Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2008

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

RRADIOO » 23 мар 2016, 18:27

Заказал VAG K+CAN 1.4 на Али.
Поставил CASCADE 0.9.4. Подключил адаптер к ноуту и к obd-II grand starex-а.
Запустил CASCADE, попытался зайти в HYUNDAI GENERAL —> H1 07- —> ENGINE(DIESEL) —> CRDI(A-ENG) EURO-4 (-CPF)
а не заходит, нет соединения.
Разобрал адаптер, внутри:

Приборы и программы для диагностики - kk_can_1_5_top.JPG
Приборы и программы для диагностики - kk_can_1_5_bot.JPG

Насторожила маркировка платы kk+CAN 1.5.
Еще больше насторожило, что контроллер в корпусе ssop-28, а у Микрочипа по даташиту нет такого корпуса.
Начал подозревать, что китайцы какойто клон pic18 воткнули. Прошивку слить у меня не получилось (читаются одни единицы (может чип залочен))
Но обнадёжило то, что тест с помощью K+CAN Adapter TEST проходит без ошибок.
Притащил адаптер на работу подключил к компу, запустил K+CAN Adapter TEST, осциллографом смотрю при запуске теста
контроллер как и положено сигналом DTR от FTDI сбрасывается, а сигналом RTS происходит переключение с k-line на шину CAN.
По шине CAN данные бегут, как и положено.
Запустил CASCADE 0.9.4 и обнаружил, что при попытке опросить двигатель, все вроде работает,но молчит сигнал RTS (не происходит переключение на шину CAN).
Скачал CASCADE 0.9.3 запустил опять опрос и сигнал RTS начал работать.
В общем моя версия адаптера подружилась только с CASCADE 0.9.3. Седьмой пин адаптера тоже соединил с двенадцатым, чтоб подушки читались.
Пробег и всё остальное прочитал нормально.
Так что если кому потребуется прочитать пробег в Томске, пишем в личку.

Uriy 33

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 22.03.2016
Откуда: Владимирская область
Авто: HGS 2011. D4CB

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

Uriy 33 » 16 апр 2016, 11:26

dad&rew: В общем так ни чего и не получилось, пробовал на разных компах. Радует одно, что всё же несколько раз удалось войти как и прежде под «бензином», хоть это и не есть правильно, но теперь знаю что ничего не пожёг. :D

Привет! Как дела с адаптором? Есть результат или капитулирен? Вчера мой приехал, тоже не видит машину.

Uriy 33

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 22.03.2016
Откуда: Владимирская область
Авто: HGS 2011. D4CB

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

Uriy 33 » 16 апр 2016, 17:49

Ура! Ззззаработала! :D Скачал сначала 9.4 — не работала, потом 9.3. тоже. скачал драйверов кучу. ноль эмоций. Потом скачал с оф.сайта, как тут советовали, http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm драйвер. Подсоединил на заведенном уже моторе 9.3. и чудо свершилось! Подушки тоже не видит, но это, надеюсь, решится перемычкой. Узнал родной пробег.Порадовался. он составляет всего 93т.к., примерно так я и подозревал, хотя на одометре 74т.к. До меня в России 1 хозяин- пятками крестится, что не мотал и было 14т.к. Стало быть корейцы скинули 19 тыщ. Вполне по божески! Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.

Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.

Uriy 33

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 22.03.2016
Откуда: Владимирская область
Авто: HGS 2011. D4CB

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

Uriy 33 » 17 апр 2016, 00:17

Спасибо форуму. ☺

RRADIOO

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.04.2015
Детей: 2
Профессия: Engineer
Откуда: Tomsk
Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2008

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

RRADIOO » 17 апр 2016, 07:39

Uriy 33: Ура! Ззззаработала! :D Скачал сначала 9.4 — не работала, потом 9.3. тоже. скачал драйверов кучу. ноль эмоций. Потом скачал с оф.сайта, как тут советовали, http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm драйвер. Подсоединил на заведенном уже моторе 9.3. и чудо свершилось! Подушки тоже не видит, но это, надеюсь, решится перемычкой. Узнал родной пробег.Порадовался. он составляет всего 93т.к., примерно так я и подозревал, хотя на одометре 74т.к. До меня в России 1 хозяин- пятками крестится, что не мотал и было 14т.к. Стало быть корейцы скинули 19 тыщ. Вполне по божески! Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.

Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.

Ссылку на зеркало с K+CAN Adapter TEST можно взять на vdiag.net (раздел Адаптеры—>VAG K+CAN 1.4)

Uriy 33

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 22.03.2016
Откуда: Владимирская область
Авто: HGS 2011. D4CB

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

Uriy 33 » 17 апр 2016, 09:58

Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.[/quote]

Ссылку на зеркало с K+CAN Adapter TEST можно взять на vdiag.net (раздел Адаптеры—>VAG K+CAN 1.4)[/quote]
Да спасибо. Там видел. Без регистрации не открылась. А региться лень было :hats_off:

Uriy 33

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 22.03.2016
Откуда: Владимирская область
Авто: HGS 2011. D4CB

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

Uriy 33 » 17 апр 2016, 23:31

Перемычка 7/12 помогла увидеть подушки :flag: . Несколько напрягает какая-то нестабильность соединения… при переходах от например энджин к аирбэг думает… иногда соскакивает… иногда нет…
Да неважно. Сегодня в боди отключил запирание/отпирание дверей с этим волшебным шнурком и не менее волшебной программой. Кстати имеется 3!!!положения закрытия дверей: на 40, 20, 15 км/ч. Четвертое выкл!!! Это к тому что кто-то на форуме мечтал о автозакрытии на скорости менее 20 км/ч.то есть есть такое дело. Делал все с информацией с Форума и методом тЫКа. Не спец, хоть и бывший электрик. Повторюсь: Форумрулит!!! :flag: :hats_off: :flag:

Аватара пользователя

MeXa

Привык
Привык
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 23.07.2013
Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: Grand Starex CVX 2011г.
Возраст: 39

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

MeXa » 01 июн 2016, 13:52

Сергей НУр: P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

GASCHE: думаю два раза отключали MAF вот наверно и «аш 2 раза».

viviandr: Из-за отключения MAF, правильно GASCHE сказал.

Я отключал ДМРВ, когда его чистил спец составом, ну и естественно когда собрал, колодку не подключил и включил зажигание.
Теперь вылетает ошибка p0113, я ее удаляю а спустя несколько минут она снова вылезает. Машина ведет себя хорошо.
Что может быть?

PS Использую ELM 327 и ПО hobDrive

Аватара пользователя

lexa2wh

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: Вологда
Авто: HGS HVX 09 МКП
Возраст: 39

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

lexa2wh » 06 окт 2016, 10:09

Заказал шнурок по ссылке Погранца с 19стр.
Подскажите, пожалуйста, какую программу и драйвера еще нужно скачать, чтобы подключиться к авто. Не лентяй, Тему с 12 стр. прочитал всю, но с компами на Вы, т.к. по основной деятельности — «силовой» электрик.
Заранее благодарен

speedy_r

Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 23.03.2015
Детей: 5
Откуда: Москва
Авто: был Hyundai GS, 2008, D4CB, 174л.с., 2WD, АКПП
Возраст: 45

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

speedy_r » 06 окт 2016, 11:52

lexa2wh: Заказал шнурок по ссылке Погранца с 19стр.
Подскажите, пожалуйста, какую программу и драйвера еще нужно скачать, чтобы подключиться к авто. Не лентяй, Тему с 12 стр. прочитал всю, но с компами на Вы, т.к. по основной деятельности — «силовой» электрик.
Заранее благодарен

Программа CASCADE 0.9.3 или 0.9.4. У кого-то не любая версия работает. У меня на ноуте Windows Vista — CASCADE 0.9.4 работает без проблем.
Тоже заказывал шнурок по ссылке, которую давал Pogranec. Драйвер установил с диска, который шел со шнурком…

Аватара пользователя

vitaliy41

Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 13.08.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Владимирская обл
Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
Возраст: 50

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

vitaliy41 » 14 дек 2016, 19:27

Uriy 33: Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.

Аналогично. Есть 60384 км. По проге посмотрели 84986

Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.

Аватара пользователя

vitaliy41

Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 13.08.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Владимирская обл
Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
Возраст: 50

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

vitaliy41 » 18 дек 2016, 23:21

Танцы с бубнами. Установил программы Torque и Oliviadrive. И началось изучение магических цифр.Я что то не понял с расходом топлива из показаний. Может знающий пояснит эти магические цифры.(по расходу топлива.) 8 литров как то не то, что то из облости фантастики. Да и по температуре окружающего воздуха не реально. На улице 0 на климате 0 а прога показывает 8 как это :oops:

Был куплен вот такой девайс. В комплекте диск с программами.
Был куплен вот такой девайс. В комплекте диск с программами.
Torque
Torque
Приборы и программы для диагностики - Screenshot_2016-12-18-21-54-00.png
Приборы и программы для диагностики - Screenshot_2016-12-18-21-53-16.png
Oliviadrive
Oliviadrive
Oliviadrive
Oliviadrive

Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.

Аватара пользователя

GASCHE

Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.12.2011
Откуда: г. Троицк
Авто: GRAND STAREX, 2010г.

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

GASCHE » 19 дек 2016, 14:20

vitaliy41: как это

Ответ в вашей подписи «Torque написал любитель,а профессионал CASCADE»

Аватара пользователя

vitaliy41

Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 13.08.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Владимирская обл
Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
Возраст: 50

Re: Приборы и программы для диагностики

Сообщение

vitaliy41 » 19 дек 2016, 15:04

GASCHE:

vitaliy41: как это

Ответ в вашей подписи «Torque написал любитель,а профессионал CASCADE»

но, Титаник на дне, а ковчег нет :D :hats_off:

Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.

archibasv

Возраст: 52 лет

16#

|
Сообщения автора

добавил ivan142 в 23-9-2016 16:53
а где можно посмотреть или  скачать исходник и полную версию?

скачать здесь: vdiag.net

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

15#


Опубликовано 23-9-2016 17:43:47
|
Сообщения автора

или ждать пока кто нибудь её не переделает на другие микросхемы usb-uart cp210x, pl2303 или CH340

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

14#


Опубликовано 23-9-2016 17:38:41
|
Сообщения автора

если хотите пользоваться этой программой то придется узнавать что за микросхема стоит usb-uart и менять на ft232

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

13#


Опубликовано 23-9-2016 17:34:38
|
Сообщения автора

все адаптеры кроме на ftdi определяться не будут так как в программа именно для этого чипа написана!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivan142

12#


Опубликовано 23-9-2016 16:53:59
|
Сообщения автора

добавил RAWTY в 23-5-2015 16:44
К сожалению больше не разрабатывается. Зато разработчик выложил исходник и полную версию.

а где можно посмотреть или  скачать исходник и полную версию?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Varelik

Возраст: 50 лет

11#


Опубликовано 15-5-2016 08:09:48
|
Сообщения автора

Помогла с субару аутбек 3.0, вычислил ошибку Р2503 которую другие сканеры не увидели. Дело в том, что они читают сохранённые и текущие коды, а этот был прописан в истории ошибок, оказывается есть там такой параметр и очистить его можно только выполнив сброс ЭБУ, просто стирание не помогает. Смотрел с помощью адаптера K-DCan.

CASCADE 0.9.4

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ship07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

10#


Опубликовано 24-4-2016 21:27:02
|
Сообщения автора

чери  QQ  робот сканматик 2 робот не заявлен, а данная прога взяла простым к-лайн

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

GROM

Возраст: 45 лет

9#


Опубликовано 22-4-2016 00:33:06
|
Сообщения автора

тоже про бывал .шнур на ftdi видит программа а по диагностики выдает ошибку.подключался к Great Wall и Iran Khodro Samand.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

8#


Опубликовано 21-4-2016 19:05:50
|
Сообщения автора

Выдержка с сайта http://vdiag.net/

Связь программы CASCADE с автомобилем (в версии от разработчика) осуществляется простым K-LINE адаптером на основе чипа FTDI или адаптером K+CAN Commander 1.4. Сразу рекомендую в дополнительных настройках COM-порта адаптера выставить задержку приема с 16мс на 5мс. Кроме этого, рекомендуется использовать компьютер помощнее. Благодаря этому программа будет работать стабильнее и меньше вылетать.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

paulnet

7#


Опубликовано 21-4-2016 15:22:23
|
Сообщения автора

добавил Gena-auto в 1-4-2016 13:44
Прекрасно работает с VAG K+CAN COMMANDER FULL 1.4 по К-линии и CAN.

А у меня нифига не работает, драйвера на шнурок встали, а при попытке прочитать машины ничего не выходит. Такое ощущение либо кабель прислали нерабочий, либо cascade его не видит.. Может чего не так делаю подскажите.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Имена интерфейсов надо брать из ip l

команды разные, но имена отображаются одни и теже
тоесть ошибки в имени нет


Пользователь добавил сообщение 01 Сентября 2016, 20:22:21:


Короче дошел до следующего:
если руками не трогать файл /etc/network/interfaces а запускать локальный интерфейс командой sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0   —  то все работет и никаких ошибок не наблюдается !!!

происходит это так:
перегружаю сервак

после перезагрузки выполняю ifconfig: вижу только интерфейс петля

подключаю РРРоЕ, сразу появляются ррр0, eth1 (это наружные интерфесы) и eth0 (локальный интфейс) но без ip-адреса
на этом этапе сервак можно рестартовать сколько душе угодно, при этом интерфесы сохраняются, интернет на серваке есть, нетворкинг работает без ошибок!

выполняю sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 — появляется ip-адрес на eth0

делаю рестарт службы DHCP и сразу же в локальную сеть полетели адреса  и следом за ними интернет, при этом все работает без ошибок

проблема исчезает, все работает, думаю написать скрипт, который будет поднимать eth0 после перезагрузки машины и можно сказать что проблема «типа решена»

но так и не могу понять, почему если я прописываю настройки для eth0 в /etc/network/interfaces   —   сразу получаю Failed to start Raise network interfaces


0

1

Наконец то установил дрова на невидию. Установил шмеля. Температура заметно упала, что и надо было мне. Но есть одна проблема. А именно:

optirun glxgears
[ 2980.063129] [ERROR]Cannot access secondary GPU - error: [XORG] (EE) /dev/dri/card0: failed to set DRM interface version 1.4: Permission denied

[ 2980.063191] [ERROR]Aborting because fallback start is disabled.

И есть еще один вопрос. Я запустил шмеля, у меня openrc. А на какой уровень загрузки его добавить? Чтобы каждый раз не запускать при рестарте системы.

isc-dhcp-server and hostapd work for me (on debian sid) but I have my wlan interface defined in dhcpd.conf inside a shared-network. I also have the option broadcast-address inside the subnet {...} definition.

Try something like this:

shared-network net_wlan0 {
    subnet 10.10.0.0 netmask 255.255.255.0 {
        authoritative;
        range 10.10.0.2 10.10.0.16;
        option broadcast-address 10.10.0.255;
        option domain-name-servers 8.8.8.8, 8.8.4.4;
        option routers 10.10.0.1;
    }
}

I also have the following in my /etc/default/isc-dhcp-server:

INTERFACESv4="br0 br1 wlan0"

This tells dhcpd what interfaces to listen to, and results in it running with these args (note the interfaces at the end of the command-line).

# ps h -o cmd -C dhcpd
/usr/sbin/dhcpd -4 -q -cf /etc/dhcp/dhcpd.conf br0 br1 wlan0

NOTE: previous versions of the isc-dhcp-server package used an INTERFACES variable rather than INTERFACESv4. This change happened in February this year. According to etckeeper, my most recent commit of /etc/default/isc-dhcp-server was on Feb 10 2016


I’d also recommend running a local caching DNS resolver (e.g. unbound or dnsmasq or one of several others). Point it at google’s DNS servers as forwarder, but a local cache is IMO essential. A proxy server such as squid is also worthwhile. As is a local NTP server so all machines on your network can be synchronised to the exact same time.


BTW, I’m using an ath9k usb wifi NIC, with dhcpd also serving two other networks, eth0 and eth1 (actually, bridged for my VMs as br0 and br1), but that shouldn’t make any difference.

I had major problems trying to get an RTL 8192 based USB NIC working, ended up giving up on it and buying the AR9271:

0cf3:9271 Atheros Communications, Inc. AR9271 802.11n

Both USB wifi devices were cheap, around $10-15 each (same brand, same manufacturer (TP-Link), different chipset), so it wasn’t worth spending too much time trying to get the 8192 working (IMO the 8192-based NIC is probably just junk, it wouldn’t even work reliably as a client. it would start working OK and then drop the connection and hang…needed to be removed and reinserted before it would work again).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Int cannot be dereferenced java ошибка
  • Insync альфа банк произошла ошибка при обработке запроса
  • Insurgency ошибка this game requires steam
  • Insurgency sandstorm ошибка при запуске
  • Insufficient output amount pancake ошибка