Integ unit mode subaru ошибка

Диагностика Subaru Outback 2010 года

Полный размер

Полный размер

Машина Subaru Outbac 2010, Америка
CS (CAN System)
1. U1201 — CAN-HS COUNTER ABNORMAL (Нестабильность связи из-за ошибки связи в высокоскоростной шине CAN )
2. U1202 — CAN-HS BUS OFF (Прекращена связь с центральным блоком управления, так как произошла ошибка связи в высокоскоростной шине CAN )
3. B1401 — Meter collation (Несовместимость опорного кода центрального блока управления и комбинации приборов )
4. B1402 — Immobilizer Key collation (Неверный ключ иммобилайзера (использование ключа, незарегистрированного в центральном блоке управления)
5. B1403 — Communication failure between body integrated unit and ECM (Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM )

EPB (Electrical Parking Brake)
1. U0110 — Lost Communication With Drive Motor Control Module «A» ( Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи )
2. U0114 — Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Шина данных, блок управления муфтой включения 4WD — нет связи )
3. С1040 — Power Supply Voltage Failure (Отказ напряжения питания ) и

IUM (Integ. unit mode)
1. B1101 — Battery Voltage Too High (Слишком высокое напряжение аккумулятора )

Соседи-слесаря поменяли масло в моторе и салонный фильтр(за бардачком). Загорелись почти все лампы-ахтунги на щитке: АБС, Пауэр, СЕ. Моторник пишет, что СЕ зажжена по просьбе АКПП, с АБСом ничем не смог связаться. В АКПП висит Р 1718- «КАН-шина. Ошибка в цепи тока». Не срабатывает э/магнит блокировки ручки, причём, в дате ТСМ видит нажатие педали тормоза, но не дает команду на разблокировку.<br style=»margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; «>Проверил все преды, пробовал откинуть АБС. Ничего. Стопы горят. Полез искать схему…<br style=»margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; «>Чего-нибудь попадалось подобное?

LAN(diag)-28

Режим очистки памяти

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

8. Режим очистки памяти

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПРОВЕРКА БЕЗ SUBARU SELECT
MONITOR

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте Subaru Select Monitor для прове-
дения процедуры очистки памяти.

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR

Детальное описание процедуры очистки памя-
ти от КДН приведено в разделе “Subaru Select
Monitor”. <См. LAN(diag)-24, РЕЖИМ ОЧИСТКИ
ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

LAN(diag)-29

Считывание текущих данных

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

9. Считывание текущих

данных

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1) На экране дисплея «Main Menu» (Главное
меню) выберите пункт {Each System Check}
(Проверка каждой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu»,
выберите пункт {Integ. Unit mode}.
3) На экране дисплея «Integ. unit mode failure
diag» выберите пункт {Current Data Display &
Save}.
4) Используя клавишу прокрутки, прокрутите
информацию на дисплее вверх или вниз, пока
не появятся требуемые данные.
<См. LAN(diag)-14, ОТОБРАЖЕНИЕ АНАЛОГО-
ВЫХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.> <См. LAN(diag)-15, ОТОБРА-
ЖЕНИЕ ДАННЫХ ON/OFF, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.> <См. LAN(diag)-21,
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕКУЩИХ НАСТРОЕК,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

LAN(diag)-30

Настройки функций (пользовательские настройки)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

10.Настройки функций

(пользовательские
настройки)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПРОВЕРКА БЕЗ SUBARU SELECT
MONITOR

ПРИМЕЧАНИЕ:
Применимо только к моделям с центральным
дисплеем.
1) Для активации экрана информационного
дисплея нажмите кнопку “INFO” на централь-
ном дисплее.
2) На сенсорной панели, появившейся в правом
верхнем углу центральной панели, выберите
“SET”.
3) На сенсорной панели выберите позиции
“A:Keyless” (A:С истема дистанционного управ-
ления замками автомобиля), “B:Each function”
(B:Все функции ).

4) Измените параметры на сенсорной панели
для изменения настроек.
5) Вернитесь к информационному дисплею для
завершения настроек.
Список пунктов настройки функций

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR

Детальное описание процедур настройки фун-
кций (пользовательские настройки ECM) при-
ведено в разделе “SUBARU SELECT
MONITOR”. <См. LAN(diag)-24, НАСТРОЙКИ
ФУНКЦИЙ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙ-
КИ ЕСМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Содержание

Настройки

Система дистанци-
онного управления
замками автомобиля

Функция автоматической блоки-
ровки

Настройка времени автомати-
ческой блокировки

Параметры подтверждения ава-
рийной сигнализации

Все функции

Задержка освещения салона

Функция предотвращения блоки-
ровки

Обогреватель заднего стекла

Антиобледенитель щеток стек-
лоочистителей ветрового стекла

26 / 10 / 05

26 / 10 / 05

(WED)

(WED)

OUT TEMP

OUT TEMP

OUT TEMP

OUT TEMP

(B)

(A)

LAN00237

LAN(diag)-31

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

11.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Содержание

Содержание диагностики

Примечание:

Отсутствует Обмен данными для

инициализации невоз-
можен

Разрыв или короткое за-
мыкание в линии связи
Subaru Select Monitor.

<См. LAN(diag)-34, ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИА-
ЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

Отсутствует КДН не сохранен

Внутренняя ошибка ком-
бинации приборов.

<См. LAN(diag)-37, КДН НЕ СОХРАНЕН, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

B1100

Системная ошибка цен-
трального блока управ-
ления

Внутренняя ошибка цент-
рального блока управле-
ния

<См. LAN(diag)-38, КДН B1100 СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН) .>

B1101

Неисправность в цепи
электропитания от ак-
кумулятора

Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи управле-
ния питанием от аккуму-
лятора

<См. LAN(diag)-39, КДН B1101 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

B1102

Цепь резервного пита-
ния на случай неис-
правности в цепи элек-
тропитания от аккуму-
лятора

Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи резервно-
го питания от аккумулято-
ра

<См. LAN(diag)-41, КДН B1102 ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИ-
ТАНИЯ НА СЛУЧАЙ НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЭЛЕК-
ТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

B1103

Неисправность в цепи
электропитания систе-
мы зажигания

Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи электро-
питания системы зажига-
ния

<См. LAN(diag)-43, КДН B1103 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

B1104

Неисправность в цепи
электропитания аксес-
суаров

Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи электро-
питания аксессуаров

<См. LAN(diag)-45, КДН B1104 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АКСЕССУАРОВ, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

B1105

Неисправность в цепи
блокировки ключа

Короткое замыкание на
массу в цепи блокировки
ключа

<См. LAN(diag)-47, КДН B1105 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА, Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

B1106

Неисправность в цепи
блокировки переклю-
чения передач

Короткое замыкание на
массу в цепи блокировки
переключения передач

<См. LAN(diag)-49, КДН B1106 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕ-
ПИ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

B1107

Неисправность цепи за-
дних противотуманных
фонарей

Короткое замыкание на
массу в цепи задних про-
тивотуманных фонарей

<См. LAN(diag)-51, КДН B1107 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕ-
ПИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

U1201

Сбой в работе счетчика
высокоскоростной ши-
ны CAN

Неисправность в цепи свя-
зи высокоскоростной ши-
ны CAN

<См. LAN(diag)-54, КДН U1201 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТ-
ЧИКА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

U1202

Отключение высокос-
коростной шины CAN

Все блоки исключены из
процесса обмена данны-
ми.

<См. LAN(diag)-59, КДН U1202 ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫСО-
КОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

U1211

Нетабличные данные
ECM на высокоскорос-
тной шине CAN

Получены данные об
ошибках с блока ECM.

<См. LAN(diag)-64, КДН U1211 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ ECM НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ CAN,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

U1212

Нетабличные данные
TCM на высокоскорост-
ной шине CAN

Получены данные об
ошибках с блока TCM.

<См. LAN(diag)-67, КДН U1212 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ TCM НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ CAN,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

IM(diag)-8

Subaru Select Monitor

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

8) Появились ли на дисплее буквы OK?
Если да, переходите к шагу 9).
Если нет, переходите к шагу 10).
9) По результатам диагностики короткое замы-
кание в цепи не выявлено. Завершите провер-
ку линии связи.
10) Если выявлена неисправность, отремонти-
руйте жгут проводов. <См. IM(diag)-21, КДН
P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

IM(diag)-9

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

6. Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. БЛОК ECM ДВИГАТЕЛЯ

1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Engine Control System} и на-
жмите клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
экране появится информация о типе двигателя.
4) На экране дисплея «Engine Diagnosis» выбе-
рите пункт {DTC Display}, а затем нажмите кла-
вишу [YES].
5) На экране дисплея «Diagnostic Code(s)
Display», выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)} или {History Diagnostic Code(s)} и на-
жмите клавишу [YES].

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
• Подробное описание КДН содержится в раз-
деле “Список кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. IM(diag)-15, СПИСОК, Список
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите
клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
дисплее покажется экран дисплея {Integ. unit
mode}.
4) На экране дисплея «Integ. unit failure diag»
выберите пункт {DTC Display}, а затем нажмите
клавишу [YES].

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
• Подробное описание КДН содержится в раз-
деле “Список кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. IM(diag)-15, СПИСОК, Список
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

IM(diag)-10

Режим очистки памяти

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

7. Режим очистки памяти

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. БЛОК ECM ДВИГАТЕЛЯ

1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Engine Control System} и на-
жмите клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
экране появится информация о типе двигателя.
4) На экране дисплея «Engine Diagnosis» выбе-
рите пункт {Clear Memory}, а затем нажмите
клавишу [YES].
5) Когда на экране дисплея покажется надпись
“Done”, переведите выключатель электропи-
тания Subaru Select Monitor и замок зажигания
в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После завершения очистки памяти необхо-
димо инициализировать электромагнитный
клапан регулирования подачи воздуха в режи-
ме холостого хода. Для выполнения этой про-
цедуры, переведите замок зажигания в поло-
жение ON. Перед запуском двигателя сделай-
те трехсекундную паузу.
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите
клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
дисплее покажется экран дисплея {Integ. unit
mode}.
4) На экране дисплея «Integ. unit mode» выбе-
рите пункт {Clear Memory}, а затем нажмите
клавишу [YES].
5) Когда на экране дисплея покажется надпись
“Done”, переведите выключатель электропи-
тания Subaru Select Monitor и замок зажигания
в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.

IM(diag)-11

Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

8. Диагностическая таблица для контрольной лампы

противоугонной системы

A: ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-3

АККУМУЛЯТОР

ПРЕДУПРЕЖ-
ДАЮЩЕЕ
ТАБЛО

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

i116

F/B No.7

F/B No.12

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

A33

C2

B7

C9

C8

2

1

A1

M/B No.8

SBF-8

B22

i84

A:

B280

B:

B281

C:

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

i84

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

A:

C:

B:

КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА ОХРАН-
НОЙ СИГНА-
ЛИЗАЦИИ

i116

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

IM-00220

Страницы

Страницы

  • #21

Ну а что показывать, если уже как минимум трое с посаженными аккумами есть как раз от салонных/ багажных лампочек…

только от включенных вручную передних ламп, типа сам включил, значит надо. при незакрытом, например багажнике, багажная и салонная погаснут минут через 20, а вот передние, по-моему нет, если в авто режиме стоят (точно не вспомню, в прошлом году эксперементировал). а если выключить принудительно переключателями, то при открытии дверей ничего не загорается (кто-то писал, что ему это нужно)

  • #22

ну так речь — нет защиты от НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ салонных ламп. В первый раз у меня ребятенок включил среднюю салонную лампу в положение On. Т.к. это было днем, то я не заметил, закрыл машину и ушел. На следующий день завести не смог. Второй раз при разгрузке багажника случайно передвинул переключатель багажной лампочки в положение On. И опять не заметил. На следующий день даже ЦЗ работать не хотел…

Даже в мануале написано: во избежание разрядки аккумуляторной батареи, покидая автомобиль, убедитесь в том, что освещение выключено. И ни слова про защиту и 15 минут…

SPG

Главный Лесник


  • #23

нет защиты от НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ салонных ламп.

Эта функция, вроде как настраивается. Так же можно сделать, чтоб при незакрытой до конца двери свет отрубался через определенный промежуток времени. Кстати, у меня она активна.

  • #24

Эта функция, вроде как настраивается. Так же можно сделать, чтоб при незакрытой до конца двери свет отрубался через определенный промежуток времени. Кстати, у меня она активна.

Не настраивается. Если принудительно включил — то писец.

SPG

Главный Лесник


  • #25

Yanus, я забыл как то выключить штурманский свет. На утро в машине света не было. Сел завел — смотрю свет включен — выключил. Вроде как через систему диагностики LAN все делается. В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настройках.

  • #26

Yanus, я забыл как то выключить штурманский свет. На утро в машине света не было. Сел завел — смотрю свет включен — выключил. Вроде как через систему диагностики LAN все делается. В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настройках.

Без дилерского компа туда не влезть или ты про что то другое говоришь?

SPG

Главный Лесник


  • #27

Без дилерского компа туда не влезть или ты про что то другое говоришь?

Именно про него)))

  • #28

Ну так не у каждого дома есть дилерский комп и таблица пользовательских настроек… Думаю даже если приехать к дилеру, то а) он не с первого раза поймет что ты от него хочешь; б) скажет что эта услуга стоит кучу бабок…
Есть какой-то прописанный порядок действий, чтобы показать это дилеру?.. и сказать что эта настройка никак не может стоить больше 100 рублей :)

SPG

Главный Лесник


  • #29

Есть какой-то прописанный порядок действий, чтобы показать это дилеру?.. и сказать что эта настройка никак не может стоить больше 100 рублей

Есть. надо поискать, там прям таблица значений с вариантами и описанием. Как найду — выложу ссылку. Просто не помню, где видел точно.

  • #30

у меня вот никогда и не было такой защиты ни в одном авто поэтому я особо и не запариваюсь)))

SPG

Главный Лесник


  • #31

1. На экране «Main Menu» (Главное меню) выберите пункт {Each System Check} (проверка каждой системы).
2. На экране дисплея «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Integ. unit mode} (Режим центрального блока управления).
3. На экране дисплея «Integ. unit mode failure diag» (Диагностика неисправностей центрального блока управления) выберите пункт {ECM customizing} (пользовательские настройки ECM).
4. Измените настройки нажатием клавиши UP/DOWN и нажмите клавишу [OK].
5. После установки параметров обязательно убедитесь в том, что параметры, измененные на экране дисплея {Current Data Display & Save} (отображение и сохранение текущих данных) соответствуют оборудованию автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
• Параметры всех указанных выше настроек должны соответствовать фактически установленному оборудованию автомобиля.
• Выполняя установку пользовательских настроек, не изменяйте параметров, не указанных выше.
• Запрещается изменять значение параметра “Factory or Market”, кроме случаев установки нового центрального блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Детальное описание процедур выполнения работ приведено в “Файле справки к программному обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

• Список пользовательских настроек:

  • #32

еси сесть на субу после тазов то все шикарно)))

  • #33

Даже на американском форде 2001г стояла защита от невыключения салонных ламп, автоматически выключающая салонный свет через 30 минут после оставления на стоянке.

На Forester SH 2012г, оказывается, такого нет: пришёл утром, а лампа салона, включённая вчера ребёнком, до сих пор горит, что чревато за 2-4 суток убийством аккумулятора.

Или всё-таки есть какие неведомые мне настройки?

у меня SH 2011 все выключается если закрывать кнопкой с ключа а с сигналки не тухнет

  • #34

у меня SH 2011 все выключается если закрывать кнопкой с ключа а с сигналки не тухнет

Видимо, в этом и причина.
Разумеется, я ставлю на охрану и закрываю кнопкой с сигнализации.
Поэтому, если ребёнок днём включил свет, или я сам ошибочно задел выключатель в багажнике, то утром будет разряжэенный аккумулятор.

Можно что сделать?

Что надо сказать сигнализаторщикам или субаристам, чтобы они изменили в настройках сигнализации или автомобиля соответственно?

p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.

  • #35

Интересная мысль. Надо бы проверить… Если это так, то надо драть конечно установщиков сигналки…

  • #36

Вообще то ставил в одном из лучших центров в России…

  • #37

в автосекьюрити чтоль? :)

  • #38

p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.

а это от установщиков зависит. прикуривал форда на острове посреди волги, вот владелец нервничал, приехал на рыбалку, называется:p

  • #39

Видимо, в этом и причина.
Разумеется, я ставлю на охрану и закрываю кнопкой с сигнализации.
Поэтому, если ребёнок днём включил свет, или я сам ошибочно задел выключатель в багажнике, то утром будет разряжэенный аккумулятор.

Можно что сделать?

Что надо сказать сигнализаторщикам или субаристам, чтобы они изменили в настройках сигнализации или автомобиля соответственно?

p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.

Еще надо сам аккумулятор проверить у меня сдох покупал в 12-м году, а как сказал электрик если родной японский(у меня панасоник был) постоял разряженный даже при 0град то сразу осыпается

  • #40

в автосекьюрити чтоль? :)

Точно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Int object is not iterable python ошибка
  • Indesit wiun 102 сброс ошибок
  • Indesit wiun 102 ошибки расшифровка
  • Indesit wiun 102 ошибка f08
  • Indesit wiun 102 коды ошибок мигает