Диагностика Subaru Outback 2010 года
Полный размер
Полный размер
Машина Subaru Outbac 2010, Америка
CS (CAN System)
1. U1201 — CAN-HS COUNTER ABNORMAL (Нестабильность связи из-за ошибки связи в высокоскоростной шине CAN )
2. U1202 — CAN-HS BUS OFF (Прекращена связь с центральным блоком управления, так как произошла ошибка связи в высокоскоростной шине CAN )
3. B1401 — Meter collation (Несовместимость опорного кода центрального блока управления и комбинации приборов )
4. B1402 — Immobilizer Key collation (Неверный ключ иммобилайзера (использование ключа, незарегистрированного в центральном блоке управления)
5. B1403 — Communication failure between body integrated unit and ECM (Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM )
EPB (Electrical Parking Brake)
1. U0110 — Lost Communication With Drive Motor Control Module «A» ( Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи )
2. U0114 — Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Шина данных, блок управления муфтой включения 4WD — нет связи )
3. С1040 — Power Supply Voltage Failure (Отказ напряжения питания ) и
IUM (Integ. unit mode)
1. B1101 — Battery Voltage Too High (Слишком высокое напряжение аккумулятора )
Соседи-слесаря поменяли масло в моторе и салонный фильтр(за бардачком). Загорелись почти все лампы-ахтунги на щитке: АБС, Пауэр, СЕ. Моторник пишет, что СЕ зажжена по просьбе АКПП, с АБСом ничем не смог связаться. В АКПП висит Р 1718- «КАН-шина. Ошибка в цепи тока». Не срабатывает э/магнит блокировки ручки, причём, в дате ТСМ видит нажатие педали тормоза, но не дает команду на разблокировку.<br style=»margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; «>Проверил все преды, пробовал откинуть АБС. Ничего. Стопы горят. Полез искать схему…<br style=»margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; «>Чего-нибудь попадалось подобное?
LAN(diag)-28
Режим очистки памяти
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
8. Режим очистки памяти
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПРОВЕРКА БЕЗ SUBARU SELECT
MONITOR
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте Subaru Select Monitor для прове-
дения процедуры очистки памяти.
2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR
Детальное описание процедуры очистки памя-
ти от КДН приведено в разделе “Subaru Select
Monitor”. <См. LAN(diag)-24, РЕЖИМ ОЧИСТКИ
ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
LAN(diag)-29
Считывание текущих данных
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
9. Считывание текущих
данных
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1) На экране дисплея «Main Menu» (Главное
меню) выберите пункт {Each System Check}
(Проверка каждой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu»,
выберите пункт {Integ. Unit mode}.
3) На экране дисплея «Integ. unit mode failure
diag» выберите пункт {Current Data Display &
Save}.
4) Используя клавишу прокрутки, прокрутите
информацию на дисплее вверх или вниз, пока
не появятся требуемые данные.
<См. LAN(diag)-14, ОТОБРАЖЕНИЕ АНАЛОГО-
ВЫХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.> <См. LAN(diag)-15, ОТОБРА-
ЖЕНИЕ ДАННЫХ ON/OFF, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.> <См. LAN(diag)-21,
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕКУЩИХ НАСТРОЕК,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
LAN(diag)-30
Настройки функций (пользовательские настройки)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
10.Настройки функций
(пользовательские
настройки)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПРОВЕРКА БЕЗ SUBARU SELECT
MONITOR
ПРИМЕЧАНИЕ:
Применимо только к моделям с центральным
дисплеем.
1) Для активации экрана информационного
дисплея нажмите кнопку “INFO” на централь-
ном дисплее.
2) На сенсорной панели, появившейся в правом
верхнем углу центральной панели, выберите
“SET”.
3) На сенсорной панели выберите позиции
“A:Keyless” (A:С истема дистанционного управ-
ления замками автомобиля), “B:Each function”
(B:Все функции ).
4) Измените параметры на сенсорной панели
для изменения настроек.
5) Вернитесь к информационному дисплею для
завершения настроек.
Список пунктов настройки функций
2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR
Детальное описание процедур настройки фун-
кций (пользовательские настройки ECM) при-
ведено в разделе “SUBARU SELECT
MONITOR”. <См. LAN(diag)-24, НАСТРОЙКИ
ФУНКЦИЙ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙ-
КИ ЕСМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Содержание
Настройки
Система дистанци-
онного управления
замками автомобиля
Функция автоматической блоки-
ровки
Настройка времени автомати-
ческой блокировки
Параметры подтверждения ава-
рийной сигнализации
Все функции
Задержка освещения салона
Функция предотвращения блоки-
ровки
Обогреватель заднего стекла
Антиобледенитель щеток стек-
лоочистителей ветрового стекла
26 / 10 / 05
26 / 10 / 05
(WED)
(WED)
OUT TEMP
OUT TEMP
OUT TEMP
OUT TEMP
(B)
(A)
LAN00237
LAN(diag)-31
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
11.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Содержание
Содержание диагностики
Примечание:
Отсутствует Обмен данными для
инициализации невоз-
можен
Разрыв или короткое за-
мыкание в линии связи
Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-34, ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИА-
ЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН, Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
Отсутствует КДН не сохранен
Внутренняя ошибка ком-
бинации приборов.
<См. LAN(diag)-37, КДН НЕ СОХРАНЕН, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
B1100
Системная ошибка цен-
трального блока управ-
ления
Внутренняя ошибка цент-
рального блока управле-
ния
<См. LAN(diag)-38, КДН B1100 СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН) .>
B1101
Неисправность в цепи
электропитания от ак-
кумулятора
Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи управле-
ния питанием от аккуму-
лятора
<См. LAN(diag)-39, КДН B1101 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
B1102
Цепь резервного пита-
ния на случай неис-
правности в цепи элек-
тропитания от аккуму-
лятора
Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи резервно-
го питания от аккумулято-
ра
<См. LAN(diag)-41, КДН B1102 ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИ-
ТАНИЯ НА СЛУЧАЙ НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЭЛЕК-
ТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
B1103
Неисправность в цепи
электропитания систе-
мы зажигания
Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи электро-
питания системы зажига-
ния
<См. LAN(diag)-43, КДН B1103 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
B1104
Неисправность в цепи
электропитания аксес-
суаров
Разрыв или короткое за-
мыкание в цепи электро-
питания аксессуаров
<См. LAN(diag)-45, КДН B1104 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АКСЕССУАРОВ, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
B1105
Неисправность в цепи
блокировки ключа
Короткое замыкание на
массу в цепи блокировки
ключа
<См. LAN(diag)-47, КДН B1105 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА, Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
B1106
Неисправность в цепи
блокировки переклю-
чения передач
Короткое замыкание на
массу в цепи блокировки
переключения передач
<См. LAN(diag)-49, КДН B1106 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕ-
ПИ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
B1107
Неисправность цепи за-
дних противотуманных
фонарей
Короткое замыкание на
массу в цепи задних про-
тивотуманных фонарей
<См. LAN(diag)-51, КДН B1107 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕ-
ПИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
U1201
Сбой в работе счетчика
высокоскоростной ши-
ны CAN
Неисправность в цепи свя-
зи высокоскоростной ши-
ны CAN
<См. LAN(diag)-54, КДН U1201 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТ-
ЧИКА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
U1202
Отключение высокос-
коростной шины CAN
Все блоки исключены из
процесса обмена данны-
ми.
<См. LAN(diag)-59, КДН U1202 ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫСО-
КОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>
U1211
Нетабличные данные
ECM на высокоскорос-
тной шине CAN
Получены данные об
ошибках с блока ECM.
<См. LAN(diag)-64, КДН U1211 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ ECM НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ CAN,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
U1212
Нетабличные данные
TCM на высокоскорост-
ной шине CAN
Получены данные об
ошибках с блока TCM.
<См. LAN(diag)-67, КДН U1212 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАН-
НЫЕ TCM НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЕ CAN,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
IM(diag)-8
Subaru Select Monitor
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Появились ли на дисплее буквы OK?
Если да, переходите к шагу 9).
Если нет, переходите к шагу 10).
9) По результатам диагностики короткое замы-
кание в цепи не выявлено. Завершите провер-
ку линии связи.
10) Если выявлена неисправность, отремонти-
руйте жгут проводов. <См. IM(diag)-21, КДН
P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
IM(diag)-9
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
6. Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. БЛОК ECM ДВИГАТЕЛЯ
1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Engine Control System} и на-
жмите клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
экране появится информация о типе двигателя.
4) На экране дисплея «Engine Diagnosis» выбе-
рите пункт {DTC Display}, а затем нажмите кла-
вишу [YES].
5) На экране дисплея «Diagnostic Code(s)
Display», выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)} или {History Diagnostic Code(s)} и на-
жмите клавишу [YES].
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
• Подробное описание КДН содержится в раз-
деле “Список кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. IM(diag)-15, СПИСОК, Список
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите
клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
дисплее покажется экран дисплея {Integ. unit
mode}.
4) На экране дисплея «Integ. unit failure diag»
выберите пункт {DTC Display}, а затем нажмите
клавишу [YES].
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
• Подробное описание КДН содержится в раз-
деле “Список кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. IM(diag)-15, СПИСОК, Список
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
IM(diag)-10
Режим очистки памяти
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
7. Режим очистки памяти
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. БЛОК ECM ДВИГАТЕЛЯ
1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Engine Control System} и на-
жмите клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
экране появится информация о типе двигателя.
4) На экране дисплея «Engine Diagnosis» выбе-
рите пункт {Clear Memory}, а затем нажмите
клавишу [YES].
5) Когда на экране дисплея покажется надпись
“Done”, переведите выключатель электропи-
тания Subaru Select Monitor и замок зажигания
в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После завершения очистки памяти необхо-
димо инициализировать электромагнитный
клапан регулирования подачи воздуха в режи-
ме холостого хода. Для выполнения этой про-
цедуры, переведите замок зажигания в поло-
жение ON. Перед запуском двигателя сделай-
те трехсекундную паузу.
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
1) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите
клавишу [YES].
3) Нажмите клавишу [YES] после того, как на
дисплее покажется экран дисплея {Integ. unit
mode}.
4) На экране дисплея «Integ. unit mode» выбе-
рите пункт {Clear Memory}, а затем нажмите
клавишу [YES].
5) Когда на экране дисплея покажется надпись
“Done”, переведите выключатель электропи-
тания Subaru Select Monitor и замок зажигания
в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ознакомления с детальным описанием
процедуры см. “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
IM(diag)-11
Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
8. Диагностическая таблица для контрольной лампы
противоугонной системы
A: ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-3
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДУПРЕЖ-
ДАЮЩЕЕ
ТАБЛО
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
i116
F/B No.7
F/B No.12
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
A33
C2
B7
C9
C8
2
1
A1
M/B No.8
SBF-8
B22
i84
A:
B280
B:
B281
C:
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
A:
C:
B:
КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА ОХРАН-
НОЙ СИГНА-
ЛИЗАЦИИ
i116
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
IM-00220
Страницы
Страницы
-
#21
Ну а что показывать, если уже как минимум трое с посаженными аккумами есть как раз от салонных/ багажных лампочек…
только от включенных вручную передних ламп, типа сам включил, значит надо. при незакрытом, например багажнике, багажная и салонная погаснут минут через 20, а вот передние, по-моему нет, если в авто режиме стоят (точно не вспомню, в прошлом году эксперементировал). а если выключить принудительно переключателями, то при открытии дверей ничего не загорается (кто-то писал, что ему это нужно)
-
#22
ну так речь — нет защиты от НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ салонных ламп. В первый раз у меня ребятенок включил среднюю салонную лампу в положение On. Т.к. это было днем, то я не заметил, закрыл машину и ушел. На следующий день завести не смог. Второй раз при разгрузке багажника случайно передвинул переключатель багажной лампочки в положение On. И опять не заметил. На следующий день даже ЦЗ работать не хотел…
Даже в мануале написано: во избежание разрядки аккумуляторной батареи, покидая автомобиль, убедитесь в том, что освещение выключено. И ни слова про защиту и 15 минут…
SPG
Главный Лесник
-
#23
нет защиты от НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ салонных ламп.
Эта функция, вроде как настраивается. Так же можно сделать, чтоб при незакрытой до конца двери свет отрубался через определенный промежуток времени. Кстати, у меня она активна.
-
#24
Эта функция, вроде как настраивается. Так же можно сделать, чтоб при незакрытой до конца двери свет отрубался через определенный промежуток времени. Кстати, у меня она активна.
Не настраивается. Если принудительно включил — то писец.
SPG
Главный Лесник
-
#25
Yanus, я забыл как то выключить штурманский свет. На утро в машине света не было. Сел завел — смотрю свет включен — выключил. Вроде как через систему диагностики LAN все делается. В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настройках.
-
#26
Yanus, я забыл как то выключить штурманский свет. На утро в машине света не было. Сел завел — смотрю свет включен — выключил. Вроде как через систему диагностики LAN все делается. В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настройках.
Без дилерского компа туда не влезть или ты про что то другое говоришь?
SPG
Главный Лесник
-
#27
Без дилерского компа туда не влезть или ты про что то другое говоришь?
Именно про него)))
-
#28
Ну так не у каждого дома есть дилерский комп и таблица пользовательских настроек… Думаю даже если приехать к дилеру, то а) он не с первого раза поймет что ты от него хочешь; б) скажет что эта услуга стоит кучу бабок…
Есть какой-то прописанный порядок действий, чтобы показать это дилеру?.. и сказать что эта настройка никак не может стоить больше 100 рублей
SPG
Главный Лесник
-
#29
Есть какой-то прописанный порядок действий, чтобы показать это дилеру?.. и сказать что эта настройка никак не может стоить больше 100 рублей
Есть. надо поискать, там прям таблица значений с вариантами и описанием. Как найду — выложу ссылку. Просто не помню, где видел точно.
-
#30
у меня вот никогда и не было такой защиты ни в одном авто поэтому я особо и не запариваюсь)))
SPG
Главный Лесник
-
#31
1. На экране «Main Menu» (Главное меню) выберите пункт {Each System Check} (проверка каждой системы).
2. На экране дисплея «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Integ. unit mode} (Режим центрального блока управления).
3. На экране дисплея «Integ. unit mode failure diag» (Диагностика неисправностей центрального блока управления) выберите пункт {ECM customizing} (пользовательские настройки ECM).
4. Измените настройки нажатием клавиши UP/DOWN и нажмите клавишу [OK].
5. После установки параметров обязательно убедитесь в том, что параметры, измененные на экране дисплея {Current Data Display & Save} (отображение и сохранение текущих данных) соответствуют оборудованию автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
• Параметры всех указанных выше настроек должны соответствовать фактически установленному оборудованию автомобиля.
• Выполняя установку пользовательских настроек, не изменяйте параметров, не указанных выше.
• Запрещается изменять значение параметра “Factory or Market”, кроме случаев установки нового центрального блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Детальное описание процедур выполнения работ приведено в “Файле справки к программному обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
• Список пользовательских настроек:
-
#32
еси сесть на субу после тазов то все шикарно)))
-
#33
Даже на американском форде 2001г стояла защита от невыключения салонных ламп, автоматически выключающая салонный свет через 30 минут после оставления на стоянке.
На Forester SH 2012г, оказывается, такого нет: пришёл утром, а лампа салона, включённая вчера ребёнком, до сих пор горит, что чревато за 2-4 суток убийством аккумулятора.
Или всё-таки есть какие неведомые мне настройки?
у меня SH 2011 все выключается если закрывать кнопкой с ключа а с сигналки не тухнет
-
#34
у меня SH 2011 все выключается если закрывать кнопкой с ключа а с сигналки не тухнет
Видимо, в этом и причина.
Разумеется, я ставлю на охрану и закрываю кнопкой с сигнализации.
Поэтому, если ребёнок днём включил свет, или я сам ошибочно задел выключатель в багажнике, то утром будет разряжэенный аккумулятор.
Можно что сделать?
Что надо сказать сигнализаторщикам или субаристам, чтобы они изменили в настройках сигнализации или автомобиля соответственно?
p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.
-
#35
Интересная мысль. Надо бы проверить… Если это так, то надо драть конечно установщиков сигналки…
-
#36
Вообще то ставил в одном из лучших центров в России…
-
#37
в автосекьюрити чтоль?
-
#38
p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.
а это от установщиков зависит. прикуривал форда на острове посреди волги, вот владелец нервничал, приехал на рыбалку, называется
-
#39
Видимо, в этом и причина.
Разумеется, я ставлю на охрану и закрываю кнопкой с сигнализации.
Поэтому, если ребёнок днём включил свет, или я сам ошибочно задел выключатель в багажнике, то утром будет разряжэенный аккумулятор.Можно что сделать?
Что надо сказать сигнализаторщикам или субаристам, чтобы они изменили в настройках сигнализации или автомобиля соответственно?
p.s. На предыдущем форде в аналогичной ситуации свет бы погас даже при постановке на охрану с сигнализации.
Еще надо сам аккумулятор проверить у меня сдох покупал в 12-м году, а как сказал электрик если родной японский(у меня панасоник был) постоял разряженный даже при 0град то сразу осыпается
-
#40
в автосекьюрити чтоль?
![]()
Точно.