Input aux 2 пежо 308 ошибка

Пробовать можно много раз… но если сигнал не приходит , он и не придёт. Смотрите какие концы приходят на раъём В колодки мафона, AUX 2 зарезервирован под блок НОМЕЙД, что вам и написали на дисплее, а AUX 1 это 4,10,11 пины вот к ним и надо подключаться.
Вход AUX2 (контакты Part B Pin 1,Pin 2 и Pin 7) в магнитолах RD4 level1 (без МP3 которые) не активируется, его там просто нет

Изображение
Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — «масса» магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — «земля» входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

По схеме в магнитоле два AUX входа. В интернете полно информации как активировать AUX1 (INPUT 1) и радоваться новым возможностям магнитолы. А вот про второй AUX информации кот наплакал.

Итого как активировать второй AUX?
Никак если его нет в магнитоле. Разъем есть, а AUX2 внутри нет.

В каких магнитолах AUX 2 есть?
В которых есть заветная надпись MP3 (на лицевой части или в маркировке)

Примеры:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

На лицевой панели есть надпись MP3. Есть AUX2
Запчасти на фото: MP303, RD4N1M03. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

левые маркировки свидетельствуют о том, что нет AUX2. Правые в надписи содержат MP3, значит есть AUX2

Мне кажется если маркировка имеет значение RD4N2 (после N цифра больше 1, означает количество разъёмов для антенны), то AUX2 тоже есть.

За что купил, за то и продал. Надеюсь, кому то поможет, а кто то сможет подтвердить или уточнить информацию.
Я уже неделю мучаюсь, что не могу активировать свой AUX2. Куда не обращался никто не знал в чем может быть дело. А у меня его нет. Модель магнитолы RD4N1M-03

Upd
Часто, если магнитола имеет надпись mp3. То она имеет два входа для антенны «битюнер». Т.е. радио ваше будет коряво работать, если вы подключите в такую магнитолу только одну антенну, которая хорошо работает с магнитолой без mp3. Бывает магнитола имеет надпись mp3 и одну антенну, но она не будет работать с штатной системой nomade, хотя aux у нее два.

Напоминаю, что б с магнитолой работала штатная система громкой связи nomade версия магнитолы на конце должна быть -03.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 16:41

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 16:59

Вот расположение выводов на RD4. А какие выводы у 9706.AG, с ходу не подскажу. Разве нет описания выводов?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Ср мар 11, 2009 16:59

Да у меня вот так !!

К Part C провода подходят а к D ???

Изображение

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:03

Part B

Pin 1: audio right AUX 2

Pin 2: audio ground AUX 2

Pin 3: not used

Pin 4: audio right AUX 1

Pin 5: not used

Pin 6: not used

Pin 7: audio left AUX 2

Pin 8: not used

Pin 9: not used (microphone)

Pin 10: audio left AUX 1

Pin 11: audio ground AUX 1

Pin 12: not used

А у меня какието провода подходят к этой распайке 1и 7 свободны а 2 там провод какой то!!!Вообщем из этой фишки у меня выходит 5 проводов

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:04

Да и эта фишка у меня получается не B а С :???:

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:33

Что-то с буквами у тебя не то…

По твоей фотке «A» и «B» должны быть под одной буквой «A».

Внизу два маленьких разъема обозначаются слева направо: «B» и «C».

Разъем «C» предназначен для CD-Changer-а (на твоей фотке он помечен как «D»).

Твой же вход нужно подключать к «B». Притом, если их два, то оба к «B»:

Изображение

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Ср мар 11, 2009 18:08

Я выткнул фишку с проводами из B воткнул в неё ауксы звук пошел но он такой кривой?

1вопрос куда девать эту фишку с проводами

2вопрос что можно сделать делать с таким звуком?

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 18:09

Мож музыку заземлить? :???:

Распродал все свои пыжи)

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 18:15

polifonik:Мож музыку заземлить? :???:

Можно еще цепь сзади подвесить как у бензовоза результат превзойдет все ожидания :lol:

Сообщение  Ср мар 11, 2009 18:18

:rotfl:

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 18:56

serg406:Можно еще цепь сзади подвесить как у бензовоза результат превзойдет все ожидания :lol:

:super:

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:04

polifonik:Я выткнул фишку с проводами из B воткнул в неё ауксы звук пошел но он такой кривой?
1вопрос куда девать эту фишку с проводами
2вопрос что можно сделать делать с таким звуком?

1. У меня была вставлена какая-то фишка с двумя проводами, кажется, в «C». Когда я ставил адаптер для iPod, то на ее место вставил фишку адаптера, а ту вынул и она теперь болтается и не используется. Что у тебя за фишка — фиг знает.

2. Я думаю, что ты чего-то не так подключил или подал сигнал не того уровня. Ты бы написал с чего подаешь звук, с МП3-плейера или с чего?

А вообще, я бы поставил этот аудиовход у диллера. Ну, или может кто себе ставил и ответит тебе подробнее…

P.S. Про «Музыку заземлить» — это сильно! :mrgreen:

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Ср мар 11, 2009 22:55

Ну надож хоть посмеяться а то нервы :rotfl: кстате все в порядке спасибо Ешкину Коту )))

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 22:56

И отдельно вам Алекс)))))))

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 23:57

polifonik:И отдельно вам Алекс)))))))

Всегда пожалуйста :)

Вот уже несколько человек меня на «Вы» называют… Не стоит… :wrong:

Раз что-то получилось — нужно поделиться с другими, в чем была проблема? :wink:

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Чт мар 12, 2009 01:51

Спутан провод ( моя вина защелкнул в другой пин) и провод джек джек марасил(плохой продали) :mrgreen:

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 12:53

а можно по-подробнее….

а то мало чего понял…. что это за вход такой 9 706.AG??

и что он дает. и как подключать…

сорри, поиском не нашел.

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:04

-Yarik-:а можно по-подробнее….
а то мало чего понял…. что это за вход такой 9 706.AG??
и что он дает. и как подключать…

сорри, поиском не нашел.

Если хочешь к родной «голове» подключить внешний источник звука, нужно заказывать и устанавливать дополнительный НЧ-вход (максимум 2 штуки). Ref. 9706.AG — это его каталожный номер.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Чт мар 12, 2009 14:39

Вот эта штука

Изображение

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 16:06

Alex_E:Если хочешь к родной «голове» подключить внешний источник звука, нужно заказывать и устанавливать дополнительный НЧ-вход (максимум 2 штуки). Ref. 9706.AG — это его каталожный номер.

у меня на одном входе чейнджер висит….

а вход на магнитоле надо будет активировать?

и внутри этой коробчки что-то есть? микросхемы?

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Сообщение  Чт мар 12, 2009 16:25

-Yarik-:у меня на одном входе чейнджер висит….
а вход на магнитоле надо будет активировать?

и внутри этой коробчки что-то есть? микросхемы?

А посмотри чуть выше, я привел назначение разъемов RD4. Там для чейнджера используется разъем «C», а для Аудио-входов (одного или, максимум, двух) предназначен разъем «B».

polifonik все поставил своими руками и не надо было активировать. А внутри микросхемы обязательно есть — не сомневайся :wink:

Корректировка — активировать надо было.

Последний раз редактировалось Alex_E Чт мар 12, 2009 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Чт мар 12, 2009 16:58

НЕТ НЕТ Алекс я ездил в сервис центр мне там активировали входы а все остальное делал сам активация занимает 5 минут и 500р!

ПРОСТИТЕ ЕСЛИ Я НЕПИСАЛ ЭТО :oops:

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 17:02

А микросхема примитивная там ,просто тупо эти выходы припаяны к микросхеме и к ним идут пустые дорожки от распайки проводов (пез каких либо сопротивлений конденсаторов и процессоров)

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 20:43

А без активации никак что ли? Опять все на сервис завязано? Вот уроды!!! Завтра буду ставить сам. И если не активирована, то значит у меня звука не будет что ли?

Скажи-ка, дядя, ведь недаром, ты притаился здесь с радаром?

Сообщение  Чт мар 12, 2009 21:09

Без активации некак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе когда активируют эти входы у тебя на магнетолле появиться (При переключении с радио на СД следующие 2 )надписи Инпут нажмешь еще раз инпут 2 еще раз радио еще раз СД и заново по кругу.

Фотка вот

Изображение

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 21:12

polifonik, а что на экране? ТВ? С антенной справился?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Чт мар 12, 2009 21:12

Простите за такую фотку :oops:

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 21:17

Пока так жду кар ПС (Вернее денег) :mrgreen: пока только тв и антенну поставил ТВ

Распродал все свои пыжи)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 21:47

polifonik:Пока так жду кар ПС (Вернее денег) :mrgreen: пока только тв и антенну поставил ТВ

Ответь, плиз:

1. Как прием ТВ (так же в движении)?

2. Какую антену поставил?

3. Куда поставил (фото)?

4. Стекла тонированные?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пт мар 13, 2009 09:22

1. Прием нормальный меня устраивает От работы (варшавское ш) до дома (Шоссе энтузиастов ) работают чисто (без помех)4 канала Муз ТВ НТВ ДТВ Звезда а остальные (штук 10-15) местами плавают (Но даже при езде звук непропадает) Когда машина стоит каналов 20 ловит там 50 на 50 каналов 10 чисто остальные с помехами (у меня во дворе Очень много высоток а мой дом в середине их открытого пространства нет там у меня 2 канала чисто работает остальные мертвые(Смотреть нереально только слушать :mrgreen: )

Вот пример: Это стоя во дворе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2.Антенну ставил Prology TVA-300 ( 1ШТ)

http://www.magnitola.ru/Prology-TVA-300-p-9359.html

3. Ставил вот сдесь

Изображение

Изображение

4.Стекла тонированные все боковые и заднее (Переднее нет)

P/S У тестя Mersedes S 500 (W221) 2008 г.в. у него тв родной там. Стояли курили в гараже и решиле посмотреть как, есть разница между приемом антенны prology моей и его родной . Хочу сказать я удивился :shock: в Мерседеси на порядок хуже прием чем у меня.

Вот и машинка за 4000000рублей :shock:

Кстате я тут нарыл вот такую антенну

TracVision A7

Вот ссылка:

http://www.radiogps.ru/index.php?productID=1483

Распродал все свои пыжи)

Опубликовано: 08.06.2023

Здравствуйте все, кто читает это :)
Данная тема будет интересна обладателям пеугеот 308 с черными молдингами, но не только им, еще и всем обладателям французских автомобилей с магнитолой RD4 и отсутсвующим AUX входом.
Собственно, вот виновник торжества

Ни у кого подробно об этом не написано, поэтому хочу написать так, чтобы кому-то это помогло :)
Как я уже сказал раньше, в 308 с черными молдингами aux вход отсутствует, из-за как бы дешевой комплектации. Но мы с вами собрались здесь, чтобы с этим бороться.
Едем куда-нибудь, где Ваш авто подключат к компу и включат на магнитоле такой раздел как AUX(можно у официалов и не очень у оффициалов). Не знаю сколько будет стоить такая процедура, но она занимает не более 5-7 минут времени. Начало положено, теперь при нажатии кнопки Source у Вас на магнитоле среди CD и Radio появляется такая менюшка, как AUX.
Далее нам потребуется:
— Розетка для AUX(можно и без нее, просто у вас будет из панели торчать провод, я так не захотел, поэтому в любое место мы встроим розеточку, в которую при желании вы вставляете шнурок). Продается в магазинах электроники. www.chipdip.ru/product/st-214c

— Три проводочка от какого-нибудь светодиода или пищалки для старого компа. Это те проводки, с помощью которых светодиоды и прочие кнопки на корпусе ПК соединяются с материнкой. Просто сзади на магнитоле точно такие же выходы, и к ним будет очень просто прицепиться.

— Собственно сам AUX шнурок, который можно купить в любом магазине.

Ну теперь припаиваем 3 проводочка к розетке. И лезем разбирать пеугеот. Добираемся до обратной стороны магнитолы. Видим там это:

И вот его распиновка(то, куда включался я выделено жирным):

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Ну и ставим на место магнитолу, а розеточку прилепляем куда вам захочется. Я использовал для этого дно ящичка под магнитолой. на фото видно вроде :)
Ну и фото моего процесса:

В итоге мы имеем то, что давно хотели :) Спасибо тем, кто мне во всем этом помогал. Если чем могу помочь, пишите
Кнопки мне нравится больше нет :)
Теперь рекомендации :)

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — «масса» магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — «земля» входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — «масса» магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — «земля» входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Напишу-ка и я свою историю допиливания возможностей Пежо-Ситроен магнитолы RD4. Началась она довольно-таки давно, когда я только начал ездить на этой машине. Само собой, мне хотелось слушать свою музыку в поездках, а в моей комплектации волшебные буквы AUX нигде не затесались.

Поэтому сначала был куплен банальный FM-трансмиттер фирмы NoName, и первые пару часов меня одолевал восторг. Но, само собой, он быстро надоел помехами, хрипением, периодическими выключениями и прочими прелестями.

И пошёл я совета просить у всемогущего Гугла, что же можно сделать с этой ситуацией. Зная, что есть Пыжики с AUX входом в виде тюльпанов в районе бардачка, я подумал, что можно что-то выдумать и заколхозить. Я оказался прав, на задней части магнитолы есть контакты под аудио-кабель, а сам режим AUX можно активировать через сервисный разъём.

На Али даже продаётся специальный кабель с уже готовым разъемом рублей за 300, до сих пор думаю его заказать, чтобы сделать все максимально красиво, но на тот момент задница горела от занятого трансмиттером прикуривателя, поэтому ждать несколько недель не хотелось от слова совсем.

Итак, если вы пыжевод, который хочет себе заветный 3,5 jack прямо из магнитолы, и достаточно не терпеливый, чтобы ждать заказа с Алика, вот, что вам понадобится:
1. Обычный AUX кабель, я взял 2-метровый, чтобы протянуть его в подлокотник.
2. Нож. Или бокорезы. Или пассатижи с кусачками. Или ножницы. Короче, кабель будем резать, хоть зубами, если совсем по бюджету.
3. Зажимы для контактов (я взял от компьютера, те пластиковые штуки, которыми оканчиваются провода передней панели корпуса).
4. Спицы, чтобы достать магнитолу.
5. Набор отверток — шестигранников.

Рубим AUX кабель и продеваем Лево, Право и Землю в зажимы от компа. Аналог кабеля с Алиэкспресса на коленке на этом можно считать готовым, разница лишь в том, что тот фиксируется в разъёме, а этот нужно будет зажать на нужных 3 пинах вручную.

Затем открываем YouTube и смотрим гайд «как достать RD4». Делаем все, как на видео, нужен будет минимальный набор инструментов и спицы, чтобы отщелкнуть крепления магнитолы.

Достали магнитолу — смотрим распиновку, в инете тысячи, в том числе и на Драйве — зажимаем левый и правый каналы и землю на нужных пинах (должны сидеть плотно, чтобы не слетели) — фиксируем кабель, чтобы не вывалилось это все добро — собираем все обратно, выводя кабель, куда вам удобно. На этом этапе можно проявить креативность и сделать, например, AUX-розетку, просверлив отверстие в магнитоле/торпеде/потолке и выведя туда кабель, припаяв к разъему «мама». В моем случае было принято решение сильно не запариваться, и кабель был протянут под тоннелем до подлокотника, в котором было нещадно проделано отверстие ножом :D

После сборки ищем человека с Lexia-PP2000, подключаемся к сервисному разъему в центральной консоли и активируем режим AUX в магнитоле. Цена вопроса тут индивидуальная, я просто нашёл сервис с этим оборудованием и дал человеку 500 деревянных. AUX теперь чередуется с режимами FM и CD.

А теперь подключаемая к кабелю и наслаждаемся своей музыкой без лишних помех и со свободным прикуривателем, кайф, да и только!

ВАЖНО! Если подобную операцию проводите впервые, в идеале будет начать с последнего пункта, с активированным режимом можно будет сразу тестировать качество подключения кабеля к магнитоле, чтобы не разбирать лишний раз всю конструкцию.

У меня вся эта история недавно стала оборудована Bluetooth без проводов и кнопок, если кому-нибудь подобный материал будет интересен — с меня рассказ, как это устроить ;)

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка «дополнительный вход №1» и «дополнительный вход №2». (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на «дополнительный вход №1» — стоит «С внешним перемещением», а на «дополнительный вход №2» — отключено.
Он пробовал включать на «классический» и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело — по магнитоле висит ошибка F905 — какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, «автоматическую телекодировку» — тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Зелёный змий
Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

pulse

Просмотр профиля
Vit_spb

Просмотр профиля

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка «дополнительный вход №1» и «дополнительный вход №2». (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на «дополнительный вход №1» — стоит «С внешним перемещением», а на «дополнительный вход №2» — отключено.
Он пробовал включать на «классический» и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело — по магнитоле висит ошибка F905 — какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, «автоматическую телекодировку» — тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

вот может поможет.
но есть магнитолы которые не поддерживают активацию аукс, ошибка может быть если активировали cd чейнджер.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Читайте также:

      

  • Субару трибека ошибка p0175
  •   

  • Ошибка u0102 опель антара
  •   

  • Ошибка p242a00 фольксваген туарег
  •   

  • Не заводится 2114 не крутит стартер и горит восклицательный знак
  •   

  • Ошибка на ваз 2107 р0036

Опубликовано: 03.06.2023

Здравствуйте все, кто читает это :)
Данная тема будет интересна обладателям пеугеот 308 с черными молдингами, но не только им, еще и всем обладателям французских автомобилей с магнитолой RD4 и отсутсвующим AUX входом.
Собственно, вот виновник торжества

Ни у кого подробно об этом не написано, поэтому хочу написать так, чтобы кому-то это помогло :)
Как я уже сказал раньше, в 308 с черными молдингами aux вход отсутствует, из-за как бы дешевой комплектации. Но мы с вами собрались здесь, чтобы с этим бороться.
Едем куда-нибудь, где Ваш авто подключат к компу и включат на магнитоле такой раздел как AUX(можно у официалов и не очень у оффициалов). Не знаю сколько будет стоить такая процедура, но она занимает не более 5-7 минут времени. Начало положено, теперь при нажатии кнопки Source у Вас на магнитоле среди CD и Radio появляется такая менюшка, как AUX.
Далее нам потребуется:
— Розетка для AUX(можно и без нее, просто у вас будет из панели торчать провод, я так не захотел, поэтому в любое место мы встроим розеточку, в которую при желании вы вставляете шнурок). Продается в магазинах электроники. www.chipdip.ru/product/st-214c

— Три проводочка от какого-нибудь светодиода или пищалки для старого компа. Это те проводки, с помощью которых светодиоды и прочие кнопки на корпусе ПК соединяются с материнкой. Просто сзади на магнитоле точно такие же выходы, и к ним будет очень просто прицепиться.

— Собственно сам AUX шнурок, который можно купить в любом магазине.

Ну теперь припаиваем 3 проводочка к розетке. И лезем разбирать пеугеот. Добираемся до обратной стороны магнитолы. Видим там это:

И вот его распиновка(то, куда включался я выделено жирным):

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Ну и ставим на место магнитолу, а розеточку прилепляем куда вам захочется. Я использовал для этого дно ящичка под магнитолой. на фото видно вроде :)
Ну и фото моего процесса:

В итоге мы имеем то, что давно хотели :) Спасибо тем, кто мне во всем этом помогал. Если чем могу помочь, пишите
Кнопки мне нравится больше нет :)
Теперь рекомендации :)

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — «масса» магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — «земля» входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — «масса» магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — «земля» входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Напишу-ка и я свою историю допиливания возможностей Пежо-Ситроен магнитолы RD4. Началась она довольно-таки давно, когда я только начал ездить на этой машине. Само собой, мне хотелось слушать свою музыку в поездках, а в моей комплектации волшебные буквы AUX нигде не затесались.

Поэтому сначала был куплен банальный FM-трансмиттер фирмы NoName, и первые пару часов меня одолевал восторг. Но, само собой, он быстро надоел помехами, хрипением, периодическими выключениями и прочими прелестями.

И пошёл я совета просить у всемогущего Гугла, что же можно сделать с этой ситуацией. Зная, что есть Пыжики с AUX входом в виде тюльпанов в районе бардачка, я подумал, что можно что-то выдумать и заколхозить. Я оказался прав, на задней части магнитолы есть контакты под аудио-кабель, а сам режим AUX можно активировать через сервисный разъём.

На Али даже продаётся специальный кабель с уже готовым разъемом рублей за 300, до сих пор думаю его заказать, чтобы сделать все максимально красиво, но на тот момент задница горела от занятого трансмиттером прикуривателя, поэтому ждать несколько недель не хотелось от слова совсем.

Итак, если вы пыжевод, который хочет себе заветный 3,5 jack прямо из магнитолы, и достаточно не терпеливый, чтобы ждать заказа с Алика, вот, что вам понадобится:
1. Обычный AUX кабель, я взял 2-метровый, чтобы протянуть его в подлокотник.
2. Нож. Или бокорезы. Или пассатижи с кусачками. Или ножницы. Короче, кабель будем резать, хоть зубами, если совсем по бюджету.
3. Зажимы для контактов (я взял от компьютера, те пластиковые штуки, которыми оканчиваются провода передней панели корпуса).
4. Спицы, чтобы достать магнитолу.
5. Набор отверток — шестигранников.

Рубим AUX кабель и продеваем Лево, Право и Землю в зажимы от компа. Аналог кабеля с Алиэкспресса на коленке на этом можно считать готовым, разница лишь в том, что тот фиксируется в разъёме, а этот нужно будет зажать на нужных 3 пинах вручную.

Затем открываем YouTube и смотрим гайд «как достать RD4». Делаем все, как на видео, нужен будет минимальный набор инструментов и спицы, чтобы отщелкнуть крепления магнитолы.

Достали магнитолу — смотрим распиновку, в инете тысячи, в том числе и на Драйве — зажимаем левый и правый каналы и землю на нужных пинах (должны сидеть плотно, чтобы не слетели) — фиксируем кабель, чтобы не вывалилось это все добро — собираем все обратно, выводя кабель, куда вам удобно. На этом этапе можно проявить креативность и сделать, например, AUX-розетку, просверлив отверстие в магнитоле/торпеде/потолке и выведя туда кабель, припаяв к разъему «мама». В моем случае было принято решение сильно не запариваться, и кабель был протянут под тоннелем до подлокотника, в котором было нещадно проделано отверстие ножом :D

После сборки ищем человека с Lexia-PP2000, подключаемся к сервисному разъему в центральной консоли и активируем режим AUX в магнитоле. Цена вопроса тут индивидуальная, я просто нашёл сервис с этим оборудованием и дал человеку 500 деревянных. AUX теперь чередуется с режимами FM и CD.

А теперь подключаемая к кабелю и наслаждаемся своей музыкой без лишних помех и со свободным прикуривателем, кайф, да и только!

ВАЖНО! Если подобную операцию проводите впервые, в идеале будет начать с последнего пункта, с активированным режимом можно будет сразу тестировать качество подключения кабеля к магнитоле, чтобы не разбирать лишний раз всю конструкцию.

У меня вся эта история недавно стала оборудована Bluetooth без проводов и кнопок, если кому-нибудь подобный материал будет интересен — с меня рассказ, как это устроить ;)

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка «дополнительный вход №1» и «дополнительный вход №2». (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на «дополнительный вход №1» — стоит «С внешним перемещением», а на «дополнительный вход №2» — отключено.
Он пробовал включать на «классический» и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело — по магнитоле висит ошибка F905 — какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, «автоматическую телекодировку» — тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Зелёный змий
Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

pulse

Просмотр профиля
Vit_spb

Просмотр профиля

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка «дополнительный вход №1» и «дополнительный вход №2». (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на «дополнительный вход №1» — стоит «С внешним перемещением», а на «дополнительный вход №2» — отключено.
Он пробовал включать на «классический» и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело — по магнитоле висит ошибка F905 — какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, «автоматическую телекодировку» — тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

вот может поможет.
но есть магнитолы которые не поддерживают активацию аукс, ошибка может быть если активировали cd чейнджер.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Читайте также:

  • Субару трибека ошибка p0175
  • Ошибка u0102 опель антара
  • Ошибка p242a00 фольксваген туарег
  • Не заводится 2114 не крутит стартер и горит восклицательный знак
  • Ошибка на ваз 2107 р0036

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Innex стиральная машина ошибка f12
  • Innacebile boot device win 10 ошибка
  • Inline keyboard button url is invalid ошибка
  • Inkscape выдает ошибку failed to connect to eggbot
  • Injustice ошибка при запуске приложения 0xc0000142