Injection a controller dci ошибка

Страница 1 из 5

  1. Спустя 1,5 года после переборки двигателя, пришлось вернуться на родной форум. Если честно соскучился, почитал старые темы, прям… эхх… не описать словами:) Вообще братцы дизелисты случилась у меня беда, прочитал кучу тем про свечи накала, inection fault и т.д и т.п., но ответа так и не нашел. Много воды утекло с тех пор, мега служил мне верой и правдой, помог в открытии авомагазина, кстати по реношкам:) на солярку никогда рот не разевал в среднем 4 по трассе (один раз 3,1 было, я в шоке, да и не только я), 5 по городу. Но с недавних пор если дать ему «под хвост» 170-180км/ч, при чем газа в запасе с лихвой, он выплевывал ошибку injection fault, которая сама пропадала и никак не влияла на скорость. На горячую заводится отказывался. Исключительно на холодную. После таких выкрутасов слил пару раз топливный фильтр и все вроде бы как нормализовалось, в слитой солярке была обнаружена вода, жопа подумал я. Но после этих процедур мега возил меня пару недель без нареканий, и 170, и 180, и горячий, и холодный, без разницы, надо поехали! А тут после недолгой поездки по городу, с несколькими остановками, он на ходу выдал — injection a controller. Странно подумал я, и не обратил на это никакого внимания, ну контроллер, так контроллер, я то тут при чем, машинка ехала как всегда, в ее поведении ничего не изменилось. Доехал до работы, но вечером он уже не завелся… Стартер крутит, на панели горит injection a controller, машина не дышит вообще.:( Начитавшись похожих тем проверил контакты в блоке предохранителей, сами предохранители, свечи накала (проводом от плюса АКБ) — все в норме. Подключали комп, он выдал кое какие ошибки, что то с системой питания (точно сказать не могу, но позднее уточню), сбрасывали их — бестолку. Стартер крутит, акб новый, движок спит. И все та же ошибка на панели, подскажите куда смотреть. Два дня мега ночует возле магазина… Извиняюсь за такое большое количество букв, но у нас в городе так мало мегановодов, которые поймут и прочувствуют… Надеюсь на вашу помощь. P.S. Вспомнилось… Порой на ящик приходят письма — Я мама Анечки она больна бла-бла-бла, и только вы сможете ей помочь выслав пожертвования на бла-бла-бла… В данный момент я чувствую себя как мама Анечки:-D

  2. Спасибо добрый человек, прочитал и осмыслил еще вчера. Но тупо перебирать все датчики, чистить все что попало под руку, не то что нет желания, а просто нет необходимости. Двигатель перебиралься полтора года назад собственноручно, а у люде с похожими признаками двигатель хотя бы заводился, а у меня совсем грустно. Заправлялся только на проверенных заправках (Лукойл, ТНК), за полтора года заправился только 4 раза не там где надо. Но выбора не было…

  3. Интересно как, сами ничего делать не хотите , диагностики нет.Хотя чего зря писать Арбуз все сказал.ПС оттого что вы его собсственными руками перебирали ничего и сломатся не может?

    Последнее редактирование: 3 ноя 2011

  4. Camelia, спасибо за ссылки, но все это было прочитано до создания этой темы. Не вчера зарегистрировался, где поиск знаю, все прочитал, но ответа не нашел. Признаки все похожи, но вот двигатель не заводится.

    Диагностику делали не один раз, выдавала ошибку системы питания и свечей накала. Свечи накала проверил, искрят, эта ошибка висела уже давным давно и никак не влияла на работу двигателя. На улице стоит плюсовая температура. Да, по-моему еще вылезала ошибка датчика давления надува (что на патрубке от турбины к интеркулеру), был чуть в масле, промыли. Ошибку стерли, больше не появлялась. arbuzz ДПКВ чистил, да не особо он был грязный, я думаю если бы датчик был не исправен машина бы не адекватно себя вела на ходу.

    Собственно ошибка впрыска injection a controller может подразумевать все что угодно, от грязного топливного фильтра, до убитых форсунок и тнвд, я так понял. Но машина работала без каких либо отклонений, ровно, без дерганий, масло и саляру не жрала. И в один момент показала мне болт. Даже после сброса ошибки, после пару заводов, она выскакивает опять.

    Для начала попробую поставить новые свечи накала — чем черт не шутит, да и топливный фильтр поменять. Но что-то мне кажется, что дело не в этом.

    P.S. К жалости я ни кого не призываю, ничего страшного не произошло, просто хочу найти решение проблемы, поэтому и спрашиваю. Ни первая и не последняя машинка, не заведется, придется открывать разборку по магану прям возле магазина;) Смотрите на мир проще.

    P.P.S. Отдельное спасибо Алексей44 за развернутый ответ! Спасибо дружище!

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  5. не сердись на мужиков. может кто устал с работы или еще что. по своему они правы. чтобы подсказать как вылечить машину. им надо дать результаты клипа.
    ты ведь перебирал сам его попробуй еще раз. и еще они не любят 180 какие были обороты на тах. анализ напрашивается сам.

  6. Раз есть сканер, посмотрите давление в топливной рампе для начала.

  7. просто сканер врет. у меня при подключении показал -40 с
    и это в июле месяце. это точно что надо клип

  8. Есть те которые не врут по элементарным вещам, но по ошибкам и прочему наврать могут легко.

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  9. занимаясь продажами зап частей на рено можно починить машину. и клип купить и других клиповать.

  10. Да тут и ежу понятно. Привет форсункам и скорее всего насос с разносе.
    Всётаки я думаю что липа — то что диагностику несколько раз делали.
    Ниодного слова не вижу из ценного. А именно:
    Режим двигателя
    Нарастание давления
    Точка сброса
    Массовый расход воздуха при старте

    Где хоть одна цифра?
    Хозяину топика — поверь нельзя чинить машину тупо сканируя ошибки. Их может не быть а машина не заводится. Пример. Я откручиваю штуцера у всех форсунок , сыплю стружку, закручиваю. Ошибок нет — тачка не заводится. Я не люблю прямо давать решения когда люди действуют с неверном направлении.

  11. Клипа в городе не нашел. Диагностику делал на компах и сканерах.*PARDON*

    С толкача машина завелась сразу же, после чего начала дымить как паравоз, видимо догорала саляра в выхлопе. Проехал по городу дым пропал, машина работала, как надо. Делал пару остановок, после чего она нормально заводилась. Поменял топливный фильтр, поехал домой. С утра машинка заводится отказалась, заказал свечи накала, жду… Правда раза с третьего один раз завелась:)

  12. Форсы переливают,давление в рампе не хватает для запуска.Самый простой тест — тест с шприцами.
    ,,injection a controller,,-могут быть даже распылители забиты,1-2 из 5-и.

    Последнее редактирование: 6 ноя 2011

  13. 4-распылителя
    каждый распылитель имеет по 5 или 6 отверствий
    1 или 2 из 5 или 6 могут быть забиты-некачественный впрыск.

  14. тогда написал бы про отверстия сразу :)
    а то сиди женя и гадай чё там.
    Кароче коль с этим меганьчиком всё ясно….

  15. Спешил,пропустил слово ,,отверстия,,-но ты понял.

  16. Тебя да. Топикстартера категорически нет.
    А как понять когда человек идет вслепую заведомо ложным путем….
    Мне не понять…

  17. Вчера переворошил блок предохранителей, тот что под капотом, чтобы исключить влияние электроники. Куча контактов были окислены, зачистил, обработал…

    Сдается мне, что барахлит какой-нибудь перепускной клапан или клапан давления, точно сказать не могу… Дело в том, что машина заводится раза с пятого, после чего начинает дымить, судя по всему из-за наличия воздуха во впуске. Потом все нормально. Пузырьки во впуске наблюдал…

    Если после такого длительного завода завести машину через 30-60 минут простоя, заводится без нареканий. А стоит простоять ночь — все повторяется. Получается система не держит давление и каким-то образом завоздушивается. Подскажите, кто знает куда смотреть, есть ли такой клапан вообще?

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


sfim

Профи

sfim

У меня тоже были эти ошибки….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Дорогая работа? Запчасти? Где делали?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

При закисшей геометрии — замена турбины. Делал сам. Подклинивающий клапан  — замена. Делал сам

Но прежде чем менять, нужно убедится в необходимости.

Может у вас действительно «накрылся» датчик давления наддува)))

У меня были ошибки и по датчику и по клапану управления. Замена и того и другого не помогли…..

После замены турбины — как рукой сняло)


Изменено 29 Августа 2017 пользователем sfim

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Мастер сказал что дело в механизме управлентя турбиной. ..в том что управляет наклоном лопаток. Потому что, с его слов, она впадаеет в аварийный режим при достижении минимальных и максимальных значений. Как он сказал: она или передувает или недодувает. Возможно дело в закисшем вакумнике. Что думаете?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

У меня передувало. Передувало потому, что геометрия закисла в среднем положении и лопатки не могли открыться «на верхах» и был тупняк на низах, потому что что лопатки не закрывались.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? …кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

1 час назад, Michael068 сказал:

Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? 

Читал, что очень — очень редко. Практически единичные случаи.

1 час назад, Michael068 сказал:

кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. 

У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й — 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще — не гоняю….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

10 минут назад, sfim сказал:

Читал, что очень — очень редко. Практически единичные случаи.

У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й — 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще — не гоняю….

Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено, этим сильно грешат фольцвагены.

А почему просто не почистили, сразу замена?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

21 минуту назад, ACE83 сказал:

Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено

Читал, что не такой уж и редкий.

22 минуты назад, ACE83 сказал:

А почему просто не почистили, сразу замена?

IMG-20170627-WA0019.thumb.jpg.7d21b0b892f7decb236ade9c41f11ada.jpg

21 минуту назад, Michael068 сказал:

Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? 

Что именно вы собрались чистить?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BorOdin

Новичок

BorOdin

Была такая проблема, на таком же движке, накрылся клапан управления турбиной, после замены, машина ожила. Как я понял на 724 движке это обычно. Меняй клапан.А ехать можно(наверное), просто турбина не набирает оборотов, её практически не слышно, я ездил так неделю, без последствий.


Изменено 29 Августа 2017 пользователем BorOdin

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

35 минут назад, sfim сказал:

Что именно вы собрались чистить?

i?id=8e31dec0c6ad91e444e7d8c2bf8d3c3f-l&

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

Аа, так там 724-й мотор..

Мобилка машину не показывает….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

1 минуту назад, ACE83 сказал:

i?id=8e31dec0c6ad91e444e7d8c2bf8d3c3f-l&

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

Аа, так там 724-й мотор..

Мобилка машину не показывает….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

1 минуту назад, ACE83 сказал:

i?id=8e31dec0c6ad91e444e7d8c2bf8d3c3f-l&

Вопрос был сюда:

52 минуты назад, Michael068 сказал:

Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? 

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса

Не проблема. Но, как говорят, чистка/ промывка безполезна….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Двигатель 1.5  DCI 86 л/с.  А где находится этот клапан управления турбиной? …. он только под замену или с ним что-то можно сделать? 

А вакумник…..есть такой в моем случае? Я так понял в нем может шток закисать? ….или я неправильно понял?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BorOdin

Новичок

BorOdin

Клапан брал — 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

11 минут назад, disel сказал:

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 

59 минут назад, BorOdin сказал:

Клапан брал — 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

Как он называется чтобы продавец понял?

Какова его функция? Он управляет турбиной?


Изменено 29 Августа 2017 пользователем Michael068

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

Электромагнитный клапан управления наддувом…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BorOdin

Новичок

BorOdin

28 минут назад, Michael068 сказал:

32 минуты назад, disel сказал:

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 

1 час назад, BorOdin сказал:

Клапан брал — 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

Как он называется чтобы продавец понял?

Какова его функция? Он управляет турбиной?

Продавцу достаточно каталожного номера, 8200625684 оригинальный номер, но в коробке с оригиналом будет лежать тот же — PIERBURG 7.02256.21.0, но по цене значительно дороже.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

16 часов назад, sfim сказал:

Электромагнитный клапан управления наддувом…

Это он? (На фото

20 часов назад, sfim сказал:

Аа, так там 724-й мотор..

Мобилка машину не показывает….

В распечатке с диагностики написано: К9К 728. Это принципиальная разница в моторах для поиска решения?

20170830_123708.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

21 минуту назад, Michael068 сказал:

Это он? (На фото

20170830_123708.jpg

На фото датчик давления наддува.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

А электромагнитный клапан управления наддувом где находится? Или это он же? Чуть выше речь шла о нем. Прошу прощения за непонятные вопросы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

Датчик -это датчик, а улапан — это клапан

Он находится чуть дальше датчика. Ближе к воздушному фильтру. К нему подходит жгут проводов и две резиновых трубки небольшого диаметра

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Спасибо. Вопрос: скажите после приобретения нового клапана нужны его настройки после установки? Или он настроен корректно?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BorOdin

Новичок

BorOdin

Ничего настраивать не надо,  если только сбросить  сохраненные ошибки.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

поищи ERA 555210, внутри запиленый оригинал лежит и по цене радует

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Спасибо за помощь всем. Заказал Эру. Жду к субботе. После установки отпишу результат.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

Купил, поставил. Снимается легко и просто. Отключить контакты и потянуть вверх. 

Как будет работать узнаю только на трассе. В городе все работало. Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!). 

Для тех у кого возникнет похожая проблема выкладываю фотки замены и место нахождения данного клапана под капотом.

20170902_180910_1764980065.jpg

20170902_181045_1604574271.jpg


Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Michael068

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

В 02.09.2017 в 18:17, Michael068 сказал:

Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!).

наживаются паразиты, у нас его по 2300р заказать можно

Отпишись как прокатишься, мололи кому пригодится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Michael068

Активный участник

Michael068

28 минут назад, ACE83 сказал:

Отпишись как прокатишься

Доехал до дома без проблем. Любые подьемы и тягуны берет на ура. Узнаю своего сеню! Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить…если есть что.

:russian:Спасибо ребята всем кто помог!!!. :LaieA_060:

Сейчас бы эту проблему и решение оформить одной темой…..но это уже вопрос к модератору. :LaieA_032:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

47 минут назад, Michael068 сказал:

Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить.

там чистить нечего, да и настраивать его потом надо както

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: 08.06.2023

Уже около полугода, я борюсь с ней, поменял 3 регулятора давления, брал и аналог, и vdo, в итоге самое долгое это месяц без ошибки, и вот сейчас опять, может кто сталкивался, пропадает тяга, машина дергается и обороты развивает не более 3000 об/мин.

Renault Grand Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2011

Renault Grand Scenic, 2005

Комментарии 10

Эта надпись. Подразумевает разные ошибки. У меня выскакивала такая. У меня обошлось настройкой регулятора давления( грибок). Был передув турбины.

3грибок уже поменял ранее, и ошибка 0089

Эта ошибка. Регулятор давления топлива.

так а какие коды ошибок? лучше со скринами

Это не код ошибки с диагностики клипом. Это с голимого мультимарочника который умудряется неправильно определять и частенько не видит то что в запомненных осталось

Kostja2009g

Я месяц искал откуда ноги растут. В итоге нашел-долбаный штекер на датчике, тот что на рампе стоит. Около щупа справа чуть ниже. Я включал прогу OpenDiag на тлф. Клал его на приборку(чтоб показания давления топлива видно было). Показания зашкаливали и не дергались. Грешил на датчик. А потом на заведеной машинке начал потихоньку штекер шевелить, провода у штекера. И в итоге увидел в определенные моменты изменения параметров. Штекер разобрал(со стороны датчика поддеваешь отверткой пимпочку с 3 отверстиями вверх, разгинаешь аккуратно у основания и он слезает.

Kostja2009g

Далее у каждой ножки с двух сторон пластиковые язычки. Их иглой итжимаешь и вытаскиваешь по одному штекерочки. Там отверстия с боков, в них язычки. Подгибаешь их внутрь иглой(не перестарайся, а то штекер не наденешь) и собираешь обратно. У меня все прошло!

Блин, спасибо, попробую, я вот тоже уже подумывал про этот датчик, но все не знал как подойти к нему.

Далее у каждой ножки с двух сторон пластиковые язычки. Их иглой итжимаешь и вытаскиваешь по одному штекерочки. Там отверстия с боков, в них язычки. Подгибаешь их внутрь иглой(не перестарайся, а то штекер не наденешь) и собираешь обратно. У меня все прошло!

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегу

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение
Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна
Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня
Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах
Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена
Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол
Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта
Card not detected — Карта не распознана
Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт
Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства
Change card battery — Поменять часть питания карты
Check injection — Проверить впрыск
Check steering — Проверить управление руля
Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр
Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»
Cruise control not working — Регулятор скорости не работает
Cruise control — Регулятор скорости
XXX km (or miles) in memory — Память километража
Door open — Дверь открыта
Engine overheating — Перегрев двигателя
Electronic fault — Электроника не работает
ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории
Faulty steering — Не работает рулевое управление
Faulty injection — Нарушена система впрыска
Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач
Heated seat ON — Выключен подогрев сидений
Luggage compartment open — Задняя дверь открыта
Limiter — ограничитель скорости
Oil level — Уровень масла
Top-Up Oil level — Долить масло
Please Insert card — Вставить карту
Press the brake pedal — Нажмите тормоз
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции
Steering locked — Рулевая колонка блокирована
Steering not locked — Рулевое управление блокировано
Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость
Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Недавно поменяли прокладку ГБЦ. Проехал всего 460 км. Вчера поставил машину на стоянку буквально на 10 минут. Прихожу завожу, двигатель не ровно работает(колбасит). Высветилось Injection faunt stop love batteri и двигатель заглох. Постояв 30 мин машина завелась нет ошибок.

Сегодня думаю дай проверю, поехал нет ошибок но когда авто прогрелось до рабочей температуры. Я на ж/д переезде притормозил и после набирая скорость увидел опять надпись Injection faunt stop, двигатель опять неровно начал работать и заглох. Love batteri не появлялось

Что это означает и чем это грозит.

Подскажите. Помыл двигатель, когда даёшь газу машина глохнет выбивает ошибку injection fault и stop, на холостых работает нормально .

Не набирает обороты, пропадает тяга и загорается чек STOP, а так работает нормально.

Компьютер показывает «отказ системы детоксикации газа». Где искать.

Не заводится сценик на холодную. Выбиты ошибки:DF 005 цепь датчика режима двигателя.DF 0025 соединение диагностики блока предварительного нагреваDF 121 цепь акселерометраDF 049 цеп.

Проблема в впрыске топлива, может давление например низкое (в датчике давления топлива, в регуляторе давления топлива, в топливном фильтре), проверьте его манометром в момент неисправности. Проведите диагностику сканером Клип, проверьте какие есть ошибки.

По батарее если появится ошибка, то проверьте напряжение генератора, проблема может быть например в регуляторе напряжения генератора, в щетках, в контактах клемм аккумулятора.

Всё будет хорошо!

Если перевести эту ошибку на понятный русский язык, то это означает что слабое поступление топлива к форсункам или его нет совсем.
Собственно потому и начинал работать неровно двигатель и потом заглох.

Похожая история встречалась на одном из автомобилей.
Так же едешь, едешь и заглох, когда больше проедешь, а когда меньше. Постоит — запускается, едет, так было много дней. Однажды не запустилась. На буксир, на СТО. Там нашли забитую сетку в топливном баке, как зацементировалась. Поставили новый фильтр. Мотор прекрасно заработал.
Проверяйте топливный фильтр, может сразу замените.

Или форсунки засорились. А может и то и другое.
Снимите форсунки, несите в сервис на промывку и проверку распыла

По поводу слов любви аккумулятора – это скорей всего рекомендация проверить исправность аккумулятора, проверить контакты на клеммах.

Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие

Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо ошибки бортового компьютера рено сценик 2 БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа в торце правого подрулевого переключателято появится информация об уровне: Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 и 77 11 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Ошибки бортового компьютера рено сценик 2 устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала. Активен индикатор открытых дверей. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости. Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя. Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

По-прежнему кнопки Start и Stop не работают. Также светится Electronic Fault. Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе. При одновременном включении кода с индикатором ошибки бортового компьютера рено сценик 2, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки.

Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также ошибки бортового компьютера рено сценик 2 ручника говорит о датчике ABS и его поломке. При неисправности данных блоков охлаждающая жидкость прогревается значительно дольше или вовсе не нагревается до нужной температуры.

Неполадки в работе узла также могут провести к перегреву силового агрегата. DF Код указывает на попадание масла в топливо, основные причины проблемы: Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.

Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.

Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата. Данная ошибка ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следующими признаками: DF, P Код Р указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

P Неисправность связана с работой топливной системы. Для начала следует произвести диагностику уровня давления в магистралях подачи горючего с манометром. Пользователю нужно удостовериться в исправной работе топливного насоса, а также произвести проверку предохранительных элементов и подачу горючего в насос. P Код указывает на пониженное давление наддува, которое может быть обусловлено следующими причинами: Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы: P Код Р может иметь несколько расшифровок: P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой.

Сначала рекомендуется произвести очистку самого механизма и форсунок. Также следует убедиться в целостности проводов, подключенных к датчику положения заслонки и регулятору холостого хода. Код Ошибки датчиков ошибки бортового компьютера рено сценик 2 Неисправность датчика абсолютного давления.

Пользователю надо проверить работу устройства, а также убедиться в работоспособности проводки и целостности проводников. Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

B Неисправность первого пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Проблему надо искать в проводке либо в самом датчике. Если эти элементы целые, то следует тестировать работу мультиплексной шины. CF Сбой в функционировании переднего правого контроллера антиблокировочной системы. Надо тестировать сам датчик и его проводку. DF Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.

DF На Рено Премиум dci и других версиях данных код обозначает неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. Пользователю надо протестировать работу самого ошибки бортового компьютера рено сценик 2, а также убедиться в его качественном контакте с электросетью и отсутствии повреждений на разъемах.

Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой. DF Неисправность в работе датчика педали.

Если ошибка случайная, то после удаления данный код больше не появится. Проблема может быть обусловлена плохим контактом. DF Данная ошибка указывает на неполадку в работе контроллера скорости.

Также проблема может заключаться в программном сбое в работе датчика бокового удара, расположенного со стороны водителя. DF Сбои в конфигурации контроллера бокового удара, расположенного со стороны ошибки бортового компьютера рено сценик 2.

Проблема может заключаться в повреждении электроцепи управления форсунками. DF Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Renault:

Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува. DF Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности.

Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной.

9 марта 2016 г.

Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).


В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Бортовой компьютер – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Надпись означает отсутствие зарядки. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 и 77 11 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй.

Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.

Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор.

В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.

Погасла панель Сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта Card not detected — Карта не распознана Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства Change card battery — Поменять часть питания карты Check injection — Проверить впрыск Check steering — Проверить управление руля Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop» Cruise control not working — Регулятор скорости не работает Cruise control — Регулятор скорости XXX km (or miles) in memory — Память километража Door open — Дверь открыта Engine overheating — Перегрев двигателя Electronic fault — Электроника не работает ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории Faulty steering — Не работает рулевое управление Faulty injection — Нарушена система впрыска Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Heated seat ON — Выключен подогрев сидений Luggage compartment open — Задняя дверь открыта Limiter — ограничитель скорости Oil level — Уровень масла Top-Up Oil level — Долить масло Please Insert card — Вставить карту Press the brake pedal — Нажмите тормоз Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции Steering locked — Рулевая колонка блокирована Steering not locked — Рулевое управление блокировано Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах

Читайте также:

      

  • Ошибка p0352 крайслер вояджер
  •   

  • Ошибка на пежо 107
  •   

  • Рено симбол не горит чек при включении зажигания
  •   

  • Ошибки на приборной панели шевроле спарк
  •   

  • Ошибка с1645 эур калина

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

проблема такова. еду сегодня по дачия в сторону Метро ну и решил дать газу. поднял около 80 км и загорелся Service и сообщение injection a controler. машина вела себя нормально и дальше. доехал до метро пошел по своим делам. когда завёл машину сообщение исчезло и не появлялось пока. вопрос что за чудо?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:20

Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#3  Сообщение Fuscus » 14 ноя 2014, 22:22

после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:23

Fuscus писал(а):после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

:D , зачем так пугать людей , да еще на ночь )

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#5  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:24

Сёма писал(а):Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:26

SirSerhio писал(а):
я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

Надо менять топливный фильтр , для 732 моторчика цена на топливный кажется 700 лей , если я ошибаюсь поправьте меня .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#7  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:28

я менял пару месяцев назад. если быть точнее в иунь месяце

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#8  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:04

была примерно та же история. ошибка загоралась при максимально резком разгоне с места и раскручиванием двигателя на каждой передаче до 3-3.5 тысяч оборотов. и вот при переходе на 4ю загоралась эта надпись. ошибка бк гласила «низкое давление в топливном коллекторе». форсунки были проверены — в норме. фильтр был поменян. вылечилось поездкой в Геленжик с сопутствующими заправками топливом на украинских заправках ОККО и WOG и российских LUKOIL и Газпромнефть. после этого путешествия в 3000 км проблема прошла сама собой, и не появлялась в течении ближайших 20тык. далее не знаю, машина со всеми своими возможными проблемами перешла в хорошие руки другого хозяина, на чем прервалось мое наблюдение за ее дальнейшей судьбой..

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#9  Сообщение SirSerhio » 15 ноя 2014, 00:08

я грешу на топливо

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#10  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:13

нужно на клип посмотреть ошибки. если будет ошибка по давлению топлива, осматривать трубки между фильтром и насосом на наличие воздуха. если присутствует, смотреть трубки до фильтра на наличие воздуха. если есть — устранять. если нет, проверять форсунки на слив. если там все нормально, вспомнить, когда менял топливный фильтр (хотя я с фильтром в таком случае не сталкивался). если давно, то поменять. если и это не поможет, пробовать подкинуть регулятор давления топлива. ну и самое страшное — это насос….

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#11  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 00:16

SirSerhio писал(а):я грешу на топливо

U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#12  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:35

Q10 писал(а):U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#13  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:38

таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#14  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:41

Fuscus писал(а):таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

то же самое, но на английском языке. не расслабляйся ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#15  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:43

аа )
Ё но абло еспаньол )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#16  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:47

Fuscus писал(а):аа )
Ё но абло еспаньол )

ась? :du_ma_et:

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#17  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:51

в смысле что не понял что там на французском )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#18  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 01:02

Spir писал(а):
ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

ia eto i imel v vidu, iscezla nadpisi, potuhla lampocika, i potom s kompom udalili oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#19  Сообщение Alexandr01 » 16 ноя 2014, 01:33

у меня такой еще ошибки не было, но был другой прикол.. недельки 2 назад поехал я в Мэтро, ну приехал, стал на парковку и нажимаю кнопку Стоп и…….фига, машина не глохнет и надпись выбило, я не успел прочитать потому что через 2 сек пропало, подождал 10 сек. нажал — заглохла. Что было я так и не понял…

П.С. а вообще я себе распечатал на бумагу возможные ошибки которые могут появится на борт.компе и их перевод… :)

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Alexandr01
Interested
 
Сообщений: 479
Фото: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#20  Сообщение SirSerhio » 16 ноя 2014, 02:03

скинь мне

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Старый
02.03.2012, 14:35

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
injection a controler помогите!!!


Проблема появилась неделю назад, ехал домой было все гуд и вдруг при остановке выскакивает надпись injection a controler и обароты зависают на 2200 и звук мотора становится таким что он в отсечке (на педаль газа не реагирует), глушу через 5 сек завожу все нормально. через 2 дня такая же история. потом чаще бывает 2-3 раза в день. А вчера заглушить и завести не получилось, ошибка не сбрасывается, снял клейму + на 10 мин одел и поехал все пропало. Сегодя заезжал на диагностику, диагност нашел ошибки df042 df002 df022 df038 df117 df084.
Подскажите в чем может быть проблема?

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 03:45

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Laguna2

 

Регистрация: 22.03.2008

Адрес: Латвия, Вентспилс…. UK Grantham

Сообщений: 7,635

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Ты бы хоть указал, на каком моторе ездишь…а то на реактивных так бывает, когда на сверх звуке ездят долго…

__________________
2.2 DCI 2003 320000 км…..замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 — Аккорд 2011 2.2д Акпп.

Laguna2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 21:14

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


1.8 завтра еду в гараж чистить дросель.

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 22:30

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для ivan anatolyevich

 

Регистрация: 28.11.2010

Адрес: Ступино московская область

Сообщений: 2,532

Имя: Иван

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Мотор начинает работать на аварийном режиме. У тебя пила на приборке загорается?

__________________
Машка 6 GH

ivan anatolyevich вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2012, 21:30

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


не пилы небыло. почистил дросельный узел, полет пока нормальный.

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Inithelperdll в nshhttp dll код ошибки 10107
  • Ingenico iwl250 ошибка alert irruption
  • Ingenico ipp320 ошибка связи нет подключения
  • Info error grease cent lubr ошибка ман тга
  • Info engine fault ошибка пежо 308