Info active ошибка пежо 307

Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись — Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал  что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить  даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах  (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на  обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального  замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого   толк? Какие у кого мысли?

авто пежо 307, 2007г/в.1,6 бензин.
неисправность у меня такая,при включении зажигания,панель приборов загорается но стрелки датчиков только подрагивают а комп пишет Economy mode active,при этом ни мафон ни стеклоподёмники ни что либо другое не включается.что предпринимал:
1)зарядил АКБ ничего,ставил другой ничего.
2)инициализировал противоугонную систему (имобилайзер). Вставлял ключ в замок зажигания, включал зажигание и сразу нажимал на кнопку на ключе закрыть, потом открыть. Выключал зажигание и вынимал ключ. пробую заводить,ничто не происходит.
как то можно самому снять авто с этого режима или только приглошать диагноста(машин в гараже),или тащить к официалам?(он унас в городе один…дорогой…).

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Хоттабыч

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср дек 03, 2008 19:49

307 2006г.в. (рестайл)

Вот и вопрос по проблеме: где может утекать електричество?

Ведь абсолютно точно, что нигде лампочек не горит, магнитола не работает, все розетки обесточены.

А утром, как сажусь в холодную машину втыкаю ключ в замок, снимаю с передачи, а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.

И очень часто приветствует надпись «Economy mode active».

Это говорит о какой-то проблеме?

Я обратил внимание на это потому, как на моем предыдущем 307-м (всё один в один, только г.в. 2001) такой дряни не было, и руль хорошо крутился и тормоз давился с усилителем и надписи такой никогда по утру не было.

Завожусь без малейших проблем, аккумулятор в порядке.

redline83

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: RedLine

Сообщения: 964

Откуда: Санкт-Петербург

PEUGEOT | VW - 307 | TIGUAN Мужской

Сообщение  Ср дек 03, 2008 20:56

Хоттабыч:а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.

так и должно быть пока машину не заведешь

307 | TIGUAN

KiTT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 03, 2008 22:05

а ты на ночь отсоедини аккумулятор..а утром обратно всё сделай..если надпись будет..значит акум разряжен..либо зарядить либо выкинуть ))

это так..предположения )

Всё! продал свой peugeot

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Ср дек 03, 2008 22:47

Така же фигня. Но это о плохом не говорит вроде.В книжке можно прочесть.

307 универсал 7гв 1.6 мкпп

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Чт дек 04, 2008 10:54

Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.

Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).

До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».

Всё это норма.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 04, 2008 11:12

то есть если у меня этот режим не работает по утрам — значит, я быстро выхожу из машины? :shock:

мне казалось, что такой режим будет только если один из потребителей остался включен — салонный свет, магнитола, габариты :repa:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт дек 04, 2008 14:18

кстати а когда вырубается ближний свет? тоже через полчаса?

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 04, 2008 14:22

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт дек 04, 2008 14:30

softic:ближний не вырубается.

меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))

ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную… а эту мелочь..)))

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 04, 2008 14:48

это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.

можешь смеяться, конечно…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пн окт 03, 2011 22:31

Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 04, 2011 00:06

softic:это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.
можешь смеяться, конечно…

вот тут думаю лучше аварийку врубать, а то стоит типа машинка на обочине с включенным светом ближним и и ладно едем дальше, а обломки по всей дороге валяются и ты едешь и ничего не подозреваешь, а аварийка все таки притормозить заставит

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Вт окт 04, 2011 10:12

Seganapa2:Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?

Ну вот!!!
Сегодня не завелась.
Пришлось прикуривать.
Опоздал на работу.
Почитав по форумам, делаю вывод, что глючит подрулевой переключатель.
На полностью выкл. машине горит economy mode и ошибка airbag.
Может такое быть??? Я в правильном направлении???

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 04, 2011 11:26

аккум попробуйте другой поставить

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт окт 04, 2011 12:34

Если с утра эконом мод горит, то это либо аккумулятору приходит конец, либо гдето чтото неотключается… Впринципе как выше и писали…
А если уже с утра прикуривать приходится, то очевидно, что надо первым делом надо сменить аккум…

Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

GrishaZ

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Григорий Зубченко

Сообщения: 76

Откуда: г.Херсон, Украина

Peugeot 307 - хетчбек Мужской

Сообщение  Вт окт 04, 2011 13:10

У меня так было: в начале память сбрасывало на 2DIN магнитофоне, потом с утра «Economy mode active» и на последок замена аккум…, поменял аккум…и все траблы пропали. Мой совет возьми и поставь аккум… «соседа» если всё стало в норму тогда берём тугрики и в ближайший магазин. Удачи.

Peugeot 307, 1600, 5 мех.

Сообщение  Вт окт 04, 2011 13:25

Возможно нештатная сигнализация неправильно установлена!!!

Сообщение  Ср окт 05, 2011 09:34

Спасибо! Буду искать причину…

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Пт окт 07, 2011 01:03

сигналка на jsm и фм модулятор может разряжать аком.проверить есть ли утечка стоит не дорого

Сообщение  Пт окт 07, 2011 12:58

Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 07, 2011 17:05

Seganapa2:Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…

обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.

Сообщение  Пт окт 07, 2011 17:36

Щелчок происходит в момент когда дисплей с надписью Economy mode active тухнет на 3-4 сек… Потом загорается на ~0,5 мин…

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Вт окт 11, 2011 20:13

Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой…
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум…
Прозвонили все предохранители…
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет…
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…

Далее…
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку…

Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).

Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку…
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active…
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей…

«Голова кругом»…
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят…

Буду сам ковырять…

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Вт окт 11, 2011 21:48

viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600

по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Сообщение  Сб окт 15, 2011 23:14

romikvet:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600 по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме

Спасибо!
Там я уже побывал.
Кто-нибудь может подсказать по поводу SH/HS предохранителя?

Alek$ скинул схему предохранителей:
Изображение

Меня интересует F19A, что это, за что он отвечает? Кто знает???

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Пн ноя 14, 2011 15:17

SH/HS (он же F19A) не предохранитель, а перемычка. Выполняет функции клиент/парк. Предохранителем становится в режиме парк.

«Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…» —- и это правильно.

Какая у тебя модель 307-го?

Сообщение  Пн ноя 14, 2011 18:18

navi196:Какая у тебя модель 307-го?

В смысле?
А что за клиент/парк?
Можно поподробней…

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 09:03

В смысле хэч, брек или SW.
Конфигурация “клиент”
Это режим работы автомобиля, поставляемого клиенту. Этот режим телезагружается через прибор диагностики.
Конфигурация “автопарк”
Эта конфигурация используется для хранения автомобиля на складе.
Она позволяет некоторым потребителям электроэнергии не включаться больше на постоянный «+» и ограничить таким образом потребление энергии, чтобы гарантировать пуск автомобиля.
Шунт, питающий потребителей от постоянного «+», заменяется предохранителем, чтобы подавать питание потребителям только от «+APC».
Конфигурация “автопарк” позволяет входить в автомобиль (замки дверей и багажника работают).

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 22:41

У меня хеч…
А может быть такое, что у меня шунт стоит в режиме парк?

Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.

Изображение

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 11:25

Нет.
Там есть защита от дурака — или шунт или предохранитель.
Хотя есть разные BSI блоки. Если к тебя там где стоит шунт три вертикальные прорези под ножки, то читай выше, если две
— то режима парк нет.

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

это не ошибка и пугаться тут нечего. это режим экономии который по заводским установкам в бк включаеться через 30 минут если хоть один потребитель включен. если же авто после этой надписи не заводиться то пора акб поставить на зарядку или вообще заменить.

Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.

Вот у меня сига сжирает за трое суток почти в ноль акб и при повороте ключа эконома нет:-) приэтом стартер не крутит’ приходится клему в гараже скидывать на ночевку’ никак не доберусь посмотреть что ее жрет’ скорее всего доступ свободные руки

в твоей машине уже живого места нет, так что — чему удивляться? ))
у тебя если есть не спящие устройства на питале, или на шине, то батарейка может и быстрей съедаться.

Чёэтонет, ерунду говорите) у машины нет ни одного крашеного элемента, а по устройствам трудно сказать


Alex6280

Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.

Вероятно короткие поездки тоже сыграли свою роль. Езжу на машине каждый день на работу, а место работы находится в 1.5 км. от дома.

Если она еще жива — должно помочь. Мне помогало не надолго. Но проехать на слабой батарее 1000 км смог и потом еще по городу немного накрутил.

по дефолту этот режим включается спустя 30 мин, если хотя бы один из потребителей задействован.А то что не могут завести, так это скорее исключение из правил, неисправная машинка или в хлам убитый и посаженный аккумулятор, а не у каждого второго.У меня, когда слушаю радио, этот режим включался уже 100500 раз, так что тревогу бить глупо-это нормальное и рабочее функционирование программы авто.

Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.


Vagata

Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.

Да, действительно, задняя розетка всегда под напряжением.Но таким добром не пользуюсь, не в трусах же я сажусь в автомобиль, чтобы опе было холодно ))

Вы там у себя про холод-то знаете вообще? )))) Не важно, попогрей или какая другая вундервафля, задняя розетка никогда и ни чем не отключается. О чем в тот воскресный вечер я сильно пожалел ))))

Ааа, ну дык у нас зим и снега больше нет, плюсовая температура уже 2 года, а завтра так вообще +11.


Vagata

Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.

А где находится задняя розетка?)в 3х дверном хечбеке есть такое удовольствие?

Насколько я понимаю, это не ошибка. При этом сообщении машина у меня заводится всегда. Это комп. вырубает все возможные (лишние) потребители энергии питающиеся от аккумулятора, чтобы он не разряжался.

Думою причину выявил в незакрытой задней двери, надеюсь лишь она была виновником.

Да, это может быть прямой причиной.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

antrop66

    • Поделиться

#1

Здравствуйте. Машинка Pegot 307 не запускается, на панели пишет ECONOMY MODE ACTIVE. На панели приборов горит только значёк аккумулятора, одометр не работает, лампы не какие не горят, кроме подсветки.

По сканеру горят ошибки, лямды, датчик дпкв итд. до меня снимали датчики..

Снимаю панель на центральном табло пропадает надпись: эконом режим.

Что делать?

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#2

Что Делать?

Акуммулятор поменять.С лева в низу центральный модуль проверить.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#3

Аккум менять не нужно, максимум если сильно сел так это зарядить. Почти каждую тему приходится объяснять, что «эконом мод» это ничего страшного и пройдет после запуска авто. А пока авто экономит электроэнергию.

По проблеме:

Удаляем старые ошибки и смотрим какие новые появятся после прокрутки стартером. НО это нужно делать с ЗАРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. Иначе получим тему » как прописать ключи в пежо 307 и где взять пин-код.

Еще не мешало бы озвучить ошибки в других блоках.

А также по правилам раздела нужно указать вин, год выпуска и тип мотора автомобиля. Хотя бы.


Изменено 15 июня 2012 пользователем Сергей мастер Свислочь

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#4

Аккум менять не нужно, максимум если сильно сел так это зарядить. Почти каждую тему приходится объяснять, что «эконом мод» это ничего страшного и пройдет после запуска авто. А пока авто экономит электроэнергию.

По проблеме:

Удаляем старые ошибки и смотрим какие новые появятся после прокрутки стартером. НО это нужно делать с ЗАРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. Иначе получим тему » как прописать ключи в пежо 307 и где взять пин-код.

Еще не мешало бы озвучить ошибки в других блоках.

А также по правилам раздела нужно указать вин, год выпуска и тип мотора автомобиля. Хотя бы.

В моём случае оказался «эконом мод» занозой, т.к тачка из него не выходила при любых условиях.

Проблемку устранил. Сдох блок BSI. Вскрыл его (разрезал ножки), он окозался весь в зелёнке. Очистил, пропаял контакты, на процессоре. Воаля, тачка вышла из «Эконом моде» запустилась. Работает нормально.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#5

Эконом мод это следствие, а не причина:)

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Indiv x 10t как убрать ошибку err
  • Ins 3620 ошибка мерседес atego
  • Ins 0508 ошибка мерседес atego
  • Input string was not in a correct format ошибка
  • Input signal out of range как исправить ошибку