Инфинити qx56 ошибка ck susp

  • Индикатор давления масла в двигателе
  • Check Engine
  • Индикатор системы ABS
  • Индикатор Тормозной системы
  • Индикатор зарядки аккумулятора
  • Индикатор ключа (желтый)
  • Индикатор VDC OFF
  • Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control)
  • Индикатор датчиков давления в шинах
  • Индикатор AIRBAG
  • Индикатор 4WD (полного привода)
  • Индикатор ремня безопасности
  • Индикатор «!» (восклицательный знак)
  • Индикатор AT Check (Проверь АКПП)
  • Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску)

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

  1. Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!
    • Замена масла в двигателе Инфинити
    • Как часто менять масло
    • Что бывает с двигателем, если не менять вовремя масло
  2. Check Engine, Service Engine Soon, Чек или просто иконка двигателя — как ни назови, сигнализирует о неисправности двигателя, электронных систем автомобиля, связанных с работой мотора, иногда с неисправностями АКПП, катализаторов и тп. Этот значок, как температура 37 на градуснике. Сбрасывать бесполезно: если есть болезнь, температуру все равно покажет.
    • SERVICE ENGINE SOON в Infiniti

    Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

  3. Индикатор системы ABS: Неисправна система ABS. В большинстве случаев, связано с недостатком тормозной жидкости в бачке, либо с неисправностью датчиков системы ABS. Необходимо срочно доставить автомобиль на диагностику. Ездить с такой неисправностью небезопасно.
  4. Индикатор Тормозной системы: Включен стояночный тормоз или неисправность Тормозной системы.Включение индикатора может быть вызвано: недостатком тормозной жидкости, недостаточным вакуумом в усилителе тормозов, неисправностью системы ABS. Нужно проверить (отпустить) стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости. Если все нормально — доставить автомобиль на диагностику в профильный техцентр. Ездить с такой неисправностью нельзя.
    • Мифы о тормозной системе Infiniti
    • Диагностика тормозов и амортизаторов Infiniti на стенде
  5. Индикатор зарядки аккумулятора: При работающем моторе гореть не должен. Свидетельствует о неисправности генератора. Возможен, обрыв ремня генератора или неисправность электрической цепи зарядки аккумулятора. Для начала проверить клеммы аккумулятора, и ремень на двигателе. Если все нормально, необходимо доставить автомобиль в техцентр на диагностику. Ехать самостоятельно с такой неисправность нельзя. Когда заряд аккумулятора кончится, двигатель внезапно остановится. Перестанут работать: система ABS, вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля.
    • Аккумулятор для Infiniti: выбор, параметры, размеры, характеристики
    • Анализ работоспособности аккумуляторной батареи
  6. Индикатор ключа (желтый): Включается, если автомобиль не опознает ключ или теряет связь с ключом. Возможные причины: села батарейка в ключе, неисправность блока BCM, некорректное считывание ключа, вследствие «просадки» аккумуляторной батареи.
  7. Индикатор VDC OFF: Сигнализирует об отключении системы курсовой устойчивости кнопкой VDC OFF. Помимо этого индикатор горит, при включении режима 4L (пониженная с блокировкой колес), если эта функция есть в автомобиле.
  8. Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control): Моргает в процессе движения — автомобиль теряет сцепление с дорогой, возможно слишком скользко и следует «умерить пыл». Горит постоянно — неисправна система стабилизации. Автомобиль может повести себя непредсказуемо при повороте или на скользком покрытии.
  9. Индикатор датчиков давления в шинах: Сигнализирует о снижении давления в колесе ниже, чем необходимо. Сопровождается звуковым сигналом. Горит постоянно, если «не прописаны» датчики колес или их нет. Многие просят отключить сигнал низкого давления в шинах. Если нет датчиков в колесах, сделать это невозможно.
  10. Индикатор AIRBAG: Система проходит самодиагностику при каждом включении зажигания (запуске двигателя). При включении зажигания загорается индикатор, по окончании диагностики, индикатор гаснет. Если не погас, а заморгал — есть неисправность в системе Airbag. Самостоятельно можно попробовать устранить, если это был случайный сбой в системе. Необходимо связаться с нами, мы расскажем как. Если неисправность присутствует, отключить индикатор разумными способами нельзя.
  11. Индикатор 4WD (полного привода): сигнализирует о неисправности системы полного привода или о разных диаметрах передних и задних колес.
  12. Индикатор ремня безопасности: Пристегнитесь.
  13. Индикатор «!» (восклицательный знак): Самый многофункциональный индикатор, после Check Engine. Вот что заставляет его гореть (в разных моделях Infiniti по-разному):
  • нет ключа
  • низкий уровень топлива в баке
  • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  • включен стояночный тормоз
  • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
  • не закрыта крышка топливного бака
  • низкое давление в шинах
  • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

  • Причины неисправности АКПП Infiniti
  • Надо ли менять масло в АКПП и через какой интервал
  • Пример ремонта АКПП

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем. 

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Если Вы не нашли в этом списке решения по своей проблеме, позвоните нам — мы подскажем!

Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

От
miha58

Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.

EXHAUST VALVE SOLENOID CIRCUIT

SCS-25

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and suspen-

sion air compressor connector C9.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and suspension air compressor connector C9 (B)

terminal 2.

4. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

3.

CHECK SUSPENSION AIR COMPRESSOR GROUND

1. Turn ignition switch OFF.

2. Check continuity between suspension air compressor connector

C9 terminals 1 and 3 and ground.

Is continuity present?

YES

>> Replace the suspension air compressor. Refer to

RSU-

24, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

9

C9

2

Yes

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

9

Ground

No

ALEIA0037GB

Connector

Terminal

Continuity

C9

1

Ground

Yes

3

ALEIA0038GB

SCS-26

< COMPONENT DIAGNOSIS >

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

Description

INFOID:0000000005148187

The CK SUSP warning lamp is controlled by a ground signal provided to the combination meter by the sus-

pension control unit.

Component Function Check

INFOID:0000000005148188

1.

CHECK WARNING LAMP OPERATION

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Select «WARNING LAMP» of AIR LEVELIZER active test items.

3. While operating test item, check that the warning lamp activates.

Does the warning lamp operate properly?

YES

>> Warning lamp is operating normally.

NO

>> Refer to

SCS-26, «Diagnosis Procedure»

.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000005148189

Regarding Wiring Diagram information, refer to

SCS-29, «Wiring Diagram»

.

1.

PERFORM SUSPENSION CONTROL SYSTEM SELF-DIAGNOSIS

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Perform SELF DIAGNOSIS function of AIR LEVELIZER system.
Are any DTC’s present?

YES

>> Refer to

SCS-34, «DTC Index»

.

NO

>> • If warning lamp is always ON, GO TO 2.

• If warning lamp is always OFF, GO TO 3

2.

CHECK SUSPENSION CONTROL UNIT WARNING LAMP CONTROL

1. Turn ignition OFF.

2. Disconnect the suspension control unit connector B3.

3. Turn ignition ON.
Does the CK SUSP warning lamp turn ON?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

3.

CHECK CONTINUITY OF WARNING LAMP CONTROL CIRCUIT

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and combina-

tion meter connector M24.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 10 and combination meter connector M24 (B) termi-

nal 15.

ON

: Warning lamp turns ON

OFF

: Warning lamp turns OFF

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

10

M24

15

Yes

ALLIA0693GB

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

SCS-27

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

4. Check continuity between suspension control unit connector B3 (A) terminal 10 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the combination meter. Refer to

MWI-100, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

10

Ground

No

SCS-28

< ECU DIAGNOSIS >

SUSPENSION CONTROL UNIT

ECU DIAGNOSIS

SUSPENSION CONTROL UNIT

Reference Value

INFOID:0000000005148190

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

AWLIA1640ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

1

(V)

Ground Compressor relay output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer raising vehicle
ride height

Battery voltage

3

(W)

Ground Height sensor input

Input

Ignition

switch

ON

0.2V — 4.8V

5

(R)

Ground

VREF output (height sen-
sor)

Output

Ignition

switch

ON

5V

6

(G/R)

Ground IGN power supply

Input

Ignition

switch

ON or

START

Battery voltage

7

(W/L)

Ground BAT power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

8

(G/W)

Ground

Diagnostic K-line

Input/

Output

9

(SB)

Ground Exhaust valve output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer lowering vehi-
cle ride height (venting)

Battery voltage

10

(BR)

Ground Warning lamp output

Output

Ignition

switch

ON

Warning lamp ON

0V

Warning lamp OFF

Battery voltage

14

(L)

Ground

Height sensor ground

Output

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

15

(BR/W)

Ground Generator input

Input

Ignition

switch

ON

Charge light ON

0V

Charge light OFF

Battery voltage

16

(B)

Ground

Suspension control unit
ground

Input

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

Описания нет случайно?

Initialization Procedure EES0010C

1. If control unit has been replaced, proceed to step 2. If control unit has not been replaced, use CONSULTII

to clear initialization flag and value. The CK SUSP warning lamp should illuminate. Using CONSULT-II

«EXHAUST SOLENOID» active test, release the air pressure from the rear load leveling air suspension

system.

2. Roll vehicle forward and backward.

3. Set initialization condition to «Two».

4. Confirm that CK SUSP warning lamp is OFF.

Вот, выдернул.

Обновлено: 11.06.2023

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:

Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты «повисли» на 1500 об/мин, но потом все же сползли ~650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

Сброс service engine soon (SES):

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.

Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.

SERVICE ENGINE SOON в Infiniti

Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?

Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.

Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное — правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете. некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.

И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.

А самодиагностика — как самолечение.

Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti — передумали!

Не жалко — не поможет, может даже навредить! Вместо этого.

Чуть скучной теории:

По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

Что на деле:

Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит.

Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

Простой пример 1, характерный для QX56:

Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания. Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает.

Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

Непростой пример 2, характерный для всех:

Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?

Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

    Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!
  • нет ключа
  • низкий уровень топлива в баке
  • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  • включен стояночный тормоз
  • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
  • не закрыта крышка топливного бака
  • низкое давление в шинах
  • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

Особенности Infiniti FX: когда горит индикатор Service Engine Soon

почему горит значок service engine soon в Инфинити FX

Коротко о системе диагностики

В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:

Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.

Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

Так этот автомобиль попал к нам. Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.

Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

Хотите диагностировать дальше?

Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

  • наличие масла в двигателе. ;
  • протечку технических жидкостей;
  • состояние видимых проводов и разъемов;
  • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится – это то, что не стоит игнорировать.

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Датчик P0100 MAF
    P0105 Датчик абсолютного давления
    Датчик IAT P0110
    Датчик ECT P0115
    Датчик P0120 TP
    Датчик ECT P0125
    P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
    P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
    P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
    P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
    P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
    P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
    P0136 Задний O2S, ряд 1
    P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
    P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
    P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
    P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
    P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
    P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
    P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
    P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
    P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
    P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
    P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
    P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
    P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
    P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
    P0171 Топливная система Lean, ряд 1
    P0172 Топливная система, ряд 1,
    P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
    P0175 Топливная система Rich Bank 2
    Датчик температуры топлива в баке P0180
    P0300 Случайный осечка
    P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
    P0325 Датчик детонации, ряд 1
    P0330 Датчик детонации, ряд 2
    P0335 Датчик CKP (Pos)
    P0340 CMP
    Система рециркуляции отработавших газов P0400
    P0402 Клапан EGRC/BPT
    P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
    P0420 TW Catalyst System, Bank 1
    P0430 TW Catalyst System, Bank 2
    P0440 EVAP Маленькая утечка
    P0443 Контроль продувки/V & S/V
    P0446 Вентиляционный клапан
    P0450 Датчик давления EVAP
    P0500 Датчик скорости автомобиля
    Клапан P0505 IACV/AAC
    P0510 Закрытый датчик TP
    P0600 A/T Comm Line
    P0605 ECM/ECU
    P0705 PNP или выключатель ингибитора
    P0710 Датчик температуры ATF
    P0720 VSS A/T
    P0725 Сигнал оборотов двигателя
    P0731 A/T 1-й сигнал
    P0732 A/T 2ND Сигнал
    P0733 A/T 3-й сигнал
    P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
    P0740 TCC SV Соленоид
    P0744 A/T TCC Signal
    P0745 Давление в линии S/V
    P0750 Переключающий соленоид/V A
    P0755 Электромагнит переключения передач/V B
    P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
    P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
    Датчик P1120 TP 2
    Тандемный датчик TP P1125
    P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
    P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
    P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
    P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
    P1148 Замкнутый цикл, банк 1
    P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
    P1168 Замкнутый цикл, банк 2
    P1210 Цепь противобуксовочной системы
    P1220 FPCM
    P1320 Сигнал зажигания, первичный
    P1335 Датчик CKP (Ref)
    P1336 Датчик CKP (POS) Cog
    P1400 EGRC Соленоид/V
    P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
    Система рециркуляции отработавших газов P1402
    P1440 EVAP Маленькая утечка
    P1441 VC/V Bypass/V
    P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
    P1444 Регулятор громкости продувки/V
    P1445 Регулятор громкости продувки/V
    Клапан сброса давления P1446
    P1447 EVAP Purge Flow
    Клапан сброса давления P1448
    P1490 VC/V Bypass/V
    P1491 VC Cut/V Bypass/V
    P1492 Контроль продувки/V S/V
    P1493 Контроль продувки/V & S/V
    P1605 A/T Diag Comm Line
    P1705 Датчик TP A/T
    P1706 PNP Switch
    P1760 Муфта свободного хода S/V
    Вентилятор охлаждения P1900

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Читайте также:

        

    • 1540 ошибка опель астра g
    •   

    • Сброс ошибок ваз 2112
    •   

    • P2002 ошибка audi a6
    •   

    • Как скинуть ошибки фольксваген пассат б6
    •   

    • Закладки вышитые крестом схемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфинити fx35 ошибка vdc и slip
  • Инфекционная безопасность способы экстренной профилактики часто встречающие ошибки
  • Интуитивная логика ошибки интуитивной логики
  • Интуитивная логика ошибки интуитивной логики
  • Интонация в речи это ошибки