Индекс забывания ошибок — это показатель, который отражает способность человека запоминать и избегать повторения ранее совершённых ошибок. Он является важным индикатором эффективности обучения и развития навыков.
Чем выше уровень индекса забывания ошибок, тем быстрее и качественнее человек исправляет свои ошибки и применяет полученный опыт в будущем. Но как повысить этот показатель и стать более эффективным в своей деятельности?
Важно понимать, что для повышения уровня индекса забывания ошибок необходимо заниматься самоанализом и систематически анализировать свои ошибки. Также полезно работать над своими навыками концентрации внимания и умением видеть ошибки на этапе их возникновения.
Приобретая новые знания и расширяя свой опыт, мы сталкиваемся с новыми проблемами и задачами, где возможность ошибиться всегда присутствует. Но с хорошо развитым индексом забывания ошибок, мы сможем извлекать уроки из прошлых ошибок и применять их в будущем, делая нашу работу более эффективной и продуктивной.
Содержание
- Индекс забывания ошибок
- Что это значит?
- Как повысить уровень индекса забывания ошибок?
- Вопрос-ответ
- Что такое индекс забывания ошибок?
- Можно ли полностью избавиться от ошибок?
Индекс забывания ошибок
Индекс забывания ошибок — это значение, показывающее сколько ошибок пользователь может совершить в определенный момент времени. Чем меньше значение индекса, тем чаще пользователь забывает свои ошибки и повторяет их снова и снова.
Повышение уровня индекса забывания ошибок возможно с помощью применения различных техник и подходов. Рекомендуется обучать пользователям правильному использованию интерфейса, давать полезные подсказки и перенаправлять их на страницы с инструкциями, которые помогут им легче разобраться в интерфейсе и уменьшить количество ошибок.
Также, необходимо сделать пользовательский интерфейс максимально интуитивно понятным. Это может быть достигнуто за счет применения удобной навигации, использования понятной и простой иконографии, а также оптимизации логики взаимодействия с графическими элементами.
- Обучайте пользователей
- Давайте полезные подсказки
- Используйте инструкции
- Делайте интерфейс интуитивно понятным
- Применяйте удобную навигацию
- Используйте понятную иконографию
- Оптимизируйте логику взаимодействия
Что это значит?
Индекс забывания ошибок — это показатель, который позволяет оценить уровень знаний и запоминания информации. Он рассчитывается как процент наиболее частых ошибок, которые совершаются при повторном тестировании студентов или сотрудников после некоторого перерыва.
Чем выше индекс забывания ошибок, тем меньше материала удается закрепить в памяти, и тем чаще возникают ошибки при повторных проверках. Низкий индекс забывания ошибок, наоборот, свидетельствует о хорошей запоминающей способности и эффективных методах повторения и закрепления материала.
Чтобы повысить уровень индекса забывания ошибок, необходимо использовать различные методы и приемы обучения и закрепления материала. Это можно сделать, например, через постановку конкретных целей и задач перед обучением, использование различных типов заданий и проверок знаний, регулярное повторение и самоконтроль.
Также эффективным методом для повышения индекса забывания ошибок является применение технологий электронного обучения, которые позволяют автоматически адаптировать процесс обучения к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ученика или сотрудника.
Как повысить уровень индекса забывания ошибок?
Существует несколько способов повысить уровень индекса забывания ошибок:
- Упражнения для памяти — проводите регулярные упражнения для памяти. Играйте в игры, решайте головоломки, запоминайте телефонные номера, адреса, список покупок. Это поможет укрепить память и затруднить забывание информации.
- Повторение — повторяйте информацию, которую хотите запомнить, многократно и через равные промежутки времени. Это поможет закрепить информацию и сохранить ее в памяти.
- Методы ассоциаций — используйте методы ассоциаций, чтобы связать новую информацию с уже имеющейся в памяти. Например, связывайте новое слово с описанием, звуком или картинкой.
Кроме того, для повышения индекса забывания ошибок полезным будет вести здоровый образ жизни, обеспечивая своему организму достаточно сна, питания и физической активности. Избегайте стрессовых ситуаций, занимайтесь медитацией для снятия напряжения и улучшения работы мозга. В результате вы заметите, что стали лучше запоминать и меньше ошибаться в своей повседневной жизни.
Вопрос-ответ
Что такое индекс забывания ошибок?
Индекс забывания ошибок — это показатель, отражающий насколько быстро мы забываем свои ошибки и повторяем их снова и снова. Чем выше индекс, тем больше вероятность, что вы будете повторять одни и те же ошибки.
Можно ли полностью избавиться от ошибок?
К сожалению, полностью избавиться от ошибок невозможно, так как они являются неотъемлемым компонентом процесса обучения и роста. Однако, мы всегда можем изучить их, вывести из них уроки и использовать этот опыт для своего развития. Важно не бояться ошибок, а наоборот, использовать их как инструмент для улучшения своих умений и качеств.
Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).
Вася диагност
И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29
А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.
Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?
А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.
«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.
«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.
«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210
Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.
Подсказка по битам
Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!
Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.
«Отсчет времени» — ? Помогайте, кто знает пишите. Я пока не видел ошибок где бы значение было не 0.
Помогите разобраться
Wednesday,04,April,2018,13:02:57:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811 License Plate:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 110113 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 170113 05 54 0403
Coding: 02304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
2 Faults Found:
01038 — Central Locking Thermal Protection
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185
Mileage: 136048 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.16
Time: 11:47:54
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 129041 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.14
Time: 00:00:04
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.90 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 873 HW: 5N0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 111F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: F0EFB64B2B56489EE43-80A5
1 Fault Found:
12664832 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 4
Reset counter: 190
Mileage: 135402 km
Date: 2057.14.07
Time: 09:25:20
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 180113F1002438
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 127447 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.05
Time: 15:36:16
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels: 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Component: SG EXT.PLAYER H19 0550
Revision: A1001003 Serial number: 7664146750
Coding: 010100
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A5BE423450AF24EEA7-807F
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Component: J500__APA-BS KL.286 1202
Revision: 1BH04839 Serial number: 00130210057701
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A
1 Fault Found:
00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 23
Reset counter: 216
Mileage: 136084 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 12:36:22
Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 3
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000721457
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Voltage: 13.30 V
Count: 160
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 J HW: 5M0 035 186 J
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2N1485031
Coding: 0100040004000C
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3365F94792C0B386591-8066
1 Fault Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 110
Reset counter: 174
Mileage: 127436 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.04
Time: 19:57:33
——————————————————————————-
End ———————————————————————
-
iDmitrich
- Завсегдатай
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40
- Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-Фоминск
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 359 раз
FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки
Данный FAQ преследует две цели:
— Избавить от лишних вопросов новичков.
— Сбор необходимой информации о кодировках и адаптациях исключительно через VAG-COM (он же VCDS, он же «Вася») в одном удобном виде и месте. Желающие делать кодировки/адаптации вправе создать новую тему, либо пользоваться общей темой
*В этой теме не надо обсуждать «дооснащение».
1. Всё, что будет перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, все манипуляции вы делаете на свой страх и риск!
В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления и вопросы принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
*Там, где указано —Проверить— перед функцией — не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит — уберем пометку.
!!! Во избежание проблем, сохраняйте карту каналов адаптации (и кодировок) ДО изменения значений, т.е. ДО того как начали что-либо менять (пункт 00.04 в разделе «Основное окно программы, блоки, пояснения.») !!!
А если уж что то намудрили то:
AndreyMoB писал(а): ↑
18 ноя 2018, 21:24
В папке Васи (по умолчанию: С:Вася диагност) открой папку Debug, там три файлика, один txt, он не интересен, остальные:
adplog — здесь отражаются изменения в адаптациях
CodingLog — здесь всем изменения в кодированиях.
Все открывается в экселе.
Все кодировки настоятельно рекомендуется проводить при отсутствии ошибок в блоках!!!
00.01 Что такое «длинное кодирование»
00.02 Что такое «адаптация»
00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки. Пошаговый пример кодирования функции 09.10
00.04 Как сохранить карту каналов адаптации и кодировку определенного блока
Основное окно программы
:
Что такое «длинное кодирование»:
Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
«Длинное кодирование» состоит из набора символов, по 2 символа — это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
Соответственно, каждый Byte — это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
Обозначения смотри на рисунке.
Пример:
Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN — двоичная система исчисления), то
20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary — 00100000.
Это означает, что в данном Byte стоит всего одна «галочка» на 5-ом Bit, его значение равно 1.
Важно!!!
Желательно записывать «длинное кодирование» ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04
Важно!!!
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.
Важно!!!
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)
:
Это данные, сохраненные или получаемые из определенных «каналов», которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
Код вводится тут (зеленая стрелка):
Вот пример «всплывающей» подсказки с кодом (если программа его знает для этого блока):
Важно!!!
Сброс настроек каналов адаптации (если что-то «накосячил», именно в адаптациях) — работает НЕ ВО ВСЕХ блоках:
Зайти в адаптацию: канал 00 нажать «Сохранить».
Важно!!!
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут «слететь», не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в «ручном» режиме.
Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):
1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем «выбор контроллера».
2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
3. Выбираем Кодирование
4. Выбираем Длинное кодирование
5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим «галочку» на втором Бите.
6. Закрываем окно, Сохраняемся.
Всё.
Кодирование и адаптация: (раздел наполняется, в последующем будет по блокам)
3.01. Настройка меню ESC. (seriywolk1234, ViperX, dpsun)
3.02. Настройка автоматического включения ESC при скорости более 100 км/ч (dpsun)
3.03. Настройка плавного трогание с Autohold-а (dpsun)
3.04. Настройка чувствительности педали тормоза (dpsun)
3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)
3.06. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)
5F.01. Активация Камеры заднего вида.
5F.02. Отключение AM диапазона.
5F.03 Активация Aux IN.
5F.04 Улучшение звучания Bolero (не Canton!!!, по просьбе трудящихся повторю НЕ CANTON!). (Vlad13)
5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
5F.07 Включение вывода обложек с альбома, иконки радио (Актуально для тех у кого с завода стоит цифровая приборка+ кэнтон и данная опция отключена) spirit201
А5.01 Адаптивное ведение по полосе (при наличии камеры ассистентов (3QD 980 654) и активированном ассистенте полос).
6D.01 Отключение сигнала закрывания двери багажника
8.01. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO.
8.02. Активация автоматического включения обогрева руля.
8.03 Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
8.04 Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира.
8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
9.01. Включение задних габаритов в режиме только ДХО.
9.02. Активация Corner (Не LED)
9.03 Включение ПТФ при включении дальнего (LED фары) (AndreyMoB).
9.04 Включение ПТФ при моргании дальним (LED фары) (AndreyMoB).
9.05 Включение ПТФ при моргании дальним и включении дальнего(LED фары) (AndreyMoB).
9.06. Закрытие с брелка работающего авто.
9.07. Выключение ДХО при включении ручника.
9.08. Перемигивание внешней секции задних габаритов с поворотниками при ДХО.
9.09. Изменение скорости, на которой отключаются ПТФ в функции Corner.
9.10. Включение функции автоматического переключения дальнего света.
9.11 Отключение интервала срабатывания омывателей фар.
9.12 Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд.
9.13 Изменение количества срабатываний «вежливого поворотника» (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.14 Включение опции автоматического закрытия окон при дождем (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.15 Складывание зеркал удержанием сенсора на ручках дверей (внимание: задвигается также шторка люка)
9.16 Отключение ДХО в положении «0» на переключателе света (seriywolk1234)
9.17 Добавление в меню Болеро пункта включения дневных ходовых огней (konstantin941)
9.18 Подсветка фонариками боковых зеркал при маневрировании (только для а/м с AreaView) (svaspb )
9.19 Подсветка «ресничками» головной оптики в режиме ДХО
9.20 Изменение минимального времени подачи омывающей жидкости на лобовое стекло (создается эффект уменьшения задержки омывания) (Vits, dpsun)
9.21 Регулировка температуры подогрева сидений (die_klaster)
9.22 отключение надписи «Включите освещение» на цифровой приборной панели (которая перекрывает большую часть информации на AID). (AndreyMoB)
9.23 Адаптация для плавного включения подсветки кнопок в салоне при включении внешнего освещения (Пользы никакой, просто эстетика) (john39)
9.24 Включение функции «Дотирка капель» (den_1978, AndreyMoB)
9.25 Настройка работы задних габаритов в стиле «Audi» (AndreyMoB)
9.26 Уменьшение яркости ДХО в режиме габаритов (LED) (AndreyMoB)
9.27 Активация штатной сигнализации (den_1978)
13.01 Отключение запрета обгона справа при движении на АСС
16.01 Регулировка температуры подогрева руля (dpsun)
17.01 Включение отображения свободного места в баке на экране приборной панели
17.02 Активация теста стрелок при включении зажигания
17.03 Установка режима часов (12-ч или 24-ч)
17.04 Активация системы распознавания дорожных знаков
17.05 Настройка вариантов отображения спидометра на цифровой приборке (AID) (seriywolk1234)
17.06 RS скин приборной панели (seriywolk1234)
17.07 RS скин приветствия на дисплее приборной панели
36.01 Включение функции «Комфортная посадка» сиденья Водителя + переднего сиденья пассажира (для тех у кого электропривод обоих передних сидений)
47.01 Улучшение звучания Bolero (только Canton!) (dpsun)
S.01 Развод/Свод тормозных поршней для замены задних тормозных колодок
S.02 Тест ручного тормоза.[/b]
Сами кодировки приведены в нижеследующих сообщениях тут и тут)
В случае если при диагностике/адаптациях/кодировании при выходе из «Васи» вылетают ошибки, парктроников, слепых зон и т.д. необходимо ошибки потереть, и вынуть кабель, и только потом нажать кнопку закрыть , чтобы выйти из блока. Как правило ошибка прописывается в тот момент, когда нажимаешь «выход». Еще немаловажно, вспомнил когда видео снимал, необходимо эту же процедуру провести с блокам смены полосы, там такая же ошибка прописывается. AndreyMoB
Вот снял видео:
За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
Тема будет дополняться, многое из FAQ взято
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.
Последний раз редактировалось iDmitrich 14 мар 2022, 20:12, всего редактировалось 71 раз.
SKODiAq 2.0 TDI 4×4 Style + пакеты (Platinum Grey)
Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9
Код ошибки: 00 02 97
2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23
Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l
10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18
Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32
Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить
Привет форуму. Владею Пассатом Б6 , 2007 года 2.0. FSI, АКПП. Такая проблема,ехал по грунтовой дороге,загорелся чек, и на панели приборов ,перестало показывать ,на какой скорости я еду. Никаких ощущений по изменению работы двигателя и АКПП не почувствовал. Приехав домой ночью,машину поставил на стоянку,утром чек не горел уже и панель приборов всё отражала, но двигатель после грунтовки закидало грязью и появилась необходимость его помыть, после автомойки ,снова загорелся чек, и коробка при переключении с первой на вторую стала дёргаться, есть Вася Диагност, подключил, выдал следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00135 935 87349
VCID: 448CB00907B3001807-8011
2 Найдены неисправности:
000105 — Давление во впускном коллекторе <-> давление воздуха
P0069 — 008 — несоответствие сигналов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
000263 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0107 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D18A115302C-8014
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Серийный номер: 0775170712
Кодировка: 0048529
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1C3C2869DF8318D89F-8049
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 220
Пробег: 130050 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:40:25
Обратите внимание ,что стоп-кадр по ошибке электроники движка показывает , Об/мин: 10200 /min , Скорость: 255.0 km/h, Температура: 215.0°C.
А ошибки коробки вроде не выдает, т.к. всё завязано на двигатель. Пошерстил интернет, многие пишут про замену гидроблока , другие про датчик давления, проверил датчик давления, его залили водой на мойке, просушил, но проблема осталась, а когда решил стереть ошибки,машина заглохла и долго не мог завести, а потом еще раз на светофоре. Короче расстроился весь, решил услышать ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки….никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются…..только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod10 Найдены неисправности:
6556 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [175] — слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V7380 — Датчик давления наддува
P0236 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa7343 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] — слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 786031 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V6110 — Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] — )сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V10106 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V6039 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V10116 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa10117 — Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] — слишк.высок.давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa10119 — Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] — минимальное давление не достигается
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPaГотовность: 0000 0000
Здравствуйте.Спрошу и я совета.Менял кодировку подрулевого.В итоге имеем полностью неработающие кнопки на руле.Пытаюсь отскачить обратно .Кодировки принимает в подсистему не заходит.Вот скан ошибок——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb
Part No SW: 7P6 035 730 N HW: 7P6 035 730 N
Компонент: TELEFON H16 4217
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007670367054
Кодировка: 0B00000000010101
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_UHVNA 002720
ROD: EV_UHVNA.rod
VCID: 3D7AC5EDAC5971D640-8068
1 неисправность:
9458195 — Панель управл.комплекта для подключ.моб.телефона
B1052 13 [009] — механ.неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Пробег: 40626 km
Дата: 2017.07.28
Время: 18:44:52
——————————————————————————-
Адрес A6: Микрофон
Не может быть достигнуто
Конец————————(Elapsed Time: 02:26)————————————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0222
Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320
Кодировка: EDA07F06400602081302
Мастерская #: WSC 01530 935 999999
VCID: 66C84A81514F120EF1-8032
2 Найдены неисправности:
03753 — Блок управления микрофона
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Пробег: 40626 km
Отсчет времени: 0
01303 — Приемо-передающее устройство телефона
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 41737 km
——————————————————————————
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 C HW: 3T0 035 680 E
Компонент: RNS-MID H61 3894
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7L6274167
Кодировка: 02000402020400800000
Мастерская #: WSC 01530 935 99999
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
2 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер(R41)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 112
Пробег: 41720 km
Отсчет времени: 0
01303 — Приемо-передающее устройство телефона
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 41737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.23
Время: 20:45:17
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001131
Мастерская #: WSC 00255 935 99999
VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 — Нет сигнала С чего начинать не знаю?Масидот завис .Кнопки не работают.На старую кодиравку откатываюсь в подсистему войти не получается.Спасибо всем кто откликнется.
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Ну как же он не будет часто включатся если пневма то опускается, то поднимается от скорости. Да и когда заглушишь то же бывает ерзает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Не уходит из стоек.
А из ресиверов уходит и компрессор поддерживает в них давление.
По моему так(с). -
Опускается и поднимается если он стоит в режиме автомат. А если в комфорте отоффроад то стоит на месте. Был уже в третьем сервисе профильном, нет ответа. Думаю нехватает компетенции им. Типа все исправно, в системе утечки нет, компрессор сам включается) Зачем не знают
-
- 15 авг 2013
- 298
- Москва
- Q7 3.0 BUG 07г.
Было несколько машин у которых горел предохранитель из за нагнетательного клапана .
Давление в ресивере больше 12,5 Бар ?
Ресивер всего один раз видел дырявый ( тот что под водительским порогом ) . Посмотреть не сложно …
На разборке он копейки стоит так как никому не нужен . -
Ресивер и остальные элементы проверили, сначала визуально, потом опрессовали. Утечек нет
-
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Остаётся блок клапанов, в котором стоит датчик давления.
-
Блок клапанов обрызгали обильно мыльным раствором , там тоже нет утечек.
-
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Утечек может и нет, но может датчик давления дает неправильную информацию.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Компрессор на ходу включается для пополнения ресиверов. Если компрессор уставший, то и будет включаться чаще для выполнения того же объема работы, что и аналогичный агрегат с нормальной производительностью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Компрессор новый и бодрый, поднимает машину очень быстро, выдает 16 АТМ, с ним порядок, скорее датчик какой то(
-
А где датчик давления находится?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
В ресиверах у Вас 16 бар? Ошибка по перегреву есть? Если есть, то её частота и индекс забывания какие?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2013
- 1.742
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
А что такое индекс забывания?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Если появляется ошибка, то она записывается в памяти соответствуюшего контроллера. В дальнейшем, если эта ошибка не появляется при наличии тех же условий, ей способствующих, то в индексе забывания записывается +1 и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка есть одна = отключение по перегреву. Единственная — остальное неясно
-
- 4 июл 2016
- 341
- Москва
- А6 С6 4F
Это ваши предположения и не более того!
Компрессор постоянно добивает ресивер до полного! Подъехал к светофору машина поднялась, поехал, включился компресссор чтобы добить израсходованный воздух в рессивере! И так по кругу! -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Про детализацию этой ошибки я и спрашивал. Вопрос неспроста — дело в том, что на настоящий момент «новый компрессор» очень даже может оказаться не новым, а восстановленным на отъе@ись с помощью китайской комплектухи. Или даже действительно новым с шильдиком «вабко», но один хрен слепленным в китайской деревне. В обоих случаях производительность и ресурс этого агрегата оставляют желать лучшего. Но не всегда это сразу видно с точки зрения неподготовленного потребителя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за графики, с интересом изучу, про «1000 раз» правда не видел, хотя с интересом прочитал все сообщения этой ветки. И , думаю, раздражение не совсем уместно, мы тут все пришли за опытом или за общением, и так или иначе помогаем друг другу. Надеюсь и мой опыт окажется кому то полезен.
-
Было такое на туареге, компрессор не качал давление, предохранитель перегорал постоянно. Проехал 150 км до места ремонта, по моему после этого начала подтекать рулевая рейка, хотя может и совпало.
Проблема оказалась в порванном резиновом клапане внутри компрессора, часть клапана (ножку) всосало внутрь цилиндра компрессора и он его мял, видимо от этой нагрузки и горел предохранитель. Когда гуглил находил несколько подобных случаев. Пытался сделать клапан из других материалов, но ничего не вышло, в итоге поменял полный рем.комплект.
Электромотор также вскрыл, посмотрел что он как новый, износа щеток почти нет.По поводу утечки: тот факт, что машина не падает не говорит о том, что нет утечки. Даже со снятым компрессором машина сама по себе не опустится сразу. Нужно взять губку, мыльный раствор и пройтись по пневматическим трубкам. Особенно проверь у самого компрессора, возможно соединил что-то криво.
quattrosens нравится это.
Помогите разобраться
Wednesday,04,April,2018,13:02:57:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811 License Plate:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 110113 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 170113 05 54 0403
Coding: 02304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
2 Faults Found:
01038 — Central Locking Thermal Protection
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185
Mileage: 136048 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.16
Time: 11:47:54
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 129041 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.14
Time: 00:00:04
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.90 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 873 HW: 5N0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 111F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: F0EFB64B2B56489EE43-80A5
1 Fault Found:
12664832 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 4
Reset counter: 190
Mileage: 135402 km
Date: 2057.14.07
Time: 09:25:20
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 180113F1002438
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 127447 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.05
Time: 15:36:16
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels: 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Component: SG EXT.PLAYER H19 0550
Revision: A1001003 Serial number: 7664146750
Coding: 010100
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A5BE423450AF24EEA7-807F
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Component: J500__APA-BS KL.286 1202
Revision: 1BH04839 Serial number: 00130210057701
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A
1 Fault Found:
00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 23
Reset counter: 216
Mileage: 136084 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 12:36:22
Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 3
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000721457
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Voltage: 13.30 V
Count: 160
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 J HW: 5M0 035 186 J
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2N1485031
Coding: 0100040004000C
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3365F94792C0B386591-8066
1 Fault Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 110
Reset counter: 174
Mileage: 127436 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.04
Time: 19:57:33
——————————————————————————-
End ———————————————————————
Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9
Код ошибки: 00 02 97
2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23
Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l
10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18
Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32
Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить
Здравствуйте.Спрошу и я совета.Менял кодировку подрулевого.В итоге имеем полностью неработающие кнопки на руле.Пытаюсь отскачить обратно .Кодировки принимает в подсистему не заходит.Вот скан ошибок——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb
Part No SW: 7P6 035 730 N HW: 7P6 035 730 N
Компонент: TELEFON H16 4217
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007670367054
Кодировка: 0B00000000010101
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_UHVNA 002720
ROD: EV_UHVNA.rod
VCID: 3D7AC5EDAC5971D640-8068
1 неисправность:
9458195 — Панель управл.комплекта для подключ.моб.телефона
B1052 13 [009] — механ.неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Пробег: 40626 km
Дата: 2017.07.28
Время: 18:44:52
——————————————————————————-
Адрес A6: Микрофон
Не может быть достигнуто
Конец————————(Elapsed Time: 02:26)————————————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0222
Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320
Кодировка: EDA07F06400602081302
Мастерская #: WSC 01530 935 999999
VCID: 66C84A81514F120EF1-8032
2 Найдены неисправности:
03753 — Блок управления микрофона
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Пробег: 40626 km
Отсчет времени: 0
01303 — Приемо-передающее устройство телефона
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 41737 km
——————————————————————————
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 C HW: 3T0 035 680 E
Компонент: RNS-MID H61 3894
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7L6274167
Кодировка: 02000402020400800000
Мастерская #: WSC 01530 935 99999
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
2 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер(R41)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 112
Пробег: 41720 km
Отсчет времени: 0
01303 — Приемо-передающее устройство телефона
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 41737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.23
Время: 20:45:17
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001131
Мастерская #: WSC 00255 935 99999
VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 — Нет сигнала С чего начинать не знаю?Масидот завис .Кнопки не работают.На старую кодиравку откатываюсь в подсистему войти не получается.Спасибо всем кто откликнется.