Иллюстрации к сказкам с ошибками

Презентация «Найди ошибку в сказочной картинке»

Скачать материал

«Найди ошибку в сказочной картинке» Игра для детей младшего дошкольного возраста

Скачать материал

  • Сейчас обучается 386 человек из 73 регионов

  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов

  • Сейчас обучается 286 человек из 56 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Найди ошибку в сказочной картинке» Игра для детей младшего дошкольного возраста

    1 слайд

    «Найди ошибку в сказочной картинке»
    Игра для детей младшего дошкольного возраста

  • Автор д/и: Шилкина М.А.
Источники:
http://ramki-photo...

    10 слайд

    Автор д/и: Шилкина М.А.
    Источники:
    http://ramki-photoshop.ru/fon/zhelt/fony_115.jpg — фон
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/16969765.17a/0_7bea6_19798428_orig.png
    http://www.playcast.ru/uploads/2016/10/09/20148195.png
    http://76школа.рф/images/%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/125390687_14191734.png
    http://litsait.ru/images/photos/medium/7f3ee9ddee2395a160afd17d57e06337.png

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 285 091 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 11.02.2018
  • 250
  • 0
  • 11.02.2018
  • 274
  • 0
  • 11.02.2018
  • 730
  • 2
  • 11.02.2018
  • 382
  • 0
  • 11.02.2018
  • 305
  • 0
  • 11.02.2018
  • 366
  • 1

Рейтинг:
5 из 5

  • 11.02.2018
  • 9623
  • 7

Рейтинг:
5 из 5

  • 11.02.2018
  • 2210
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Шилкина Марина Александровна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Шилкина Марина Александровна

    • На сайте: 5 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 51728
    • Всего материалов:

      79

сказки, политика, волшебство, кощей, юмор, проза

Да, страшновато теперь в Лукоморье. Рисунок Екатерины Богдановой

…Просил же нас классик никогда не разговаривать с неизвестными, и вот вам, пожалуйста. Встреча мальчика Кости с детским психологом по фамилии Бессмертный в прошлой истории привела его в Лукоморье, куда он попал через колодец-портал. Там обитают герои русских сказок, волшебство соседствует с интригами и предательством и идет война – за возвращение этого самого Бессмертного. То есть Кощея, как все уже поняли, который в результате вернулся.

Ситуация же в новой книге Алексея Ларина «Ошибка Сказочника. Школа Бессмертного» такова, что двух-трех гостей в своем мире Кощей еще потерпит. Ведь следом за мальчиком Костей в колодец, ведущий в Лукоморье, прыгнули два молодых стажера-полицейских – Никита да Маргарита. Но вряд ли он проявит такую же лояльность к армии спасения, которую, как опасаются оперативники, может послать через «портальный» колодец их начальство. А если учесть, что с нежданными гостями в параллельную реальность, где борьба за власть не менее остра, чем на Земле, попали «подарки» из нашего мира, и теперь на вооружении у сказочных воинов ав­томаты и пистолеты Макарова, то дела совсем плохи. Старинные мечи, летающие драконы и даже магия не особо помогут в борьбе с реальным колюще-режущим и огнестрельным.

Тем не менее сказка тем и хороша, что завлекательна даже для милиционеров. Они, кстати, и здесь отличились. Один влюбляется в жестокую Елену Прекрасную и становится ее военачальником, другая попадает к царице Марье Моревне и обучается колдовству. При этом именно новоявленная «колдунья» просит задействовать для былинных стрельцов пулеметы-минометы, а ее влюбленный коллега если не травит волками неугодных, то бродит по бесконечным залам дворца, выбрав в плейлисте смартфона Высоцкого и мрачно подпевая: «Твой мир колдунами на тысячи лет укрыт от меня и от света. И думаешь ты, что прекраснее нет, чем мир заколдованный этот».

Хотя в целом наших стажеров стоит пожалеть. Шутка ли – такие испытания, в том числе гастрономические. «Подавали квас, пиво, мед, вино, водку. Маргарита пробовала все. Стерляжью уху, красных вареных раков, фаршированную щуку с хреном. Особенно ее восхитил огромный двухметровый осетр, запеченный целиком, которого вносили и ставили на стол шесть человек. – И мне! – потребовала она, протягивая тарелку с недоеденной щукой. Тарелку тут же забрали и подали чистую с куском осетрины. – Тебе плохо не будет, Кошкина? – тихо спросил Савостьянов. – Когда еще все это попробуешь, Никит? – радостно ответила Маргарита, подкладывая к осетрине соленых огурчиков и квашеной капусты. – В наших ресторанах мы себе такого позволить не можем, а тут бесплатно угощают».

5-13-12250.jpg
Алексей Ла­рин. Ошибка
сказочника.
Школа Бессмертного. – М.: АСТ,
2023. – 992 с. (Го­родская проза).

Но если еда в Лукоморье бесплатно, то за учебу в школе Бессмертного, куда после всех злоключений попадает Костя, еще неизвестно чем придется расплачиваться. А учит в ней Кощей на совесть. Здесь и соколиная охота, и выход из лабиринта, и всяческие перевоплощения. Для чего, спросите? Оказывается, все дело в самом Косте. Во-первых, он хоть и упустил Жар-птицу, но уже довольно удачно прятал волшебную Книгу сказок, которую собирался переписать на свой лад хитрый Кощей. Во-вторых, ему уже стреляли прямо в сердце, но он неожиданно воскрес, и все догадались, что это не простой мальчик. Неудивительно, что тогда же его похитили таинственные Хранители, которые враждуют с Кощеем.

И все бы в этой сказке было ничего, уютно, по-домашнему – дети в школе, учитель-колдун с любовницей Еленой Прекрасной в постели, его сестрица Марья Моревна пирожки печет, а друг-пират Соловей, как водится, разбойничает. Да только даже в сказочную реальность вмешиваются земные законы, принеся кроме пистолетов-автоматов оружие пострашнее. Междоусобицы, заговоры, дворцовая бюрократия. Наконец, указ о том, чтобы колдунам больше не править в сказочном мире. «Маргарита перечитывала текст указа Хранителей снова и снова, пытаясь понять: зачем?! Зачем они это делают? Неужели только для того, чтобы сломать Марью с Бессмертным? Неужели не понимают, что тем самым ломают весь здешний миропорядок и не предотвращают войну, а напротив, разжигают с невиданной доселе силой?»

Нет, друзья, не может быть, не хочется верить в такую сказку с ошибками. Придется, наверное, еще раз перечитать книжку, чтобы и рыбку съесть, и по усам текло, и продолжения дождаться.

Перепутаница или что художник напутал

Когда я была маленькой, то просто обожала рассматривать картинки с «перепутаницей» в детских журналах. Это такие рисунки, где художник напутал — то есть нарисовал что-либо неправильно. Бесконечно была влюблена в рисунки Л. Филипповой в журнале «Веселые картинки». Очень мне нравилась находить всякие неточности в рисунках. На картинках ребенку предлагается с этим напутанным разобраться. Довольно забавное занятие. Это вам не просто найти отличия на картинке, тут еще и подумать надо. Например на рисунке зима, а девочка в валенках изображена или кошка в собачьей будке на цепи сидит. Сейчас в современных журналах тоже есть такие развлекалки-развивайки, но не слишком часто они встречаются. В общем родителям предлагаю понастольгировать, а детям развлечься и найти неточности в рисунках Филипповой и других художников.

перепутаница картинки

что художник напутал картинка

найти отличия

найти ошибки художника

что художник перепутал

путаница

зимняя картина, что напутал художник

путаница в Африке

путаница картинки

что напутал художник

Что напутал художник на картинке

Комментировать

Сказка — это отображение реальной жизни, через сказку ребенок учится различать добро и зло. Ребенку на примере сказок легче будет запомнить свои права.Данный материал можно использовать как викторину по правам человека, ребенка. Представлены картинки из сказок, в которых нарушаются те или иные права сказочных героев.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс художественного слова «СТИХАМИ ГОВОРИМ О ЛЕТЕ!»

Да, страшновато теперь в Лукоморье. Рисунок Екатерины Богдановой

…Просил же нас классик никогда не разговаривать с неизвестными, и вот вам, пожалуйста. Встреча мальчика Кости с детским психологом по фамилии Бессмертный в прошлой истории привела его в Лукоморье, куда он попал через колодец-портал. Там обитают герои русских сказок, волшебство соседствует с интригами и предательством и идет война – за возвращение этого самого Бессмертного. То есть Кощея, как все уже поняли, который в результате вернулся.

Ситуация же в новой книге Алексея Ларина «Ошибка Сказочника. Школа Бессмертного» такова, что двух-трех гостей в своем мире Кощей еще потерпит. Ведь следом за мальчиком Костей в колодец, ведущий в Лукоморье, прыгнули два молодых стажера-полицейских – Никита да Маргарита. Но вряд ли он проявит такую же лояльность к армии спасения, которую, как опасаются оперативники, может послать через «портальный» колодец их начальство. А если учесть, что с нежданными гостями в параллельную реальность, где борьба за власть не менее остра, чем на Земле, попали «подарки» из нашего мира, и теперь на вооружении у сказочных воинов ав­томаты и пистолеты Макарова, то дела совсем плохи. Старинные мечи, летающие драконы и даже магия не особо помогут в борьбе с реальным колюще-режущим и огнестрельным.

Тем не менее сказка тем и хороша, что завлекательна даже для милиционеров. Они, кстати, и здесь отличились. Один влюбляется в жестокую Елену Прекрасную и становится ее военачальником, другая попадает к царице Марье Моревне и обучается колдовству. При этом именно новоявленная «колдунья» просит задействовать для былинных стрельцов пулеметы-минометы, а ее влюбленный коллега если не травит волками неугодных, то бродит по бесконечным залам дворца, выбрав в плейлисте смартфона Высоцкого и мрачно подпевая: «Твой мир колдунами на тысячи лет укрыт от меня и от света. И думаешь ты, что прекраснее нет, чем мир заколдованный этот».

Хотя в целом наших стажеров стоит пожалеть. Шутка ли – такие испытания, в том числе гастрономические. «Подавали квас, пиво, мед, вино, водку. Маргарита пробовала все. Стерляжью уху, красных вареных раков, фаршированную щуку с хреном. Особенно ее восхитил огромный двухметровый осетр, запеченный целиком, которого вносили и ставили на стол шесть человек. – И мне! – потребовала она, протягивая тарелку с недоеденной щукой. Тарелку тут же забрали и подали чистую с куском осетрины. – Тебе плохо не будет, Кошкина? – тихо спросил Савостьянов. – Когда еще все это попробуешь, Никит? – радостно ответила Маргарита, подкладывая к осетрине соленых огурчиков и квашеной капусты. – В наших ресторанах мы себе такого позволить не можем, а тут бесплатно угощают».

5-13-12250.jpg
Алексей Ла­рин. Ошибка
сказочника.
Школа Бессмертного. – М.: АСТ,
2023. – 992 с. (Го­родская проза).

Но если еда в Лукоморье бесплатно, то за учебу в школе Бессмертного, куда после всех злоключений попадает Костя, еще неизвестно чем придется расплачиваться. А учит в ней Кощей на совесть. Здесь и соколиная охота, и выход из лабиринта, и всяческие перевоплощения. Для чего, спросите? Оказывается, все дело в самом Косте. Во-первых, он хоть и упустил Жар-птицу, но уже довольно удачно прятал волшебную Книгу сказок, которую собирался переписать на свой лад хитрый Кощей. Во-вторых, ему уже стреляли прямо в сердце, но он неожиданно воскрес, и все догадались, что это не простой мальчик. Неудивительно, что тогда же его похитили таинственные Хранители, которые враждуют с Кощеем.

И все бы в этой сказке было ничего, уютно, по-домашнему – дети в школе, учитель-колдун с любовницей Еленой Прекрасной в постели, его сестрица Марья Моревна пирожки печет, а друг-пират Соловей, как водится, разбойничает. Да только даже в сказочную реальность вмешиваются земные законы, принеся кроме пистолетов-автоматов оружие пострашнее. Междоусобицы, заговоры, дворцовая бюрократия. Наконец, указ о том, чтобы колдунам больше не править в сказочном мире. «Маргарита перечитывала текст указа Хранителей снова и снова, пытаясь понять: зачем?! Зачем они это делают? Неужели только для того, чтобы сломать Марью с Бессмертным? Неужели не понимают, что тем самым ломают весь здешний миропорядок и не предотвращают войну, а напротив, разжигают с невиданной доселе силой?»

Нет, друзья, не может быть, не хочется верить в такую сказку с ошибками. Придется, наверное, еще раз перечитать книжку, чтобы и рыбку съесть, и по усам текло, и продолжения дождаться.

Перепутаница или что художник напутал

Когда я была маленькой, то просто обожала рассматривать картинки с «перепутаницей» в детских журналах. Это такие рисунки, где художник напутал — то есть нарисовал что-либо неправильно. Бесконечно была влюблена в рисунки Л. Филипповой в журнале «Веселые картинки». Очень мне нравилась находить всякие неточности в рисунках. На картинках ребенку предлагается с этим напутанным разобраться. Довольно забавное занятие. Это вам не просто найти отличия на картинке, тут еще и подумать надо. Например на рисунке зима, а девочка в валенках изображена или кошка в собачьей будке на цепи сидит. Сейчас в современных журналах тоже есть такие развлекалки-развивайки, но не слишком часто они встречаются. В общем родителям предлагаю понастольгировать, а детям развлечься и найти неточности в рисунках Филипповой и других художников.

перепутаница картинки

что художник напутал картинка

найти отличия

найти ошибки художника

что художник перепутал

путаница

зимняя картина, что напутал художник

путаница в Африке

путаница картинки

что напутал художник

Что напутал художник на картинке

Комментировать

Сказка — это отображение реальной жизни, через сказку ребенок учится различать добро и зло. Ребенку на примере сказок легче будет запомнить свои права.Данный материал можно использовать как викторину по правам человека, ребенка. Представлены картинки из сказок, в которых нарушаются те или иные права сказочных героев.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс художественного слова «СТИХАМИ ГОВОРИМ О ЛЕТЕ!»


Конкурсы

3 работы

Всероссийский конкурс детского рисунка «ПЕВЕЦ РОДНОЙ ПРИРОДЫ» к 150-летию со дня рождения М.М. Пришвина


Открытые

Всероссийский конкурс детского рисунка «ПЕВЕЦ РОДНОЙ ПРИРОДЫ
» к 150-летию со дня рождения М.М. Пришвина

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для дошкольников «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»


Олимпиады

25 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для дошкольников «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
»

01 Июня – 31 Августа


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Консультация на тему: «Маленькие исследователи»»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Роль семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста.»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Проект «Животные леса»»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Комплект заданий для интерактивной доски, направленные на познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста»
    Окружающий мир


  • Презентации по окружающему миру для дошкольников «»Зимующие птицы»»
    Окружающий мир

Сценарий литературного каламбура

«Планета сказок»

Подготовила: главный библиотекарь Детского отдела Т. В. Васильева

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;

  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;

  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;

  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;

  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы с заданиями и фломастеры.

Ход викторины

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои.

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на нашу выставку. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести конкурсную программу по нашим любимым русским народным сказкам. А уж кого считать лучшим знатоком сказок – узнаем в конце мероприятия.

– Итак, начнем!

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

(По представленным иллюстрациям участники называют сказки: Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Лиса, заяц и петух, Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.) (Приложение 1)

Конкурс 2. “Ушки на макушке”

(Ребята слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею 
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода 
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята 
И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

На окошке он студился 
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)

Что за чудо, что за диво 
Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)

Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Девочка в корзинке За спиной сидит, Пирожки с корзинки Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)

Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)

Эта сказка вам покажет-

Про злодея вам расскажет!

Победить его не просто,

Ведь злодеем он зовется! («Кощей Бессмертный»)

В сказке этой волк — не хищник,

Он помощник, он защитник.

Спас царевича с невестой,

Быстро мчался темным лесом.

(«Иван — царевич и серый волк»)

Конкурс 3. “Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 4. «Телеграмма»

Ребята, к нам пришли телеграммы от сказочных героев. Но вот беда — в телеграмме забыли указать свое имя. Давайте угадаем.

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас». («Колобок»)

«Спасите! Нас съел серый волк!» («Волк и семеро козлят»)

«Простое яичко уже снесла». («Курочка Ряба»)

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь, это я в своем коробчонке к вам спешу». («Царевна-лягушка»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

«Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

«Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Конкурс 5. «Сказочные ошибки»

Друзья, названия сказок перепутались. Просим вас исправить сказочные ошибки:

«Волк и семеро … поросят»

«Лисичка с … крышечкой»

«Заюшкин … дом»

«Царевна — … зверушка»

«Плавучий … корабль»

«Лапша из … топора»

«…Утки – лебеди»

«Кощей … Бесстрашный»

Конкурс 6. «Шифровальщик»

(Нужно догадаться, какой из сказочных героев зашифрован и вписать буквы, обозначающие гласные звуки. Задание даётся по рядам: К*Л*Б*К, *Л*Н*ШК*, Б*Б* — *Г*, Ц*Р*ВН* Л*Г*ШК*, М*Р*ЗК*, *М*Л* Д*Р*К, Г*С* — Л*Б*Д*, *В*Н — Ц*Р*В*Ч. Колобок, Алёнушка, Баба – Яга, Царевна Лягушка, Емеля — Дурак, Гуси – лебеди, Волк и коза, Иван – Царевич. Проверить.) (Приложение 2)

Конкурс 7. «Эти любимые животные»

Очень часто именно сказки ярко и красочно изображали внешность и поведение этих животных. А вы сможете изобразить этих животных?

(Дети выходят к доске, изображают животных, используя мимику и жесты: кошка, собака, лиса, волк, заяц, петух, корова, гусь, конь, журавль).

Конкурс 8. «Герой и сказка»

Соединить правильно героя из сказки с её названием.

Перо Жар – птицы Лиса, заяц и петух

Рыба Курочка – Ряба

Коса (которой косят) Крошечка – Хаврошечка

Стрела Иван – Царевич и серый волк

Яйцо Волк и лиса

Корова Царевна – лягушка

Лошадь Волшебное кольцо

Колечко Сивка – Бурка

Конкурс 9. «Найди ошибки художника”

(Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.) (Приложение 3)

Конкурс 10. «Поговорки и пословицы в сказках»

Проделки Бабы – Яги преодолейте. К какой сказке поговорка или пословица подходит – назвать сумейте.

«В дружбе жить – никто не одолеет» (Зимовье зверей)

«Всякая птичка на свой лад поет» (Лиса и волк)

«С огнем шутки плохи» (Снегурочка)

«Все хорошо, что хорошо кончается» (Три медведя)

«Вместе любое дело по плечу» (Репка)

«Смех – лекарство для всех» (Царевна – Несмеяна)

«Несолоно хлебавши» (Лиса и журавль)

Конкурс 11. «Книжкины сказки»

Перед вами – книжки. Вы должны выбрать из них только русские народные сказки и назвать эти сказки. Отвечать будет только тот, кто поднимет руку.

Книги: «Федорино горе», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Кот в сапогах», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»; «Сказка о попе и работнике его Балде», «Телефон», «Цветик-семицветик», «Морозко», «Заяц-хваста», «Царевна-лягушка».

Конкурс 12. «Блиц – опрос»

1. Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)

2. Имя царя, жившего так давно, что в это уже никто не верит?

(Горох).

3. Имя царя, пославшего Ивана-царевича за жар – птицей? (Берендей).

4. Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).

5. Прозвище Никиты, что спас Киев от змея? (Кожемяка).

6. Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).

7. Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга).

8. Кто из какой сказки сказал такие слова: «Как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса, «Заюшкина избушка»).

9. Какое дерево росло в саду у царя Берендея? (Яблоня)

10. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).

Вот и подошло к концу наше мероприятие, но я уверена в том, что ваше знакомство с замечательными русскими народными сказками будет продолжаться.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Приложение 2

К * Л * Б * К

* Л * Н * Ш К *

Б * Б * — * Г *

Ц * Р * В Н * —

Л * Г * Ш К *

М * Р * ЗК *

* М * Л * Д * Р * К

Г * С * — Л * Б * Д *

В* ЛК и

К * З *

* В * Н –

Ц * Р * В * Ч

Приложение 3



Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Консультация на тему: «Маленькие исследователи»»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Роль семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста.»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Проект «Животные леса»»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Комплект заданий для интерактивной доски, направленные на познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста»
    Окружающий мир


  • Презентации по окружающему миру для дошкольников «»Зимующие птицы»»
    Окружающий мир

Сценарий литературного каламбура

«Планета сказок»

Подготовила: главный библиотекарь Детского отдела Т. В. Васильева

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;

  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;

  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;

  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;

  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы с заданиями и фломастеры.

Ход викторины

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои.

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на нашу выставку. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести конкурсную программу по нашим любимым русским народным сказкам. А уж кого считать лучшим знатоком сказок – узнаем в конце мероприятия.

– Итак, начнем!

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

(По представленным иллюстрациям участники называют сказки: Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Лиса, заяц и петух, Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.) (Приложение 1)

Конкурс 2. “Ушки на макушке”

(Ребята слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею 
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода 
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята 
И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

На окошке он студился 
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)

Что за чудо, что за диво 
Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)

Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Девочка в корзинке За спиной сидит, Пирожки с корзинки Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)

Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)

Эта сказка вам покажет-

Про злодея вам расскажет!

Победить его не просто,

Ведь злодеем он зовется! («Кощей Бессмертный»)

В сказке этой волк — не хищник,

Он помощник, он защитник.

Спас царевича с невестой,

Быстро мчался темным лесом.

(«Иван — царевич и серый волк»)

Конкурс 3. “Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 4. «Телеграмма»

Ребята, к нам пришли телеграммы от сказочных героев. Но вот беда — в телеграмме забыли указать свое имя. Давайте угадаем.

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас». («Колобок»)

«Спасите! Нас съел серый волк!» («Волк и семеро козлят»)

«Простое яичко уже снесла». («Курочка Ряба»)

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь, это я в своем коробчонке к вам спешу». («Царевна-лягушка»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

«Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

«Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Конкурс 5. «Сказочные ошибки»

Друзья, названия сказок перепутались. Просим вас исправить сказочные ошибки:

«Волк и семеро … поросят»

«Лисичка с … крышечкой»

«Заюшкин … дом»

«Царевна — … зверушка»

«Плавучий … корабль»

«Лапша из … топора»

«…Утки – лебеди»

«Кощей … Бесстрашный»

Конкурс 6. «Шифровальщик»

(Нужно догадаться, какой из сказочных героев зашифрован и вписать буквы, обозначающие гласные звуки. Задание даётся по рядам: К*Л*Б*К, *Л*Н*ШК*, Б*Б* — *Г*, Ц*Р*ВН* Л*Г*ШК*, М*Р*ЗК*, *М*Л* Д*Р*К, Г*С* — Л*Б*Д*, *В*Н — Ц*Р*В*Ч. Колобок, Алёнушка, Баба – Яга, Царевна Лягушка, Емеля — Дурак, Гуси – лебеди, Волк и коза, Иван – Царевич. Проверить.) (Приложение 2)

Конкурс 7. «Эти любимые животные»

Очень часто именно сказки ярко и красочно изображали внешность и поведение этих животных. А вы сможете изобразить этих животных?

(Дети выходят к доске, изображают животных, используя мимику и жесты: кошка, собака, лиса, волк, заяц, петух, корова, гусь, конь, журавль).

Конкурс 8. «Герой и сказка»

Соединить правильно героя из сказки с её названием.

Перо Жар – птицы Лиса, заяц и петух

Рыба Курочка – Ряба

Коса (которой косят) Крошечка – Хаврошечка

Стрела Иван – Царевич и серый волк

Яйцо Волк и лиса

Корова Царевна – лягушка

Лошадь Волшебное кольцо

Колечко Сивка – Бурка

Конкурс 9. «Найди ошибки художника”

(Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.) (Приложение 3)

Конкурс 10. «Поговорки и пословицы в сказках»

Проделки Бабы – Яги преодолейте. К какой сказке поговорка или пословица подходит – назвать сумейте.

«В дружбе жить – никто не одолеет» (Зимовье зверей)

«Всякая птичка на свой лад поет» (Лиса и волк)

«С огнем шутки плохи» (Снегурочка)

«Все хорошо, что хорошо кончается» (Три медведя)

«Вместе любое дело по плечу» (Репка)

«Смех – лекарство для всех» (Царевна – Несмеяна)

«Несолоно хлебавши» (Лиса и журавль)

Конкурс 11. «Книжкины сказки»

Перед вами – книжки. Вы должны выбрать из них только русские народные сказки и назвать эти сказки. Отвечать будет только тот, кто поднимет руку.

Книги: «Федорино горе», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Кот в сапогах», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»; «Сказка о попе и работнике его Балде», «Телефон», «Цветик-семицветик», «Морозко», «Заяц-хваста», «Царевна-лягушка».

Конкурс 12. «Блиц – опрос»

1. Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)

2. Имя царя, жившего так давно, что в это уже никто не верит?

(Горох).

3. Имя царя, пославшего Ивана-царевича за жар – птицей? (Берендей).

4. Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).

5. Прозвище Никиты, что спас Киев от змея? (Кожемяка).

6. Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).

7. Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга).

8. Кто из какой сказки сказал такие слова: «Как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса, «Заюшкина избушка»).

9. Какое дерево росло в саду у царя Берендея? (Яблоня)

10. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).

Вот и подошло к концу наше мероприятие, но я уверена в том, что ваше знакомство с замечательными русскими народными сказками будет продолжаться.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Приложение 2

К * Л * Б * К

* Л * Н * Ш К *

Б * Б * — * Г *

Ц * Р * В Н * —

Л * Г * Ш К *

М * Р * ЗК *

* М * Л * Д * Р * К

Г * С * — Л * Б * Д *

В* ЛК и

К * З *

* В * Н –

Ц * Р * В * Ч

Приложение 3

Соединить правильно героя из сказки с её названием.

Перо Жар – птицы Лиса, заяц и петух

Рыба Курочка – Ряба

Коса (которой косят) Крошечка – Хаврошечка

Стрела Иван – Царевич и серый волк

Яйцо Волк и лиса

Корова Царевна – лягушка

Лошадь Волшебное кольцо

Колечко Сивка – Бурка

Соединить правильно героя из сказки с её названием.

Перо Жар – птицы Лиса, заяц и петух

Рыба Курочка – Ряба

Коса (которой косят) Крошечка – Хаврошечка

Стрела Иван – Царевич и серый волк

Яйцо Волк и лиса

Корова Царевна – лягушка

Лошадь Волшебное кольцо

Колечко Сивка – Бурка

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас».

«Спасите! Нас съел серый волк!»

«Простое яичко уже снесла».

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь, это я в своем коробчонке к вам спешу».

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко”

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”

«Помогите, наш дом сломан, но сами целы”

Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”

«Помогите, мой брат превратился в козленочка”

«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул”

Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке”

Like this post? Please share to your friends:
  • Икс бокс 360 ошибка 0100
  • Икс бокс 360 код ошибки 8c230002
  • Икс бокс 360 код ошибки 0020
  • Икс бокс 360 выдает ошибку
  • Иконки панели ошибок на рено