Игры исправлять ошибки быть учителем

Игра Симулятор Учителя

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Симулятор Учителя, оригинальное название — Teacher Simulator. В эту игру сыграли 103577 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 623 человек(а).

  • Дата релиза: Март 2022
  • Платформа: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5. Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3+

Как играть?

Прежде чем отправиться в виртуальный класс к ученикам, ты сможешь выбрать скин учителя. Это может быть мужчина или женщина. После того как выбор будет сделан, кликни по иконке “Подтвердить” и отправляйся в класс, где тебя уже ждут ученики. На экране будут появляться иконки с вопросами, на которые ученики должны ответить. Некоторые из них будут поднимать руку, и тебе при помощи мышки следует выбрать того ученика, который, по твоему решению будет отвечать. Его ответ появится под иконкой с вопросом, и тебе предстоит определить, является он правильным или нет. Для этого кликни по соответствующей иконе. Если сделаешь правильный выбор, то начнёт заполняться индикатор в верхней части экрана. Как только он заполнится, ты перейдешь в следующий класс, где предстоит выполнять очередное задание. Переходи из класса в класс, выполняя обязанности учителя.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Оценок: 441, Играли: 8049

Добавить в мои игры

Описание игры в учителя проверять тетради: Реальные события в этой игре проходят в одной из школ. Вам нужно сидеть на уроке и скрываясь от преподавателя есть, красить ногти, разговорить по телефону и прочее.

Управление в игре:
мышь, клавиатура

Категория: Игры
Операционная система: Windows 7, Windows 8, 8.1, Windows 10
Русский язык: Есть
Цена: Бесплатно

Teacher Simulator – симулятор школьного учителя, в котором вы вспомните все ужасы школьного времени. Непоседливые ученики, каверзные вопросы и все остальные «прелести» профессии преподавателя – скачав Teacher Simulator на компьютер, вы сможете попробовать свои силы в качестве настоящего педагога.

Геймплей

В детстве многие мечтали оказаться «по ту сторону доски», заняв место учителя в школе. В реальной жизни немногим удалось воплотить в жизнь эту мечту, но как быть тем, кто все еще мечтает об учительской карьере? Разработчики из Kwalee Ltd предоставили всем пользователям такую возможность – благодаря их новому проекту у любого игрока есть шанс выучить массу новой информации и попробовать донести ее до слушателей.

Kwalee Ltd регулярно выпускает забавные приложения. Например, Blade Forge 3D – прикольный симулятор кузнечного дела с элементами файтинга. Или Let’s Be Cops 3D – игра, посвященная трудовым будням опытного полицейского, который пытается поймать угонщика.

Новый проект от Kwalee Ltd станет отличным вариантом для всех игроков, которые когда-нибудь задумывались о карьере преподавателя. С его помощью вы сможете понять, что учить людей гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чтобы соответствовать высокому званию педагога, вам придется изучить массу новых и увлекательных фактов, а зачем попытаться объяснить их маленьким ученикам.

Дисциплина у ваших подопечных страдает, поэтому найти с ними общий язык окажется невероятно тяжело, ведь они просто не будут вас слушать. Если вам удастся стать по-настоящему интересными и справедливым, то удастся завоевать их расположение и добиться уважения к себе. Но приготовьтесь – этот путь окажется очень сложным и действительно тернистым.

Когда вы начнете играть в Титчер Симулятор на ПК, вас ждет несколько десятков невероятно увлекательных уровней, которые будут наполнены разнообразными событиями. Основная ваша задача – вовремя и правильно отвечать на многочисленные каверзные вопросы от учеников. Кроме того, нужно будет разрешать множество конфликтов между детьми, контролировать количество и докупать недостающие канцелярские принадлежности и постоянно поддерживать свой авторитет среди ребят.

Вашей основной проблемой станут хулиганы. Как и в реальной школе, здесь есть свои сорванцы, которые постоянно устраивают злые розыгрыши и разнообразные каверзы. Справиться с издевками окажется непросто – вам придется собрать всю свою волю в кулак и попробовать найти компромисс.

Игровой процесс делится на дни. Каждый день начинается в вашем кабинете в школе, где вы проводите несколько часов в обществе детей. Каждый ребенок имеет собственные интересы и увлечения, поэтому вам придется находить общий язык и подбирать индивидуальный подход к каждому ученику. Если вы выберете правильную стратегию, вам удастся быстро справиться с поставленными задачами и расположить к себе ребят. Не забывайте про активных родителей, которые за любую ошибку готовы полностью разрушить вашу карьеру.

Создатели симулятора постарались внедрить в Teacher Simulator на ПК все особенности реальной школы в виртуальное пространство. И надо сказать, что у них это очень хорошо получилось – учителя ждут множество трудностей и испытаний, с которыми сталкивается преподаватель в реальной жизни.

Чтобы успешно построить карьеру в этой сфере и избежать неприятностей с учениками и родителям, старайтесь активно изучать все тонкости учебного процесса и находить подход к каждому ребенку.

После первого запуска симулятора игрок получит доступ к нескольким учителям. Вам предстоит выбрать одного из нескольких преподавателей. У каждого педагога есть список определенных обязанностей, они одинаковы для всех учителей:

  • Быстро отвечать на любые вопросы, которые задают ученики.
  • Проверять контрольные работы и экзаменационные ответы, выставляя оценки и исправляя ошибки.
  • Подготавливать и задавать вопросы по материалу, который вы преподаете на уроке.
  • Наблюдать за учениками, анализировать их поведение на уроке и на перемене.
  • Находить скопированные ответы в контрольных работах.
  • Следить за порядком и вовремя отводить хулиганов к директору.

Как только вы закончите с выбором педагога, то сразу же попадете на урок. Сначала вам предстоит задавать вопросы, затем разбирать ответы, находить в них ошибки и исправлять их. Информация меняется от урока к уроку, поэтому в процессе игры у пользователя есть отличная возможность узнать множество новых фактов.

Кроме вопросов и ответов игроку также придется контролировать поведение в классе. Ваше подопечные очень непоседливы, поэтому многие из детей будут постоянно отвлекаться, занимаясь посторонними делами. Ваша задача – выследить нарушителя и вернуть его к уроку. Или отвести к директору, если ребенок продолжает хулиганить.

Чтобы наглядно показать весь материал, используйте доску в классе. Так будет проще и вам, и детям, ведь вы сможете наглядно продемонстрировать предмет урока. Если ученик вдруг ответил неправильно, постарайтесь объяснить ему материал более подробно – это принесет лучший результат. Чередуйте простые задания со сложными – так вы сможете развить нестандартное мышление у ребят. Не бойтесь использовать рисунки и схемы на доске.

Особенности игры на ПК

  • Увлекательный и динамичный игровой процесс, который надолго завладеет вашим вниманием.
  • Вам придется быть максимально внимательным, чтобы поймать всех нерадивых учеников.
  • Масса вопросов от школьников и необходимость находить на них ответы.
  • Попробуйте стать лучшим учителем в школе!

Как установить Teacher Simulator на ПК или ноутбук

Для того, чтобы начать использовать этот симулятор на компьютере, вам сначала потребуется создать импровизированную Android-платформу на ПК. Для этого воспользуйтесь специальной программой-эмулятором, которая называется Play Market на PC. Ниже приведена инструкция по скачиванию и установке софта и симулятора.

Способ 1

  1. Скачайте установочный exe-файл для эмулятора. После его загрузки проведите установку программы и перезагрузите систему.
  2. Когда Windows снова запустится, используйте ярлык на рабочем столе, чтобы войти в эмулятор. Первый запуск может занять 2-3 минуты, потом софт будет запускаться быстрее.
  3. В поисковой строке укажите название игры. Откроется раздел Google Play, где вы увидите список с результатами поиска.
  4. Выберите тот файл, который вам нужен. Нажмите на него, дождитесь появления следующего окна.
  5. В окне с описанием приложения вы увидите клавишу «Установить». Нажмите на нее и дождитесь, пока эмулятор установит игру на ПК.

Способ 2

  1. Загрузите архив, содержащий весь необходимый софт и приложение. Распакуйте его в любую папку на ПК.
  2. В содержимом архива найдите exe-файл с названием эмулятора. Установите программу, перезагрузите ПК.
  3. Откройте Play Market. На главной странице найдите кнопку «Открыть». Нажмите на нее.
  4. На экране появится окно проводника. В него необходимо перенести файл с разрешением .apk, который также был в архиве.

Системные требования

  • Операционная система Windows 10 либо более ранняя версия.
  • Оперативная память 2 ГБ или больше.
  • Свободного места на диске – от 5 ГБ.

Похожие игры

  • Fruit Clinic. А вы пробовали лечить фрукты? В этом симуляторе вам предстоит стать настоящим «фруктовым» доктором, начав лечить бананы, яблоки, огурцы и множество других фруктов и овощей. Для этого даже придется построить целую клинику и постоянно ее улучшать, иначе необычных пациентов вылечить не получится.
  • Маникюрный салон 3D. Эта игра – идеальный симулятор для всех модниц. Ведь здесь можно бесконечно пробовать самые разные варианты маникюра: от простого покрытия до целых картин на каждом ногте и сложных узоров из стразов и блесток. Главное правило вашего маникюрного салона – клиент всегда должен быть доволен!

Видео-обзор

Стоит ли скачивать?

Приложение получилось отличным тайм-киллером, где каждый пользователь будет интересно и с пользой проводить время. Разработчики специально сделали управление максимально понятным, чтобы игроки могли быстро и легко разобраться со всеми имеющимися в игре действиями. Если вы хотите узнать что-то новое о профессии учителя или просто попробовать себя в роли преподавателя – скачайте Teacher Simulator на компьютер.

ВНИМАНИЕ!
Рекомендуем отключить AdBlock и иные блокировщики рекламы. В некоторых случаях ссылка на скачку может не показываться из-за них!

Перейти к содержанию

Незнайка

Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников

Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.

Цели и задачи

Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.

Задачи:

  • обучение согласованию слов;
  • формирование умения выявлять причинно-следственные связи;
  • развитие логического мышления;
  • улучшение памяти, зрительной оценки, концентрации внимания;
  • формирование связной речи, умения выстраивать диалог;
  • развитие любознательности.

Игра «Исправь ошибку в предложении»

Скажи правильно

Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.

Неправильные предложения для заполнения слайдов:

  • мама готовит музыку и слушает суп;
  • Маша заваривает оладьи и печет чай;
  • бабушка жарит молоко и кипятит котлеты;
  • Аня решает куклу и одевает задачу;
  • друзья идут по песне и распевают тропинку;
  • тетя поливает белье и стирает цветы;
  • Коля пьет ватрушку и ест кисель;
  • Вика чистит тесто и размешивает картошку.

Скажи правильно

Нелепицы

Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.

Примеры неправильных предложений:

  • заяц бежит за волком;
  • кружка моет Юлю;
  • в августе пошел снег;
  • снеговик вылепил Мишу;
  • рыба ловит рыбака;
  • зимой расцвел сад;
  • над холмом лежало болото;
  • вечером солнце поднималось над горизонтом;
  • кукла рисовала девочку;
  • свитер связал бабушку.

Нелепицы

Причина и следствие

Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.

Примеры с ошибками для исправления детьми:

  • сосульки растаяли, потому что потекли ручьи;
  • идет дождь, потому что Петя идет под зонтом;
  • одежда стала грязной, потому что мама ее постирала;
  • дедушка заболел, потому что оказался в больнице;
  • наступил март, потому что прилетели грачи;
  • во дворе похолодало, потому что Наташа надела куртку;
  • Костя порвал штаны, потому что его отругала мама;
  • прилетели скворцы, потому что школьники прибили к деревьям скворечники;
  • на светофоре зажегся красный, потому что автомобили остановились.

Причина и следствие для детей

Исправь сказанное

Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:

  • бабушка купила сковородка;
  • Света и Оля гуляет в парке;
  • лягушка словил муха;
  • столяр сделала скамейка;
  • мама связала шапка;
  • цыпленок вылупился из яйцо;
  • журавли улетает на юг;
  • Катя делают букет для мама;
  • старик сидит с удочка;
  • ласточки ест мошкара.

Исправь сказанное

При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».



Использование игр для исправления ошибок на письме

   
Все чаще в наше время можно встретить детей с нарушением письменной речи
(дисграфии) Родители недоумевают: «Почему мой ребенок пишет с ошибками?» А
учителя пожимают плечами.  Я хочу поделиться теми играми и упражнениями,
которые я использую в своей работе.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_1.png

Проблемы
с чтением и письмом

С
началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с
чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо
справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется
больше сообразительности.

   Известно,
что человек обладает по крайней мере тремя видами слуха. Первый слух
физический: он позволяет нам различать шум листвы и дождя, летний гром, писк
комара, а также гул самолета, перестук колес поезда… Вторая разновидность
музыкальный слух, благодаря ему мы можем наслаждаться мелодией любимой песни и
прекрасной музыкой великих композиторов. Наконец, третий вид- речевой слух.
Можно обладать хорошим музыкальным и очень неважным речевым слухом. Речевой
слух позволяет понимать речь, улавливать тончайшие оттенки сказанного, отличать
один звук от другого.

При
недостаточности речевого слуха не различаются схожие созвучия, обращенная речь
воспринимается искаженно.

Если у
ребенка нарушен речевой слух, то, понятно, ему очень трудно научиться читать и
писать. Как он может читать и писать, если нечетко слышит звучащую речь?
Овладеть письмом он так же не в состоянии, так как не знает какой звук
обозначает та или иная буква. Задача осложняется еще и тем, что ребенок должен
правильно уловить определенный звук и представить его в виде знака (буквы) в
быстром потоке воспринимаемой им речи.

Наряду
с речевым (фонематическим) слухом люди обладают особым зрением на буквы.
Оказывается, что просто видеть окружающий мир (свет, деревья, людей, различные
предметы) недостаточно для овладения письмом, необходимо еще обладать зрением
на буквы, позволяющем запомнить и произвести их очертания.

Значит,
для полноценного обучения ребенок должен иметь удовлетворительное
интеллектуальное развитие, речевой слух и особое зрение на буквы. Иначе успешно
овладеть чтением и письмом он не сможет. Нередко низкая успеваемость ребенка
объясняется не состоянием его интеллекта, а наличием специфических нарушений
чтения и письма.

Дисграфия.

Дисграфия-
специфическое нарушение процессов письма. Принято выделять несколько видов
дисграфии.

1.     Артикуляторно-акустическая
дисграфия.

2.     Акустическая
дисграфия.

3.     Дисграфия
в результате нарушения языкового анализа и синтеза.

4.     Аграмматическая
дисграфия.

5.     Оптическая
дисграфия.

Дисграфия может сопровождаться
и неречевой симптоматикой.

1.     Моторная
дисграфия- нарушение движений.

2.     Идеаторная
дисграфия- связана с расстройствами психических процессов и
эмоционально-волевой сферы.

3.     Особый
вид дисграфии это дизорфография- стойкая неспособность освоить орфографические
навыки, несмотря на знание соответствующих правил. При дизорфографии отмечается
так же «…стойкая неспособность овладеть синтаксическими правилами на письме,
т.е. пунктуацией.» (А.Н. Корнев).

Основными
трудностями является обнаружение орфограмм и решение орфографических задач.
Особенно трудны орфограммы с безударными гласными в окончаниях слов.
Дизорфография- это особая категория специфических нарушений письма которой
выражается связь между словами в предложении.

Аграфия
— нарушение психофизических процессов, обеспечивающих связь звукового и
письменного аспектов речевой деятельности, приводящее к полной неспособности
овладеть процессом письма или потере этого навыка. Аграфия заключается в
неосознании букв как графем, неумений соединять их в слова. Возможность
списывания при аграфии как правило сохраняется.

Дислексия

Дислексия-
частичная специфическая нарушение процесса чтения. Дислексия возникает в
результате несформированности высших психических функций и проявляется в
ошибках стойкого характера. Причины, вызывающие дислексию, могут быть
органического и функционального характера. Выделяют несколько видов дислексии.

1.     Фонематическая
дислексия связанна с недоразвитием фонематической системы языка.

2.     Семантическая
дислексия проявляется в том, что ребенок не понимает смысла прочитанного при
сохранном прочтении текста.

3.     Аграмматическая
дислексия возникает в результате недоразвития грамматического строя речи,
синтаксических, морфологических обращений.

4.     Мнестическая
дислексия проявляется в том, что ребенку трудно усвоить буквы и трудно
различать их.

5.     Оптическая
дислексия проявляется в трудностях усвоения и смешения букв, которые графически
похожи.

6.     Тактильная
дислексия наблюдается у слепых детей. В ее основе лежат трудности в тактильной
дифференциации букв азбуки Брайля.

7.     Алексия
– полная неспособность или потеря способности овладения процессом чтения.

Виды
нарушений при дисграфии и дислексии во многом сходны, поэтому методики
коррекционной работы имеют много общего и рассматриваются вместе.

Игры и упражнения, направленные на
коррекцию дисграфии и дислексии.

Упражнение
№1. Работа со слоговыми таблицами

На
уроке в случайном порядке учитель называет слоги таблицей и предлагает детям
отыскать соответствующий слог и прочитать их. При выполнении этого задания
учащимся ненужно раскладывать слоги на буквы, так как, произнесенные взрослым
слоги дети запоминают целиком. Используя данные таблицы можно предложить детям
следующие задания: 1. Прочитать слоги которые начинаются с гласной буквы, с
согласной буквы; 2. Найти и прочитать слоги в которых есть мягкие согласные; 3.
Прочитать слог, в котором есть заданная буква, например, буква А или Ш; 4.
Прочитать 1, 7, 5 строчку или столбик; 5. Найти, прочитать заданный слог и
придумать с ним слово и т.д.

Так же
можно осуществлять чтение в разных направлениях: в горизонтальном, в
вертикальном и по спирали.

Проводя
подобную работу, я использую игру «ЛОТО», в которой ребята накрывают фишками
слоги, произнесенные учителем или выбранные учеником. Слоги нужно произносить с
определенным интервалом: 2-3 секунды. После окончания игры проверяют
результаты, кто из детей нашел
все слоги.

Сг-гс

Мы

от

до

Сю

Ик

Ну

ве

Ах

Уф

Ёш

Ро

Ба

Лё

Га

Зя

эс

сгс

Пот

сыр

Кав

лый

Дол

Жив

Рук

Чан

Вон

Тёс

ЗИЛ

Шин

риж

Дей

под

Так

Ссг- гсс

Бра

ичр

Арс

для

Сту

Пре

Чту

Евн

Кча

Шки

Явн

Вре

гти

Язг

трю

Овт


Слоговые таблицы можно использовать и по другому. Детям предлагаются таблицы и
состоящие из слогов, входящих в таблицу: учитель называет слово, а учащиеся
отыскивают в таблицах слоги из которых состоит это слово. Можно предложить
детям маркировку слова определенным цветом, например: в слоге слова «коза»
закрасить красным цветом, а «лужа»- зеленым и т.д.

Подобные
упражнения дают хороший результат при регулярном систематическом применении, по
этому тренировочные упражнения следует выполнять не только в школе, но и дома
под контролем родителей.

Ежедневно
школьники непроизвольно запоминают слоги, входящие в них, поэтому материал и
задания должны систематически меняться.

БУК

КА

ДВО

СЛО

МА

БА

КИ

МО

ЛАН

ГИ

НОЧ

ЦА

СЫ

ЗИН

СО

ВИЛ

КУ

КРЫ

РИ

СА

ДЫ

ВЫ

КРУ

БРЮ

ГИ

НЫ

РЫ

ЗИ

СА

КА

ЗЫ

КИ

ПО

ГА

РО

ШИ

БУКВЫ СЛОНЫ

КУРИЦА
МАГАЗИН

ЗИМА
МОРОЗЫ

СОБАКА
САПОГИ

ВИЛКА
КРЫСЫ

САНОЧКИ
КРУГИ

ДВОРЫ
БРЮКИ

ЛАНДЫШИ

Упражнение №2. Чтение слов разной слоговой структуры или игра
«ЛЕСЕНКА».

АМ

САМ

СВОЙ

ВЫБОР

ВОСЕМЬ

ДЕВУШКА

КАЧЕСТВО

СТРОИТЕЛЬ

ОГРАБЛЕНИЕ

КРАЕВЕДЕНИЕ

1.
прочти спускаясь сверху вниз, входящие в неё слова.

2.если
встретил непонятное слово, остановись, узнай значение этого слова

3.если
встретил слово, которое тебе трудно прочитать целиком, остановись и подели его
на слоги.

4.
найди «ХИТРЫЕ» буквы и подчеркни их.

5.
теперь прочитай «ЛЕСЕНКУ» снизу вверх.

6.
прочитай слова соответствующие определенной слоговой структуре. Например:
согласный + согласный + согласный + гласный.

7.прочтаить
слова с ударением на первом слоге, втором, третьем.

Упражнение
№3. Подбери к слову схему.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_2.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_3.pngПИОН ∩ V ∩ V

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_4.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_5.pngРОЗА V ∩ V ∩ ∩

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_6.pngАСТРА ∩ — V

ГВОЗДИКА ∩ ∩

НАРЦИСС
— V V ∩

Подобные
упражнения развивают звуко- слоговой анализ слов, внимания. Когда у детей
автоматизировано чтение слогов разной структуры следует и усложнить речевой
материал.

Упражнение
№4. Чтение однокоренных слов.
Дает возможность детям не
только совершенствовать навык чтения, но и восполнять пробелы в развитии
лексического запаса слов. Для разнообразия это задание можно выполнять с
раздаточным материалом., состоящим из набора слов с похожим звучанием. Детям
предлагают карточки со словами, их необходимо разложить на два столбика по
смыслу.

ГОРА ГОРЕ

ГОРКА ГОРЬКО

ГОРНЫЙ ГОРЮШКО

ГОРУШКА ГОРЕВАТЬ

ГОРИСТЫЙ ГОРЕМЫЧНЫЙ

ПРИГОРОК
ПРИГОРЮНИЛСЯ

Упражнение
№5

Помоги
ёжику и белочке собрать грибы и ягоды.

Обведи предметы, на которых написаны слоги типа ССГ синим цветом,
а слоги типа ГСС – красным.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_7.png

Собери морские звезды

Составь
слова из слогов и обведи их разными цветами. Речевой материал: кит, дельфины,
акула, медуза, осьминог, черепаха.

Цель
этих игр: закрепление умения различать слоги по составу.

Упражнение
№5. Для закрепления слогового анализа и анализа слов.

«Доберись до острова сокровищ»

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_8.jpeg

Составь
слова и закрась их соответствующими цветами. Речевой материал: материк,
острова, океан, экватор, рифы, скалы, пещера, пираты, джунгли.

Составь
слова и соедини их с картинками.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_9.jpeg

Для
разнообразия и повышении мотивации к урокам русского языка и литературного
чтения и создания благоприятной атмосферы можно использовать и другие игры.

Цель.
Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза, определения слов,
обозначающих предметов и действия; развитие зрительного внимания и зрительно-
моторной координации, устойчивости и концентрации внимания.

Составь и прочитай
слова. Назови сначала предметы, потом слова-признаки,
затем
слова- действия.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_10.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_11.pngПИ
ЧКА

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_12.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_13.pnghttps://multiurok.ru/files/ighry-i-uprazhnieniia-dlia-korriektsii-i-profilakt.htmlhttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_15.pngСВИ
ЩУ ПАТЬ

ПРОТА
ПАЛЬЦА

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_16.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_17.pngШУ
ДИЩЕ

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_18.pnghttps://multiurok.ru/files/ighry-i-uprazhnieniia-dlia-korriektsii-i-profilakt.htmlhttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_20.pnghttps://multiurok.ru/files/ighry-i-uprazhnieniia-dlia-korriektsii-i-profilakt.htmlШЕП
ЧУ ДЕСНЫЙ

ОТВЕ
ТКИЙ

Соедини
слоги и прочитай сначала названия фруктов, а потом овощей.

ДЫ

ОГУ

НЯ

РЕЦ

БА

ША

НАН

ГРУ

ВА

МОН

СЛИ

ЛИ

НЯ

ВА

ТЫК

ВИШ

ПА

РЕ

Составь
с двумя образованными словами словосочетания, используя подходящее по смыслу
слово- признак или слово- действие из первого задания.

Прочитай
слово, соединив слоги по порядку.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_22.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_23.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_24.png1
ПА

2
ТА

3
ЛО

Что
записано в рамочках? Прочитай слоги. Выбери в каждой рамочке нужные слоги для
составления слова. Запиши составленные слова в тетрадь. Выдели в каждом слове
ударный слог.

БАК, ЛА, РЫ

КА,ЛО, РО, СО

РЮ, ЧИ, КЛЮ

ЛО,КО,РО, МО

Прочитай
слоги и составь из них слова, соединив слоги стрелочкой.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/02/s_58b7f7caa170c/577484_25.pngФАН

ПОТ

ФЛА

ЗАК

КАП

МАН

РЮК

КАН

КАР

ТОР

ГОР

ТУК

ДОК

ЖОК

ФАР

ШОК

БАЛ

КОН

КОМ

ТИК

Цель:
закрепление понятия гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки и буквы,
навыков звуко-буквенного анализа и синтеза; развитие самоконтроля.

Внимательно
рассмотри картинки и схемы. Подбери картинки к схемам и докажи, что ты
правильно выполнил задание.

Прочитай
внимательно слова и объясни их значение. Вставь в эти слова согласную букву Л.
Как изменилось значение слов?

СОН

ГАЗ

КУБ

КОК

ПОТ

СОВА

Пройди
лабиринт, собрав все буквы. Какие слова у тебя получились? Запиши эти слова в
тетрадь, поставь ударение.

Игра «МОРСКОЙ БОЙ»

Цель:
учить детей ориентироваться на плоскости, совершенствовать умение
воспроизводить слог как целостную единицу чтения, развивать слоговой анализ и
синтез слов, формировать активный и пассивный словарь учащихся.

Детям
предлагается игровое поле, на которых изображены корабли с написанными на них
слогами: учитель называет место на поле, дети отыскивают его и называют
написанный на нем слог, при необходимости анализируют его.

Если
корабли называть в определенной последовательности, то из слогов можно
составить слова. Для этого названные слоги выписывают, а затем синтезируют.
Чтобы слова получались легко, необходимо называть сначала слоги одного слова,
затем другого.

Речевой
материал к игре «МОРСКОЙ БОЙ»

Учитель

Учащиеся

Е-1, Д-7,А-9

ТАН, КА, ПИ- КАПИТАН

Е-8, Ж-4

СКОЙ, МОР- МОРСКОЙ

В-8

ПОРТ

Б-4, К-7

РЕГ, БЕ- БЕРЕГ

К-5, А-7

ЯК, МА- МАЯК

З-5, А-1

ПРО, ЛИВ- ПРОЛИВ

Ж-7, Г-2, З-3

РАБ, КО, ЛИ- КОРАБЛИ

Ж-10, И-3

РОД, ГО- ГОРОД

И-8, Д-3

СИР, БУК- БУКСИР

Е-5, Б-6,

БУХ, ТА- БУХТА

Г-10, Б-2

РОМ, ПА- ПАРОМ

И-6, Д-9

ШТУР, ВАЛ- ШТУРВАЛ

Игра- лото «КОРЕНЬ СЛОВА»

Цель:
научить детей читать слова, выделять корень, находить однокоренные слова.
Развивать орфографическую зоркость. Обогащать активный и пассивный словарь
школьника.

Детям
предлагаются карточки, например, со словами:

Зимовать

Бесцветный

Перелетные

Сторожка

Летние

Заморозки

Учитель
достает из мешочка маленькие карточки, на которых написаны слова, например:
мороз, свет, голод, летать, сторожил, зима, цветной
 и другие. Дети
читают слово, выделяют в нем корень и находят однокоренное слово на своих
карточках. Если слово найдено, ученик называет его и накрывает фишкой.
Выигрывает тот, кто не пропустил не одного слова.

Еще
один интересный прием- это нахождение слов среди других букв:

ЛПОАРКНЕГДИВАНШДЕЛВКЕНКРОВАТЬЦИКЛОД

РОАТСКАСТРЮЛЯЭВХАЖКЕДЖИМОЗЕРКАЛОБТИ

ТУМБОЧКАПИСЕТИКРЮБЛЕВИЛКАТЕРСИМЫВА

В этом упражнении слова могут быть подобраны на одну или две
лексические темы.

Более сложное упражнение- нахождение слов в квадрате заполненном
буквами. В квадрате слова расположены не только по горизонтали, но и по
вертикали. Выполняя эти задания можно предложить детям подчеркнуть найденные
слова, выписать их и разделить на слоги, распределить на группы по теме.

Т

Р

А

М

В

А

Й

Ш

Ю

О

Р

М

Ж

Р

А

М

А

Ш

И

Н

А

М

В

Ц

З

В

О

Б

М

О

Ш

И

Н

В

Ш

Л

Т

И

Е

Л

Ф

У

А

Р

О

Л

Т

Х

Ъ

Э

Д

Р

Л

Я

Й

Ё

П

А

Р

О

Х

О

Д

В

Т

Е

С

К

Г

П

А

М

Б

Х

О

Д

Щ

О

Й

У

А

Е

Р

О

Ж

У

Г

О

Л

Ш

Л

Б

О

Т

П

Ч

Я

Э

С

Д

Ж

Ф

Й

Ё

У

Г

Е

И

Х

В

С

А

М

О

Л

Ё

Т

С

Е

Р

В

К

А

П

Т

Р

О

Г

Л

У

Аналогично
выполняется задание «НАЙДИ БУКВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ ДО ЧЕРТЫ»
это задание можно выполнять на время.

ЛЕС

СЕЛ

СЛЕ

ЛЕС

ЕСЛ

СЛЕ

ЛЕС

СЛЕ

ТИР

РИТ

ТРИ

ТИВ

БИТ

ТИР

ТРИ

ТИР

ЗАЛ

ЗАЛ

АЗЛ

ЗАЛ

ПАЗ

ЗАП

ЗАЛ

АЛЗ

СУК

СКУ

СУК

КУС

УКС

СУК

БУК

КОУ

ПРИ

ИРП

РИП

РПИ

ВРИ

ПРИ

ПРИ

ЛРИ

Упражнение
№ 6

Разгадай ребусы

Ребус-
это изображение в котором спрятано какое-то слово. Правило по которым
составляют ребусы и разгадывают: 1. Если к названию картинки представленной на
рисунке, добавить написанные буквы, то получится новое слово. 2. Знак запятой в
начале или конце картинки обозначает необходимость убрать букву слева или
справа от названия изображения. 3. Если ребус составлен только из букв, то
необходимо разобраться как они расположены и подобрать подходящий предлог.

Упражнение
№ 7.

Работа с текстом

Добавляя
по одному слову составь предложение по картинке.

ЛЕНА

КАТАЕТСЯ

.

НА

.

НА

С

.

НА

С

Игра «ЧУДЕСНЫЙ СУНДУЧОК»

Эта
игра известна всем с детского сада, но я ее переделала для своих первоклашек.
Вырезала буквы из линолеума, можно из другого материала, для каждой буквы сшила
мешочек из непрозрачной ткани. Все мешочки с буквами сложила в сундучок. Есть
несколько вариантов этой игры:

1.     Ребенок
достает мешочек с буквой, на ощупь определяет какая это буква, описывает ее (из
каких элементов она состоит). Может придумать слова там, где эта буква- звук
находится в начале слова, в середине или в конце.

2.     Во
втором варианте в сундучке остаются буквы, из которых можно составить
определенные слова. К составленному слову нужно придумать предложение.

Опыт
показывает, если данные упражнения, виды работ и игры, и подобные упражнения и
игры, приведенные в данной работе использовать систематически, то многие
учащиеся справляются со своими трудностями. У школьников улучшается качество,
техника чтения, растет познавательный интерес, совершенствуются учебные умения
и навыки, а так же, повышается самооценка и уверенность в себе.

С А Д

Л
Е С

К
О Т

Возможно, вам также будет интересно:

  • Игры для учителей исправь ошибки
  • Игры для малышей исправь ошибки
  • Игры для гостей найти ошибку
  • Игры вылетают с ошибкой драйверов
  • Игры вылетают с ошибкой драйвера видеокарты

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии