Перейти к содержанию
Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников
Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.
Цели и задачи
Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.
Задачи:
- обучение согласованию слов;
- формирование умения выявлять причинно-следственные связи;
- развитие логического мышления;
- улучшение памяти, зрительной оценки, концентрации внимания;
- формирование связной речи, умения выстраивать диалог;
- развитие любознательности.
Скажи правильно
Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.
Неправильные предложения для заполнения слайдов:
- мама готовит музыку и слушает суп;
- Маша заваривает оладьи и печет чай;
- бабушка жарит молоко и кипятит котлеты;
- Аня решает куклу и одевает задачу;
- друзья идут по песне и распевают тропинку;
- тетя поливает белье и стирает цветы;
- Коля пьет ватрушку и ест кисель;
- Вика чистит тесто и размешивает картошку.
Нелепицы
Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.
Примеры неправильных предложений:
- заяц бежит за волком;
- кружка моет Юлю;
- в августе пошел снег;
- снеговик вылепил Мишу;
- рыба ловит рыбака;
- зимой расцвел сад;
- над холмом лежало болото;
- вечером солнце поднималось над горизонтом;
- кукла рисовала девочку;
- свитер связал бабушку.
Причина и следствие
Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.
Примеры с ошибками для исправления детьми:
- сосульки растаяли, потому что потекли ручьи;
- идет дождь, потому что Петя идет под зонтом;
- одежда стала грязной, потому что мама ее постирала;
- дедушка заболел, потому что оказался в больнице;
- наступил март, потому что прилетели грачи;
- во дворе похолодало, потому что Наташа надела куртку;
- Костя порвал штаны, потому что его отругала мама;
- прилетели скворцы, потому что школьники прибили к деревьям скворечники;
- на светофоре зажегся красный, потому что автомобили остановились.
Исправь сказанное
Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:
- бабушка купила сковородка;
- Света и Оля гуляет в парке;
- лягушка словил муха;
- столяр сделала скамейка;
- мама связала шапка;
- цыпленок вылупился из яйцо;
- журавли улетает на юг;
- Катя делают букет для мама;
- старик сидит с удочка;
- ласточки ест мошкара.
При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».
Задачи:
1. Создать условия для
преодоления трудностей начинающих педагогов в общении и взаимодействии с
детьми.
2.Содействовать повышению у
педагогов уверенности в себе.
3.Оказать практическую помощь в
построении эффективного общения с участниками образовательного процесса.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас
сегодня на нашей встрече. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную
деятельность.
«Для того чтобы
наше общение было наиболее эффективным, предлагаю в процессе нашей работы придерживаться
следующих правил:
—
«Доверительный стиль общения»
(одно из его отличий — называние друг друга на «ты», что психологически
уравнивает всех членов группы и ведущего).
— «Общение по
принципу «здесь и теперь» (говорить только о том, что волнует участников
в данный момент, и обсуждать то, что происходит в группе).
— Правило
«Поднятой руки» — желающий
высказаться поднимает руку, никто из участников не перебивает говорящего.
— Очередность
высказываний (когда один говорит, другой ожидает своей очереди).
— «Безоценочное
восприятие партнера» — не давать оценок другим участникам тренинга, если
они об этом не просят.
— «Персонификация
высказываний» (отказ от безличных речевых форм, помогающих людям в
повседневном общении скрывать собственную позицию и уходить от
ответственности, свои суждения выдвигать в форме «Я считаю…», «Я
думаю…»).
— «Искренность
в общении» (говорить только то, что действительно чувствуем, или молчать;
открыто выражать свои чувства по отношению к действиям других участников).
— «Конфиденциальность»
(происходящее на занятии не выносится за пределы группы, что способствует
раскрытию участников).
— «Определение
сильных сторон личности» (в ходе обсуждения обязательно подчеркивать
положительные качества выступившего).
— Активность (время
тренинга регламентировано, поэтому для максимальной эффективности мы должны
работать активно).
— Правило «стоп» (я
не хочу о чём-то высказываться, я передаю слово другому).
Затем идет
коллективное обсуждение этих правил: что-то можно исправить, что-то добавить
и в дальнейшем пользоваться только этими принятыми нормами обращения.
Упражнение «Я такой же, как ты»
У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его
любому педагогу и, обратившись по имени, объясняет, почему он
такой же: «Я такой же, как ты, потому что…» Тот, кому
бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему.
Теперь мы можем продолжить нашу работу. Тема нашего тренинга «Найди
ошибку».
Давайте с вами разберемся, почему же необходимо избегать ошибок в воспитании
и обучении детей? Хотя бы потому, что задача педагога – создать из ребенка
индивидуальную личность, со своим складом характера и ума.
Итак, что же такое педагогическая ошибка? Как вы думаете?
Педагогическая ошибка – это использование таких методов, приемов,
форм работы, которые приводят к иному (отрицательному) результату в
воспитании и обучении детей и противоречат общепринятым нормам кодекса этики
педагога и общепринятым нормам общества. О каком правильном развитии можно
говорить в случае, если педагог допускает одну за другой педагогические
ошибки и не спешит их исправлять?
Поэтому мы сейчас выполним упражнение , цель которого выявить умение
воспитателей анализировать содержание и методику проведения занятий;
совершенствовать их профессиональные навыки и умения.
Упражнение «Найди ошибку»
—
Я приготовила для вас педагогические ситуации. Прослушав
их вы должны определить, что педагог делает не так. После обсуждения вы
получите правильный ответ на ситуацию.
(Каждому воспитателю предлагается
текст разных фрагментов занятий, дается время для обдумывания ответа (5-10
минут). Зачитывая фрагменты занятий, воспитатель анализирует их, называет
ошибки и предлагает свои варианты, остальные участники при необходимости
дополняют его ответ).
I.
1. Воспитатель начинает
занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе: «Сегодня
мы с вами познакомимся с овощами, посмотрите, что лежит в моей корзинке».
Далее воспитатель с детьми рассматривает каждый овощ в отдельности по схеме:
название овоща, его цвет, форма. После чего овощи складываются в корзину, и
воспитатель заканчивает занятие: «Занятие закончено, молодцы!»
Ошибка: нет сюрпризного момента в начале занятия, не
закреплены полученные знания (дидактическая игра), нет игровых приемов, не
используется художественное слово, нет динамических пауз, не подведен итог
занятия.
I.
2. Занятие по математике в
средней группе. Дети сидят за столами, на отдельном столе стоят разные
игрушки ( 3 куклы, 2 машины, 3 мяча), воспитатель начинает занятие:
«Посмотрите, что стоит на этом столе. Что это? (игрушки). Далее
воспитатель и дети отмечают общие признаки предметов ( это игрушки, их много)
и отдельные признаки (это куклы, это машины, это мячи). Затем они сравнивают
их количество ( чего больше, чего меньше. Чего поровну).
II.
Потом воспитатель дает
задание в рабочей тетради, далее следуют другие задания. В конце занятия
воспитатель говорит: «Вы сегодня все были молодцы, занятие закончено».
Ошибка: нет
сюрпризного момента и игровой задачи в начале занятия ( например: «сейчас мы
с вами пойдем в магазин игрушек и т.д.), приготовлено мало видов игрушек и
недостаточно их количество, дети сидят в течение всего занятия,
рассматривание и сравнение игрушек можно было провести, подозвав детей к
столу, итог занятия носит общий характер.
I.
3. В средней группе
проводится занятие по лепке. Тема: «Грибы». На столах у детей приготовлены
дощечки, коробки с пластилином. У воспитателя заранее приготовлен образец
вылепленного гриба. Воспитатель начинает занятие: «У нас с вами сегодня очень
интересное занятие – мы будем лепить грибы, а потом угостим ими белочек».
Далее рассматриваются части гриба ( шляпка, ножка), вспоминаются и
показываются приемы лепки. В конце занятия все грибы – поделки
выставляются, воспитатель заканчивает занятие: «Посмотрите, какие
красивые грибы у нас получились, белочкам они понравятся».
Ошибка:
нет сюрпризного момента, игровой задачи в начале занятия, нет художественного
слова (загадка, стихотворения про гриб), не используются муляжи грибов
для рассматривания, если угощение предназначено для белочек, то целесообразно
использовать этот посыл в начале и в конце занятия ( мотивация детей), итог
занятия носит общий характер, у детей на столах не приготовлены салфетки для
вытирания рук.
I.
4. Занятие в первой младшей
группе по развитию речи. Тема: «Рассказывание сказки «Теремок». Воспитатель
читает детям русскую народную песенку «Ай, ду-ду,ду-ду, ду-ду». Затем читает
сказку «Теремок», интересуется, понравилась ли она им, и подтверждает:
«Сказка складная, сказка славная».
Ошибка: не используется сюрпризный момент, не вводятся
герои ( игрушечная ворона или картинка с изображением вороны к песенке), не
обсуждается содержание песенки, сказку лучше не читать, а рассказать, нет
обсуждения и закрепления содержание сказки, не используются игровые
приемы ( предложить детям изобразить героев сказки), нет итога занятия.
***
5. В младшей группе воспитатель ежедневно учит малышей
мыть руки или одеваться на прогулку. В процессе этих режимных моментов она
решает культурно-гигиенические задачи, формирует у детей навыки
самообслуживания, воспитывает желание помогать товарищу. Однако часто можно
наблюдать такую ситуацию: воспитатель сама одевает отстающего ребенка, чтобы
быстрее собрать его на прогулку.
Правильно ли поступает воспитатель? (Такими действиями
педагог формирует у ребенка потребительское отношение, неумение и нежелание
обслуживать себя.)
— Казалось бы, мелочь, но в педагогике нет мелочей.
Каждое действие или слово воспитателя влияет на ребенка, и важно, чтобы это
влияние было положительным.
***
1)Дети находились на занятии,
требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения.
Вначале прогулки воспитатель провела наблюдение, спокойные игры. 2)До
прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с подвижных
игр, пробежки, затем – наблюдения.
«МОЛОЧНЫЕ РЕКИ КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА»
Девочка Настя разлила молочный кисель во время еды.
Воспитатель резко отреагировала: «Настя, теперь ты осталась без напитка». В
следующий раз ситуация повторилась. Воспитатель предположила, что девочка
делает это специально, и в наказание заставила ее выпить две порции.
Как исправить: Наказывать
ребенка едой нельзя! Чтобы решить эту ситуацию, надо побеседовать с девочкой
и выяснить, почему ей не нравится этот напиток. Потом нужно объяснить, что
кисель полезный. Если ситуация не изменится, следует поговорить с мамой и
решить, чем заменить напиток.
«РАВНЯЙСЬ! СМИРНО»
На занятии воспитатель постоянно обращается к детям и
делает всем замечание: «Сядьте ровненько!»/ В результате отвлекаются даже те
дети, которые и так сидят правильно.
Как исправить: Если
воспитатель следит за осанкой детей, то замечание лучше делать адресно. Для
этого нужно подойти и обратиться к конкретному ребенку: «Алеша, выпрями
спину», «Саша ты очень низко наклонился, подними голову». Индивидуальные
замечания следует делать тихим голосом. Чтобы дети учились самостоятельно
контролировать свою позу за столом, выделите время в режиме дня и поговорите
о правильной осанке и для чего ее нужно сохранять.
«КАК УГОРЕЛЫЙ!»
Воспитатель: «Витя, что ты носишься, как угорелый? Сядь и посиди». Мальчик
каждый день доводит воспитателя, но делает это не специально, а потому «что в
нем энергии много, и она ищет выход».
Как исправить: Постоянно
«усаживать» подвижного ребенка нельзя. Выясните, почему он себя так ведет.
Скорее всего, Витя — гиперактивный ребенок. Таких детей нужно переключать на
другой вид деятельности (занятия лепкой, водные игры, любые мускульные
движения). Это позволит ему выплеснуть избыток возбуждения или тревоги.
Гиперактивность ребенка — это состояние, при котором возбудимость и
активность превышают норму.
«ПОСТОИШЬ В УГЛУ И ПОЙМЕШЬ!»
Воспитатель громко при всех детях сделала замечание Юре
и наказала его за проступок: поставила в угол.
Как исправить: Прежде чем наказывать ребенка,
надо объяснить, в чем он не прав. И не всегда это надо делать при всех детях.
Здесь важно соблюдать индивидуальный подход: одному достаточно объяснить,
другому — поставить в пример товарища. Воспитатель должна приглядеться к
каждому, увидеть индивидуальные особенности и с их учетом подбирать меры
воздействия.
«ЛЮБИМЧИК В ГРУППЕ»
Есть воспитатели, которые проявляют особое внимание к
одним детям за счет невнимания к другим, т. е. выделяют в группе любимчиков.
Они постоянно держат их в поле зрения, дают важные поручения. Любимчики
всегда ходят с воспитателем рядом на прогулке, в группе.
Как исправить: Воспитателю следует
воздерживаться от подобных проявлений. Все дети в группе должны получать
одинаковое внимание и чувствовать себя полноценным участником образовательной
деятельности. Воспитатель должен быть одинаково строг и добр со всеми детьми.
«МЯМЛЯ» «
Девочка Алена на занятиях по изобразительной
деятельности всегда не успевает выполнить задание и плачет. Воспитатель: «Ну
опять Алена не успела, что же ты такая мямля?»
Как исправить: Такие
характеристики и высказывания в адрес ребенка недопустимы! Если вы знаете,
что девочка все делает медленно, надо помочь ей или предложить закончить
работу в другое время. Обязательно найдите, за что можно похвалить ребенка.
Не требуйте, чтобы все дети работали в одном темпе. Каждый ребенок работает в
удобном для него темпе.
«НЕВЫНОСИМЫЙ РЕБЕНОК!»
Вечером за Вовой пришла мама. Воспитатель спешит
рассказать ей, как мальчик провел день в детском саду: «Ваш Вова невыносим,
сегодня опять весь день задирался, а на зарядке толкал детей».
Как исправить: Начинайте
разговор с родителями с хороших новостей, постарайтесь найти то
положительное, что есть у мальчика. Этот прием располагает к слушанию,
например: «Вова мой помощник, трудолюбивый мальчик, но я хотела поговорить
о…» Так вы настроите родителей на диалог.
«НИКАКИХ УСПЕХОВ»
Бабушка Алеши поинтересовалась: «Какие успехи у
мальчика в математике?». Воспитатель: «Совершенно никаких, он все делает не
так, как я объясняю».
Как исправить: Интерес ребенка к разным видам
деятельности, его способности проявляются в дошкольном возрасте в позициях
«нравится — не нравится», «хочу — не хочу». Задача воспитателя — наблюдать, к
каким занятиям склонен ребенок, и сообщать об этом родителям. Однако надо
вместе искать приемы, которые будут способствовать разностороннему развитию
ребенка.
«ТЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН»
Воспитатель, наблюдая за работой двух дежурных,
говорит: «Антон, Саша опять возится и всех задерживает, лучше сделай это ты».
Как исправить: Дошкольники
очень чутки к оценке, у них обострено чувство справедливости. Такие замечания
нельзя делать, если вы знаете, что Саша медлительный и не уверен в себе.
Нужно найти у него положительные стороны и чаще хвалить. Кроме того,
необходимо распределять заранее обязанности так, чтобы ребенок чувствовал
свою значимость. Лучше скажите: «Саша, вы будете убирать вместе с Антоном.
Вместе у вас все хорошо получится, потому что ты старательный и выполняешь
задание аккуратно, а Антон быстро. В паре работать легче».
«ВИНОВАТЫ ОБА!»
Воспитатель наказала Сашу и Сережу за то, что они
подрались, развела их по углам: «Будете стоять, пока не попросите прощения».
Каждый из детей твердил только одно: «Он первый начал». Через 75 минут
воспитатель отпустила детей: «Ладно, идите играть и больше не деритесь!».
Как исправить: Такое
поведение воспитателя свидетельствует о том, что она не хочет разбираться в
поступках детей и стремится быстрее исчерпать инцидент. Однако воспитатель
обязательно должна выяснить, из-за чего мальчики подрались, и провести с ними
разъяснительную беседу. Если дети заслуживают наказания, воспитатель выбирает
такое, чтобы оно не ущемляло чувство их достоинства и было справедливо. Это
важно, т. к. оценка детского поведения является субъективной и не всегда
соответствует действительности.
«СЕМЕРО ОДНОГО ЖДУТ»
Дети одеваются на прогулку, воспитатель говорит: «Пока
не оденутся Вова и Марина, мы на прогулку не пойдем». Дети, которые быстро
оделись, вынуждены ждать в помещении, им жарко, они начинают толкаться,
баловаться. Сборы на прогулку занимают много времени.
Как исправить: Собирайтесь
с детьми на прогулку небольшими группами. Тех детей, которые медленно
одеваются, отправьте первыми в раздевалку. На улицу тоже выходите группами: с
первой группой — сами, с остальными — остается помощник воспитателя.
«СМОТРИ, КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ»
Часто воспитатели излишне опекают дошкольников,
стараются все за них решить. Однако важно формировать у детей способность
самостоятельно анализировать ту или иную проблемную ситуацию и находить
правильный ответ. Как же это делать?
Как исправить: Не спешите
сразу давать совет или готовый ответ. Предложите детям: «Давайте подумаем
вместе, как правильно поступить в этом случае?». Затем выделите, обозначьте
ситуацию и обсудите с детьми варианты поведения. Предложите перечислить те
нежелательные последствия, которые могут возникнуть. Так вы научите детей
самостоятельно находить правильный ответ. Используйте в работе эффективный
метод организации нормативных проектов. Обсуждайте с детьми разные ситуации и
их возможные последствия, а затем все вместе формулируйте правила поведения.
В заключении мне хочется сказать: Сегодня
мы, все вместе, предлагали разные варианты решений педагогических ошибок,
учились анализировать педагогический процесс, приходили к пониманию того,
какие педагогические воздействия формируют те или иные качества личности
ребенка. Очень надеемся, что благодаря этому в будущем вы сможете контролировать
свои действия и застраховать себя от многих педагогических ошибок. Как
говориться «все учатся на ошибках», но наше главное правило «Не навреди».
Поэтому давайте придерживаться этого правила и компетентно выстраивать свою педагогическую
работу.
Упражнение «До встречи»
— У меня в руках волшебное солнышко. Оно дарит вам тепло,
радость, удачу, счастье, любовь. Вы, передавая его друг другу, должны
высказать свои впечатления о тренинге, о том, что происходило, поделиться
своими мыслями и, конечно, высказать свои пожелания в адрес своих коллег.
— Тренинг закончен. Всем вам большое
спасибо, мне приятно было с вами работать. Надеюсь, что все поставленные цели
на сегодняшнем занятии мы реализовали, успехов вам в профессиональной
деятельности!
Памятка для
воспитателей
«КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОШИБОК В
РАБОТЕ С ДЕТЬМИ»
1.Всегда выясняйте причину очень активного или
пассивного поведения ребенка. Предлагайте детям разные виды деятельности,
чтобы активизировать и вовлечь в общую игру, занятие или успокоить.
2.Делайте замечания детям адресно и тихим голосом. Для
этого подходите и обращайтесь к конкретному ребенку.
3.Прежде чем наказывать ребенка, объясните, в чем он
не прав. Помните, что не всегда это надо делать при всех детях.
4.Будьте одинаково внимательны ко всем детям в группе,
не выделяйте любимчиков. Все дети должны чувствовать себя полноценным
участником образовательной деятельности. 5.Не допускайте обидные
характеристики в адрес детей.
6.Не оставляйте без внимания конфликтные ситуации в
группе. Выясняйте причины ссор детей и проводите с ними разъяснительные
беседы.
7. Обязательно находите, за что похвалить детей.
8.Не требуйте, чтобы все дети работали в одном темпе.
9.Не сравнивайте детей друг с другом. Дошкольники очень
чутки к оценке, у них обострено чувство справедливости.
1О.Не стремитесь всё делать за детей. Формируйте у них
способность самостоятельно анализировать ту или иную ситуацию и находить
правильное решение.
11.Наблюдайте за детьми, чтобы выявить их склонности к
конкретным занятиям, и сообщайте об этом родителям.
12.Используйте методы и приемы, которые будут
способствовать разностороннему развитию детей.
ТРЕНИНГ ДЛЯ
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
« НАЙДИ ОШИБКУ»
ПОДГОТОВИЛ
ВОСПИТАТЕЛЬ-МЕТОДИСТ:
БАБИЦКАЯ И.П.
Задание 1. Исправьте все грамматические и пунктуационные ошибки текста при помощи «Правописания». Произведите замену во всем тексте слов – катер на лайнер, чел на человек, назад на вперёд. Замените слово – медленно на любой другой синоним, используя словарь синонимов.
Ночь, пасажирский лайнер посреди океана. окна кают темны, только сегнальные служебные огни мерцают от земли досамого неба. В тишене движится грузное коробельное телонадчерной водой.
Отворилась ДВерь, и на палубу, на узкую дарожку вышел человек. Оглянулся, звучно икнул, сам этому звуку испугавшись, и неуверенной походкой двинулся назад. Впереди однакохода не было. Чел двинулся обратно но опять далеко не ушел, напоролся на загородку. Тагда он встал, удивленно озираясь в поиках выхода. Ни ка кого выхода небыло, вместо него было малинькое аконце за каторым сидел малаец в марской форми и с токим лицом что смотреть нанего не хотелось.
Чтобы невидеть молайца он подънял глаза кнебу и, завароженный, застыл. Там, высако над линией горезонта висела невиданая звезда. Из яркого еецентра исхадило несколко ослипительных зеленых лучей, медленно кружащехся вакруг невидимой аси…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Допущенные ошибки в воспитание и как их исправить
Человек вырастает таким, каким воспитают его в дошкольном возрасте мы. И хочется, чтобы эти слова были поняты и услышаны всеми. В статье говорится о том, какие ошибки совершаются при воспитании дошкол…
Игра «Исправь ошибку»
Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи и правильно строить сложноподчинённые предложения….
Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы
Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).
• Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз…
Презентация на тему «Интерактивная игра «Исправь ошибку»»
-
Скачать презентацию (2.56 Мб)
-
7 загрузок -
0.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему «Интерактивная игра «Исправь ошибку»» по педагогике. Состоит из 1 слайда. Размер файла 2.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
1
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте