Игра шла согласно правилам ошибка


Предмет: Русский язык,


автор: andreanovamarina47

Ответы

Автор ответа: svetlana957





7

Ответ:

Исправленные варианты:

1) Солнечный день был ярким и красочным.

2) Благодаря использованию компьютера мы закончили работу быстрее.

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: fiefim1

помогите ответить на вопросы и на задания.В давние времена книги переписывали от руки гусиными перьями.На переписку одной книги уходили месяцы и даже годы.Книги стоили очень дорого и были большой реДкостью.В нашей стране ПЕЧАТНЫЕ книги поЯвились около четырёхсот лет назад.Впервые в России стал печатать книги Иван Фёдоров.Он сам изготовил печатный станок.Иван Фёдоров напечатал первый букварь. ПИСЬМЕННО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.Выдели окончания прилагательных в именительном и винительном падежах множественного числа.Напиши по два слова на теже правила.

2 месяца назад

Предмет: Українська мова,
автор: arturpopov201

морфологічний розбір слова спокійно

2 месяца назад

Предмет: Українська мова,
автор: cana2003

10 прислывйив з апострафом

2 месяца назад

Предмет: Алгебра,
автор: dogaids

Выполните умножение многочленов 1)(4y-7)(4y+7). 2)(8a+5)(5-8a).
3)(1,2-5y)(1,2+5y). 4)(2,5p+6g)(6g-2,5p). (8c-2,1d)(2,1d+8c)

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: antonsoustin

Х/4,9=1,5/2,1 распишите подробно,
1,8/х=0,36/3,2 сто баллов даю
2,7/15=х1,25 только быстро

6 лет назад

Наталья Алексеевна

0 отзывов

Рейтинг:
892

Стилистической ошибки в предложении НЕТ!!!
Но нельзя сказать «у обоих ворот», т.к. числительное «оба» нельзя употреблять с сущ,, не имеющими единственного числа (ворота).
Верно:
Ни у тех, ни у других ворот игроков не было, потому что игра шла в центре поля

В каком предложении допущена ошибка в употреблении предложно — падежной формы?

1) Мы действовали согласно правилам игры, которые объяснил тренер.

2) В здоровом человеке стремления соразмерны с силами организма.

3) Иронизировать над самим собой не каждому дано.

4) Казалось, что гость был обижен на холодный прием.

Вопрос В каком предложении допущена ошибка в употреблении предложно — падежной формы?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Классификация ошибок

Грамматические ошибки (Г) – это ошибки в структуре языковой единицы: слова, словосочетания или предложения, т.е. нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической.  

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Г1

Ошибочное словообразование. Ошибочное образование форм существительного, прилагательного, числительного, местоимения, глагола (личных форм глаголов,  действительных и страдательных причастий,   деепричастий).  

Благородность, чуда техники, подчерк, надсмехаться;  более интереснее, красивше;  с пятистами рублями; жонглировал обоими руками, ихнего пафоса, вокруг его ничего нет;  сколько нравственных принципов мы лишились из-за  утраты духовности; им двигает чувство сострадания;  ручейки воды,  стекаемые вниз, поразили автора текста; вышев на сцену, певцы поклонились.

Г2

Нарушение норм согласования

Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.

Г3

Нарушение норм управления

Нужно сделать природу более красивую. Все удивлялись его силой.

Г4

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым или способа выражения сказуемого  

Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения. Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые.

Г5

Ошибки в построении предложения с однородными членами

Страна любила и гордилась поэтом.

В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.

Г6

Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом

Читая текст, возникает такое чувство сопереживания.

Г7

Ошибки в построении предложения с причастным оборотом

Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под  ногами.

Г8

Ошибки в построении сложного предложения

Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.

Человеку показалось то, что это сон.

Г9

Смешение прямой и косвенной речи

Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.

Г10

Нарушение границ предложения

Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.  

Г11

Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм

Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.  

Г12

Пропуск члена предложения (эллипсис)

На собрании было принято (?) провести субботник.

Г13

Ошибки, связанные с употреблением  частиц: отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится

Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника. В тексте всего раскрываются две проблемы.

Речевые ошибки (Р) – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штампы,  неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов;  экспрессивных средств,  неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Р1

Употребление слова в несвойственном ему значении

Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Благодаря пожару, лес сгорел.  

Р2

Неоправданное употребление диалектных и просторечных слов  

Таким людям всегда удается объегорить других. Обломов ничем не занимался и целыми днями валял дурака. 

Р3

Неудачное употребление местоимений

Текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю; У меня сразу же возникла картина в своем воображении.

Р4

Употребление слов иной стилевой окраски; смешение лексики разных эпох; неуместное употребление канцелярита, экспрессивных, эмоционально окрашенных слов, устаревшей лексики,  жаргонизмов, неуместное употребление фразеологизмов  

По задумке автора, герой побеждает; Молчалин работает секретарем Фамусова; В романе А.С. Пушкина имеют место лирические отступления; Автор то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Если бы я был там, то за такое отношение к матери я бы этому кексу в грызло бы дал; Зощенко палец в рот не клади, а дай только посмешить читателя.

Р5

Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом

В таких случаях я взглядываю в словарь.

Р6

Неразличение  паронимов, синонимичных слов; ошибки в употреблении антонимов при построении антитезы; разрушение образного значения фразеологизма в неудачно организованном контексте

Были приняты эффектные меры; Имя этого поэта знакомо во многих странах; В третьей части текста не веселый, но и не мажорный мотив заставляет нас задуматься; грампластинка не сказала еще своего последнего слова.

Р7

Нарушение лексической сочетаемости  

Автор использует художественные особенности. 

Р8

Употребление лишних слов, в том числе плеоназм

Молодой юноша; очень прекрасный.

Р9

Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология)

В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

Р10

Неоправданное повторение слова

Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного им.

Р11

Бедность и однообразие синтаксических конструкций

Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Р12

Употребление лишних слов, лексическая избыточность

Тогда о том, чтобы вы могли улыбнуться,  об этом позаботится книжный наш магазин.

Логические ошибки (Л). Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Л1

Сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении, тексте

На уроке присутствовали директор, библиотекарь, а также Анна Петровна Иванова и Зоя Ивановна Петрова; Он облокотился спиной на батарею; За хорошую учебу и воспитание детей родители обучающихся получили благодарственные письма от администрации школы.

Л2

  Нарушение причинно-следственных отношений

 В последние годы очень много сделано для модернизации образования, однако педагоги работают по-старому, так как вопросы модернизации образования решаются слабо.

Л3

Пропуск звена в объяснении, «логический скачок».

Людской поток через наш двор перекрыть вряд ли возможно. [?] А как хочется, чтобы двор был украшением и школы, и поселка.  

Л4

Перестановка частей текста (если она не обусловлена заданием к сочинению или изложению)

Пора вернуть этому слову его истинный смысл! Честь… Но как это сделать?  

Л5

Неоправданная подмена лица, от которого ведется повествование (например, сначала от первого, затем от третьего лица)      

Автор пишет о природе, описывает природу севера, вижу снега и просторы снежных равнин.

Л6

Сопоставление логически несопоставимых понятий

Синтаксис энциклопедических статей отличен от других научных статей.

Композиционно-текстовые ошибки

Л7

Неудачный зачин 

Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом  предложении, например: В этом тексте автор…  

Л8

Ошибки в  основной части

 а) Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.

б) Отсутствие  последовательности  в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.

в) Использование разнотипных  по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла. 

Л9

Неудачная концовка 

Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли. 

Фактические ошибки (Ф) — разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий  приводит факты, противоречащие действительности, дает  неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания)

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Ф1

Искажение содержания литературного произведения, неправильное толкование, неудачный выбор примеров

Базаров был нигилист и поэтому убил старуху топором; Ленский вернулся в свое имение из Англии; Счастьем для Обломова было одиночество и равнодушие.

Ф2

Неточность в цитате. Отсутствие указания на автора цитаты. Неверно названный автор цитаты.

Книга очень много для меня значит, ведь еще Ленин сказал: «Век живи – век учись

Ф3

Незнание исторических и др. фактов, в том числе временное смещение.

Великая Отечественная война 1812 года; Столица США — Нью-Йорк.

Ф4

Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных героев.

Искажения в названиях литературных  произведений, их жанров, ошибка в указании  автора.

Тургеньев; «Тарас и Бульба»;  в повести Тургенева «Преступление и наказание».

ОШИБКИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ, ПУНКТУАЦИОННЫЕ, ГРАФИЧЕСКИЕ, ОПИСКИ

При проверке грамотности (К7-К8) учитываются ошибки

  • на изученные правила;
  • негрубые (две негрубые считаются за одну):
  • в исключениях из правил;
  • в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
  • в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;
  • в написании и и ы после приставок;
  • в трудных случаях различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как…; ничто иное не …; не что иное, как … и др.);
  • в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
  • в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности;
  • повторяющиеся (считается за одну ошибку повтор в одном и том же слове или в корне однокоренных слов);
  • однотипные (первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку,

каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная):

ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова.

! Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок).

! Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.

! Ошибки (две и более) в одном непроверяемом слове считаются за одну ошибку.

При проверке грамотности (К7-К8) не учитываются ошибки

  • орфографические:
  • в переносе слов;
  • буквы э/е после согласных в иноязычных словах (рэкет, пленэр) и после гласных в собственных именах (Мариетта);
  • прописная / строчная буквы
  • в названиях, связанных с религией: М(м)асленица, Р(р)ождество, Б(б)ог.
  • при переносном употреблении собственных имен (Обломовы и обломовы).
  • в собственных именах нерусского происхождения; написание фамилий с первыми частями дон, ван, сент… (дон Педро и Дон Кихот).
  • слитное / дефисное / раздельное написание
  • в сложных существительных без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемых правилами и не входящих в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, перекати-поле, гуляй-город пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);
  • на правила, которые не включены в школьную программу (например, правило слитного / раздельного написания наречных единиц / наречий с приставкой /предлогом, например: в разлив, за глаза ругать, под стать, в бегах, в рассрочку, на попятную, в диковинку, на ощупь, на подхвате, на попа ставить (ср. действующее написание напропалую, врассыпную);
  • пунктуационные ошибки:
  • тире в неполном предложении;
  • обособление несогласованных определений, относящихся к нарицательным именам существительным;
  • запятые при ограничительно-выделительных оборотах;
  • различение омонимичных частиц и междометий и, соответственно, невыделение или выделение их запятыми;
  • в передаче авторской пунктуации;
  • графические ошибки (средства письменности языка, фиксирующие отношения между буквами на письме и звуками устной речи); различные приемы сокращения слов, использование пробелов между словами, различных подчеркиваний и шрифтовых выделений;
  • описки и опечатки:  

— искажение звукового облика слова (рапотает вместо работает, мемля вместо земля);.

— пропуски букв (весь роман стоится на этом конфликте;

— перестановки букв (новые наименования пордуктов);

— замены одних буквенных знаков другими (лешендарное Ледовое побоище);

— добавление лишних букв (в любых, дашже самых сложных условиях).

Правильно соглас­но чему? а не соглас­но чего? В пись­мен­ной и раз­го­вор­ной речи в соот­вет­ствии с син­так­си­че­ской нор­мой рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка про­из­вод­ный пред­лог «соглас­но» упо­треб­ля­ет­ся в соче­та­нии с суще­стви­тель­ным (место­име­ни­ем) в фор­ме датель­но­го паде­жа: соглас­но чему?

Чтобы пра­виль­но выбрать кон­струк­цию соглас­но чего? или соглас­но чему? , обра­тим­ся к син­так­си­че­ской нор­ме рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка.

В официально-деловой, в худо­же­ствен­ной речи, в пуб­ли­ци­сти­ке часто фигу­ри­ру­ет пред­лог «соглас­но» в соче­та­нии с суще­стви­тель­ным. Этот про­из­вод­ный пред­лог сино­ни­ми­чен сло­вам «соот­вет­ствен­но», «при­ме­ни­тель­но», «сооб­раз­но». Часто воз­ни­ка­ет вопрос: как пра­виль­но обра­зо­вать падеж­ную фор­му суще­стви­тель­но­го

  • (соглас­но чему?) соглас­но дого­вору (фор­ма датель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го),
  • (соглас­но чего?) соглас­но рас­по­ря­же­ния (фор­ма роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го)?

К сожа­ле­нию, офи­ци­аль­ные доку­мен­ты изоби­лу­ют син­так­си­че­ски­ми ошиб­ка­ми, суть кото­рых заклю­ча­ет­ся в непра­виль­ном соче­та­нии двух слов: про­из­вод­но­го пред­ло­га «соглас­но» с падеж­ной фор­мой суще­стви­тель­но­го или место­име­ния.

Предлог «согласно» в родительном или дательном падеже?

Зачастую инте­ре­су­ю­щий нас пред­лог по воле пишу­ще­го упо­треб­ля­ет­ся в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го, что нару­ша­ет син­так­си­че­ские нор­мы рус­ско­го язы­ка и явля­ет­ся в корне невер­ным. В исполь­зо­ва­нии это­го пред­ло­га будем сле­до­вать син­так­си­че­ской нор­ме совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка:

Производный пред­лог «соглас­но» упо­треб­ля­ет­ся в фор­ме датель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го (место­име­ния).

В соот­вет­ствии с син­так­си­че­ской нор­мой лите­ра­тур­но­го язы­ка пра­виль­но напи­шем или ска­жем:

соглас­но чему?

  • соглас­но акту,
  • соглас­но рас­по­ря­же­нию,
  • соглас­но ука­зу,
  • соглас­но кон­трак­ту,
  • соглас­но отчё­ту,
  • соглас­но зако­ну,
  • соглас­но при­ка­зу,
  • соглас­но пись­му,
  • соглас­но нор­ма­ти­ву,
  • соглас­но дого­во­ру,
  • соглас­но мне­нию,
  • соглас­но штат­но­му рас­пи­са­нию и пр.

Согласно чего или согласно чему?

Синтаксическая кон­струк­ция «соглас­но­го чего?» была упо­тре­би­тель­на в далё­ком XIX веке и физи­че­ски и мораль­но уста­ре­ла, как ста­рое поно­шен­ное паль­то, кото­рое уже дав­но сле­ду­ет сдать в утиль. Сочетание пред­ло­га с суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа ста­ло при­зна­ком кан­це­ляр­ско­го сти­ля пись­мен­ной речи. За про­шед­шие два с лиш­ним века рас­ши­рил­ся лек­си­че­ский состав рус­ско­го язы­ка, изме­ни­лись орфо­эпи­че­ские, мор­фо­ло­ги­че­ские и син­так­си­че­ские нор­мы. В совре­мен­ном рус­ском язы­ке кон­струк­ция «соглас­но чего?» явля­ет­ся оши­боч­ной с точ­ки зре­ния син­так­си­че­ской нор­мы.

Понаблюдаем, как пра­виль­но упо­треб­ля­ет­ся син­так­си­че­ская кон­струк­ция «соглас­но чему?» в раз­лич­но­го рода текстах.

Примеры

Уникальность состо­ит в том, что каж­дое изде­лие дела­ет­ся стро­го по инди­ви­ду­аль­но­му пла­ну соглас­но тре­бо­ва­ни­ям заказ­чи­ка (Д. Шевчук. Бизнес-планирование: как соста­вить бизнес-план).

Согласно мне­нию экс­пер­тов роз­нич­ный сек­тор эко­но­ми­ки дви­жет­ся в еди­ном направ­ле­нии: это огром­ные мага­зи­ны, рас­по­ло­жен­ные в круп­ней­ших насе­лён­ных пунк­тах, с очень низ­ки­ми цена­ми в каче­стве одной из стра­те­гий (Шеп Хайкен).

Мы сами выве­ли прин­цип, соглас­но кото­ро­му боль­шее коли­че­ство пик­се­лей обо­зна­ча­ет более высо­кое каче­ство изоб­ра­же­ния (В. Завгородний).

Система дей­ство­ва­ла вели­ко­леп­но, обо­ру­до­ва­ние было в отлич­ном состо­я­нии, все набо­ры про­грамм рабо­та­ли соглас­но пла­ну, соеди­не­ние про­шло без помех (Джордж Мартин. Летящие сквозь ночь).

Возможно, вам также будет интересно:

  • Игра сталкер вылетает ошибка xray
  • Игра содержит ошибки попробуйте восстановление usbutil ошибки
  • Игра со мной была ошибкой
  • Игра сколько ты можешь найти ошибок
  • Игра скачивается но пишет ошибку

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии