Игра найди ошибку в примере

Основное назначение карточек-помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования  вычислительных навыков и развития математических способностей. Наличие заданий разного уровня сложности позволяет в процессе преподавания осуществлять дифференцированный подход к обучению. Карточки содержат как стандартные тренировочные упражнения, так и занимательные задания, которые дают возможность наладить оперативную связь между учителем и учеником, своевременно ликвидировать пробелы в знаниях, активизировать познавательную деятельность.

Скачать:

Пояснительная записка

Интерактивная игра «Найди ошибку» по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс).

Составлено на сервисе:  https://learningapps.org /

Учебный предмет: математика

УМК: любой

Цель: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Задачи:

— проверить знания учащихся с помощью интерактивного упражнения;

— закрепить навык сложения и вычитания чисел в пределах 10;

— воспитывать мотивацию к учению , интерес к математике;

— развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;

— координировать работу учащихся на сервисе;

Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа, может быть дано в качестве домашнего задания.

Задание: найди ошибки в решении примеров.

Ссылка: https://learningapps.org/display?v=pxi6b1oq219

 

Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»

Математика 2 класс

• 2 класс

• игра, викторина, повторение, систематизация
,
презентация

26.03.2016

«Найди ошибку в решении примеров» дидактическая игра для 2-3 классов создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Автор приема — Аствацатуров Георгий Осипович. Игра создана по Видеоуроку «Создание дидактических игр «Найди ошибку» Покровковой Н.Н.

Игра состоит в том, что ученику предлагается решить примеры на табличное умножение и деление, ответы на шариках, которые движутся вместе с детьми. Шарики с правильными и неправильными ответами. Пока объекты движутся по слайду, учащийся должен успеть найти и отметить шарик с неправильным ответом. При этом подвижный объект с неверным ответом не исчезает, а изменяет цвет.

©

Валентина Викторовна Панова

Валентина Викторовна Панова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Валентина Викторовна! Спасибо за полезный ресурс.  Понравилось оформление. Ребята любят такие дидактические игры.

Анна Викторовна!! Спасибо вам за отзыв к моей работе!!

Валентина Викторовна, интересный тренажёр получился. Спасибо Вам за работу.

Надежда Георгиевна!! Спасибо вам за отзыв!! Я рада вашим тёплым словам!!

Спасибо, Валентина Викторовна, за красивый и отлично работающий тренажёр!

Ольга Ивановна!! Огромное спасибо за такой отзыв!! Я очень рада!!

Валентина Викторовна, благодарю Вас за интересный, полезный, прекрасно оформленный, тренажер!!!

Ольга Николаевна!!Спасибо за прекрасный отзыв!! Я очень рада!!

Математическая
игра «Найди ошибки»

Игра
«Разноцветные ленточки»

Игра
«Чего не стало»

Цели:
Развивать внимание , находить несоответствие между  предметами и ситуациями;
продолжать способствовать освоению цветовых тонов; развивать зрительную память.

Содержание:

Игра
«Найди ошибки». Воспитатель показывает детям картинку на которой допущены 5-6
ошибок. Найди: дети играют во дворе зимой, а рядом дерево с зелеными листьями.
Воспитатель говорит: Дети, посмотрите, я пришла сегодня, а картинка лежит в
группе, ее, наверно, кто то  из игрушек нарисовал, посмотрите внимательно.
Найдите, какие ошибки здесь допущены» (каждая ошибка обсуждается с детьми).

Игра
«Разноцветные ленточки»

Воспитатель
предлагает детям поиграть с ленточками, дает ленточки каждому ребенку по одной,
просит найти такую же в группе. Если задание выполнено правильно, дети
приговаривают:

Вот
какая красота – правильно нашли цвета!

Если
ребенок ошибся, дети приговаривают: иди, иди, иди, и снова поищи!

В
конце игры дети танцуют с ленточками.

Игра
«Чего не стало».

На
стол ставятся 2-3 хорошо знакомые детям игрушки животные; дети смотрят и
называют их, затем закрывают глаза, воспитатель убирает одно. Дети должны
отгадать, какого животного нехватает.

Материал для “Банка успешного опыта”

Учитель математики: Сальникова Л.А 

Класс: 5-10 

Метод/Технология/Развивающее обучение/ Технология развития критического мышления / Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Прием: Найди/лови ошибку

Универсальные учебные действия: 

Виды УУД 

Личностные УУД:  личностное самоопределение, смыслообразовани;

Регулятивные УУД : целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

Коммуникативные УУД : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Форма: фронтальная / групповая

Аннотация: прием «Найди ошибку» используют на этапе повторения, обобщения и систематизации знаний, это универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует умение анализировать, критически оценивать полученную информацию; применять знания в нестандартной ситуации.

Прием «Лови ошибку» может использоваться  в работе по группам, по парам  и в индивидуальной работе   на разных этапах урока:  

  • в начале – при устных упражнениях или при повторении; 

  • в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; 

  •  в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии. 

Нравится ребятам задания на исправление преднамеренно-сделанных ошибок в решениях, в доказательствах, на восстановление частично стертых записей. Такие задания используются в любых классах и по самым разнообразным темам. Таким образом, можно проверить знание и теории и практики. Использование на уроках геометрии игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Во время игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность, расширяются возможности для решения воспитательных задач.
      Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.  

Другой вариант. Выдается текст, предлагается найти ошибки, не получается. Тогда изучают новый материал, после чего возвращаемся к тексту и исправляем те ошибки,

которые не удалось выявить в начале урока.

Оценивание: группа получает определенное количество баллов

Пример: 5 класс. Тема: «Перевод единиц измерения площади»

92 см2 = 920 мм2

30 000 м2 = 3 га

8 дм2 = 80 см2

100 м2 = 1 а

6 га = 6000 м2

5 га 3 а = 503 а

19 дм2 = 190 см2

100 мм2 = 10 см2

200 мм2 = 20 см2

16 км2 = 1600 га

7 класс ТЕМА: ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

Валентина Викторовна! Спасибо за полезный ресурс.  Понравилось оформление. Ребята любят такие дидактические игры.

Анна Викторовна!! Спасибо вам за отзыв к моей работе!!

Валентина Викторовна, интересный тренажёр получился. Спасибо Вам за работу.

Надежда Георгиевна!! Спасибо вам за отзыв!! Я рада вашим тёплым словам!!

Спасибо, Валентина Викторовна, за красивый и отлично работающий тренажёр!

Ольга Ивановна!! Огромное спасибо за такой отзыв!! Я очень рада!!

Валентина Викторовна, благодарю Вас за интересный, полезный, прекрасно оформленный, тренажер!!!

Ольга Николаевна!!Спасибо за прекрасный отзыв!! Я очень рада!!

Математическая
игра «Найди ошибки»

Игра
«Разноцветные ленточки»

Игра
«Чего не стало»

Цели:
Развивать внимание , находить несоответствие между  предметами и ситуациями;
продолжать способствовать освоению цветовых тонов; развивать зрительную память.

Содержание:

Игра
«Найди ошибки». Воспитатель показывает детям картинку на которой допущены 5-6
ошибок. Найди: дети играют во дворе зимой, а рядом дерево с зелеными листьями.
Воспитатель говорит: Дети, посмотрите, я пришла сегодня, а картинка лежит в
группе, ее, наверно, кто то  из игрушек нарисовал, посмотрите внимательно.
Найдите, какие ошибки здесь допущены» (каждая ошибка обсуждается с детьми).

Игра
«Разноцветные ленточки»

Воспитатель
предлагает детям поиграть с ленточками, дает ленточки каждому ребенку по одной,
просит найти такую же в группе. Если задание выполнено правильно, дети
приговаривают:

Вот
какая красота – правильно нашли цвета!

Если
ребенок ошибся, дети приговаривают: иди, иди, иди, и снова поищи!

В
конце игры дети танцуют с ленточками.

Игра
«Чего не стало».

На
стол ставятся 2-3 хорошо знакомые детям игрушки животные; дети смотрят и
называют их, затем закрывают глаза, воспитатель убирает одно. Дети должны
отгадать, какого животного нехватает.

Материал для “Банка успешного опыта”

Учитель математики: Сальникова Л.А 

Класс: 5-10 

Метод/Технология/Развивающее обучение/ Технология развития критического мышления / Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Прием: Найди/лови ошибку

Универсальные учебные действия: 

Виды УУД 

Личностные УУД:  личностное самоопределение, смыслообразовани;

Регулятивные УУД : целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

Коммуникативные УУД : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Форма: фронтальная / групповая

Аннотация: прием «Найди ошибку» используют на этапе повторения, обобщения и систематизации знаний, это универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует умение анализировать, критически оценивать полученную информацию; применять знания в нестандартной ситуации.

Прием «Лови ошибку» может использоваться  в работе по группам, по парам  и в индивидуальной работе   на разных этапах урока:  

  • в начале – при устных упражнениях или при повторении; 

  • в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; 

  •  в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии. 

Нравится ребятам задания на исправление преднамеренно-сделанных ошибок в решениях, в доказательствах, на восстановление частично стертых записей. Такие задания используются в любых классах и по самым разнообразным темам. Таким образом, можно проверить знание и теории и практики. Использование на уроках геометрии игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Во время игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность, расширяются возможности для решения воспитательных задач.
      Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.  

Другой вариант. Выдается текст, предлагается найти ошибки, не получается. Тогда изучают новый материал, после чего возвращаемся к тексту и исправляем те ошибки,

которые не удалось выявить в начале урока.

Оценивание: группа получает определенное количество баллов

Пример: 5 класс. Тема: «Перевод единиц измерения площади»

92 см2 = 920 мм2

30 000 м2 = 3 га

8 дм2 = 80 см2

100 м2 = 1 а

6 га = 6000 м2

5 га 3 а = 503 а

19 дм2 = 190 см2

100 мм2 = 10 см2

200 мм2 = 20 см2

16 км2 = 1600 га

7 класс ТЕМА: ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

6 класс. Тема: «Решение уравнений»»

Возможно, вам также будет интересно:

  • Игра жанна дарк ошибка 1275
  • Игра найди ошибку в предложении
  • Игра найти ошибки на картинке
  • Игра евро трек симулятор 2 выдает ошибку
  • Игра найди ошибку 1 класс

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии