Ignore as err 0x0080 pandora ошибка

Опубликовано: 08.06.2023

Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.

Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?

Spec-yug
dimanok

Как можно снять лог работы сигнализации?

Если бы ключ не видела, то загоралась бы приборка и писала что ключ не находится в машине, а тут не включается зажигание, т.е. не нажимается кнопка старт стоп. Где бы найти логику работы сигналки? Какое действие идёт первым какое вторым и после чего происходит подача минуса на кнопку запуска.

Сейчас проверил специально, ставлю машину на охрану сидя в ней без ключа, жду три минуты пока все уснет, затем не снимая с охраны нажимаю кнопку старт стоп. Загорается приборка и пишется на ней ключ не находится в машине. Следовательно дело видимо не в обходчике, до него даже не доходит дело у меня.

Добавлено через 47 минут

Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.

Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?

BarsDubna

А у Вас обороты двигателя прописаны?[/quote]

Когда двигатель запускается в нормальном режиме с ключа или дистанционки, то обороты сразу показываются и видно как они сбрасываются по времени и тайминг идет 20 минут с обратным отсчетом.

Когда мороз больше чем минус 3 — он не показывает оборотов, но машина по факту запускается на 10 секунд, даже если сидишь внутри со своим ключом.

мне кажется причины могут быть:
— неправильно размещенный датчик температуры двигателя, потому что максимум температура 30 градусов, хотя масло мотора уже давно 85.
— какой то лок при переходе дня, какой то сброс, но при теплее -3 все нормально запускалось
— контакт не верю.
— батарея резервного питания на морозе не работает и тем самым не дает питание ключу, что то с электронным устройством на морозе.

dimanok

Техподдержка по прежнему молчит. Ни по телефону, ни по эл. почте ничего не могут сказать. Хотя это понятно, я же купил устройство, больше с меня денег не поиметь, вот и не интересен я им больше. Оставили наедине с проблемой.
Сегодня снял лог, первая попытка не удачная, со второго раза завелась. Кто знает что означает это?
Проблема: первый раз не завелась второй завелась

Первая попытка «неудачная»
2020-12-09 08:33:26 АЗ с телефона
2020-12-09 08:33:27 Ignor AS err = 0x0080
2020-12-09 08:33:32 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:33:55 АЗ error. Нет сигнала тахометра.
2020-12-09 08:33:55 Статус Запрета снятия Slave OFF

Вторая попытка когда машина завелась
2020-12-09 08:34:00 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Зажигания ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Общего зажигания ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тормоза ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тахометра ON
2020-12-09 08:34:15 Статус Тормоза OFF
2020-12-09 08:34:23 Статус Запрета снятия Slave OFF
2020-12-09 08:34:27 Событие: Снятие с охраны (Смартфоном Bluetooth)
2020-12-09 08:34:27 Статус Штат.охр. OFF

В угона нет в Нижнем Новгороде установили Pandora на авто QX70. Утром на холодную автозапуск не работает — приложение пишет «Неудачная попытка запуска», на горячую проблем нет. Рядом с машиной пробовал запускать через приложение, вижу что сигнализация включает зажигание, но дальше ничего не происходит, стартёр не пытается крутить. Проблем с акб и стартёром нет — с кнопки заводится без каких либо проблем.

Автозапуск устанавливали по стандартным картам установки пандора — под капотом в блоке IPDM установили дополнительное реле которое управляется сигнализацией и подаёт питание на стартёр. Для наглядности на схеме сервис мануала QX70 нарисовал включение этого дополнительного реле. Подключение его изображено зелёным цветом. Для управления дополнительного реле используется штатный провод идущий от BCM до блока IPDM, где и установили это реле. Также этот провод управляет штатным реле стартёра.
Первым делом заменили дополнительное реле на новое — Проблема осталась.

Далее решили исключить влияние BCM на управление дополнительным реле, всё таки протянули отдельный провод от пандоры до дополнительного реле. На схеме это изменения обозначены красными линиями.
Проблема также осталась.

Схема примитивная и вроде бы ничего уже не влияет на схему управления дополнительным реле но стартер не крутит.

Интересный момент, что когда сигнализация вроде бы хочет крутить стартёр слышен глухой треск, может даже это втягивающее пытается сработать.

Схему подключения автозапуска: https://yadi.sk/i/gtf0vLVMQvn-KQ
Видео где слышен глухой треск из под капота: https://yadi.sk/i/Eh6wivslc7LIHg

Добавлено через 14 мин.:

Пересматриваю видео, звук очень похож на то что дергается втягивающее. Это говорит о том что проблема в дополнительном реле стартёра (возможно контакты подгорели), но его меняли вместе с колодкой и проводами. Не может же быть что новое реле проблемное как и старое.
Ещё раз повторюсь что с акб всё впорядке и с штатной кнопки запуска машина без проблем заводится.

1. Проблема может заключаться как в неправильно записанных оборотах холостого хода, так и в неработающем обходе штатного иммобилайзера, либо в неполном подключении автозапуска. Программно эту проблему не решить. Требуется диагностика системы и устранение неполадок.

2. Поскольку при работающем двигателе автомобиль не видит ключ, а брелка у сигнализации нет, у Вас реализовано глушение двигателя по появлению метки. Это нужно, чтобы Вы смогли попасть в машину без лишних телодвижений и безопасно начать поездку.

3. В состав этой системы не входит датчик внешней температуры, а по CAN она не читается. Чтобы получать эту информацию, потребуется установка дополнительного датчика температуры.
Уровень топлива должен читаться по CAN. Попробуйте поменять в настройках приложения единицы измерения топлива с процентов на литры и обратно, посмотрите какой будет результат.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

2. Можно ли отключить данную опцию? И если да, то какие возможны побочные эффекты?
Мне это важно потому, что я живы в частном доме, машина ночью стоит в 5-10 метрах от метки, соответственно утром невозможно дистанционно запустить двигатель: после запуска сигнализация обнаруживает метку и глушит двигатель.

3. Единицы измерения топлива менял — результата нет.
Установщики говорят, что мой X-Trail 2017 г/в не умеет отдавать эту информацию по CAN.
Разве это возможно в наше время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной?

2. Эту функцию можно отключить. Глушение двигателя можно сделать по снятию системы с охраны.
Но тогда для открытия работающей машины останутся следующие варианты:
— дождаться, пока автозапуск отработает и двигатель заглохнет
— снять систему с охраны командой с телефона
— снять систему с охраны нажатием кнопки на метке
— отпереть автомобиль механически, ключом через личинку в двери, и уже далее снимать систему с охраны любым из способов, так как двигатель тут же будет заглушен.

3. Здесь, конечно, хорошо бы быть уверенным, что подключения к шине выполнены правильно и корректно. Но это не единственная причина.
Допускаю, что в модели 2017 года изменился протокол и данные из шины не принимаются системой. Тут выхода два — либо подключать датчик уровня топлива по аналоговому входу, проводом, и потом калибровать его (подробности есть на сайте Пандоры). Либо дожидаться обновления ПО системы и надеяться, что чтение уровня топлива из CAN будет реализовано при обновлении прошивки.

4. Датчик надёжнее ставить на двигателе, но при этом стоит избегать чрезмерно теплонагруженных мест (ГБЦ, коллекторов, стенок цилиндров), чтобы не загубить датчик излишне высокой температурой. Обычно такой компромисс удается найти.

Дмитрий_К
1. Если функция глушения по метке включена — то двигатель должен быть заглушен при её появлении. Исключения тут практически отсутствуют. Кроме разве что случая, когда двигатель запускался в присутствии метки, и события её потери для системы не было. Это бывает крайне редко, и возможно как раз с таким случаем Вы и столкнулись.
Кроме этого, есть смысл проверить времена потери и обнаружения метки. От них тоже во многом зависит поведение системы и её реакции на метку.

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! :)

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

Выставлены:
-20С отключение +50С, не более 20 мин. Еще активировал функцию при снижении напряжения до 11,5В на аккумуляторе, тоже заводится.

Но до этого был момент когда аккумулятор рязрядился полностью, сига потеряла основной брелок, «ущербный» брелок опознавался, еще и слетела настройка которая при каждой постановке на охрану разрешаетя автозапуск, вот тут то я покурил мануал. Но в итоге все равно пришлось ехать в «Дистанцию», где собственно все сделали и активизировали функцию поддержки заряда аккумулятора, что бы не повторилось.

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

а что это тогда?))) пришло ОНО воткнуло ключ и стало крутить стартером, асболютно не вижу разницы «автозапуск» или «дистанционный запуск» ОДНО И ТОЖЕ на практике, если не вдаваться в теорию а точнне не придираться к словам. кстати можешь вытащить предохранитель инжектора и через 5 попыток не запуска двигателя попробуй завести ее еще раз и все увидешь на практике

это проблема всех сигналок.

вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу «АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен»

Ну раз ты такой умный, о чем еще с тобой разговаривать? Читай инструкцию, там все написано.

По поводу температуры останова тебе как минимум двое написали зачем. Ты не понял. Увы .

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу «АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен»

да уж, как все запущено)))) еще раз для тех кто в танке повторяю АВТОЗАПУСК И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. потому как
1. дистанционный запуск происходит без участия владельца в автоматическом режиме
2. автоматический запуск происходит без участия владельца в дистанционном режиме
«масло масленное» слышал такую поговорку?
если до тебя и это не доходит то извини. а если ты так шутишь то твои шутки не уместны, детский сад напоминает.
P.S. и это ты проверь что я тебе говорил а потом будешь перессказывать книжки

1.смысл менять постоянно время. вот же блин сделали сигу: с брелка захотел поменял, раньше запрограммировали при установке и сильно не разгонишься со сменой времени прогрева. я 15 минут поставил на зиму и забыл.
2. не ставлю никакой температуры останова(опять же вернуться к опциям этой многофункциональной сигналки, понаделали всякой всячины для пользователей а у них руки чешуться дай почесать)))) лично мне без разницы небо греет двигатель или лучше прогревается, в данном случае не все ли равно-если не ставить интервал запусков(где приходится гадать как лучше она прогреется при том или ином времени прогрева, когда лучше ее заглушить чтоб не греть небо, и подзарядить аккум) ставьте запуск по температуре и отпадают все остальные проблемы, задумайся.

поставь правильную темпераутру запуска по температуре двигателя и не надо никаких вычислений температуры отсанова и времени прогрева и др. наблюдений. а так конечно если на -10 или -5 ставить запуск то потом начинаете переживать за прогрев воздуха, а смысл ставить на -10?)))

Читайте также:

      

  • Как проверить фазы грм для змз 402 и синхронность работы грм и трамблера
  •   

  • Ремонт блока abs renault logan
  •   

  • Как выставить зажигание на ваз 2131 инжектор
  •   

  • Как выставить зажигание на ниссан альмера н16
  •   

  • Электронная система стабилизации шкода загорелся значок
  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз

Тема: Автосигнализация Pandora и родной автозапуск  (Прочитано 43212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А как вы узнали?
Прошили новую прошивку в сигналку и НЕ работает?

Да, обновил прошивку сигналки, модем, облазил все возможные настройки в режиме программирования и безуспешно.
Выдаёт ошибку — «Неудачная попытка запуска по техническим причинам»


Записан



А как вы узнали?
Прошили новую прошивку в сигналку и НЕ работает?

Да, обновил прошивку сигналки, модем, облазил все возможные настройки в режиме программирования и безуспешно.
Выдаёт ошибку — «Неудачная попытка запуска по техническим причинам»

а Вы настройки смотрите где? Используете Alarm Studio какой версии?


Записан


а Вы настройки смотрите где? Используете Alarm Studio какой версии?

Настройки смотрю через приложение Pandora Bt в режиме программирования.
Alarm studio не использовал, активировать запуск из приложения можно только в Alarm studio?


Записан


Позвонил я в службу поддержки пандоры, мой вопрос записали и сказали ожидать звонка.
Спустя примерно час позвонил специалист, выслушал меня и сказал, что Explorer не поддерживает дистанционный запуск, на мои заверения в обратном, что-то уточнил и сообщил, что для этого надо похоронить в торпедо ключ. Я снова не согласился и указал на номер и дату обновления, которое принесло этот функционал.
Только после этого у нас начался как я думал конструктивный разговор. Он уточнил текущую версию прошивки (1.69) и сказал, что она не последняя и её надо обновлять до 1.76, чтоб заработало, а также надо активировать дистанционный запуск по CAN и сделать это можно только через Alarm Studio. Я специально уточнил точно ли нельзя через Pandora BT, ответ — базовый блок обновляется только через Alarm Studio, который нужно подключать либо через кабель, то есть надо физически добраться до базового блока, либо дистанционно, но опять же в базовый блок должен быть вставлен специальный беспроводной модуль, позволяющий это делать, чего у меня само собой нет.
После я решил еще раз перепроверить настройки в режиме программирования с помощью Pandora BT. В разделе Расширенные настройки есть подпункт Управление CAN, там есть строка Автозапуск по CAN, он был выключен.(Если честно я думал, что дистанционный запуск должен именно так и называться, а под автозапуском я лично подразумевал немного другое, те запуск в автоматическом режиме при определенных заданных мной условиях).
В итоге после активации этого пункта всё заработало! Ура!


Записан



Позвонил я в службу поддержки пандоры, мой вопрос записали и сказали ожидать звонка.
Спустя примерно час позвонил специалист, выслушал меня и сказал, что Explorer не поддерживает дистанционный запуск, на мои заверения в обратном, что-то уточнил и сообщил, что для этого надо похоронить в торпедо ключ. Я снова не согласился и указал на номер и дату обновления, которое принесло этот функционал.
Только после этого у нас начался как я думал конструктивный разговор. Он уточнил текущую версию прошивки (1.69) и сказал, что она не последняя и её надо обновлять до 1.76, чтоб заработало, а также надо активировать дистанционный запуск по CAN и сделать это можно только через Alarm Studio. Я специально уточнил точно ли нельзя через Pandora BT, ответ — базовый блок обновляется только через Alarm Studio, который нужно подключать либо через кабель, то есть надо физически добраться до базового блока, либо дистанционно, но опять же в базовый блок должен быть вставлен специальный беспроводной модуль, позволяющий это делать, чего у меня само собой нет.
После я решил еще раз перепроверить настройки в режиме программирования с помощью Pandora BT. В разделе Расширенные настройки есть подпункт Управление CAN, там есть строка Автозапуск по CAN, он был выключен.(Если честно я думал, что дистанционный запуск должен именно так и называться, а под автозапуском я лично подразумевал немного другое, те запуск в автоматическом режиме при определенных заданных мной условиях).
В итоге после активации этого пункта всё заработало! Ура!

Поздравляю!
а я делал через Alarm Studio


Записан


Позвонил я в службу поддержки пандоры, мой вопрос записали и сказали ожидать звонка.
Спустя примерно час позвонил специалист, выслушал меня и сказал, что Explorer не поддерживает дистанционный запуск, на мои заверения в обратном, что-то уточнил и сообщил, что для этого надо похоронить в торпедо ключ. Я снова не согласился и указал на номер и дату обновления, которое принесло этот функционал.
Только после этого у нас начался как я думал конструктивный разговор.

Вот супер просто, нахрен нужна такая поддержка с такими специалистами  ???
Лишний раз убедился, все работают на отшибись и если нужно что-то сделать необходимо во всем разбираться самому.


Записан


Вот супер просто, нахрен нужна такая поддержка с такими специалистами 
Лишний раз убедился, все работают на отшибись и если нужно что-то сделать необходимо во всем разбираться самому.

К сожалению, так и есть.
Так и дилер вешал лапшу на уши, откровенно разводил на 10тр.


Записан



Братцы, а кто-т оставил на FE5 сигналку pandect x-1900 bt 3g, нет никаких сбоев, все чётко работает?:
— автозапуск;
— родной ключ с собой носишь и не нужно ничего дополнительного
— управление со смартфона


Записан


Братцы, а кто-т оставил на FE5 сигналку pandect x-1900 bt 3g, нет никаких сбоев, все чётко работает?

А 75-ый пост на предыдущей странице не про то?


Записан


Братцы, а кто-т оставил на FE5 сигналку pandect x-1900 bt 3g, нет никаких сбоев, все чётко работает?

А 75-ый пост на предыдущей странице не про то?

Точно — мой косяк ))) не доглядел :-


Записан



Братцы, а кто-т оставил на FE5 сигналку pandect x-1900 bt 3g, нет никаких сбоев, все чётко работает?

А 75-ый пост на предыдущей странице не про то?

Точно — мой косяк ))) не доглядел :-

но все равно человек обновлял прошивку, а мне нужен оф. проверенный центр, кто всё чётко и умело поставит, даст все сертификаты т.к. ТС совсем новый на гарантии (а не косоруко как бывает, когда что-то забыли, не так поставили и потом в работе сбои идут).

Читал частые косяки (когда ставят криво):
— не работает штатный ключ на автозапуск
— не корректно отражается на смартфоне данные по ТС (заряд акума/уровень топлива)
— ложные срабатывания сигналки
— нужно таскать с собой метку (хотя при правильной установке метка нафиг не нужна, только штатный ключ)
— криво работает SYNC после установки кривыми руками сигналки
ВОТ ХОЧЕТСЯ ВСЕГО ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ )))

Установочный центр нужен в Москве или ближайшее МО

Кто-то сможет подсказать и дать контакты???


Записан


Кто-то сможет подсказать и дать контакты???

Я лично ставил у официала, как раз из логики чтоб без косяков. Кстати, после, через пару месяцев заезжал к ним, так они мне предложили обнову залить и сделали это абсолютно бесплатно и за 15-20 мин.

А так гугл в помощь.


Записан


Кто-то сможет подсказать и дать контакты???

Я лично ставил у официала, как раз из логики чтоб без косяков. Кстати, после, через пару месяцев заезжал к ним, так они мне предложили обнову залить и сделали это абсолютно бесплатно и за 15-20 мин.

А так гугл в помощь.

Дилер просит 37р, а оф. центры 31р
А зачем мне гугл? Наверняка есть реальные одноклубники кто ставил. А гугл и яндекс — это отзывы лажа, искусственно накручено и не более того. Настоящих отзывов не более 10%-15%


Записан



Дилер просит 37р, а оф. центры 31р

Я кажись 35 отдавал.

Так и выбирайте из оф.центров, а про отзывы я вовсе не имел ввиду.


Записан


Дилер просит 37р, а оф. центры 31р

Я кажись 35 отдавал.

Так и выбирайте из оф.центров, а про отзывы я вовсе не имел ввиду.

так и официозы бывают косячат ((( мастера же разные и у каждой машины своя специфика
где-то чётко поставят, где-то криво
как раз ищу — вдруг кто себе на FE5 ставил, тогда он лично знает что установили хорошо, всё четко работает


Записан



  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Охранные системы (Модератор: exp-5) »
  • Автосигнализация Pandora и родной автозапуск

Наши друзья и партнеры

Обновлено: 03.06.2023

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на авто установлена Пандора 3910.
После настроек мастером сигнализации все работало нормально, с недавних пор машина перестала откликаться на команды с сайта и с моб. приложения. Пробую открыть/закрыть/завести, пишет «запрещено настройками системы», я никуда не лазил, ничего не менял в настройках, как все выставили в первый раз, так все работало и на сайте и в приложении. Баланс положительный на симке, и баланс подключений к сигналке. Доступ имею только я. Не могу понять куда копать и что там произошло .
Подскажите нубу

Просто сигналка работает нормально, косяк именно в сайте и в приложении при нормально рабочем интернете и wifi.
При тревоге сигнализация все присылает на телефон в смс и звонит, и в истории событий в приложении показывает действия, но управлять не дает собой.

ElectronicNCh

Лучше подъехать к мастеру установщику, он разберется.
Как вариант: Бывают сим-карты, где активирован безлимитный тариф для интернета, и спустя месяц на счету не хватает денег для абонплаты на след. месяц.
Т.е. сига трубку берет, все DTMF команды типа (100*) выполняет?

vint_e46

Лучше подъехать к мастеру установщику, он разберется.
Как вариант: Бывают сим-карты, где активирован безлимитный тариф для интернета, и спустя месяц на счету не хватает денег для абонплаты на след. месяц.
Т.е. сига трубку берет, все DTMF команды типа (100*) выполняет?

Все работало пару месяцев, на балансе денег больше чем надо.
Сига трубку берет, команды выполнила открыть/закрыть, но заводить не заводит, аварийка моргает, а дальше просто молчок.
Поеду к мастеру.
Хотел сам попробовать, поставил прогу, но на win 7 полной версии не видит мою сигу в проге. Мастер сказал не дружит и надо win xp.

shuma13

vint_e46

Съездил к мастеру который ставил сигу.
Бился с 10 утра до 15-00, сбросил все настройки, заново настроил в итоге приехал забирать, все работает, запуск срабатывает все хорошо.
Утро следующего дня, звоню на сигу, подаю команду на автозапуск, смотрю в окно, сработала штатная охрана. Сначала думал на свет который зажегся, потом на музыку, на печку, но нет. глядя на историю в компьютере на p-on.ru, срабатывание штатной охраны произошло на замок (открытие) двери водителя. Спустился вниз пробую около машины, подаем команду на запуск, включается свет в салоне, срабатывает закрытие замков ( на второй раз штатная охрана не срабатывает), потом первое положение зажигания, второе и молчок, запуска нет, стартер не крутит, все тухнет и стоит в режиме охраны. Пробую еще пару раз, тоже самое. Завожу с ключа, еду на работу, приезжаю, ставлю на охрану и тут же пробую автозапуск. Все как по маслу, все срабатывает машина заводится. В течении дня с интервалом 3-4 часа пробую с компа/телефона заводить, все отлично все срабатывает. Вечером ставлю машину, утром снова пробую и опять тоже самое, не запускается, орет на дверь водителя и остальные попытки на холодную бесполезны. Снова завожу с ключа, еду на работу и снова в течении дня все работает и заводится без проблем. Следующее и каждое утро тоже самое. Установщик пока разводит руками, говорит будет думать/смотреть и т.д..
Есть подозрение что сига перестает запускать машину через какой-то период времени, как будто засыпает или что-то подобное. Заводил с интервалом 3-4 часа в течении дня — все работало. Попробовал подождать подольше, в 15-00 запарковал машину во дворе и в 20-45 произвел попытку — неудачно, снова повторяется все как написал выше.
Сегодня перед работой с утра снова неудачно. Приехал и сразу попробовал на работе, все завелось.
После неудачных запусков пишет на p-on.ru Неудачная попытка запуска «По техническим причинам»
Куда копать? Где искать? Настройки? Блок? Что? Надоела она мне.
Машина BMW 3 series 320I 2004 г.
Сига Pandora 3910
Подскажите мужики, есть мысли какие?

Sergius

Была схожая ситуация с 3910. На горячую автозапуск работал стабильно. Стоило машине постоять ночь — неудачная попытка по тех.причине, как и у вас. Снял кучу видеороликов неудачных запусков в качестве доказательств и симптомов проблемы. После нескольких визитов к установщикам проблему удалось таки решить — заменили обходчик иммо на новый, и на всякий случай перезаписали чип ключа. Попробуйте покопать и вы там. Не забудьте отписаться по итогам.

destrakt

Все работало пару месяцев, на балансе денег больше чем надо.
Сига трубку берет, команды выполнила открыть/закрыть, но заводить не заводит, аварийка моргает, а дальше просто молчок.
Поеду к мастеру.
Хотел сам попробовать, поставил прогу, но на win 7 полной версии не видит мою сигу в проге. Мастер сказал не дружит и надо win xp.

дружит и с хр, и с 7, и с 8,пользуюсь всеми. мало данных-есть дешевые чипы которые не работают при минусовой температуре(черные КТ-4),очень редко проблемы с обходчиками(в основном-шерхан),подробней конфигурацию укажите.

vint_e46

Была схожая ситуация с 3910. На горячую автозапуск работал стабильно. Стоило машине постоять ночь — неудачная попытка по тех.причине, как и у вас. Снял кучу видеороликов неудачных запусков в качестве доказательств и симптомов проблемы. После нескольких визитов к установщикам проблему удалось таки решить — заменили обходчик иммо на новый, и на всякий случай перезаписали чип ключа. Попробуйте покопать и вы там. Не забудьте отписаться по итогам.

На эту тему думал неоднократно, очень похоже на обходчик. После длительного простоя садился в машину закрывался изнутри, вставлял ключ в замок (для обнаружения) и все равно не срабатывало. Многие сослались на обходчик. Поеду в очередной раз к мастеру, только морозы бы хоть чутка приударили, а то в плюсовую погоду показать нечего.

vint_e46

Была схожая ситуация с 3910. На горячую автозапуск работал стабильно. Стоило машине постоять ночь — неудачная попытка по тех.причине, как и у вас. Снял кучу видеороликов неудачных запусков в качестве доказательств и симптомов проблемы. После нескольких визитов к установщикам проблему удалось таки решить — заменили обходчик иммо на новый, и на всякий случай перезаписали чип ключа. Попробуйте покопать и вы там. Не забудьте отписаться по итогам.

Отогнал машину, в итоге заменили обходчик и что -то перемотали, какую то антенку (по словам мастера). Все работает, заводится в морозы, все нормально.

Поставил сигнализацию x-1800l + DI-04 летом, после покупки нового авто, Тигуан 2020, запуск с кнопки. Все работало как часы пока не пришли морозы ниже 10 градусов. Серия запуска из трех попыток не приводит к запуску. Находился возле авто, ничего не происходит совсем. Зажигание не пытается включить даже. Приборка цифровая, молчит совсем.
В этот момент в приложении не загораться ключик и педаль тормоза, но загораться вентилятор под капотом и пишет 0 об/мин. А когда нормально заводиться то загораться сначала ключик и педаль тормоза и под капотом вентилятор с отображением оборотов двигателя. Открывать и закрывать машину с приложения даёт без проблем, потом может и завести.
Что делать? Куда копать?

Serg-Zmuh

не считывается ключ в обходчике di-04 ,как он у вас там распаян .
я бы начал копать оттуда . для теста просто попробовать оставить родной ленвчик в салоне . ИМХО

BarsDubna

Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.

Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?

Spec-yug

dimanok

Как можно снять лог работы сигнализации?

Если бы ключ не видела, то загоралась бы приборка и писала что ключ не находится в машине, а тут не включается зажигание, т.е. не нажимается кнопка старт стоп. Где бы найти логику работы сигналки? Какое действие идёт первым какое вторым и после чего происходит подача минуса на кнопку запуска.

Сейчас проверил специально, ставлю машину на охрану сидя в ней без ключа, жду три минуты пока все уснет, затем не снимая с охраны нажимаю кнопку старт стоп. Загорается приборка и пишется на ней ключ не находится в машине. Следовательно дело видимо не в обходчике, до него даже не доходит дело у меня.

Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.

Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?

BarsDubna

А у Вас обороты двигателя прописаны?[/quote]

Когда двигатель запускается в нормальном режиме с ключа или дистанционки, то обороты сразу показываются и видно как они сбрасываются по времени и тайминг идет 20 минут с обратным отсчетом.

Когда мороз больше чем минус 3 — он не показывает оборотов, но машина по факту запускается на 10 секунд, даже если сидишь внутри со своим ключом.

мне кажется причины могут быть:
— неправильно размещенный датчик температуры двигателя, потому что максимум температура 30 градусов, хотя масло мотора уже давно 85.
— какой то лок при переходе дня, какой то сброс, но при теплее -3 все нормально запускалось
— контакт не верю.
— батарея резервного питания на морозе не работает и тем самым не дает питание ключу, что то с электронным устройством на морозе.

dimanok

Техподдержка по прежнему молчит. Ни по телефону, ни по эл. почте ничего не могут сказать. Хотя это понятно, я же купил устройство, больше с меня денег не поиметь, вот и не интересен я им больше. Оставили наедине с проблемой.
Сегодня снял лог, первая попытка не удачная, со второго раза завелась. Кто знает что означает это?
Проблема: первый раз не завелась второй завелась

Первая попытка «неудачная»
2020-12-09 08:33:26 АЗ с телефона
2020-12-09 08:33:27 Ignor AS err = 0x0080
2020-12-09 08:33:32 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:33:55 АЗ error. Нет сигнала тахометра.
2020-12-09 08:33:55 Статус Запрета снятия Slave OFF

Вторая попытка когда машина завелась
2020-12-09 08:34:00 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Зажигания ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Общего зажигания ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тормоза ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тахометра ON
2020-12-09 08:34:15 Статус Тормоза OFF
2020-12-09 08:34:23 Статус Запрета снятия Slave OFF
2020-12-09 08:34:27 Событие: Снятие с охраны (Смартфоном Bluetooth)
2020-12-09 08:34:27 Статус Штат.охр. OFF

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! :)

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

P.S. Там же на форуме вычитал что сея проблема есть заводской брак сигнализации Pandora DXL 3000 — контакты хилые, разъемы не надежные, провода дохлые. В модели 3500 это всё исправлено и разработчики приносят извинения. Стоимость сигнализации на момент её установки (а это в 2012 году) составляет 11 000 рублей. Я очень возмущён что за такую стоимость проявляются такие банальные болячки. Плюс к тому батарейка в брелке садится очень быстро, раз в 3 месяца…
ИМХО: Старлайн мне нравилась больше, хоть там и есть проблема когда аккум немного садится, но плюсов в ней больше!
ИМХО 2: А пандору легче настраивать, туча функция и много доп. каналов)

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать, если не работает автоматический запуск Pandora

В ситуации, когда не работает автозапуск Пандора, мигает P, или появляются другие ошибки, необходимо принять шаги по устранению проблемы. Можно поехать сразу на СТО, но многие вопросы легко решить самостоятельно и тем самым сэкономить деньги.

Проверьте источник питания

Часто бывают ситуации, когда машина не заводится с автозапуска Пандора при подаче команды с брелка. Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, из-за чего команда не поступает к главному блоку. Установите новый источник питания и проверьте, работает автоматический запуск или нет.

Просмотрите настройки

Следующее объяснение, почему не срабатывает автозапуск Пандора — ошибки в настройках. Для решения задачи сделайте следующее:

  • жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до раздела Автозапуска;

  • включите / выключите таймер (после каждого следующего режима жмите F);
  • установите время запуска (актуально, если сигнализация Пандора не заводит по времени);
  • включите / отключите запуск по температуре;
  • выставьте температуру;
  • установите время прогрева;
  • выберите периодический нагрев;
  • задайте настройки по температуре;
  • установите температуру остановки.

Во всех случаях включение / отключение и регулирование Pandora производится с помощью клавиш открытого и закрытого замка.

Проверьте показания датчиков Pandora

Одна из распространенных причин, почему в сигнализации Пандора не работает автозапуск — ошибка в параметрах датчика. Иногда датчики находятся на одном проводе, поэтому при установке необходимо скорректировать адресацию. Если информация на брелке поступает в неправильном виде, ее нужно поменять. Для этого заведите мотор (пусть он работает в течение пяти минут) и войдите в меню программирования. Для этого введите код для входа путем нажатия кнопки Валет. После этого поменяйте адресацию с учетом вашей модели Pandora.

Скорректируйте работу ЦЗ

Иногда сигнализация Пандора не заводится с автозапуска из-за неправильной работы центрального замка. Обратите внимание на срабатывание всех защелок. Возможно, после постановки авто на охрану Pandora какая-то из дверей остается открытой. Тестирование желательно делать во всех режимах работы транспортного средства, после чего принимать решение о выборе управления замками.

После тестирования можно принимать решение о способе управления замками. Здесь возможно два пути — по шине или аналоговому каналу. Второй вариант является более надежным, но и трудным в реализации.

Проверьте условия подтверждения запущенного мотора

Бывает ситуация, когда брелок Pandora показывает факт запуска авто, но реально система не работает. Причиной может быть привлечение неквалифицированных монтажников. Как правило, не запускается автозапуск Пандора из-за неправильной интерпретации сигнала с тахометра или зарядки. Иногда приходится включать одновременно несколько параметров, подтверждающих необходимость запуска системы.

Дополнительные проверки

В ситуации, когда машина с автозапуском Пандора с брелка не заводится, а система не работает, могут потребоваться другие шаги:

  • Настройка запуска по температуре.
  • Проверка напряжения бортовой сети и замена АКБ, если она ниже 12 В.
  • Обновление прошивки (при наличии новой версии).

При этом не торопитесь делать в Pandora сброс на заводские, если что-то не работает. В таком случае возникают другие трудности, связанные с настройкой. Кроме того, имеется риск спалить проводку. Если вы сомневаетесь в своих силах лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Причины

Для восстановления работоспособности софта необходимо понимать, почему не работает приложение Пандора на телефоне. Выделим основные объяснения:

  1. Сбой в работе софта / телефона.
  2. Проблемы на сервере.
  3. Не хватает оперативной памяти в смартфоне, загрязнен кэш.
  4. Использование устаревшей версии программы Пандора Онлайн.
  5. Несовместимость с версией прошивки мобильного устройства.
  6. Ошибки регистрации и т. д.

Это основные причины, почему Пандора на телефоне не работает, но они не критичны и могут быть исправлены самостоятельно. Для этого достаточно выполнить ряд манипуляций со смартфоном и самой программой.

Что делать, когда не функционирует Пандора Онлайн

Понимая причины, почему приложение Pandora Online не запускается на телефоне, можно принимать меры по восстановлению его работоспособности. Действуйте по инструкции, которая рассмотрена ниже.

Перезапустите телефон и программу

Начните с простых шагов и перезагрузите смартфон / приложение, после чего проверьте работоспособность. В большинстве случаев сбои имеют временный характер, и они сами устраняются после перезапуска софта.

Попробуйте обновить программу онлайн

В ситуации, когда не работает приложение сигнализации Пандора, запустите процесс обновления. Возможно, вы пользуетесь устаревшей версией ПО. Для проверки сделайте следующие шаги:

После этого проверьте, работает ли софт на телефоне.

Почистите кэш

Распространенная причина, почему не приложение Pandora Онлайн не работает — загрязнение кэша на смартфоне. Для очистки лишней информации сделайте следующие шаги:

Данное действие удаляете все лишнее с ПО и возвращает его к первоначальному виду. При этом проходить авторизацию и вводить все настройки придется заново. Во многих случаях такие действия помогают, если Pandora Online не работает.

Проверьте соответствие смартфона версии ПО

Учтите, что для программы Пандора Онлайн имеются требования к мобильному устройству. К примеру, для установки на смартфон версия Андроид должна иметь версию от 4.3 и выше. Для более старых ОС установка будет недоступной. В ситуации, когда не работает приложение Пандора Про, обратите внимание к требованиям для Айфона. Софт подходит для смартфона с iOS 12.3 и более.

Переустановите программу

В ситуации, когда не работает приложение на телефоне Пандора, попробуйте переустановить программу. Для этого сделайте следующее:

Пройдите регистрацию

Многие жалуются, что для сигнализации Пандора не работает приложение и не показывает автомобиль. На практике софт запускается, но не выполняет своих функций в режиме онлайн из-за отсутствия авторизации. Для решения вопроса сделайте следующее:

  • Выберите тип регистрации: частное лицо и организация.
  • Укажите действующий адрес e-mail. Помните, что на него придет подтверждение, поэтому он должен работать.
  • Придумайте пароль.

Куда обратиться

Зная, почему с Pandora X19 или другой модели не работает приложение на телефоне, можно принимать решение. Попробуйте переустановить Пандора Онлайн, выполните обновление, почистите кэш или сбросьте данные для возвращения софта к первоначальному виду. В большинстве случаев такие шаги дают результат.

В комментариях расскажите, какой из методов вам помог, и что еще можно сделать, если Пандора Онлайн вдруг не работает на вашем телефоне.

Читайте также:

  • Карбюратор ваз 2107 поставить на ваз 2101
  • Самый маленький мерседес смарт
  • Око плюс показания к применению
  • Признаки воздуха в тормозной системе газель
  • Распознавание дорожных знаков haval f7
Помогите разобраться в чём может быть проблема.

В угона нет в Нижнем Новгороде установили Pandora на авто QX70. Утром на холодную автозапуск не работает — приложение пишет «Неудачная попытка запуска», на горячую проблем нет. Рядом с машиной пробовал запускать через приложение, вижу что сигнализация включает зажигание, но дальше ничего не происходит, стартёр не пытается крутить. Проблем с акб и стартёром нет — с кнопки заводится без каких либо проблем.

Автозапуск устанавливали по стандартным картам установки пандора — под капотом в блоке IPDM установили дополнительное реле которое управляется сигнализацией и подаёт питание на стартёр. Для наглядности на схеме сервис мануала QX70 нарисовал включение этого дополнительного реле. Подключение его изображено зелёным цветом. Для управления дополнительного реле используется штатный провод идущий от BCM до блока IPDM, где и установили это реле. Также этот провод управляет штатным реле стартёра.
Первым делом заменили дополнительное реле на новое — Проблема осталась.

Далее решили исключить влияние BCM на управление дополнительным реле, всё таки протянули отдельный провод от пандоры до дополнительного реле. На схеме это изменения обозначены красными линиями.
Проблема также осталась.

Схема примитивная и вроде бы ничего уже не влияет на схему управления дополнительным реле но стартер не крутит.

Интересный момент, что когда сигнализация вроде бы хочет крутить стартёр слышен глухой треск, может даже это втягивающее пытается сработать.

Схему подключения автозапуска: https://yadi.sk/i/gtf0vLVMQvn-KQ
Видео где слышен глухой треск из под капота: https://yadi.sk/i/Eh6wivslc7LIHg

Добавлено через 14 мин.:

Пересматриваю видео, звук очень похож на то что дергается втягивающее. Это говорит о том что проблема в дополнительном реле стартёра (возможно контакты подгорели), но его меняли вместе с колодкой и проводами. Не может же быть что новое реле проблемное как и старое.
Ещё раз повторюсь что с акб всё впорядке и с штатной кнопки запуска машина без проблем заводится.

Источник

“странности” в поведении сигнализации

Дата вопроса: 30.07.2013

Добрый день, техническая поддержка компании Alarm Trade!

10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.

Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30

Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).

1. 1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз 7. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем — необходимость.

2. 2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).

Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.

Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока « auto start » высвечивалась.

Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.

4. 4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?

5. 5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O ’ k , добавить поднятый ручник и отсутствие движения.

6. 6 Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации — «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.

Как устранить данные «недоразумения»?

Один ответ

Добрый день, попробую ответить вам по-порядку.
1) Судя по всему на вашем автомобиле организованы не только блокировки с помощью цифровых реле, но и аналоговые то же. Для, того, чтобы корректно работала охрана с заведенным двигателем с аналоговыми блокировками — надо разрешить в меню программирования уровень I-2.6 (Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в «Таблице выходов» будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.)

Кроме того, для постановки в охрану с работающим двигателем необходимо коротко нажимать кнопки 1 и 3, если удержать их дольше положенного — режим не включится.

2)Если при заведенном двигателе вам необходимо просто закрыть замки, а не ставить систему в охрану — вам необходимо убедиться что у вас данный момент не отрабатывает функция программная нейтраль, что судя по всему у вас и происходит. Если в данный момент у вас отрабатывает функция программная нейтраль, то перед закрытием необходимо сбросить программную нейтраль коротким нажатием на педаль тормоза после поднятия ручника (Это же касается первого пункта — прежде чем ставить в охрану с работающим двигателем — сбросьте программную нейтраль)

3) Здесь дистанционно достаточно тяжело определить причину — в любом случае стоит обновить прошивку до актуальной версии, чтобы исключить вероятность несоответствия чтения статуса ручника по CAN. Если ситуация не измениться — необходимо будет подключить ручник по аналогу.

4) Скорее всего у вас не подключен концевик капота, а штатный концевик «убит» установщиками, чтобы штатная охранная система не вставала в тревогу при автозапуске (есть такая особенность на данных автомобилях)

5) Если у вас включен режим Хендс Фри тогда ситуация такая же как и в первых двух пунктах — сбросьте программную нейтраль — и система не будет вставать в охрану.

6) Для того, чтобы исключить вероятность появления такой ошибки необходимо обновить прошивку системы и самое главное — проверить, чтобы базовый блок системы был закреплен жестко и не шатался, не люфтил иначе алгоритм определения аварии корректно работать не будет.

Источник

Как обойти «программируемую нейтраль» на Starline и Pandora и зачем это делают водители

Программная нейтраль – опция, знакомая многим обладателям автомобилей с механической коробкой и сигнализацией с автозапуском. Задача данной опции подготовить автомобиль к безопасному дистанционному запуску двигателя. О какой безопасности, спросите, идет речь? Чтобы не быть голословным вот вам пример, что может произойти, когда автомобиль оставленный на передаче пытаются завести дистанционно.

Программная нейтраль работает по следующему принципу – зажимаем кнопку на брелоке после того, как припарковались, после достаём ключи из замка, двигатель при этом продолжает работать. Как только закрывается последняя дверь или включается охрана зажигание выключается и двигатель готов к запуску с брелока. Есть более простое вариант, данная опция сама активируется при каждом поднятии ручника.

Казалось бы, всё просто, в чем проблема? Проблемы начинаются, когда вы что-то забыли в автомобиле, открываем дверь и всё – двигатель не заведется дистанционно, если снова его не завести и не повторить процедуру. Кажется, мелочью, но когда привыкаешь, что пока у тебя размораживаются окна, ты еще пьешь чай, а потом попадаешь в ситуацию, что запустить двигатель нет возможности из-за того, что сигнализация не уверена, стоит ли передача или нет, то как-то и не очень понимаешь суть опции.

Я не ставлю свои автомобили на передачу, даже Жигули никогда не ставил, с обслуженным ручником, проблем примерзания никогда не возникало. Страха, запустить двигатель на передаче нет, да и пользуюсь автомобилем как водитель единолично. Поэтому решил подумать, как же обойти это, казалось бы, обязательное условие автозапуска? Решение пришло просто, есть два автомобиля, оба с Pandora, один с АКПП, другой с МКПП, для АКПП нет никакой программной нейтрали, запустится всегда и везде.

Обманывать плохо, но всё ради комфорта. Было решено попробовать перенастроить сигнализацию и указать, что у нас не механика, а автомат. На Pandora всё просто, в версиях с Bluetooth можно выполнить настройку прямо с телефона и родное приложение PandoraBT. Также можно подключиться к блоку сигнализации компьютером и настроить через AlarmStudio. Нужно знать код доступа, чтобы войти в режим программирования, далее нужно зайти в раздел расширенные настройки – автозапуск – настройки автозапуска – тип трансмиссии – выбираем АКПП, всё.

Старлайн у меня нет, но вопрос крайне популярный и я нашел отчеты об опыте использования точно такого же решения. Чтобы перенастроить КПП на Starline хватит только брелока и кнопки valet (на Pandora тоже так можно, но мне было быстрее через телефон). Также в начале необходимо войти в режим программирования, для этого при включённом зажигании 5 раз жмем на кнопку Valet или кнопку на антенне и после сразу достаем ключ из замка зажигания, на брелоке появится надпись AF. Далее 3 кнопкой слева на брелоке выбираем пункт SF (это параметры автозапуска), далее кнопками 2-3 брелока выбираем 15 функцию, большой кнопкой закрытия выбираем её и точно также настраиваем для неё 4 вариант коробки – АКПП. Выходим из режима – всё готово.

Важно понимать, это ваша сигнализация, но и ответственность тоже ваша, поэтому не оставляйте автомобиль на передаче, если хотите потом запускать его дистанционно. А вообще, для забывчивых и невнимательных автомобилистов лучше вообще отказаться от управления автомобилем.

Источник

Adblock
detector


Здравствуйте. Королла 120 прав. руль. Pandora DX-9X всё по аналогу. При 0 град и ниже АЗ только со второго раза. Контроль по тахо с форсунки через резистор 10к. Записал лог незапуска и последующего запуска со второго раза.

29-10-2022 03:36:33 АЗ с телефона

29-10-2022 03:36:33 Ignor AS err = 0x0080

29-10-2022 03:36:34 AS_Baikal_Moment_Before_AS u = 127

29-10-2022 03:36:38 Статус Запрета снятия Slave ON

29-10-2022 03:36:42 Статус Общего зажигания ON

29-10-2022 03:36:45 Мин.время вращения стартера 800 ms

29-10-2022 03:36:45 Макс.время вращения стартера 4000 ms

29-10-2022 03:36:46 AS_Baikal_Moment_After_Ign_ON u = 124

29-10-2022 03:36:46 Статус Тахометра ON

29-10-2022 03:36:47 Отсечка по тахометру. Обороты=1243 (1243 об/м.) Обороты отсечки=791.

29-10-2022 03:36:48 Время вращения стартера 800 ms

29-10-2022 03:36:48 AS_Baikal_Moment_Starter_In_Progress u = 108

29-10-2022 03:36:48 Статус Тахометра OFF

29-10-2022 03:36:56 АЗ error. Нет сигнала тахометра.


29-10-2022 03:36:57 Статус Запрета снятия Slave OFF

29-10-2022 03:36:57 Статус Общего зажигания OFF

29-10-2022 03:37:07 Статус Запрета снятия Slave ON

29-10-2022 03:37:11 Статус Общего зажигания ON

29-10-2022 03:37:14 Мин.время вращения стартера 800 ms

29-10-2022 03:37:14 Макс.время вращения стартера 4000 ms

29-10-2022 03:37:15 AS_Baikal_Moment_After_Ign_ON u = 123

29-10-2022 03:37:15 Статус Тахометра ON

29-10-2022 03:37:16 Отсечка по тахометру. Обороты=1230 (1230 об/м.) Обороты отсечки=791.

29-10-2022 03:37:17 Статус Д.уд. ON

29-10-2022 03:37:17 Время вращения стартера 800 ms

29-10-2022 03:37:18 AS_Baikal_Moment_Starter_In_Progress u = 112

29-10-2022 03:37:18 Статус Д.уд. OFF

29-10-2022 03:37:25 Статус Запрета снятия Slave OFF

Куда может пропадать сигнал тахо при первой попытке? Контроль по генератору и лампа масла не задействованы. С ключа всегда с первой попытке при любой температуре. Если увеличиваю мин. время прокрутки стартера — начинает перекручивать на горячую.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ignition on ошибка фольксваген поло седан
  • Ignition on jaguar xf ошибка
  • Ignition lock ошибка ауди а6 с6
  • Ighub agent exe ошибка приложения
  • Igfxtray ошибка при запуске системы