Hyundai зарядное устройство ошибка f4

  • Товары
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
Сохранить

Вокруг заказные отзывы о Зарядное устройство Hyundai HY 400? Читайте плохие отзывы владельцев Зарядное устройство Hyundai HY 400, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Зарядное устройство Hyundai HY 400


Зарядное устройство Hyundai HY 400 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком


1,


Плюсы: Дизайн. Размер.
Минусы: Качество материалов. Оставил на морозе заряжать аккумулятор, провода «задубели» и сломались от легкого прикосновения.
Отзыв:


1, Oleg Isaev


Плюсы: время доставки
Минусы: не проверили перед отгрузкой
Отзыв: Зарядное не смогло заряжать , писало ошибку F4


1, Илья П.


Плюсы: Красивая и компактная, на этом все плюсы заканчиваются
Минусы: При заряде АКБ до 12.4В выдает ошибку F4 — замените свой испорченный АКБ, при 12.5В сообщает о полном заряде и типа переходит в режим поддержания заряда.
Отзыв: Безуспешно пытался зарядить 3 АКБ, два из которых новые! Бесполезная вещь!


1, A


Плюсы:
Минусы: Заряжать надо от розетки. Очень неудобно
Отзыв:


1, Умед Умаров


Плюсы: Не заряжает
Минусы: Греется и воняет гарью
Отзыв: Не советую лучше переплатить чутка


3, ??Андрей ??


Плюсы: Добротно сделан, крокодилы качественные прост в обращении при прочитанной инструкции.
Минусы: Хотелось бы отдельную кнопочку для включения подсветки.
Отзыв: После года эксплуатации выяснилось, что 2/3 из севших, но новых аккумуляторов он приговаривает к замене (маркетинг?), в то время, как аналоговые зарядные устройства отлично их заряжают.


3, Игорь Турков


Плюсы:
Минусы: Не заряжает сильноразряженные аккумуляторы
Отзыв: Аккумулятор был разряжен «в ноль». Зарядник предложил заменить его и выдал ошибку. В итоге купил самый дешевый стрелочный, для него проблемы не было ?.

Данное ЗУ, по моему мнению, очень хорошо для подзарядки, но не для реанимации


3, Сергей Сергеев


Плюсы: Автоматическое зарядное устройство.
Минусы: При сбросе напряжения в сети переходит в медленный режим заряда.

Нельзя подключать к аккумулятору неотсоедененному от бортсети машины.

Нельзя оставлять акк на бессрочном поддержании заряда.

При разряде аккумулятора ниже примерно 10 вольт, определяет его как 6 ти вольтовый.

Нет режима десульфатации.

Производитель рекомендует держать процесс заряда под наблюдением.
Отзыв: Прибор устарел морально. Особенно это актуально для тех современных авто, где нельзя отсоеденять аккумулятор от бортсети.

Вывод : лучше разорится на Стек или Оптимате, если финансы позволяют. В них этих недостатков нет.


3, Александр П.


Плюсы: Автоматическая зарядка, которая поддерживает акб после заряда.
Минусы: Нет части заявленных режимов, в частности режима десульфации.
Отзыв: Инструкции в интернете не актуальны для новой модификации зарядки


3, вова р.


Плюсы: Маленький, удобный.
Минусы: Нет рассульфатации АКБ, есть только в инструкции. Плохо распознаётся АКБ простой, видит как AGM. Зарядился на снежинки ( для AGM АКБ) и через 2 дня сдох АКБ , а просто хотел под зарядить рабочий АКБ ему 2 года от роду. Не судьба!
Отзыв: Новый АКБ AGM заряжает, только из заявленных 800 Ампер смог до 700 Ампер зарядить.

Написать отзыв без регистрации

Зарядное устройство Hyundai HY 400 отзывы:

Перед тем как купить Зарядное устройство Hyundai HY 400 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Зарядное устройство Hyundai HY 400 и не допускаем заказные.

Статьи от НаНегативе.ру

26.05.2023 07:00

715

Виталий (nanegative.ru)

Телефон IQOO Neo 8 5G теперь доступен на Giztop по стартовой цене 439 долларов. Эта цена применима только к базовому варианту.

IQOO Neo 8 оснащен 6,78-дюймовым дисплеем Samsung E5 AMOLED FHD+ и
Читать далее…

24.05.2023 21:01

898

Виталий (nanegative.ru)

Как и планировалось, сегодня Oppo представила смартфоны серии Reno 10 в Китае. В линейку входят три устройства: Reno 10, Reno 10 Pro и Reno 10 Pro Plus. Все телефоны имеют одинаковый дизайн, но
Читать далее…

08.05.2023 07:00

1 934

Виталий (nanegative.ru)

Honor готовится к выпуску своей новой серии 90. Согласно китайской сертификации 3C, Honor 90 (REA-AN00) и Honor 90 Pro (REP-AN00) будут иметь зарядку мощностью до 100 Вт. Это означает, что
Читать далее…


Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Второе дыхание открылось. Жалко было всё таки потраченные деньги на зарядку вИсокоинтеллектуальную HYUNDAI HY400.
Решил напрячь знакомого электронщика что бы как то обмануть её и она заряжала по больше а не на 2/3.
Ларчик просто открывался. Понятно было что «кто то» получает сигнал достижения напряжения 14.3 и отрубает зарядку. Нужно было только найти что обрезать и что сделать. Где то на просторах даже драйва что то проскакивало… Всё очень просто, отрезаем дорожку и тестируем при зарядке аккумуляторы на каком напряжении, реальном будет вырубаться. Резистор взял многооборотный 5 кОм. проволочный, высокоточный. Пока проверяю на сколько должен быть перепад напряжения что бы зарядка вырубалась при более высоком напряжении на клеммах аккумулятора (14.4) а не у неё в «мозгах»!

На картинке видно что нужно сделать. Разрезать дорожку, от выходящего ПЛЮСА, ведущую на контроллер и впаять резистор (переменный 3-5 кОм). Пока примерно, по моим прикидкам это порядка 2,7 кОм. На 1 вольт дальше заряжает от штатного режима!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 259 000 км

     Итак, принес из гаража где оставил мот на зимнее хранение аккумулятор свой. Ну конечно нужно было его подзарядить и оставить до весны. Но, как настоящий профи,  думаю почему бы мне по уму не сделать полный цикл т.е. разрядить аккумулятор полностью и зарядить по новой.. Повесил на клеммы лампу от фары и разрядил часа за два-три аккумулятор от своего мотоцикла.. 


     Далее, подключил к нему зарядник HYUNDAI HY 400 и вдруг через пару минут это «интеллектуальное зарядное устройство»  выдает мне на своем дисплейчике..мол так мол и так работа выполнена, пользуйтесь дорогой товарищь… Я конечно не поверил и с удивлением обнаружил, что оно воспринимает разряд аккумулятора до 6.4 вольт как 6 вольтовый аккумулятор. И так как внутри зарядки стоит микропроцессор, то он по программе заряжает этот мнимый 6 вольтовый аккумулятор до 7 вольт на выходе и все… И ничего сделать нельзя.. никакого другого режима не предусмотрено.. Круто да? :)
Я полез в интернет и оказалось, что некоторые счастливые владельцы уже столкнулись с этой проблемой..

     В частности Сергей Ситников в коментарии пишет.. «Сильно разряженный аккумулятор (на клеммах которого, например, 7 В) устройство определяет как 6-ти вольтовый. В этом режиме кнопка выбора режима не работает. Таким образом, уехать с дачи, если забыл на ночь выключить подфарники и крепко «посадил» аккумулятор — не получится. А если напряжение на АКБ упало до 3.5 В, устройство вообще не включится. Таким образом, это устройство не подходит для случая «НЗ, возимого в багажнике на всякий случай»


     У меня никакого другого зарядника не было… и никаких решений этой проблемы я в сети не нашел..однако выход (во всяком случае для себя придумал).


    Берем заряженую 12 вольтовую батарею от источника бесперебойного питания и вешаем ее парралельно клеммам разряженой батареи. Плюс на плюс минус на минус…затем сразу подрубаем «умную» зарядку и включаем на заряд.. В моем случае зарядка определила на клеммах уже не 6 Вольт, а 8,5 вольт.. и этого хватило, что бы определить уже аккумулятор как 12 вольтовый. Далее зарядка начинает малым током и пониженным напряжением заряжать аккумулятор. Я подождал пока напряжение не поднимется до 10 вольт (около 5 минут) и на ходу сдернул клеммы дополнительной батареи..

     Далее, подключил к нему зарядник HYUNDAI HY 400 и вдруг через пару минут это «интеллектуальное зарядное устройство»  выдает мне на своем дисплейчике..мол так мол и так работа выполнена, пользуйтесь дорогой товарищь… Я конечно не поверил и с удивлением обнаружил, что оно воспринимает разряд аккумулятора до 6.4 вольт как 6 вольтовый аккумулятор. И так как внутри зарядки стоит микропроцессор, то он по программе заряжает этот мнимый 6 вольтовый аккумулятор до 7 вольт на выходе и все… И ничего сделать нельзя.. никакого другого режима не предусмотрено.. Круто да? :)
Я полез в интернет и оказалось, что некоторые счастливые владельцы уже столкнулись с этой проблемой..

     В частности Сергей Ситников в коментарии пишет.. «Сильно разряженный аккумулятор (на клеммах которого, например, 7 В) устройство определяет как 6-ти вольтовый. В этом режиме кнопка выбора режима не работает. Таким образом, уехать с дачи, если забыл на ночь выключить подфарники и крепко «посадил» аккумулятор — не получится. А если напряжение на АКБ упало до 3.5 В, устройство вообще не включится. Таким образом, это устройство не подходит для случая «НЗ, возимого в багажнике на всякий случай»


     У меня никакого другого зарядника не было… и никаких решений этой проблемы я в сети не нашел..однако выход (во всяком случае для себя придумал).


    Берем заряженую 12 вольтовую батарею от источника бесперебойного питания и вешаем ее парралельно клеммам разряженой батареи. Плюс на плюс минус на минус…затем сразу подрубаем «умную» зарядку и включаем на заряд.. В моем случае зарядка определила на клеммах уже не 6 Вольт, а 8,5 вольт.. и этого хватило, что бы определить уже аккумулятор как 12 вольтовый. Далее зарядка начинает малым током и пониженным напряжением заряжать аккумулятор. Я подождал пока напряжение не поднимется до 10 вольт (около 5 минут) и на ходу сдернул клеммы дополнительной батареи..



Зарядка продолжилась! Потихоньку на малом токе поднимая напряжение зарядник дошел до 12 вольт и встал на заряд… Конечно если бы доп. аккумулятора не было ничего бы не вышло, разве что дозарядить разряженного пациента каким либо другим варварским способом.. Надо сказать, что это очень и очень снижает ценность этого зарядника, хоть я и купил его на распродаже за копейки..

background image

РАЗДЕЛ 4 – РАБОТА МАШИНЫ

4-10

– Подъемник JLG –

3122454

1. Подключите зарядное устройство к заземленной

розетке.

2. Зарядное устройство аккумуляторной батареи

автоматически включится и выполнит короткое
автотестирование с использованием светодиодных
индикаторов. Все светодиоды будут мигать,
включаясь и выключаясь, в течение двух секунд.

3. Зарядка батарей заканчивается, когда загорается

зеленая лампочка на панели статуса зарядного
устройства батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если оставить зарядное устройство

включенным, оно автоматически
повторит полный цикл зарядки при
падении напряжения аккумулятора
ниже установленного предела или
по истечении 30 дней.

Коды неисправности зарядного
устройства

Если во время зарядки возникнет неисправность,
будет мигать красный светодиод «Неисправность»,
обозначая код. Число миганий указывает на
соответствующую ошибку. См. Таблица 4-1, Коды по
числу миганий светодиода зарядного устройства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hyundai solaris ошибки на приборной панели
  • Hyundai santa fe считать ошибки
  • Hyundai santa fe ошибка p0304
  • Hyundai santa fe ошибка p0106
  • Hyundai santa fe 2011 ошибка c1702