Всем привет! Недавно разом загорели датчики ABS+ESP+чек-эйнж+моргает H (неисправность полного привода), при этом перестал работать есп, абс и не подключался полный привод.
Полный размер
Полный размер
Машина стала передне-приводной. По совету друзей вынул 35-й предохранитель(отключение полного привода) и поехал к официалам смотреть ошибки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибки которые вылезли, можно увидеть на фото были:
С1204-датчик скорости колеса передний правый
С1203-датчик скорости колеса передний правый
Р1751-сигнал датчика колеса передний правый
Едем покупаем новый датчик АБС передний правый в Автодоке (примерно 1800 р) Мando EX956702E310(говорят такой стоит с завода).
Полный размер
Отсоединяю старый датчик от клеммы под крылом, далее 2 клипсы выдергиваем и 2 гайки на стойке.
Полный размер
Откручиваю датчик ключом на 10, а датчик не выходит, прикипел, рву провода из датчика, внутрь вкручиваю саморез длинный, оббиваю по краю датчика отверткой, ковыряю его чтобы немного отошел.
Полный размер
Начал немного шевелится, хватаю плоскогубцами за саморез и туда-сюда его и выходит.
Полный размер
Новый залазить совсем не хочет, надо чистить вход от ржавчины, очищаю и туго от руки его вставляю и закручиваю.
Полный размер
Полный размер
Собираю всё в обратном порядке. Отключил клемму минут на 10 для сброса ошибок, вставил предохранитель 35-й от полного привода.Завожу, а всё горит как и прежде, но проехав метров 50 все ошибки разом гаснут и теперь у меня как и прежде всё работает. Думаю может и левый сразу поменять? Но в запас куплю…
Всем ровных дорог! хотел видео показать как моргают и горят датчики, не могу вставить.
p.s. как же мне нехватало полного привода при езде по нечищенным дворам.
Цена вопроса: 1 800 ₽
03.09.2018, 09:48
Омск
Доброго времени, уважаемые! Прошу помощи/совета. Ситуация: при пуске мотора на приборке сразу загораются индикации ошибок полного привода (TCS off). При диагностике дилерским сканером не виден датчик вращения заднего правого колеса. Датчик заведомо исправен. В теплое время года после активного движения и перезапуска мотора ошибки погасают. Полный привод восстанавливается, TCS отключается кнопкой у руля. Подозреваю на проблемы контактов, т.к. при хорошем прогреве ошибки пропадают. Жгут от колодки блока ABS уходит под левое переднее крыло (под подкрылок) и далее в салон. Вопрос: как самостоятельно прозвонить проводку от блока ABS под капотом до разъема этого датчика?
04.09.2018, 07:25
Тюкалинск
Люди добрые, подскажите, в чем причина?
Механика 4wd на каждой передачи в преодолении отметки 2000 об/мин происходят толчки (или удар…),может это муфта накрывается?
Но тогда какого хрена она так работает,она ведь должна отключаться при преодолении отметки в 40км/ч.
PS: ещё, когда двигаюсь по трассе в колонне за фурами это как правило 80км/ч на протяжении длительного времени загорается ошибка полного привода и после этого толчки пропадают.
Буду очень признателен за ответ!
04.09.2018, 18:28
Иркутск
По толчкам…выдерни предохранитель 4 ВД … если толчки прекратились…то муфта…сальники…масло и перебирать….
13.09.2018, 12:45
Екатеринбург
I_SV, как найти этот предохранитель? понимаю что слева от рулевой. Какой именно?
27.09.2018, 07:36
Омск
Здравствуйте. *Alekseich*. Чем проблема разрешилась. У меня на спортаже на второй передаче если обороты дать тоже толчки, если плавно то все нормально.
29.09.2018, 16:53
Тюкалинск
Уехал в командировку, недели через три отпишусь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте.
Это неисправность системы полного привода, не будет работать полный привод. Если автомобиль нормально себя ведет, то можно ездить, но лучше провести диагностику сканером и провести проверки по ошибкам, устранить причину.
Балаково, Kia Ceed