Наш обзор расскажет о проблеме с приложением Sense Home в телефонах HTC. Вы узнаете что это за ошибка Сенс Хоум и как её исправить на смартфоне или планшете.
В последнее время, популярность смартфонов от HTC резко возросла. Но также возросло и количество вопросов по нестабильной работе вшитых приложений и системных функций. Одним из самых часто задаваемых вопросов, который пользователи оставляют на форумах, связан с ошибкой работой программы Sense Home.
Что это за программа?
Sense Home — это современный лаунчер от HTC, который предустановлен на большинстве новых смартфонов собственной линейки.
Лаунчер объединяет в себе «Темы» от HTC и приложение BlinkFeed. По сравнению с аналогичными приложениями, SHL имеет такой же стандартный набор функций и настроек, однако есть и свои фишки. В SHL вы можете практически полностью менять тему, выбирая различные заставки из галереи или купив готовый дизайн из магазина. Также имеется агрегатор новостей и уведомлений из соц сетей (Twitter, Google+ или Tumblr).
В общем, программка классная и чрезвычайно полезная для тех, кто любит создавать свои темы. Вот небольшая обзорная видео инструкция по её работе.
Частые ошибки и решение
Из-за некоторых сбоев, программка может работать нестабильно. «В приложении Sense Home произошла ошибка» или «Произошла неожиданная остановка Sense Home» — это две наиболее частые проблемы для Сенс Хоум. Такие уведомления появляются постоянно и порядком надоедают. Для их решения есть простой и действенный способ, применив который, вы избавитесь от надоедливых уведомлений.
- Пройдите в «Настройки» телефона HTC и откройте там «Диспетчер приложений».
- Отыщите во вкладке «Запущенные» процессы Sense Home и остановите их.
- Перейдите во вкладку «Все» и отыщите в списке Сенс Хоум.
- Откройте Сведения о приложении — очистите кэш, и остановите программу.
- Перезагрузите телефон и пройдите в Google Play. Отыщите HTC Sense Home — удалите и вновь установите.
Многие предлагают делать сброс к заводским настройкам телефона — но это не нужно. Сбросить необходимо лишь саму программу.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(40 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Почему возникает сбой и принудительное закрытие приложений на моем телефоне?
В некоторых случаях может происходить принудительное закрытие приложения, его сбой, оно может зависать или не реагировать на ваши действия, либо в целом работать не так, как оно должно работать.
Это может быть вызвано несколькими факторами, но большинство проблем в работе приложения можно устранить с помощью обновления программного обеспечения или очистки данных приложения.
Обновления приложений обычно содержат патчи для устранения проблем в работе приложения. Некоторые обновления приложений передаются через Google Play Store , а другие включены в обновления ПО устройства.
Очистка данных приложения
Очистка данных приложения приведет к удалению всех настроек, сохраненной информации или других конфигураций приложения.
Внимание!: Перед выполнением данного шага обязательно сделайте резервную копию всей важной информации.
-
Перейдите в меню Настройки.
-
Выполните одно из следующих действий.
- Нажмите .
- Нажмите Приложения.
-
Найдите и нажмите на приложение, в работе которого возникает проблема.
-
Нажмите .
-
Нажмите OK для подтверждения.
Обновление приложений через Google Play Store
Убедитесь в том, что все ваши приложения являются обновленными, поскольку многие разработчики приложений включают усовершенствования производительности в обновления приложений.
-
Откройте приложение «Play Маркет».
- Нажмите
, а затем нажмите Мои приложения и игры. На вкладке «Обновления» будут отображаться доступные обновления для установленных приложений.
- Нажмите Обновить все, чтобы обновить все установленные приложения. Чтобы обновить конкретные приложения, нажмите кнопку Обновить рядом с приложением.
Обновление программного обеспечения телефона
Если проблема вызвана не приложением, проверьте наличие обновлений ПО для вашего телефона и при наличии обновления загрузите и установите его.
-
Перейдите в меню Настройки.
-
Нажмите
, перейдите в раздел Обновления ПО и нажмите на обновление в списке результатов поиска.
Примечание: В некоторых моделях телефонов, возможно, потребуется найти Системное обновление.
-
Нажмите Проверить сейчас.
Повторная установка приложения
Если приложение было загружено и обновлено с магазина приложений Google Play Store, для его повторной установки или обновления может потребоваться обратиться к магазину приложений еще раз.
-
Перейдите в меню Настройки.
-
Выполните одно из следующих действий.
- Нажмите .
- Нажмите Приложения.
-
Выберите приложение, в работе которого возникает проблема.
-
Выберите Удалить для приложений, загруженных через магазин приложений Google Play Store или Удалить обновления для предустановленных приложений. Выберите OK, чтобы подтвердить выбор.
-
Установите приложение или обновите его еще раз через магазин приложений Google Play Store .
Содержание
- HTC Status ошибка во всех приложениях Android. Рекомендации.
- Как сделать сброс до заводских настроек (Hard reset, Factory reset) на Android
- Сброс через настройки
- Сброс через Recovery Меню
- Сброс через инженерные коды
В результате эксплуатации операционной системы Android, устанавливаются и удаляются разные приложения, после каждого остаются файлы, всё это со временем замусоривает систему и она начинает тормозить, глючить и выдавать ошибки. У нас есть инструкция для тех у кого на HTC Status ошибка во всех приложениях Android.
В результате эксплуатации операционной системы Android, устанавливаются и удаляются разные приложения, после каждого остаются файлы, всё это со временем замусоривает систему и она начинает тормозить, глючить и выдавать ошибки. У нас есть инструкция для тех у кого на HTC Status ошибка во всех приложениях Android.
Основная причина – «мусор» в операционной системе. Куча установленных приложений, лишние процессы и службы могут создавать конфликтные ситуации.
Сделайте полный сброс к заводским настройкам
Как сделать сброс до заводских настроек (Hard reset, Factory reset) на Android
Сброс до заводских настроек — возврат устройства к заводскому состоянию, удаление всех данных, настроек, приложений и так далее. Самый простой вариант – сброс через ZYKUReset.
Сброс через настройки
- Зайдите в Меню -> Настройки -> Восстановление и сброс.
- Сделано
Сброс через Recovery Меню
- Выключите устройство
- Чтобы попасть в режим Recovery – зажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку включения устройства. (данный метод подойдёт для любого Android смартфона или планшета)
- Выберите пункт wipe data/factory reset
- Нажмите yes
- После завершения процесса выберите Reboot System Now
- Всё, вы восстановились к заводским настройкам
Сброс через инженерные коды
Самый быстрый способ, надо ввести один из инженерных кодов:
*2767*3855#
*#*#7780#*#*
*#*#7378423#*#*
Узнать больше о инженерных кодах вы сможете здесь.
Оставшиеся вопросы по материалам статьи и Android, вы можете задать через систему комментариев.
Материал подготовил: Логинов Яков.
People likes:
- аш ти си не загружается выходит ошибки по всем приложениям