Hp lj 500 m525 ошибка сканера

Шаг 1. Выключите принтер и снова включите его

Выключите и включите принтер, чтобы очистить ошибку.

Шаг 2. Выполните частичную очистку в микропрограмме

Примечание.

Выполните это действие, чтобы удалить все пользовательские конфигурации, параметры и файлы. Если потеря этих параметров нежелательна, компания HP рекомендует создать резервную копию параметров с помощью функции Резервное копирование и восстановление на вкладке Главная встроенного веб-сервера HP (EWS).

  1. Включите принтер.
  2. На панели управления появляется логотип HP. Когда ниже логотипа HP отобразится надпись «1/8» с подчеркиванием, коснитесь логотипа, чтобы открыть предзагрузочное меню.
  3. С помощью клавиш со стрелками или полосы прокрутки на сенсорном экране выделите пункт Администратор и нажмите кнопку OK.
  4. Используйте клавиши со стрелками или полосу прокрутки для выделения пункта Частичная очистка, затем нажмите кнопку OK.
  5. Снова нажмите кнопку OK.
  6. Нажмите кнопку Назад один раз, чтобы выделить пункт Продолжить, затем нажмите кнопку OK.

Принтер продолжит загрузку до состояния Готов.

Шаг 3. Убедитесь, что установлена текущая версия микропрограммы

Убедитесь, что установлена самая новая версия микропрограммы. Версия микропрограммы должна быть 3.2.5 (код данных: 20140529) и выше.

Шаг 4. Обратитесь в компанию HP

Если проблема не будет устранена, свяжитесь с региональным авторизованным дилером HP или представителем сервисного обслуживания для ремонта устройства.

LJ500 mfp M525 scanner 30.03.45 error displays on console and unable to scan or copy anything.  Normal printing is ok, but not from the scanner.  Formatter and laser scanner assembly previously replaced several weeks ago which resolved issue but problem has re-occurred.  Able to unplug power cord, leave unit off for a bit,plug in and power on again which cleared error- but once attempting to scan, got another message on console «scanner busy — job added to queue» and it just stays there.  

After power unit off and back on again, then 30.03.45 error reappears.   Found an HP article which suggests performing a «partial clean», but that didn’t resolve issue.  Tried updating firmware which is presently at datecode 20150609, revision 2305090 000466.  

Uncertain as to whether this is another laser scanner issue or not.  Unable to find any other troubleshootin/resolve tips about this kind of problem.  

Contributed by Haresh Karamchandani

We got an order from the Liberia
Electricity Corporation after a successful competitive tender process to supply
7 pcs of HP M525DN MFP’s.

The printers were imported from
source in the USA and we supplied them to the client. It was agreed in our
proposal that we would supply and install the printers.

We fixed a date with the client
and proceeded to go and install the machines and designated offices in their
multi storied building.

We unpacked the printers one by
one and got down to installing them. Six machines were installed with no problems
and tested by the client. One was reading a Fatal Scanner Error Code
30.03.45 after we would start it up. The notification was: Restart the machine
and if the error persists contact HP Tech Support.

We decided to bring back the
machine to our Lab for further diagnostics.

The DC Board was switched to see
if this was the problem but it still gave the same error. 

Then we suspected that the
problem may have been caused due to damage to the scanner assembly and got down
to getting a new scanner assembly from HP under the warranty arrangements. HP
tech support said that before they send the replacement scanner they would like
to do some troubleshooting with us.

We called up HP tech support and
they asked us to do the following troubleshooting:

  1. Start
    the printer.
     
  2. Hide
    the error message.
  3. Go
    into Administration>Reports>Configuration/Status pages>Configuration
    page>Print page
  4. The
    printer was able to print out the configuration page.

  5. Then
    the HP Technician advised that we download the Firmware from:
    hp.com>support>Enter product name which is M525dn>One match found,
    click on the match>Select Cross Operating System(BIOS, Firmware, Diagnostics
    etc)>Download Firmware>Download the 134.2MB firmware>After downloading
    the firmware, Extract the files and save on a blank USB stick> Insert the
    USB stick into the USB port, located on the left side of the screen
    panel>Click on Device Maintenance>USB Firmware Upgrade.

  6. Sit
    back, have a coffee, relax.

  7. The
    machine will automatically upgrade the firmware and it will restart 3-4 times
    during the process.

  8. Finally
    after the process is completed, the machine comes on without the error
    message!!

  9. The
    machine has been tested and it can print copy scan as usual.

We have packed the machine back
into its box and will have it delivered and installed at the client site
immediately.

Thanks to HP Tech Support!

Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я Всех Приветствую .
История такова Две недели Назад Принесли мне Аппарат HP LJ 500 mfp M525F ,В нем Была неполадка ADF сигнализировал о замятие . Проблема крылась В Шлейфе Соединяющий механику и датчики , Само повреждение Было странным , Разрыв проводов Был под зашитым кожухом был ровным Словно Перекусан Кусачками следов изгиба на остальных проводах не было , Фото к сожалению не сделал , Путем поиска Выяснил что это болячка Этой модели . Поставил Новый шлейф и вот Опять принесли та же проблема , только в это раз повреждений одного проводка Разрыв также ровный .

ВОПРОС кто уже сталкивался . какой был характер повреждения .мог ли новый кабель повредится за две недели .
Буду рад всем кто поможет разобраться .

Аватар пользователя

We got an order from the Liberia
Electricity Corporation after a successful competitive tender process to supply
7 pcs of HP M525DN MFP’s.

The printers were imported from
source in the USA and we supplied them to the client. It was agreed in our
proposal that we would supply and install the printers.

We fixed a date with the client
and proceeded to go and install the machines and designated offices in their
multi storied building.

We unpacked the printers one by
one and got down to installing them. Six machines were installed with no problems
and tested by the client. One was reading a Fatal Scanner Error Code
30.03.45 after we would start it up. The notification was: Restart the machine
and if the error persists contact HP Tech Support.

We decided to bring back the
machine to our Lab for further diagnostics.

The DC Board was switched to see
if this was the problem but it still gave the same error. 

Then we suspected that the
problem may have been caused due to damage to the scanner assembly and got down
to getting a new scanner assembly from HP under the warranty arrangements. HP
tech support said that before they send the replacement scanner they would like
to do some troubleshooting with us.

We called up HP tech support and
they asked us to do the following troubleshooting:

  1. Start
    the printer.
     
  2. Hide
    the error message.
  3. Go
    into Administration>Reports>Configuration/Status pages>Configuration
    page>Print page
  4. The
    printer was able to print out the configuration page.

  5. Then
    the HP Technician advised that we download the Firmware from:
    hp.com>support>Enter product name which is M525dn>One match found,
    click on the match>Select Cross Operating System(BIOS, Firmware, Diagnostics
    etc)>Download Firmware>Download the 134.2MB firmware>After downloading
    the firmware, Extract the files and save on a blank USB stick> Insert the
    USB stick into the USB port, located on the left side of the screen
    panel>Click on Device Maintenance>USB Firmware Upgrade.

  6. Sit
    back, have a coffee, relax.

  7. The
    machine will automatically upgrade the firmware and it will restart 3-4 times
    during the process.

  8. Finally
    after the process is completed, the machine comes on without the error
    message!!

  9. The
    machine has been tested and it can print copy scan as usual.

We have packed the machine back
into its box and will have it delivered and installed at the client site
immediately.

Thanks to HP Tech Support!

Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я Всех Приветствую .
История такова Две недели Назад Принесли мне Аппарат HP LJ 500 mfp M525F ,В нем Была неполадка ADF сигнализировал о замятие . Проблема крылась В Шлейфе Соединяющий механику и датчики , Само повреждение Было странным , Разрыв проводов Был под зашитым кожухом был ровным Словно Перекусан Кусачками следов изгиба на остальных проводах не было , Фото к сожалению не сделал , Путем поиска Выяснил что это болячка Этой модели . Поставил Новый шлейф и вот Опять принесли та же проблема , только в это раз повреждений одного проводка Разрыв также ровный .

ВОПРОС кто уже сталкивался . какой был характер повреждения .мог ли новый кабель повредится за две недели .
Буду рад всем кто поможет разобраться .

Beetlejuice

  

Прикоснулся к тонеру

  • Не в сети

  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт июл 06, 2017 2:31 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Beetlejuice » Пт июл 07, 2017 6:16 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем большое спасибо за ответы thank_you thank_you thank_you
Я точно осознал какой говняны Все таки это Аппарат. e_moe e_moe e_moe
И так дальше Как все таки Я его починил .
Принесли его мне второй раз с обрывом одного Провода , после простой скрутки аппарат Загрузился От сканировал копи 10 и замятие ,Перезагрузка . Продувка ,не помогла ,Через компонент контроль Датчик не Работает , Проводка Цела , Прозванивается , Спаийка повреждения не помогла . Колдресет Тоже .
Начиналась [цензура] как в первый раз когда его чинил .Чего крайне не хотелось . blinn blinn blinn
Стал вспоминать :du_ma_et: :du_ma_et: как починил его в первый раз , Вспомнил что передергивал форматтеры ( то есть брал С рабочего , Загружал Аппарат ругался что Плата не его , но в готовность выходил , датчик Через компонент контроль заработал ) Сделал так еще раз, Аппарат ожил датчик заработал .
Не могу сказть почему это помогло , ( только догадка Что аппарат перезаписал Свой ошибки )
[цензура] окончена remont Не дал Хюлитам заработать :-) :-) :-) так как в сервис мануале , решение это замена Всего автоподатчика.
Читал что кто из амерекосов Советовал перезагрузить Прошивку (что бы аппарат стер ошибки ) В моем сучий я это сымитировал заменой форматтера .
Может Кому поможет когда нибудь . :-): :-): :-):

Аватар пользователя

Beetlejuice

  

Прикоснулся к тонеру

  • Не в сети

  • Персональный альбом



Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

background image

3.

Очистите основное стекло сканера, стекло

АПД (небольшая полоска стекла на левой

стороне сканера) и белую пенную

подкладку. Протрите стекло мягкой

неволокнистой тканью или губкой,

смоченной в неабразивном чистящем

средстве для стекол. Просушите стекло и

белое пластиковое покрытие замшей или

целлюлозной губкой во избежание

появления пятен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не используйте

для очистки каких-либо частей устройства

абразивные вещества, а также ацетон,

бензол, нашатырный и этиловый спирт или

тетрахлорметан. Это может повредить

устройство. Не наливайте жидкость на

стекло или прижимную пластину. Она

может просочиться внутрь и повредить

устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Если вы испытываете

проблему с полосами на копиях при работе

с АПД, обязательно очистите небольшую

полоску стекла на левой стороне сканера.

4.

Подключите кабель питания к

электророзетке и нажмите кнопку питания,

чтобы включить устройство.

2

Калибровка сканера

Если скопированное изображение располагается на странице неправильно, откалибруйте
сканер.

RUWW

Повышение качества копий

235

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp lj 1212 ошибка сканера 22
  • Hp link wireless 415 ошибка
  • Hp laserjet фатальная ошибка не позволяет использовать продукт
  • Hp laserjet ошибка при сканировании
  • Hp laserjet во время сканирования произошла ошибка