Hp laserjet pro mfp m225rdn ошибки

Ошибка памяти расходных материалов в принтерах и МФУ HP — как исправить

Испытываете ли вы проблемы с принтером HP, и бывает так, что видите на экране сообщение «Ошибка памяти 10.1000», «10 .0002» или что-то подобное?

Если ответ «да», вы, вероятно, уже пытались выключить и снова включить принтер, вынуть и снова вставить тонер-картриджи, и вы просто не можете решить проблему с принтером, ничего не работает, и вы готовы сдаться!

Не волнуйтесь, мы поможем в решении данной проблемы. Вот что вы узнаете на этой странице:

  • Почему на принтере HP отображается сообщение «Ошибка памяти картриджей»
  • Какие распространенные вещи вызывают ошибки в Memory Supply?
  • Как исправить ошибку в памяти расходных материалов и снова заставить принтер работать.

Почему мой принтер отображает сообщение  — «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка памяти расходных материалов возникает, когда металлические контакты / микросхема картриджа с тонером неправильно соединяются с соответствующими контактами внутри принтера. После этого принтер не может обнаружить установленный картридж с тонером и отображает сообщение «Ошибка памяти расходных материалов» на панели дисплея принтера. Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные модели HP LaserJet Pro и модели многофункциональных принтеров, в частности, принтеры HP M1212nf и модели LaserJet Pro M277dw.

Этот тип проблемы иногда возникает после замены пустого картриджа новым тонером, и существует несколько возможных причин. Читайте дальше, чтобы узнать, что это может быть …

Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать проблему с принтером, не давая ему работать, и, к счастью, их очень легко исправить.

  • Замятую бумагу или защитные полоски, которые не были удалены.
  • Раздавленные металлические контакты, которые больше не соединяют тонер с принтером.
  • Сломанные кусочки пластика приводят к тому, что тонер оказывается не на своем месте.
  • Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.

Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

1. Защитные полоски

Когда вы собираетесь установить новый картридж с тонером, есть оранжевые защитные полоски и пластиковые зажимы, чтобы убедиться, что картридж не поврежден во время транспортировки. Каждый из этих зажимов и защитная полоса на барабане должны быть удалены перед установкой нового тонера, иначе они будут препятствовать печати вашего принтера.

Зажимы легко обнаружить, защитная полоса находится на стороне тонера и имеет оранжевое кольцо, которое нужно вынуть чтобы удалить полоску, или оно будет похоже на кусок целлофана, как на изображении ниже.

2. Раздавленные металлические контакты

Чтобы ваш принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 крошечных металлических контакта соединяются с соответствующими контактами на картридже. Металлические контакты в принтере и те, что на тонере, замыкают цепь, и если контакты не соприкасаются. Ваш принтер будет считать, что тонер не установлен.

Извлеките картридж с тонером и найдите что-то похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться к принтеру, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема кажутся сдавленными, аккуратно (чтобы ничего не сломалось), потяните их вперед. Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

Также возможно, что потеря кусочков упаковочного материала или замятие бумаги могут вызвать проблемы, поэтому перед установкой нового тонера убедитесь, что принтер чист.

3. Сломанные пластиковые кусочки

Если картридж с тонером был поврежден одной из сторон, так что пластиковые прорези сломались, он может неправильно поместиться в принтере и по аналогии с предыдущей причиной проблемы с памятью расходных материалов, контакты не будут правильно соединяться, и Единственный способ решить эту проблему — заменить картридж с тонером на новый.

4. Устаревшая прошивка / программное обеспечение

Производитель вашего принтера будет регулярно обновлять ваш принтер новым программным обеспечением. Если это программное обеспечение устарело по какой-либо причине, вы можете получить ошибку. Посетите Google и введите «[ваш принтер модель] прошивки» в строке поиска и загрузите последнюю версию для вашего компьютера / принтера. После обновления это часто может исправить многие проблемы с принтером. Последние обновления прошивки вы можете найти на сайте HP.

Последняя возможная причина сообщения об ошибке памяти расходных материалов может быть вызвана тем, что при установке совместимого или восстановленного картриджа с тонером , данные хранящиеся на микрочипе картриджей, устарели.

Затем микропрограмма принтера может доставить сообщение об ошибке в памяти расходных материалов, и единственный способ решить эту проблему — это заставить компанию, у которой вы приобрели принтер, заменить его новым, а затем заменить его на своем принтере.

Вот, пожалуйста, эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает сделайте репост статьи, чтобы как можно больше пользы она принесла вашим друзьям и близким, спасибо. А мы в свою очередь по вашим просьбам, будем и дальше изучать, писать и помогать вам в решении проблем связанных с принтерами и МФУ.

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Аватар пользователя

Сергей123

  

  • Не в сети

  • Ответить с цитатой

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт авг 31, 2017 1:42 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте . а вариантов не много :
замена шлейфа или замена скан. линейки.
Поозвонка шлейфа — занятие бестолковое — даже не беритесь .
я-бы со шлейфа начал — он ощутимо дешевле
и тема подобная уже сдеся есть :

viewtopic.php?p=106181

а ещё проблем есть куча , но крайне редко выпадают : помер форматер , отвалился двигл скан линейки (у ми такое было на HP M1132) , отвалился драйвер двигла на плате питания :)

Аватар пользователя

pc-porta

  

Тонерный автобот

  • Не в сети

  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Серей 123 » Чт авг 31, 2017 3:14 pm

Аватар пользователя

Серей 123

  

  • Не в сети


Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

These results are ranked by popularity.

Error
57.0600 Display: 57.0600
50.4000 Display: 50.4000
54.1599 Display: 54.1599
13.0000 Display: 13.0000
59.X Display: 59.X Error

@PetrVolok, Welcome to the HP Support Community!

I understand you are not able to scan. Try making a standalone copy and check if that works. By this, we can conclude if this is a hardware or a driver issue.

If you are able to scan from another PC, it means the hardware of the printer is working fine and this could be a driver issue.

Use the HP Scan Extended app to scan and check if that helps.

Click here to download the app. 

Once it’s downloaded and installed, go to Start > All Programs > HP > HP Scan Extended > Run «HP Scan Extended»

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

Click the “Kudos, Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Have a great day! 

KUMAR0307
I am an HP Employee

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Приветствую.
Имеется аппарат «HP LaserJet Pro MFP M225rdn», с недавнего времени при попытке отсканировать с любого ПК (под управлением ОС Windows 7 и Windows 10), стал выдавать такую ошибку (под спойлером)

Кликните здесь для просмотра всего текста

HP LaserJet Pro MFP M225rdn: не удалось установить связь со сканером

Копии тоже не делает.
Отдавали аппарат в сервисный центр «НР», там ему сделали профилактику и заверили, что устранили проблему.
На данный момент проблема снова повторилась.
Снова отвезли в СЦ, снова профилактика, снова работает и снова ошибка (примерно через 2-4 дня использования такового).
Аппарат подключен по «Ethernet», но и по «USB» также выдает ошибку, указанную выше.
Пробег аппарата ~120 тыс.копий.
Условия эксплуатации: обычное офисное помещение.
От местного СЦ «НР» толку никакого, поэтому собираюсь устранить проблему самостоятельно.
В общем, прошу подсказать, в какую сторону копать: это модуль сканирования, или всеже плата форматера? Как это проверить, не имея донора?
П.С.: Шлейф прозвонил мультиком, обрывов нет, контакты целые и чистые.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp laserjet m2727nf mfp ошибка 5
  • Hp ink tank wireless 410 ошибка печатающей головки
  • Hp 510 плоттер ошибка 7904
  • Hp 500 ошибки печатающей головки
  • Hp 500 plus ошибка 2110