Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T730 | T830
В этом разделе описываются все серьезные ошибки, которые могут возникнуть при использовании принтера, а также описываются методы диагностики и действия, необходимые для устранения обнаруженной проблемы.
Системная ошибка |
Описание проблемы |
0001-0082 |
Разрядилась батарея часов реального времени (RTC) |
0004-0001 |
Сбой или неисправность связи с главной платой |
0008-0001 |
Передняя панель не отвечает |
0009-0101 |
Ошибка связи сканера с главной платой |
0009-0174 |
Проблема энергонезависимой памяти сканера (Scanner bundle PCA) |
0009-0201 |
Ошибка мотора сканера |
0009-0301 |
Сбой сканбара (Scanbar 3 шт) Распечатайте диагностический график сканера или откалибруйте его |
0009-0401 |
Сбой ползунка сканера |
0021-0017 |
Станция технического обслуживания не в состоянии пройти весь путь |
0021-0132 |
Слабый мотор праймера или с недостаточной мощностью |
0021-0161 |
Priming motor or electrical failure |
0021-0180 |
Утечка воздуха в системе наддува |
0024-0000 |
Чернила не текут к PHA во время процесса запуска PHA |
0024-1000 |
Во время запуска PHA закончились чернила, неисправный или отсутствующий картридж |
0024-1100 |
В процессе запуска изменились значения уровня чернил картриджа (пустой или поврежден) |
0026-0061 |
Сбой мотора ISS или неисправен диск энкодера |
0026-0100 |
Ошибка ISS Optotrip (оптические датчики клапанов) |
0026-0200 |
Неисправность ISS Bongo. Проверьте запасы чернил. Убедитесь,что они являются подлинными чернилами HP |
0026-XXXX |
Silent S.E. for troubleshooting |
0027-00XX |
Проблема PHA |
0041-0017 |
Не удается переместить привод протяжки бумаги или не получена обратная связь |
0042-0117 |
Не удается переместить привод узла каретки или не получена обратная связь |
0043-0017 |
Не удается переместить привод укладчика (Pick Servo) или не получена обратная связь |
0045-0017 |
Не удается переместить привод обратной намотки или не получена обратная связь |
0051-0101 |
Неисправность датчиков крышек Top (SFP) или Front (MFP) |
0051-0201 |
Отказ датчика дверцы PHA |
0051-0301 |
Неисправность датчика дверцы картриджей |
0053-0101 |
Ошибка датчика OOP (Out-Of-Paper) |
0053-0201 |
Неисправность датчика выходного лотка |
0059-0190 |
Обнаружен конфликт между главной NVM и резервной копией |
0059-0191 |
Сбой или несовпадение между основной и резервной копией NVM. Возможно были заменены два электронных узла одновременно |
0059-0289 |
Резервная копия NVM отсутствует или работает неправильно |
0085-0101 |
Ошибка датчика энкодера |
0085-0201 |
Ошибка датчика энкодера |
0087-0001 |
Ошибка ленты энкодера |
0153-0302 |
Не обнаружено наличие многолистового лотка |
0824-XXXX |
Проблема запуска системы IDS |
0942-0188 |
Проблема самонаведения каретки |
0955-0050 |
Неисправность датчика каретки (Line sensor) |
Как интерпретировать коды серьезных ошибок
Коды ошибок используют две группы DAXX-YYZZ.
Краткое описание ниже:
поле |
описание |
D |
Тип агрегата: 1-значный номер от 0 до 9. |
A |
Действие: 1-значное число от 0 до 9 |
XX |
Модуль: 2-значный номер от 00 до 99. |
YY |
Служебная часть: 2-значный номер от 00 до 99. |
ZZ |
Причина ошибки: 2-значные числа от 00 до 99. |
-
hp designjet t830 mfp ошибка b82fcf10 (синий либо зелёный экран )
Проблема с материнской платой.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Принять
The most common error codes.
Error | |
---|---|
0027-0019 | Description: 27.00. Printhead |
0024-1100 | Description: Out of ink detected in altered supplies during the startup process |
0027-0056 | Description: 27.00. Printhead |
0824-2000 | Description: 24.20. SHAID (Ink detection sensor inside PHA) not covered |
0026-0200 | Description: ISS Bongo Malfunction |
0027-0019 | Description: 27.00. Printhead |
0027-0056 | Description: 27.00. Printhead |
0824-2000 | Description: 24.20. SHAID (Ink detection sensor inside PHA) not covered |
0024-1100 | Description: Out of ink detected in altered supplies during the startup process |
0026-0200 | Description: ISS Bongo Malfunction |
Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T730 | T830
В этом разделе описываются все серьезные ошибки, которые могут возникнуть при использовании принтера, а также описываются методы диагностики и действия, необходимые для устранения обнаруженной проблемы.
Системная ошибка |
Описание проблемы |
0001-0082 |
Разрядилась батарея часов реального времени (RTC) |
0004-0001 |
Сбой или неисправность связи с главной платой |
0008-0001 |
Передняя панель не отвечает |
0009-0101 |
Ошибка связи сканера с главной платой |
0009-0174 |
Проблема энергонезависимой памяти сканера (Scanner bundle PCA) |
0009-0201 |
Ошибка мотора сканера |
0009-0301 |
Сбой сканбара (Scanbar 3 шт) Распечатайте диагностический график сканера или откалибруйте его |
0009-0401 |
Сбой ползунка сканера |
0021-0017 |
Станция технического обслуживания не в состоянии пройти весь путь |
0021-0132 |
Слабый мотор праймера или с недостаточной мощностью |
0021-0161 |
Priming motor or electrical failure |
0021-0180 |
Утечка воздуха в системе наддува |
0024-0000 |
Чернила не текут к PHA во время процесса запуска PHA |
0024-1000 |
Во время запуска PHA закончились чернила, неисправный или отсутствующий картридж |
0024-1100 |
В процессе запуска изменились значения уровня чернил картриджа (пустой или поврежден) |
0026-0061 |
Сбой мотора ISS или неисправен диск энкодера |
0026-0100 |
Ошибка ISS Optotrip (оптические датчики клапанов) |
0026-0200 |
Неисправность ISS Bongo. Проверьте запасы чернил. Убедитесь,что они являются подлинными чернилами HP |
0026-XXXX |
Silent S.E. for troubleshooting |
0027-00XX |
Проблема PHA |
0041-0017 |
Не удается переместить привод протяжки бумаги или не получена обратная связь |
0042-0117 |
Не удается переместить привод узла каретки или не получена обратная связь |
0043-0017 |
Не удается переместить привод укладчика (Pick Servo) или не получена обратная связь |
0045-0017 |
Не удается переместить привод обратной намотки или не получена обратная связь |
0051-0101 |
Неисправность датчиков крышек Top (SFP) или Front (MFP) |
0051-0201 |
Отказ датчика дверцы PHA |
0051-0301 |
Неисправность датчика дверцы картриджей |
0053-0101 |
Ошибка датчика OOP (Out-Of-Paper) |
0053-0201 |
Неисправность датчика выходного лотка |
0059-0190 |
Обнаружен конфликт между главной NVM и резервной копией |
0059-0191 |
Сбой или несовпадение между основной и резервной копией NVM. Возможно были заменены два электронных узла одновременно |
0059-0289 |
Резервная копия NVM отсутствует или работает неправильно |
0085-0101 |
Ошибка датчика энкодера |
0085-0201 |
Ошибка датчика энкодера |
0087-0001 |
Ошибка ленты энкодера |
0153-0302 |
Не обнаружено наличие многолистового лотка |
0824-XXXX |
Проблема запуска системы IDS |
0942-0188 |
Проблема самонаведения каретки |
0955-0050 |
Неисправность датчика каретки (Line sensor) |
Как интерпретировать коды серьезных ошибок
Коды ошибок используют две группы DAXX-YYZZ.
Краткое описание ниже:
поле |
описание |
D |
Тип агрегата: 1-значный номер от 0 до 9. |
A |
Действие: 1-значное число от 0 до 9 |
XX |
Модуль: 2-значный номер от 00 до 99. |
YY |
Служебная часть: 2-значный номер от 00 до 99. |
ZZ |
Причина ошибки: 2-значные числа от 00 до 99. |
-
hp designjet t830 mfp ошибка b82fcf10 (синий либо зелёный экран )
Проблема с материнской платой.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Принять
В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.
При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.
Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть
Таблица 1: первые две цифры кода ошибки
Таблица 2: последние две цифры кода ошибки
Утилита просмотра лог-файла ошибок
Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP
Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…
Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…
The problem in this post has been solved prior to posting. I am simply sharing this problem and what fixed it. There is a locked post with the same issue here , but no resolution.
I recently installed a Designjet t830 on a customer’s network. After unsuccessfully attempting to setup a «scan to network» folder (see how here) I assumed something on the network was blocking the plotter. During the troubleshooting process with the cusomter’s IT, I discovered several things:
First, if I attempted to use the computer name in the file path, the setup failed immediately. If I used the computer’s ip address it took 5-10 minutes to fail. (this is not normal)
Second, scan to email worked fine. Scan to thumbdrive worked fine. However, scan to computer would only scan small drawings. If I attempted to scan arch size drawings the scan would fail. Scan to network would not work at all.
Third, when removing the printer from the customer’s network and directly connecting my laptop to the device via ethernet, I had the same symptoms. (This told me the problem was with printer and not the network)
The following steps were then taken:
The firmware was upgraded. (did not solve) The printer was reset to factory. (did not solve) The plotter was swapped out with another t830. (the new plotter scanned fine)
After multiple calls, several days and hours on the phone with HP, and multiple attempts by them to remotely setup scanning, they finally sent someone out (printer was new, under warranty) to replace the mainboard. Afterwards, I was able to setup scanning and send a test drawing.
Solution: Replace MAIN PCA SV / Part number from service manual: F9A30-67001
In my research, I only found one mention of this issue which was in the aforementioned post. I hope this saves a little time for anyone else experiencing this issue.
The problem in this post has been solved prior to posting. I am simply sharing this problem and what fixed it. There is a locked post with the same issue here , but no resolution.
I recently installed a Designjet t830 on a customer’s network. After unsuccessfully attempting to setup a «scan to network» folder (see how here) I assumed something on the network was blocking the plotter. During the troubleshooting process with the cusomter’s IT, I discovered several things:
First, if I attempted to use the computer name in the file path, the setup failed immediately. If I used the computer’s ip address it took 5-10 minutes to fail. (this is not normal)
Second, scan to email worked fine. Scan to thumbdrive worked fine. However, scan to computer would only scan small drawings. If I attempted to scan arch size drawings the scan would fail. Scan to network would not work at all.
Third, when removing the printer from the customer’s network and directly connecting my laptop to the device via ethernet, I had the same symptoms. (This told me the problem was with printer and not the network)
The following steps were then taken:
The firmware was upgraded. (did not solve) The printer was reset to factory. (did not solve) The plotter was swapped out with another t830. (the new plotter scanned fine)
After multiple calls, several days and hours on the phone with HP, and multiple attempts by them to remotely setup scanning, they finally sent someone out (printer was new, under warranty) to replace the mainboard. Afterwards, I was able to setup scanning and send a test drawing.
Solution: Replace MAIN PCA SV / Part number from service manual: F9A30-67001
In my research, I only found one mention of this issue which was in the aforementioned post. I hope this saves a little time for anyone else experiencing this issue.
Окончание поддержки: драйверы для принтеров в Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2.
HP больше не поддерживает эти драйверы принтеров с 1 ноября 2022 г. HP рекомендует обновить операционную систему до поддерживаемой версии. Подробнее