При включении плоттер выдает ошибку:
System Error
Severe Error : 0x3010002
task: t Mech
File: sequence.c
0x3010002 — это ошибка сервисной станции (блока очистки головок).
1. Выключите принтер.
2. Откройте верхнюю крышку и переместите каретку в центр принтера.
3. Закройте верхнюю крышку, включите питание принтера. Если ошибки нет, то попытайтесь проверить работу принтера. Если ошибка появилась вновь, то продолжаем дальше.
4. Вручную переместите каретку из области сервисной станции, и проверьте не мешает что-либо двигаться каретки (обрывки бумаги, засохшие чернила или посторонние предметы).
5. Если не получается выдвинуть каретку, то тогда снимите правую крышку, закрывающую сервисную станцию, и определите местонахождение шестерни сервисной станции. Поверните её против часовой стрелки примерно на четыре оборота. Теперь каретка должна освободится. Если то, что мешает движению сервисной станции найдено и удалено, включите питание, и проверьте работоспособность принтера.
6. Если никаких помех не найдено, то оставьте каретку в центре, закройте крышку и включите принтер. Если проблема осталась, то приступайте к последующим шагам.
7. Отсоедините шнур питания от принтера.
8. Снимите правую крышку принтера.
9. Откройте центральную крышку и выдвиньте каретку с сервисной станции. Флаг сервисной станции должен быть приблизительно под углом 45 градусов.
10. Если флаг не под углом 45 градусов, нажмите (слегка) на нижнюю часть флага и перемещайте его направо (к задней части принтера) до момента, пока верхняя часть флага не защёлкнется на корпусе сервисной станции. Флаг должен остаться приблизительно под углом 45 градусов.
11. Включите питание принтера.
Закройте верхнюю крышку, включите питание принтера. Если ошибок нет, то попытайтесь проверить работу принтера.
Бывает, что чернила подтекают и заливают станцию. В этом случае нужно разобрать сервисную станцию и почистить оптопары.
Плоттер HP 500
Ошибка 21:10 или 3010002
| Сообщение #1
Отправлено 30 мая 2013 — 12:30
Уважаемые форумчане и спецы! Подскажите как бороться с ошибкой 3010002 стандартные советы перепробовал типа выдвиньте каретку на середину, закройте крышку, включите питание и так уже 6 раз и все та же ошибка. Снял правую часть проверил парковку, лишних предметов не обнаружил головка ходит свободно ……….и все равно ошибка. Ребята может кто сталкивался подскажите что делать? Пожалуйста. Заранее благодарен.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 30 мая 2013 — 13:09
aVs
Плохо читали — расписано всё в аналогичных темах.
Снимайте и мойте сервисную станцию.
В личке не отвечаю — на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #3
Отправлено 30 мая 2013 — 14:18
stava99
Сервисная станция это вы имеете ввиду тот узел где паркуется каретка?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 30 мая 2013 — 14:26
aVs
Именно
В личке не отвечаю — на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #5
Отправлено 30 мая 2013 — 14:37
stava99
Спасибо огромное сейчас буду пробовать.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 31 мая 2013 — 11:45
stava99
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 31 мая 2013 — 12:26
koka
вот тут почитать как.
Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #8
Отправлено 31 мая 2013 — 13:09
Slava2
avs60 сказал:
Снимайте и мойте сервисную станцию.
avs60, а вот теперь Вы есть соучастник «преступления». /> И куда теперь эту детальку??? />
А если ближе к теме, то где то раз десять в году я рассказываю как разбирать и собирать «умывальник» на принтере НР 8600. Все руки не доходят снять ролик или хотя бы несколько фоток…
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #9
Отправлено 31 мая 2013 — 13:56
aVs
Slava2 сказал:
avs60, а вот теперь Вы есть соучастник «преступления»
Ну подайте в суд на меня
Я тоже когда то первый свой херох-епсон-хп и х.з. ещё чего разбирал — собирал. А сколько «деталек» оставалось и остаётся до сих пор при этих процедурах !?!! Ужас… Правда со временем получше всё без деталек стало заводиться ну и их самих поменьше лишних
В личке не отвечаю — на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #10
Отправлено 31 мая 2013 — 15:47
stava99
Собрал но ошибка осталась та же 3010002 где копать ребята подскажите плиз, голова заходит на парковку потом как бы пытается выехать и останавливается ребята помогите побороть вредного. Заранее благодарен. />
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #11
Отправлено 31 мая 2013 — 19:06
Slava2
не стану утверждать, т.к. именно такого аппарата не удостоился чести юзать (avs60 более точно подскажет), а вот по аналогии с НР К8600, то сборку этого узла надо провести в определенной последовательности Т.к. там есть рычажки которые должны правильно взаимодействовать с основным печатающим механизмом. Ну и конечно умывальник с его «гребешками» должен легко ходить после чистки, но без особых люфтов, потому как в процессе работы это тоже может привести к перекосам и заклиниванию. А движок реагируя на сверхмерное усилие будет посылать команду о неисправности.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #12
Отправлено 31 мая 2013 — 19:53
aVs
Собраную станцию проверить без проблем до установки покрутив вместо движка шестерни. При полном цикле всё подвигается и на место встанет. Устройство тупое, как кремневое ружьё и мне сложно даже представить чего там можно не так собрать… Подобные станции стоят во всех девайсах от HP 100 — 500 — 800 сирии и даже с первого раза не было проблем со сборкой — разборкой.
Проверить целостность шестерёнок и движка — более на ум и не приходит ничего. Попробовать включить не ставя движок на место — шевелится или как… и держит ли нагрузку (руками осторожно придержать вращение).
stava99 сказал:
Собрал но ошибка осталась та же 3010002
Это откуда?
Ошибка 21:10 — это ясно, как раз по станции..
Ясен пень, что в первый раз сложно, но уж не настолько что бы разобрав не собрать. Не термоплёнку на FC-2 менять — настраивать и не автоответчик Панахоник о 2-х касетах механику ремонтировать…
P.S.: А памперс то нормально поставили на место? Бывает после промывки деформируется и клинит механика через него… Кстати, моется и сушится не один день… Потому как сильно выкручивать отжимать не стоит. Впитывающие св-ва потеряет.
В личке не отвечаю — на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #13
Отправлено 01 июня 2013 — 07:38
stava99
Ув. avs60 собрал нормально и деталь нашел откуда, все движется нормально при движении рукой а включаю и голова заходит на парковку нормально, выходит с парковки где то на 2 см и снова остановка и ошибка. Памперс сейчас проверю мож действительно после стирки не правильно уложил.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #14
Отправлено 01 июня 2013 — 08:33
stava99
Разобрал просмотрел прошу прошения за свою не внимательность действительно не правильно собрал…….сейчас все исправлю отпишусь
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #15
Отправлено 01 июня 2013 — 11:18
stava99
Все в норме пересмотрел станцию неправильно собрал (для первого раза прощается) надеюсь. Теперь вопрос другого типа не могу установить драйвер на это чудо техники. Все время скачиваю архив распаковывается на диск С и тишина наверное как то хитро мудро ставится? Может у кого получалось скачать нормальный или подскажите как? ОС ХР />
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #16
Отправлено 01 июня 2013 — 11:34
Slava2
последнее время Нр практикует варианты установки драйверов при наличии подключения к интернету, а порой и предварительной регистрации продукта. Может там ваша собака зарыта?
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #17
Отправлено 01 июня 2013 — 11:49
stava99
я так понимаю на оф. сайт заглянуть надо?
Не знаю был только что на офсайте о соединении с интернетом ни че не написано скачаю сейчас еще пару версий попробую установить.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #18
Отправлено 01 июня 2013 — 12:38
Slava2
да инсталятор сам зайдет куда ему надо. Главное не разрывайте интернет соеднение при инсталяции драйверов.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #19
Отправлено 01 июня 2013 — 14:26
stava99
Все! Всем огромное спасибо! Драйвер установил проверил печать через ПК. Прошу прощения кому не успел подарить +++++++!!! Спасибо всем пациент готовится к выписке следующий на очереди Epson RX 520 с ошибкой Е90. />
P.S.Всему виной грязная станция обслуживания ПГ (парковка).
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #20
Отправлено 01 июня 2013 — 15:19
stava99
Думаю тему можно закрывать
- Наверх of the page up there ^
-
0
- ← Предыдущая тема
- Hewlett Packard
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Sign up
- Sign in
- HP Community
- Printers
- DesignJet, Large Format Printers and Digital Press
- error message
Options
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Printer Friendly Page
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
Get help with Large Format Printers, with direct access to all Large Format Knowledge Center· Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC
FLPGA
1
0
0
489
New member
05-13-2019
01:24 PM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: hp designjet 500 ps
What is an «Severe error: 0x3010002 — Task: tMach — File: sequence.c — Line: 758» and how do you clear it.
thank you
1 REPLY 1
05-13-2019
03:19 PM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
This error is the same as a 21:10 error. This indicates a problem with the service station. It can be caused by a bad aerosol fan or blockage preventing the service station from moving properly. Service station is on the right side of the printer, you can open the window and look in to see if there is something in there like a piece of paper. Common on units this old is that there is just too much old waste ink that has dried out and is now blocking the station from moving properly.
If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
Сообщение об ошибке HP Designjet 500
Юра
28 апреля 2023
На плоттере HP Desingjet появилось сообщение об ошибке Системная ошибка 21:10 «Серьезная ошибка: 0 X 3010002 Это распространенное сообщение об ошибке, которое обычно указывает на сервисный центр. Но прежде чем обатиться туда, вам нужно попробовать несколько вещей, например, убедиться, что внутри машины нет препятствий.
- Отсоедините кабель питания
- Открыть верхнюю оконную дверь
- Переместите узел каретки полностью влево, это подальше от станции технического обслуживания, которая находится в крайнем правом углу. Не применяйте силу, если он не двигается свободно.
- Проверьте наличие препятствий внутри машины
- Проверьте, что ремень каретки выглядит нормально, не распадается туго.
- Очистите длинный хромированный стержень каретки синтетическим маслом.
- Убедитесь, что висячий кабель плоский и свободно перемещается
- Очистите полосу энкодера неабразивной тканью.
- Удалите печатающие головоки Designjet
- Перезагрузите плоттер
- Вставьте печатающие головки обратно
- Проверить прошивку
Если все это не поможет я бы также заменил полосу энкодера, если она выглядит поврежденной.