Honda cr v ошибка аккумулятор

Когда на приборной панели Honda CR-V загорается красная лампочка аккумулятора, это указывает на неисправность в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Honda CR-V

Honda CR-V – (Джонатан Вайс / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Honda CR-V является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в CR-V. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Запустите свой CR-V.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем CR-V, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на CR-V с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на своем CR-V с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси CR-V, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем CR-V выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество заземления в CR-V, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего CR-V. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашей Honda CR-V работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки CR-V с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящный маленький трюк, с помощью которого вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего CR-V менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в Honda CR-V, сначала нужно снять клеммные провода, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Honda CR-V.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов CR-V загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в CR-V является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в CR-V. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в CR-V без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в CR-V — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в CR-V, отсоединив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Honda CR-V оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему CR-V. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем CR-V.

Заключение

When the battery light comes on in your Honda CR-V, you should always start with testing the voltage at the battery when the engine is running. If the voltage test fails, then move on to testing the alternator and its electrical connections.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Honda CR-V, давление в шинах Honda CR-V, неисправности Honda CR-V, подготовка к зиме Honda CR-V, тормоза Honda CR-V, масляный фильтр Honda CR-V, топливный фильтр Honda CR-V, фильр салона Honda CR-V, регулировка фар Honda CR-V

7. Действия в случае включения сигнализатора неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

действия в случае включения сигнализатора неисправности системы заряда аккумуляторной батареи Honda CR-V, действия в случае включения сигнализатора неисправности системы заряда аккумуляторной батареи Хонда СРВ

Причина включения сигнализатора

Сигнализатор горит, если разряжена аккумуляторная батарея.

Внимание

Если вам необходимо ненадолго остановиться, не глушите двигатель. Повторный запуск двигателя может привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Порядок действий в случае включения сигнализатора

Выключите систему климат-контроля. Выключите обогреватель заднего стекла и другое электрическое оборудование. Немедленно обратитесь к дилеру для ремонта автомобиля.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Померьте напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ и на оборотах. Скорее всего диодный мост навернулся, хотя может и регулятор напряжения.

ps68

Спасибо за совет, сдал на СТО, грешат на щетки. Разберутся, сообщат.

to Rain:

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

ps68

Забавно, но по непонятной причине отпаялась одна из щеток генератора, причем вторая-в идеальном состоянии. Заменили щетку, плевое дело, дольше возились со снятием-установкой генератора.

to Rain:

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

Отпаивается при перегреве. Видимо когда-то появилась большая нагрузка на систему электропитания автомобиля. Нагрузка была на столько большой,что провода нагрелись и этой температуры хватило , чтобы расплавился припой на щетке. Это как вариант.

Никому прикуривать не давал ? Потребители электричества в машине все правильно работают ? КЗы нигде нет ?

Щетки просто так не отпаиваются в японских автомобилях.

Еще как вариант — щетка была СИЛЬНО бракованная.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Возможно окисление контактных колец, замените щеткодержатель со щетками вместе.

ps68

Точно, выручал бедолагу, прикуривал.

to vlad m:

Sergo77

У меня загорела лампа зарядки. на холастых мерю напряжение 11,8 В. при перегазовке больше 4000 обор гаснет. Снял генератор с горем пополам, не знаю как разбирать? На отечественных проще снял щетки и разбирай, а здесь страшно сломать щетки при разборке. Если есть методика разборки и сборки генератора пришлите пожалуйста?!?

Выевление неисправностей в цепи зарядки аккумуляторной батареи

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Если сигнальная лампа зарядки не включается или не выключается, если аккумуляторная батарея полностью разряжена или заряжена недостаточно, то проверьте перечисленные ниже позиции в том порядке, в котором они изложены:
Аккумуляторная батарея
Сигнальная лампа зарядки
Цепь генератора и регулятора напряжения
Система управления генератором

Проверка Сигнальной лампы зарядки

1. Включите зажигание (положение II).

Включилась ли сигнальная лампа зарядки?

Если ДА — То 2.

Если НЕТ — То 3.

2. Запустите двигатель.

Выключилась ли сигнальная лампа зарядки?

Если ДА — Цепь сигнальной лампы зарядки исправна.n

Если НЕТ — То 3.

5. Отсоедините 12-ти штырьковый разъём (12P) от блока AVN.
6. Запустите двигатель.

Выключается ли сигнальная лампа зарядки?

Если ДА — Проверьте, не разболтаны ли контакты в разъёмах. Если состояние контактов в разъёмах признано нормальным, то замените блок AVN на заведомо исправный и проведите повторную проверку.n

Если НЕТ — То 7.

7. Отсоедините 6-ти штырьковый разъём (6P) моторного жгута от разъёма жгута стартера.
8. Измерьте напряжение на контатке №3 разъёма моторного жгута при включённом зажигании (положение II).

Приходит ли на контакт напряжение аккумуляторной батареи?

Если ДА — То 9.

Если НЕТ — То проверьте исправность предохранителя №4 (10 А) в монтажном блоке под панелью управления. Если предохранитель исправен, то нужно устранить обрыв в проводе между генератором и монтажной коробкой под панелью управления.n

10. Отсоедините «массу» от аккумуляторной батареи.
11. Отсоедините разъём В от объединённого блока управления двигателем (ECM) и трансмиссией (PCM). (24 контакта)
12. Убедитесь в отсутствии разрыва цепи между контактом В10 разъёма объединённого блока управления и контактом №6 6-ти штырькового разъёма моторного жгута.

Исправна ли цепь?

Если ДА — То 13.

Если НЕТ — Устраните обрыв в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n

13. Убедитесь в отсутствии обрыва между контактом В10 объединённого блока ECM/PCM и «массой».

Исправна ли цепь?

Если ДА — Устраните короткое замыкание между в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n

Если НЕТ — Присоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее и переходите к проверке генератора и регулятора напряжения.

Проверка Цепи Генератора и Регулятора Напряжения

2. Поднимите подъёмник на полную высоту.
3. Присоедините амперметр с диапазоном измерения 0-400 A к жгуту стартера .
5. Присоедините вольтметр с диапазоном измерения 0-20 В (с погрешностью 0.1 В) к T101.
6. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении Park или Neutral) до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, а затем — отпустите педаль акселератора.
7. Поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту (мин-1) и удерживайте их на этом значении.
8. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение на контакте подкапотной монтажной коробки.

Находится ли измеренное напряжение между 13,9 и 15,1 В?

Если ДА — То 9.

Если НЕТ — Отремонтируйте или замените генераторn

9. Измерьте силу тока при напряжении 13.5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Добиться нужного значения напряжения можно последовательным включением вентилятора, обогревателя заднего стекла, включением тормозных фонарей и т.д.

Измереннная сила тока равна 60 А или больше?

YES — Генератор и регулятор напряжения исправны.n

Если НЕТ — Отремонтируйте или замените генератор.n

Проверка системы управления генератором

2. Отсоедините 6-ти штырьковый ( 6P) разъём моторного жгута от разъёма жгута стартера.
3. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).
4. Измерьте напряжение между контактом №2 разъёма 6P и положительным полюсным наконечником аккумуляторной батареи.

Напряжение 1В или меньше?

Если ДА — То 9.

Если НЕТ — То 5.

5. Выключите фары и зажигание.
6. Отсоедините «массу» от аккумуляторной батареи.
7. Отсоедините 24-х штырьковый разъём В от объединённого блока управления ECM/PCM.
8. Проверьте, нет ли обрыва между контактом B18 разъёма и «массой».

Обрыв не обнаружен?

Если ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n

Если НЕТ — Проверьте, насколько прочно сидят контакты в гнёздах разъёма. Если положение контактов нормальное, то замените блок управления (ECM/PCM) на заведомо исправный и выполните повторную проверку.
Если удаётся получить нужное значение напряжения, то замените объединённый блок управления  ECM/ PCM.n

9. Выключите фары и зажигание.
10. Отсоедините «массу» от аккумуляторной батареи.
11. Отсоедините 24-х штырьковый разъём В объединённого блока управления (ECM/PCM).
12. Проверьте, нет ли обрыва между контактом В18 24-х штырькового разъёма и контактом №2 6-ти штырькового разъёма моторного жгута.

Обрыв не обнаружен?

Если ДА — То отремонтируйте или замените генератор.n

Если НЕТ — Устраните обрыв в проводе между генератором и объединённым блоком управления ECM/ PCM.n

  • Здравствуйте, лампочка у вас горит постоянно? 14.3 вольта это измерения на машине или на стенде? Я вас правильно понял, на работающем двигателе у вас горит лампочка генератора, но генератор выдаёт напряжение 14.3 вольта? Вам нужно отключить от генератора тонкий провод идущий на лампочку, если при этом лампочка погаснет, тогда что-то неправильно собрали в генераторе. Лучше обратится туда где ремонтировали.

    Сумы, Peugeot 605

  • Большое спасибо за ответ!

    Екатеринбург

Действия в чрезвычайных ситуациях Honda CR-V с 2012 г. Действия в случае включения сигнализатора неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

7. Действия в случае включения сигнализатора неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

Причина включения сигнализатора

Сигнализатор горит, если разряжена аккумуляторная батарея.
ВНИМАНИЕ
Если вам необходимо ненадолго остановиться, не глушите двигатель. Повторный запуск двигателя может привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Порядок действий в случае включения сигнализатора

Выключите систему климат-контроля. Выключите обогреватель заднего стекла и другое электрическое оборудование. Немедленно обратитесь к дилеру для ремонта автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Home connect bosch ошибка h9007
  • Honda cr v 2004 год ошибка р 1705
  • Holdem manager ошибка при установке
  • Honda civic сброс ошибок vsa
  • Honda civic сброс ошибок eps