Hold ошибка в мазде demio

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Мигает HOLD

Всем сдрасте! Может это на форуме уже было, но не нашел.
Проблема вот в чем, подымался по грунтовке (подъем не крутой) замигал HOLD, причем мигания равномерные, примерно 1с HOLD — 1с перерыв. Проехал с этим миганием примерно 1км, остановился на ровном месте заглушил машину, через минуту завел, опять мигает. Заглушил опять, завел через 20 минут, все нормально не мигает. После этого еще поездил по городу все нормально.
Вопрос — что это может значить???

В воскресенье гоняли в горы, то мигает, то нет. Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 15 окт 2007, 11:09

John:Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

при мигающем блокировка гидротрансф. на 4 передаче происходит, или нет? А вообщем, диагностика коробки выдает ошибку. Просто так немигает. Где то есть бяка.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

Сообщение

DemonAV » 15 окт 2007, 11:48

John, считывай коды и тогда уже будем думать.

Мигает HOLD - диагностика АКПП.PNG
Мигает HOLD — диагностика АКПП.PNG (36.37 КБ) 9801 просмотр

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 16 окт 2007, 00:30

Орел, скорости все включаются :o

DemonAV, сегодня попробую считать коды.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

bolik_d

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37

Сообщение

bolik_d » 17 окт 2007, 07:51

Привет John! У меня тоже в свое время мигал, даже когода привключенном едиш рас и отлючался и мигал, я решил эту проблему, и решил так заменил датчик скорости(вроде так называется) после замены все нормализовалось и вот уже пол года (тьфу 3 раза)это проблема меня не беспокоит.

УДАЧИ!!!!

по этой стрелочке вниз - 123.JPG
по этой стрелочке вниз — 123.JPG (37.22 КБ) 9767 просмотров
вот так выглядит этот датчик - 12.jpg
вот так выглядит этот датчик — 12.jpg (54.81 КБ) 9769 просмотров

Mazda Mpv 2.5 diesel 4wd + diff lock LVLR WL-T 8 мест + фаркоп + кенгурятник + аэрография
Mazda forever
Если рыбу с вечера хорошенько прикормить водкой, то с утра она будет отлично клевать на пиво…

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 18 окт 2007, 11:16

У меня на разъеме нет контактов обозначенных для WL-T :popa:
(только те которые выделил красным)

Мигает HOLD - _213.PNG
Мигает HOLD — _213.PNG (36.46 КБ) 9754 просмотра

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

Сообщение

DemonAV » 18 окт 2007, 14:18

John, картинка из японского мануала по Friendee, поэтому точнее не подскажу.

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 23 окт 2007, 00:27

Вчера заехал в сервисы, в пятом по счету отсканировали ошибку № 64 (сказали, что это ошибка клапана давления в автомате). Есть ли другие мнения??????

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 24 окт 2007, 11:48

Есть такой саленоид(клапан). Так и что? На плите стоят, менять лучше сразу все. :cry:

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 26 окт 2007, 18:43

Пацаны, хелп!!! мазда демио, 70т км, 2002 год четырехступка с холдом — загораются при движении сразу два режима движения на панели (при переключении комбинация меняется произвольно, например R и S, D и L, S и D), после включения света пропадают минут на 15. При стоянке с включенным двигателем на P через 5 минут начинает мигать Холд. Че за фигня, и как лечится…. :cry:

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

Сообщение

Tequila_Sunrise » 26 окт 2007, 22:18

Леха1982,
В твоем примере скорее всего сопли в проводке..

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 27 окт 2007, 13:36

Леха1982, или блок управления загоняет :o

А по моей проблеме, сегодня был в сервисе, парнишка долго ползал т.к. схема МПВ не совпадает со схемой МБФ (а у него инфа в основном по МБФ и немного по МПВ), ну в общем хана говорит соленойду давления (обрыв звонится), надо менять :popa:

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:08

поеду в субботу на сервис, может там что дельное скажут, но вроде работяги на мозги грешат…

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:15

а, еще овердрайв не работает, L с холдом — все 4 передачи включаются…

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 01 ноя 2007, 08:48

John, меняется неснимая, особых сложностей нет. Думаю сделают быстро.
Удачи.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Всем зДРАСТЕ!Случилось у меня ЧП кто может помогите…решил переставить машину на более удобное парковочное место, как тут все и началось(((( вставляю ключ в замок зажигания как вдруг на панели начинает мигать надпись HOLD, при повороте ключа стартер только крутит ну не как не заводит(((( пробовал снимать клемы толку нет(( предохранитель только один не работает на прикуриватель! на коробке кнопка Hold не реагирует на ситуацию не как … ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ…страшные темы ходят, что нужно АКПП менять а кто говорит, что может быть просто проводок … в сервис нет возможности попасть(((( ПОМОГИТЕ!

Пробег: 38 256 км

  • Главная
  • Mazda FAQ
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

  • 10.05.2009
  • Administrator

  • HOLD
    АКПП

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Отчет!!! Лечение АКПП

JONIK

Mazda ms-8 KF-ZE 2L V6


Вот хочу поделиться радостью от излечения моей
больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки
врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4
передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт
коробки. Итак все по порядку:

Появление глюка.

Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала
на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он
только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что
примерно осенью 2004 года на коробке я поменял pulse generator он
же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый
датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а
старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно
мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй
усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами
коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд
на приборную панель, а там мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю
переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD
загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился
так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:

  1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения,
    гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
  2. Не врубается 4 передача.
  3. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова
    наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все
    чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком
    разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где
мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти
не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает
hold. Полная фигня — не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и
по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: 12, 55, 56, 57, 58, 59.
Обратите внимание на ошибку 55!! — это как-раз тот самый
PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 — это ДПДЗ! Остальное, чисто
гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду
убивать эту коробку и копить бабки на новую!
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы
туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего
проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки.
Снимаю — все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся. Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю
гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только
55!!!!!

Лечение

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик
в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие
кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик.
На все про все 1,5 часа!!!!!

Результат

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но
стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше
тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения
стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное,
чем все остальные, переключение.
Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.

Обновлено: 08.06.2023

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

короче, не знаю что делать.
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD. какого черта, думаю. завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный. делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает. завел, поездил — все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу — мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 — 2 -и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.

_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .

Всем привет
У меня Mazda-Demio,2001, 1,3, периодически начал загораться “HOLD” на панели приборов (т.е. мигает, а не горит постоянно) и при этом коробка практически не переключается, (такое чувство что трогаюсь и постоянно еду на 3 передачи). И самое главное, когда переключаешь передачи с “P” на “D” или с “N” на “D” идет задержка и сильный толчок.
Когда поезжу мин. 30 снова заведусь “HOLD” перестает мигать и все вроде нормально.
В чем может быть причина и что делать?
Спасибо.

Всем привет
У меня Mazda-Demio,2001, 1,3, периодически начал загораться “HOLD” на панели приборов (т.е. мигает, а не горит постоянно) и при этом коробка практически не переключается, (такое чувство что трогаюсь и постоянно еду на 3 передачи). И самое главное, когда переключаешь передачи с “P” на “D” или с “N” на “D” идет задержка и сильный толчок.
Когда поезжу мин. 30 снова заведусь “HOLD” перестает мигать и все вроде нормально.
В чем может быть причина и что делать?
Спасибо.

Вот кстати у меня такая же фигня. Только я не езжу а сразу выключаю, включаю двигу и все норм. Что ето может быть то

Для начала сбросить ошибки/обнулить комп (есть инструкция).
А далее поиск по форумам и в «гараже» приведет к плану действий.

И кстати на диагностику ездил, но там сказали что ошибок нет. Как такое могет быть не совсем понятно. Ведь даже в гараже варяга написанно что должны быть.

И кстати на диагностику ездил, но там сказали что ошибок нет. Как такое могет быть не совсем понятно. Ведь даже в гараже варяга написанно что должны быть.

ИМХО: Должна ошибка быть (HOLD просто так мигать не будет) .
Попробуй в другой сервис обратиться (профильный).
С «жижей» то всё в порядке?
Внимательно осмотреть, проверить тестером датчики АКПП, проводку.

Сервис как раз то профильный, только по коробкам.
С жижей?? Ну вроде да, уровень норм на горячуюю, на холодную чуть ниже минимума. Жижу меня 3 тысячи назад. На горячую ппереключается вообщене заметишь. А на холодную чуть чуть пинается. Просто как мне самому сделать диагностику если контакта нет.

И потом посему когда я ее выключаю включаю она нормально работать начинает.

HOLD горит, а проблем вроде нет :(

Такой вопрос, взял Демио 2000г пробег вроде как 52000, хотя по состоянию не скажешь, 1.3. В дороге загорел HOLD по советам отогнал на диагностику, в одном месте не смогли прочитать ошибки, во втором сказал что мол и диагностировать не надо это стерлась задняя крышка надо менять и сразу выложил сумму 30000р. Мол говорит это их проблема. НА сколько вероятно что это крышка, при езде разгоняется нормально все скорости работают, единственное немного с запозданием включается режим D и как мне кажется рывком. МОжет это просто развод.

Купил демио 2000г с АКПП у нее следующая проблема:
На прогретой коробке при переклчении с 2->3 скорости ощущается сильное дрожание машины, иногда проскакивает и еду дальше, но чаще загорается и мигает HOLD. При этом машина ревет как зверь но разгоняется очень нехотя, на уклоне откатывается назад. Лечится только перезапуском двигатели. Дальше можно ехать только в положении рычага L (1-2 скорости).

А вот если ехать на холодной коробке, переключение скоростей идеальное, только по звуку двигателя можно определить что произошло переключение (тахометра нету).

Подскажите пожалста, где и что можно посмотретьпокрутить чтобы от этой фигни избавиться. А то по городу то можно ездить на 1-2 скорости (до 50км/ч), а вот на межгороде далеко не уедешь

Ну, это точно к автоматчикам. Подкручиванием и привязкой тесемок не устраняется, насчет гипнотического взгляда не в курсе. Ездить нельзя, если неохота увеличить количество проблем.

Судя по описанию накрылись соленоиды 3, а может и 4 передачи. Автоматчики говорят, это болезнь 4хАКПП на Демио и Фокусах. Мигающий ХОЛД — повод к ним съездить.

Чем большее количество людей увидят вопрос, тем больше вероятность получить на него локаничный ответ. То что надо идти в сервис и так понятно.
Только тут проблема не однозначная, с таким поведением коробки могут быть проблемы в электронике.
Крайне не хотелось бы попасть на развод со стороны тех-сервиса на покупку новой АКПП, если, например, будет достаточно заменить масло и обнулить комп.

Купил демио 2000г с АКПП у нее следующая проблема:
На прогретой коробке при переклчении с 2->3 скорости ощущается сильное дрожание машины, иногда проскакивает и еду дальше, но чаще загорается и мигает HOLD. При этом машина ревет как зверь но разгоняется очень нехотя, на уклоне откатывается назад. Лечится только перезапуском двигатели. Дальше можно ехать только в положении рычага L (1-2 скорости).

А вот если ехать на холодной коробке, переключение скоростей идеальное, только по звуку двигателя можно определить что произошло переключение (тахометра нету).

Подскажите пожалста, где и что можно посмотретьпокрутить чтобы от этой фигни избавиться. А то по городу то можно ездить на 1-2 скорости (до 50км/ч), а вот на межгороде далеко не уедешь

Кончилась коробка, механически кончилась. Как Вы говорите «чего-то покрутить» тут не поможет. Никакие замены никаких соленоидов при коде P0730 (а именно по этому коду и мигает сейчас Hold) не помогут. Только ремонт коробки. Выход из строя был обусловлен либо НЕ ТЕМ что надо маслом, либо очень старым, очень долго не менявшимся маслом.

Кончилась коробка, механически кончилась. Как Вы говорите «чего-то покрутить» тут не поможет. Никакие замены никаких соленоидов при коде P0730 (а именно по этому коду и мигает сейчас Hold) не помогут. Только ремонт коробки. Выход из строя был обусловлен либо НЕ ТЕМ что надо маслом, либо очень старым, очень долго не менявшимся маслом.

Кончилась коробка, механически кончилась. Как Вы говорите «чего-то покрутить» тут не поможет. Никакие замены никаких соленоидов при коде P0730 (а именно по этому коду и мигает сейчас Hold) не помогут. Только ремонт коробки. Выход из строя был обусловлен либо НЕ ТЕМ что надо маслом, либо очень старым, очень долго не менявшимся маслом.

Мне тоже интересно, с чего Вы взяли что ошибка именно эта?
«Кончилась коробка, механически кончилась.»
Тогда как Вы объясните тот факт, что на холодной коробке переключения «чистые», ВООБЩЕ без толчков и рывков на протяжении 6-8км пробега? Скорости переключаются «туда-сюда» четко и плавно.

да тут по сервису проще, Вы в каком городе находитесь? Вообще если Вы хотите узнать мнение по ремонту, то нужно пробить нормальные сервисы в городе и ехать к ним

Мне тоже интересно, с чего Вы взяли что ошибка именно эта?
«Кончилась коробка, механически кончилась.»
Тогда как Вы объясните тот факт, что на холодной коробке переключения «чистые», ВООБЩЕ без толчков и рывков на протяжении 6-8км пробега? Скорости переключаются «туда-сюда» четко и плавно.

Вы код-то прочитайте, вот тогда и поймете на что попали. А масло когда холодное, вязкость его намного выше и гидроутечка потому намного меньше. Физика школьного курса. Вылет же как на нейтраль при включении 3-ей передачи с кодом и аварийным режимом с миганием Hold на коробке 4F27E (FN)- это господа РЕМОНТ КОРОБКИ. Причем если делать НАДОЛГО- то очень не дешевый. И код при таком известен всем кто коробки делает- P073x (Некорректное передаточное отношение).

Сфотографировал бирку на коробке. Перед походом в сервисы хотелось бы немного про нее узнать. Какое масло лить, и вообще отзывы о коробке.

На щупе кроме температурных меток и » FNC1 » ничего нету.

Миниатюры

Миниатюры

Сфотографировал бирку на коробке. Перед походом в сервисы хотелось бы немного про нее узнать. Какое масло лить, и вообще отзывы о коробке.

На щупе кроме температурных меток и » FNC1 » ничего нету.

Чего о ней знать-то? Это Ford 4F27E, изготовленная Jatco и имеющая немного не такие кое-какие элементы (просто невзаимозаменяемые с Форд чисто по размерам, назначение и суть от этого не меняется). Масло только ОДНО- Ford Mercon-V от Motorcraft (нежелательно Mercon-V в других упаковках, хотя это личное мнение, можете и игнорировать). Коробка надежная, простая как автомат Калашникова, но с достаточно хитроумной системой управления и некоторыми особенностями, при незнании которых владельцами и механиками очень быстро выходит из строя. ГТР с переменным коэффициентом блокировки. Требует при ремонтах и особенно диагностике проблем глубоких знаний об особенностях некоторых этой коробки, знаний TSB от Mazda и Ford на эту тему. Иначе ремонт может получиться очень и очень не на долго. При диагностике нормального уровня (не ошибочи почитать типа) требует наличия IDS (дилерская интегрированная диагностическая система).

ну сколько можно про одно и то же достали уже, какой нафиг мекрон? при чём здесь спецификации? почему только один вариант, чё за бред то? поле таких заливок к Вам сразу и бегут наххх

ну сколько можно про одно и то же достали уже, какой нафиг мекрон? при чём здесь спецификации? почему только один вариант, чё за бред то? поле таких заливок к Вам сразу и бегут наххх

Хм, откуда столько ненависти? я тут ссылку нашел
Ссылка на сайт
Один из самых крупных мировых концернов FORD закончил испытание специальной жидкости RAVENOL MERCON V на соответствие требованиям концерна FORD для жидкостей автоматических коробок передач самого последнего поколения. По результатам испытаний была выдана лицензия М5060502, подтверждающая соответствие специальной жидкости RAVENOL MERCON V новейшим требованиям концерна FORD для автоматических коробок передач. Специальная жидкость RAVENOL MERCON V занесена в листинг концерна FORD и введена во все дилерские программы. Это означает, что любой дилер концерна FORD в мире будет иметь информацию о разрешении на применение спец. жидкости RAVENOL MERCON V в гарантийный и постгарантийный период.
Особо подчёркивается, что жидкость RAVENOL MERCON V допущена к применению во всех автоматических трансмиссиях FORD, установленных на всех марках автомобилей, входящих в концерн: FORD, MAZDA, JAGUAR, VOLVO, LAND ROVER, Aston Martin, Mercury, LINCOLN.
Например, специальная жидкость RAVENOL MERCON V является полным аналогом и заменителем оригинальных жидкостей MAZDA K020W0047E ATF MV и FORD XT-5-QM.

Странно только то, что все диллеры и сервисы Ford упорно посылают меня, хотя по форумам видно, что коробка на моей мазде является налогом фордовских.

кстати в пердыдущем посте не было негатива, извиняюсь перед АлексW если Вы его там прочитали.

Помогите кто нить. Машина трогается с места рывком когда включаеш D. Скоростя переключат рывками. И на панели Мигает Hold

Подниму тему, попросила меня девушка узнать что с её демочкой, проблема вот в чем: Мигает Hold и во время движения автомат как бы переключается на нейнтраль, а потом резко с толчком обратно на D, вобщем провалы, как будто передачи вылетают, и обратно сами «втыкаются «. Ну и при переключании передач толчки дикие. Завтра буду самостоятельно считывать коды неисправеностей, но может кто сталкивался именно с таким глюком?? У нее Mazda demio dw3w 2002 г.в акпп

185/35 R17

185/35 R17

Судя по всему, у тебя «кончилась» задняя крышка коробки. На ней находится шток в котором со временем появляется выработка, отчего в коробке пропадает давление и как следствие мигание холда и рывки при переключении. Может быть вышел из строя какой-нибудь датчик, но это мало вероятно. На демио крышка — это болезнь, они к нам в город безпробежные приходят еще с 25 транзитами и сразу в сервис. Как мне сказали в сервисе мазда демио у них постоянный клиент. Так что копи бабло — новая крышка 11500 т.р., старая отреставрированная — 6500 т.р., плюс побочные запчасти и расходники. Мне ремонт акпп обошелся в 18500 т.р., говорят что еще дешево отделался.

[color=blue][/color][size=1][/size]Mazda Demio 2000 г. 1,3л. акпп

Mulder сплюнь. У меня с коробкой все нормально. Это я не про свою демку писал. А с такой стоимостью ремонта дешевле и гораздо легче контрактную купить

185/35 R17

А где находится задняя крышка коробки? Хочу попробывать поменять масло с снятием потдона. А масло в норме.

Читайте также:

      

  • Обманка лямбда зонда пежо 307 купить
  •   

  • Диагностика вариатора nissan juke
  •   

  • Ленд крузер прадо переделка в рестайлинг
  •   

  • Диагностика ваз 2131 своими руками
  •   

  • Семья пострадавших в дтп солнцево

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hoi4 ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Hoi4 ошибка доступа к данным игры
  • Hoi4 вылетает ошибка при запуске
  • Hoi4 exe ошибка приложения 0x0000142
  • Hoi 4 произошла ошибка при обновлении программы запуска